Сахасрара пуджа (Доллис Хилл, Англия 5 мая 1980 года)

Мы можем сказать, что 5 мая 1970 года впервые открылся Коллективный Дух Бога. До этого благословения Бога приходили к людям в индивидуальном порядке, как милость, благоволение, и они получали свою самореализацию лично, один за другим. А метод получения индивидуальной реализации был прямо противоположным методу получения коллективной реализации. Прежде им необходимо было установить свою дхарму, полностью очистить себя, постоянно желая своего спасения, направляя свое внимание на это спасение, что называется ишвара пранидхан, думая о Боге, прося Его милости и действуя скрупулезно дхармично, чтобы поддерживать свою чистоту. Им нужно было контролировать свой ум, контролировать свои желания, контролировать свои действия так, чтобы они абсолютным образом придерживались центрального пути. Они должны были пройти через все эти испытания, стать невосприимчивыми к любой адхарме, и только тогда они могли заслужить милость Матери и получить реализацию.

Так это происходило в течение определенного периода. Эти очень немногие люди, получившие реализацию, сделали много замечательных вещей, чтобы подготовить почву для Сахаджа Йоги. Они были во всех проявлениях жизни, но их было очень мало и они были совершенно уникальными. Например, в Индии и во многих других местах в древние времена были обнаружены уникальные дары Матери Земли, которые называются сваямбху, что означает рожденные сами собой. Эти камни или же каменные образы, выброшенные на поверхность Матерью Землей, были обнаружены этими святыми. Они сделали эти места святыми, они поклонялись им и, делая это, вызывали более сильные потоки вибраций, исходящие от этих образов, вибрируя всю эту область. Эти камни есть во всем мире, но их могут обнаружить только лишь эти святые.

Затем они установили важность добродетели в жизни, они показали, как добродетель может дать вам здоровье, богатство и процветание, какую славу несет вам она, а не то, что унижает или разрушает. Они основали школы и университеты, особенно в Индии. Даже сегодня в Индии семьи, принадлежащие к таким университетам, несут название этого университета как свои готры. И даже сегодня семьи, принадлежащие к одной готре, не могут заключать браки. Они подготавливали детей, давали им такое образование, что те вели очень дхармичную жизнь, полностью наслаждались своей брачной жизнью, а затем они достигали такой зрелости, что получали свою реализацию и далее вели жизнь, полностью наслаждаясь ею. Таким образом они переориентировали внимание людей, которое было снаружи, на внутренние глубокие ценности, будучи для них примером того, каково должно быть поведение, каков должен быть стиль наслаждения, ведя очень веселую и радостную жизнь. Все это было пропитано уверенностью в Боге, в религии и очень хорошей, сбалансированной жизни.

Они на самом деле проделали великую работу, возведя, прежде всего, фундамент этого огромного здания Сахаджа Йоги, которое сейчас будет расти. Они просто как болты и гайки во всей нашей работе. Их желание установить дхарму было столь большим, что через них работала вся Божественная Сила Махакали целиком. Затем это понимание и эту мудрость они привели в действие. Ими были написаны великие Священные Писания, которые на протяжении многих лет, тысячелетий были направляющими указаниями для людей. Только лишь в более позднее время, что-то около тысячи лет назад и позднее, люди стали сомневаться в них. До этого же люди обычно сомневались в себе, они сомневались в своих способностях, они чувствовали, что еще недостаточно хороши, что не могут сделать что-то лучше, но Писания были совершенными для них, все, что там было сказано, полностью принималось ими. Не было никаких сомнений в отношении этих Инкарнаций или же этих святых и в отношении того, что Они говорили. Они сомневались только лишь в себе: «Как же так, мы знаем, что это хороший путь, это настоящий путь, и все же движемся в неправильном направлении?»

Если вы прочтете поэмы тех дней, то увидите, что они пронизаны одним вопросом: «Почему, несмотря на желание быть хорошим, быть честным, быть праведным, я скитаюсь не по тем дорогам, я скитаюсь по пустыне?» Писатели тех дней всегда показывали, что хороший, праведный человек вознаграждался Божественными благословениями. Но все это стало опрокидываться с развитием эго и сомневающегося суперэго. В умы людей стало приходить смятение, и вместо того, чтобы сомневаться в себе, они стали сомневаться в тех великих реализованных душах. Из-за того, что они не могли даже приблизиться к уровню этих великих святых, некоторые из них попали под влияние окружавших их многих сатанинских сил и стали играть им на руку, начав сомневаться в этих реализованных душах и всех этих великих Писаниях. Так что, с одной стороны были сомневающиеся люди, а с другой — фанатики. Те, кто хотел все более и более твердо придерживаться этих учений, должны были стать фанатиками и они стали ими. Те же, кто стал сомневаться, также не могли показать никаких преимуществ, которые могли бы принести эти сомнения, не могли убедить фанатиков в том, что те не правы.

Так что, с одной стороны существовали фанатики, а с другой — сомневающиеся люди, поэтому как невозможно усидеть сразу на двух стульях, так и настоящая религия в человеке терпела крушение. Не могло быть новой религии. Религия — это непрерывный живой процесс внутри нас, который является нашей поддержкой, который подобен лестнице, по которой мы взбираемся шаг за шагом, ступенька за ступенькой, но не покидаем ее, и все остальные ступеньки должны быть на своих местах. Следовательно, из-за того, что существовали две эти крайности: одни — сомневающиеся, другие — фанатики, необходимо было установить окончательную религию. Ведь ни те, ни другие так и не познали Бога, ни те, ни другие так и не достигли Реальности. Они критиковали друг друга, поскольку никто из них не знал, что такое Истина.

Я родилась в то время, когда это смятение стало показывать результаты, даже на физическом уровне. Все дисбалансы жизни влияли на физическое, ментальное, эмоциональное, а также духовное состояние людей. Когда Я начала осматриваться вокруг, Я была изумлена тем, как невежество сделало людей такими наивными, как будто над ними висело облако этого невежества. Прежде у людей было хотя бы то понимание, та чувствительность, чтобы суметь отличить что правильно, а что нет. Даже если они были не правы, они знали, что плохое — это плохое, а хорошее — это хорошее. Но Я родилась в эти времена смятения, и Я знала, что Мне надлежало открыть эту Сахасрару. После первых шоков Я начала Свою работу. Я решила никому не говорить об этом и вести совершенно обычную жизнь совершенно обычного человека, не быть очень уж поразительной. Посмотрите на Христа. Когда Он родился, появилась новая звезда. Вот как царь Ирод узнал о Нем, привел в действие свои силы, и вы знаете, что произошло далее. Если вы рождаетесь под каким-то замечательным знамением, негативность немедленно находит вас. Так же она нашла и меня, и сразу после пятнадцатого дня моего рождения, как вы знаете, произошел большой инцидент.

Мне нужно было, действительно, работать очень, очень напряженно, чтобы войти в ваше существо и найти различные комбинации и перестановки. Прежде всего, Мне нужно было определить ваши основные проблемы, определить, каковы они. Как только вы сможете управляться с основными проблемами, тогда вам станут подвластны и их комбинации и перестановки. Определив ваши основные проблемы, Я стала находить их комбинации и перестановки, и Я была удивлена тем, насколько люди были вовлечены в свой внешний мир и как они реагировали на него и отождествляли себя с ним. Я обнаружила, что на те комбинации и перестановки, которые Я нашла внутри них, наслаивались и другие их отождествления: с обществом, в котором они родились, со страной, в которой они родились, с идеями, которые имелись там. Для них все это становилось гораздо более важным, чем та исходная универсальная сущность, которая находится внутри вас. И каждая личность принимала очень странную, неуклюжую форму. Я не знала, как уменьшить все это и как привести их к надлежащему уровню зрелости, благодаря чему начался бы их рост.

Это была очень, очень тяжелая работа. Я работала ночами, ведя в остальное время очень обычную жизнь совершенно обычного человека. Я преднамеренно вела себя как очень простая, обыкновенная студентка, показывая Свое «невежество» в отношении всех этих вещей. Но, знаете ли, иногда правда просачивалась наружу, у нее есть эта неуклюжая привычка, и проявляла себя. Затем началась эта работа, и Я обнаружила, что одной из самых больших проблем людей была семейная жизнь. Вот почему Я вышла замуж, Мне хотелось получше узнать проблемы семейной жизни. И тогда Я стала сталкиваться с этими проблемами как со Своими собственными и начала понимать, почему люди ведут себя тем или иным образом. Конечно, исправлять это надлежало вам, но в гораздо большей степени Божественной Силе, и если бы Я могла определить ваши проблемы, тогда Я могла бы действовать. Затем Я старалась изучать и другие проблемы, такие как политические, экономические и тому подобные, потому что они стали такими важными для людей, хотя их значение абсолютно преувеличено, но, тем не менее, это так. Поэтому Мне необходимо было понять, что заставляет их поступать так, а что этак. Мне как бы пришлось изучать науку поведения человеческих существ, изучать годами.

А затем, когда вы стали раскрываться или, можно сказать, выпутываться, развязывая эти узлы, вы достигли того момента, когда все эти узлы были развязаны за исключением одного, который еще надлежало развязать. И это было сделано 5 мая 1970 года. И как только это было сделано, начали работать коллективные феномены. А величайшим коллективным феноменом было то, что на ваших пальцах вы могли чувствовать Шри чакру, находящуюся на этой земле. Такого никогда не было прежде. Никто не ощущал просветления своих пальцев, никто не мог чувствовать вибраций на своих пальцах, но они чувствовали их внутри себя. Поскольку подъем Кундалини и то, как они развивали себя внутри, приводило к тому, что они больше беспокоились об отдельной личности, они в гораздо большей степени развивали свое внутреннее существо, чем коллективное. Но сейчас, благодаря тому, что была открыта Сахасрара Вселенной, все стали чувствовать окружающие их вибрации на своих собственных руках. Это означает, что раньше сами чакры чувствовали эти вибрации, а теперь же ваши пальцы, которые проявляют силу определенной чакры или чакр, могут чувствовать эти вибрации. То есть чувствительность к Божественной Силе, которая находилась в чакрах, дошла до периферии настолько, что человек может чувствовать Ее на своих пальцах. Это было просто фантастично.

Итак, Моя работа состояла в том, чтобы перенести эту чувствительность от центра к периферии. Осуществляя этот перенос, Я должна была избавляться от любых препятствий, которые встречались Мне при этом одно за другим. А после этого, как только Я убрала все эти препятствия и вся сеть была приведена в надлежащий порядок, можно было приступать к генерации энергии, что стало возможным благодаря тому, что произошло в День Сахасрары. Поэтому вы можете представить себе, сколь важно это событие и какова Моя роль в нем. Я не знаю, сколь многие из вас на самом деле знают, как много работы пришлось проделать Божественной Силе, и сколь многие из вас действительно благодарны этой Божественной Силе за эту колоссальную работу, которая проводилась веками и особенно теперь, в течение этих сорока семи лет Моей жизни, когда необходимо было неустанно сохранять фасад весьма обычного, нормального человека. Потому что сегодня это должно дойти до обычных людей, не до экстраординарных, а до обычных. Необходимо было проявить экстраординарные качества в обыкновенных людях, делая их более глубокими. Это была грандиозная задача.

Но Я должна сказать, что когда Сахаджа Йога начала работать, Мне были даны величайшие работники — инструменты Сахаджа Йоги, которые взяли ее на себя, как свою собственную ответственность. И вы должны быть искренне благодарны им, потому что они действительно работали очень напряженно вместе со Мной, взяв ее на себя, как свою собственную ответственность. Хотя их было очень немного. Остальных же можно разделить на множество категорий. Одни пришли только лишь для своего собственного излечения или чего-то подобного этому очень низкого уровня, или же ради своих родственников. Получив реализацию, они приводили ко Мне всех своих больных родственников. Другие пришли из-за своих финансовых и всевозможных ментальных проблем. Третьи же пришли из-за своих семейных и духовных проблем, для того, чтобы избавиться от них. Но те, кто принял ее на себя, как свою собственную ответственность, кто решил, что это то, что они должны делать, это их жизнь, это то, в чем полностью и состоит ее смысл, направили всё свое внимание на это и стали работать и делать все от них зависящее, все, что они могли сделать на своем собственном уровне. Итак, сегодня мы должны понять одно: нам действительно нужны такие смелые люди и такие люди, которые чувствуют свою ответственность, что является очень важным достоинством сахаджа йога. Кто-то может думать о своих собственных чакрах, своих собственных проблемах и тому подобных вещах, но это не является важным. Если улучшится Целое, то улучшитесь и вы, если улучшится все тело, тогда улучшитесь и вы. Но если улучшится состояние одного пальца, а все остальное тело будет продолжать страдать, тогда этот палец также не будет счастлив. Поэтому главное то, что вы делаете для Сахаджа Йоги, что вы можете сделать, сколь далеко сможете пойти ради этого, как вы собираетесь делать это. Те, кто действительно работают, приняв на себя эту великую ответственность, каково бы ни было их поприще, получат все большие и большие силы и возможности. Вы обнаружите, что в Сахаджа Йоге все так просто и так чисто, абсолютно чисто, здесь нет никаких козней. Вы приходите ко Мне, прося денег или даже доверяя Мне свои секреты, и Я рассказываю вам все о вас самих. Я знаю все о вас, ведь Я приняла вас в Свой Океан Любви и стараюсь помогать вам всеми способами, решать ваши и внутренние, и внешние проблемы.

Столь очевидно, до какой степени Сахаджа Йога является Матерью вам. Но если вы только лишь пользуетесь всеми теми преимуществами, которые она дает, тогда вы все еще в большей степени отождествляете себя со своими собственными наслаждениями и своими собственными представлениями о них. Вы все еще не наслаждаетесь тем Коллективным, который был открыт 5 мая 1970 года. Пребывая в обществе сахаджа йогов, вы все еще в большей степени наслаждаетесь им как люди, которые не являются сахаджа йогами.

Сегодня день, когда нужно принять большое решение, что вы начнете наслаждаться вашим Коллективным Духом, идти на все ради коллективности. Тогда ваше наслаждение будет максимальным, вы никогда не будете чувствовать, что вы чем-либо жертвуете. Но до тех пор, пока у нас не будет больше таких людей, остальные «посудомойки» не будут приносить никакой пользы. Все очень низкого уровня сахаджа йоги — это просто «посудомойки», они абсолютно бесполезны, они хотят только лишь пользоваться преимуществами и хорошо проводить время. Все такого рода люди не принесут нам большой известности. Для этого вам не нужно обладать большим разумом, вам не нужно иметь больших денег, вам не нужно ничего, кроме полного желания. И нужно знать, что здесь мы получим свой собственный расцвет, расцвет Целого, неотъемлемой частью которого мы являемся. Поэтому вы должны принять решение не низводить Сахаджа Йогу до вашего личного уровня или до ваших ограниченных проблем, или до ваших родственных связей. Это связи Создания с Богом, а не ваши связи с кем-либо еще. Как в любой машине все провода должны быть подсоединены к источнику питания посредством одного главного провода, точно так же вы все лично должны быть соединены с Богом с тем, чтобы получить соединение друг с другом. Я говорила и говорила, и говорила об этом, потому что на уровне Сахасрары вы все были благословлены этим Коллективным Духом.

Второй очень важный момент заключается в полном объединении внутри и снаружи. До тех пор, пока мы не достигнем внутреннего объединения, мы не сможем произвести внешнего. Полное внутреннее объединение происходит тогда, когда мы посвящаем себя своему собственному улучшению. Самое главное то, что своему развитию необходимо уделять время. Не для того, чтобы показывать это Мне или кому-то еще, это должно быть между вами и вашим Духом. Чтобы очистить себя, вы должны трудиться напряженно. Очень легко комфортабельно жить со всеми своими ужасными чакрами. Но еще легче иметь очень чистые чакры. Это самое лучшее и дает самое большое наслаждение. А достичь этого можно, прежде всего, благодаря искренности, благодаря полной искренности. Искренни ли мы по отношению к самим себе? Иногда возникает неправильное понимание этого. Люди думают, что если им необходимо быть искренними по отношению к самим себе, тогда им нужно отказаться от Сахаджа Йоги. Сахаджа Йога — это союз между вами и Богом. А ваша искренность должна быть полной, должна быть совершенной. Любая неискренность, которая появляется у вас, становится очень большой помехой. Поэтому вы должны знать, что как ваша Мать искренна с вами, так же и вы должны быть искренни сами с собой. Тогда вы начнете наслаждаться Сахаджа Йогой.

Очень важно создать это единство внутри вас. Потому что если эта искренность исходит из вашего сердца, тогда ваше тело, ваш ум, ваша разумность, все будет напряженно работать, чтобы осуществить ваши желания. Но если она не исходит из вашего сердца, тогда она будет очень поверхностной. Так что постарайтесь почувствовать ее в своем сердце, вот что такое настоящая искренность. Не нужно зависеть ни от кого: ни от вашей жены, мужа, детей, матери, отца — от кого бы то ни было. То, что у вас есть, принадлежит вам. Поэтому нужно трудиться таким образом, чтобы добиться полного единства, объединения. А движущей силой этого является очень простая вещь — искренность. Так вы будете знать, что вы будете объединяться автоматически. Второй важный фактор этого — терпение. Вы должны быть терпеливыми к другим людям. Поскольку, если у вас не будет терпения, тогда ваша искренность начнет сомневаться в самой себе. Так что у вас должно быть терпение. А чтобы достичь терпения, вы должны знать кем вы были до этого и кто вы сейчас. Когда вы будете знать, кем вы были, тогда у вас будет терпение к другим, колоссальное терпение. А имея терпение к другим, ваша искренность всегда будет совершенной, а благодаря вашей искренности, вы получите полное единство.

Итак, мы подошли к вопросу об искренности. Давайте же глубже его рассмотрим, определим, как нужно поддерживать искренность. Прежде всего, нам необходимо принять решение быть искренним. А затем мы должны действовать, то есть определять, в чем мы проявляем неискренность. Вы хорошие аналитики и сможете определить, каким образом становитесь неискренними, в каких вопросах вы становитесь таковыми, что вам необходимо исправлять. Постоянно контролируйте свой ум, чтобы увидеть, как он становится неискренним. Вы удивитесь тому, что легче быть искренним, чем лицемерным. Самое легкое — это быть искренним, а не обманщиком. Потому что нам не нужно думать, чтобы быть искренними. Если же вам нужно быть лицемерным, тогда вам нужно думать, планировать и находить различные лазейки и отговорки, благодаря которым вы можете убежать от чего-то.

Вы не должны опасаться того, что будете пленником своей искренности. Искренность сама по себе награда, этот принцип должен быть записан в ваших сердцах. Вам не нужно идти к кому-то еще и просить вознаграждения за свою искренность, сама искренность вознаграждает вас, и вот почему вы начинаете наслаждаться своей собственной искренностью. Если вы начнете как свидетель смотреть на все это, как ваша искренность сделала вас таким прекрасным человеком, таким достойным человеком и как вы стали подниматься, испытывая уважение к самому себе, вы удивитесь тому, какой большой силой сама по себе является искренность, которая будет проявлять свой живой динамизм в вас, и вы станете преобразованной личностью. Эта трансформация внутри вас изменит весь мир, люди увидят, что вы более не являетесь людьми, которые пребывают в смятении, которые сомневаются, но вы и не фанатики, вы не слепцы, а люди, которые динамичны, которые лучше других знают и понимают, что к чему.

Божественную Силу интересуют только такие люди. Как Я уже говорила вам прежде, Божественную Силу более интересует маленький деятельный червь, чем мертвый дворец какого-то короля. Чем более динамичным вы будете, тем более будете интересовать Божественную Силу. Но этот динамизм есть не что иное, как просветления вашей искренности. Вы удивитесь тому, что такое искренность. Это означает, что вы верны самому себе, вы должны быть лояльны по отношению к себе и не быть предателями. Верность самому себе — это искренность. И вот каким образом Мне удалось установить Сахаджа Йогу. Но искренность — это Моя природа, Мне не нужно прилагать усилий, чтобы быть такой. Я не могу отказаться от нее. Поэтому, если Я — ваш идеал, вы должны постараться впитать в себя Мою природу, и тогда вы удивитесь тому, сколь тесно вы связаны со Мной, когда все мы движемся как одна волна, одно существо, одна личность. Вот достижение этого Дня Сахасрары — искренность цели, приведённая в действие, не теория и философия, а приведённая в действие, активная искренность во всем и терпение. Все это вызовет полное внутреннее объединение в одно целое.

Как только начнет осуществляться ваша трансформация, если при этом начнут трансформироваться люди, тогда завтра вы окажетесь у кормила правления повсюду в обществе. Старайтесь контактировать с другими людьми на своем собственном уровне, какой бы категории жизни вы ни вели. Пожалуйста, старайтесь контактировать с ними. Делая это, вы создаете атмосферу, которая запускает следующий цикл эволюции, которая приведет к внешнему объединению в единое целое, когда начнет интегрироваться общество. Все люди, исповедующие различные религии, приходят в Сахаджа Йогу, которая сегодня отличается от всех религий. Произойдет полная политическая, экономическая и идеологическая интеграция, потому что у них всех единый источник. Это разъединение произошло из-за отождествлений с чем-то искусственным. Таким образом мы объединим весь мир в прекрасное единое создание, целью которого будет счастливое существование, которым будем наслаждаться все мы. Нас ожидает хорошее время. Возможно, если Я буду вместе с вами на следующей Сахасраре, вы начнете понимать то, о чем Я говорила сегодня. Но сегодня все вы должны знать, что вы — основа Сахаджа Йоги в Великобритании и Европе. Старайтесь стать искренними все более, более и более и наслаждайтесь вашей искренностью. Я благословляю всех вас вашей искренностью.

Сегодня Я раскрою вам еще несколько секретов в отношении Сахаджа Йоги: вы не должны приводить на пуджу людей посредственной природы. Потому что им очень тяжело вынести пуджу. Люди еще не поняли значимость Моего существа, Моих Стоп, Моих рук. Они не заслужили права быть здесь. Поэтому не приводите кого-то на нее из-за того, что это ваш друг или ваша сестра, брат. Это неправильно. Вы лишаете шансов этого беднягу, потому что это слишком много для него, он не сможет этого вынести. Это предназначено для очень небольшого количества людей. Поэтому помните, что это не предназначено для многих людей. То, что мы называем панчамрут, — амброзия с Моих Стоп, — не предназначено для всех. И благословения пуджи не предназначены для всех. Поэтому старайтесь избегать людей, которые еще не подготовлены полностью. Первое, что они начинают делать, — это сомневаться. А если они и не сомневаются, тогда будут проблемы с протоколом, они не смогут воспринять пуджу с надлежащим протоколом. Быть здесь — это величайшая привилегия. А эту привилегию нельзя даровать каждому человеку. Поймите, это секрет Сахаджа Йоги. И в этот секрет вы должны посвящать вначале очень немногих людей. Однажды раскроются все тайны, но не для всех. Если вы сможете распознать тот факт, что вы — привилегированные люди, тогда вы будете вести себя так, как подобает людям, получившим эту привилегию.

Сегодня день, когда медитирует множество людей по всему свету. Я думаю о всех этих людях, также и вы должны думать о них всех и знать, что они являются неотъемлемой частью Моего существа, как и вы все, а также то, что вы — динамичные люди. Итак, в это время вы проводите эту пуджу не только лишь для самих себя, для лондонцев, а для всего мира. Не только для сахаджа йогов, которые имеются повсюду, но на этой пудже вы выражаете себя, как сахаджа йоги, которые признали Меня и просите благословить всех остальных людей с тем, чтобы и они также признали Меня, как это сделали вы. Я надеюсь, что благодаря этой пудже признание будет гораздо более ясным. Только благодаря признанию Меня вы сможете признать себя, и все заработает прекрасным образом. Как Я сказала, на следующий год 5 мая мы увидим результаты того, о чем Я говорю сегодня. Единственное, чего я хочу, это чтобы вы были искренними и не играли в какие-то игры в Сахаджа Йоге. Это очень сильно навредит вам, а также другим сахаджа йогам. Поэтому не пытайтесь играть в игры, это принесет вам вред, поскольку вы будете вредить делу освобождения и в результате будете наказаны, в результате вы будете в проигрыше, поэтому, пожалуйста, старайтесь быть искренними. Это не трудно.

Я видела, что многие люди думают, что Я просто поучаю. Это не годится. Такие слова неправильны, их нельзя применять по отношению к Матаджи. Есть много слов, которые нельзя использовать применительно ко Мне, Для вас это привилегия — находиться здесь, и вы должны понять, что привилегии даются людям, которые заслужили их. Я говорю вам все это, потому что вы заслужили это право. И в этом контексте вы должны понимать, что то, что Я говорю вам все эти вещи, является великой привилегией для вас, и что вы должны испытывать восхищение от того, что Я говорю вам, что искренность — это ключ к вашему осознанию. Это привилегия, Я даю вам ключ, но западный ум таков, что люди думают, что Я просто занимаюсь словоизлияниями, когда говорю что-то подобное. Нельзя употреблять такого рода слова, вы должны использовать слова, соответствующие протоколу. Если вы в чем-то нарушаете свой протокол, вы знаете, как вы начинаете «посылать не те мячи не в те сетки» и вся радость исчезает. Так что будьте осторожны в отношении того, как вы принимаете все это. Принимайте это как привилегию, как отношение к вам, как к весьма важным персонам, вы все весьма важные персоны. Я не могу говорить таким образом перед толпой. Но вам Я могу это говорить, потому что хочу дать вам все ключи. Если вы можете посмотреть на себя и понять, сколь вы привилегированны и к чему призывает Сахаджа Йога, тогда вы поймете, какая это привилегия для вас — находиться здесь, какая удача, какая награда за то, что вы делали в течение столь многих жизней. Вы поймете, что были полностью вознаграждены. Это поможет вам провести пуджу самым искренним образом.

Да благословит вас Бог.

После пуджи вы должны медитировать. Потому что Я видела, что без медитации вы не впитываете Мои вибрации. Так происходит постоянно, и до сих пор Я была всего на нескольких пуджах, где все Мои вибрации были впитаны. Если у вас будет настоящая искренность, вы впитаете все Мои вибрации. Не задавайте вопросов и не ведите себя неподобающим образом, а впитывайте Мои вибрации полностью. Это для вашего собственного питания, для вашего собственного роста, для вашего собственного наслаждения.

Да благословит вас Бог.

IMG0005


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.