Сахасрара пуджа (Кабелла, Италия 10 мая 1993 года)

Сегодня мы находимся здесь, чтобы отпраздновать День Сахасрары. Это не было очень трудным для Меня — открыть Сахасрару, потому что было так много искателей в этом мире, потому что, конечно, Я изучила также эти комбинации и перестановки, из-за которых вы все, до известной степени, страдаете. Также, время пришло. Я чувствовала: ужасные гуру, которые на самом деле есть дьяволы, стараются завладеть всеми искателями. Я думала: это самая пора, когда Сахасрара должна быть открыта. Это не было подобно распятию Христа, никоим образом. В те дни нужно было пройти через большую тапасью, и вот почему Он прошёл через это.

Но в это современное время то, что вы знаете, гораздо более важно, чем то, что вы делаете. Это такое всеобщее осознание сейчас, возможно, из-за средств массовой информации, из-за связи, из-за путешествий, что человеческий разум знает много, он знает так много иногда, что его мозг не может даже вынести этого. Он столь перегружен идеями, и также человеческий разум всё время озабочен тем, чтобы схватывать, впитывать и удерживать всё, что, по его мнению, является знанием. Но у него нет благоразумия, так что всевозможные вещи накапливаются в его мозгу в современное время. Особенно с приходом всех этих средств массовой информации, подобным телевидению, компьютерам. Человек должен знать технику всех этих вещей очень хорошо, и если он понимает её, он может делать многое, намного больше, чем его предки могли делать.

Таким образом, материализм начал своё собственное развитие в сознании людей. Поэтому проклятием людей в то время был материализм, когда Я чувствовала, что Сахасрара должна быть открыта. До того люди были простыми, невинными, они все верили в Бога, они никогда не сомневались в этом. И они даже не искали Истину. Это, должно быть, материализм создал такую конкуренцию среди людей, такое лицемерие, что люди стали находить, что это нечестно, материализм не даёт радости, вы не можете получить мир от материализма. Просто это стало развиваться в их сознании, что это не цель наших достижений, это не то, что мы должны знать, это не то, что даст нам радость и мир. Особенно после войны это осознание стало расти очень сильно среди молодых людей. Это также из-за того, что сейчас человеческое сознание достигло состояния мозга. Вот почему они стали знать лучше, впитывать знания лучше и сохранять в памяти лучше. Возьмите сегодняшнего маленького ребенка: он знает гораздо больше, чем знали вы, даже когда вам было 25 лет, потому что ему полагается знать обо всём.

Итак, не было движения по направлению к знанию того, чем является Истина. Но, по мере того, как это осознание росло больше и больше, множество искателей было создано на этой Земле. Так, многие люди, которые никогда не знали, что они — искатели, неожиданно становились искателями. Это атмосферный эффект, Я должна сказать, и так была рождена новая категория людей, которые стали осознавать, что они должны найти Истину. Так что это было всё одновременно, согласно времени, что Сахасрара должна была быть открыта. И так это произошло.

Для нас, сахаджа йогов, конечно же, Сахасрара — это наибольшее событие, или, мы должны сказать, какую бы работу все Инкарнации ни проделали, все мудрецы и святые, и пророки ни проделали, — это кульминационный момент. Они делали это для отдельных людей, но делать это массово, что это должно прийти в каждый глухой угол этого мира — это есть окончательная цель всего духовного роста, повсюду, в каждой религии, через каждую великую Инкарнацию и пророка. То, что они указывали о будущем, о чём они говорили — вы должны знать сами: что вы должны найти сами, что вы должны стать реализованными душами, что вы должны иметь Атма сакшат ка, что вы должны иметь силу всех этих указаний. Даже буддисты знают, что Матрейя должна прийти, Матрейя, Ма — это Мать, трейя, трижды — тригунатмика. Даже греки имели Афину с тремя силами в Ней. Так что все они предсказывали это время, и это время пришло, и вот почему Я называю его — время цветения, и плоды — это вы, люди.

Так что это всё столь сильно, мы можем сказать, в космическом цикле различных сезонов, это прекрасное время пришло. И как колесо времени должно вращаться и идти дальше, Сахаджа Йога началась, конечно, очень небольшой, но сейчас выросла столь большой во всем мире. Здесь, сейчас, ещё одно, что произошло, что явилось довольно примечательным, что пока что люди обычно медитировали в одиночку, и, возможно, один из них мог получить реализацию. Но не существовало феномена массовой реализации, а также массовой медитации в те дни. Они все должны были исчезнуть в каком-то глухом углу, в тихом месте, где они садились и медитировали. Но эта массовая реализация, массовая медитация, массовое понимание и изучение вашей Сути, даже Я не могла представить себе, что это дойдёт до таких границ, до таких пределов, бегом и вприпрыжку. В этот год, особенно, это приняло совершенно новое измерение, Я думаю, всюду, и всё, что есть негативное, было разоблачено в большинстве стран.

Поэтому вот так, когда Сахасрара открывается, Кундалини начинает двигаться в направлении этой Божественной Силы, соединяясь с Ней, и всё время течёт в вас, тогда приходит состояние Нирвикалъпа. Теперь, когда это приходит через Сахасрару, нужно знать, что Сахасрара должна быть чистой так, чтобы поток Божественной Силы шёл, проникал без всяких помех, без того, чтобы стать нечистым, без того, чтобы попасть в любого вида проблемы. Так что, чтобы достичь этого уровня, этого состояния, все сахаджа йоги, Я счастлива знать это, стараются работать, их собственные индивидуальные медитации также так, чтобы этот рост имел место. Так вы получаете просветление полным образом.

Но тогда кто-то должен спросить: «Почему? Зачем? Какова была цель?» Цель? — Ваша цель потеряна. Вы не ищете больше ради целей. Этот навес был построен с такой великой способностью, за что мы не платили ничего. Каждый работал днём и ночью, в дождливый сезон, и Я весьма беспокоилась о них. Я спросила: «В чем дело?» — «Мы просто наслаждаемся, Мать. Мы наслаждаемся». — «Чем наслаждаетесь? Вы наслаждаетесь дождём? Вы наслаждаетесь холодом? Наслаждаетесь всем, поднимая все эти тяжелые вещи, всем этим вы наслаждаетесь?» Я была сильно удивлена ими, никто не имел никаких жалоб, но все были просто на тропе войны, воздвигая эту палатку для вас.

Так что же происходит? Как только ваша Сахасрара чиста, этот поток радости не позволяет вам даже думать, что вы убеждаете или работаете. Обычно, если вы говорите кому-то, что это должно быть воздвигнуто, он скажет, что это займёт, по меньшей мере, один год и убежит. Затем они начнут делать отговорки: «Этот шест не годится, тот не годится, этот не выдержит, ничего не получится, ничего». В конце концов, вы обнаружите, что ничего не сделано, это будет лежать таким образом годами. Вы лучше привлечёте другого человека, вы лучше обойдёте другого, всё откладывается постоянно и ничего не делается. Но здесь вы не чувствуете, что делаете что-то. Когда вы не чувствуете, что делаете что-то, как вы можете тогда говорить: «Почему?» Потому что Я не делаю ничего никоим образом, Я не задаю вопросов: «Почему?» Не так ли? Я в любом случае не делаю ничего. Это — состояние, где вы работаете по Божественному плану, вы делаете большую работу, но никто не чувствует, что он делает что-то, они все думают, что мы совершенно просто наслаждаемся сами, не делая ничего.

Этого вида состояние — есть благословение Сахасрары. Потому что только лишь в вашем мозге вы думаете обо всех этих вещах, устройствах, экономящих труд. Я хочу сказать, вы говорите кому-то: «Сходи и позвони тому человеку». Немедленно, если это в современное время, он скажет: «Его может не быть там, Бог знает, какая польза, телефон может быть не в порядке». — «Но вы проверьте, почему вы не посмотрите, работает телефон или нет?» Перед этим только вы даёте 101 объяснение, что он, может, не работает, что-то, может быть, не в порядке, и просто экономите труд, прежде, — это один из трюков этого ума.

Этот интеллект обманывает вас всё время. Он даёт вам рационализацию во всём. Так что ум начинает давать массу объяснений и обманывать вас из-за рационализма, он даёт рационализм, и рационализм есть ни что иное, как эго или ваши условности. Ваше эго говорит вам: «Нет, это нехорошо», так что вы начинаете придерживаться этого мнения, что это нехорошо, тогда другой может спросить вас: «Почему это нехорошо?» — «Я думаю, это нехорошо». «Я думаю» или кто-то скажет: «Я полагаю». Но почему? Но в Сахаджа Йоге ответ прост. «Почему вы делаете это?» — «Я наслаждаюсь этим».

Есть люди, которые также говорят подобным образом, из-за их условностей: «О, я наслаждаюсь этим». Кто-то скажет: «Я наслаждаюсь моей выпивкой», кто-то скажет: «Я наслаждаюсь своим посещением церкви», и иногда, Я скажу, посещением ещё чего-то, понимаете, подобно этому. Они наслаждаются чем-то, чем, согласно Сахаджа Йоге, мы не можем никогда наслаждаться. Но это наслаждение — не коллективное, оно не поддерживается никем. Например, кто-то говорит: «Я наслаждаюсь пьянством». Никто не воздвиг никакого храма или никакой статуи человеку, который пьянствует, видели ли вы это где-нибудь во всём мире? Так что, хотя он может говорить: «Я наслаждаюсь», это не имеет санкции общества. Люди могут говорить: «Я наслаждаюсь воровством», люди могут говорить: «Я наслаждаюсь убийством», но это очень произвольно, это очень индивидуально и никогда не поддерживается обществом, даже современным обществом. И всегда существует реакция на это.

Но Сахаджа Йога не такова. Когда вы говорите «я наслаждаюсь», вы говорите это потому, что у вас нет эго и у вас нет условностей. Это другая ситуация, потому что сейчас Сахасрара открыта. Так что, с одной стороны, — ваше эго уменьшилось, с другой стороны — с вашими условностями покончено. Вы более не отягощены условностями. Например, вы говорите с католиком. Скажем, Я начинаю говорить с ним о Христе. Немедленно он скажет: «Мать, пожалуйста, не нужно». — «Я говорю о Христе, не о католицизме. Почему вы боитесь разговоров о Христе?» — «Мать, знаете ли, мы не должны вновь становиться католиками, вот почему мы беспокоимся об этом». — «Но Христос никогда не основывал католицизм». Дальше — больше, они выработали своего рода антиусловность их сознания, они стали видеть, что, что бы ни сделали эти люди до сих пор, было неправильным, а то, что я сделал до сих пор, было абсолютно неверным, и я не собираюсь делать это.

Это очень распространённая вещь. Я видела: люди, которые поклонялись Христу, предпочитают поклоняться Ганеше, а те, кто поклонялся Ганеше, предпочитают поклоняться Христу. Но это же одно и то же! Имя другое, но это одно и то же. Но им нравится это, потому что Христос подразумевает священника, покаяния, молитвы по четкам, а также кладбища. Так что они не хотят иметь этого.

Эти условности сами по себе начинают показывать свои собственные формы, как дьяволы, и сахаджа йоги хотят избежать этого. — «О, я не имею ничего общего с этим». Я помню, вначале мы имели 6–7 хиппи из Англии, и они приехали в Рахури, где мы проводили программу. И они были хиппи, которые стали сахаджа йогами. На программу пришли настоящие хиппи. Я просто сидела и внезапно услышала: «О, нет». Я спросила: «Что произошло?». И стала смотреть, как будто какая-то змея появилась или что-то произошло. Это были хиппи, но с этим отрицанием условностей, они просто не могли вынести тех самых хиппи, которыми они были раньше и которые зашли внутрь. Потому что вы начинаете видеть ясно, очень ясно, что все эти условности ослепили нас полностью и увели в пустыню.

Конечно, в отношении эго западные люди крайне сознательны. Была жена одного лидера, Я спросила: «Почему вы не помогаете вашему мужу?» Она ответила: «Мать, я беспокоюсь о своём эго». Я спросила: «Почему?» — «Если я начну делать какую-то работу, это эго может развиться снова, и поэтому я сильно опасаюсь этого». Они столь осознают это, чтобы это эго не вернулось опять. Один парень, который пришёл ко Мне, и Я говорила с ним, просто убежал. Я спросила: «Что произошло?» — «Понимаете, те люди, которые подходят близко к Матери, всегда развивают очень плохое эго, я не хочу быть так близко». Это такой ум, который видит сумасшествие, который видит безумие, который видит незрелость, который видит вульгарность, обман, лицемерие — всё так ясно, и в этом состоянии он так пугается и так расстраивается, что должен убегать.

Далее мы имеем некоторых сахаджа йогов, которые имеют проблемы, которые пришли в Сахаджа Йогу с проблемами. Когда люди видят их с этими проблемами, всё ещё продолжающимися, теперь Сахасрара не хочет принимать этого. «Это ужасно, я был, как он. Нет, нет, нет, нет, больше я не хочу быть, как он». Так что они питают отвращение к человеку, который просто таков, какими были они. Они не могут вынести его, они просто не могут терпеть. Тогда, Я бы сказала, всё ещё вам нужно расти. Вы должны расти. Ваша Сахасрара должна быть очищена с такой скоростью, до такого уровня и состояния, чтобы, как мыло очищает всё, она очищала всё остальное. Не нужно опасаться ничего, не нужно иметь никаких беспокойств в отношении условностей других или эго других. Этого состояния сейчас мы должны достичь.

Сегодня День Сахасрары, это 23-й День Сахасрары, и Я не должна ожидать многого, Я не хочу говорить много об этом, но Я хочу и Я надеюсь, что все тысяча лепестков ваших Сахасрар будут столь очищены, что вы никогда не получите блокировку от кого-то, вы никогда не будете бояться кого-то, вы будете мастерами всевозможных целебных средств, а также вы будете теми, кто может дать утешение, мир другим, вы будете теми, кто будет организовывать открытые программы, вы будете теми, кто будут ответственны за Сахаджа Йогу. И когда это происходит, тогда мы можем видеть, что эти тысячи лепестков Сахасрары открываются. Эти тысячи лепестков ещё не пробуждены, они означают тысячи различных сил Богини. Эти тысячи лепестков вы можете открыть сами путём интроспекции, путём наблюдения за собой, высмеивания себя.

Познать себя означает знать себя со всеми недостатками, которые вы имеете, а также знать потенциал, которым вы обладаете, и все хорошие качества, которые у вас есть. Поэтому, что касается вас, когда вы смотрите на себя, вы должны просто видеть недостатки, скажу Я вам. «Почему я веду себя так, почему я предъявляю чрезмерные претензии, в чём проблема, почему я не могу видеть себя ясно?» С этой прозрачностью вашей Сахасрары вы можете видеть ваше сердце, вы можете видеть ваш разум, вы можете видеть себя полностью, ясно, что не так с вами. Эта прозрачность может прийти только лишь, если вы будете иметь на самом деле чистое желание, шуддха ичха, быть на этом уровне.

Теперь не существует конкуренции между нами. Мы не говорим, что ты получаешь первый приз за выход из Сахасрары, или ты получаешь второй приз. Нет ничего подобного этому: первый — это второй в Сахаджа Йоге. Потому что мы не проводим гонку, не существует конкуренции между нами. Что бы мы ни делали — это для нашего собственного удовлетворения. Теперь подумайте о чём-то. Есть пять человек, которые бегут. Они должны думать: «Кто из этих пяти людей придёт первым?» Здесь же всё наоборот. Пять человек медитируют. Каждый индивидуально должен смотреть сам: удовлетворяет он себя или нет. Никто другой не даст вам удостоверения, это вы должны дать удостоверение себе честно. Совсем другое положение. Это вы, ваша Сахасрара и ваше внимание. И вы должны видеть внутри себя: «Сколь глубоко я понял мои собственные силы, моё собственное сострадание, мою собственную личность». Вы должны будете испытать это сами. Это вы — те, кто решают.

Когда вы — тот, кто управляет, тот, кто решает, без беготни, тогда в чём состоит вопрос конкуренции? Всё это исчезает, превращается в ничто. Как Я привела вам на днях аналогию, что когда вы смотрите в зеркало, тогда вы — тот, кто наблюдает, ваше отражение — это то, что наблюдается, и существует действие — наблюдение. Так что вы — в трёх измерениях. Но, предположим, вы становитесь этим зеркалом сами, весь процесс идёт в обратном направлении — вы видите сами, вам не нужно смотреть, потому что вы видите это всё время, это просто спонтанный процесс. Таким же образом, когда это приходит в Сахасрару, это ваша Сахасрара сама по себе даёт вам полное представление — каковы вы. Диагноз исходит из вашей собственной Сахасрары. Ваша собственная Сахасрара говорит вам, какие центры блокируются, потому что все питхи этих семи центров находятся на Сахасраре. Как будто Сахасрара сейчас наблюдает за собой и докладывает вам: видишь, это не так с тобой, то не так с тобой, это не так с тобой. Так Сахасрара, будучи лучшим доброжелателем, который у вас есть, даёт вам правильную информацию о себе, так что лучше всего вам исправить себя.

Поэтому достижение этого совершенного состояния — вот что вам необходимо делать. Но как только вы достигли этого совершенного состояния, вы достигаете своей цели, у вас нет целей больше. Как огни, до тех пор, пока вы не зажжёте свет, вы должны работать напряжённо: сделать свет, установить его правильно, сделать всё, что является необходимым. Но как только он сделан, и этот свет приходит, тогда работа этого света состоит в том, чтобы давать свет. Так что первая функция закончена, теперь вторая функция — это отдавать его. Вы достигаете вашей цели, вашего предназначения.

Предположим, мне нужно было приехать сюда. Так что Я прошла весь этот путь от своего дома, приехала в машине, шла пешком, пришла и села здесь. Так закончилась эта часть, всё, теперь мне не нужно идти, а иначе мне нужно было бы всё время бегать. Поэтому все эти безумные гонки этого мозга прекращаются. Для чего он должен использоваться сейчас — для наслаждения миром, для наслаждения радостью, для наслаждения коллективом. Поэтому труд или тяжелая работа, или, вы можете также сказать, планирование будущего прекращаются. Единственное, теперь вы получили это, так что лучше наслаждайтесь этим. Это как вы приходите снаружи, вы бегаете, вы очень голодны, вы хотите попасть домой. Как только вы попали домой, тогда пища подана вам. Теперь, какова ваша цель? Никакой, а только наслаждаться пищей, ради которой вы бегали. Но после этого, также, если вы начинаете бегать, тогда нужно сказать — это совершенная глупость.

Но способность к наслаждению приходит только лишь, когда ваша Сахасрара совершенно открыта. Иначе же эта способность наслаждаться намного меньше. И вы становитесь подобны человеку, который бегает всё время за чем-то, чего вы никогда не можете достичь. Есть много, подобных этому, все их жизни они, как сумасшедшие. Они работают с утра до вечера, каждый день, не достигая ничего. На следующий день снова подъём, опять беготня. Все их жизни они бегают таким образом, пока одной ногой не окажутся в могиле, они всё ещё бегают. Но после прихода в Сахаджа Йогу вы прекращаете всю эту деятельность и оставляете это вашей Сахаджа Йоге работать, вашей Сахасраре работать над этим. И она работает. Вы не должны мчаться, вы не должны быть столь компетентным, вы не должны записывать всё, вы не должны думать о планировании всего, просто всё получается. И оно получается прекрасно. Единственное, что вам надлежит делать — это принять то, что всё, что происходит — это для нашего блага. Даже в маленьких, маленьких вещах.

Сегодняшняя задержка пуджи есть желание некоторых людей, которые хотели дать вам определённое…, Я бы не сказала так, но какое-то тайное шоу должно было произойти. И они не хотели никакого света, так что они думали: «Что произойдёт? пуджа закончится в 5, потом — к 6 часам, потом еда, солнце будет ещё в 9 часов, тогда как мы покажем это?» Хорошо, так что она будет вечером. Каждую мелочь вы будете видеть. Некоторые люди приезжали из Индии, и они должны были привезти два моих ящика оттуда, а их не пропускали с этими ящиками, говорили, что они перегружены, так что они не знали, что делать, они думали, что должны отослать их обратно, а позднее они могут быть отправлены до пуджи Гуру или как-то ещё. Но они подумали, что должен быть какой-то план, должна быть какая-то драма. Самолёт опаздывал на 19 часов, так что они думали, что должна быть какая-то драма. А затем их поместили в какого-то вида туристическую гостиницу на эту ночь. На следующее утро они встретили двух других индийцев, сахаджа йогов из Пуны, двух парней. Это решило всё. Они смогли взять Мой багаж себе на колени, и вот как этот багаж прибыл. Но они никогда не чувствовали скуки эти 19 часов: «Мы хорошо провели время, Мать, вместе мы наслаждались и разговаривали». Никто не чувствовал, что время тянется, а иначе кто-то другой съел бы весь аэропортовский персонал и оборвал бы все телефоны: ожидать 19 часов, мой Бог, что это? Могу ли я поместить это в газету? Когда каждый считает, что это величайшее преступление, в это время эти наслаждались жизнью прекрасным образом.

Так что мы утратили сейчас это чувство цели, мы не имеем никаких целей, мы просто хотим наслаждаться. Это очень, очень великая вещь, которая произошла, потому что, как вы знаете, Радость в Сахасраре — есть Нирананда, Нирананда. Конечно, Нира — это Моё имя также, оно означает Чистую, Совершенную Радость. Нирананда. И эта Нирананда, эта Радость не имеет других применений, просто Чистая, Чистая Радость, без думанья, вы просто вливаетесь в Неё. В конце концов, ради чего любая деятельность? Ради получения какого-то удовольствия, ощущения, а также некоторые люди верят — ради радости. Это не так. Только лишь после открытия Сахасрары и очистки её вы узнаете, что такое Радость. Вы не можете объяснить, как вы можете проводить часы напролёт подобным образом, люди не понимают. Как? Даже наш мэр говорил Мне: «Мы не можем сидеть в церкви больше 15 минут, а как люди сидят здесь в течении столь многих часов. 15 минут мы не можем усидеть, но как эти люди сидят такое долгое время? Что они делают там? Какое у них развлечение? Как они могут сидеть часами напролёт?»

Есть ещё одна вещь, Я должна сказать вам, которую очень важно всем вам помнить, что, живя в этом океане Радости, мы должны помнить, что есть многие, которые ещё не прыгнули в него. Так что мы должны привести их в него. И это такое удовольствие, такая радость — давать реализацию кому-то, исключительно радостное. Но нам нужны люди, которые бы пришли и сказали, что «мы определённо пойдём ради этого». Я хочу сказать, они должны на самом деле выдвинуться, и как только они выдвинутся, вы будете удивлены, как вещи получаются. Существует много людей, Я знаю, которые ходят повсюду и распространяют Сахаджа Йогу.

Поэтому это очень важно для вас всех знать, что у вас есть этот Свет, который надо давать другим. Выходите вперёд, не бойтесь вашего эго, условностей, ничего, предлагайте свои услуги. Вы обладаете всей силой, у вас есть все внутри вас, и вы будете делать всё с таким счастьем и радостью. Всюду, в каждой стране, люди делают это, но одни из них делают, а другие не делают. Все вы вполне способны делать это, так что, пожалуйста, выходите вперёд и смотрите сами, на что вы способны. Прежде всего, вы должны иметь веру в себя. Если у вас нет веры в себя, вы не сможете делать ничего. Имейте веру. Не испытывайте никаких страхов, а также интроспектируйте, чтобы видеть внутри себя, что происходит.

Чтобы быть очень откровенной, Я нахожу свой мозг абсолютно пустым. Что Я рассказываю из этой пустоты, Я не знаю. Вы также найдёте, что ваш мозг абсолютно пуст, и всё же, с этим пустым мозгом, вы будете достигать многого. Очень удивительно, как вы видели, что от свечи вы получаете прохладный ветерок. Как вы можете получить от свечи прохладный ветерок? Вы на самом деле получаете. Поэтому важно признать себя, как сахаджа йога и определить, что вы сделали для Сахаджа Йоги. Не работая на Сахаджа Йогу, вы не можете наслаждаться жизнью. Это было вашей целью. И этой цели вы достигли.

Теперь, предположим, Я должна прийти и сесть здесь, а Я не делаю этого, тогда что за польза приходить сюда? Я пришла сюда, чтобы рассказать вам что-то о Сахасраре. А если Я не рассказываю, тогда что за польза от Моего прихода сюда и празднования Дня Сахасрары. Подобным образом, когда вы достигаете этого состояния сейчас, что вы должны делать — не пользоваться этим ради своих собственных целей. Вы пользовались этим, вы пользовались этим достаточно много — ради вашего здоровья, благосостояния, всего. Теперь, что мы делаем в отношении Сахаджа Йоги? Что мы сделали для Сахаджа Йоги? После какого-то времени вы будете делать много, и вы никогда не будете знать, что вы сделали что-то для Сахаджа Йоги. Очень удивительно, это происходит со столь многими из вас и должно произойти со всеми вами. Я надеюсь, все вы поймёте, что ваша Сахасрара чиста полностью, вы в совершенном порядке, вы не должны беспокоиться об этом, и вы можете на самом деле двигаться вперёд в распространении Сахаджа Йоги.

Да благословит вас всех Бог.

028  Adi Shakti 94-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.