Законы Господа (Лондон, Англия 27 июля 1980 года)

Сегодня вы организовали это поклонение вашему Гуру, то есть, возможно, вашей Матери. Зачем устроена эта пуджа? Нужно знать, что очень важным для каждого ученика является почитание своего Гуру. Но Гуру должен быть настоящим Гуру, а не тем, кто просто эксплуатирует учеников и кто не уполномочен Богом. Пуджа организована потому, что вы посвящены в Законы Бога. Вам уже рассказали, что такое дхармы человеческого существа. Для этого фактически Гуру вам не нужен. Вы можете прочесть книгу и узнать, что такое Законы Бога. Но Гуру должен видеть, что вы их применяете. Эти Законы необходимо практиковать, вводить в вашу собственную жизнь; это трудно, а без Гуру — корректирующей силы — очень трудно следовать этим Законам Бога, потому что между человеческим осознанием и Божественным осознанием существует очень большой пробел, и этот пробел может быть заполнен только Гуру, который сам совершенен.

Сегодня Пурнима, что означает полнолуние. Гуру должен быть совершенной личностью, чтобы говорить об этих Законах и поднимать своих учеников на тот уровень понимания, при котором они впитывают эти Законы. Он служит для того, чтобы заполнить этот пробел, а для этого важно, чтобы каждый Гуру был реализованной душой очень высокого качества и высокоразвитой. Ему не нужно быть аскетом или жить в лесу. Он может быть обычным главой семьи. Он может быть королем. Все эти внешние проявления жизни не имеют значения, какое бы ни было ваше положение, Я бы сказала, так называемое положение в этом мире, оно не имеет значения для вас, как для Гуру, если вы впитали Законы Господа Бога. Опять-таки, Я говорю, что вы должны впитать в себя эти Законы. Давайте посмотрим, что собой представляют эти Законы?

Первый — это «не навреди никому». Первый принцип в том, что мы не должны никому вредить. Животные наносят вред не зная, что они кому-то его причиняют. Если вы подойдете близко к змее, она вас укусит. Если на этом месте будет скорпион, он выпустит яд в ваше тело. Люди же не должны никому вредить. Они могут исправлять, но не вредить. Но принцип не наносить вред понимается до уровня, где Реальность исчезает. Например, когда сказано: «Не навреди никому», люди стали говорить: «Хорошо, мы не будем вредить комарам и жукам и не будем их убивать». И есть некоторые люди, исповедующие религии, в которых это есть. Доведение чего-либо до абсурда не может быть Реальностью.

Прежде всего, мы не должны вредить никому из тех, кто идёт Господним путём, кто является реализованной душой. У него могут быть ошибки. Возможно, он нуждается в исправлении их. Никто ещё полностью не совершенен. Поэтому, не вредите. Всегда старайтесь помочь. Затем, любой, кто является настоящим искателем, может ошибаться. Он, возможно, ходил к ложному гуру, возможно, делал неправильные вещи. Но обладайте пониманием этих вещей, потому что иногда и вы сами шли неверным путем. Прежде вы были введены в заблуждение, поэтому имейте некоторое сочувствие. Вот почему если вы ошибались, то в определённом смысле это хорошо, потому что вы будете больше сочувствовать таким людям. И тогда вы никоим образом не должны вредить людям, причинять им какой-либо телесный вред или эмоциональное расстройство просто ради нанесения вреда. Только исправление — это правильно.

Второй Закон заключается в том, что вы должны стоять на своих собственных ногах и знать, что здесь вы едины с Истиной, с доказательством Истины, что вы увидели Истину. Вы знаете, что есть Истина, и вы не можете идти на компромисс с ложью. Вы просто не можете. Для этого вам не нужно никому вредить. Вы просто должны открыто признать это. Вы должны встать и сказать, что вы увидели Истину и что это Истина, и вы должны быть едины с Нею так, чтобы люди увидели, что Свет Истины в вас, и они примут это.

Проверьте себя. Это не для того, чтобы рассказывать другим, что вы должны быть правдивыми, и что это есть Истина, которую мы увидели, и что это то, чем являются Законы Бога, как они работают. Благодаря вибрационному осознанию мы смогли увидеть, что это есть Истина. Но будьте совершенно уверены в этом. Для этого, прежде всего вы должны полностью себя проверить, в противном случае вы можете сыграть на руки злу. Это случается со многими людьми в самом начале их занятий Сахаджа Йогой. Они должны чувствовать вибрации. Поэтому будьте осторожны. Будьте уверены, что вы говорите Истину и ни что иное, и что вы в полной мере почувствовали Истину. Те, кто не ощутил вибраций, не должны говорить о Сахаджа Йоге. Они не имеют права. Они должны получить вибрации. Они должны полностью впитать их и тогда только могут сказать: «Да, мы почувствовали». Это очень важная задача, которую должны выполнить сахаджа йоги в настоящее время, то есть вслух рассказывать о том, что они нашли Истину. Эта сторона очень слабая. Любым образом, так как вам нравится, вы можете возвестить об Истине. Вы можете писать книги, вы можете говорить с друзьями, родственниками, со всеми, и сказать им, что сейчас это Истина, что вы вошли в Царство Божие, что вы получили благословение милостью Бога. Сейчас вы можете объявить Истину, что вы реализованные души, что вы почувствовали Божественную Энергию, которая распространена повсюду, что вы можете давать реализацию другим и знаете, что, принимая Истину, вы ничего не добавляете к Истине, но вы украшаете себя.

Необходимо мужество, чтобы наслаждаться Истиной. Иногда люди могут насмехаться над вами, смеяться над вами и также преследовать вас. Но вам не следует волноваться, потому что вы связаны с Законами, с милостью Божьей. Когда есть эта связь, вы не должны беспокоиться о других людях, и о том, что они об этом скажут. Вы должны встать, украсить себя Истиной и говорить с людьми, и люди узнают, что вы нашли Её.

Разница между реализованной душой и нереализованной в той достоверности, с которой вы говорите с людьми, и они узнают, что вы нашли Её. Разница между реализованной душой и не реализованной душой, в основном, в следующем: реализованная душа не говорит о скорби и несчастьях и о своём разобщении с Богом. Она говорит: «Теперь я нашел Её. Это Истина». Как сказал Христос: «Я есть Свет, Я есть Путь». И если кто-нибудь ещё скажет это, то вы сможете разобраться, что это не Истина. С уверенностью, с тем полным пониманием, которое идёт от вашего сердца, люди могут разобраться, что это Абсолютная Истина, и тогда все виды лжи должны быть осуждены. Неважно, если кто-то почувствует себя плохо, потому что говоря это, вы спасаете их, а не вредите им. Но это должно быть сказано правильно, корректно, а не легкомысленно. В очень убедительной форме вы должны сказать, что это неправильно. Вы должны подождать некоторое время, когда вы сможете говорить с большей уверенностью. Скажите им: «Это неправильно, и это неправильно, вы просто не знаете. Мы делали то же самое». Вот так вы выразите свой Принцип Учительства или, можно сказать, Гуру Таттва. Вы должны быть правдивым. Прежде всего, главное — это то, что вам следует знать Истину и установить доказательство, и вам следует провозгласить Её.

Третье, чтобы стать Гуру, это то, что сахаджа йог должен развить непривязанность. Постепенно вы это развиваете, потому что обнаруживаете, что до тех пор, пока вы не разовьёте эту непривязанность, вы не получите вибраций в полной мере. Все виды непривязанности нужно развивать, что означает смену ваших приоритетов. Как только ваше внимание закрепляется на вашем Духе, сама по себе начинает уменьшаться привлекательность и влияние вещей, не имеющих важного значения. Например, у вас есть отец, мать, сестра. В Индии эта представляет бóльшую проблему. Здесь вы чрезмерно разъединены. Но в Индии люди очень увлечены своими собственными детьми: «Это мой сын», — а другие выходит все сироты. Только ваши сыновья и дочери настоящие дети. «Моя дочь; я должен сделать это для моего сына, моего отца, моей матери».

Существует два типа привязанностей, одна через моха — вовлечение в то, что вы хотите для них сделать, что вы хотите дать им собственность, застраховать их и тому подобное. И может быть другой тип, который существует здесь (на Западе). Вы ненавидите своего отца, вы ненавидите свою мать, вы ненавидите каждого. И тот, и другой случаи одинаковы. Поэтому необходимо развивать непривязанность. Непривязанность заключается в том, что вы и есть ваш отец, вы и есть ваша мать, вы — всё. Только ваш Дух является всем для вас, только своим Духом вы должны наслаждаться, тогда придет непривязанность к ним, тогда вы действительно делаете для них благо, потому что, не будучи привязанными к ним, вы получаете полное представление о них и о том, что нужно делать. Например, люди привязаны к моде. Человеческие сущест¬ва всегда на чём-то становятся помешанными. Я имею в виду, что это может быть всё что угодно. Следует понять, что должно быть только одно увлечение, то есть, необходимо установиться, абсолютно установиться в своем Духе. Все другие увлечения исчезнут, потому что это то, что приносит величайшую радость. Это самое питательное и самое прекрасное.

Итак, все другие вещи отпадают, вы наслаждаетесь только тем, что является источником всех наслаждений. Вы оказываетесь привязанными к своему Духу, и начинает работать непривязанность. Иногда непривязанность принимают как данное им право стать холодными по отношению к другим, что абсурдно. Человеку присуще качество грязнить всё, что красиво. Фактически личность, которая не имеет привязанностей — это самая красивая личность, это чрезвычайно любящая личность, это сама Любовь. Посмотрите на цветы, они не имеют привязанности. Завтра они завянут, они не будут жить, но каждую минуту пока они живут, они благоухают для вас. Деревья ни к чему не привязаны; завтра они погибнут, это не имеет значения. Но если к ним кто-то подходит, они дают тень, они дают фрукты.

Привязанность означает смерть любви, полная смерть любви — это привязанность. Например, скажем, в дереве поднимается сок, идет ко всем необходимым частям, ко всем цветам, ко всем плодам, затем возвращается к Матери-Земле. Он ни к чему не привязан. Предположим, что сок поступает, привязывается к одному плоду. Что произойдёт? Этот плод погибнет, и дерево погибнет. Непривязанность даёт вам движение вашей любви, непривязанность дает вам движение вашей любви, циркуляцию вашей любви.

Теперь о вещах. Вещи не имеют никакой ценности до тех пор, пока за ними не стоят эмоции. Например, это сари, что сегодня на Мне, было куплено на день Гуру, Гуру Пурнима. Однако у них сари не было. На днях понадобилось сари для пуджи. Тогда Я сказала, что если вы настаиваете, Я могу его взять. Тем не менее, Я носила его сегодня просто, чтобы показать, что оно было куплено с такой преданностью, с такой любовью, что на день Гуру Матери понравилось бы надеть что-нибудь более светлого оттенка; белый — чистый цвет шёлка — полная непривязанность. Но в белом смешаны все цвета, тогда только он становится белым — это такое равновесие и единство. Нужно, чтобы вы стали белыми, белее снега. Непривязанность — это чистота, невинность. Невинность — это такой Свет, Свет, который действительно ослепляет вас ко всему, что грязно, отвратительно. Вы никогда и не знали, что у какого-либо человека были плохие намерения. Он приходит к вам, чтобы украсть что-то. А вы говорите: Пойдёмте, что вы хотите?» Вы предложите ему чай и всё такое. А потом он скажет: «Я пришёл ограбить вас». «Ладно, грабьте меня, если хотите». Поэтому он может вовсе и не ограбит вас. Это есть та невинность, которую можно развить только через непривязанность. Непривязанность следует из внимания. Не позволяйте вашему вниманию вовлекаться во что-то, даже в какие-либо ритуалы.

Скажем, мы не совершили омовения Стоп Матаджи. Хорошо, не имеет значения. Вы любите меня, все в порядке. Если может быть совершена какая-то ошибка, какое значение это имеет? Если вы посмотрите отвлечённо — это любовь. Это просто шаг вперёд. Как, например, кто-то быстро бежал и упал, прежде чем достиг Меня, говоря: «Мать, извините, я упал, не достигнув до Вас, мне не надо былотак делать. Но Мать, посмотрите, я пал ниц перед Вами». Это совершенно поэтичная непривязанность. Итак, нужно развить такую непривязанность, чтобы быть Гуру. И эта непривязанность не означает быть саньяси или что-то подобное. Иногда нужно носить такие одежды [выглядеть так], чтобы объявить миру, потому что если вы должны сделать это за короткое время, тогда вы должны также прикладывать силы, напряжённо трудиться, как Христос, можно сказать, или Ади Шанкарачарья. Все эти люди прожили очень, очень короткую жизнь. За свою короткую жизнь они должны были выполнить такую огромную задачу, что им действительно приходилось пребегнуть к «военной униформе», просто для того, чтобы избежать проблем. Не впечатлить других. Современные люди делают это лишь для того, чтобы впечатлить других, что они непривязаны — и совершают совершенно противоположное этому.

Итак, мы понимаем, что первое — не нанести никому вреда. Ахимса. Не убивать никого. Это не означает, что вы не едите мясо, рыбу и всё такое. Всё это бессмыслица. Конечно, вам не следует очень гоняться за едой, несомненно. «Не убивай никого» означает «не убивай человека». Не убий. Итак, первое – это не причинять вреда никому.

Второе — знать, что вы нашли Истину, и представить доказательство Истины. Третье — это непривязанность, то, что Я рассказала вам о непривязанности. Не быть привязанным ни к кому потому, что он какой-то родственник или кто-то в этом роде. Но развивать универсальное чувство, а также не ненавидеть никого. Это форма худшей привязанности. Это слово должно уйти из лексикона всех сахаджа йогов: «Я ненавижу». Это называется Дандак, это Закон. Вы не можете никого ненавидеть, даже ракшасов. Лучше не надо их ненавидеть. Дайте им шанс.

Теперь, четвёртый Закон Бога заключается в том, чтобы вести нравственную жизнь. Эти законы давались всеми Гуру. Возьмите их от Сократа, далее Моисея, Авраама, Даттатреи, Джанака, Мохаммеда Сахиба и до того момента, когда, самое большее, 100 лет назад был Сай Натх. Все Они говорили, что вы должны вести нравственную жизнь. Никто из Них не сказал, что вы не должны жениться, что вам не следует разговаривать со своей женой или не должны иметь никаких отношений с женой. Все это бессмыслица. Ведите нравственную жизнь. Когда вы молоды и неженаты, смотрите на землю, Мать-Земля даёт вам невинность. Большая часть путаницы и проблем, особенно в жизни на Западе, возникла потому, что они выбросили нравственность в море, и принять нравственность за самую основу общества им очень трудно. Это полное возвращение к прежнему состоянию. Но вы должны это сделать, вы должны повернуть всё «колесо» вспять. Столь многое было сделано в начале развития общества для установления этих чистых отношений. Есть законы, которые действуют точно также, как и химические законы, физические законы в химии и физике. Существуют человеческие законы, которые следует понимать. Отношения между людьми, возвышенность их отношений, чистоту их отношений необходимо понимать. Ведите нравственную жизнь. Чистоту отношений между мужем и женой нужно понимать. Только тогда у вас может быть очень, очень счастливая супружеская жизнь, которая является основой.

Христос сказал: «Не соверши прелюбодеяния» (возможно, Он знал современных людей, как они используют для этого мозги). Он сказал: «Не имей похотливых глаз». Какая проницательность должна была быть, чтобы в те дни так думать. Даже Я не могла этого понять, когда жила в Индии. Только приехав сюда Я поняла, что это могло значить. Это одержимость в глазах — одержимость. Это безрадостное, бесполезное поведение. Внимание полностью растрачивается по мелочам. Нет достоинства. Глаза должны быть спокойными. Если вы смотрите на кого-нибудь спокойно, уравновешенно, он должен знать, что у вас есть Сахаджа Йога [союз с Божественностью]. С любовью, с уважением, с достоинством. Не глазеть на людей, что просто только играет на руку этим одержимостям. Одержимо всё общество. Все сатанинские силы выпущены на волю, Я думаю, и из-за того, каким образом люди введены в одержимость, они не могут видеть этого. Они считаются христианами.

Надо наблюдать за вниманием. Это самое важное. Так как внимание это то, что должно быть просветлено.

Итак, мы должны знать, что такое нравственность. Пусть люди смеются и говорят, что это ханжество или нечто подобное. Мы гордимся тем, что мы добродетельные люди и не стыдимся быть ими. Это очень важная часть праведности. Те, кто этому не следует, очень быстро потеряют свои вибрации. И ещё, что касается Гуру — ему не следует копить вещи; у него не должно быть много собственности. Если у него есть собственность, это должно быть только то, что ему нужно. Гуру должен отдавать свою собственность. Ему не следует иметь коллекции марок (ради денежной выгоды) и все коллекции такого рода. Если вещи полезны и красивы, и дают другим счастье и радость, радуют глаз, такие вещи необходимо коллекционировать. Ему следовало бы иметь такие вещи, которые символизируют его жизнь, очень символичные, которые наводят на мысль, что он дхармическая личность. Он не должен иметь вещей, символизирующих адхармиста, не религиозную жизнь. Все, что у него есть или все, что он носит или демонстрирует, должно представлять его как приверженца Дхармы (Дхармикта). Я не знаю ситуации здесь, но в Индии, когда мы были молодыми, нам не разрешали слушать всю музыку подряд. Не разрешали, просто не разрешали смотреть все виды непристойных вещей, непристойные документальные фильмы и т. д. Не следует владеть тем, что является нечистым, дающим плохие вибрации. Даже если вы что-то имеете, вы должны думать, кому можно это дать.

Итак, это значит, что вам надо чем-то владеть, чтобы выражать свою щедрость. Сахаджа йог должен быть щедрым как море. Скупой сахаджа йог — Я не могу и подумать о таком — это подобно смеси тьмы со Светом. Скаредность не допускается в Сахаджа Йоге. Всякий, чей ум направлен на то, «сколько денег я могу накопить, сколько труда я могу сэкономить» (есть много устройств, помогающих облегчать труд и экономить деньги), а также те, кто обманывают других или делает деньги на некоторых вещах здесь и там, и все подобные вещи, это против Сахаджа Йоги. Они потянут вас вниз. Наслаждайтесь вашей щедростью. Сколько раз должна Я говорить вам о щедрости? Помню, однажды Я хотела отдать сари, которое привезла из-за границы. Понимаете, в Индии людям очень нравятся такие сари, хотя Я не понимаю, почему им нравятся эти нейлоновые сари. Одна леди сказала: «У меня нет импортного сари, я хотела бы иметь одно импортное сари». У Меня осталось только одно такое сари, потому что Я очень люблю раздавать. Итак, Я сказала одной из племянниц мужа, что хочу отдать это сари той леди. В праздник мы можем отдавать его старшим, и поэтому Я отдам его ей. Племянница сказала: «У Вас теперь осталось только одно, зачем Вы хотите отдать даже это. Вы отдали все, что у Вас было». Я сказала: «Ну, Мне нравится отдавать. Я его отдам». Все это мы обсуждали на кухне, и Я сказала: «Зачем ты Мне это говоришь, Я не собираюсь прислушиваться к советам по этому вопросу». И в это время прозвенел звонок, и вошёл один джентльмен. Он принес Мне три сари из Африки, и одно из них было точно такое, как то, что у Меня было. А всё потому, что Я отдала одной леди несколько шелковых сари, когда та собиралась в Африку, и она подумала, что сможет прислать Мне несколько сари, и она прислала Мне эти сари. Вы просто стоите в центре: из одной двери приходит, а в другую дверь уходит. Приятно наблюдать это движение. Это очень интересно. Кроме того, то, как вы отдаете это, эмоциональная сторона этого настолько красива, вы не можете себе представить.

Я встретила в Лондоне одну леди лет через тридцать после ее супружеской жизни в Лондоне, совсем неожиданно, и она сказала: «О, какое совпадение». Я сказала: «Почему?» Она ответила: «Я сегодня надела то жемчужное ожерелье, которое Вы мне подарили в день моей свадьбы, я должна была Вас встретить». Все, вся драма изменились с той встречей. Всё дело в том, как вы отдаете, даже мелочь. Это величайшее искусство — отдавать, которое должно быть постигнуто в Сахаджа Йоге. Откажитесь от земных (обыденных) вещей, как, например, когда вы идёте к кому-нибудь на день рождения, вы посылаете открытку: «Спасибо, большое спасибо». Делайте эти вещи более глубокими и значительными. Давайте посмотрим, как вы развиваете свои символы любви. Когда у вас есть вещи с вибрациями, и вы подарите их сахаджа йогу, он будет знать, что это такое. Никогда не проявляйте недостатка в щедрости, особенно среди сахаджа йогов. Постепенно, и вы будете поражены этим, вы увидите, как благодаря этим небольшим вещам, вы одерживаете победу, как если бы через эти вещи текли вибрации и работали для этих людей. Ещё для сахаджа йога важно использовать вещи более естественного характера. Откажитесь от искусственности и будьте более естественными. Я не имею ввиду то, что вы выдёргиваете что-то с корнем и исльзуете в пищу или едите сырую рыбу. Я говорю не обэтом. Вы всегда должны избегать заходить слишком далеко в таких вещах. Но старайтесь вести жизнь более естественную. Естественную в том смысле, чтобы люди знали, что в вас нет тщеславия.

Некоторые люди могут впадать в другую крайность. Понимаете, они могут одеваться как бродяги, только для того, чтобы привлечь побольше внимания к себе. Я имею в виду, существуют оба направления. А ещё Я обнаруживаю, что некоторые люди красят волосы и всё такое. Итак, вы должны быть очень естественной личностью. Будьте естественны. Для некоторых людей, которые не пользуются своей мудростью, это будет означать абсурд.

В Сахаджа Йоге очень важна мудрость, которую вы всегда должны всё время поддерживать в целости и сохранности. Естественность означает, что вы должны носить естественную одежду, которая годится для вас, например, в этом климате бесполезно одеваться так, как обычно одевался Рама. Он ничего сверху не носил, не было необходимости. Вы должны носить одежду той страны, к которой вы принадлежите; то, что подходит для того или иного события. То, что вы считаете достойным и хорошим. Одежда выражает вашу личность и элегантность. Вам следует носить то, что вам идет, не подражайте людям, носящим кричащую одежду, костюмы большого размера, которые ужасно выглядят и делают из них клоунов. Нет необходимости в клоунских одеждах, не нужны щегольские вещи. Следует носить простые, красивые одежды, которые дают вам достоинство. Фактически, на Востоке люди считают, что Бог дал вам красивое тело и его необходимо укра¬шать созданной человеком красотой, просто чтобы уважать его, просто, чтобы поклоняться своему телу. Например, в Индии женщины носят сари, и сари выражает их настроение и является выражением их поклонения своим телам, так как вы должны уважать свое тело. Одежда должна быть такой, чтобы использовалась как для своих целей, так и для достоинства. Совсем нет необходимости носить униформу сахаджа йогам. Мне это не нравится. Должно быть разнообразие, как разнообразна природа. Каждый должен выглядеть по-своему. Для пуджи и т. п. все могут одеться одинаково, не имеет значения, тут ваше внимание не должно быть сосредоточено на разнообразии. Но в обычных условиях вы должны быть нормальной личностью. Вы все домохозяева, никто не должен что-то объявлять. Я даже не советую вам ставить красную точку, когда вы ходите по улицам. Вам не нужно одеваться абсурдно или смешно, но нужно быть нормально одетым, как и другие люди. Быть нормальным очень важно в Сахаджа Йоге.

Затем мы должны знать, что сахаджа йоги должны преодолеть через все виды дискриминации и отождествления по расам, цвету и религиям, в которых вы родились. Как христианин, вы не принадлежите церкви, вы не родились в церкви. Слава Богу, иначе все находящиеся там духи немедленно захватили бы вас в плен. Но все эти отождествления будут ещё долго тянуться. Чтобы принять что-то новое, вы должны родиться заново, и сейчас вы родились заново. Сейчас вы дхарматит, что означает, что вы не исповедуете какой-то отдельный тип религии. Вы открыты для всех религий и вы должны принять суть всех религий. Вы не должны осуждать никаких религий, или оскорблять какую-либо религиозную Инкарнацию, это грех. Это великий грех в Сахаджа Йоге, а вы знаете, кто Они. Не должно быть расового понимания себя самого. Вы могли бы быть китайцем или принадлежать к ещё какой-нибудь группе. Вы могли быть всяким. Пока мы являемся человеческими существами, мы должны знать, что мы смеемся одинаково, мы улыбаемся одинаково, мы держимся одинаково. Все это условности нашего понимания в этом обществе, где одни — неприкасаемые, а другие — наоборот. Это в нашем индийском обществе. Ужасно. Брахманизм в Индии разрушил Индию полностью, и вы извлеките урок из этого: кем, например, был Вьяса, тот, кто написал Гиту, кем он был? Он был внебрачным сыном рыбачки. Вот почему преднамеренно он был рождён таким образом. Спросите браминов, всех браминов, которые читают Гиту, кем был Вьяса? Брамины — это те, кто являются реализованными душами, а для реализованных душ не должно существовать таких бессмысленных вопросов, где и в какой касте или общине вы родились. При всём образовании и всём том, что есть на Западе, мы обнаруживаем там эту бессмыслицу. Национализм. Я просто не могу этого понять. Если кто-то светлый или тёмный, в конце концов, Бог должен создавать разнообразие, в цвете, любым образом. Кто вам сказал, что вы самые красивые люди вокруг? Может быть, для некоторых здешних или Голливудских рынков это и годится, но в Царстве Божьем все эти так называемые красивые люди, вступающие в брак раз по семь и совершающие все такие вещи, будут отвергнуты. Они все будут ввергнуты в Ад. Есть красота сердца, а не лица, эта красота проявляется и сияет. Возможно, люди очень мало это осознают, поэтому они идут загорать, чтобы их лица были загорелыми. Не знаю. Они вполне осознают, но в том, что они делают, слишком много показного. Некоторым людям нравятся черные волосы, другим — рыжие. Я полагаю, что должны быть все типы волос, и почему вам нравится какой-то отдельный тип волос — этого Я не могу понять. Нет ничего, что должно нравиться или не нравиться. Всё, что создал Бог, все красиво. Кто вы такой, чтобы судить о том, что нравится или не нравится? «Я» — кто этот «я»? Понимаете, это мистер эго, на которое давит это общество, и которое учит вас, как курить сигару и как с утра до вечера пить пиво. Все эти обучения и условности необходимо отбросить, просто как грязь, и увидеть, что Бог создал вас всех, как своих собственных детей. Это так прекрасно. Почему вы хотите изуродовать это этими уродливыми представлениями. Все это уродство — «мне нравится или не нравится» – это бессмыслица. Должно быть только одно слово — «я люблю».

Забудьте всё. Нет необходимости помнить, что сделали британцы индийцам или немцы евреям. Забудьте всё. Те люди, которые делали всё это, мертвы и с этим покончено. Мы другие люди, мы — святые. Всё это Я вам рассказала о Законах, которые вы должны впитать в себя. Но сегодня Я уполномочиваю вас быть Гуру. Так, чтобы, глядя на ваш собственный характер и вашу собственную личность, на то, как вы практикуете Сахаджа Йогу в своей жизни и проявляете Свет, другие следовали за вами. И это установит Законы Бога в их сердцах и освободит их. Дайте им их спасение, потому что вы уже спасены. Вы — каналы, без каналов эта Всепроникающая Энергия не может срабатывать. Такова система. Если вы видите солнце, его свет распространяется лучами; от вашего сердца кровь течет через артерии, они становятся все более мелкими. Вы — это артерии, через которые течет кровь Моей Любви ко всем людям. Если артерии разрываются, кровь не дойдет до людей. Вот почему вы так важны. Чем бóльшими вы становитесь, тем бóльшими становятся артерии. Тогда вы вовлекаете все бóльшее количество людей, и становитесь более ответственны благодаря этому.

Гуру должен иметь достоинство. Гуру означает вес, притяжение, Гуру Таттва значит притяжение. Вы должны быть притягательны своим весом, то есть весом вашего характера, весом вашего достоинства, весом вашего поведения, весом вашей веры и вашего Света. Вы становитесь Гуру не через ваше легкомыслие и тщеславие. Вы должно полностью избегать низких вещей, вульгарной речи, дешёвых шуток, гнева и вспыльчивости. Следите за весом своего благозвучия, вашего языка, достоинства, которые будут привлекать людей подобно тому, как цветок, наполненный нектаром, отовсюду привлекает пчел. Таким же образом вы будете привлекать людей. Гордитесь этим, очень, очень гордитесь этим и сочувствуйте другим и заботьтесь о других.

Теперь кратко Я должна рассказать вам, как вы должны делать это сами. Вы должны очистить свой Войд. Прежде всего, вы должны знать, что Войд блокируется, если у вас был ложный гуру. Вы должны знать всё о своём Гуру. Постарайтесь узнать характер вашего Гуру. Это довольно трудно, потому что ваш Гуру очень иллюзорен, неуловим, нелегко понять это. Она — Махамайя. Она ведёт себя обычным образом и иногда вас перехитряет. Но вы также видите, как Она проявляет себя в мелочах. Как выражается Её характер, как выражается Её Любовь. Постарайтесь помнить Её прощение. Затем вам следует знать, что у вас есть Гуру, которого многие люди должны желать иметь, того, кто является источником всех Гуру. Даже Брахма, Вишну и Махеша (Шива) страстно желали иметь такого Гуру. Они все определённо вам завидуют. Но этот Гуру очень иллюзорен, поэтому чтобы улучшить Войд скажите: «Мать, Ты — наш Гуру». Потому что из-за этой неуловимости, иллюзорности, тот страх или благоговейный трепет, то уважение, которое необходимо для Гуру, не устанавливается. До тех пор пока вы не разовьёте это благоговение, полное благоговение внутри себя, ваш принцип Гуру не будет установлен. Никакой свободы не должно требоваться. Я Сама вам это говорю, но Я очень неуловима, в следующий момент Я заставлю вас смеяться и забыть об этом, потому что Я испытываю вашу свободу, чтобы приготовить это — полную свободу. Я играю с вами таким образом, что каждый раз вы будете забывать, что Я ваш Гуру, каждый момент.

Итак, прежде всего вы должны узнать о вашем собственном Гуру, установить Её в своём сердце. Я имею в виду, что у вас чудесный Гуру, другими словами, Я должна сказать, что Я желала бы Сама иметь такого Гуру! Она не имеет желаний и грехов, Она абсолютно безгрешна. Что бы Я ни делала, для Меня это не грех. Я могу убить кого-нибудь и плести любые интриги, или что угодно. Говорю вам, действительно — это факт. Делайте что угодно. Я выше греха, но Я присматриваю за тем, что Я ничего подобного не сделаю в вашем присутствии так, чтобы вы не получили ничего из таких вещей, потому что это Моё качество. У вас самый Высший Гуру, несомненно, но всё же вы должны знать, что этими энергиями верховенства вы не обладаете. Я выше всего этого. Я не знаю никаких искушений, Я имею в виду, Я ничего не делаю. Что бы Мне ни хотелось, это всё Моя прихоть. Но, несмотря на то, что Я сделала Себя очень обыкновенной, потому что Я должна появляться перед вами, чтобы вы поняли, что такое Законы. Поскольку для Меня нет Законов, Я делаю эти Законы. Из-за вас Я делаю все эти вещи и учу вас малым вещам, потому что вы ещё дети.

Таким же образом вы должны помнить, что когда вы разговариваете с другими людьми о Сахаджа Йоге, помните, что они всё время видят вас и стараются понять, как глубоко вы находитесь в ней. Как Я понимаю вас, так и вы старайтесь понять их. Как Я люблю вас, так и вы старайтесь любить их. Я опредёленно вас люблю, несомненно, но Я — Нирмала. Я вне Любви. Совершенно другое состояние. При этих условиях вы намного богаче, так как ни один Гуру никогда не доходил до этой степени. Кроме того, Я источник всех Шакти, всех энергий, поэтому вы можете получить от Меня все энергии, какие только пожелаете. У Меня нет желаний, но какие бы ни были ваши желания, они будут выполнены. Даже относительно Меня, вы должны желать. Посмотрите, как сильно Я связана с вами! До тех пор, пока вы не будете желать Мне доброго здоровья, у Меня будет плохое здоровье. До такой степени. Но, что касается Меня, что такое плохое здоровье или хорошее здоровье? В этих прекрасных условиях вы должны действительно процветать так, что для вас не должно быть никаких проблем быть Гуру.

Теперь, Войд должен быть установлен. Прежде всего, вы должны знать своего Гуру, а Она находится в каждой чакре. Представьте себе, какого огромного Гуру вы имеете. При этом вы чувствуете уверенность, и благодаря такому огромному Гуру каждый так легко получает реализацию. Благодаря тому, что Она такая всесильная, вы получаете энергии. Поэтому вы должны чувствовать себя очень счастливыми, чрезвычайно счастливыми и красивыми, так как вы получаете эти энергии. По крайней мере, те, кто в Сахаджа Йоге, определенно будут знать это. Тот, кто пришел на Мою лекцию первый раз, будет немного озадачен. Вы все точно знаете, что это такое. Итак, чтобы понять свою собственную энергию Гуру, сначала вы узнаете, кто ваш Гуру — Сакшат Ади Шакти (Святой Дух).

Гуру не склоняют головы ни перед кем, особенно Мои ученики, кроме как перед матерями, сестрами и, видите ли, есть некоторые родственные связи, если они есть, то вы кланяетесь им. Но никому другому они не кланяются. Во-вторых, вы должны знать, что ваш Гуру — Мать очень великих людей. Сама мысль об этом должна установить ваш принцип Гуру. Каких потрясающих сыновей Я имею! Какие великие личности! Никакими словами нельзя их описать, и их так много, один за другим, и вы в той же традиции; Мои ученики. Сделайте их своим идеалом. Старайтесь следовать им. Читайте о них, поймите их, то, что Они сказали, как Они достигли таких высот. Признайте их. Уважайте их. Вы установите свой Гуру Таттва. Впитайте в себя все Законы. Гордитесь ими. Не вводите себя в заблуждение тем, что говорят люди. Мы собираемся привлечь к себе все массы. Прежде всего, давайте установим наш вес, наше притяжение. Как Мать Земля удерживает каждого, притягивая к земле, мы должны притягивать всех к себе. Сегодня вы все должны внутри себя пообещать своему Духу, что вы будете Гуру, достойным своей Матери.

Да благословит вас Бог!

Shri_Mataji_sitting_on_John_Watkinson's_altar 1980 (2)


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.