Пуджа Шри Ганеше

У нас нет отношений с другими, нас очень защищали в детстве. Думаю, что родители ощущают страх в этой стране потерять своих детей. Это величайшая потеря. Взрослея, большинство детей оставляют своих родителей и уезжают. Родители остаются брошенными в беде, они чувствуют, что наши дети оставят нас при первой же возможности.

Поэтому они учат их ни с кем не разговаривать, держаться от всех в стороне, и все время прижимают своих детей к себе, заботятся о своих детях, и не могут видеть, как их ребенок разговаривает с другой женщиной.

Они ревнуют и чувствуют, что ребенок будет потерян, потому что они не могут дать достаточной любви. Если кто-нибудь может дать любовь этому ребенку, они чувствуют, что ребенок будет потерян. И ребенок также станет таким индивидуалистом, что чувтсвует симпатию к какому-то типу людей, а затем, через некоторое время этот тип человека начинает завладевать этим ребенком, а родители его теряют. Это очень больное общество.

Что касается детей, это больное общество. Оно не знает, как воспитывать своих детей. Совсем наоборот в Индии, совсем наоборот. Думаю, что это одна из причин, почему индийцы очень быстро становятся коллективными, а именно то, что в детстве, когда мы воспитываем детей, или у людей есть дети, считается плохими манерами брать своего ребенка в общество, абсолютно плохими манерами.

Скажем, у Меня есть Моя дочь, и когда мы идем к Моим свекрам, мы не можем брать ребенка к себе на колени, за исключением времени кормления. Также, когда я нянчила младенца. Они говорят: «Теперь ты лучше нянчишь». Я никогда не требовала: «Дайте мне ребенка. Я возьму ее». Никогда. Это считается плохой манерой. А теперь я понимаю, почему. Считалось плохой манерой брать ребенка на колени в присутствии других людей и говорить: «Это мой ребенок». Это рассматривалось очень грубым и дурно воспитанным поведением, как будто бы мы происходим не из хорошей семьи, что мы не знаем, как вести себя перед другими. И даже говорить: «Это мой ребенок» — считалось ненормальным. Лучше говорить: «Это ваш ребенок, ваш ребенок». Удивительно? Теперь я понимаю, почему это было так в нашем обществе.

Нам не положено говорить: «Это мой собственный ребенок». Если вы куда-то идете: «Это ваш ребенок». Даже в доме мы не должны говорить: «это мой дом» кому-то. «Будьте любезны, заходите в свой дом». Как видите, весь культурный фон дает нам эту коллективность.

Теперь, я также об этом говорил раньше, почему люди так предрасположены к сексу. Я имею в виду, что они так чувствительны к прикосновению другого лица. Кто-нибудь касается их, и у них появляется странное ощущение. Причина в том, что внутри них не развиты другие ощущения. Это также потому, что вы всегда прижимаете к груди своего собственного ребенка. Дитя знает только свою мать или отца. Все время ваш ребенок с вами. В результате этого, что бы ни случилось, ребенок никогда не чувствует других чистых отношений с другими. Кто-то другой представляет несколько другую личность. А когда вы вырастаете и когда внезапно притрагиваетесь к кому-то, тогда вы не можете чувствовать очень чистых ощущений.

Когда вы невинны, когда вы ребенок, я имею в виду, мы никогда не спали со своими родителями. Я имею ввиду, мы, это очень обычное явление в Индии. Теперь предположим, я нахожусь в доме. Мои дочери отдадут мне своих детей, чтобы они спали со Мной, или с Моим мужем, с братьями …, если там находятся и Мои братья, или там находятся и их братья, тогда они отдали бы своих детей спать с ними, но не клали бы их с собой. Была психологическая причина, возможно, они поняли ее, так как это традиционная страна, так что они ее поняли. Психологическая причина в том, что ребенок привыкает к другому мужчине, к другой женщине и в этой чистой ситуации, в этом чистом сознании, когда они невинны. Так развивается отношение невинности. Никто не чувствует ничего странного, если кто-то другой коснется или что-нибудь сделает.

Вот причина, если вы понимаете, что когда мужчина коснется маленького мальчика, он чувствует странное ощущение. Мальчик почувствует странное ощущение. Это абсурд, так как вы должны верить в принцип коллективности.

Теперь, в этой стране я увидела, что люди слишком много прижимают к себе своих детей. А это очень неправильно так поступать — все время держать ребенка на руках, носить ребенка. Это слишком. Если вы перестараетесь, вы обнаружите, что эти же дети возненавидят вас. Так как в детстве у них развивается ощущение, что они заходят слишком далеко и не могут выразить это. Пусть дети играют столько, сколько им нравится. Возьмите ребенка, когда это необходимо. Пусть другие возьмут ребенка, а не вы. У нас здесь такое сообщество сахаджа йогов, но я вижу, что матери носят ребенка или отец несет ребенка, не дают его другим людям. Пусть дети будут с другими людьми, пусть спят с другими людьми, пусть наслаждаются любовью других. И не имеют страха. Они будут вас любить больше. И вот так, я думаю, мы сначала создаем в них что-то вроде клейма, что-то вроде странного чувства, которое позже разовьется в извращенные отношения, когда они чувствуют, что быть с другим человеком — это что-то плохое. Все эти вещи можно преподать детям очень легким способом в детстве, если вы постараетесь.

Другое, что я обнаруживаю, это то, что, как я была удивлена, в учреждении моего мужа, люди называют друг друга по имени. Как этого представителя СР называют «Томом». Даже водитель называет его «Томом». Но, понимаете, мы очень особенные. Я имею в виду, что особенно мой муж очень особенный. Он даже своего водителя называет по имени с употреблением «мистер». Поэтому они не осмеливаются называть его иначе. Отношения необходимо устанавливать в детстве, как, я видела, называют люди (этот йог), маленькие дети называют его по имени. Я имею в виду, мы никогда не будем называть друг друга подобным образом. Или даже если вы видели Моих внучат, они говорят «дядя», самое большее. Доходит даже до более официальных отношений, они говорят «мистер». Но они не назовут его по имени. Это не делается. «Тетушка», «дядя», отношения должны быть установлены. Важны не только ваши отец и мать. Но вы отрываете своих друзей от других, я вижу. Вы хотите удержать своих детей и просто их все время захватываете. Вот почему они убегают от вас. Заходите слишком далеко. В этом нет нужды. Дети очень независимы. Они могут ухаживать за собой, они могут управлять собой. И просто, чтобы их удовлетворить, вы берете их в магазины, позволяете им покупать вещи, получать вещи, и тогда они привыкают к этому. Вы хотите удовлетворить их таким образом. Нет. Вы должны знать, что ребенок — очень умный и вы должны склонить ум ребенка согласно своему собственному пониманию коллективности. И если вы так не делаете, они станут похожими на всех других детей, которые просто бродяжничают.

… Вы должны научиться дисциплинировать детей. Почему они не могут сидеть тихо на программе? Какая у них проблема? С самого начала их нужно заставить почувствовать вибрации. Их нужно заставить сидеть с другими людьми. Это потому, что они обнаруживают, что их родители — это их собственные родители, а остальные — чужие им люди. Вот так развивается расизм, потому что они думают, что другие люди, которые не так красивы — ненормальны. Развиваются все виды темпераментов этого шотландского типа, или можно назвать эти темпераменты змееподобными, скрытными. Затем вы начинаете развивать их исключительность. Наоборот, если вы позволите им быть открытыми, разговаривать со всеми, открывать сердца всем. Я видела, как даже взрослые люди вздрагивали от прикосновения чужого ребенка. Они спрашивают: «Я должен взять этого ребенка?». В чем вред? Я имею в виду, в Индии вы пойдете в любой дом, они, просто подхватят ребенка. И говорят, что это для защиты от болезни и все такое. Но наоборот, дети развивают больше иммунитета.

Сверхзащищенные дети помещены в очень опасные условия, потому, что у них ни к чему нет иммунитета. Представим, что в этой стране у нас есть все виды живых паразитов, все виды паразитов. Все-таки мы живем лучше, так как мы имеем иммунитет к очень многим вещам. И вот почему вы, люди, становитесь очень слабыми в смысле здоровья.

Представим, я приехала в Австралию. И там у нас живет три-четыре индийских мальчика. Они пришли помогать мне на кухне, поднимать все большие вещи. Я спросила одного из них: «Почему не попросить других ребят что-то сделать?». Они сказали: «На них только приятно смотреть, Мать, но у них нет силы. У них нет силы». Я видела это. И это происходит больше в таких странах как Великобритания, Англия, где такой плохой климат, вы держите детей дома, они не выходят на улицу. Вы все время закрываете ваших детей, они становятся эгоистами. Они становятся очень слабыми и очень близорукими. Откройте их. Теперь у вас есть общество. У вас общество, заслуживающее доверия. Но вы не слушаете. Тогда поверит один человек, придет доминирующая личность, захватит вашего ребенка и использует его, будет шантажировать вашего ребенка, и все такое. Но если вы позволите своему ребенку играть со всеми, только позволите, вы будете удивлены, но все болезни исчезнут.

Также, предположим, у вас есть проблема, даже с задней Агией. Если руководят другие — она исчезает. Потому что у кого-то лучше вибрации, и бхуты уходят. Но если вы все время держите их, вы также страдаете от своей задней Агии, вы влияете на ребенка, и ребенок тоже вынужден страдать. Мы фактически посылаем наших детей к другим людям, в самом детстве, доверяя им. И они любят наших детей, потому что здесь люди не верят, что вы можете любить детей.

Итак, здесь мы должны доверять своих детей другим. И причина в том, я думаю, что дети становятся настолько исключительными, они привязываются к вам, они не могут ни к кому пойти. Но если вы будете в Индии, то увидите, я не знаю, посещали ли вы дома или нет. Дети первыми вас встретят. Они скажут: «Все нормально, садитесь». Затем они предложат вам что-нибудь. Даже если никого из взрослых не будет дома, дети позаботятся о вас. И они все о вас узнают, что вы сказали, что вы попросили, что вы хотели, все. И так мило. Все записано. И у них записаны имена всех родственников. И они помнят все эти вещи всю свою жизнь.

Я встречала таких детей, за которыми я ухаживала в детстве, и они помнят все, что я им говорила, все истории, которые я им рассказывала, и как я за ними ухаживала. Они помнят самые малые детали. Это так приятно знать, что они знают все эти подробности. Одна из них сейчас работает во Всемирном Банке. Она получила большую работу во Всемирном Банке. Она пришла на днях и начала плакать у меня на коленях, как младенец. Я сказала: «В чем дело?». Она сказала: «Тетушка, я помню те дни, понимаете?» И она так меня любила, что сразу же пошла в магазин и увидела сари такого типа, как я обычно носила, даже такого цвета. Она сказала: «Это сари моей Тетушки», и она пошла и купила это сари. Совсем взрослая. Все эти малые подробности дети помнят. Все эти чистые вещи, все благородные вещи, все эти вещи очень чистые.

Но не выставляйте их. Вы просто слишком давите на детей. А также, затем дети пытаются привлекать все время ваше внимание, потому что они привыкли к вам. Они задают вам десятки вопросов и слишком много разговаривают. Они будут говорить, а вы будете уставать. Когда я сейчас ехала поездом, со мной ехала одна леди. Она ехала со своим сыном. И, бедняжка, она не могла со мной поговорить, потому что должна была рассказывать ему истории. Она не могла его оставить. Я сказала: «Вы просто забудьте о нем. Отвлекитесь немного». И ребенку стало лучше.

Такой же совет я дала другой сахаджа йогине. Ее сын очень хороший… Когда он был там, он ходил к каждому. Он ходил и всех спрашивал. Он ходил по залу и ко всему притрагивался. Но в Индии дети так делают. Они обо всем беспокоятся, они ходят и наблюдают свои вибрации. Эта исключительность и подавление, вы действительно ненавидите своих матерей и ненавидите отцов, когда вырастаете, если они очень властные. Это властность и страх, что мы потеряем ребенка. Фактически мы действительно теряем, если вами владеет этот страх и если вы подавляете ребенка. Это то, что я видела, тех детей, которым нравится бывать на программах. Нет, все леди стоят, как наказание. Почему? Заставьте их сесть. С ними будет все в порядке. Они будут сидеть тихо. Они не будут шуметь. Но это подавляющее внимание вашему ребенку.

Я также слышала, что в ашрамах женщины, которые имеют детей, не выполняют никакой работы. Они просто не делают никакой работы, они ухаживают за своими детьми, и все. А остальную работу кто-то другой делает. Чтобы произвести ребенка, много не надо, не так ли? Ничего великого нет в том, чтобы произвести ребенка, прежде всего. Они — сахаджа йоги и они в Моей вере, не в вашей. И не надо их портить. Как бы то ни было, ни одна мать не будет сидеть с ребенком в доме или в комнатах. Пусть ребенок играет с другими. Сидит в гостинной. Но они будут брать ребенка и сидеть с ним в комнате, будут кормить ребенка, ухаживать за ним. У них только одна работа — ухаживать за ребенком. Закончено.

Это похоже на эмоциональный шантаж, я думаю, то, что вы просто берете ребенка к себе и сидите и говорите: «О, я ухаживаю за ребенком». И другие говорят: «О, все нормально, она — мать». У меня здесь много детей. Это материнство не должно давать вам такое странное представление, что будто вы стали такой великой, что должны сесть и ничего больше не делать.

… Вчера я беседовала с вами о Муладхаре. Пусть у детей будет здоровая, надежная Муладхара. Пусть они встречаются с другими людьми, подружатся с другими, пусть играют со всеми, ходят везде, пусть, разрешайте им это. Но в противном случае они будут очень небрежны с детьми. Что они делают? Они даже не массажируют своих детей, они даже не моют своих детей, они не стирают им одежду, не готовят им регулярные ванны, не кормят их достаточно. Это один из моментов, когда мы должны увидеть, что наши дети должны быть коллективными и очень сильными в Муладхаре с раннего детства.

… Теперь еще один вопрос, об ашрамах, о котором не было необходимости говорить раньше, но сейчас я должна сказать вам, что мы должны быть ответственными людьми. С детства, если у вас нет чувства ответственности, вы никогда не сможете развить его позднее. Как в счете за электричество, … люди никогда не гасят свой свет. Я имею в виду, что имеется переключатель, который необходимо включать и выключать. Он не только для включения. Незначительные вещи, такие как газ или электричество, если они есть в ашраме, не приносят беспокойства. Это ваш ашрам.

Затем пища. Количество выбрасываемой пищи иногда поражает. Пищу не ценят. Нет понимания, как организовать. Потому что нет Груха Лакшми, нет качеств домашней хозяйки, потому что они сидят с ребенком, ничего больше не делая. Предположим, что у вас есть свой собственный дом, тогда бы вы занимались покупками, приготовлением пищи, уходом за детьми, уборкой дома, чисткой домашней утвари, вы должны были бы это делать сами, но в ашраме они думают: «У меня на руках младенец, поэтому мы имеем право сидеть и ухаживать за младенцем». Мне бы хотелось играть все время с младенцами и не иметь ничего общего с вами. Могу ли я это позволить? Нет, не могу. Таким же образом мы должны понимать все.

… Есть очень много вещей, которые необходимо знать, что касается детей и их вибраций. Вы должны быть начеку с их вибрациями, попытаться узнать, что с ними случилось, что нужно им делать.

Теперь, например, вы обнаруживаете ребенка, который плохо себя ведет. Не находитесь все время с ним. Сразу позовите ребенка, заставьте его сесть и скажите ему: «Тебе нужно сделать так. Когда вы с Матерью, уделяйте внимание Ей». Именно вы формируете этих новых детей, которые даны вам специально, потому что вы сахаджа йоги, и не разрушайте их жизни.

Знаете, некоторые дети сошли с ума при этом. Как один ребенок, который был здесь, и все заставляли, понимаете, она сама была так беспечна, так беспечна, что вы себе представить не можете, когда я услышала о такой беспечности и о той грязи, в которой она держала ребенка. Я была изумлена, как она так могла, и вы не должны быть такой же женщиной, которая портит здоровье своего ребенка, ум, все. Если у вас место чистое и соответствующее, детям там будет нравиться.

Но ни одна мать не должна сидеть с ребенком в комнате. Это закон. Вы можете сидеть со своим ребенком в гостинной. А в комнате, где ребенок спит, ребенок должен быть… иначе держите ребенка в гостинной. Вы увидите, что ребенок станет счастливее, потому что естественно быть коллективным. Естественно для ребенка смешиваться с другими, разговаривать с другими, знать о других. Это естественно. Невинность похожа на это. Невинность хочет знать весь мир. Если вы не позволяете ребенку что-то делать, он становится извращенным. У него есть проблемы.

Поэтому дайте ему лучшую жизнь, лучшую ситуацию, лучшее образование, лучшую дисциплину, потому что вы вооружены. Не давайте им то, что у вас было. Это действительная любовь. В противном случае это собственничество.

Я хотела поговорить об этом, потому что вчера я говорила вам о Муладхаре, и я видела и замечала, что случилось с вашими детьми, и я нахожу, что дисциплина, которую имеют ваши дети, исходит от вас. Насколько вы дисциплинированны и этим вы играете им на руку. Они знают, что они могут не слушать вас так, как им нравится. Они знают, что вы зависите от них.

Вы не можете существовать без них. У них эта идея. Поэтому они вас не слушают. Но если они знают, что потеряют эту любовь, если не будут хорошо себя вести, они будут правы. Они очень умные. Поэтому вы должны … видеть, что ваши дети дошли до нужной линии понимания, потому что они другие, особенные дети, данные нам как вера.

Это не ваши дети. Это Мои дети. Поэтому слишком много объятий и распоряжений и то, и это, в этом нет необходимости. Я имею в виду, иногда вы ломаете им кости тем, как вы поступаете. Это слишком. Испытывайте это на детях других, меньше на своих собственных детях. Попробуйте отдалить своих детей и полюбите других детей.

Я не знаю, какую психологию вы, люди, читаете, но эта простая, прямая вещь, которую мы должны понять, что мы сахаджа йоги, что дети должны быть коллективными, иначе я опять должна ломать голову, как сделать их коллективными. Они должны быть естественно коллективными!

Думаю, что сегодняшняя речь должна быть записана и отослана во все центры, это важно…


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.