Установление Принципа Гуру (Лондон, Англия 4 июля 1982 года)

Мы все собрались здесь, чтобы понять пути и способы установления нашего Принципа Гуру. Крита юга означает время, когда вы должны что-то делать; Крита — когда делается. Итак, вы являетесь каналами этого пути, выполняя работу Бога. Вы — каналы Бога Всемогущего и Его энергии. С одной стороны, вы должны иметь в себе достоинство, славу и принять на себя ответственность, что вы Гуру, с другой стороны, вы должны полностью отдаться на волю Бога Всемогущего. Все ваше достоинство, весь ваш авторитет исходит от Него. С третьей стороны, дело в том способе, которым Он создал эту Вселенную и вас — в настроении игры, вы должны видеть Его игру. Поэтому такому настроению, то есть жизнерадостности, следует действительно бить ключом в вас.

До сих пор о Гуру было представление, что такой человек никогда не смеется, никогда не улыбается, всегда раздражен. Это было хорошо для Гуру, которые не должны были иметь никаких контактов с публикой, а прикрепляли себя веревкой где-то в Гималаях. Но здесь мы стоим лицом к лицу со всей Вселенной, которая должна принять бурлящие потоки вашей Любви. Однако это не значит, что вы должны быть легкомысленными, так как вам нельзя быть легкомысленными. Божественная игра не легкомысленна, она полна радости. А радость не имеет этой двойственности.

Итак, чтобы установился ваш Принцип Гуру, сначала мы должны узнать, как он разрушается. Это бывает подобно тому, как все, за чем не ухаживают и что не сохраняют, разрушается. Если вы не будете обращать внимания, скажем, на эти красивые растения здесь, они погибнут. Даже материя, за которой нет ухода, разрушается. Поэтому прежде всего мы обязаны знать, что мы должны быть внимательными и бдительными, и если мы не будем сами себя поддерживать в порядке, то мы будем разрушены. Потому что поддержание в порядке осуществляется не ради самого поддержания. Оно прекращает разрушение нашего Принципа Гуру. Когда мы ленивы или с пренебрежением относимся к этому, мы в ответе за разрушение нашего Принципа Гуру. Поэтому то внимание, которое мы имеем, должно быть уделено поддержке Принципа Гуру.

Гуру обладают способностью поддерживать в порядке самих себя и поддерживать в порядке других. Вначале, когда Гуру пытались установить этот Принцип, они накладывали очень-очень строгие правила и уставы. Если вы прочтете в Библии раздел Левит, то обнаружите, что всем, описанным там шариатам следуют сейчас в Эр-Рияде или в арабских странах. Для поддержания в себе этого Принципа было записано таким строгим языком, как, например, того человека, который не выполняет этого, следовало забить до смерти, того человека, который делает что-то неправильное такого рода, следовало побить камнями. Это было в самом начале, поэтому тогда, на том этапе эволюции, людям требовалось такого рода устрашение. Это ни в коем случае не означало оскорбления, нанесения вреда или лишения человеческих существ свободы. Но это означало дать людям великую идею огромной важности Принципа Гуру внутри них самих. На том этапе пользовались методами устрашения, Я бы сказала, очень опасного рода. К тому же люди в то время были послушными.

Затем наступил другой этап эволюции. Когда он начался, люди думали, что они должны быть суровыми и стали поддерживать себя строжайшим аскетизмом. Таким образом, это было направлено на себя, не направленно на других, а только на самих себя.

Мы можем сказать, что первая волна началась, когда Гуру, Первозданный Гуру, сказал: «Если вы не будете делать этого, вы будете убиты». Второй этап наступил когда последователи внутренне согласились с этим и начали говорить себе: «Если мы не будем делать этого, мы убьем самих себя». Аскетизм начался на основе мудрости, а не на основе упрямства. Но потом он превратился даже в фанатизм. Так пришла одна крайность. Это началось с идеи о поддержании себя в порядке. Но поддержание в порядке само по себе стало невозможным. Вероятно, они думали, что не способны поддерживать себя в порядке и пришли в замешательство. Для них правила и запреты стали важнее, чем само поддержание. Так что, как видите, они разрушали себя.

Мудрость или суть Гуру Таттва — это баланс. Подобно тому, как вы ухаживаете за растением; если вы не будете поливать его, оно погибнет, если вы дадите ему слишком много воды, оно тоже погибнет. Таким образом мудрость лежит в основе понимания того, сколько воды следует дать растению, чтобы оно росло наилучшим образом. Сейчас эта мудрость должна быть получена через ваше вибрационное осознание. Вы поставлены в самые благоприятные условия в том, что вы стали реализованными душами прежде, чем полностью установился ваш Гуру Таттва. Вы обладаете всей энергией, к которой только может стремиться любой Гуру, не установив своего Гуру Таттва. Вы определенно находитесь под полным покровом Любви вашей Матери. И никоим образом Любовь Матери не позволит вам разрушить свой Принцип Гуру.

Как Я сказала вам, Принцип Гуру очень чувствителен и разрушается, если вы сами не стараетесь поддерживать Его. Прежде всего разрушение начинается с самого источника вашего существа. Я хочу сказать, что наша сущность создана пятью элементами, и эти пять элементов обладают способностью все время разрушаться. Любой из этих элементов, если за ним не ухаживать, разрушается. Таково качество, присущее элементам или веществам, так сказать. Поэтому важно держать их в порядке.

Итак, у людей существует представление о том, что как только они становятся Гуру, им уже не нужно ничего поддерживать в порядке и все поддерживается само собой. Это не так. Согласна, что Дух определенно усиливает красоту и жизнеспособность этого элемента, но на человеческом уровне всегда есть большая сила, которая пытается разрушать элемент. Поэтому, до тех пор, пока мы полностью не станем Духом, существует возможность этого разрушения.

Могут спросить: «Зачем нужен этот баланс?» И это важный вопрос, на него мы должны уметь ответить всем людям, которые спросят нас. Без баланса вы не можете восходить. Если вы не можете восходить, каков смысл нам быть человеческими существами? Например, все есть Бог, но никто этого не осознает. На человеческом уровне вы начинаете осознавать, имеется в виду, все существует, все есть, но оно не осознает. Итак, вот камень. Это тоже Бог, но камень еще не осознает. Подобно тому, как эта область полностью затемнена и мы ничего не видим. В этих условиях нет ничего, что можно было бы видеть, ощущать или пережить. Фактически можно подумать, что тьма есть истина, что невежество есть истина, но когда восходит Солнце, и приходит Свет, и ваши глаза открываются, вы начинаете видеть все. Вы начинаете осознавать. Поэтому на человеческом уровне вы осознаете в высочайшей степени.

Сейчас это осознание должно стать осознанием Духа. Это с вами произошло, вы почувствовали Дух. Но баланса еще нет. Ваша Мать спасла вас и сделала вас Духом, но, все-таки, у вас внутри нет баланса. Если вы немного уйдете влево, вы можете быть разрушены, уйдете вправо, вы также будете разрушены. Поэтому вы должны испытать и то и другое, о чем Я сказала вам, методами, которые Я объясню вам.

Прежде всего вы должны быть строги к себе, просто должны отделить себя от себя самого. Отделите себя как Дух, и взгляните на свои эго и суперэго. Теперь начинайте следить за эго и суперэго. Не поддерживайте их — это разрушительные силы. Затем, когда вы увидите эту игру как свидетель этих разрушительных сил, вы будете знать также, как лучше поддерживать себя в порядке. Отделить себя легче, когда вы прибегнете к строгости.

Самое худшее, что сделали с вами элементы, это то, что у вас сформировались привычки. Все виды манер проявились. Некоторые люди любят купаться, другие любят не купаться. Некоторым людям нравится вставать рано утром, напевать песни и будить всех, другие горазды спать до 10 часов. Некоторым нравится одежда очень светлых расцветок, другие любят кричащие тона. Если вы англичанин, тогда вам захочется, чтобы все вокруг было в английском стиле, пища ужасно безвкусная. Если вы француз, вам захочется немного вина. Если итальянец, вам захочется слишком много углеводов. Если вы испанец, вам захочется слишком много жиров. Если вы индиец, вам захочется побольше специй. Поэтому, чтобы изменить эти привычки, вам прежде всего нужно отказаться от тех крайностей, которые вам так нравятся.

Теперь, если вы говорите, что вам нравится легкая пища, тогда вам следует сказать: «Я должен есть много красного острого перца». Если вы скажете, что вам нравятся блеклые цвета, тогда носите очень кричащие одежды. Идите из одной крайности в другую для начала. Но Я видела людей, которые уйдя от одной крайности, вязнут в другой. Итак, мы должны быть в центре — не в крайностях. Человек, который является Авадхута, тот, кто является великим Мастером, Учителем, никогда не сможет зацепиться ни за какой крючок. Над ним не будут властвовать никакие идеи, подобные: «Мне это нравится». Он видит красоту в буйной зелени и видит красоту в деревьях, на которых нет ни листочка.

Теперь, на Западе появилась тенденция добиваться строгости к себе очень смешным способом. Например, если вы причесываете волосы, то вы нехороши. Если ваше тело не издает запаха, то вы нехороши. Если вы не похожи на свинью, вы нехороши. Все, что ни есть смешного в этих идеях, все вползло в головы, потому что они впадают в другую крайность. Но мы должны учиться у природы. Природа сама одевается, когда должна встретить весну, а зимой она полностью раздевается, потому что листья нужны для Матери Земли, и чтобы солнце могло дойти до Матери Земли. Природа ни к чему не привязана. Удивительно, но она намного проще нас. В то время как мы, являясь духовными, не должны иметь никаких привязанностей.

Но эта идея, являясь умственной идеей, представляет собой наихудший вариант привязанности. Это очень забавная привязанность, которая заставляет Меня смеяться, самая большая шутка, которую Я когда-либо встречала, это то, что люди привязываются к умственным идеям. Это подобно тому, как вы верите в то, что с вами произойдет все, о чем бы вы ни подумали. Скажем, ментальный человек собрался ехать на пикник, и он мысленно вкладывает в свой мозг, что собирается взять это, то и то. Он даже может открыть папку и записать туда: «Я собираюсь взять с собой это, это и это». И когда он приезжает на пикник, то обнаруживает, что оказался, как выброшенный волной на берег, потому что ничего с собой не взял, все осталось в папке.

Ваша Мать умеет говорить и Она обращается к вам, но это не должно быть вашей умственной привязанностью. Как, например: «Да, Мать говорит так». И все с таким огромным энтузиазмом обсуждают то и это, но это не стало неотъемлемой частью вашей сущности. Однако в настоящее время это очень распространенная привязанность у всех людей, знающих обо всем и ничего не имеющих в себе. Эту умственную привязанность действительно надо разрушать.

Становление — это видение, становление — это практика. Становление является и видением, и практикой. Как если бы Я должна была идти в какое-то место, Я, таки, должна прийти и увидеть это. Если же Я только думаю об этом и у Меня только умственные представления, умственные образы, это нехорошо, это не Мое, это не Истина. Поэтому, когда вы начинаете фактически осознавать, что происходит, это то, что вы видите это сами, поэтому давайте видеть. Избавьтесь от этой концепции ума, что вы уже все об этом знаете. Вы не знаете, потому что то, что вы знаете — это просто ментальное. А это должно быть неотъемлемой частью вашей сущности.

Теперь, как это сделать? Одни скажут: «Мы просто будем строги в этом отношении». Тогда это снова станет еще одной навязчивой идеей. Другие скажут: «Хорошо, Мать сказала, что мы должны наслаждаться, поэтому мы и будем просто наслаждаться». Достижение равновесия является большой проблемой. Но этой проблемы не должно быть у людей, которые имеют вибрационное осознание. В этом также вы можете иметь навязчивую идею. Я встречала людей, разговаривающих так, как будто они все великие сахаджа йоги, а у них нет вибраций, однако они говорят, что у них есть вибрации. Это так обманчиво. Поэтому следует думать, что мы должны идти дальше, видеть больше и знать об этом. Но, затем, если вы спросите французов: «Как вы?» Они ответят наподобие предыдущего, что значит, что они всегда в дисбалансе. Вы спросите англичанина и он скажет: «Не знаю», или скажет: «Я знаю». Ничего промежуточного нет. Сейчас мы должны понять, что мы несем свет в своих руках. И свет не должен дрожать, мы должны держать его крепко. И нам следует концентрировать внимание на поддержании этого света. А затем сказать себе, что мы должны «видеть», не просто понимать умом — это необходимо действительно осознавать. Потому что вы совершенно не те, кем были прежде, иными словами — вы неотъемлемая часть Целого, именно вы! Но единственное, что вы еще не видите этого. Умом вы приняли это, но не стали этим. Потому что умственная проекция исходит из мысли. Это значит, что вы находитесь на уровне мысли. Вы должны стать безмысленными. Но если вы живете на основе мысли, тогда вы все еще находитесь ниже Агии чакры. Поэтому все мысленные волны для начала нужно остановить и сказать: «Хорошо, теперь давайте будем видеть».

Итак, от Наби чакры мы поднимаемся к Агии чакре. Здесь возникает следующая проблема разрушения — эмоциональная. Эмоциональная проблема очень тонкая. Подобно некоторым людям, сахаджа йоги садятся, берут гитару и начинают петь, как будто они все попугайчики, понимаете. Таким образом самая тонкая проблема — эмоциональная. Эта эмоциональность — бутафорная коллективность. Например, когда такие сахаджа йоги встретятся, они будут крепко обниматься, целоваться, они будут очень-очень милы друг с другом. Они садятся и поют песни подобно хиппи. Берут гитару и поют песни любви. Это фактически проблема Вишуддхи на коллективном уровне. И от этого, конечно, очень трудно избавиться, потому что это дает очень комфортное чувство. И люди путают эмоции, они думают, что это радость. Радости можно достичь только через полную непривязанность, непривязанность, которая лишена эго и суперэго.

Но сейчас проблема, с которой начинают сталкиваться человеческие существа, в том, что они возомнили себя Гуру. Они начинают высказываться о Сахаджа Йоге, разговаривать о Сахаджа Йоге, и они начинают думать, что уже стали Шри Кришной. У них эго даже больше, чем у тех, кто фактически ничего не знает о Сахаджа Йоге. Они начинают говорить, имея такое огромное эго, что Я сама их пугаюсь. «Сколько же они знают о Сахаджа Йоге?» — думаю Я иногда. И они начинают отстаивать ее так сильно, что это пугает. Обо всем этом также можно сказать, они чувствуют, что протокол не в порядке, и следовал бы быть надлежащий протокол, поэтому они следят за протоколом, они на страже протокола и все такое.

Теперь те, кто находится на эмоциональной стороне, видят эго других, тогда как те, кто находится на стороне эго, видят эмоции других. Итак, одни критикуют других, но они не видят себя, того, что они попадают в ловушку, в одну из крайностей. Поэтому до тех пор, пока вы не станете непривязанным, вы не сможете это видеть.

Я бы не сказала, что совершила ошибку, но так случилось, что ошибка произошла. В течение первых трех лет Сахаджа Йоги Я никогда не говорила о бхутах. Я думала, что смогу обойтись без этого. Но в Сахаджа Йогу пришла некая дама, которая была одержима, испробовала все виды тантрических фокусов, поэтому Я вынуждена была рассказать им об этом. Теперь каждый сахаджа йог помешан на бхутах. Вы спросите любого сахаджа йога: «Почему ты это сделал?» Он ответит: «Должно быть это бхут». Если вы говорите: «Как это получилось, что вы сделали это?» Тогда они говорят: «Не знаю, это бхут сделал». Их там никогда не было, это все работа бхутов.

Я не понимаю, как поступать, даже будучи Гуру, потому что, если они Мои ученики — Я могу им сказать, но если они бхуты, что Я им должна говорить? Я могу говорить с сахаджа йогами, но не с бхутами, они Меня не послушают. Итак, это величайшая отговорка, которую сейчас обнаружили сахаджа йоги, которая является самой плохой и которой не было прежде никогда. Поэтому иногда Я чувствую, что тогда, когда Я ввела это слово «бхут», это была ошибка. Они оправдывают себя, просто говоря: «Мать, это какая-то негативность».

Если вы непривязаны, если вы подобны камню, тогда вы не можете содержать в себе эту негативность. Вы не станете более негативным, вы станете в большей степени Гуру. Теперь, когда Я говорю, что вы не должны быть негативными, предполагая, что при таких условиях вы не должны быть бхутами, вы должны быть самими собой, — тогда вы начинаете чувствовать себя виноватыми. Так работают все трюки, направленные против Гуру. Я ваш Гуру, а проделывать эти трюки над самим собой, значит идти против вашего Гуру.

Если вы будете проделывать эти трюки со Мной, то какая польза в этом? Вы должны что-то выиграть, а вы проделываете трюки против Меня. Вы должны быть более сознательными. Вы не должны разрушаться. Не говоря уже о том, что вы должны спасать других. Как вы будете это делать в том случае, если вы не принимаете того, что является вашей привилегией, того, что является вашей судьбой, того, что вы избраны быть исполнителем Божественной работы? Иногда Я чувствую, что все бхуты пришли ко Мне получить реализацию и что Я сама собираюсь стать бхутом. Бхут означает Бхутнатх, это имя Шри Шанкара, Шри Шивы, потому что Он все время занимается бхутами. Но вы должны быть в настоящем, не бхутом, бхут означает прошлое.

Тогда что нужно знать? Вы получаете становление, когда вы в настоящем. Вы просто начинаете становиться, развиваться, расцветать. Старайтесь быть в настоящем. Не уходите от настоящего, смотрите ему в лицо. Не чувствуйте вины, не сваливайте вину на бхута, и то и другое уводит вас от настоящего. Теперь просто смотрите: вся природа, вся Божественная Энергия, ваше страстное извечное желание — все на вашей стороне. Время пришло. Вы — здесь. Что мы должны делать? Просто держитесь в центре. На оси. Старайтесь удержаться на оси. И тогда вы просто наблюдаете движение по окружности. Не обращайте внимания.

Когда вы сами видите свое неправильное поведение, в чем бы оно ни выражалось, наказывайте себя. Лучше, чтобы вы сами себя наказали, чем вас накажет Бог, потому что это суровое наказание. Но не чувствуйте вины, вы не совершили ничего плохого, это сделал бхут! Итак, мы подошли к тому, что мы должны ясно понять, что мы — Гуру, мы не можем быть бхутами.

Чтобы стать хорошим Гуру, вы должны также измениться снаружи. Например, вы должны учиться хорошим манерам. Эти манеры станут вашей природой. Есть некоторые люди, очень увлекающиеся пищей. Я всегда им говорю, что им следует поститься. Что бы вы ни любили, старайтесь отказаться от этого. Постарайтесь преодолеть ваши болезни привязанностей, ваши привычки.

Как только будет установлен ваш Гуру Таттва, вы будете признаны как Гуру. Вам не нужно будет говорить, что вы Гуру, люди будут знать это. Мы не должны будем тогда писать на наших лбах, что мы Гуру, люди будут знать, что это идет Гуру, вы можете видеть идущее божество, можете видеть идущее достоинство, приближающуюся славу. Вы должны измениться изнутри, и Свет этого внутреннего просветления проявится снаружи. Однако это не должно быть мысленным представлением или эмоциональным представлением, а должно быть событием, становлением, осознанием. Вы должны приобрести опыт путем собственного экспериментирования на самом себе. Даже Я это делаю. Когда Я не могу подойти к вам с одной стороны, потому что вы бхут, Я подхожу к вам с другой стороны. Если кто-то говорит, что он бхут, тогда Я вижу, что он совсем не страдает и смело принимает, что бхут в нем. Например, возьмем кого-то. Я говорю ему: «Пожалуйста, сделайте это». А он полностью об этом забывает и говорит, что это бхут сделал так. Затем он теряет свой кошелек, и тогда Я говорю, что это определенно бхут забрал ваш кошелек.

Кроме того Я экспериментирую на Себе. Сначала Я смотрю, как Мне следует подойти к вам. Если одно не срабатывает, Я пробую что-то другое, внутри Себя. Потому что мы сейчас живем в очень сложное время. Если бы вы жили по шариату или по правилам раздела Левит, то никаких бхутов не могло бы быть здесь. Может быть, не осталось бы также и сахаджа йогов. И эта проекция ума является такой обычной вещью, что людям трудно отделять ее. Но Я могу проделывать трюки с вами единственным путем — Я Сама экспериментирую на вас. Таким же образом и вы должны играть сами с собой и постараться перейти в состояние экспериментирования.

Сегодня день пуджи Гуру, день, когда вы должны поклониться вашему Гуру. Вам действительно повезло иметь Гуру, который является Матерью. А Моя Мать и Гуру — Мать Земля, которая учит Меня, как поступать с человеческими существами. И Она та, кто на каждом этапе трудностей помогает Мне также скорректировать Мои собственные методы Нирмала Видьи. И Она такая добрая Мать и такой добрый Гуру по отношению ко Мне. И Она такая успокаивающая личность. Вся эта зелень дается Ей солнцем просто, чтобы успокоить всех нас. Мать Земля Сама одевается в зелень. А зелень — это Принцип Гуру. Она непривязана. Она — магнетизм, Она притягивает. Когда люди ходят по Ней, Она заботится о них. Она создает Сваямбху из Самой Себя, самопроявляющиеся камни. Ее притяжение и забота настолько велики, что без Нее мы зависли бы в воздухе. И Она, как говорят, держит Меня медными гвоздями в Реальности. Если бы Я захотела, Я могла бы быть только Духом и ни о ком больше не беспокоиться. То, как Она переносит наши грехи, то, как Она всегда заботится о нас и кормит нас, несмотря на все наши недостатки, точно так же должен поступать и Гуру, Она чрезвычайно всепрощающая. Но Она взрывается землетрясениями и иногда из Нее может выйти горячий кальций и горячий калий. Она производит серу для вашего лечения. Если почву Англии завибрировать, то ее можно использовать в медицине. В Индии используют глину в медицине для любого лечения. Понимание Гуру Таттва можно получить от Матери Земли. Поэтому давайте прикоснемся к Матери Земле и поклонимся Ей.

Да благословит вас Бог!

В Кундалини Шастре Мать Земля является Кундалини. Муладхара — это Мать Земля. Поэтому для нас Кундалини — самое важное. Мы не должны беспокоиться о том, что сказано в разделе Левит — что вы не должны красть, вы не должны лгать. О чем мы должны беспокоиться, это чтобы держать поднятой нашу Кундалини.

Итак, Гуру должен быть личностью абсолютно практичной. Он должен обладать здравым смыслом и быть абсолютно практичным, он не может быть непрактичным. Непрактичная личность — это не Гуру. Но обычно под практичным подразумевают хитрого человека, который знает, как уклониться от правильного пути и тому подобное. Это самое непрактичное, что может быть. Нечто абсурдное, нечто неожиданное — это не тот путь, по которому должен идти Гуру. Во всем существует здравый смысл, которым Гуру должен руководствоваться в своих поступках с людьми. А здравый смысл — это то, что ни в коем случае не допускает хитрости. Источником здравого смысла является Дух.

Поступки Гуру выражаются очень и очень парадоксальным образом. Например, Гуру будет чрезвычайно практичным, если, предположим, он должен построить себе собственный дом, или ашрам, или что-то другое, он будет чрезвычайно практичным. Он будет очень экономным, он будет создавать нечто совершенно неожиданное, люди будут изумлены как это он сделал настолько практично. Но он будет настолько непривязан, что если этот ашрам нужно будет передать кому-то в дар, он тут же его передаст. Чтобы приобрести, к примеру, светильник, Гуру будет очень практичным, он приобретет наилучший, самый дешевый и самый красивый. И он будет очень усердным. Но когда придет время отдавать, он будет еще более усердным в этом. То, что он будет отдавать, он будет отдавать с тем же усердием. Он также найдет все практичные способы, чтобы передавать в дар, отдавать. Поэтому приобретать по Принципу Гуру, это фактически отдавать. Он приобретает, чтобы отдавать. Вот каким образом он самый практичный.

Вы знаете, что мы ничего не можем забрать с собой. Только Гуру может взять с собой нечто. Больше никто ничего взять не может. Только Гуру имеет учеников, учеников и учеников «во веки веков», которые будут петь хвалу. Никакие другие отношения не могут быть столь вечными. Это отношение продолжает отражаться веками, веками и веками. Любая волна падает и исчезает, во всем, что вы делаете, каждая волна исчезает, но не волна знаний от Гуру. Это даже выше Божественного Принципа, потому что дается объяснение. Божественный Принцип объяснить не может, объясняет именно Гуру. Не то, что бы проявлялись знания, но они объясняются и срабатывают, поэтому Гуру — мастер Божественной Энергии.

Поэтому, в определенном смысле, Божественная Энергия подобна значению Гуру. Подобно тому, как слово имеет определенное значение, слово и служит этому значению. А в Принципе Гуру Божественность служит Гуру. Все в вашем распоряжении. Когда вы Гуру, все ваши чакры находятся в вашем распоряжении. Вся Вселенная в вашем распоряжении. Потому что вы — Гуру. Это подобно режиссеру представления. Рабочий сцены, человек, ответственный за освещение, человек, ответственный за звук, каждый должен служить режиссеру, потому что он готовит актеров.

Но Принцип Гуру должен быть настолько бесспорным, он должен быть таким мощным, чтобы никто не смог подвергнуть его сомнению. Это должна быть настолько способная личность, чтобы никто не смог бросить ей вызов. Только тогда этот Принцип сработает. Поэтому вы должны выработать его таким образом, чтобы вам абсолютно невозможно было бросить вызов. И вам особенно повезло в том, что вы сами можете видеть себя и исправлять себя, чего до сих пор никто не мог, вы — свой собственный Гуру. Эта ситуация никогда не случалась. Вы сами себе Гуру. И пусть Я буду вашей Матерью. Это было бы лучше всего для Меня.

Итак, сегодня день, когда нужно определить насколько вы являетесь Гуру — это первое. Вы должны дать обещание, что установите свой Принцип Гуру — это второе. Третье, вы должны дать обещание, что установите Принцип Гуру в других. Четвертое, вы должны знать, что есть небольшая загвоздка, заключающаяся в том, что вашим Гуру является Мать. Она слишком добра, чтобы быть Гуру, слишком мягка, чтобы быть Гуру, и чрезвычайно терпима. Поэтому лучше, чтобы вы усилили строгость по отношению к себе и следили за собой.

Да благословит вас Бог.

Станьте сами себе Гуру.

ganesha 1981-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.