Пасхальная пуджа (Стамбул, Турция 23 апреля 2000 года)

Сегодня мы празднуем великое событие — воскресение Христа. Таким же образом осуществляется и ваше воскресение — вы восходите в новую жизнь, жизнь Божественной любви. Все вы знали, что с вами должно произойти что-то высокое, что вы должны родиться вновь. Но никто не знал, как это происходит. Вам никогда не говорили о тонкой стороне вашего существа. Ваши святые говорили только лишь о том, как вы должны вести себя, о том, как вы должны стараться поддерживать свою жизнь очень чистой, искренней. Но они не говорили вам, как достичь этого. Конечно, в Индии люди знали об этом, но таких людей было очень мало, чрезвычайно мало. Сейчас же, благодаря вам, это знание получило всемирную известность. Сейчас, когда ваша Кундалини поднимается, — а Она ваша Мать, ваша личная Мать — Она дает вам ваше второе рождение. Вот как вы соединяетесь с божественным раем. Если говорить все это, не давая реализации, тогда это не имеет смысла. Но людям были даны великие идеи об этом, а также обещание того, что однажды придет и их воскресение.

Для вас это является величайшим событием, это самое важное событие в вашей жизни. Поэтому возможность достижения его следует рассматривать как большую удачу. Все это произошло также из-за того, что вы желали этого во многих своих жизнях, вы желали небесного рая. Люди ходили по горам и долам в поисках его, делали самые разнообразные вещи. Вы уже проделали это, вам не нужно ни от чего отказываться, нет необходимости отказываться от чего бы то ни было, это неправильная идея. Я бы сказала, что это несвоевременная идея. Сейчас то время, когда вы должны получить свое сахаджа воскресение, спонтанное воскресение. Вам ничего не нужно делать в этом плане. Все так просто и все так хорошо получается.

Я была действительно переполнена радостью, когда увидела, что у нас здесь так много людей, особенно мусульман, о которых Я сильно беспокоилась. Я переживала о том, как спасти этих людей, которые потерялись в путанице неправильного мышления. Нужно понять, что этот Коран был написан через 40 лет после смерти Мухаммеда. Так что, возможно, некоторые Его слова были искажены в нем, а другие были слегка загадочными. Примерно в то же самое время появилась и книга под названием Сунна, которую написал человек, который не был такой уж великой душой, Я бы сказала, потому что он не был реализованным человеком. Я не понимаю, как вы можете в религиозном плане воспринимать эту поэзию и как вы можете правильно интерпретировать все, что сказано в ней? Вот почему Я, хотя и являюсь также поэтессой и могла бы писать стихи об этом, воздерживаюсь от этого. Поэзия может искажать, ее могут неверно истолковывать, а также неправильно использовать. Вот какая проблема с поэзией. В Индии у нас была та же самая проблема. Например, Кабир написал такие прекрасные стихи, но то, как их интерпретировали, было столь бессмысленным, столь отличным от самого духа его песен. Это относится ко всему. Люди могут перекручивать слова в соответствии со своими собственными нуждами, Я сталкивалась с этим, когда писала стихи о Божественности. Это именно то, что и произошло во всех религиях, Я видела это: когда дело доходит до стихов, люди могут искажать их смысл.

То же произошло и с Библией. То, что Павел был тем, кто должен был организовать публикацию о Христе, было столь широко принято. При этом он не хотел писать даже о Его воскресении, он не хотел писать о непорочном зачатии. Он имел все подобные этим мысли в своем уме, вот почему Фома должен был бежать в Индию, а Иоанн отказывался что-либо писать. Потому что все такие люди возглавляют, они начинают руководить, они считают, что это их ответственность, в то время как они вовсе не способны на это, у них нет права делать это. В результате этого, христианство заняло очень неверную позицию в отношении внутреннего роста человеческих существ. И вы видите, к чему это привело.

Сегодня, когда вы смотрите на то, что происходит с католической церковью, вы изумляетесь тому, как такая организация может быть религиозной организацией, ведь в ней происходят самые разнообразные бессмысленные, отвратительные вещи. Я также была рождена в христианской семье и была шокирована тем, как христиане интерпретировали жизнь Христа и как они очень авторитетно говорили о ней. Они писали книгу за книгой, делали очень большие проповеди, но Я думала: в том, что они говорят, нет Истины. Мой отец чувствовал то же самое. Причина состоит в том, что все эти книги вышли в свет гораздо позже основателей этих религий. Вторая причина — это то, что те, кто пытался писать их, не были уполномочены на то, чтобы делать это, они не были духовными людьми, все они хотели власти, все они хотели обладать религиозной властью. Религиозная же власть находится внутри вас, и ее необходимо пробуждать.

Я должна сказать, что благодаря суфиям этой страны, а также других стран люди все еще думают, что за всеми этими словами, разговорами и книгами есть нечто. Это такое благословение для нас, что в каждой стране был кто-то, кто говорил о Реальности, об Истине, хотя их осуждали, их мучили и столь многие из них были убиты. Это происходит даже сегодня. Я обнаруживаю, что люди не хотят и слышать о Реальности, об Истине. Но Я была столь счастлива вчера, Меня действительно переполняла радость, когда Я видела, что даже люди, которые были мусульманами, исламистами, сейчас приходят к пониманию того, что у них есть более высокая жизнь, чем эти ежедневные ритуалы. Вся эта ритуалистическая жизнь, которую они вели, вся их тяжелая работа — сорокадневные голодания, хаджи, проделывание всевозможных вещей — не привела их к единству, у них нет единства. Даже между собой у них нет единства. И Я была удивлена тем, что в некоторых местах они убивают друг друга. Как такое может быть? Причина состоит в том, что эти, так называемые, практики не делают людей коллективными. Они не коллективные, они все представляют различные церкви, различные секты, руководимые абсолютно невежественными людьми.

Поэтому мы должны на самом деле прославлять единство этих людей, коллективную природу этих людей, которые были потеряны для Истины, которые не имели ни малейшего понятия о том, чем Она является, но которые, будучи искателями, никогда не находили утешения в том, какова бы ни была их жизнь, а искали, искали и искали до тех пор, пока не находили Истину. Но есть также множество искателей, которые заблудились, которые заблудились в искательстве. Очень трудно убедить их в том, что они заблудились. Но они должны видеть по своим собственным жизням, по своим собственным достижениям, чего они достигли. Приобрели ли они какой-либо опыт? Чтобы убедиться в том, чем вы обладаете, вы должны постараться подтвердить это. Вы можете удостовериться на других людях, вы можете удостовериться на самом себе. Кем бы вы ни были, вы знаете это, как говорится, по ощущениям на кончиках ваших пальцев.

В Коране сказано, что во времена вашей киямы, то есть во времена воскресения, ваши руки заговорят. Есть две разные вещи: каямат и кияма. Многие люди не понимают, какая между ними разница. Одна представляет время, когда приходит ваше воскресение, вторая же — когда приходит ваше разрушение. Время воскресения человеческих сущностей — это кияма, когда, как сказано, ваши руки должны заговорить, то есть вы должны чувствовать вибрации на кончиках ваших пальцев. Я бы сказала, что те, кто действительно являются мусульманами, кто отдался на милость и те, кто были избраны, чтобы стать высшими людьми, принадлежащими к Царству Божьему, должны обладать руками, которые могут говорить. В противном случае они не мусульмане, Я бы не называла их мусульманами. Они могут быть человеческими существами, но не мусульманами. Итак, это обязательное условие для каждого мусульманина, который считает себя таковым — у него должны быть вибрации на руках, он должен чувствовать свои вибрации, его руки должны говорить во времена воскресения, которыми является кияма. Кияма, не каямат. Люди путают эти два слова в своем уме.

Итак, те люди, которые могут сами подтвердить свои достижения, а также достижения других людей посредством своих вибраций на руках, являются мусульманами, согласно Корану. Но никто не говорил им об этом, они не знают этого. Для них достаточно сходить в Мекку и вернуться оттуда, став хаджи. Это все. Нужно задать еще один вопрос, который очень важен: «Почему Мухаммед, который был таким ярым противником поклонения статуям, просил людей ходить вокруг этого черного квадратного камня? Какова цель этого? Почему этот камень был так важен?» Если вы зададите этот вопрос любому так называемому мусульманину, он скажет: «Это был Его приказ». Но можно задать следующий вопрос: «Почему же, в конце концов, ведь это просто камень? Почему же Мухаммед просил вас ходить вокруг этого камня?» Там было так много статуй, сделанных из камня, и люди стали поклоняться им, это происходило и в Индии также. Но этот камень был сваямбху и упоминается в священных индийских писаниях как Маккешваршив. Шива есть повсюду в Индии, имеется двенадцать джоти-лингов. Если Я говорю вам это, вам не обязательно верить Мне на слово, вы можете поехать и убедиться по своим вибрациям: Шива это или нет. То же относится и к этому черному камню. Так что Мухаммед обнаружил, что это Маккешваршив и люди должны ходить вокруг него, чтобы получить благословения Шивы. Но это превратилось в ритуал, все это стало подобным ритуалу, и никто не идет дальше этого ритуала.

То же относится и к христианству. Сегодня они произносят такие громкие слова о своем раскаянии и о своем чувстве вины за то, что они совершили. Но почему они делали это? Ведь они обязаны отвечать за хорошие вещи, за добродетели, так почему же они делали то, за что они раскаиваются, почему они совершали плохие вещи, а теперь просят у Бога прощения? Потому что они не были реализованными душами, они не были сахаджа йогами. Если сахаджа йоги пытаются сделать что-то плохое, они знают, что поступают плохо по ощущениям на кончиках своих пальцев, или же мы можем попросить их покинуть Сахаджа йогу. Но это, кажется, самое плохое наказание для сахаджа йогов. Если Я говорю им, чтобы они ушли из Сахаджа Йоги, им это не нравится. Почему? Потому что тогда они чувствуют, что их отделили от Реальности, для них потеряны все благословения Реальности, так они думают. Но такое наказание — это ничто, потому что мы просто просим их уйти из Сахаджа Йоги. Если посмотреть на него глазами обычного человека, то это ничто. Но Сахаджа Йога — это полная свобода, Сахаджа Йога — это полное благословение, Сахаджа Йога — это полный мир и радость.

Удивительно: если вы прочтете Коран, то обнаружите, что Мухаммед хотел принести мир. Но дело обстоит не так. Я повстречалась с одним молодым человеком из Кашмира, который спросил: «Где же этот мир? Там все сражаются и сражаются, мы же хотим мира». Но он сказал удивительную вещь: «В Индии мы видим только мир. Но этот Кашмир — это безумное место, где всем постоянно бросается вызов и все атакуется во имя самого ислама!» На это Я сказала: «Это не ислам. Ислам означает покорность». Он же сказал: «Если вы покоритесь, вас убьют, у нас нет никакой защиты». Это очень удивительно, очень, очень удивительно, как сейчас сами мусульмане понимают, что эта жизнь не может быть Божественной, не может быть Божественной, потому что в Божественной жизни все люди просто одинаковы. Понимаете, суфии были всюду на земле. Я читала их работы, Я читала писания суфиев Турции, а также других мест, они были даже в Индии, хотя они и не называли себя так. Не знаю, что вы думаете об этом, но в соответствии с индийским пониманием суфий — это саф, а саф означает чистый. Суфиями являются те люди, которые чисты. В этой чистоте они видят не что иное, как Божественную благодать, Божественную любовь, Божественный мир. Они говорят только о мире, они не могут говорить о войне. Любой, кто говорит о войне, не может быть личностью, которая имеет какое-либо право делать это. Война абсолютно подобна безумию. Даже животные не сражаются подобным образом. Мы же хуже животных, когда думаем о войне и убиваем друг друга. Этого нельзя делать, ее следует полностью запретить. Никто не имеет права убивать кого-то до тех пор, пока на него не нападают.

Итак, в чем состоит наше воскресение? В том, что мы выше столь многих вещей. Мы утратили все эти разрушительные качества, которые мы называем шестью врагами, на санскрите это: кама, кродха, мадха, матсара, доб, моха. Кама означает сексуальное извращение, кродха означает гнев, моха означает привлекательность, мадха означает гордыню, матсара означает зависть. Все эти шесть качеств, шестое — это жадность, все эти шесть вещей, которыми обладал наш ум из-за нашего невежества, из-за нашего воспитания, из-за нашего чтения, из-за чего бы то ни было еще, чем бы мы ни обладали в результате этого, все это просто исчезает. Когда ваша Кундалини поднимается и вы становитесь едиными с Божественной Силой, тогда вы становитесь на твердую землю, вы осознаете, что нашли Истину, и вы больше не можете наслаждаться всеми этими разрушительными привычками, и они просто исчезают.

Вы попадаете в новую область Божественного созидания внутри вас. Это истинное воскресение человеческого существа. Сейчас вы знаете, что определенные тонкие вещи все же остаются, несмотря на тот факт, что люди стараются уничтожить эти книги, исказить значение вещей. Несмотря на это, тонкие моменты остаются там. Например, мы предлагаем яйца на Пасху. Какое это имеет значение? Почему мы предлагаем яйца? Прежде всего, мы предлагаем яйца потому, что яйцо может подвергнуться трансформации, оно может превратиться в цыпленка, оно может получить второе рождение. Это яйцо обладает способностью получить новую жизнь. Так что когда вы получаете яйцо как символ Пасхи, это означает, что вы можете стать другим человеком, преобразованным человеком, великим духовным человеком. Вы можете стать им. Вот что это означает. Люди же не знают, почему они предлагают яйца на Пасху. Я спрашивала об этом так много людей, Я спрашивала даже некоторых священников, которые считали себя великими авторитетами в христианстве. Они не знали, почему они предлагают яйца.

Второй момент. Если вы прочтете историю рождения Шри Ганеши, то удивитесь тому, что Брахман, то есть яйцо Брахмы, начало существовать и одна половина его стала Махавишну, то есть Христом, а вторая стала Шри Ганешей. Далее сказано, что Махавишну вышел наружу и стал плакать по Своему Отцу. Просто подумайте об этом. Он спрашивал Своего Отца. Если вы посмотрите на Христа, то увидите, что Он всегда использовал эти два пальца, никакая другая инкарнация не использовала их. Вы знаете, что один из них соответствует Вишуддхи, второй — Набхи. Это означает, что Христос говорил о Своем Отце, который был королем Набхи. Кто это? Вы знаете это очень хорошо, это Вишну, а Шри Кришна является Его Инкарнацией. Что же Он показывал этим? То, что Они являются Его Отцами. Как ясно Он показал это. Почему Он не применил какой-то другой стиль соединения вместе пальцев? Он всегда использовал эти два пальца. Это означает, что Его Отец — тот, кто был Вишну и кто был Шри Кришной. Вот почему в жизни Шри Кришны говорили, что Махавишну будет Его сыном.

Все эти вещи излагались отдельно, разрозненно, а не так, как Я говорю вам, но если у вас есть надлежащее понимание, вы поймете, какая связь между ними, а именно, что Христос был сыном Шри Вишну и Шри Кришны. И Он был благословлен тем, что Он будет поддержкой всей Вселенной, адхаром всей Вселенной. Это было ясно сказано: «Ты будешь поддержкой всей Вселенной». Итак, одна половина — это Шри Ганеша, который также является поддержкой, в том смысле, что Он поддерживает Кундалини, заботится о Кундалини, заботится о целомудрии Своей Матери. Вторая же половина получила выражение в Иисусе Христе, который является поддержкой всей Вселенной. Поэтому естественным является то, что эта поддержка осуществляется в отношении основ морали, ведь Он является неотъемлемой частью Шри Ганеши, основ морали человеческих существ.

Поддерживаются только основы морали, а не все те бессмыслицы, которые есть у людей, а основ морали и недостает в жизни христианства. Там все позволено. Это очень удивительно. Они могут делать все, что им захочется до тех пор, пока они не захотят взять развода в католической церкви. Но и в других церквях, которые мы можем назвать некатолическими и которых имеется множество, даже если вы находитесь в браке, вы можете делать все, что угодно. Мне говорили, что даже у Ватикана есть эти проблемы. Как такое может быть, если вы являетесь людьми, которые считают, что получили крещение. Я хочу сказать, что священники весьма прославляют этот ритуал крещения, но где тут ваша Сахасрара, где ваша Кундалини и как вы получаете свое второе рождение? Тут нет никакого второго рождения, просто какой-то священник кладет свою руку вам на голову, что обязательно создает проблему для реализованных душ, поскольку это рука священника, который не является реализованной душой. Это создает проблемы для детей, Я видела, как многие из них начинают громко плакать, после «благословения» такого священника, потому что они — реализованные души, а священники — нет. Очень интересно, как они это интерпретируют: понимаете, в конце концов, это плохой священник, а не Христос. Но как вы можете даже сравнивать их?!

Христос стоял за мораль. Но и о Нем также в это современное время говорят всевозможные грязные вещи, они не могут понять нравственный характер. Вот до чего мы дошли. О нравственности не может быть и речи. Вы делаете все, что вам захочется при условии, что вы ходите в церковь и исповедуетесь. Это абсурд современных религий. У каждой религии есть проблемы. Но самые неприятные ощущения Мне доставляет то, что вы, имея поддержку этого мира (то есть Христа как вашего духовного лидера), позволяете людям вести такую безнравственную жизнь. Как вы можете терпеть эту безнравственность, когда вы следуете примеру Христа? Об этом не может быть и речи. Он является воплощением нравственности, Он является Шри Ганешей, как же вы можете позволять людям ходить в церкви, храмы и одновременно вести безнравственную жизнь? Чем такие люди могут искупить свою вину? Основа жизни Христа, все существо Христа — это нравственность.

Для установления чистоты первым был создан Шри Ганеша. Его создала Ади Шакти, потому что больше всего Она хотела чистоты, Она хотела, чтобы люди наслаждались своей чистотой и своей личностью, которая излучала бы свет, падающий на других людей. Скажем, если у вас есть нечистое стекло, которым вы накрываете источник света, как этот свет сможет проходить через него? Нечистая жизнь не может давать свет другим людям, а также не может сделать видимым ваш внутренний свет. Оба этих положения относительно нечистоты абсолютно верны. Но люди говорят: «Мы должны мириться с этим, поскольку если мы хотим, чтобы в нашей религии было больше людей, то мы должны принимать много вещей и одна из них — нечистота». Просто подумайте об этом. Вопрос стоит об Агии, где пребывает Христос. Если ваши глаза нечисты, полны похоти и жадности, тогда вы против Христа, вы — антихрист. Если же ваши глаза чисты, то только лишь в этом случае вы можете наслаждаться любовью Бога. В противном случае — нет. Также и любовью другого сахаджа йога или сахаджа йогини вы можете сполна наслаждаться только тогда, когда ваши глаза чисты. Просто представьте себе! Но если у вас блуждающие глаза и всевозможные тому подобные вещи, Я не знаю, как вы можете называть себя христианином. Вы не можете этого делать, какое бы удостоверение вы ни носили с собой, потому что последователь Христа должен вести абсолютно нравственную жизнь. Это ваша внутренняя сущность налагает на вас это обязательное условие — то, что вы должны наслаждаться своей нравственностью. И прежде всего вы наслаждаетесь своими чистыми глазами. Это то, что Мне довелось узнать о западной жизни — здесь глаза нечисты. Люди идут в церковь, а их глаза бегают то туда, то сюда. Как такое возможно, как вы можете делать это, если вы считаете, что Христос — это тот, кто был воскрешен? Вы также должны быть воскрешены, поэтому, прежде всего, следите за тем, чтобы в ваших глазах была чистая любовь. Чистая же любовь не может быть относительной, ее невозможно загрязнить, в ней нет места похоти и жадности. Последние две вещи должны полностью исчезнуть из вашего ума. Сейчас такое время, что люди полны жадности. Я просто не знаю, какие еще качества есть у них, потому что Я не очень уж глубоко изучала мораль человеческих существ, Я вижу вокруг себя таких прекрасных людей, как вы. Но когда Я пытаюсь понять эту так называемую культуру Запада, Я удивляюсь тому, что даже если они хотят описать жизнь какого-то человека, скажем Шекспира, который, Я считаю, был авадхутом, то есть человеком, который выше всех разрушительных человеческих привычек (авадхут — это йог очень высокого качества), они показывают его глупым человеком, бегающим за женщиной. Они не могут постичь человека, который морально совершенен, у которого есть чувство нравственности, не могут постичь. Потому что те, кто делают такого рода вещи, не являются реализованными душами, не являются сахаджа йогами. Так что концепция нравственности не укладывается у них в голове, они считают, что остальные люди такие же, как и они. Фактически, почти все, что они делают, они делают для того, чтобы оправдать себя. Такое безобразное и такое ужасающее описание характера одного из столь великих людей, который говорил такие великие вещи, показывает, что люди действительно деградировали в своей системе ценностей, они не могут постичь человека, который является идеальной личностью. Они считают, что, говоря это, они говорят о чем-то выходящем за рамки Реальности. Но они не знают Реальности.

Вчера на спектакле на Меня произвело большое впечатление то, что король-суфий сказал о четырех стадиях, которые вы проходите. Из этого следует и хакикад, то есть Реальность. Вы должны войти в Реальность. Что такое Реальность? Это не ваше восприятие, это не то, что вы видите, это — быть чем-то. Если вы начинаете смотреть, вы можете видеть что-то белое, красное, желтое, но вы не таковы. Когда вы являетесь Реальностью, тогда вы излучаете Реальность, вы видите Реальность, наслаждаетесь Реальностью, вы живете в Реальности. Это настоящая жизнь, когда вы не впадаете во что-то нереальное, вымышленное или находящееся ниже вашего достоинства. Нет, вы не делаете этого. Вы являетесь Реальностью, хакикад, как они говорят, вы являетесь Реальностью и вы излучаете Реальность своим поведением, своей речью, своей жизнью, всем. Все это порождает величайшую силу духовности. Все, что является ложным, все, что является плохим, все, что является разрушительным, бежит прочь от человека, который пребывает в Реальности. Автоматически. Это совершенно неотъемлемая часть личности, которая считается реализованной душой.

Так что ваше воскресение имело место, в этом нет сомнения. Это так. Ваши руки говорят. Это так. Я не хочу отдавать вам никаких приказаний или же предписывать вам следовать каким-то фиксированным путем. Сейчас вы свободны, потому что у вас есть Свет. Когда у вас есть Свет, зачем Мне говорить вам, какой дорогой вам идти? Вы сами знаете, что у вас есть Свет, потому что вы идете за своим Духом, и это просветленный путь, просветленный вашим собственным Светом. Вам никто не должен говорить: не делайте этого, не делайте того, ничего подобного. Вы просто не делаете этого. Если это что-то плохое, вы не делаете этого, если же вы делаете это, тогда знайте, что вам все еще необходимо подняться выше всех этих вещей. Вы — набхии, описанные в Коране, вы — те, кто воскресит весь этот мир, вы — те, кто помогут угнетенным людям, пребывающим в грязи безнравственности. Это должно быть видно по вашим жизням. Посмотрите на этих немногочисленных людей, которые были суфиями, которые были очень чистыми людьми, как они могли направлять других людей к лучшей жизни. Вот каковы вы. Вы должны направлять их жизни. Это ваша работа. Не думайте о том, что произойдет, как глупы люди, как они аморальны. Забудьте об этом. Что вы должны знать — это то, кем вы являетесь, вы должны знать самих себя и свою ответственность как наичистейших из чистых людей. О чем говорит Мое имя? А вы — Мои дети, то есть вы дети Нирмалы, что означает чистота. Чистота — это основа вашего существования. Вы должны стараться видеть, где вы загрязняетесь, в какой вашей части.

Нет никакой ошибки в том, что вы цените искусство, цените все, что является прекрасным, цените все, что создано прекрасными умами, но при этом не должно быть никакой похоти и жадности. Ваша оценка должна быть чистой, чистота — вот в чем главный смысл. А как только вы будете иметь эту чистоту внутри себя, вы полюбите себя. Как Я люблю вас, так же и вы полюбите себя. И тогда вы поймете значение этого слова — любовь, которая исходит из чистоты. Расцветом вашей чистоты, благоуханием вашей чистоты вы наслаждаетесь постоянно, и эта любовь, которая есть у вас, течет, течет ко всем тем, кого нужно любить, о ком необходимо заботиться. Не беспокойтесь о тех людях, которые несут разрушение. Это единственное слово, которое Я могу использовать, потому что по этому поводу можно сказать так много. Пусть они будут разрушительными, потому что они разрушают самих себя. Почему мы должны беспокоиться о них? Они думают, что они разрушают других, но это не так. Они разрушают самих себя, поэтому забудьте о них, просто забудьте.

Думайте о том, что вы сами ответственны за созидание всего этого мира, а не всего лишь небольшого количества людей. Вы очень разумные, знающие и понимающие люди, вы не таковы, какими были ученики Христа, которые были необразованными, которые не так уж много понимали и которые действительно получили реализацию, но они не были людьми вашего уровня. Все, что они смогли сделать, — это добиться того, что появилась эта христианская путаница. Вы не можете создавать такое, вы создаете новую вибрационную религию, которая является глобальной. Я была очень счастлива, увидев, что сейчас у нас есть люди со всех концов света. Это глобальное движение повсюду, оно не имеет ничего общего с ограниченными идеями так называемых религий. Люди разрушили каждую религию: ислам, христианство, индуизм и хуже всего буддизм. В буддизме вы отказываетесь от всего: от всего, что принадлежит вам, от всей вашей собственности и отдаете это своему гуру. Представьте себе. А этот гуру — такой жадный, ужасный человек. Как он может давать воскрешение? Он сам — жадный человек, ведущий куда-то не туда других людей, просто забирающий у них все. То же самое относится и к христианству: вы все становитесь монахинями, вы становитесь отцами, вы становитесь братьями и, Я уж не знаю, кем еще столь же бессмысленным, но внутри вас ничего не меняется.

Ко Мне пришел один человек, которому Я задала вопрос: «Почему вы стали священником?» Он ответил: «Потому что я был безработным, у меня не было работы, поэтому я стал работать священником». Можете представить себе! Он не годился ни для какой работы, поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления и взял эту работу. Что он делал? Он сказал Мне, что он делал проповеди. Но прежде он должен был практиковаться в этом и запоминал все наизусть. Но потом он растерялся: «Я начал говорить это, говорить то». Я сказала: «Это, должно быть, сильно одержимый человек». У него не было собственного ума, он не знал, что говорил, он брал одно предложение из Библии и продолжал и продолжал объяснять его, вводя всех в скуку. Я была удивлена тем, что уже через 15 минут люди хотели уйти из церкви. Как только его проповедь заканчивалась, они выскакивали из нее, вздыхая с облегчением: «Слава Богу». Это ли дает вам религия? Это ли должно происходить с вами? Нет, это не так. Что с вами происходит? Это то, что вы наслаждаетесь собой, вы наслаждаетесь коллективом, вы наслаждаетесь великодушием, нравственностью, все это становится подобным нектару жизни. Так что это меняет всю картину.

Их же ритуализм столь чрезмерен. В индуизме слишком много ритуализма. Вы должны сидеть справа или слева, вы должны делать то-то в должный момент времени, этого слишком много. Если ваша сестра умирает, вы столько-то дней должны голодать, если ваш муж умирает, тогда вы голодаете опять-таки определенное количество дней. Умерли и умерли, на этом все, но нет, их тело мертво, поэтому вы так много дней поститесь. Это очень неправильно, потому что во время вашего поста в вас может войти бхут. Но все же, Я бы сказала вот что: весь этот ритуализм и все тому подобные вещи созданы людьми, которые объявили себя чем-то великим. Они не были таковыми. Никоим образом эти люди не были ответственны за нравственность, ответственны за высшую жизнь. Они вели такую мирскую, бесполезную жизнь.

Я пошла в один из храмов Шри Ганеши, который считается сваямбху. Таких храмов восемь, и это один из них. Я была удивлена тем, что человек, проводивший поклонения, который считается священником, страдал от паралича. Его брат умер от паралича, и его сын был также парализован. Он спросил: «Мать, что это Ганеша делает с нами?» Я ответила: «А что вы делаете Ганеше? Как много денег вы зарабатываете на этом?» Он ответил: «Довольно много». — «А что вы делаете с этими деньгами? Делаете ли вы что-либо для своего общества? Стараетесь ли вы улучшить жизнь людей? Обращаете ли вы какое-либо внимание на общество или же вы только лишь заботитесь о себе?» В результате он получил этот паралич, его брат получил паралич, сын был парализован, и за все это он винил Ганешу. Он спросил: «Это что, настоящий Ганеша?» Я ответила: «Да, но вы — нет». Я сказала ему прямо в лицо: «Вы не заслужили того, чтобы быть здесь». Он ответил: «Хорошо, Вы можете говорить все, что вам угодно, только вылечите меня». Я сказала: «Прежде пообещайте, что те деньги, которые вы получили благодаря этому храму, вы потратите на то, чтобы улучшить жизнь людей». Но как они могли сделать это. Они не являются реализованными душами.

Я видела так много священников, которые расхаживают всюду в своих странных одеяниях. Они подобны мертвецам, разгуливающим повсюду и распространяющим самые разнообразные плохие вибрации. Я не могу этого понять. А другие, очень простые люди, говорят: «О Боже, посмотрите, это священник, его нужно уважать». Но они не видят, они не могут оценить духовной ценности этого человека, который называет себя священником. Это ваша работа. Вы не должны ссориться с ними, вы не должны осуждать их, вы не должны описывать их качества, в этом нет необходимости. Но вы должны понимать, что вы другие, у вас есть право, у вас есть полномочия, и с этими полномочиями и уверенностью вы должны идти в люди и спасать их. Вы — реализованные души, вы получили свое воскресение, вы — йоги, Я согласна, но какова ваша работа? Почему это произошло, почему этот Свет зашел в вас? Для того чтобы вы взяли за руки этих слепых и вывели их к Свету. Вот для чего было осуществлено ваше воскресение, не только лишь ради вас самих, но также это благословение Божественной Силы, данное вам с тем, чтобы сделать весь мир Божественным, насколько это возможно. Сколь многим людям вы дали реализацию? Со сколь многими людьми вы говорили? Однажды летя самолетом, Я была удивлена, когда, одна женщина, которая летела со Мной, начала говорить Мне о своем культе, об этой бессмыслице. Она безо всякого стыда рассказывала о нем. Слушая ее, Я сказала: «Сахаджа йоги не делают этого, они не рассказывают о Сахаджа Йоге». Каждый человек, являющийся сахаджа йогом, должен говорить о Сахаджа Йоге, конечно, правильным людям, а не их антиподам. Вот что вы должны делать. И поэтому вы были просветлены. Вы не были просветлены для того, чтобы вас поместили куда-то в лес или чтобы вы были потеряны для всего мира, вы просветлены, вы воскрешены для того, чтобы просветлять других людей. Вот зачем вы находитесь здесь. И вы можете делать это. Многие делали это, столь многие из вас делали это, и Я бы сказала, что все вы — то ли мужчины, то ли женщины, должны делать это. Это просьба вашей Матери. Это сделает вашу реализацию полезной. А ваше внимание должно быть только на реализации, на том, сколь многим людям вы собираетесь дать реализацию, сколь многих людей вы собираетесь спасти. Это очень простая работа для вас. Вы должны просто поднимать Кундалини. Вы можете, вы должны видеть, как просто с помощью своих рук вы можете поднимать Кундалини других людей и давать им их воскресение. Вам не нужно ничего делать, ваша жизнь не такая уж трудная, ваша работа — наилегчайшая, просто работать своими руками, в них заключена ваша сила, просто поднимать свои руки и давать людям реализацию, вместо того, чтобы испытывать неуверенность. Вот для чего, Я бы сказала, вы все были воскрешены, вы все стали реализованными душами и вы должны создать Божественный рай на этой Земле.

Да благословит вас Бог.

322 New York 97-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.