Бхайрава пуджа (Гарлате, Италия 6 августа 1989 года)

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести пуджу Бхайравнатху. Я думаю, у нас нет еще понимания значения Бхайравнатха, который интенсивно перемещается вверх и вниз по нашему Ида нади.

Ида нади — это нади Чандрамы, Луны. Поэтому этот канал служит для нашего охлаждения. Так что работа Бхайравнатха-джи состоит в том, чтобы охлаждать нас. К примеру, у людей вспыльчивый характер из-за их эго, из-за их печени, из-за чего бы то ни было еще. И если человек находится сильно не в духе, тогда Бхайравнатх проделывает трюк над этим человеком и охлаждает его. Он организует, все находится под Его контролем. Благодаря помощи ганов, помощи Ганапати, Он охлаждает ваш характер, чтобы привести вас в равновесие. Поэтому, если какой-то человек очень вспыльчив и переходит все границы, проявляя свой характер, тогда так или иначе Бхайравнатх организует, прибегая также к помощи Ханумана, нечто такое, что показало бы человеку, что эта глупость гнева неприемлема. Так, например, Хануман старается помочь людям, которые находятся в депрессии или становятся левосторонними, выйти из этого состояния, это несомненно. Но Бхайравнатх помогает им в этом гораздо больше.

Левосторонний человек не может быть коллективным. Это очень сложно для человека, который очень левосторонен, который постоянно испытывает чувство печали, несчастья и беспокойства. Он не может наслаждаться весельем коллектива. Но вспыльчивый, правосторонний человек также не может наслаждаться никакими формами коллективизма, в этом нет сомнения. Но он старается пребывать в коллективе, поскольку может в нем утвердиться. Ведь такой человек старается показать свое превосходство, показать, что он — нечто высшее. Естественно, он не может наслаждаться коллективом. Находящийся же в депрессии человек все время думает так: «Меня никто не любит, обо мне никто не заботится, у меня такая депрессия», это, то. Он все время ожидает чего-то от других людей, поэтому он также не может наслаждаться коллективом. Такой левосторонний человек будет во всем находить несчастье.

К примеру, Я недавно была в Москве и с нами там находилась женщина, которая была сахаджа йогиней, левосторонней сахаджа йогиней. Нам нужно было ехать принимать пищу, но начался дождь и нам не удавалось поймать такси. Но потом машина подошла и мы поехали туда. Когда мы прибыли на место, нам сказали, что мы сильно опоздали, поэтому нам нужно сесть на другие, более дорогие места. Тут эта женщина начала причитать: «Почему это у нас сплошные проблемы? — Нет такси, идет дождь и мы не можем получить хорошие места». Я сказала, что все это забава, в этом нет проблем, что от этого слова «проблема» следует отказаться. Это новое значение этого слова, оно не было известно Мне прежде, поскольку слово «проблема» мы обычно использовали только лишь в геометрии в нашем юном возрасте. Такого рода отношением, негативным отношением, когда мы ищем все негативное, мы на самом деле портим нашу левую сторону. Но затем к нам подошел человек, который сказал, что они ожидают нас в другом месте. Так что мы присоединились к ним, насладились прекрасной пищей, все было великолепно. Поэтому Я сказала ей: «Посмотри, ты только лишь подсчитываешь, как много было каких-то негативных вещей. Ты не увидела забавы». Она спросила Меня: «Что же мне делать?» Я ответила ей: «Ты должна читать имена Бхайравы. Сиди со своей левой рукой, направленной к Фотографии, а правой — на Матери Земле, и твои бхуты, негативности уйдут прочь». Поэтому у Бхайравы всегда огонь в руке, всегда огонь в Его руке. И Он перемещается вверх и вниз по Ида нади, давая вам свет для того, чтобы вы видели, что в вас нет ничего негативного.

Негативность же приходит к нам многими путями. Одной ее разновидностью есть чувство «это мое». Например, «мой ребенок, мой муж, моя собственность, мое». Поэтому, как только вы приобретаете такого рода привязанность, что вы обнаруживаете? То, что ваши дети также становятся негативными. Но если вы хотите быть позитивными, этого очень легко добиться. Для этого вы должны видеть, где находится ваше внимание. Видите ли вы только лишь проблему или же какую-то забаву? Есть люди, которых ничто не веселит. Если это солнечный день, они будут плакать: «О, Боже, какое солнце!» Если же день пасмурный, они скажут: «О, что за день!» Ничто не может доставить им удовольствие. Но качеством сахаджа йога является способность наслаждаться хорошим в любой негативности. Негативности не существует, это невежество. Но это также и не невежество, потому что его тоже нет. Если все является Всепроникающей Энергией, как тогда может существовать невежество? Но, предположим, вы убегаете, прячетесь в складках этой Энергии и говорите, что негативности не существует. Скажем, вы прячетесь в пещере, плотно закрываете вход в нее и говорите, что солнца не существует.

Итак, люди, которые не могут стать коллективными, являются либо правосторонними либо левосторонними, но чаще это левосторонние. Но левосторонние люди могут быть коллективными в негативности. Существует очень большое братство бхутов. Вы видите каких-то пьяниц, сидящих друг с другом. Один говорит: «Вы видите, существует так много проблем, экологических проблем (а они — пьяницы, все они пьяны), других проблем, когда это закончится?» Тут вступает в разговор другой: «Погоди, погоди, погоди. Я слышал, что скоро весь мир рухнет». Затем говорит третий: «Слава Богу, мы погибнем и все закончится!» Но тут четвертый задает вопрос: «Но что произойдет с нашими пабами?» Ему ответят: «Все в порядке, если нас не будет, какое это имеет значение?» Вот как действует братство этих бхутов. Они вовсе не видят ни в чем забавы, они вовсе не могут наслаждаться. Но они станут доказывать: «Мы очень много медитируем, мы выше всех, мы занимаем высшее место». Но в чем? В негативности. Но в конце концов эти люди становятся сумасшедшими. Правосторонние же становятся идиотами.

Однажды Я посетила психбольницу. Находясь там, Я встретила женщину, которая была в полном порядке, то есть Я думала, что она была вполне нормальной женщиной, поэтому Я стала разговаривать с ней. Она начала говорить весьма мудрые вещи: «Видите ли, у меня есть зять. Не правда ли, он должен помочь мне? При этом мы не должны делать этого, того». Всевозможные вещи она говорила Мне. Она показывала Мне, какая она хорошая и добрая, но никто не любит ее. Она поведала Мне: «Я нахожусь в очень большой опасности» и так далее.

Неожиданно вошел доктор. Она стала оскорблять его, кричать на него. Я спросила: «Что это?» Доктор послал за санитарами, чтобы те усмирили ее. Он рассказал Мне, что эта женщина — самая неистовая сумасшедшая. «Зачем Вы разговаривали с ней?» — «У Меня действительно заболела после нее голова, но Я не знала, что она сумасшедшая». Возможно, в Моем присутствии этот бхут спрятался и стал проделывать трюки, но они были весьма очевидны.

Так что эти чрезмерные эмоциональные привязанности и эмоциональное беспокойство о ком-то, что «понимаете, это мой ребенок, это мой тот-то, это то, это это», и постоянная напрасная трата вашей драгоценной жизни на эти вещи не являются тем, как должны жить сахаджа йоги. Если какой-то сахаджа йог не может быть коллективным, тогда знайте, что он не сахаджа йог. Поэтому нужно знать, что это работа Бхайравнатха внутри нас. Еще одна Его работа — это то, что Он дает нам свет в темноте, то, что Он уничтожает всех бхутов внутри нас. И всевозможные бхутовские идеи. И странные идеи по отношению к привязанности. А также склонность к депрессиям. Так что сегодня Я очень довольна тем, что мы поклоняемся Шри Бхайраве, поскольку Он очень сильно связан с Ганешей. Как вы знаете, Шри Ганеша пребывает в Муладхаре, в то время как Бхайрава движется по левой стороне и переходит на правую. Поэтому самые разные условности, самые разные привычки можно преодолеть при помощи Бхайравнатха.

В Непале есть огромная статуя Бхайравнатха, которая в действительности является сваямбху. Люди там более левосторонние, поэтому они боятся Бхайравнатха. Так что, если у кого-то есть дурная привычка, скажем, склонность к воровству, они ставят его перед этой статуей Бхайравнатха и зажигают на ней огонь. Я хочу сказать, что его задерживает полиция, а затем они говорят ему: «Говори Бхайравнатху, сознавайся!» И они сознаются в своих неверных поступках. Так что Он также защищает нас, не позволяя совершать дурные поступки, хитрые поступки, такие, как воровство. Как бы мы ни рассчитывали на то, что можем сделать что-то тайно и скрыть это, от Бхайравнатха вам не удастся это утаить. Если вы не изменитесь, тогда Он полностью вас разоблачит. Вот как мы разоблачили всех этих ужасных лже-гуру.

Поэтому сегодня мы находимся здесь для того, чтобы поклониться этому великому Божеству — Бхайравнатху, который инкарнировался позднее на этой Земле. Его последним воплощением был Махавира. Так что Он стоит у ворот ада и не дает людям падать туда. Но если вы хотите туда попасть, если это ваше желание и если так работает ваша сила воли, тогда Он говорит: «Хорошо, ты можешь туда идти». Но, как вы знаете, ад сейчас также переполнен. Поэтому будет лучше, если мы будем стараться бороться со своей негативностью и становиться любящими забавы, наслаждающимися другими, любящими других людьми. Не беспокоящимися о том, что другие делают вам, а думающими только лишь о том, что хорошего вы можете сделать другим. Так что сегодня мы предлагаем вам особую пуджу Бхайравнатху. Которая должна дать нам чувство любви, наслаждения, забавы.

Да благословит вас всех Бог.

267_o


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.