День Рождения (Дели, Индия 21 марта 1997 года)

Я должна сказать вам большое спасибо за это празднование, за все эти прекрасные шары. Но глядя на эти шары, мы также должны видеть, что некоторые из них совершенно утратили воздух. Это еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся на Западе, потому что само обладание эго, согласно западной культуре, является очень большим достижением.

А когда мы начинаем жить с нашим эго, Я знаю, как выглядит такой человек. Он, действительно, имеет вид глупого человека. Когда он говорит, когда он описывает самого себя, вы не знаете, куда вам смотреть, потому что вам просто хочется смеяться от его глупости. Эго есть продукт глупости. Я не знаю, что сказать, с чем сравнить эго, потому что оно просто раздувается и заставляет вас парить в воздухе, а когда оно лопается, вы оказываетесь на земле. Но вы не стоите твердо на земле, как это должны делать сахаджа йоги, вы совершенно кончены, все ваше высокомерие было растрачено попусту.

Вы никогда не сможете понять Сахаджа Йогу, если в вашей голове будет это эго. Я знала людей, у которых было это эго. Они пришли в Сахаджа Йогу, и все еще им хотелось думать, что они выше всех остальных. Чтобы узнать о себе, вы должны уйти глубже. А чтобы уйти глубже, вы должны отказаться от всех этих идей, которые заставляют вас парить в воздухе.

Представьте себе, если бы к вам был привязан большой шар, как бы вы смогли уйти глубже в море, вы не смогли бы этого сделать. Такого рода важничанье, которое заставляет вас парить в воздухе, совершенно находится в области глупости, где же еще? Я хочу сказать, что англичане считают, что не должно быть других слов, — глупость означает все. Затем, вы можете быть очень высокого мнения о себе, вы можете думать все, что угодно, вы можете вести себя, как угодно, и все такое, но чего вы достигаете? Вы не достигаете ничего благодаря этому. Чего бы вы ни достигали, люди завидуют вам, они хотят вредить вам, у вас нет друзей, вы безразличны всем, а в Сахаджа Йоге люди знают, у кого есть эта проблема. Так, Я видела, что когда кто-то начинал говорить так, то люди говорили: «А, мы знаем его, ему не нужно ничего говорить».

Однажды у Меня давным-давно был опыт в Пуне, где владельцы этой свадхи говорили, что мы не можем проводить программы Шри Матаджи, потому что Она — не брамин. На что сахаджа йоги сказали: «Хорошо, мы напишем об этом в газете, раз мы не можем проводить программы из-за того, что Она — не брамин». В итоге, эти люди пришли на Мою программу, а владелец сел вверху на балконе. Он не мог даже ходить, он страдал от какой-то странной болезни. И неожиданно эти люди стали трястись. Я не знала, Мне не сказали ничего, они не сказали Мне, что эти люди протестовали или что-либо еще. Так что они все стали трястись, трястись, трястись. Я спросила: «Что это? Что с вами?» Они ответили: «Мать, прекратите это, мы знаем, что Вы — Шакти, но прекратите это, для нас это слишком, слишком». — «Но что вы делали?» Они ответили: «Мы не делали ничего, мы просто сказали, что это прерогатива браминов, это браминская свадха, и в этой области большей частью проживают брамины, так что мы думали, что Вы не можете проводить здесь Вашу программу». Я спросила: «На самом деле? Это все?» — «Да, да, это все». Но они сказали еще: «Посмотрите на другую сторону, видите этих людей, они тоже трясутся под воздействием Вашей Силы». Так что Я спросила их: «Кто вы? Вы тоже брамины?» Они ответили: «Нет, нет, мы удостоверенные умалишенные из Таны». — «А как вы попали сюда?» — «Был один сумасшедший человек, которого Вы излечили». — «На самом деле?» — «Нас привел сюда наш суперинтендант, он здесь с нами, а мы же — удостоверенные умалишенные, удостоверенные». О Боже, эти люди смотрели на Меня. Я сказала: «Посмотрите, вы такие же, как они — вы трясетесь и они трясутся, так что вы одного поля ягоды. Где вы оказались?» Они поняли это. Они все стали сахаджа йогами, и не только это, но тот человек, что сидел вверху и которому Я сказала, чтобы он встал и спустился вниз, сделал это, и с того дня он отдал всю свою жизнь Сахаджа Йоге и проделал большую работу в Пуне.

Итак, что Я хочу сказать любому, кто говорит подобным образом, что «это неправильно в Сахаджа Йоге, этого не должно быть, мы не должны были так много платить или эти лидеры нехорошие», должен взять бумагу, тонкую бумагу и положить ее на свою руку, направив ее к фотографии. Если вы сможете остановить дрожание, тогда вы в порядке. Вы все можете попробовать проделать это. Затем проделайте то же самое с правой рукой, это очень практично. Если эта бумага дрожит, это означает, что дрожит господин эго, и вы знаете, как вам обращаться с вашим эго в Сахаджа Йоге. Благодаря Мохаммеду Сахибу, мы знаем, как обращаться с ним.

Эти две проблемы находятся внутри нас, одна из них — наши условности, а вторая — это эго, и мы формируем наш ум из них, и нашей игрой руководят эти две субстанции, которые мы использовали, чтобы создать этот ум. Вы должны быть осторожными, вы определяете это по руке, посмотрите: если левая рука дрожит, тогда у вас есть условности, а если правая рука дрожит, тогда вы эгоистичны. Определив это, вы должны заняться устранением этих проблем, вы должны избавиться от этих двух вещей.

Когда вы находитесь передо Мной, вы будете хорошо получать вибрации, потому что Я — ваша Мать, хорошо. Но это не означает, что вы в порядке. Проделайте это перед Моей фотографией, это проявится гораздо острее. Будучи Матерью, знаете ли, Я играю, Я не знаю, как сказать это точнее, но, возможно, вы не чувствуете этого в такой степени. Но перед фотографией вы должны положить на левую руку тонкую бумагу и такую же бумагу на правую руку, и шаг за шагом вы должны постараться сами составить суждение о себе, определить, кто вы. В конце концов, вы пришли сюда, в Сахаджа Йогу, не для того, чтобы освободить Меня, вы пришли сюда ради своей эволюции. И поэтому вы должны открыто смотреть на самого себя и сами определять, что есть внутри вас такого, что является очень негативным, что является беспокоящим, что тянет вас вниз, что убивает вас.

Сахаджа Йога есть ни что иное, как Океан радости. Я думала, что в Мое отсутствие вы все будете прекрасно наслаждаться ею. Вы делаете это. В аэропортах Я иногда вижу, что хотя Я и опаздываю из-за самолета на 4 часа, на 5 часов, но все такие свежие и такие приятные рано утром, Я спрашиваю: «Что произошло?» — «Мать, мы наслаждались всю ночь». Так чем же вы наслаждаетесь? Коллективностью, самухикта. Этой коллективностью вы должны наслаждаться, только лишь избавившись от ваших бессмысленных границ, которые вы возвели, и тогда вы увидите радость, все время вы будете парить в радости.

Есть здравый смысл, который есть у людей и которого у вас могло и не быть до реализации. Я удивляюсь, какие глубокие люди иногда приходят в Сахаджа Йогу, какие великие люди. Это люди, обладающие очень великими принципами, но они очень вспыльчивы и не сдержанны по отношению к окружающим их людям. Они очень быстро воспринимают Сахаджа Йогу, потому что внутри у них большая глубина. Поэтому все впитывается без всяких проблем. Все могут достичь ее.

Но нужно быть осторожным в отношении этих двух колес нашего ума: одно — это эго, и второе — наши условности. Имеются всевозможного вида условности, особенно в Индии. На Западе же это всевозможного вида эго, вы знаете, Я видела самые разные его типы, так много типов и разновидностей эго, что Я была удивлена. Я даже не знала, что сказать, столкнувшись с этим, это очень, очень тонкая вещь, которую люди соорудили из своего ума. Поэтому вы сегодня должны решить, что вы все еще только лишь маленькие дети, и, будучи маленькими детьми, у вас должно быть очень чистое сердце, чтобы принимать и впитывать красоту мира, который находится внутри вас, а также красоту чистоты. Без чистоты вы не можете наслаждаться ничем. Поэтому, хотя у нас в Сахаджа Йоге есть так много людей, но Я должна сказать, что нам еще надлежит достичь чистоты тех немногих святых, которые жили ранее.

Например, когда вчера они пели об Али, Я была так счастлива. Потому что Он был Инкарнацией, и Его чистоту люди воспевают сейчас, не в то время, в то время Его мучили, Его убили, они всегда делали так. И у нас было много других. У нас был Дамдам Сахиб, какой это великий человек приходил. У нас был тут Низамуддин, у нас было так много таких людей в одной лишь этой стране, что ни одна другая страна не может сказать то же самое. У них однажды был кто-то один, скажем в Англии был Уильям Блейк, или где-то был тот-то и тот-то. У нас же было так много таких людей. Почему? Не потому, что мы были очень хорошими людьми, но потому, что нам было необходимо стать лучше, для этого что-то нужно было сделать, поэтому они были рождены. Хотя это и Йога бхуми, но куда бы вы ни пошли, находясь в Индии, Я была удивлена, что в штате Харияна жило так много святых. Но их всех мучили, беспокоили, их никогда не понимали. Это так больно и мучительно — то, как эти глупые, невежественные, слепые люди мучили их.

Поэтому сейчас, это наш долг, как сахаджа йогов, прежде всего — определить, кто святой. Даже среди сахаджа йогов имеются люди, которые пытаются доставлять беспокойство, беспокоить других. Если вы не можете отличить и понять, что такое Истина, что такое Любовь, что такое чистое Сострадание, тогда вы не сахаджа йог. Это как тупой угол, который у вас есть. Если вы смотрите на какого-то человека под тупым углом, вы не видите ничего или же односторонне. Сейчас, когда у Меня уже очень преклонный возраст, Я должна попросить вас: обращайте свои глаза на самих себя, интроспектируйте, потому что среди вас есть некоторые люди, которые будут пытаться отвлечь ваше внимание, будут пытаться говорить какие-то вещи. Очень легко сказать: «Он очень бесчестен, он очень аморален», очень легко сказать так, но кто вы? Мы должны понять сейчас, что Сахаджа Йогу необходимо укрепить посредством объединения, мы верим в объединение. Любая разобщающая мысль, которая приходит вам на ум, должна быть просто отброшена. Это просьба, с которой Я обращаюсь к вам сегодня: пожалуйста, интроспектируйте. До тех пор, пока вы не будете интроспектировать, вы не сможете даже уважать себя, вы не сможете даже любить себя. Если вы любите себя, тогда вы будете интроспектировать и обнаружите, что с вами не в порядке.

Предположим, Мне нравится это сари. Тогда, если у Меня появятся какие-либо сомнения относительно его или Я увижу на нем какую-то грязь, или еще что-то, тогда Я вычищу его, Я не буду гордиться им, нося его, и расхаживать в нем, говоря: «А, видите, как у Меня много пятен на сари». Подобным образом, вы не должны гордиться каким бы то ни было асахаджевским характером, оставшимся внутри вас и не говорить подобным образом. Христос называл их ропщущими душами, Он сказал: «Остерегайтесь ропщущих душ». Я бы сказала: изгоняйте вон все ропщущие души, это единственный способ. На хинди их называют бакваси, их имя бакваси, что означает, те, которые все время болтают, болтают, болтают, несут всякий вздор о других и не знают, каковы же они сами. Я должна признаться, что это гораздо больше распространено в Индии, хотя Я и индианка, но Я с сожалением должна отметить это. Это привычка — плохо говорить о других, садиться и «перемывать кости», они не говорят о Сахаджа Йоге.

Как много людей знает Сахаджа Йогу надлежащим образом? Я хочу сказать, если Я должна давать степени, то какую степень Я должна дать вам? Скажите Мне. Вы не знаете даже своих собственных вибраций. Конечно, вы сахаджа йоги, потому что вы «попали в эту ловушку» — достижения эволюции. Но сколь многие действительно растут в ней? Вы можете это делать. Поэтому Я должна вновь и вновь говорить вам: чтобы сделать Меня счастливой, вы должны отказаться от всех этих бессмысленных дешевых разговоров и постараться узнать друг от друга, что мы знаем о Сахаджа Йоге, обсуждать это и вносить свою лепту в это знание, описывая свой опыт в Сахаджа Йоге. Многие делают это, Я не говорю, что этого не делают. Но если есть даже один плохой человек, он может испортить всех остальных, как одно плохое яблоко может испортить все остальные. Что же мы делаем? Мы выбрасываем это яблоко из корзины.

Это важно видеть. Я даже чувствую, как все эти горы стоят как свидетели по отношению к вам, как молчаливые свидетели. Когда Я вижу большие, большие горы, Я думаю, что они подобны великим святым, которые наблюдают и которые стараются фиксировать то, что происходит в этом мире, потому что они также понимают, они также знают. Я должна вновь и вновь говорить вам, что сегодня день, когда вы должны смотреть на самого себя, на свои собственные чакры, на свои собственные недостатки. Это даст вам обещанную вечную радость, вы получите, вы получите безмысленное осознание, также вы получите осознание без сомнения, но никогда не попадайтесь в ловушку своих условностей и своего эго.

Вот что Я должна сказать вам сегодня, в этот день, когда вы празднуете: вы празднуете свой собственный день рождения, празднуйте его, смотрите сами, чего вы достигли и чего вы собираетесь достичь. Это более время для празднования вашего дня рождения, чем Моего. Я буду очень счастлива отпраздновать ваш день рождения, более счастлива, чем праздновать Мой.

Да благословит вас Бог.

Сегодня Я думала, мы предоставим хорошую возможность детям подняться сюда. Но все эти лидеры также являются Моими детьми, так что они должны подняться сюда, на сцену и прочесть Атхарва Ширшу, не дети в истинном значении этого слова, а те, кто стали подобны детям, все такие люди должны подняться сюда и прочесть Атхарва Ширшу, мы все должны прочесть Атхарва Ширшу. Это будет очень небольшая пуджа, потому что вы поклоняетесь Мне, как Таковой, а не так, как на других пуджах.

037 Adi Shakti 97-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.