Гуру пуджа (Кабелла, Италия 24 июля 1994 года)

Сегодня вы все собрались здесь, чтобы поклониться Мне как вашему Гуру. Я должна сказать, что у Меня нет многих качеств, которые должны быть у Гуру. То есть, Я не могу быть строгой с вами, Я не могу быть суровой и Я на самом деле не знаю, как наказывать вас за ваши неверные поступки. Возможно это из-за того, что обычно, Я думаю, Гуру имеют проблемы со своими учениками, которые большей частью являются нереализованными душами. Так как они нереализованные души, Гуру находят трудным общаться или рассказывать им о тонких проблемах, которые есть у них. Мне известны многие Гуру, которые на самом деле были очень строгими даже в современное время. А также они говорили Мне, что они достигли своей реализации работая очень напряженно и страдая из-за строгости своих Гуру. Иногда Меня наполняло большое сострадание к таким ученикам, которые еще не получили своей реализации. У них были Гуру, которые были действительно реализованными душами, а они так и не получили своей реализации. Их Гуру были крайне строги к ним.

Был один человек, с которым Я встретилась в Колхапуре. Он получил реализацию в течение одной минуты. Он рассказал Мне: «Мой Гуру сказал, что мне нужно поститься каждый месяц в течение, по крайней мере, восьми дней. Хорошо. Затем он сказал мне построить храм Даттатреи в своей деревне и каждый день я должен был приходить и поклоняться Даттатрее в утреннее и вечернее время. Я потратил так много денег и все же не получил реализации, в то время как у Вас это едва заняло две минуты, чтобы дать мне реализацию, Мать, что это? Как Вы можете быть столь милостивы ко мне?» Так, Я не знала, что ему ответить. Я не хотела ничего говорить против его Гуру, потому что Я знала, что он реализованная душа.

Фактически, большая часть этих Гуру и Инкарнаций были очень беспомощными с людьми. Возможно, у них не было таких прекрасных учеников как у Меня. Возможно, в это время родились все хорошие люди, искавшие Божественность, и они пребывают здесь как сахаджа йоги. Мне никогда не нужно было очень напряженно работать над ними. Конечно, иногда встречается человек, который пытается беспокоить нас, пытается создавать проблемы. Но современное время столь особенное, Я думаю, очень легко давать реализацию людям. Моисей в свое время создал законы из-за общества евреев того времени, находящегося в упадке. Законы были очень трудными, очень-очень трудными, сейчас они известны нам как шариат. Их переняли мусульмане. И даже сейчас наказания, согласно так называемому Корану столь тяжелы, что невозможно поверить в это. И большая часть этого давления их законов дхармы ложится на женщин.

Чтобы это ни было, даже в Библии, если вы прочтете ее, Христос сказал, что все эти десять заповедей — ничто. Вы должны идти дальше. И Он говорит, что если один ваш глаз неправильно ведет себя, совершает грех, — выньте его. Что за польза, если все тело заразится из-за этого. Или, если одна ваша рука делает что-то неверное, лучше удалите ее, потому что из-за одной руки будет страдать все тело. Он говорил: «Сказано, что вы не должны прелюбодействовать. Но Я бы сказал, что у вас не должно быть глаз, в которых у вас есть желание к каждой женщине. Этим вы совершаете великий грех и те, кто делает так попадут в ад». Вот почему у вас не должно быть прелюбодействующих глаз. Еще одно Он сказал: «Если кто-то ударит вас по лицу, вы должны подставить ему и вторую щеку». Когда Я узнала об этих законах, Я сказала: «Как вы можете иметь таких людей в этом мире!» Это очень тонкая вещь. И последнее из всего, что было очень-очень хорошим, это то, что вы должны быть праведными, более праведными, чем все эти книжники и фарисеи — священники и все прочие, вы должны быть гораздо более праведными чем они.

Я хочу сказать, в юном возрасте, когда Я прочла это, Я подумала, где вы сможете найти таких людей, которых можно назвать хоть чуть-чуть приблизившимися к описанию Христа? Это было непостижимо в то время. Как Я уже сказала вам, Индия, это такое место, где люди дхармичны благодаря их собственным генам, можно сказать, или, что они дхармичны благодаря их традициям, что они воспитывались таким образом. В Мое время в Южной Индии и Махараштре, Я думаю, были очень дхармичные семьи и очень дхар-мичная атмосфера. Но все же того, что описал Христос, не было. Например, гнев считался великим качеством. У людей было обыкновение хвастаться: «Я очень зол на этого человека», — говорили они. Это было очень распространенным. Конечно, Я не думаю, что в Индии кто-то мог сказать: «Я ненавижу тебя», потому что это считалось чем-то греховным и глупым: ненавидеть кого-то было адхармично. Но, конечно, они говорили так много вещей, которые вовсе не позволительны согласно законам Христа.

А затем пришел Мухаммед Сахеб, который обнаружил, что ничего не работает. Поэтому, Я думаю, они и приняли шариат, — не Мухаммед Сахеб, — но они уже приняли шариат. Он принял его. Он сказал: «Хорошо, этот шариат может заработать». Но это столь бесчеловечно и не имеет баланса, потому что только лишь женщины должны страдать, а мужчины вовсе нет. Если женщина совершит измену, она наказывалась, но не мужчина. Я не знаю каков здесь закон, но даже в Индии, если замужняя женщина совершит измену, ее нужно будет наказать, но если женатый мужчина совершит измену, то наказания нет. Эти вещи, Я знаю, никому не могут быть навязаны. Чтобы ни говорил Христос, Он, должно быть, говорил это в своем медитативном настроении. Он был окружен людьми, которые пытались убить Его и они убили Его в конце концов. И то, каковыми они были, — особенно римляне тех времен, — они были крайне жестокими. Так как же Он мог говорить что, «если кто-то ударит вас по одной щеке, подставьте и вторую щеку этому человеку?» Они были очень злыми, раздражительными людьми.

Кришна, конечно, очень ясно сказал: «Кродха пиджаете самоо», — это означает, что кродха, это наихудшая вещь, гнев, это наихудший грех согласно Ему. Все исходит только лишь из гнева. Но Он не сказал откуда появляется гнев. Он не говорил о том, что источником гнева была ваша печень, а также ваше воспитание. Эти две вещи дают вам ужасный гнев. До тех пор, пока вы не будете наблюдать за собой как свидетель, ваша реализация не имеет значения. Вы должны отделить себя от себя самого и увидеть, что действительно не так с вами. Предположим, кто-то очень раздражительный человек. Вместо того, чтобы гордиться этим или использовать этот характер, чтобы управлять другими, он должен стараться контролировать себя. Как? Первое: кродха. Любой, кто хочет быть святым, должен знать, что гнев, то есть кродха, не должен иметь места. А как вы делаете это? Прежде всего вы наблюдаете за собой: как вы ведете себя. Например, Я бы сказала, что вы искусственно раздражаетесь и становитесь перед зеркалом. Посмотрите на свое лицо, как оно выглядит? Вы удивитесь, ваше лицо будет выглядеть как лицо обезьяны или тигра, или, Я не знаю, каким животным вы могли бы быть в прошлой жизни. И тогда вы удивитесь, что вы все еще несете следы той, предыдущей жизни, которая была такой, каким животным вы были.

Затем, во-вторых можно так: обращайте этот гнев на самого себя. Как мы делаем в Сахаджа Йоге, — мы пишем свое собственное имя и бьем его. Но это должно быть так: если вы сердитесь на самого себя, тогда позаботьтесь о том, чтобы самим побороть этот гнев. Потому что злые люди всегда мучают других, они не мучают самих себя. Конечно, иногда они испытывают угрызения совести, позднее они чувствуют: я не должен был делать этого, — они отягощают свою левую Вишуддхи. Но главное, если вы начинаете сердиться на себя: почему я должен был делать это? Почему я сделал это? Почему я поддался искушению сделать это? — Вы удивитесь, но ваша раздражительность уйдет. А также вы должны понять, что на физическом уровне у вас есть проблема с печенью. С этим вы открыто смотрите на себя и говорите, что я избавлюсь от этой проблемы печени. Как она может быть моим врагом и останавливать мое восхождение в духовности?

Поэтому, первое, это должно быть выработано состояние свидетеля. Для сахаджа йога очень важно развить состояние свцдетеля. Но что обычно происходит? Что сахаджа йоги развивают состояние свидетеля по отношению к другим. Вы знаете, в Сахаджа Йоге дверь открыта каждому. И иногда заходят некоторые сумасшедшие люди, а также некоторые странные люди, заходят люди с очень скверным характером, происходят всевозможные вещи. Так что сейчас вы должны видеть: о чем вы беспокоитесь? Беспокоитесь ли вы о людях, имеющих проблемы, которые нехороши, о ком вы не можете сказать, что они станут сахаджа йогами, или вы наслаждаетесь людьми, уже получившими Сахаджа Йогу? Эта вспыльчивость делает людей иногда на самом деле сумасшедшими, скажу Я вам, может забраться в вашу голову и сделать вас безумными, и у нас есть некоторые безумные люди в Сахаджа Йоге, все еще есть. Но они стали столь безумными, что сейчас они уже не злы, они уже не доставляют беспокойств, они просто безумны и все. О таких людях вы не должны беспокоиться, нет необходимости наблюдать за другими, наблюдайте за собой. И иногда Я чувствую, что гнев приходит также из-за слишком большого аскетизма, из-за склонности к крайностям. Некоторые сахаджа йоги крайне суровы. Суровы в отношении всего. Это безумие. В Сахаджа Йоге все сахадж, спонтанно. Вы не должны быть суровыми, вы не должны быть чересчур дотошными.

Затем, Я говорю, что лучше не носить черное сари или еще что-то. Если Я говорю так, это не должно становиться «сентенцией Брахмы». Предположим, когда кто-то входит, одетый в черное сари или черные одежды, вы бежите прочь от него. Так не должно быть. Вы сами Гуру, почему вы должны опасаться любого, кто заходит к вам, одет ли он в черное, белое или любое другое? Почему у вас должен быть страх? Другая сторона раздражительности это страх. У вспыльчивого человека всегда есть страх, потому что он видит себя в других, он видит, что другой человек также, должно быть, обладает той же вспыльчивостью и может напасть на него. Так что он всегда в обороне.

Что мы делаем сахадж-образом? Нужно жить без страха. Говорят, что плата за грех, это страх. Но Я бы сказала — плата за гнев. Те люди, которые были очень агрессивными, к примеру, приобретают страх, страхи всевозможного вида. В тех странах, которые захватывали другие страны и правили там, и у них был опыт их эго, их гнева, люди становились крайне напуганными. Особенно солдаты, проходившие через войны, убивавшие так много людей, возвращались со страхами. Я спросила одного из них в Америке: «Чего вы опасаетесь?» Он ответил: «Я чувствую, что я убил так много людей и теперь очень многие могут убить меня». Но Я спросила: «Почему вы думаете подобным образом? Почему кто-то должен убивать вас?» Он ответил: «Потому что, зачем же я убивал других, зачем я их убивал? Из-за того, что я убивал других, любой может убить меня, не так ли? Безо всякой причины». Логически Я была согласна с ним, но его страх был таким сильным, что когда он пришел, в Моем присутствии он просто трясся, все тело тряслось из-за страха. Поэтому, какую бы агрессию мы ни совершали, она бумерангом бьет по нас и мы становимся очень напуганными в отношении всего. В сахадж вы наблюдаете за собой, как за отделенной личностью, все ваше прошлое закончено, ушло, вы не беспокоитесь. И вы остаетесь в бесстрашном состоянии. Этого состояния нужно достичь через Сахаджа Йогу, это очень легко, как только вы будете знать, что вы защищены, у вас не будет никакого страха. И когда у вас не будет страха, у вас не будет также и вспыльчивости. Это работает наоборот. Это очень распространенная вещь, Я видела, очень агрессивный человек будет описываться психологами как человек в небезопасности. Хорошо, что они говорят так, но это неверно. Он заставляет каждого испытывать небезопасность, тогда как он может быть в небезопасности? Если другой человек чувствует опасность от того человека, это означает, что тот человек не в небезопасности, но он в сверхбезопасности. Если вы скажете им это, тогда только они улучшатся. Но если вы скажете ему, что он в безопасности, тогда он думает: «Да, мои обстоятельства жалкие, даже если я убью кого-то, все в порядке, потому что у меня жалкие обстоятельства». Такие доводы работают так, что вы становитесь убежденными в самом себе.

Но если вы смотрите как свидетель, вы видите: «Что я сделал до сих пор? Насколько мне удалось овладеть самим собой?» Сахаджа Йога не для того, чтобы овладеть или управлять другими, но чтобы овладеть самим собой. Если вы не сделали этого, вы можете утверждать сами о себе: «О, я был сахаджа йогом, я был столь великим, я был этим, я был тем», — это не имеет значения. Полностью ли вы трансформировали себя, изменили себя, и теперь испытывают ли люди в вашем присутствии безопасность? Если они чувствуют небезопасность, тогда что-то не так с вами. Или, если вы чувствуете небезопасность, то здесь также что-то не так. Затем, эти отговорки, которые вы даете: «Мать, я в небезопасности». Тогда вы не сахаджа йог. Все так просто. Давать подобные объяснения показывает, что вы даже не сахаджа йог.

Поэтому, чтобы стать Гуру, прежде всего у вас должно быть великое чувство прощения. Такое же как у Будды. Однажды Будда давал лекцию в деревне. Внезапно кто-то зашел и начал оскорблять Его, говорить всевозможные вещи и все такое. Затем кто-то сказал этому человеку: «Что ты делаешь? Он — Будда, Он Просветленный, Он старается помочь нам стать хорошими, а ты приходишь и кричишь на Него». Так что тот стал раскаиваться. Он пришел, чтобы увидеть Будду, но Будда ушел в другую деревню. На следующий день он отправился в ту деревню, подошел и упал в ноги Господу Будде. Господь Будда сказал: «В чем дело? Почему ты упал Мне в ноги?» Тот ответил: «Господин, я должен сказать, что я действительно не знал, что Вы Просветленный и кричал на Вас, говорил разные вещи, я не знаю, что произошло со мной. Пожалуйста, простите меня». Он спросил: «Когда ты сказал это Мне?» — «Вчера». — «Где?» — «В таком-то месте». Он ответил: «Вчера уже закончилось, что тут прощать?» Он пришел, умоляя о своем прощении, раскаиваясь и немедленно Будда сказал: «Вчера закончено». Это одно из величайших качеств, которое должно быть у сахаджа йогов.

Чтобы называть себя Гуру, у вас также должна быть зрелость. Как во вчерашней драме, Я была удивлена, когда была определенная задержка и вошли некоторые люди, они хихикали просто как дети. Это показывает, что нет никакой зрелости, нет никакого уважения. Есть смех, конечно, Я хочу сказать, смеяться можно, когда присутствует наслаждение. Но показывать такое ребячество, высмеивать их, когда они разыгрывают драму. Это очень распространено среди сахаджа йогов, Я видела, особенно у женщин. Они смеются над тем, над чем никогда не должны смеяться. Я сижу здесь и вы наблюдаете что-то, что здесь смешного? Это показывает полную незрелость.

Другое, Я видела, в мелких-мелких вещах, во многих вопросах, это особенно очень странно. Я должна сказать вам это: у людей Турции, наших сахаджа йогов нет денег. Все было украдено. Так что Я сказала, хорошо, пошлите сюда какое-то количество рубашек и мы продадим их, а разницу в цене вы сможете забрать себе, — потому что они не взяли бы у Меня деньги. Когда они посылали сюда рубашки, они сказали, — Я не знаю маркетинга, — что это должно быть 21–22 доллара. И многие сказали, что это дорого. Тогда Я сказала, хорошо, соберите с каждого по 22 доллара не давая никаких рубашек. И кончено. Для Турции. Но если лже-гуру берут с вас деньги, вы не возражаете. Сахаджа Йога, конечно же, бесплатна, без сомнения. Но вы должны вносить вклад, как мы можем вести Сахаджа Йогу? У вас вовсе нет никакого чувства денежного пожертвования. Вы должны знать, как жертвовать деньги для Гуру. Иногда Я удивляюсь: нет никакого чувства денежного пожертвования. У нас есть что-то, скажем, керамика из Индии, чтобы помочь этим людям. Но Я удивляюсь, бельгийские женщины столь странные, что они говорили всем, что это дорого. Если они не хотели покупать, тогда им и не нужно было покупать. Другие хотели купить, но эти женщины говорили, что дорого. Как вы будете вносить свой вклад для Сахаджа Йоги? Теперь у нас должен быть навес, у нас должны быть всевозможные вещи. Что вы внесли?

Привязанность к деньгам никогда не может быть хороша для Гуру. У Меня нет никакой привязанности вовсе. Если вы спросите кого угодно, они скажут вам. Даже Мой муж скажет вам, что внутренне Я абсолютно непривязанна. Также Я не знаю банковского дела, Я не знаю как вести счета, — кто-то ведет счета, кто-то делает это. Но привязанность к деньгам в Сахаджа Йоге! Я не скажу, как Христос, что вы попадете в ад, но вы ненамного подниметесь выше. Вы пришли ради вашего духовного восхождения. Я не говорю, чтобы вы шли в Гималаи, стояли на холоде, стояли на головах, ничего подобного. А еще один недостаток, который они называют во Мне, это — что Я никогда не говорю вам, что вы должны вносить свой вклад. Это нужно делать с удовольствием, со счастьем, что вы можете внести какой-то вклад в Сахаджа Йогу. В любом случае, дадите ли вы или нет, Я должна буду сделать вклад для Турции, без сомнения, Я сделаю это. Затем, здесь торговля этого рода: это дорого, это дешево, это, то, — это просто отговорка, потому что Я знаю, что вы никогда не сможете внести вклад, даже 20 долларов за что-либо. Поэтому Я привезла их одежду. Хорошо, они сшили рубашки, прислали их сюда и теперь, — Я удивлена, если дарятся хорошие подарки, они очень хорошо принимаются, но никто не видит, сколь они дорогостоящи.

Так что сейчас, Я бы сказала, что в отношении денег Гуру должен быть абсолютно непривязан, дающ и щедр. Вы будете наслаждаться вашей щедростью. Но проблема состоит в том, что вы вовсе не щедры. Вы думаете, что Сахаджа Йога это еще один рынок, куда вы пришли. Поэтому щедрости очень сильно недостает, и это так удивительно. Меня просили: «Мать, пожалуйста, нам нужно какое-то количество шифоновых юбок и блузок на это лето». Вы шьете это для них, везете издалека и никто не хочет их покупать, они все лежат здесь. Здесь не магазин. И Я хочу сказать вам, что до тех пор, пока запас всех этих вещей не исчерпается, Я не собираюсь просить ни одну страну присылать что бы то ни было для продажи. Верить, что вы сахаджа йоги, это досадная ошибка. Ваше внимание столь испорчено: вы пойдете к парикмахерам, вы будете делать всевозможные вещи, но для Сахаджа Йоги у вас нет денег. Сегодня, поскольку все говорили: «Мать, Вы должны быть немного строгой, Вы должны сказать», — Я говорю вам это. Ваш прогресс будет очень медленным.

Во-вторых, вы должны интроспектировать, чтобы найти, что вы сделали для Сахаджа Йоги. Сколь многим людям вы дали реализацию? У вас есть силы. У Гуру никогда не было сил, хоть они и были реализованными душами. У вас есть силы давать реализацию, сколь многим вы дали ее? И как только вы начнете делать это, вы возьмете откуда-то десять, двадцать человек, вы станете великими мастерами и начнете говорить о вашем великом мастерстве, и что вы знаете все, и что вы — Гуру, вы — Ади Шакти. Это на уровне Агии. Как только вы достигаете уровня Агии, это приходит в ваши головы. Очень многие, конечно же, сделали так много для Сахаджа Йоги, иначе же было бы невозможным видеть это сегодня.

Для тех, кто ничего не сделал, Я должна сказать, что вы все еще стоите на той же самой ступени. Ваша Кундалини поднимается, но вы не сделали ничего, ничего для того, чтобы дать это другим. До тех пор, пока вы не будете давать это, вы не сможете расти. Я знаю, есть многие, которые не хотят давать, потому что думают, что они заблокируются. Не хотят заботиться о других, потому что думают, что у них появится эго. Не такими следует быть в Сахаджа Йоге. Вы должны делать что-то, что очень важно для распространения Сахаджа Йоги. Мы говорим о глобальном мире, о глобальной трансформации, а что мы делаем ради этого? Вначале улучшите свои качества. И это улучшение сможет прийти только лишь через искреннюю, честную интроспекцию, а также через наблюдение за собой в каждый момент: как вы ведете себя.

Я должна сказать вам о Себе, что с Моего раннего детства Я была подобна бабушке. Я не могла терпеть ничего бессмысленного, никаких глупых шуток, ничего, как бабушка. Сейчас Я также бабушка. И эта зрелость должна прийти к вам. Говорить дешевым образом, — некоторые люди имеют эту привычку, они не сахаджа йоги. Но тот, кто следует им и говорит подобным образом, показывает, что у него нет зрелости. Если бы они были зрелыми, они изменили бы всех этих людей. Всюду, где есть зрелые люди, они определенно трансформируют других и их собственное поведение вызывает удивление у людей — какие они! Может быть это исключение, возможно есть лишь единицы подобные этому, но единственно из-за чего Я указываю вам на это, что когда вы находите кого-то подобного, то, пожалуйста, старайтесь не слушать такого человека, не следовать ему. Но такой человек крайне навязчив, и все становятся как бы последователями этого бесполезного, так называемого, сахаджа йога.

Мы должны зреть. Как мы зреем? Многие задают Мне этот вопрос. Мы зреем медитируя, благодаря Нирвичарита. У вас должно быть безмысленное осознание для роста, иначе же вы не сможете расти. Теперь вы должны практиковаться в этом безмысленном осознании, иначе же… Скажем вы идете по дороге. Неожиданно вы видите прекрасное дерево. Вы должны стать безмысленными. Создание Бога, как прекрасно это сделано, вы должны стать безмысленными. В безмыслии работает сахаджа, иначе же это не работает. Вы планируете все, вы делаете все, — это не работает. Если вы оставите это сахадже, это будет работать. Но это совсем не означает, что вы должны быть ленивыми или же несистематичными, нет. Вы должны быть динамичными, исключительно динамичными, потому что, если вы не динамичны, вы не увидите как сахаджа помогает вам.

Я приведу вам пример. Предположим, вы хотите встретиться с кем-то. Так, этот человек говорит, что он встретится с вами в 11 часов. Вы должны быть бдительными: он сказал, что встретится с вами в 11. Но предположим, так или иначе, вы опаздываете. Так что вы должны быть бдительными в том, что вы опаздываете на встречу с этим человеком. В это время вы должны сделать бандан или поднять вашу Кундалини, что-то сделать, чтобы вы встретились с ним в любом случае, опаздываете вы или нет. Обычно вы не должны опаздывать. Если вы просто сделаете бандан и скажете: «Я должен быть там в 11 часов», вы будете там. Сахадж поможет вам. Но вы забываете даже делать банданы, забываете поднимать Кундалини, вы забываете даже давать вибрации. Поэтому, чтобы зреть, прежде всего вы должны знать, что сейчас вы сахаджа йоги и что вы можете контролировать всю ситуацию, если вы едины со Всепроникающей Силой. Это очень просто.

Было очень жарко, все говорили, что очень жарко. Хорошо. Я поднялась, Я сказала, что позабочусь об этом. В течение 15 минут Я сделала так, что стало прохладнее. Я говорю, что Я сделала это. Но это не Я. Моя связь с этой Всепроникающей Силой сделала эту работу. Но эта связь должна быть искренней, сильной, честной и все время в своем разуме вы должны знать, что вы соединены. Этой ситуации достичь очень легко, этого состояния, где вы все время чувствуете: я един с Богом. Из-за того, что вы не бдительны, вы не хотите видеть чудес этой Великой Силы, с которой вы находитесь в связи. Вы заняты другими делами. Ваше внимание где-то в другом месте. Вы смотрите на другие вещи, а затем неожиданно вы говорите: «Мать, как это, я такой сахаджа йог, а не могу сделать то-то и то-то».

Поэтому то, что вы называете зрелостью, достигается благодаря вашей медитации в Нирвичарита, в безмысленном осознании. До тех пор, пока вы не увеличите состояние безмысленного осознания, вы не сможете зреть, поскольку зреть вы можете только лишь в настоящем. А настоящее, это безмысленное осознание.

И Я видела, что происходит то, что люди ожидают лишь всевозможных чудес от Сахаджа Йоги, всевозможной помощи от нее. Но они никогда не задумываются о том, какую помощь оказывают они. Чего они достигают? Где они находятся?

Так что на уровне Агии, опять-таки, вы должны быть очень, очень осто¬рожны. Это в отношении мужчин. Если вы не пересекаете свою Агию и начи¬наете распространять Сахаджа Йогу, тогда вы можете стать действительно странным человеком, не сахаджа йогом. Лидерство — миф. И на этот миф надо смотреть как на миф. Лидер вы или нет, не играет никакой роли. Но эта зрелость должна прийти. Я говорю все это, потому что Я решила не наказывать никого в течение этой жизни. Так, чтобы вы сами все видели, сами понимали, сами осознавали. Я знаю всех вас очень хорошо каким-то образом, но Я хочу, чтобы вы поняли самих себя, что неправильного мы делаем, где мы ушли не туда. И не судите Сахаджа Йогу по тому, какие достоинства вы получаете благодаря ей. Если вы не приобретаете достоинств, тогда что-то не так с вами. Если вы сможете на самом деле понять это, тогда вы будете становиться тоньше и тоньше и все ваши грубые привязанности станут абсолютно незначительными. Вы можете иметь заботу, но у вас не будет привязанностей. Внутренне должна прийти полная непривязанность. И она может прийти, как Я сказала вам, если вы будете избавляться прежде всего от вашего гнева. Во-вторых, избавляться от привязанностей к материальным вещам, проявляя щедрость. Это хорошо — давать что-то другому, вы наслаждаетесь вашей щедростью, вы действительно наслаждаетесь. Щедростью нужно наслаждаться. И как только вы начнете наслаждаться вашей щедростью, тогда вы поймете, что вы, ваша Любовь, ваше Сострадание стали теперь течь на других.

Есть маленькие-маленькие вещи. Я вижу, вы все любите Меня и действительно хотите дарить Мне подарки, подарки и подарки. Хорошо. Но эта Любовь должна распространяться на каждого. Вы должны знать также и о других. В чем они нуждаются и что вам нужно сделать. Если кому-то что-то нужно, можете ли вы достать это для него? Можете ли вы любить этого человека, можете ли вы дать детям других людей что-то, что есть у вас? Я не знаю, но Мне не нужно заставлять Себя быть щедрой. Все говорят: «Мать, вы слишком щедры». В Моей семье все думают, что Я слишком щедра, это безнадежный случай. Но Меня не нужно призывать к щедрости. Но, возможно, вы, люди, через интроспекцию определённо станете щедрыми. И щедрость начнет течь. Я знаю людей, у которых масса денег, масса вещей, но ни одной мелкой монетки они не дадут Сахаджа Йоге, ни одной. Чувство щедрости приходит, когда вы понимаете какова цель вашей жизни, почему вы здесь. Выразить себя в Сахаджа Йоге или быть способным сделать что-то в отношении этого не испытывая чувства, что вы сделали что-то. По этому поводу очень хорошо сказал Христос, Я хочу сказать, у Матфея вы найдете, что ваша левая рука не должна знать, что дает правая. Не трубить во всеуслышанье: я, я, я. Для достижения того, что сказал Христос вам нужна была реализация, без сомнения. Я бы сказала вам почитать 5 главу от Матфея. Такие тонкие вещи, такие тонкие, что вы удивитесь, как эта религия во имя Христа ушла в противоположную сторону.

Затем, люди хотят быть Гуру, потому что они думают, что у вас есть силы, что вы можете побороть других, вы можете говорить другим все, что захочется, вы можете мучить кого угодно, вы чувствуете это. Так было прежде, Я знаю. Также Гуру были очень-очень жестоки со своими учениками, Я знаю это. Однажды Я поехала в Амбарнатх и один человек по имени Свами Джаганнатх пришел повидаться со Мной. Он сказал: «Мой Гуру сказал мне, что в Амбарнатх должна приехать Ади Шакти и он постарается прийти к этому времени». Я спросила: «Кто ваш Гуру?» Он назвал Мне определённое имя. Он был реализованной личностью, без сомнения. Так что этот человек пришел и сказал: «Мать, должен ли он прийти к Вам или Вы пойдете к нему?» Я ответила: «Понимаете, Я — Мать, Я не Гуру, Гуру не покидают своих «мест». Можете ли вы представить себе? Они называют это такья. Гуру не должен оставлять своего места, он должен сидеть и все должны приходить к нему. Я сказала: «Я — Мать, Я пойду и встречусь с ним». И Я встретилась с ним. Я спросила этого человека, который приходил ко Мне, Джаганнатха: «Что с вами?» «Почему вы не открыли его Агию, здесь чувствуется такая боль?» — спросила Я Гуру. Он ответил: «Кто открыл мою Агию? Почему я должен открывать его Агию?» Я сказала: «Вы Гуру, вы Мастер». — «Ну и что же? Мой Гуру так и не открыл мою Агию, я должен был все время бороться со своим эго и вот как у меня все пришло в норму». На что Я ответила: «Но это же так просто — открыть Агию, почему вы не можете открыть ее?» Так что Я открыла его Агию и он был очень счастлив. Гуру сказал: «Вы — Мать, Вы делаете то, что Вам нравится. Мы не собираемся делать этого. Если вы не заставляете их напряжено трудиться ради собственной реализации, ради собственного развития, они никогда не будут в порядке, эти люди таковы». Я сказала: «Не для Меня». Он ответил: «Хорошо, Вы — Мать и Вы прощаете их, делаете то, что Вам нравится, стараетесь трансформировать их, помочь им, но не я». Я ответила: «Хорошо». Но, знаете ли, он прикасался к Моим стопам и все такое и он сказал: «Вы должны восхвалять Ее. Она — Ади Шакти и Ее следует восхвалять».

Мы были там недолго. Когда мы возвращались домой, этот Баба Джа-ганнатх сказал Мне: «Мать, слава Богу, Вы открыли мою Агию». Так что Я спросила: «Что произошло?» — «Когда я пришел, мой Гуру дважды ударил меня по лицу. Я управлял его ашрамом, считался Гуру, он два раза ударил меня и опустил в колодец головою вниз. Все время мои ступни были привязаны к веревке, которую он то опускал, то подтягивал. Он окунал меня в воду вновь и вновь семь раз, затем он вытащил меня оттуда». Я спросила: «Но почему он сделал это?» Он ответил: «Я должен сказать Вам, что я курил какое-то время. Из-за этого». На что Я сказала: «Но он так и не дал вам реализации, вы бы курили в любом случае, не так ли?» — «Он хотел, чтобы я отказался от всех дурных привычек с моей заблокированной Агией. Сейчас Вы открыли мою Агию, я в порядке». Я чувствовала, что поведение этого Гуру было очень удивительным. Он сказал: «Он бьет нас. Он все время бьет нас за все что угодно, а мы должны очень напряженно работать».

Я знаю некоторых музыкальных Гуру, которые делают точно так же. Я встречала очень много таких людей, которые были у очень великих Гуру и то, что они рассказывали очень шокировало Меня. Почему они не говорили им прямо, мол, посмотри, это неправильно у тебя и вот каким ты должен быть. Но эти Гуру говорили что, если сказать им таким образом, они никогда не будут слушать. Они признают только побои. Я спросила: «Что вы сказали? Что они признают только побои?» — «Да». Так что отношение к ученикам не из сострадания. Есть, конечно, также и другие Гуру, которые применяют ужасные испытания к своим ученикам. Как Шри Рам Ласа. Это было ничто по сравнению с тем, что делал Раджа Джанака. Они испытывали человека, а затем лишь давали реализацию. И из тысяч только одному. Вот почему также у нас есть очень много лже-гуру — потому что все они были отвергнуты этими реализованными душами. В этот момент у нас есть люди, которые получили реализацию при том, что настоящие Гуру таковы.

Я встречалась с еще одним. Он спросил Меня: «Почему Вы даете реализацию всем этим бесполезным людям?» Я спросила: «А что?» — там были некоторые сахаджа йоги. Он спросил: «Сколь многие из них могут отдать жизнь за Шри Матаджи?» Я ответила: «Почему вы просите их жизни, Мне не нужны их жизни». Он ответил: «Это первый вопрос. У меня есть многие, которые отдадут свою жизнь ради меня». А он не дал им реализации. Так что, в этот переломный момент, когда у нас есть люди, которые ищут, которые ходят к этим Гуру, — конечно, о лже-гуру вы забудьте, — но даже к настоящим Гуру и они не получают реализации. Теперь вы способны дать им реализацию. Просто представьте: у них большие, большие ашрамы и все подобное этому и они не могут получить реализацию. В то время как вы, все вы можете давать. Сегодня это так. Предположим, вы зажжете небольшой огонь в лампе, она просто дает свет самой себе и ничего больше. Но сегодня вы должны давать свет другим. У вас есть силы, вы можете делать это. Вы можете на самом деле изменять людей, вы можете лечить их. Но вы не делаете этого. Вы приводите больных людей ко Мне. «Мать, излечите Вы». Даже для реализации, Я видела, они приводят ко Мне людей. Какая необходимость? Вы все знаете, как давать реализацию и как лечить человека. Все вы знаете. Почему же вы не можете делать этого?

Во-первых, вы, возможно, еще недостаточно зрелые. Но даже если вы зрелые, вы не присваиваете себе своих собственных сил, вы не верите в них. Скромность хороша. Но вы должны знать, каковы эти силы. Предположим, кто-то король. Вы садите его на трон. Люди подходят и, вместо того, чтобы они прикасались к его стопам, он спускается и касается стоп каждого. Это не скромность, это нонсенс. Какое бы положение вы ни занимали, вы должны стараться делать это со скромностью, что означает с Состраданием. Зрелость здесь состоит в том, что вы должны знать, что у вас есть эти силы, вы должны знать, как сохранить эти силы, вы должны знать, как расти в мире, а затем, когда вы встречаетесь с людьми, вы должны вобрать их внутрь. Я могу быть домохозяйкой, готовящей пищу для Своих внучек, делающей это, делающей то, но когда Я сижу в кресле, Я знаю, кто Я. Вы можете быть кем угодно. Вы можете быть клерком, вы можете быть мойщиком посуды — кем угодно, это не имеет значения. Но если вы сахаджа йог, то вы сахаджа йог. Вы должны показывать свое достоинство, а не свои слабости. Вы гораздо лучше всех этих реализованных душ, которые получали реализацию в течение тысяч лет, потому что у вас так много сил. Но уверенности в себе и принятия их на себя нет у вас.

Некоторые люди говорят, что они опасаются своего эго. Как у вас может быть эго? Сейчас с ним покончено! Даже если вы совершаете какие-то ошибки, не имеет значения. «Мать, я коснулся своей левой стопы, я коснулся своей правой», — не играет никакой роли. Из-за отсутствия уверенности в себе вы становитесь суровыми в Сахаджа Йоге. Если вы уверены в себе, тогда зачем вам быть суровыми? Все это идет рука об руку — прежде всего вы должны созреть, с этим вы должны достичь уверенности в себе, и без страха вы должны распространять Сахаджа Йогу. У одних есть страхи в отношении самих себя, у других в отношении остальных. Это идет от ваших условностей, от вашего воспитания.

Так что сегодняшняя пуджа Гуру в определенном смысле очень важна, потому что все говорили: «Мать, Вы должны быть строгой, Вы должны сказать им». Я сказала: «Хорошо, Я скажу им». Но никоим образом, чтобы унизить вас, никоим образом; но чтобы рассказать вам чего вы достигли, рассказать вам, сколь далеко вы можете идти. Вы, столь многие, более чем достаточны, чтобы трансформировать по меньшей мере десять земных шаров, десять миров. А вы все еще вовлечены в самих себя, беспокоитесь о себе, только лишь о своих детях, о своих мужьях, тех, этих. Тогда это не работает. Настолько, насколько вы захотите вырасти, эта Сила может дать вам силу. Но проблема, находящаяся в вас такова, что вы не знаете самих себя и не хотите знать себя.

Сегодняшняя пуджа Гуру должна дать вам состояние Гуру. Если вы захотите, это получится. Всепроникающая Божественная Сила Любви абсолютным образом сделает это. Больше чем вы, Бог хочет, чтобы этот мир изменился, хочет трансформировать всю Вселенную. Теперь вы — инструменты, а если вы пытаетесь обмануть себя, кто может остановить это? Просто наслаждаться музыкой или обществом, или принадлежать к какому-то клубу, или чувствовать, что это хороший фестиваль, или, самое большее, искать безопасности ваших детей и семьи и тому подобного, — это не удовлетворительно, это никогда не принесет удовлетворения. Это удовлетворит вас только когда вы станете Светом, когда вы будете давать его другим, будете работать ради других. И у вас есть эти силы, вот что Я стараюсь сказать вам вновь и вновь: у вас есть эти силы, благодаря которым вы можете интроспектировать себя, вы можете наблюдать за собой и вы можете покоряться.

Потому что сейчас умом вы убеждены в отношении Сахаджа Йоги. Эмоционально вы убеждены, что Сахаджа Йога дала вам такое чувство Любви и Сострадания! Физически вы убеждены, что Сахаджа Йога дала вам хорошее здоровье и уверенность в вашем здоровье. Теперь духовно вы должны быть убеждены, что вы на самом деле духовные люди, избранные Богом; что ваши последние жизни были наполнены великим искательством, вот почему вы родились сейчас и получаете все эти благословения. Поэтому примите. Принятие ваших личностей является важным. Нужно медитировать, нужно уходить в безмысленное осознание и все время поддерживать свое внимание бдительным, это очень важно. Когда необходимо что-то? Когда придет что-то? Как мы должны реагировать? Все это приходит к вам, когда вы бдительны и все время осознаете Всепроникающую Силу, в каждый момент.

Я совсем никогда не беспокоюсь. Все удивляются Мне: Я не беспокоюсь. Почему? У Меня забрали Мое беспокойство. Люди говорят: «Вы все путешествуете, путешествуете», — Я никогда не путешествую. Я сижу здесь или Я сижу там. Куда Я еду? Так, вы не думаете об этих деталях. Поэтому, безмысленное осознание — это первое, прекрасное состояние, которого вы должны достичь. Это принесет вам мир и состояние свидетеля, чтобы наслаждаться драмой жизни, чтобы наслаждаться разнообразием людей и в то же время вы будете расти внутри. Для сахаджа йога важно видеть недостатки не других, а свои собственные и исправлять их.

Я получаю так много писем о каких-то женщинах или каких-то лидерах, или о ком-то подобном, о том, что: «Мать, этот лидер беспокоит меня, тот лидер беспокоит, это, то», — Я удивлена. Я заменю лидера, как только обнаружу, что что-то не в порядке. Я всегда делала это с теми, кто не подходит, у кого проблемы. Так было всегда. Но то, как вы обращаете свое внимание на лидеров, это, возможно, ваша зависть. Если лидер говорит, что с вами что-то не в порядке, то вы должны благодарить его. Кто еще скажет вам об этом?

Я очень горжусь вами, Я очень счастлива, что таких учеников никогда не было ни у одного Гуру. Если Я — Гуру, Я должна сказать, что Моя работа сделана, закончена. Я переполнена радостью. Но когда Я вижу, что вы не понимаете чего вы достигли и не хотите работать, тогда Я думаю о параболе Христа, о том, что некоторые семена падают на камни. Вся ваша нежность и вся ваша Любовь, — Я знаю, это невозможно выразить, что Я думаю об этом… Но вы не знаете, почему вы получили реализацию, почему вы здесь, какова ваша специфика, что вы должны получить — вы не знаете этого. А это вы должны знать. Я не говорю как Христос, что вы должны вынуть один глаз или отрезать вашу руку, ничего подобного. Вы будете в целости. Ваше тело должно быть в целости, ничего не нужно удалять, нам нужно это тело. Но что Он говорил в тонком смысле, это какая бы часть вашего тела ни делала неправильное, вы должны стараться отвергать ее, — в тонком смысле. Точно также и в Сахаджа Йоге: если есть зависть, постарайтесь определить, почему вы завистливы, почему вы против лидера. Если лидер скажет кому-то слово, они немедленно пишут Мне. Зачем ему быть лидером, если он не может ничего сказать?

Сегодня Я впервые смогла сказать вам что-то, чего Я никогда не решалась сделать, Я думала, что пусть будет так, сейчас они младенцы. Но теперь, после этого вы должны расти. Расти во всём. Я просто не могу понять: те, кто получили реализацию без силы поднимать Кундалини, делают такую большую работу, в то время как у вас всех есть эта сила — поднимать Кундалини, лечить людей, а также рассказывать о Сахаджа Йоге, вы столь благоразумны и все же, где ваше внимание? Я не понимаю.

Сегодняшняя лекция никоим образом не должна в действительности обидеть вас, потому что Я вовсе не хочу обидеть вас. Какова бы ни была ситуация, Я ее принимаю. Но если вы не хотите принимать эту ситуацию, Я сказала вам, что вы должны делать. Это определенно, неожиданно поднимет ваш духовный уровень. Без сомнения. Очень важно видеть самому, что не так. В конце концов, вы все искатели Истины — в течение столетий — и сейчас вы пришли, вы нашли Истину, так что постарайтесь отождествлять себя с Истиной. Это всё. И с Реальностью. Если вы отождествляете себя с Истиной и с Реальностью, ваша Сахасрара полностью открыта, никаких проблем. Истина находится в вашей Сахасраре. А когда Истина приходит, вы удивляетесь, что Истина — это Любовь, а Любовь — это Истина. Чистая Любовь. Это приносит такую большую радость. И всю Нирананду, которую вы хотите получить, вы сможете получить, если вы поймете это простое уравнение, что Абсолютная Истина есть Абсолютная Любовь.

У Меня нет никаких ожиданий, Я должна сказать вам, что Я больше чем удовлетворена. Что касается Меня, то Я думаю, что Я уже сделала свою работу, но теперь ее следует передать. Вы должны быть ответственными, вы должны работать. Я была так счастлива на этот раз: всюду, куда бы Я ни приезжала, все лидеры говорили: «Мать, Вам не нужно путешествовать, сейчас мы берем ответственность, мы будем работать». Но вы все должны поддерживать ваших лидеров и делать что-то в отношении этого. Иногда лидеры действительно не могут понять, почему у людей свои собственные понятия в отношении всего. Вы должны напрягать все силы. Например, в нашей стране, когда мы хотели избавиться от рабства, все объединились, чтобы достичь этого.

В то время как есть люди, в группах, которые пытаются подкосить лидеров, унизить их, высмеять. Так ли мы должны поступать? Вы все должны поддерживать своего лидера, вы должны напрягать все силы, чтобы сделать то, что говорит лидер. Если что-то не так с лидером, Я поговорю с ним и приведу его в норму, Я обещаю вам. Но вы не пытайтесь искать недостатки. Фактически все лидеры советуются со Мной перед тем, как делать что-то. Поэтому просто старайтесь следовать за лидером, что бы он ни говорил, прикладывайте абсолютно все свои усилия, потому что есть жалобы, что вы не слушаетесь их. Я на самом деле удивлена.

Вчера вы видели, он играл на ситаре. Вам нужно было бы спросить его, как в отношении его Гуру? — Его Гуру был его собственный отец и он бил его, а затем и дед также. Но есть такое желание научиться чему-то, стать чем-то, что они не возражают против всего: бейте меня, делайте что хотите, посадите меня в тюрьму, но сделайте меня хорошим артистом. То же самое и в Сахаджа Йоге. Потому что существует — вы можете назвать это так — недостаток: Сахаджа Йога это не военная вещь, это простая игра Материнской Любви. И, конечно, каждая мать хочет, чтобы ее ребенок был великим, обладал бы всеми ее силами, она хочет этого, без сомнения. Как она делает это, как у нее получается это — это её собственная проблема- Но как вы принимаете это и как вы используете это — это ваша проблема. Я всегда кланяюсь вам, люди, тем, кто имеет реализацию, потому что, Я думаю, так много святых никогда не было на этой Земле. Но святость должна быть полной. Без этого вы не сможете помочь даже своей семье, не говоря уже о вашей стране, и не может быть и речи о помощи всему миру.

Поэтому, что сейчас нужно? Это поднять ваше пробуждение, поднять вашу духовность, чтобы войти в область полной поддержки и полного покорения этому движению — спонтанному движению Сахаджа Йоги.

Да благословит вас Бог!

Говоря кратко, вы должны поклоняться себе. Говоря кратко.

106 Krishna 94-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.