Ганеша пуджа (Окленд, Новая Зеландия 16 мая 1987 года)

Я думаю, это очень хорошо, что Мне удалось приехать в Новую Зеландию. Вы не должны впадать в депрессию или чувствовать себя несчастными из-за того, что сначала Программа началась с большим-большим шумом, а потом вся эта шумиха вдруг резко утихла. Это обычное дело, потому что это живой процесс. Любой живой процесс начинается с очень маленькой вещи, которая потом вырастает в соответствии с тем весом, который ей предстоит выдержать. Если посмотреть на маленькое дерево, или на его первый молодой побег, то ему пришлось как следует побороться, чтобы взойти. Но даже после того как оно взошло, оно ещё не может давать плоды, оно даёт только два первых листочка, чтобы раскрыться, потому что основной ствол ещё недостаточно силён, чтобы удержать всё растение целиком. Поэтому, когда вы, сахаджа-йоги, приобретёте вес и будете готовы, у вас начнёт появляться всё больше и больше людей. Но не стоит так уж беспокоиться о количестве. Качество — вот в чём мы нуждаемся. Если же мы погонимся за количеством, то тогда может возникнуть проблема. Потому что качество станет падать. Поэтому в начале, когда идёт закладывание основы, очень важно иметь хорошее качество.

Как, например, когда мы строим дом, в его основание мы всегда закладываем тяжёлые камни, которые смогут выдержать на себе всю конструкцию. Точно так же и в основании сахаджа-йоги мы должны поставить крепких людей, которые смогут справиться. Потому что если их природа не станет достаточно крепкой, они будут выброшены. Именно поэтому Христос сказал: «Первые станут последними». Потому что так много людей приходит в первый раз, а потом они просто исчезают, потому что они не годятся. Они должны нести на себе всю конструкцию, они не могут быть обычными сахаджа-йогами. И хотя у нас есть много качеств для того, чтобы сделать её действительно очень-очень сильной, и плодоносящей, прежде всего, сахаджа-йог, который участвует в основании, не выпячивает себя. Он терпит, он держит на себе, он, фактически, является опорой для полного основания сахаджа-йоги в стране.

Таким образом, те немногие из вас, которые пришли первыми в сахаджа-йогу, являются очень, очень важными людьми, через них должна пройти очень интенсивная работа, а также они сами должны работать очень интенсивно. Потому что в том случае, если первые будут слабыми, то рухнет всё сооружение. Поэтому, если по какой-то ошибке, понимаете, к вам, возможно, присоединятся какие-то слабые люди, тогда всё сооружение обрушится. И вам придётся поднимать его снова. Это как второе возрождение. И тогда вам снова придется следить за тем, чтобы там не было слабых людей. И тогда вам нужно будет взращивать их так, чтобы они выросли надлежащим образом до того уровня, когда они уже смогут нести на себе всю конструкцию. Позже вы, конечно же, будете удивлены, когда увидите, как быстро идёт рост этой конструкции.

Как, например, в Австралии, вы знаете, они начинали на очень, очень слабом уровне. И те люди, которые тогда были в начале сахаджа-йоги, уже выпали из неё, абсолютно. А те, которые остались из их числа, по-настоящему надёжные люди, смогли заложить фундамент сахаджа-йоги. Поэтому нужно быть внимательным для того, чтобы понять: то, в чем мы нуждаемся сейчас, это качество, а не количество. Если вокруг вас соберётся слишком много людей, вы не сможете справиться с ними совсем. Но если у вас есть небольшое количество хороших людей, вы должны быть благодарны. Поэтому, если нет рекламной шумихи, или пришло немного людей, вы должны быть очень удовлетворены, а не расстраиваться по поводу того, что, вот, сахаджа-йога совсем не распространяется. Потому что сейчас важно не распространение, а более глубокое внедрение. И для этого нам нужны по-настоящему крепкие и надёжные люди в сахаджа-йоге.

Таким образом, вы те первые немногие здесь, которым предстоит заложить основу сахаджа-йоги в Новой Зеландии. Возможно, когда-нибудь из этого вырастет большая-большая структура, не имеет значения. Возможно, вам придётся взять на себя роль того самого основания, которое не видно. Но ваши имена будут написаны золотыми буквами, указывающими, что эти люди начинали сахаджа-йогу. Потому что в самом начале внедрения сахаджа-йоги серьёзные бои неминуемы.

Но Я не раз видела, что люди, которые ложные, получают большое распространение и достаточно быстро. Вы будете встречать их имена повсюду, внезапно вы увидите, что так это происходит повсеместно, и сильно удивитесь, обнаружив, что они уже выставлены на продажу. Причина в том, что это не живой процесс, это просто пластик. За один день вы можете создать тысячи цветов из пластика. Но сделать так, чтобы один цветок появился на дереве, первый цветок, это так сложно, затем несколько цветков, а затем подойдёт и время цветения. Но это не происходит так, что внезапно вы получаете много цветов. Поэтому нужно понимать, что в начале любого дела неизбежны свои трудности и свои проблемы. Могут прийти забавные люди, которые начнут сомневаться, и они уйдут. Потом придёт ещё какое-то количество, они войдут в эту структуру, тоже начнут сомневаться и тоже выпадут. Таким образом, существуют две силы, действующие в сахаджа-йоге: одна — центростремительная, а другая — центробежная. Под воздействием одной из этих сил люди привлекаются в сахаджа-йогу, потому что они знают, что это Истина, и что это конец их исканий, и что это то, что им нужно, потому что посредством своего чистого разума они обнаруживают, что это и есть путь.

Но есть также ещё и люди, которые просто любят пробовать, как если бы они были в магазине гуру, понимаете. То есть они думают: «Так, давайте-ка зайдём в этот магазин. Здесь совсем не требуют денег. Сюда и войдём». Но такие люди временами оказываются просто ненадёжными, или они приносят слишком уж много проблем от других гуру, но возможно и такое, что они оказываются надёжными, и те из них, которые остаются, укореняются достаточно прочно. Поэтому мы не можем сказать наверняка, что именно произойдёт. В живом процессе вы не можете сказать о дереве, в какую сторону оно будет расти. Возможно, оно пойдёт ввысь или в стороны, или ещё как-нибудь по-другому. Поэтому так мы сказать не можем. Но мы можем сказать одно, по крайней мере, если исходить из Моего опыта, Я думаю, что любое начинание, которое идёт постепенно и в упорной борьбе, в итоге становится тем, что очень прочно укореняется в Матери Земле. И это очень хороший знак, потому что это способ, который всегда срабатывает лучше. Всё, что распространяется, будучи поверхностным и мелочным, без всяких трудностей, не имеет никакой пользы, подобно траве, которую любой может вырвать без всяких усилий. Таким образом, укрепление и прочие процессы должны идти внутрь, и вы должны хорошенько его потрясти, чтобы оно шло внутрь. Вот что это такое, когда вы должны быть очень счастливы, что всё оно получается таким образом.

Поэтому начало сахаджа-йоги может показаться немного лихорадочным, или немного слабосильным, но это не так. Она становится всё сильнее и сильнее. Начинается её укрепление в Матери Земле, и это становится для вас проверочным испытанием как настоящих искателей, как людей, которые желают Истины, которые не хотят большого шоу… что-то типа большого сообщества людей, сидящих здесь, и голосящих, подобно сумасшедшим, или кричащих всякую бессмыслицу.

И вы знаете, что сахаджа-йога это живой процесс, который идёт одновременно в двух направлениях: вверх и вниз. Вачале он, по большей части, идёт вниз. И в этот период мы должны очень сильно зависеть от своих вибраций. Вы должны постоянно помнить, что мы реализованные души, и что у нас есть вибрации. Таким способом мы должны судить, и таким способом мы должны понимать. Вибрации — это единственный способ, с помощью которого мы узнаем о других. Не по каким-то другим ощущениям, как, например, если вам кажется, что какой-то человек выглядит очень добрым и милым, а потом из него, возможно, выползает змея. Поэтому лучше всего судить о человеке по вибрациям. Судить обо всём по вибрациям, не через ваше собственное понимание или другие поверхностные методы суждения о других. Также существует очень много условностей, которые есть внутри нас, и по которым мы судим других. И все эти условности также могут оказывать влияние на наше суждение. Поэтому лучший способ — это посмотреть вибрации. Посредством вибраций вы получите истинное знание о том, что происходит. Сейчас в самом начале многие люди также могут давать неверное направление. Поэтому лучше всего развивать свои вибрации, а для этого вы должны, прежде всего, расти внутрь. Что же происходит, если вы растёте внутрь? Это значит, что внешний рост будет очень крепким и чётким. У вас не будет с этим никаких проблем. Но если вы не растёте внутрь, если вы не медитируете и не уделяете этому внимания… Я бы сказала, что, по большей части, это посвящение, которое есть внутри вас, и которое срабатывает так хорошо, что вы очень хорошо растёте вверх. Я имею в виду, что вы можете выступать с речью, когда бы вы ни захотели рассказать о сахаджа-йоге, вы можете давать реализацию людям, когда захотите, вы можете лечить людей, когда захотите. Но вначале в вас должна появиться глубина. Если же вы её не достигли, то вы просто начинаете всё делать поверхностно. И тогда вы, возможно, получите удар, или у вас начнутся затруднения, или, возможно, вы начнёте сомневаться в себе, а, возможно, и в сахаджа-йоге. Поэтому, в первую очередь, для нас важно — расти глубже внутрь. И в процессе этого роста вглубь, мы также должны расти таким образом, чтобы достичь очень ясного понимания своих вибраций.

Смотрите, корешок маленького растения имеет в своём основании маленькую-маленькую клеточку. И всё растение не обладает таким обширным знанием, каким обладает эта маленькая клетка, потому что она растёт внутрь, посредством своего собственного ума, своих собственных вибраций. И если она натыкается на камень, она не начинает спор. Так же и вы, не сражайтесь с людьми, которые подобны камню, даже не спорьте с ними. Вы не можете заставить их понять, это бесполезно. Они должны быть искателями, мягкими, подобно мягкой глине, через которую проходит, проникая внутрь, эта маленькая клетка. Затем ей встречается, предположим, большой камень. Что же тогда? Она просто делает круг, затем ещё круг и ещё, можно сказать, делает хороший бандан, а затем продолжает путь вниз. Позже, когда она становится деревом, она использует этот камень для своей опоры, понимаете. Таким же способом можете и вы сделать вокруг кого-то круг, и ещё, и ещё. Но делайте этот бандан, не говоря ничего, в своём сердце, не начиная споры с ним, ничего. Потому что вы сломаете свою голову, но он никогда не исправится. Поэтому лучше с ним не спорить, а просто сделать бандан в своём сердце и, таким образом, связать его, затем, что позже, он станет сахаджа-йогом, но при этом будет и большой поддержкой для нас, потому что это такой камень, понимаете. А вы — люди, которые мягкие, лёгкие люди, люди, которые являются искателями, и которые не так сложны. И вам не нужно убеждать в этом кого-либо. Сахаджа-йогу не нужно ни с кем обсуждать, её не нужно объяснять, единственное, что они должны — это получить её. Если они не получают её, вы не можете их переубедить. «О, это поэтому, а это потому…» Как один репортёр спрашивал Меня: «Почему я никак не могу получить реализацию?» Я не могла сказать ему, что это просто потому что он ужасный эгоист, Я не могла так сказать. Поэтому Я ответила, что возможно, причина в этом, или в том. И постаралась постепенно уйти от этой темы. Бессмысленно говорить: «Вы такой большой эгоист. Как же вы можете получить свою реализацию?» Потому что если бы Я сказала ему так, он бы просто совсем выпал и полностью бы настроился против сахаджа-йоги. Поэтому мы должны использовать также тактичные методы, чтобы не ранить других, и стараться быть мягкими и приветливыми. И тогда им, по крайней мере, понравится ваше внешнее проявление, они скажут: «Да, это очень интеллигентные люди, очень добрые», — и тому подобное.

Также в сахаджа-йоге у вас ещё может появиться искушение, потому что иногда внезапно вы получаете много денег, иногда получаете большой пост. Также внезапно у вас могут открыться очень редкие и динамичные способности, к примеру, вы можете стать великим художником, или великим поэтом. Внезапно с вами может произойти всё, что угодно. В вас открываются ораторские способности, различные таланты и тому подобное. Но всё это просто искушения, и вы не должны им поддаваться. Конечно же, вы можете использовать их для сахаджа-йоги, это нормально. Но вы не должны упиваться ими и думать: «Теперь я нечто великое». Понимаете? Если же такое происходит, то возникает большая проблема, потому что такие вещи полностью выводят человека из сахаджа-йоги, и некоторым образом он также получает наказание. Возможно, он теряет свои Силы. Поэтому лучше всего придерживаться своей сахадж-медитации, придерживаться своего собственного понимания. Познайте себя, это самый лучший способ, чтобы не уйти в другую сторону под влиянием этих искушений. Но всё это может быть использовано для сахаджа-йоги. Если это используется для сахаджа-йоги, в этом нет ничего неверного, потому что все эти таланты вам даются не ради искушения, а ради использования в целях сахаджа-йоги.

К примеру, у кого-то есть Моя фотография, где на Моей голове виден Свет. Это означает, что что-то произошло между Ней и этим Светом. Потому что иначе как этот Свет появился на Моей голове? Это вопрос, ответ на который достаточно прост. Просто Шри Вишнумайя это Богиня Света, электричества. И если Она пожелает, Она может повернуть Его под любым углом, и очень тонко проявиться на этих фотографиях. Были люди, которые делали снимки облаков, а потом они обнаружили на них Меня, совершенно точно. Верят люди в это или нет, но это так. Эти две фотографии таковы. Хотя обычно мы не фотографируем облака. Но так получилось, потому что вначале они увидели светящееся скопление облаков, которое затем расширилось, приняв Образ Шри Ганеши. Это и привлекло их внимание. Затем потоки света начали стекать по сторонам Будды, и они сформировали ещё два световых скопления. Так они сделали снимки этих двух светящихся скоплений, и когда они их проявили, то обнаружили там Мои фотографии. Там было две Моих фотографии. Первая из очень ранних, когда Я ещё носила кольцо в носу. А второе — где Я больше похожа лицом на краснокожую индианку. И вы можете увидеть это очень, очень ясно. Так они их и получили. Я читала в Библии, что: «Вы узнаете Святой Дух по форме облаков». Там так написано. Вот как это подтверждается. Но сколько людей готовы поверить в это? Очень и очень немногие готовы поверить, что всё это естественно. Они скажут: «Это всё просто подделка» и тому подобное. Потому что, даже если там видно какое-то кольцо в носу, это как-то уж слишком.

Но вот таким образом работает Шри Вишнумайя. Также есть и множество других Божеств, каждое из которых проявляется по-своему и по-разному. Но как бы там ни было, всё это происходит для вашего становления, для вашего роста как хорошего сахаджа-йога. Поэтому внутреннее движение является очень важным в сахаджа-йоге.

Я очень счастлива, что вы собираетесь здесь для медитаций, что вы слушаете Мои записи, и что вы хорошо растёте. И Я была очень рада увидеть, как вы растёте, и как поддерживаете процесс своего роста. Это значит, что вы станете великими сахаджа-йогами. Я уверена, что однажды Новая Зеландия или Австралия станет лидером всего мира в плане Духовности. Потому что Индия, конечно, Я должна сказать, что Индия духовно очень развита, но они не лидеры, Я так думаю. Поэтому Я видела не так уж много лидеров, которые вышли из Индии. Но поскольку у нас есть лидеры из Индии, то мы можем сказать, что второе место тогда должно быть отдано Австралии или Новой Зеландии. Из Австралии и Новой Зеландии появится множество великих людей, Я не сомневаюсь в этом. Потому что в Индии может быть корневая часть, основание фундамента может быть в Индии. Но часть, составляющая само дерево, должна быть с Запада. Таким образом, Восток и Запад вместе сформируют полноценное дерево сахаджа-йоги, цветущее и дающее плоды.

Да благословит вас Бог!

sKLjHDTUcHg


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.