Пуджа Шри Ганеше

Сегодня вы пришли сюда, чтобы поклониться Мне как Шри Ганеше. Перед каждой пуджей мы пели хвалу Шри Ганеше, и у нас такое огромное уважение к Шри Ганеше, так как мы узнали, что до тех пор, пока Шри Ганеша, который является символом нашей невинности, не разбужен внутри нас, мы не сможем войти в Царство Божье и даже, чтобы остаться там и наслаждаться благословениями Шри Ганеши, наша невинность должна быть в полном расцвете.

Поэтому мы восхваляем Его, а Его очень легко восхвалять, и то, что до прихода в Сахаджа Йогу, возможно, делали неправильно, Он полностью прощает, потому что Он является вечным ребенком.

Вы видели детей, которых вы шлепали в порыве гнева на них, они забывают ваше наказание. Они помнят только любовь, а не то, от чего они страдали по вашей вине.

До тех пор, пока они растут, они не помнят плохого отношения к ним. С самого рождения ребенок не знает, через что он прошел. Затем постепенно память начинает работать и он начинает восстанавливать все внутри себя, но в самом начале он помнит только все чудесное, что с ним происходило. Поэтому нам всегда нравится размышлять о своем детстве, вспоминая то, чем мы наслаждались в нем. Но как только мы начинаем расти, мы начинаем вспоминать все несчастья и все муки, через которые мы прошли, мы пытаемся их преувеличивать. В детстве дети помнят только тех людей, которые любили их, а не тех, кто им делал больно. Возможно, они не хотят помнить таких. Похоже на это. Но когда они подрастают, они стараются вспоминать тех людей, которые причиняли им боль или беспокоили их, и то, как они заставляли их чувствовать себя несчастными.

Но принцип Ганеши чрезвычайно тонкий, искусный. Он тончайший из тонких. И он существует повсюду. Он существует в форме вибраций. Нет материи, которая может существовать без вибраций. В материи есть вибрации, которые видны даже в атомах, а также в молекулах всей существующей материи. Итак, Шри Ганеша был первый, кто утвердился в материи. В результате мы можем видеть, что Он существует в Солнце. Он существует в Луне. Он существует во всей Вселенной, во всем создании, и Он продолжает существовать также в человеческих сущностях. Только люди обладают способностью так или иначе тщательно скрывать невинность.

Они могут закрыть двери Шри Ганеше и говорить, что Он не существует. Они могут затемнить все, и вот почему мы обнаруживаем среди людей тех, кто творит ужасные вещи, избегая существования Шри Ганеши. Но Он действует так, что проявляет естественные результаты наших плохих поступков. Если вы совершаете плохие деяния, которые неприятны Шри Ганеше, Он поднимается до какого-то момента. Прощает вам до какого-то момента, а затем он начинает извергаться в виде болезней, физических болезней, а в женщинах Он превращается в умственное заболевание. Он также может создать проблемы в природе. Природные катастрофы также являются проклятием Шри Ганеши. Когда люди начинают творить плохие деяния, коллективно вести себя неправильно, тогда природные катастрофы происходят, чтобы их проучить. Так заложено в Его сущности, хотя Он существует повсюду.

Он также обладает способностью санкционировать Свою волю на то, чтобы вызвать разрушение всего мира. У нас представление Шри Ганеши имеется в виде мельчайшей частицы. Мы думаем, что Он может ездить на маленькой мышке, тогда Он должен быть очень миниатюрным. Он настолько же маленький, насколько велик. Он превосходит все божества благодаря своей мудрости. Он тот, Кто дает мудрость. Он дает нам Видья. Он заставляет нас учиться. Он наш Гуру в том отношении, что Он Махагуру, потому что Он учит нас, как мы должны себя вести. Если вы попытаетесь превзойти Его и попытаетесь плохо вести себя, даже Мать не поддержит вас, потому что Она знает, что те, кто превосходит Шри Ганешу, это те люди, которые никогда не будут уважать Мать. Поэтому Он является воплощением уважения к Матери. Воплощением. Он не знает никаких других Богов. Он не знает Садашивы. Он больше никого не знает. Но Он уважает только Мать. Поэтому Он Тот, Кто является энергией преданности и полностью предан Матери, и вот почему Он является самым могущественным божеством среди всех божеств и никто не может превзойти Его по Его могуществу.

Мы должны понимать, что когда дети начинают расти, в них также начинает расти Шри Ганеша, но так как они человеческие существа, они могут так или иначе пытаться преодолевать Шри Ганешу. Поэтому долг родителей, которые являются Сахаджа Йогами, — проследить, чтобы за их детьми ухаживали беспристрастно, проследить, чтобы в них был поселен Шри Ганеша. Первым признаком Шри Ганеши в ребенке является мудрость. Если дитя неумное, если его что-то беспокоит, если оно не знает, как себя вести, тогда этим показывается, что оно нападает на Шри Ганешу. И в эти дни, в современное время, когда именно дети очень много попадают под нападки, атакуется их невинность, и людям очень трудно определить четкую линию, чтобы узнать, как далеко заходить в отношениях с детьми и как далеко не заходить.

Сегодняшняя лекция будет касаться того, как далеко можно заходить с Шри Ганешей, что касается детей, потому что это очень важный момент. Потому что Он Тот, Кто дает мудрость. Поэтому родители должны понять, что если Он Тот, Кто дает мудрость, то во мне должна быть мудрость. И если во мне есть мудрость, тогда у меня есть равновесие и я не выхожу из себя при детях, а стараюсь корректировать их таким образом, чтобы они были правильными людьми.

Наоборот, если вы пытаетесь быть суровыми со своими детьми, они могут сопротивляться и могут сбиться с пути. Или вы пытаетесь ограничить их слишком, тогда они тоже будут вести себя подобным образом. Поэтому единственное, что должно быть, это разговаривать со своими собственными детьми, как это делает сам Шри Ганеша, который уважает вашу Мать. Ваша Мать обозначает вашу Святую Мать и вашу собственную мать, это очень важно. Если отец не заставляет ребенка уважать свою собственную мать, ребенок никогда не будет хорошим, потому что авторитет исходит от отца несомненно, но мать необходимо уважать. Но при этом важно, чтобы мать уважала отца. Поэтому в присутствии детей, если вы начинаете биться друг с другом, плохо вести себя и неправильно разговаривать, это также будет очень плохо влиять на Ганеша Таттва ребенка. Это воспитание очень важно в Сахаджа Йоге, потому что милостью Божьей вы имеете реализованных детей. Поэтому вы должны знать, как далеко идти со своими детьми. Чтобы сделать их мудрее, чтобы они были нравственными, правильными людьми. Первое, что необходимо, это вы должны стараться сохранить их мудрость. Если они говорят что-то умное, вы должны это оценить. Но они также не должны ничего говорить, что ни к месту, что не прилично. Поэтому не надо быть терпимыми к плохому поведению в том смысле, что какая бы ни была мудрость внутри нас, она должна выражаться снаружи светом.

… Итак, Шри Ганеша устанавливает внутри вас ваше высшее «Я», поэтому «Я» основателя, которое наслаждается всеми жизненными благами урезается, сокращается, иногда полностью разрушается Шри Ганешей. Приведу пример с Моной Лизой. Если вы посмотрите на Мону Лизу, не знаю, мне кажется, она не может быть актрисой, думаю, она не может быть ни в каком контексте красоты. Ее лицо очень спокойное, очень материнское, очень чистое, ее глаза, и почему так, что она спокон веков так высоко оценивается? Причина в том, что в ней есть принцип Ганеши. Она — мать. И о ней есть рассказ, где говорится, что эта леди потеряла своего ребенка и никогда больше не могла улыбаться, она никогда не плакала, а ей принесли одного маленького ребенка. Я имею в виду, что она увидела этого ребенка, и тогда улыбка появилась на ее лице, улыбка любви к этому ребенку, и эта улыбка изображается этим великим художником, вот почему люди так высоко ее ценят.

И вы видели, что на Западе, хотя люди и не слишком много интереса проявляют к отношениям между матерью и ребенком, всюду, куда бы вы ни пошли, видна тема матери и ребенка, и это самое лучшее. Они покажут вам фотографию, это мать и дитя. Это Мать Христа и ребенок. Когда Христа убили, Мать была там. У них должен действовать принцип матери и ребенка, в противном случае картина не считается чем-то великим. Или вы фактически должны иметь Христа, который Сам является принципом Ганеши, что необходимо показать. Я не видела ни одной картины тех дней, где бы не было этих принципов. Даже Пикассо его использовал. Даже люди, которые были очень современны, должны были использовать этот принцип с целью популяризации. Но некоторые люди обычно популяризировали не принцип Ганеши, а принципы анти-Ганеши.

Все такие вещи растаяли в прозрачном воздухе. И теперь я вижу, как постепенно все идет вниз, и вниз, и вниз. Несмотря на тот факт, что люди потеряли свой моральный облик, все-таки они хотели бы иметь Рембрандта, они хотели бы иметь Леонардо Да Винчи, они хотели бы иметь таких художников, которые сотворили мать и дитя. Очень удивительно! Даже когда я ездила в Австрию, я спрашивала, какие у вас есть статуи? Мне сказали, что есть красивая Мадонна и дитя. Поэтому этот принцип — самый приятный принцип, это самый приятный принцип для людей. Видеть детей, играть с ними, наслаждаться их обществом. Почему? Потому что в нем есть свежесть ребенка. Это действительно, я бы сказала, чувствительная, душещипательная радость внутри вас, когда вы видите ребенка. Сразу же лицо становится другим. Я рассказывала вам, что я видела даже, как крокодилица разгрызала яйца, я имею в виду, в фильме показывали, и вы бы видели глаза этой крокодилицы в тот момент, как осторожно она разгрызает, какие красивые у нее глаза, полные такой любви, она так и льется у нее из глаз. Я не могу поверить, что это глаза крокодилицы, а она так медленно разгрызает пастью все яйца, а маленькие-маленькие крокодильчики выползают, и она несет их на берег моря и полощет их, все время держа во рту, так осторожно, как будто ее пасть превратилась в ванну, понимаете. Вы бы видели, как звери поступают со своими детенышами.

Но когда вы становитесь так называемым современным, ваши действия очень смешны, но есть люди, которые убивают детей, есть люди, которые оскорбляют детей. Я думаю, это хуже, чем ракшасы (демоны). Даже ракшасы такого не делали, Ганы удивились бы, что за новые существа и откуда они пришли? У них нет любви к своим детям, они могут убивать своих детей, зверски убивать их, выламывать им руки, и это своим собственным детям. Если они так поступают со своими собственными детьми, что они сделают с детьми других? Поэтому любовь к своему ребенку должна быть абсолютно важна.

Но как Сахаджа Йог, вы не должны быть привязаны только к своему ребенку, во-первых. А во-вторых, вы должны знать предел любви. Этим пределом является доброта. Это будет добром для моего ребенка? Я порчу своего ребенка? Слишком ли я поощряю своего ребенка? Становлюсь ли я игрушкой в руках своего ребенка? Или я хорошо с ними управляюсь? Потому что в детстве отец и мать должны руководить своими детьми.

Они должны говорить детям, а дети должны быть послушными и должны прислушиваться к родителям. Но в наши дни дети непослушны. Нет. Потому что они обнаруживают, что родители не имеют согласия между собой, также они обнаруживают, что общество таково, что дети продолжают докучать родителям. Поэтому они становятся такими. Но это не имеет значения. Вы — Сахаджа Йоги, поэтому вы должны воспитывать своих детей послушными, мудрыми, здравомыслящими, с такой любовью, как и крокодилица любит своих детей.

… Те, кто моложе нас, те, кто не так свободен, или те, кто не настолько талантлив, или те, кто не настолько вооружен знанием Сахаджа Йоги, или кто не настолько старше в Сахаджа Йоге, мы должны позаботиться о них по-отцовски или, можем сказать, по-матерински, что они неравные, у нас есть Ганеша Таттва, поэтому стимулируйте свою Ганеша Таттву. Они должны чувствовать себя зависимыми от нас для достижения мастерства или достижения высшего состояния, так как принцип Гуру абсолютно связан с принципом Ганеши. Если у Гуру нет принципа Ганеши, он становится ужасным, ужасным человеком и никто не хочет мириться с ним и все от него убегают. Хотя он может наказать, он может также сердиться, но в основном, он думает, что он мой последователь, я его развиваю, я его создаю. Но в современном мышлении нужно разрешать им быть индивидуальными. Пусть они будут независимы.

Так, отец и мать не заботятся о своих детях так, как должны: «Смотрите, это мой сын. У меня талант. Я должна научить его. Он должен подняться. Он является продолжением меня самого.» Поэтому эта идея иметь свою личность — «ты личность, в восемнадцать лет ты уйдешь из дома, будешь делать то, что тебе нравится, станешь на ноги». Нет! Жизнь — это непрерывная база. Это не просто стать на ноги. Это вопрос того, кто должен быть все время соединен со всем целым. До тех пор и пока мы полностью не будем подсоединены, мы не сможем понять коллективность невинности. Коллективность невинности.

Иногда Я вижу, и Я очень счастлива, как держит ребенка на коленях чужой человек, ребенок сидит очень спокойно, как у своего родного отца, не зная даже, что это не его отец. Но все-таки это сознание отсутствует. Поэтому это разбивает чувство «моего» и собственности, что «это мое», «это мое», и что заставляет вас чувствовать, мы теперь являемся средством, средством, мы можем сказать, инструментом, средой, с помощью которой мы выражаем Таттву Ганеши повсюду, то есть вибрациями. Поэтому сами вибрации, о которых вы спрашиваете, эти вибрации сами являются ничем иным, как принципом Ганеши, Омкара. Это то чувство, о котором я вам говорила как о «ватсалая», чувство любви между ребенком и матерью. Расстояние между этими двумя — это вибрации, и это то, что ребенок должен чувствовать, что он ребенок, и есть мать, и мать растит ребенка, отдавая всю энергию ребенку, воспитывая, любя ребенка, понимая ограничения ребенка, заботясь о нем, все это, вся нежность, вся мудрость ребенка должны быть оценены, то есть вибрации. И если вы видите скрытую сторону вещей, это не «мой» ребенок. Это не только ограниченная вещь, потому что это вечное, это повсюду. Поэтому оно не может быть ограниченным.

Во всем, что вы делаете, я видела, на Западе люди управляются должным образом. Мы, индийцы, также должны учиться у них. Поэтому мы должны согласиться с ними, какой путь выбрать для управления с красивыми вещами. Как заботиться о красивых вещах, как руководить красивыми взаимоотношениями. Понимаете, вы не должны быть жесткими. Вы не должны быть недобрыми. Вы не должны говорить вещей, которые оскорбляют других, так, чтобы взаимоотношения росли, чтобы все взаимоотношения, которые имеются между людьми и Богом, осуществлялись через принцип Ганеши. Поэтому, когда устанавливается взаимоотношение между вами и Богом, тогда имеются вибрации. И тогда это взаимоотношение должно расширяться до всего, что вы имеете. Вы должны видеть, какие вещи хорошие, в зависимости от вибраций.

Надеюсь, что вы сможете приспособить сегодняшнюю лекцию к себе. Это очень важно — приспособиться, узнать, что вы находитесь в Парам Чайтанье. И вы станете очень нежными, вы станете внимательными и очень любящими, ласковыми и мудрыми. Это очень важно.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.