Правая Вишудхи и Эго (Вена, Австрия 4 сентября 1983 года)

Перед тем, как поехать в Америку, Я бы хотела больше поговорить о Вишуддхи чакре и аспекте Шри Кришны внутри нас. На первой пудже в Женеве Я говорила довольно много об этом, но этому нет конца, конечно, потому что это центр Вираты. Но нужно осознавать, что послание Шри Кришны состояло в том, чтобы отдаться на милость. Сейчас отдачу на милость на грубом уровне мы понимаем подобно тому, как один враг сдается другому. Поэтому, когда произносится слово «сдаться», мы выстраиваем преграды, думая что нам следует сдать что-нибудь другому. Но когда Шри Кришна говорил об отдаче на милость, Он говорил: «Отдайте своих врагов Мне, и Я избавлюсь от них».

Сейчас наихудший враг, который у нас есть, — это наше эго. И от эго начинаются все виды других проблем, потому что это самая большая преграда для нашего роста. И эго начинается, как вы знаете, из Вишуддхи чакры и может быть впитано в Вишуддхи чакру.

Теперь давайте посмотрим, как устроена Вишуддхи чакра. Все гласные, которые мы используем, идут из Вишуддхи чакры. На языке деванагари это называется… анг-аха. Таким образом, как вы знаете, вы не можете составить слово без гласного, настолько он важен. Согласный является слабым, лишенным всякой силы без гласного, поэтому сила человека приходит через Вишуддхи чакру в его речь. Но она может быть также абсолютно негибкой, сила может быть абсолютно негибкой. Предположим, у вас есть очень сильное оружие, но вы не можете поднять его, тогда что за польза иметь такое оружие? Поймите, этот мистер Эго пытается сделать это оружие тяжелым и тугим, подобно заклинившим пулеметам. Так что Кришна сказал: «Отдайте ваше эго Мне», так, чтобы когда вы говорите мантру или произносите слова, они действуют подобно оружию, хорошему оружию, эффективному хорошему оружию, действенному.

Теперь, когда мы разговариваем, давайте посмотрим, каким образом Я вижу, как ваше эго выражается в вашей речи, и тогда вы поймете, как обращаться ко Мне и судить самих себя. Например, слишком усиленное подергивание шеи — это знак того, что мистер Эго кивает головой совершенно зря. Также многие люди имеют привычку кивать головой, говоря «да», и будут продолжать делать это так десять раз. В этом нет необходимости. На самом деле вы должны наклонить голову только один раз, со смирением: «Да, Мать», — этого достаточно. Вы должны двигать своей шеей с уважением и с пониманием того, что Шри Кришна находится здесь. С достоинством. Но мы забываем об этом все время и начинаем использовать это, чтобы отстоять свое мнение, когда разговариваем с кем-нибудь. И мы либо слишком трясем головой, либо склоняем ее так, что неким образом доминируем над другим человеком.

Теперь, есть другой способ, когда вы разговариваете со Мной, говоря: «Нет, Мать». Это очень распространено. Если Я говорю что-нибудь, первая реакция людей может быть: «Нет, Мать». Прежде всего помните, что обучение продолжается: в тот момент, когда Я говорю — это мантра, когда Я не говорю — это течение мантры. И внезапно вы выступаете со своим «нет, Мать», вы создаете обратную рябь на всем. Сейчас, в это время, если вы просто слушаете Меня, что Я говорю, то Мои слова сами будут срабатывать — вы не должны ничего делать.

Теперь другое — это стиль, в котором вы разговариваете со Мной, также Я могу видеть действие правой Вишуддхи. Когда мы обычно разговариваем друг с другом: если мы должны сказать «да», мы скажем: «м-м». Здесь очень распространено: «э-э». В таком же стиле они говорят: «гм-м», и вершиной этого будет: «мм-мм», как-будто вы ясно понимаете это. Это значит, что вы не воспринимаете ничего, но стараетесь рассортировать, разложив это с равным воздействием на поток.

Скромность — это наилучший способ покорения эго Вишуддхи. И когда вы разговариваете с другими, старайтесь развивать сладкие методы, сладкие способы, не задевающие других людей. И вы удивитесь, что Вишуддхи немедленно начнет вести себя в такой сладкой манере, потому что бхуты не любят сладости; они сварливые, они грубые, они всегда стараются сказать что-нибудь обидное.

Итак, как уже было сказано, Вишуддхи на правой стороне контролируется отдачей на милость. В действительности вы отдаете свое эго для начала. И это эго, когда вы отдаете его, это должно быть сделано от всего сердца, это не должно быть пустыми словами. От всего сердца скажите: «Я больше не хочу этого эго. Я хочу Реальности». «Пусть Реальность будет увидена мною, почувствована мною, приносит наслаждение мне». И как только вы начнете делать это от всего сердца, то удивитесь, что ваш голос станет сладким. Кроме этого Божественная Энергия потечет через него. Вот поэтому мы говорим, что у нас есть сейчас вак шакти, что означает энергия речи.

Поэтому, когда вы отдаете эго, то что вы в действительности делаете — вы говорите: «Я не делаю ничего, это Ты есть Тот, кто делает все». Таким образом, маленькая капля стала теперь океаном. И таким образом ваш голос получил силу океана.

Теперь вторая вещь, которую вам следует отдать, — это гордость или тщеславие. Сейчас тщеславие может быть многих типов, которые являются абсолютно искусственными вещами. Перед Богом, что есть ваша собственность? Что есть ваши деньги? Что есть ваше положение? Что есть ваша семья? Что есть ваше образование? Понимаете, ничто не имеет ценности в присутствии Бога. Обладание чем-либо, что человек ценит так сильно, не имеет ценности. Поэтому нужно осознать, что если мы являемся собственностью Бога, то должны гордиться одной только вещью, что Его вибрации текут через нас. То есть: Он гордится нами.

Например предположим, что вы даете Мне фрукты или фигурку Ганеши, или что угодно, — это приобретает очень большую ценность, потому что Я прикоснулась к этому и там есть вибрации. Как этот Ганеша, например, понимаете ли, ценность его равна нулю в том, что касается металла, но когда он сделан в виде произведения искусства, то имеет гораздо более высокую ценность. В этом мире искусство увеличивает ценность, но в Царстве Бога или в духовном или Божественном мире, ценность Ганеши, того же самого Ганеши, будет в тысячу раз больше той, которую он имеет сейчас просто как произведение искусства. Поэтому то, что дано вам сейчас, имеет очень высокую ценность. Таким образом, гордость и тщеславие — от искусственности, искусственных вещей, все это сделано человеком, мифическое и должно быть отдано на милость, потому что это миф.

Далее, человеческий ум имеет другое свойство: быть завистливым, быть завистливым к другим. Это также приходит от неразумного понимания. Если вы отдаете свою зависть к Лотосным Стопам Бога, Я имею в виду, что все, что вы делаете на самом деле — это вздор. Глупая зависть, которая есть у вас, не имеет, как вы знаете, никакой ценности ни в этом мире, ни в том мире. Самое удивительное, что сахаджа йоги чувствуют зависть друг к другу. Я до сих пор не могу понять, как это может быть? Если вы стоите в лучах солнца, тогда вы все завидуете своим теням. Чья-то тень большая, чья-то тень маленькая, поэтому вы завидуете друг другу? Иногда Я дарю подарок одному человеку и не могу подарить другим, тогда они начинают завидовать. Если Я уделяю больше времени кому-то, тогда другие завидуют. Я только иногда уделяю больше времени людям, которые на самом деле потеряны.

Поэтому нужно понимать, что все наши идеи относительно зависти являются глупыми. Я не могу понять тех, кто не реализован, они завидуют сахаджа йогам и стараются сделать им подножку. Вместо того, чтобы быть завистливыми, они должны стать похожими на сахаджа йогов. В Сахаджа Йоге Я также видела, что происходят некоторые забавные случаи. Например, один человек пришел ко Мне и был очень рассержен: «Мать, Вы проводите так много времени с этим человеком, а я очень завидую. Вы сказали, что я должен быть похожим на людей, которым я завидую, поэтому я хотел бы знать, как можно быть похожим на человека, который был с Вами так долго?» Тогда Я сказала: «Этот парень в действительности сумасшедший. Ты хочешь стать сумасшедшим? Есть ли у тебя хоть какое-то благоразумие?» Сахаджа йог должен обладать благоразумием, если его Вишуддхи в порядке. Вы должны понимать, что то, что Я говорю, должно применяться благоразумно, не слепо. Поэтому вы можете понять, что без благоразумия все, что Я говорю, настолько будет во вред вашему росту, насколько странно вы будете использовать это.

Итак, другое проявление эго называется «горячий характер». Конечно, сказано, что он должен быть использован против людей, которые пытаются оскорбить вашу Мать, вы должны делать это. Он должен применяться к людям, которые идут против Святого Духа, как сказал Христос. Точно так же вы не должны терпеть никакого вздора против Меня от кого бы то ни было, и даже более того. Но вы можете быть терпимы к другим сахаджа йогам в других вопросах.

Другой враг, который у нас есть, — это жадность. Я имею в виду материальную жадность, а также человеческую жадность, как обладание своей женой, обладание своими детьми, обладание этим, обладание Матаджи также. Это также должно быть отдано. И это также может быть очень опасно в Сахаджа Йоге. «Это мой ковер, это мой фотоаппарат, это мой магнитофон». Однажды вы начинаете понимать, что «мое» не является Истиной, ничто не является «моим», это и есть Истина.

Также некоторые люди, о которых Я знаю, говорят: «Моя работа, мой бизнес или мое предприятие». У нас был как-то один джентльмен в Женеве, который был очень беспокоящим, потому что он настолько сильно чувствовал все эти вещи.

Итак, жадность. Также похоть к другим женщинам и слишком большое потакание похоти, придание очень большой важности похотливой деятельности. Это создает большие проблемы не только для сахаджа йогов, но в целом для Сахаджа Йоги также. Это выражается в обоих типах людей: как у тех, кто живет в очень свободном мире, так и у тех, кто полностью подавлен. Я знаю людей, которые, как предполагалось, воспитывались в так называемой очень религиозной атмосфере, но когда они оказывались в обществе женщин, то неожиданно испытывали слишком сильное влечение к ним.

Поймите, это является такой зрелостью вашей невинности, которая должна быть развита, которая сохраняет вас очень религиозной личностью, дхармичной личностью. И невинностью, чтобы знать, как далеко заходить в отношениях с мужчинами и женщинами. Это мудрость невинности. Дети, если вы видите, знают точно, будь там женщина или мужчина, как себя вести. Так что невинность — это не глупость. Это полная мудрость и источник зрелости в своей полной форме. Она просто знает, как вести себя с людьми без потворствования какому-либо из этих врагов. Любого из этих врагов достаточно, чтобы покончить не только с одним человеком, но с миллиардами и миллиардами. Поэтому лучший способ развить абсолютную природу вашей Вишуддхи чакры — наблюдать все происходящее с непривязанным умом. И развивать любовь к вашей Матери в своем сердце, так чтобы Она вычистила всех этих врагов таким образом, чтобы при встрече с ними вы были могучей личностью.

Ментально, Я думаю, большинство сахаджа йогов понимают, что повиновение Божественности является единственным путем, — ментально, рационально. Теперь, даже если вы понимаете что-либо ментально, это не является вашей внутренней природой. Таким образом, как Я рассказывала вам вчера, когда вы принимаете что-то ментально и при этом не можете делать этого, вы чувствуете вину относительно этого. Затем вы становитесь сами себе гуру, наказываете себя, и стараетесь сделать это своей внутренней природой. Это состояние, оно срабатывает щелчком. Когда это щелкнет, вы немедленно сможете увидеть. Я знаю, кто отдался на волю Мне.

Итак, Шри Кришна сказал: «Сарва дхарманам…». Он сказал: «Оставьте все свои дхармы и отдайте их Мне, отдайтесь только Моей дхарме». Так что дхармы, которые мы имеем в нашей стране, как мы говорим, питра дхарма — ваши обязанности перед своим отцом, матру дхарма — ваши обязанности перед своей матерью, затем ваши обязанности перед своим мужем, и тому подобные, при которых у вас есть обязанности перед ними. Но когда Он говорит: «Отдайте все эти дхармы», — Он имеет в виду следующее: «Вы должны знать только свои обязанности передо Мной», имея в виду Божественность. Шри Кришны сейчас нет здесь, это Я — Та, кто есть Шри Кришна, поэтому вы должны знать, каковы ваши обязанности передо Мной. Я только изменила Свой язык. Он обычно поднимал Свой палец и говорил: «Откажитесь от всего и отдайте все на волю Мне». Я поступаю не так, Я читаю большую лекцию и подвожу вас к какому-то моменту.

Поэтому это не должно отвлекать ваше внимание от правильной цели, которую вы должны достичь путем отдачи на милость. И это будет срабатывать очень хорошо в вас, людях, здесь, Я уверена, и однажды Я обнаружу всех немцев отдавшимися на милость у Лотосных Стоп Божественности.

ShriMatajiBrasil89-43-X3


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.