Дети, родители, школы

Что касается родителей и будущих родителей, а также отношений с детьми в Сахаджа Йоге, мы придаем большое значение воспитанию детей, так как у большинства тех людей, которые женились по методу сахаджи, родились дети с реализованными душами. Это значит, что они — дети очень высокой категории и за этими детьми необходимо ухаживать с очень большим вниманием и пониманием. Прежде всего, у всех этих детей не будет много проблем, но постепенно они могут развиться. Потому что когда они вступят в контакт с обществом, они начнут ощущать различные ловушки и начнут выражать это плачем, или станут класть пальцы в рот, кричать, визжать.

Многими путями они попытаются выражать свои проблемы. Главным образом, это два Свадистана. Дети очень чувствуют баланс, равновесие. Когда у них проблемы в левом и правом Свадистанах, они стараются показать это, кладя палец в рот или почесывая большой палец, который, как вам известно, является Свадистаном. Это особый тип ловушки и ею не следует пренебрегать. Прежде всего, мать должна видеть, что не страдает от этой проблемы. Если она сама страдает от левого или правого Свадистана, тогда необходимо, чтобы она увидела, что она это исправляет.

В большинстве случаев правый Свадистан слабый, так как женщины сверхактивны, они не знают, как расслабиться. Даже когда медитируют, они очень возбуждены. Поэтому они должны определить проблему в своей жизни и от чего они страдают.

Поведение родителей имеет большое значение для детей. При детях вы не должны кричать, не должны суетиться, не должны сердиться. Тогда ребенок становится спокойнее. Если ребенок не спокоен, тогда нужно понимать, что с ним не все в порядке. Определенно, что-то не в порядке с родителями. Возможно, в Наби, в желудке, может быть на Свадистане, что является причиной беспокойства ребенка. Сейчас многое дает и царящее вокруг возбуждение, так что родителей можно оставить в покое.

Сегодня вы, должно быть, слышали новости об убийстве сорока человек, это можно назвать долиной смерти футбольного матча. Вчера во время футбольного матча в Бирмингеме было ранено 130 человек. Это свидетельствует о том, что люди не контролируют свой гнев, темперамент и начинают себя вести как хулиганы, когда собираются вместе. И когда они это проявили, это так ужасно, что невозможно понять, что заставляет их терять власть над собой. Этого никогда нет в группе животных, этого нет у цивилизованных людей. Но ведь они все цивилизованные, хорошо одетые люди и внезапно, я не знаю, что с ними происходит, что гнев достигает такого пика. Как только забивается гол, они начинают сердиться и очень отождествляются с той именно группой, и они возбуждаются настолько, что теряют власть над собой и начинают бросать все, что попало, и это, и то, и тогда вмешивается полиция. Как только появляется полиция, вместо того, чтобы почувствовать страх и взять себя в руки, люди впадают в ярость.

Теперь я не буду их обвинять в такой мере, как я бы обвинила их родителей для начала. Так как родители не справились с воспитанием своих детей нужным образом. Ребенок, если он так возбужден в детстве, получает то, что встроено в нем самом. И вот почему они ведут себя таким странным образом, что убивают сорок человек на месте. Нет войны, нет сражения, ничего. Просто гнев, и этот гнев приходит по разным причинам, которые мы должны постараться понять, почему столько гнева мы видим на Западе. В чем причина? Почему мы такие неспокойные люди? Что заставляет нас так возбуждаться и злиться? Простая вещь — эго. Но в эго также необходимо понять, почему оно так неконтролируемо, что ваш сознательный ум сам не может его контролировать. Возможно, они хотели контролировать свой темперамент, но так или иначе вы это обнаруживаете. Поэтому с самого детства необходимо замечать, что делают дети.

В случае с одной сахаджа йогиней, она ответственна за то, что приобрел ее ребенок. Она это знает. Сейчас каждый день необходимо чиститься. Но ребенок, бедное дитя, что оно может сделать? Дитя становится безумным. Когда это дитя подрастет, хотя реализованная душа и не может этого переносить, оно станет раздражительным и станет вызывать раздражение, потому что мать — левосторонняя личность. Вот почему я предлагала матерям не носить детей много времени на руках. Такие матери, подобные упомянутой выше, не должны все время носить ребенка.

Пусть дети играют, оставьте их в покое, чтобы ловушки матери не доходили до детей. Когда матери похожи на эту, они должны признать это. Что мы подобны этой матери, эта проблема с нами, поэтому давайте не будем держать ребенка все время у себя на коленях, чтобы этот ребенок не попадал в ловушки на чакрах, так как бедное дитя не сделало ничего плохого.

Ребенок имеет реализованную душу, и почему он должен страдать? Он борется с вашими ловушками. Поэтому будьте добры к ребенку, лучше оставить его там, где дети предоставлены самим себе и счастливы. Вот в чем секрет.

Но другое, что я хотела упомянуть, как сахаджа йогам. Я не могу сказать это всем, но могу сказать вам, что на Западе слишком акцентируется внимание на половой жизни, слишком. Я не говорю, что должно быть воздержание и та чепуха, которую творит католическая церковь, но слишком много акцента. Очень плохо, когда супружество отождествляют с сексом. Мать должна принимать беременность, а отец должен ее создавать. Но насколько это возможно постарайтесь воздержаться от постоянной мысли о сексуальной жизни. Но если вы все время думаете, слишком направлены на это, тогда что происходит? То, что ваш ум начинает напрягаться, а дети страдают из-за вашей атмосферы, ваши вибрации действуют на детей.

Поэтому, когда вы женаты, это не значит, что все время вы должны об этом думать. Это обычно, что люди принимают это как большое достижение или некоторый вид большого развлечения. Это как раз то, что должно происходить с вами спонтанно. А внимание, которое мы обращаем на эту чепуху, настолько большое и разрушительное иногда, что люди впитывают это разрушение в себя. Тогда дети также создают такое же разрушение, не зная, почему они так разрушены.

Когда они становятся разрушенными, тогда вдруг, скажем, они смотрят футбол и эго поднимается, а подавленное, разрушенное чувство родителей начинает выражаться.

Все время думать об этом — вот одна из причин, почему наши мозги свихиваются. Мы не можем думать об этом. Вы должны отвлекать свое внимание, если думаете об этом. Но это спонтанное событие. Поэтому в Сахаджа Йоге мы не против сексуальной жизни или чего-либо подобного. Но с той жизнью, которую вы вели до сих пор, нужно покончить, в вашем уме не должно быть места мыслям о сексе. Наш ум должен очиститься. Он должен быть спокойным. В нем не должно быть мыслей о сексе.

Но спонтанно это должно происходить, но не должно оставлять никаких меток на мозгу. Это очень важно. Потому что мозг, который потворствует таким вещам, внезапно становится разгоряченным, когда люди видят подобную ситуацию и начинают вспыхивать со всей страстностью, потому что все, что не проходило бы через мозг, все ограниченно и безрадостно. Все абсолютно безрадостно. Это безрадостное занятие, и когда это безрадостное занятие оканчивается чем-то вроде повреждения мозга, мы можем определить, что это повреждение срабатывает. Вот почему это происходит, в Индии я не очень много видела такого.

Теперь дальше, вы оставили ребенка одного, он счастлив. Нет необходимости держать его у себя на коленях. Только пытаясь … Он здравомыслящий мальчик. Все в порядке. Теперь садитесь, садитесь. Он такой милый. Вы пытаетесь спихнуть его совсем ни за что. Оставьте их в покое, они очень хорошие. Они все чудесно сидят. Вы разве не счастливы? Здесь все очень милые дети. Смотрите, они все вместе играют. Оставьте их в покое. Не нужно их все время хватать. Подойдите, подойдите, идите сюда.

Вы дадите мне сто детей и я смогу управляться с ними. Хорошо, теперь посмотрим, кто здесь собирается сидеть с этими маленькими, маленькими младенцами. Вы должны за ними смотреть, вы большие сестры, не так ли? Поэтому вы должны присматривать за этими маленькими детками. Ха, теперь сколько здесь больших сестер? Посмотрим. Одна, две, три, четыре. Нет, нет, нет, все нормально. Что случилось? Ничего. Большая сестра присматривает. Вы должны позволить им играть друг с другом и быть вместе. Посмотрите, как они, подойдите, пропустите его, пропустите его. Он хочет присоединиться к строю.

Пусть все они присоединятся к строю. Очень милые дети. Теперь подойдите и сядьте здесь. Давайте посмотрим, как вы. Подойдите, садитесь, подойдите, подойдите. Теперь садитесь. Вы тоже садитесь. Все должны сесть.

Все в порядке? Посмотрите, все построились. Садитесь, пожалуйста, садитесь. Посмотрите теперь, кто плачет? Посмотрите, все дети такие милые. Ему намного лучше. Это он? Его Агия сейчас лучше. Вот так.

Я сказала вам, что если вы, люди, имеете ловушку на Агии, то страдают бедные дети. Они страдают, вы должны это понять. Конечно, ваше поведение очень важно. Вы не те, я бы сказала, что вы не те люди, которые могут быть кем-то вроде Садху Баба, сидящего где угодно. Но вы должны быть нормальными людьми. Либо ненормально возбужденные люди будут иметь ненормальных детей, несмотря на то, что они реализованные — у них у всех реализованные души — они не маленькие и сами могут достичь многого и могут все время развлекать вас. Вы не должны ходить куда-либо развлекаться. Но пусть они чувствуют уверенность. Но все время, если матери чувствуют себя невестами, что будет с детьми? Забудем это.

Итак, в День Матери мы должны понять, что мы матери, а мать должна нести особую ответственность, они должны поставить себя так, чтобы не раздражать, чтобы не выходить из себя и не быть недобрыми. Они могут взяться за многое, если поймут, что они матери. В конце концов, посмотрите на Мать Землю, как тяжко она страдает. Таким же образом все матери могут многое сделать для детей, и дети помнят все это, все, что наша мать сделала для нас. Насколько она была спокойной. Как была она добра. Как она ухаживала за нами. Все эти вещи они понимают.

Но это также не значит, что вы должны идти и портить своих детей. Особенно, когда с ними плохо обращаются другие люди. Вы должны остановить их. Вы не должны разрешать ребенку плохо обращаться с другими людьми, таскать их за волосы или делать что-либо подобное. Вы должны сказать: «Нет, не делай так». Существует способ, благодаря которому вы можете сделать своих детей добрыми и милыми. Я говорю вам, что не трудно управляться с детьми, это очень легко.

Единственное, что вы должны понять, это какая их проблема, какие проблемы мы им даем и что их беспокоит. Я расскажу вам об одной маленькой девочке. Когда я пришла ее навестить впервые, она все время плакала. И я сделала открытие, что причина в ее кроватке. Что-то было не в порядке с ее кроваткой, и как только мы вынесли эту кровать, дитя успокоилось. Поэтому сначала вы должны выяснить, что беспокоит ребенка. Пусть ему будет удобно, пусть он будет счастлив и с удовольствием наслаждается жизнью.

Затем, вы сами должны думать о благородных вещах. Особенно, когда женщины беременны, они обязаны читать что-нибудь благородное. Подобно тому, как вы читаете Гиту или Библию, или Коран, или что-нибудь, благодаря чему ваши мысли направляются к Господу, и когда рождается ребенок, он также думает об этом же. Состояние ребенка зависит от тех условий, в которых мать начинает день, когда она зарождает свое будущее дитя. Поэтому все хорошие условия, ваше состояние, все хорошие вещи, о которых вы думаете, в том числе и о ребенке, все это срабатывает, и благодаря этому ребенок может быть очень спокойной, послушной, здравомыслящей, естественной личностью. Я увидела это на своих собственных внуках, какие они развитые и насколько здравомыслящие, что нам не приходится ничего им говорить. Просто они делают все, что правильно и нужно делать, они ведут себя так, как необходимо вести себя хорошим людям.

Но это ответственность родителей. Я никого не виню. Сейчас, может быть, те люди, которые были очень возбуждены, имели таких родителей, которые должно быть, развелись или, может быть, занимались извращениями. Сейчас все это обнаруживается. И так удивительно, когда люди неправильно истолковывают, почему они становятся такими вспыльчивыми. Они становятся такими абсурдными. Они становятся тупыми. И с этим должны встречаться дети. Они должны встречаться с этим, не зная, в чем причина того, что они становятся подобными. И тогда начинает проявляться их вспыльчивый характер. Они начинают швырять вещи и очень плохо себя вести, так, что вы не знаете, в чем причина, почему ребенок ведет себя подобным образом.

Даже то, что нет необходимости вам проводить время отдельно от ребенка, когда ребенок находится в доме. Все нормально, ребенок в доме. Когда ребенок спит, все нормально, вы проводите время вместе. Но многие люди также имеют привычку держать ребенка в одной комнате, а муж и жена сидят в другой. Все время ребенок не должен чувствовать, что родители находятся отдельно. Он должен чувствовать себя неотъемлемой частью семьи все время.

Когда ребенок спит, тогда идите и поговорите друг с другом. Но некоторые люди также дерутся и ссорятся друг с другом в присутствии детей. Это ужасно. Так что все зависит от вашего поведения.

Я прошу вас как Сахаджа Йогов, — вы особенные люди. Увас особенные дети, как дал Господь. Он был так добр к вам, что у вас теперь особенные дети. У вас теперь особенные отношения, вы очень добры к своим детям, очень чудесные дети. Но даже сейчас, при всем этом, вы не можете дать им ту особенную жизнь, которую они заслуживают, ради которой они пришли в вашу семью и ради которой они приняли вас как своих родителей. Тогда, я думаю, это несправедливо. Поэтому вы должны пойти на небольшую жертву, так называемую жертву. Если вы считаете это жертвой, то, что ваши дети должны вырасти хорошими гражданами, очень хорошими сахаджа йогами, очень хорошими младенцами.

Вы можете сделать все так. Будьте внимательны. Что у него не в порядке? А что с этим. Да, хорошо, хорошо. Вы начали прогуливаться? Только посмотрите на них. Они не дерутся. Они ничего не делают. Они все сидят чудесно, тихо. Никто никого не беспокоит. Видите, они хорошие дети и все вместе чудесно играют, без проблем. Среди них один малыш, и все вместе смотрят за малышом. Медленно, медленно поднимите малыша. Вы должны медленно поднять малыша. Очень медленно опустите малыша. Ох ма! Немедленно, немедленно малыша сюда! Я разговариваю, я говорю. Вы чувствуете вину, поэтому левая Вишудхи блокируется, и малыш это немедленно показывает. Как они чувствительны. Они все время корректируют нас, неся ваши ловушки. Как они стараются, как только могут, прочиститься сами. Но вы те люди, которые не должны давать им проблем. Как сахаджа йоги, вы должны стараться держать себя чистыми и тогда у вас не будет блоков. Это очень важно. И как матери, мы должны жертвовать.

Мы должны жертвовать многими вещами, которые мы считаем ценными или которые могут быть существенными. Наиболее существенным является наш ребенок, который должен ощущать наше присутствие, что должно его успокаивать. И делать его личностью, наполненной миром. Мирная атмосфера в семье, мирные родители и мирные отношения с другими создадут людей, которые ценят мир. Но не путем разговора о мире, а создавая мир.

Поэтому, сегодняшний день — это день нашего понимания, и пообещайте мне, что вы постараетесь быть хорошими матерями. Может быть, иногда, скажем, когда мужья приходят с улицы несколько не в настроении, скажите, чтобы они держали себя в руках в присутствии детей. Хорошо, вы должны это отстаивать. Потому что можете, как матери, вы можете. Мать имеет особенную личность, которая может сохранить ребенка, она может переваривать многие вещи.

У нее особенная личность, и вот почему мать должна подойти к этому моменту. Более того, я бы попросила отцов и других родственников мужского пола уважать мать. Материнство — это самое высшее.

Скажу вам, что раса, любая раса, у которой нет исключительных матерей, не может существовать. Любая страна, у которой нет матерей высокого качества, не может существовать. Она погибнет, без сомнения. Матери должны заботиться о сохранении не только своих собственных детей, но и обо всей расе, всей нации. Это очень важная вещь.

Если терпят неудачу матери, то и народы тоже терпят неудачу. Поэтому постарайтесь понять, что это обязанность матери.

Если сами матери слабоумны, сами матери эгоистичны, такова будет вся нация. Все приходит через мать к детям. Отец просто свидетель, он многого не может. Поэтому матери должны заботиться о детях.

Каждое действие ребенка необходимо хорошо видеть, необходимо наблюдать, необходимо правильно оценить, и вы можете это развивать, я уверена, что вы дадите большое благо Сахаджа Йоге.

Большинство детей скоро вырастет, это вопрос пяти-десяти лет. Они все вырастут и вы увидите армию великих людей, приходящих как сахаджа йоги. Поэтому в вас находится большая ответственность и вера в то, что вы будете заботиться о них и передавать то, что необходимо — мир, радость, блаженство, а также наслаждение их обществом.

Это также важно. Когда они молодые, важно, чтобы они заботились о детях. Это их работа. Когда дети вырастут, конечно, у них будет немного больше времени. Как вам известно, я говорила вам, что пока мои дочери не вышли замуж, я не начинала Сахаджа Йогу. Была причина, была ответственность… Хотя выглядит маленькой, но это была ответственность. Как только они вышли замуж, я начала Сахаджа Йогу и пришло правильное время для ее разработки. Это то, что есть. Но это не значит, что вы придаете чрезмерное значение детям.

Опять я говорю, потому что вы идете к другим крайностям. Если вы придаете им чрезмерное значение, тогда они все время хотят иметь это значение. А когда они стараются иметь чрезмерное значение, тогда опять появляется это эго. Поэтому в тех странах, где люди уже эгоориентированны, когда имеют все виды других проблем, все мы постараемся очистить наши умы, держать их чистыми, иметь мысли высшей проницательности, высших понятий, величайших людей, которые смогут придти в Сахаджа Йогу. Эти цифры, о которых мы думаем, пусть у нас будут, сколько мы собираемся их иметь, сколько мы собираемся получить. Все эти вещи, понимаете, делают вас возвышенными, и вся эта возвышенность ума дает вам энергию, благодаря которой вы действительно помогаете своим детям. Предположим, отец — пьяница, но сын никогда этого не помнит, он не хочет помнить. Отец — убийца или вор, хотя сын чувствует себя счастливым, хотя он может сказать, что он мой отец.

Отец — жертва, отец, который имеет что-то особенное, каждый ребенок его запомнит. Отец, который выходит из себя, сердитый, с таким отцом ребенок может согласиться или уступить ему, но он не долго будет помнить такого отца. У него не будет уважения к такому отцу. Поэтому уважение — взаимное чувство. Вы должны вести себя таким образом, чтобы быть уважаемым, а идея матери в том, чтобы боготворить ее. Итак, все матери, вы будете стремиться делать все намного высшее, чем остальные люди.

Да благословит вас Бог.

Теперь, если у вас есть какие-то проблемы или вопросы, спрашивайте, это будет лучше.

Вопрос: «Могли бы Вы сказать несколько слов об образовании, и, если возможно, о типе образования в школах Индии?»

О, это очень важный вопрос.

Начнем с того, что идея образования заключается в том, чтобы постепенно внушить им, прежде всего чувство самоуважения. Мы будем учить их, что такое самоуважение и как понимать значение самоуважения. А затем их научат таким различным вещам, как: «Мы должны научиться правильно хранить вещи, держать их в чистоте и уважать их».

Уважать свою школу, уважать своих учителей, уважать все, что есть. Вы должны начать с того, как уважать Мать Землю. Говорится, что сначала вы должны дотронуться до Матери Земли, так как вы касаетесь Ее ногами. Прежде всего, в детях должно появиться чувство уважения, это очень важно. Затем, как только это начинается, тогда легко внушить им любые другие идеи. Итак, мы не собираемся делать их полностью чем-то вроде, не отвечающим стандарту…, или, мы не собираемся говорить, что ничего не должно быть стандартным.

Но установление требуемого состояния будет путем, на котором они станут детьми уникальных качеств, которые необходимы сегодня в мире. Они могли бы развиться в очень великих лидеров, они могли бы развиться в великих ораторов, или они могли бы развиться в художников или скульпторов, о которых мы должны заботиться.

Но первое и самое важное, личность длжна знать, как уважать себя. Как только они разовьют чувство уважения…

Теперь, главное о детях это то, что они должны чувствовать себя в полной безопасности. Безопасность — это очень важно для детей. Если они не будут чувствовать себя в безопасности, тогда мы не сможем сбалансировать их.

Сейчас я не хочу накладывать слишком много ограничений на детей во имя дисциплины, вначале, потому что дети сами очень дисциплинированны. Но дисциплина должна быть. Поэтому для определенных вещей, говорю вам, если вы будете практиковать, скажем, подъем рано утром, постепенно вы обнаружите, что дети не могут спать после того времени, когда они уже начали вставать регулярно. Все эти хорошие привычки можно выработать.

Раньше ложиться спать, рано вставать, не слишком много разговаривать, но и не стать абсолютно глухим и немым, но говорить то, что нужно, не говорить чепухи, не быть фривольным, не быть язвительным. За всем этим надо внимательно следить.

И потом, существует метод исправления детей. Я имею в виду, мне не нравится наказание, вы никогда не сможете исправить детей наказанием. Но рассказывая им истории, рассказывая им, разговаривая с ними, разбираясь с ними, вы можете очень хорошо работать. Потому что все они реализованные души, они необычные дети. И если вы с ними разговариваете, скажу вам, в эти дни дети настолько мудрые, что они сразу же воспринимают мудрость, сразу же. Когда они разговаривают, они говорят мудро.

Я имею в виду, все они иногда, если вы с ними разговариваете, вы чувствуете себя среди прародителей или прапрародителей, когда они говорят о разных вещах. Поэтому вы должны понять, что это особые дети, что с ними нужно обращаться с уважением и воспитывать с уважением, и внушать им: «Вы особые дети, вы — дети, которые должны изменить мир. Вы пришли на эту землю с очень важной целью, и вот почему вы должны быть так воспитанны».

И затем к детям приходит дисциплина, когда они понимают, кем они являются …, они сами дисциплинируются. Поэтому первое, что необходимо, это внушить им чувство безопасности и чувство самоуважения. Думаю, что это самое важное, что мы должны сделать.

Теперь другое, это с питанием. Детей нужно с самого детства учить не уделять слишком много внимания еде, потому что если вы уделяете слишком много внимания еде, тогда дети становятся суетливыми, нервными.

Но если вы равнодушны к еде, тогда дети могут есть все, что вы им дадите. Но, конечно, пища должна быть хорошей, на этом я настаиваю, что пища, ее вкус должны быть хорошими. Но это не значит, что ребенок должен стать настолько внимательным к еде, что в последующих жизнях он захочет иметь только этот вид пищи или тот. Ребенок должен наслаждаться всеми видами пищи, и мы должны иметь очень здоровый образ жизни. Но я не за ту пищу, которую Ганди обычно давал нам, то есть просто вареная пища с горчичным маслом сверху, так как он говорил, что вы должны развить отсутствие вкуса, понимаете, «asswad». Он сказал, что вы не должны вкусно есть, потому что, я думаю, я могу это сделать, но я не думаю, что каждый может это сделать.

Поэтому мы не должны слишком стараться. Мы не должны слишком стараться. Потому что, я видела таких людей, которые вышли из ашрама Ганди, это очень суровые люди, очень строгие, не очень похожие на других. И они становятся такими строгими, что другие их не понимают. Они должны быть людьми, потому что они должны выполнять общественные работы, они должны говорить с публикой. Они должны быть людьми конгениальными, которые знают, как вести себя с другими.

Не то, что сидеть в Гималаях или ни к кому не прикасаться. Поэтому их необходимо воспитывать так, чтобы они были нормальными детьми, нормальными. Не то, что они должны есть всю сырую пищу и здоровую пищу, и все то, в чем нет необходимости. Но нормальная, хорошая пища улучшает их здоровье.

Я назову вам одну из причин, почему улучшается здоровье: это режим. Режим принятия пищи. Я видела, что когда я обычно приходила домой, я болела больше, чем во время пребывания в гостинице. Хотя пища была ужасная, я обычно чувствовала себя лучше. Причина в том, что дома все старались баловать меня. «Она сейчас только приехала из гостиницы, дайте ей это, дайте ей то». Подавали все виды пищи. И режим не выдерживался. Но в школах нужно очень строго выдерживать режим питания. И здоровье будет лучше. Поэтому режим — это то, что мы улучшим.

Затем, образование, как таковое, мы дадим им образование по системе Сахаджа Йоги. Постепенно, постепенно их нужно тренировать по Сахаджа Йоге и это один из наиболее важнейших аспектов.

Вопрос: «Шри Матаджи, не опасаетесь ли Вы, что они разъедутся по университетам всего мира?»

Сейчас волнует то, что университеты, как таковые, вызывают тревогу, вы знаете, какая в них ситуация. Согласно мнениям некоторых Сахаджа Йогов, университеты представляют собой места, где все разрушается… Хотя я уверена, что дети, воспитанные в этой школе, не могут измениться, куда бы они ни попали. Они изменят других, но сами не изменятся, так как они будут иметь настолько развитую свою собственную личность, что их личность будет влиять на других.

Они не изменятся, даже вы, люди, сахаджа йоги, не должны измениться, вы измените других, но сами не изменитесь.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.