День Рождения (Дели, Индия 21 марта 1995 года)

Великий сын Индии, г-н Сешан, все уважаемые друзья и гости, все мои дети — сахаджа-йоги!

Это верно, что Чайтанья организует много самых неожиданных вещей. Я была большой поклонницей г-на Сешана, видела в нем новое восходящее солнце, свою надежду. Как вы знаете из моей прошлой жизни, мой отец и моя мать жертвовали всем, чтобы добиться свободы в этой стране. Вы знаете, как и я сама очень напряженно работала, будучи молодой девушкой. Однако когда мы получили свою свободу, я не знаю, что с нами произошло. Мы многое и многих забыли, включая Гандиджи, у которого я жила в детстве, который сильно любил меня. Он говорил: «Пусть наша страна будет свободной. Люди, являющиеся рабами, не могут говорить об эмансипации». Мы стали свободными, но потом, я не понимаю, как случилось, что люди не осознали своей ответственности. Некоторые из них, которые были очень искренними, думали, что в этой стране невозможно добиться чего-либо. Потом, к своему удивлению, я увидела Шри Лала Бахадура Шастри, который был реализованной душой. Он знал меня очень хорошо. И я надеялась, что он восстановит духовность в нашей стране и попытается добиться великого имени для этой великой Йога-Буми. Индия, как вы хорошо знаете, — это страна, где родилось много святых, инкарнаций, поэтов с глубоким пониманием и тонкой чувствительностью. Он умер, и я почувствовала, как постепенно начало утрачиваться все наше величие, стали ухудшаться наши традиции, вся наша культура, пришедшая к нам от святых. Индийская культура не пришла к нам от Фрейда, а пришла от святых. Я поражалась, как люди начали принимать то, что разрушительно для нашей страны, а никак не созидательно. Поэтому, когда я прочла о г-не Сешане, в моем сердце вновь загорелась большая надежда…

Мой муж — еще один человек, у которого сегодня день рождения. Его здесь нет. Он жертвовал всем во имя честности. Для него честность имела очень большое значение. Он так сильно ей предан! Если я расскажу вам один случай, вы не поверите, до какой степени он был честным. Это было в Лакнау, где он тогда был городским магистратом. Я вышла из библиотеки и увидела, что идет проливной дождь. Рикш нигде не было, а если вы государственные служащие, то не можете себе позволить многого. Он ехал мимо на полицейском джипе. Я остановила его. Он сказал: «Я еду на важную работу и не могу взять тебя в джип». Я сказала: «Ладно, ничего, езжай».

Патриотизм очень важен. Если у вас нет чувства любви к своей стране, вы не можете сделать ничего хорошего. Любого пожертвования недостаточно для удовлетворения желания что-то сделать для своей страны и соотечественников. Если бы наши политики знали, что их долг не заниматься бизнесом, не делать деньги, а снискать себе добрую славу. Даже сейчас при упоминании имени Лала Бахадура Шастри люди перестают думать, просто теряются. То же самое бывает, я знаю, когда упоминается имя моего отца. Я заставила мужа написать книгу о Шастри. Вы удивитесь — все книги были сразу распроданы. Они разошлись по всему миру. Поэтому надо иметь надежду и понимать, что в этом мире очень много людей, которые ищут Истину, хотят своего внутреннего покоя и мира на Земле. Это факт, имеющий место сам по себе, помимо благословений Божественного. Он (г-н Сешан) сказал, что сталкивается с жестокостью и насилием. Это действительно так. Люди терзают нас, доставляют неприятности. Ничего. Лучше их прощать, потому что они невежественны, живут во мраке. Что мы можем сделать, так это дать им свет. Если вы дадите им свет, они отбросят все разрушительное. Вы все знаете по себе, как изменились. Я удивлялась тому, что в Англии люди за одну ночь отказывались от наркотиков. Со второго дня своей реализации они совсем не принимали наркотиков. Есть люди, которые, чтобы бросить принимать наркотики, поступают на военную службу, прибегают то к одним, то к другим средствам. При озарении само ваше внимание становится столь прекрасным!

Что касается Христа, то Он был очень великой душой. Мне думается, что Он никогда не понимал людей. Он говорил, что если ваш глаз сделает что-нибудь плохое, вырвите его. Если согрешит ваша рука, отсеките ее. Я вам уже говорила о том, что никогда не встречала среди христиан ни одного одноглазого или однорукого. Так же и Мохаммед Сахиб — он говорил: «Почему только мужчин делать ответственными за религию, почему бы не сделать и женщин?» И принял законы и для женщин, согласно которым безнравственные женщины должны быть закопаны до половины туловища в землю и забиты камнями. Эти законы, скажу я вам, не предназначались для людей, они предназначались для ангелов. Христос и Мохаммед были такими великими, что так и не поняли, что нельзя быть христианином, или мусульманином, или иудеем. А Шариат был дан евреям Моисеем. Сейчас его переняли мусульмане. Они неправильно понимали людей. Мне думается, что у них не было человеческого осознания и они не знали, в чем проблема людей.

Я сама ничего не сделала. Пробуждение Кундалини существовало в этой стране на протяжении тысячелетий. К тому же у нас были такие люди, как Ади Шанкарачария, которые говорили о пробуждении Кундалини. В 12-м веке об этом говорил Гьянешвара. Однако люди, стоящие во главе религии (дармамартанды), всегда считали, что пробуждать Кундалини нехорошо, поэтому об этом забылось. На севере многие даже и не знают, что такое Кундалини. Они думают, что это некий гороскоп. Все это хранилось в большом секрете. И лишь натапанды сохраняли владение методом пробуждения Кундалини. Однако в то время обычай был таков, что реализацию можно было дать только одному человеку, и гуру имел только одного ученика. В 12-м веке Гьянешвара в Махараштре попросил у своего гуру, которым был его родной брат, позволения хотя бы рассказывать об этом. И в шестой главе «Гьянешвари» он написал о пробуждении Кундалини. Однако дармамартанды опять наложили запрет. И какие же мучения они доставляли Ади Шанкарачарию, Гьянешвару, Гуру Нанаке! Все эти святые никогда не были признаны дармамартандами, заведовавшими религией, несмотря на то, что обычные люди понимали их. Вот так ушли в забвение все наши великие наследия.

Ганди мне говорил: «После освобождения ты приступишь к своей Сахаджа-йоге». А Шастриджи сказал так: «Дай мне решить проблему Пакистана и Кашмира, а потом можешь начинать свою Сахаджа-йогу». Они говорили со мной только о Сахаджа-йоге, не о чем другом. Но проблема в том, что если все время откладываешь, то все равно постоянно возникают какие-нибудь препятствия. По моему маленькому разумению, он — великий человек, занимавший должность большого чиновника. Я видела много чиновников. Я хочу сказать, что он один из тех немногих людей, которые думают о духовности. Сущность секуляризма (освобождения светской жизни от религиозного влияния) была также полностью утрачена. Поскольку я жила с Гандиджи в ашраме, я могу сказать, что он секулярист. Он был чрезвычайно строгим человеком. Я могла поесть в любое время, встать в любое время. Я хочу сказать, мне это было нетрудно. Но как же он заставлял всех вставать в четыре часа, принимать ванну, идти на пуджу, садиться на пратану (молитву), а вокруг были змеи. Но он верил в то, что делал, и строго все исполнял. Лицемерия не было. Он также раздражался, когда люди неправильно себя вели, и тогда я лила на него холодную воду, а он говорил: «И как это тебе удается сохранять спокойствие в таких случаях?» Я отвечала: «Это выход из положения». Реагирование — это не путь разрешения ситуации. Будда говорил, что вы должны прощать всех. Само прощение решает проблему, по меньшей мере, на 90%.

В Сахаджа-йоге у нас самые разные виды деятельности. Мы придаем большое значение семье. Мы не верим в саньясу или в пользу отказа от всего и пользу жизни Б Гималаях, потому что видим, что где бы эти вещи ни практиковались, они неестественны, и люди впадают во всевозможные виды безнравственности. Силой нельзя добиться нравственности. То, что говорил Шанкара, правда. То, что говорил Вивекананда, правда — нравственность нельзя навязать силой. Что же надо делать? Потворство своим желаниям, бытующее на Западе, по мнению мусульман и евреев, преодолевается силой. Обе меры не помогают вам быть нравственным. Вы впадаете из одной крайности в другую. Что же делать? Единственный путь — это пробудить Кундалини, которая подталкивает ваше внимание к центру, пробивается через область родничковой кости и соединяет вас с Божественной энергией, находящейся вокруг. Однако никто не верит, когда говоришь, что есть Божественная энергия. Если спросить, кто управляет вашим сердцем, врачи скажут, что это автономная нервная система. Но кто этот авто? Они не знают. Наука не может ответить на вопрос: «Кто есть я?» Сахаджа-йога может. Вы — Чистый Дух. Вы должны стать Чистым Духом. Таков ответ. Чистый Дух оказывает свое действие у всех вас. Он, конечно, дает вам здоровье, дает благодаря вашему вниманию и богатство. Но не то богатство, которое мы видим, а богатство Лакшми, благословения на то, чтобы вы сохраняли равновесие. Он дает творческую способность. Я знаю много художников, которые стали известными после прихода в Сахаджа-йогу. Внезапно достигли успеха музыканты, артисты. Он дает вам разум. Я знаю многих детей, которые раньше были неуспевающими в классе, а теперь стали отличниками. Вы все знаете это хорошо сами и можете написать книгу о виденных вами чудесах. Все это имеет место, потому что эта всепроникающая энергия не только океан знаний, не только океан блаженства, сострадания и любви, но и океан чудес. Происходит такое множество чудес, что мы решили не писать о них — как можно написать столько томов и откуда взять для этого деньги? Но вы все знаете очень хорошо, что в Сахаджа-йоге большое множество чудес. Вы даже видели фотографии этой всепроникающей энергии, которая имеет свет. У нас так много фотографий, убеждающих людей, однако сказано, что реализацию нельзя давать идиотам, людям глупым, высокомерным, непреклонным.

Я думаю, что такая большая готовность людей получить реализацию как-то связана с их прошлыми жизнями. Мне хотелось бы сказать о русских. Они тысячами приходят для ее получения. Просто невероятно! Они не знают меня — я для них иностранка. Они не знают ничего обо мне. Тем не менее на моей программе всегда заполнен до отказа большой стадион. На этом стадионе они получают реализацию. Они входят в Сахаджа-йогу, практикуют ее, становятся сахаджа-йогами и излечиваются, даже ученые. Я была удивлена — 2500 ученых пришли на Конференцию, организованную Петровской академией наук и искусств, которая мне пожаловала Почетную награду как величайшему ученому и философу. Можете поверить? Такая честь была оказана всего лишь десяти людям, среди которых и я. Это очень старая академия Санкт-Петербурга. Я сказала: «Как вы могли дать мне такую высокую награду? Это слишком для меня!» Аналогичная награда была дана и Эйнштейну. Но они сказали: «Что особенного сделал Эйнштейн? Он работал с материей, вы же работаете с людьми!» Я испытывала стеснение от всего этого. Мне не верилось — правительство России давало мне награду! Можете себе представить? Не мое правительство, а правительство России. Мой муж получил, по-моему, 135 наград, не считая лент отличия. Я не знаю, где он все это разместит. Он мне сказал: «Эти награды должна была бы получить ты». На мой вопрос: «За что?» — он ответил: «За то, чем ты являешься». Это моя любовь работает. Мне за это не платят. Платит моя любовь. Моя любовь — это чувство единения с вами, единения с моей страной, единения с вашими странами, единения с вашими семьями — со всем. Я всегда чувствую: «Они все — неотъемлемая часть моего существа», и таким образом помню вас. Я помню каждого человека по картине его Кундалини — какой она была и какая она сейчас. Для этого я не прилагаю никаких усилий и не утверждаю ничего.

Мне говорят, что я очень много путешествую. Мой паспорт, который у меня уже третий, такой толстый, что не протискивается в щель на паспортном контроле. Но я не путешествую. Я просто сижу себе, не думая. Я не путешествую, а просто сижу где-то в другом месте, как сижу сейчас здесь. Я могу сидеть где угодно. Не думать, быть в состоянии осознания без мысли — это первый признак того, что вы достигли состояния нирвичар самадхи. Его достигли очень многие из вас.

В свой день рождения я не знаю, что и сказать. Он приходит и уходит. Минуло 72 года. Я не думаю об этом и совсем не чувствую своего возраста, потому что не думаю об этом. Пока я должна жить, я буду жить. Когда мне не нужно будет жить, я не буду жить — и все! Это не моя забота (работа). Если моя любовь и хочет что-то сделать, так это дать реализацию каждому в мире, каким бы человек ни был. Я замечала, что люди проявляют любовь к своей стране только после получения самореализации. Они сразу знают, что не в порядке с их страной. Сразу же. Одни мне рассказывают, что неладно с их соотечественниками, другие подходят и говорят о недостатках своего общества, а третьи — о недостатках политики. Я поражаюсь. Прежде они не видели этого. Они так гордились своей страной, что не могли увидеть в ней ничего плохого.

Здесь присутствует человек, который видит плохое, видит, что разрушает эту великую страну. Однако ее нельзя разрушить. Это страна вечного мира. Снова и снова будут являться люди с такими качествами и спасать эту страну от полного разрушения. Коррупция — это, конечно, самое худшее, что может быть, но она имеет место из-за того, что люди думают, что это — бизнес. Они должны знать, что на самом деле она — результат политики. У таких людей, как Авраам Линкольн, Саадат и у многих других была большая любовь. Я была в Турции. Ататюрк Кемаль-Паша, о жизни которого я читала, будучи очень молодой, сделал так, что люди стали заботиться о своей стране, но под влиянием немцев все его старания идут насмарку. Они преклоняются перед немцами. У них у самих такие хорошие продукты питания. Я должна сказать, что самая лучшая кухня — турецкая. Однако даже пищу они получают из Германии и сейчас стали бедными. Это еще одна вещь, из которой мы, индийцы, должны извлечь урок. Мы не должны копировать других и получать на свою голову их продукты питания, представляющие собой одну пластмассу. Нам необходимо способствовать развитию своей собственной страны. Копирование и превращение в рабов ни в коей мере не улучшит положение. До открытия сахасрары я носила только чистый клади (индийский хлопок). Мой муж тогда был магистратом и уделял внимание одежде, поэтому говорил: «Надела бы что-нибудь получше». Я отвечала: «Это лучшее, что есть». Я носила кхади постоянно и была очень довольна, потому что он изготовлялся в моей стране, в деревнях. Вот это сари тоже изготовлено в деревне. Если мы перестанем носить сари, то что станет с их живущими в деревне производителями? Должна прийти вот такая забота о своих соотечественниках. Как только она начнет проявляться внутри вас, у вас будут разрешаться проблемы экологии, о которых вы дискутируете. Гандиджи всегда говорил: «Избегайте иметь слишком много машинного оборудования». Теперь я понимаю, почему он так говорил. Он ратовал за ручные изделия. Носите вещи, изготовленные вручную, которые всегда художественны. Так вы решите проблемы занятости и экологии. Меня удивило то, что на Западе люди теперь платят большие деньги за ручные изделия. Это потому что они не могут больше их производить. Теперь пришли компьютеры, и мозг больше не используется. Мы очень хорошо считаем, потому что обучались по старым методам. Сейчас же люди не могут даже сосчитать, сколько будет два плюс два. Что случилось с их мозгами? Поэтому не надо слишком увлекаться искусственными вещами, если вы в Сахаджа-йоге. Старайтесь использовать естественные вещи. Я не говорю: «Становитесь хиппи», — ничего подобного. В Сахаджа-йоге вы должны быть одеты прилично и в соответствии с возможностями вашей страны. Не надо ни от чего отказываться, однако вы не должны увлекаться искусственностью, потому что преобладание искусственной материи убивает ваш Дух. Идет борьба между материей и Духом. Так что мы приходим к материализму и духовности. На днях кто-то сказал мне: «Мать, ты все время советуешь делать красивые вещи своими руками, следовательно, ты тоже говоришь о материализме». Я сказала, что это не так, что материя может использоваться только для выражения любви и не для чего другого. Например, если мне хочется сделать вам приятное, то что я делаю? Я даю вам маленькую вещичку, и вы думаете, что это великие благословения. Глядя, например, вот на этот ковер, я могу сказать, что он очень красивый. Если бы он был мой, то это была бы для меня головная боль, потому что мне, возможно, пришлось бы его страховать. Если же мне не нужно беспокоиться об этом, то я любуюсь его красотой и меня пронизывает приятное чувство, дающее умиротворение. Следовательно, если вы достигнете состояния осознания без мыслей, то вы поймете, что можете победить материализм. Иначе не получаешь радости. Вы знаете экономические законы — в целом потребности людей невозможно удовлетворить. Сегодня вы хотите машину, завтра — дом, послезавтра — вертолет, и так без конца. Если же вы пребываете в состоянии осознания без мысли, то вы довольны тем, что у вас имеется. Вы довольствуетесь всем в настоящем времени, а не в прошлом и не в будущем. Этого состояния вы все уже достигли, и теперь предстоит достигнуть другого состояния — осознания без сомнения, которого также многие из вас достигли.

Я рада, что он (г-н Сешан) увидел результат работы. Сегодня он видит, как ваши лица светятся радостью, покоем и свободой. Вы свободны делать все, что захочется, но вы не станете этого делать. Я всегда привожу такой пример: допустим, я очень упряма и отягощена условностями, и я взяла в руку змею, не увидев в темноте, что это змея. Вы мне говорите: «Мать, у тебя змея в руке», но я, будучи упрямой, не слушаю вас и считаю, что держу веревку. Я не поверю вам, пока змея меня не укусит. Если же есть хотя бы маленький свет, я тут же отброшу змею. Мне не нужно никому ничего говорить. Вот так вы становитесь сами себе наставниками, сами себе учителями. Вам не нужен никакой учитель.

Это страна, где Мать уважается. Это Ее земля, и люди понимают значение Матери. Я думаю, что только Мать могла проделать работу, требующую так много терпения и любви. Если бы это был отец, такой, например, как Шри Кришна, он бы использовал свой сударшан, поубивал всех — и дело с концом, проблема решена. Христос распял бы себя. Ты же должна решить проблему подобающим образом. Трудность, конечно, заключается в Кали Юге, но это также «единственное время, когда люди будут искать Истину и ты будешь благословлена». Об этом писал и это предсказывал Ругуммуни. Так что особенного здесь ничего нет. Ничего особенного я не сделала. Я, правда, знала об этом с момента своего рождения, я знала о себе все. И если я и сделала что-то, так это поняла людей, поняла их проблему. Они исповедуют Христа, исповедуют Мохаммеда Сахиба, исповедуют Раму, исповедуют Шри Кришну, исповедуют кого угодно, внутри же у них ничего нет. В чем же дело? До их нутра ничего не доходит. Они еще не подключены — вот в чем дело, думала я. Они должны быть подключены ко всему этому. И только после этого я стала работать над перемещением и сочетанием чакровых проблем людей. Это нетрудно, потому что у человека всего семь основных чакр и надо было знать, как устранить имеющиеся в них проблемы и как поднять Кундалини, чтобы она пробила Сахасрару. Это возымело действие тогда и дает свои результаты у тысяч людей и сейчас. В этой стране у нас тысячи людей… Я приезжаю в Дели на протяжении многих лет, но здесь все — политики и премьер-министры, не меньше. Я как-то сказала своему повару: «Ты вот из Дели, а вот этот слуга с юга почему-то значительно лучше в работе, и в один из дней вы все будете смещены». На что он мне ответил: «Ну и что ж. Мы все станем премьер-министрами!» Вот с такими представлениями жили здесь люди. И в этом самом Дели у нас так много отличных сахаджа-йогов. Я горжусь вами. У нас также много и людей из-за границы, здесь представлены многие страны. Чтобы выразить свою любовь ко мне, они, проделав большой путь, приехали из Японии, Южной Америки, Америки, Африки, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, России, Болгарии, Румынии, Турции, из Туниса. Мое сердце не имеет границ! В Кали Югу никто не думает о Матери, но как же выражают свою любовь мои дети! Я не знаю, как выразить свою благодарность.

Просто старайтесь любить других. Это гораздо больше, чем любить себя. Старайтесь давать любовь, старайтесь прощать. Вы поймете, удивившись, сколь великолепны и величественны вы, и неожиданно для себя обнаружите, что вы — всемирная личность. Эта экспансия дает свой эффект, и я надеюсь, что при своей жизни увижу переход этого мира к состоянию мира. Как я вам уже говорила, мир находится внутри нас. Он не выдается какими-то организациями и не приобретается через получение премий мира. Мир внутри вас, и он должен быть установлен. Через своего мужа я знаю много высокопоставленных людей, получивших премии мира, которые до такой степени вспыльчивы, что к ним близко не подойдешь, надо использовать отпорный шест. Я не знаю, за какие заслуги они получили премию мира, но должна сказать, что те, кто не имеет мира внутри себя, не могут создать мир. Вы должны быть мирными. Этот мир дает вам состояние непредвзятого свидетеля, при котором вы видите всю жизнь как развертывающийся перед вами спектакль и наслаждаетесь его юмористической стороной. Тогда вы не раздражаетесь и не волнуетесь. Я прочла в газете, что сегодня он (г-н Сешан) должен был давать свидетельские показания в суде, и все время «сопровождала» его, я всегда «сопровождаю» его. А потом я просто направила на него свое внимание, сказав: «Надеюсь, что у него найдутся силы прийти на нашу программу и понаслаждаться с нами».

Я неожиданно стала замечать, что открываются многие двери и встречается много откликов. Это большое событие для меня. Мэры многих городов из многих стран пишут мне письма, особенно мэр из Бразилиа. Он пришел в аэропорт и вручил мне ключи от города, сказав: «Мать, пожалуйста, держи Бразилиа в своем внимании, чтобы в нем царил мир». Я не знала, что и сказать, что ответить. К моим глазам подступили слезы. Я пыталась сдержать их. Я просто не могла ничего сказать. Я хочу сказать, что из всех людей именно этот мэр вдруг появляется в аэропорту. Очень многие мэры, даже из Нью-Йорка, Канады и Австралии, пишут мне замечательные письма, потому что у них хорошее мнение о сахаджа-йогах. Это вы, не я, можете делать эту работу. Если бы я могла ее делать, я бы не беспокоилась о ней. Но мы для ее выполнения должны иметь хорошие каналы. Куда бы сахаджа-йоги ни пошли, они создают у людей очень хорошее представление о Сахаджа-йоге, оставляют хорошее впечатление о себе. Вот так мы получили от них такой превосходный отклик.

Г-н Сешан спрашивал меня, как можно ускорить распространение Сахаджа-йоги. Это очень хороший вопрос. Я сказала, что это спонтанный процесс. Мы не можем воздействовать на него силой. Мы уважаем каждого человека. Но то, как Сахаджа-йога развивается, дает мне большую надежду, что в один из дней она распространится по всему миру быстрыми темпами. Мы, по сути, не планируем ничего. Мы не можем планировать. Все работает до такой степени спонтанно, что я удивляюсь этому. Ко мне приезжали люди из Пенджаба и спрашивали, почему я не еду в Пенджаб. Я тогда сказала: «Пусть наступит шанти. Мой муж не позволяет мне ездить в места, где происходят такие беспокойства». На следующий год там наступило спокойствие, и я побывала там. Мне сказали, что сейчас в Пенджабе у нас самое большое количество сахаджа-йогов. Это в основном бывшие сикхи. Такая же ситуация, я знаю, и в Кашмире. Кашмир — это место Ади Шакти, и я уверена, что в один из дней мы успешно разрешим проблему Кашмира. В каждую религию привносилась какая-нибудь глупистика. И никто не мог положить этому конец, потому что те, кто стоял во главе религии, не были просвещенными людьми. В Японии люди исповедуют одну религию, в Китае — другую (Дзен и Тао), они совсем одинаковые, но каждая из них считает, что она исключительная. На самом же деле ни одна из религий не является исключительной. Мохаммед Сахиб описывал всех, кто приходил на Землю: от Авраама до Моисея, от Моисея до Христа и его Матери, и говорил, что на Земле существует не одна религия. Почему же сейчас мы считаем себя исключительными? Откуда эта исключительность является? Христос тоже говорил о всех религиях. Тао — религия, которую исповедуют в Китае, есть не что иное, как Сахаджа-йога. Тао — это Кундалини. Дзен — не что иное, как Сахаджа-йога… Эта исключительность создала проблему, и теперь религии сражаются друг с другом. Есть и другие глупые вещи. Я как-то повстречала одного мусульманина из Боснии. Он сказал напыщенно: «Мы должны умереть во имя Бога». Я его спросила: «Вы уверены, что умираете во имя Бога?» Он сказал, что твердо уверен, и добавил, что в Коране якобы написано, что если умрешь во имя Бога и тебя погребут по исламскому обычаю, то твое тело воскреснет в Кияму (время воскресения). Сейчас время воскресения. «Вы что, сумасшедший? Что останется в могиле через 500 лет? Воскреснет что, черви?» — спросила я его. Индийская философия говорит, что воскреснет ваша душа. Это представляется разумным, потому что душа вечна. Потом я ему задала другой вопрос: «Если вы верите в бесформенного Бога (Ниракар), то почему воюете за землю?» Меня очень беспокоит то, как люди сражаются за Бога и убивают друг друга. Вы думаете, что это Богу понравится?

Поэтому надо получить реализацию. Другого выхода нет. Должна произойти трансформация. Иначе можно говорить часами. Ничего не получится до тех пор, пока вы не изменитесь. Поэтому я стараюсь все сделать, чтобы люди получили реализацию. Никакого обмана, никакого фокуса в этом нет. Тот, кто трансформирован, сам знает, что он трансформирован. Потом он получает все способности и, подобно свету, может дать освещение многим людям. Полагаете ли вы, что это я дала всем реализацию? Некоторым, но не всем. Даже те, кто живет в Дели, ездят за границу и дают реализацию. Они ездят с этой целью и по деревням. Вот так идет повсеместное распространение.

На вопрос, который он (г-н Сешан) мне задал, я должна ответить, что всем сахаджа-йогам следует понять, чем они являются. Они должны знать свою подлинность. Они теперь — свет и должны распространять свет. Они заняты своей работой, заняты политикой. Я тоже очень занята. У меня есть дети, внуки, семья, о которой я забочусь. Но при этом основное внимание должно отводиться даче реализации людям. Это единственный путь ускорения экспансии Сахаджа-йоги. Человек, который является нереализованной душой, который заговаривает о религии, начнет собирать деньги или, я не знаю, что еще он будет делать. В вас же находится сущность, которой нужно делиться, и ничто не приносит такой радости, как дача реализации людям. Вы можете получить все богатство мира, но оно не даст вам такой радости. Поэтому я прошу всех сахаджа-йогов, женщин и мужчин и даже детей, распространять Сахаджа-йогу. У вас есть для этого способности, есть шакти. Это должно и может делаться не только в Индии, но и по всему миру. Это обещание, которое вы должны мне дать в качестве подарка на мой день рождения, если считаете, что это хорошо.

Спасибо вам большое!

080  Guru 96-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.