Наваратри пуджа (Кабелла, Италия 24 октября 1993 года)

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести пуджу Деви. У Деви есть много форм, но эта является воплощением Шакти. Ади Шакти дает шакти всем этим воплощениям, поэтому имеется много Богинь. Они приходили на эту Землю в разное время и делали все необходимое для восхождения людей, которые были искателями. Особенно те, кого мы знаем, как Джагадамбу, Дургу. Она старалась защитить всех искателей Истины и уничтожить все силы зла, потому что без восхождения люди не познали бы Истину.

И вот почему все, что они пытаются делать, есть ментальная проекция. И эта ментальная проекция, не будучи подтверждена Истиной, дхармой, приходит в упадок. На санскрите это называется глани. Когда эти глани имеют место, тогда рождается Инкарнация, чтобы решить эту проблему. Во время всех инкарнаций Богини воплощалось очень много сатанинских сил, и Ей приходилось сражаться с ними и уничтожать их. Но это уничтожение проводилось не ради самого уничтожения, как такового, а в связи с тем, что злые силы всегда пытались подавить искателей, подавить святых, пытались навредить им, иногда даже уничтожить. Все эти разрушительные силы обычно не приходят в одно и то же время, они приходят в разное время, и так с ними легче справиться.

Но целью Инкарнации является спасение и защита людей, которые являются искателями, потому что они — самые важные люди в области духовности. Все остальные же — ни что иное, как пыль, они не годятся ни на что, они бесполезны. Если они не ищут Истину, тогда в глазах Богини они всего лишь бесполезные жизни, которые, как придут, так и уйдут. Они ничего не стоят, они ничего не понимают. Итак, в суждении Божественной Любви имеется два типа людей: один — это искатели Истины и второй — это те, кто не являются ими. Они могут быть хорошими, приятными людьми, которые делают большую работу, общественно-полезную работу, какую-то миссионерскую работу, они могут делать какую угодно работу. Но если они не ищут Истину, тогда они не попадают в ту категорию людей, ради которых Бог должен инкарнироваться.

Поэтому постарайтесь понять эту драгоценность, эту важность искателей. И это — то, чего вы искали. Искателей очень мало, их процент составляет очень, очень малую величину. Но они очень важны, поскольку, к примеру, одна небольшая частичка золота имеет гораздо большую цену, чем горы стали. Подобным образом, искатель гораздо более ценен в плане роста духовности. Вся Вселенная была создана, вся атмосфера была создана, вся эволюция имела место. Ради чего? Ради того, чтобы люди познали Истину. Но в современной атмосфере очень большим проклятьем, Я думаю, величайшим злом, большим, чем Шумбха-Нишумбха и все тому подобное, самым плохим является материализм. Потому что материализм делает вас грубым, а также, когда вы растете в вашем искательстве, материализм тонким образом захватывает вас. Я замечала это.

Когда люди приходят в Сахаджа Йогу, они уходят глубже в самих себя, они понимают то, что Я говорю, они хотят получить все внутреннее знание, которое называется атма гьян. Атма гьян означает две вещи: знание о вашем Духе и знание о вас самом. Они находят все это и они знают, что это такое. Ради этого состояния люди делали всевозможные вещи: уходили в Гималаи, медитировали на холоде, не имея на себе достаточно одежды, жили в пещерах, питаясь только какими-то плодами. Они проделывали всевозможную тапасью, потому что искательство в них было столь глубоким, столь необходимым и упорным, что они не могли противостоять этой силе искательства.

Но в современное время материализм сдерживает это стремление, эту самоотверженность, он сводит с ума искателей. Я видела, как до прихода в Сахаджа Йогу люди тратили массу денег, посещая различные места, ездили в Гималаи, в Непал, в Японию, они ездили по всему миру. Но после прихода в Сахаджа Йогу, после того, как вы стали Духом, после того, как у вас выросло новое осознание, ваш прогресс сдерживается. Нужно также понять, что после таких продолжительных поисков вы нашли что-то столь драгоценное, поэтому вы успокаиваетесь и испытываете глубокое удовлетворение по этому поводу. Это нормально. Но что дальше? Ваш рост не должен останавливаться. Он же останавливается по одной из главных причин: из-за материализма. Из-за материализма также уменьшается ваша вера в себя.

Как вы видели в спектакле, Боги молились Богине, и Она пришла и убила все негативные силы. Причиной этому было сильное желание Богов, которое заставило Ее инкарнироваться. Такое же искреннее желание было и у святых, что они иногда не могли получить пищи, даже воды, но они работали так напряженно ради своего восхождения, которому препятствовали негативные силы. Поэтому их зов шел из глубины их сердца, он был столь отчаянным и столь искренним, что Богиня должна была родиться на этой Земле, чтобы спасти их, чтобы защитить их, чтобы позаботиться о них. Но, фактически, мы понимаем, что раз вы достигли цели, тогда вы чувствуете, что сейчас лучше будет обосноваться. Но с чем мы обосновываемся? Если после получения реализации вы достигли полноты, вы пребываете в Целом, вы совершенно едины с Реальностью, тогда ничего не нужно делать, вы стали святым. А святой не нуждается ни в какой рекламе, он не нуждается ни в чем, его весть распространяется вокруг, люди видят его и знают, что он великий святой. Так много святых даже не покидали своих домов. В Индии очень распространена поговорка, что ты не должен покидать свою такью, ты не должен покидать свою подушку, на которой отдыхаешь. Таков был критерий гуру.

Тем же, кто должен был искать, надлежало идти к гуру, взбираться к нему в гору по меньшей мере 6–7 миль, а затем гуру не хотел никого видеть. Он мог дать вам пощечину, он мог ударить вас, он мог сбросить вас с этой высокой горы. Он испытывал вас столь многими способами. В конечном итоге он мог избрать одного человека, которому мог дать реализацию. Поэтому эта жажда, эти отчаянные усилия были всегда.

Итак, в это современное время мы пришли в Сахаджа Йогу. Иногда Я чувствую, что Сахаджа Йога не только очень легка, но также она чрезвычайно балует вас. Вы знаете, что вы получили свою реализацию. Вы все знаете, что вы лучше других людей, что вы избавились от столь многих проблем, и что сейчас вы стали сами себе учителями. Тогда ответственность, которая у вас есть по отношению к самому себе и своим товарищам, уменьшается, потому что вы испытываете большое удовлетворение самим собой. На днях Мне звонила одна сахаджа йогиня. (Я хочу сказать, что они звонят Мне по любому поводу.) Она сказала, что была у врача, тот сделал анализы и заявил, что она беременна, так что же ей делать в отношении ребенка? Они советуются со Мной по всяким пустякам: как ей назвать сына, что это, что то? Я хочу сказать, что Мне приходится делать гораздо больше работы, чем любому священнику. Они беспокоятся о таких крошечных вещах. Это нормально, что Мне приходится говорить вам, что необходимо делать в тот-то и тот-то момент и что нам делать.

Если они опоздали на поезд, они звонят Мне: «Мать, мы опоздали на поезд, что нам делать?» На что Я отвечаю: «Хорошо, сделайте бандан». И это Мне приходится говорить. Или, предположим, их отец болен, у него больное сердце, тогда они звонят Мне: «Мать, мой отец болен, у него проблемы с сердцем, но он не сахаджа йог, что бы Вы могли сделать по этому поводу?» Так что Мать должна направлять Свое внимание на их отца, который не является сахаджа йогом. Маленькие, маленькие вещи они описывают Мне в своих письмах, такие мелочи, что вы не можете представить себе, до какой степени они не понимают того, для чего Я здесь. Но все же Я никогда не говорила, что глупо спрашивать Меня об этом, вы не должны попусту тратить Мое время. Никогда.

Но это нужно видеть сейчас, что если вы не цените себя, как реализованных душ, тогда вы не можете ценить и Мое время и Меня. Эта Инкарнация может быть целиком понапрасну растрачена из-за этого материалистичного отношения. Что стало не так с людьми в это современное время? Самым важным в вашей жизни является восхождение и рост. Взгляните широко на все это: почему эта Вселенная была создана, почему вы были созданы как человеческие существа, что за необходимость была делать все это, ради чего это было сделано? Если у вас есть очень широкое видение всего этого, тогда постарайтесь определить свое положение: «Где я нахожусь?» А затем: «Почему Божественная Сила избрала меня и сейчас я стал сахаджа йогом? Так какова же теперь моя ответственность?» Вот что нужно видеть.

Но, напротив, Я встречала людей, которые переезжая звонили Мне и спрашивали: «Мать, брать нам с собой стулья или нет?» Это показывает, что они не ценят ни себя, ни Меня, раз задают такие мелкие, такие глупые вопросы. Невозможно понять, как сахаджа йоги могут задавать такие вопросы. В перспективе мы сможем увидеть Богиню. Она приходит на эту Землю в разных формах, в разное время, чтобы спасать искателей Истины и чтобы обеспечить их восхождение. Можете ли вы представить себе это? Существует очень большая разница между Инкарнацией Богини до Кали юги и нынешней.

Вы пришли на эту Землю, чтобы стать сахаджа йогами. У вас должно быть тело, ум, чувства, все просто заряженным духовностью. Должно быть. Потому что как много лет в прошлом вы искали Бога? Затем вы пришли сюда. Какое совпадение! Но тогда что это? Когда у вас есть такое большое преимущество, что вы пришли в Сахаджа Йогу, благодаря своему искательству, и сейчас вы нашли удовлетворение в ней, тогда какой должна быть ваша ответственность? Эта Инкарнация сама пришла на эту Землю не только для того, чтобы защитить вас, чтобы питать вас и убить демонов, нет. Она пришла на эту Землю, чтобы рассказать вам обо всем тонком, что находится внутри вас, а также о том, каковы должны, быть ваши внешние отношения, а также внутренние. Вы никогда не были соединены с Истиной, вы никогда не были соединены с этой Всепроникающей Силой, вы никогда не были соединены с Богом Всемогущим. Поэтому нужно понять, сколь великое дело произошло, что только лишь благодаря Мне эта Кундалини поднялась и прикоснулась к этим более высоким центрам.

Каким образом? Этого не было ранее, нет. Их просто защищали, о них просто заботились. Нигде не написано, что Богиня дала реализацию людям. Нигде. Она ответственна за это, Она может давать ее. Одно из Ее имен таково. И не только одно, по меньшей мере десять имен Ее таковы, что Она дает вам вашу Нирвану, что Она дает вам вашу свободу, что Она предоставляет вам свободу. Все это написано, но что происходит сейчас? Это то, что люди еще не были способны постичь ценность своей жизни в современное время. Посмотрите на то, как люди задают вопросы, как они расспрашивают обо всем, как они беспокоятся: «Сейчас мой ребенок вырос, что мне делать?» — «Что вам делать? Ребенок вырос, отдайте его в школу, делайте то, что вам хочется». «Мать, скажите пожалуйста, куда нам отдать ребенка». — Нужно куда-то определять ребенка. «Мать, вы были уже в этой школе?» — «Нет, не была». — «Тогда, пожалуйста, сходите туда и проинспектируйте ее». Представьте себе, чтобы Кали Мата делала такое. Она бы пару раз хорошенько шлепнула того, кто говорит такое. Что бы от него осталось? Вашей же Матери приходится работать даже над такими деталями. Вы не хотите работать со своим собственным ребенком, Я знаю это. Когда дело касается их детей, что они делают? Опять-таки что-то материалистичное.

Сегодня — величайший день Дашеры. Это день, в который, как вы знаете, был сожжен Равана. Фактически Равана был сожжен повсюду. Пришел Шри Рама и одержал эту победу. Но в результате этой победы Он не создал сахаджа йогов и не давал реализацию, нет. Его победа состояла в том, что Он убил Равану. Это было сделано в то время для того, чтобы подготовиться к сегодняшнему дню, к тому, что происходит сегодня. Это было сделано давным-давно с тем, чтобы пришло это время, когда у людей будет надлежащая система ценностей и они по достоинству оценят победу Шри Рамы. Но этого не произошло, потому что эта Инкарнация Матаджи Нирмала Деви — совершенно другая, Она очень иллюзорна, Махамайя.

Итак, вы предоставлены самим себе, вы можете делать все, что хотите. Что бы вам ни захотелось, вы можете делать это. Так что они говорят Мне: «Мать, у нас есть проблема». — «Какая?» — «Мы не знаем, какого вида стулья мы должны покупать». Из-за всяких мелочей они обращаются к Матери, но не из-за чего-то важного. Началось какое-то странное использование всего этого, а ведь это является таким великим, таким важным, а оно используется на что-то совершенно бессмысленное. Поэтому посмотрите, какая разница между этими Инкарнациями. Одна Инкарнация приходит на эту Землю, чтобы спасти людей, чтобы вывести их из майи, этой майи. Другая же Инкарнация, которая пришла сейчас, не только говорит об этом, но и дает вам вашу реализацию, а затем заботится о всех ваших мелочах.

Так что, когда эта женщина звонит и спрашивает Меня: «Что мне делать? Пожалуйста, Мать, вылечите меня», то это совсем другое отношение. Бхакты тех дней очень сильно отличаются от современных бхактов. Я ответила: «Ты никогда не спрашивала Меня, когда делала все это, но это не имеет значения, что бы ты ни сделала. Но сейчас лучше смотри за ребенком, ухаживай за ребенком, приводи его в норму, делай все, что необходимо, но делай это». Но затем Я поняла, что эта женщина так привязана к своему ребенку. Я позвонила ее лидеру, и он сказал, что у нее ужасная привязанность к нему. Поэтому сейчас от одной бессмыслицы вы уходите к другой. У этой Инкарнации имеется такое разнообразие работ, которые необходимо проделать, что даже шестидесяти четырех калас, шестидесяти четырех знаний Шри Ганеши недостаточно, чтобы выполнить их. Из-за чего такие сложности?

После того, как вам дали вашу самореализацию, вы должны двигаться прямо к своей цели и к своему росту. Но почему так происходит, что такие сложные бессмыслицы все время беспокоят вас? Чего вы сейчас хотите? Мы должны спросить сейчас себя: «Чего мы хотим?» — «Я хочу ребенка». После прихода в Сахаджа Йогу вы не должны ничего хотеть. Почему вы хотите иметь ребенка? Ведь есть так много детей, вы можете заботиться о них. «Я хочу уехать». Вы должно быть сошли с ума, если говорите: «Я хочу этого и я хочу того». Это хотение закончилось сейчас. Чего вы хотели — это своей самореализации. После этого что происходит? Это то, что более важно то, чего Я хочу. Я хочу сказать, что Я хочу, чтобы вы на самом деле стали непривязанными к материализму. Это не означает, что вы должны стать «харе Рама, харе Кришна». Нет, нет, нет, нет. Они не непривязаны. Они — люди с большими привязанностями. Непривязанность же — это такое состояние, в котором вас ничего не связывает, для вас нет ничего важного. Самое важное — это ваше духовное восхождение. Ничто не может привлекать вас больше, чем этот процесс. Вот в точности то, что необходимо сегодня понять сахаджа йогам.

Через что проходили люди по сравнению с сахаджа йогами? Когда Я читала это, Я, действительно, чувствовала себя ужасно. Здесь же у вас имеются все удобства, присоединяйтесь, наслаждайтесь хорошей пищей, хорошим обществом, праздники идут один за другим. Все делается надлежащим образом. А если чего-то не хватает, тогда Мне нужно будет говорить организаторам: «Что вы должны были сделать это, вы должны были сделать то». Сейчас мы подошли к моменту, когда мы должны понять, чего мы хотим. Что за польза убивать Шумбху-Нишумбху? Что за польза покончить с этой католической церковью? Что за польза? Ведь вы статичны, вы приклеились к одному месту, у вас нет прогресса. Так что же за польза делать все эти вещи все время и разрушать всю эту негативность? Какова цель?

«Они очень своевольны, Мать, — все говорят Мне такое, — Вы дали им разрешение, Вы дали им лицензию, так что сейчас они делают это так, как они делают». На днях одна молодая женщина пришла ко Мне, ее ребенок был очень болен. Я спросила ее: «Ты медитируешь?» Молчит. Я сказала: «Я могу определить, что ты не медитируешь, потому что Я знаю, что это такое». Они даже не медитируют!

Итак, сегодня главное, это день Дашеры, когда люди выходят за границы своих деревень и приносят своим родителям золото. Такова история. Но что вам нужно сделать — это выйти за пределы этого материализма, этой бессмысленной карликовой силы, которая воздействует на вас, вы должны пересечь ее границы и принести, как Я сказала, золото, которое не тускнеет, за границы Сахаджа Йоги. Сколь многие из вас действительно пребывают на этом поле и трудятся? Сколь многие из вас рассказывают об этом людям? Что вы делаете в этом плане? Почему Я говорю это вам, а не индийцам? Потому что их отношение иное, их отношение не материалистичное, оно духовное. Они хотят своего духовного восхождения, ради которого они так страдали, они делали все возможное и невозможное, чтобы прийти к этому состоянию, в котором они могли бы легко отдаться на милость. Должно прийти это состояние, в котором вы все отдаете на милость.

Например, у вас есть проблема, скажем, у вас нет отпусков, а вы хотите поехать на пуджу, скажем так. Я просто привожу такой пример. Тогда, если вы хотите поехать на пуджу, просто езжайте. У вас не только сохранится ваша работа, но вы можете получить и повышение. Но у вас нет веры в ваше восхождение, у вас нет веры в то, что вы — избранные. Она отсутствует из-за материализма. Недавно в Америке у нас появился великий сахаджа йог — Дейв Дамби. Я сказала ему: «Возьми лучше на себя лидерство в Америке, потому что предыдущий лидер не подходит для этого, так что лучше ты займи его место». Немедленно он сказал: «Хорошо, Мать». Он живет в Гонолулу, их программы и все остальное осуществляются через Лос-Анжелес, и это выглядело довольно странным, что Я должна была просить его приезжать и работать с ними.

Но кто мы? Мы — люди, которые благословлены всеми силами, вы были благословлены ими. Но мы не хотим использовать их на практике, мы не хотим выяснять, какими силами мы располагаем. Мы беспокоимся о своих собственных детях, о том, какое сари мы наденем или о том, кто будет лидером и что мы будем делать в отношении лидерства. Все это не поможет нам. Вы здесь не для этого, постарайтесь понять это. Вы здесь для того, чтобы стать Духом, а затем распространять Свет этого Духа. Ничто другое не имеет значения. Как только вы начнете делать это, вы удивитесь, как ваша вера заработает. Это не слепая вера. Вы даже не должны Мне ничего говорить, она просто будет работать. Это вопрос всего лишь нескольких дней, в процессе которых вы можете получить большие результаты в отношении того, к чему вы так стремились. Я не говорю о материальных, поверхностных вещах. Вы можете получить их, но вопрос останется.

Кто-то, скажем, хочет посвятить свою жизнь Сахаджа Йоге. Тогда что ему делать? Что вы делаете, если посвящаете ее? Первое, это ваша вера, вы должны знать, какова ваша вера во все. На самом деле вы верите или нет. Если вы на самом деле верите в это, тогда что вы делаете в этом плане? Поэтому на этой стадии вы должны интроспектировать: что вы делаете, что нам делать, как далеко мы должны идти. Это очень, очень важное время, а вы — исключительно важные души, сидящие здесь. Но если вы не цените свои собственные силы и самих себя, тогда зачем Мне беспокоиться о вас, зачем Мне стараться объяснять вам что-то, зачем Мне стараться даже интересоваться вами, если вы таковы?

Итак, сейчас, Я должна вам сказать, что в день этой пуджи, когда Я здесь на Дашере, а также это последний день пуджи Деви, мы должны посмотреть внутри самих себя, проинтроспектировать: что я сделал для Сахаджа Йоги? Только лишь заботилась о своих детях, готовила пищу мужу — это все. Мужчины также могут подумать об этом: что мы сделали? Что мы сделали для Сахаджа Йоги? Только лишь: «Я хочу встретиться с политиками, я хочу встретиться с этим человеком, я хочу встретиться с тем человеком». Ради чего? Они должны приходить, чтобы встретиться с вами. Но ваша вера в самих себя очень слаба, Я думаю, что это главная причина всех ваших неудач. Эта же вера должна быть таковой, что вы знаете, что это так, вы видели Мои фотографии и убеждены в этом.

Здесь не в чем убеждаться, но эта вера не в вашем сердце, она не в вашем существе, она вне вас. «Хорошо, Мать, мы сделаем это, мы решим эту проблему, мы сделаем то». Но все это выглядит для Меня так, что Мне надлежит принудительно говорить вам выполнять какого-то рода тапасью. Вы спрашиваете кого-то: «Ты медитируешь?» — «Нет, Мать». Только и всего: «Нет, Мать, мы не медитируем». — «Почему же вы не делаете этого?» — «У меня болят колени и поэтому я пришел к Вам». — «Хорошо, почему же тогда ты не медитируешь?» — «Я очень честен, я не медитирую. У меня просто болят колени, пожалуйста, вылечите их, но я не медитирую». Сколь многие из вас на самом деле медитируют каждый вечер? Вы также говорите: «Мать, если Вы говорите так, то, хорошо, мы будем медитировать вечером, но не утром». Потому что Мать сказала, что нужно медитировать вечером.

Нет честности, нет никакого ожидаемого энтузиазма в отношении этого. «Хорошо, если не сегодня, то завтра, Мать говорит, что это необязательно, это не важно, все нормально». Так вы уговариваете себя. Но кто при этом в убытке? Не Я, Мне не нужна Сахаджа Йога, не так ли? Я выполняю всю тапасью ради вашей Сахаджа Йоги. Почему же вы не выполняете какой-либо тапасьи для нее? Что Я пытаюсь сказать, это то, что вы получили свою реализацию, сейчас вы достигли этого великого состояния, когда у вас есть понимание, а также глубинное знание и понимание вашей связи со своим Духом и с Богом Всемогущим. Все это вы знаете сейчас, вы знаете многое. Но, несмотря на это, еще нет того, чтобы это исходило из вашего сердца, чтобы это было вашим искренним желанием. Обманывать самого себя — вовсе не приносит пользы никому, никогда. Поэтому Я не говорю что-то, что предназначено только для кого-то, Я говорю для всех вас: не пытайтесь обманывать себя, вы здесь ради такой великой цели. Эта цель состоит в том, чтобы исправить вас и освободить ваши умы от всех этих бессмысленных разрушительных вещей, а затем распространять это знание повсюду, рассказывать о нем.

Я убеждена, что с сахаджа йогами должно произойти что-то такое, чтобы они осознали, сколь важно выработать что-то такое, что потенциально находится внутри нас и которое вот-вот вырвется наружу. Вот в чем ваша ответственность, то ли вы еврей, то ли христианин, то ли кто угодно, не имеет никакого значения, все это — внешнее. Но что вам надлежит делать, когда вы вошли в новую область осознания, в новую область высшей жизни, где вы обладаете всем внутренним духовным знанием, вы знаете все о том, что хорошо и что плохо, когда вы знаете все это и все же не растете, тогда кого вы будете винить?

Итак, сейчас мы подошли к пониманию важности этой Кали юги, когда ваша Мать находится здесь, чтобы помогать вам и заботиться о вас, очень нежно, мягко говорить вам обо всем. Фактически, Я не могу сердиться на кого-либо более одной минуты. Поэтому Я мягко объясняю вам, что вам нужно было сделать и что вы можете и должны это делать. Обо всех этих вещах Я все время рассказывала вам, очень мягко Я трансформировала вас и объясняла вам, и говорила вам, что это — ваши собственные силы, которые находятся внутри вас и о которых вы должны заботиться и которые вы должны приумножать, а также о том, что у вас имеется столько книг или иных способов понять это.

Но это внутреннее знание, которое есть у вас, подобно чему-то такому: «У меня есть внутреннее знание о том, скажем, как построить этот навес, но я не делаю этого». Просто так: «Я не делаю этого». «У меня есть такие внутренние знания: я — доктор психиатрии, но я — безумен», вот чему это подобно. Так что многие люди ментально очень хорошо подготовлены в Сахаджа Йоге, Я знаю это. Но что касается того, чтобы следовать Сахаджа Йоге, этого у них нет. Поэтому Я предупреждаю вас сейчас: это подобно тому, как Христос сказал о зернах, которые упали на места каменистые, взошли, а потом увяли и засохли. Сейчас все время идет суд. Я говорю это вам, а весь этот суд продолжается. Так что каждый вечер вы должны медитировать, а затем думать о том, что вы сделали за этот день, чего вы достигли. Но люди столь расчетливы: «Предположим, я пойду туда в пять часов, тогда я должен вернуться к семи часам, иначе я не успею на встречу с этим человеком, с тем человеком». Итак, все работает таким образом, что касается времени и важности бессмысленных вещей. Но что должно работать — это ваша вера, что: «Я буду делать то, что правдиво, то, что разумно, то, что насущно, и я буду оставаться совершенно свободным, и я буду заботиться не только о своей внутренней сущности, но и о внутренней сущности других людей».

Сегодняшняя пуджа особая, она на самом деле более правосторонняя, Я бы сказала, пуджа Дашере правосторонняя, потому что вы поклоняетесь Шри Раме и Его луку, и всему остальному. Но подумайте об этой Инкарнации. Четырнадцать лет Он провел в ссылке, Он был там по определенной причине. Я хочу сказать, что если кому-то придется уйти в ссылку даже на один год, то это — головная боль. Это не была тюрьма, но Он был в лесу, и это было подобно тюрьме для Него. Он был сыном короля, но Ему негде было жить, негде было спать, куда бы Он ни уходил, всюду Ему нужно было строить Свою собственную маленькую хижину. Но Он ушел в нее. Ему нужно было сделать это. Почему Он сделал это? Потому что у Него была вера в себя, Он — Шри Рама и Он должен с радостью делать все это, у Него была вера в себя и у Него была вера в Бога Всемогущего: что бы Он ни делал, Он делает это по воле Бога, и это — то, что Ему нужно делать и кончено. Ему все равно, должен ли Он встретиться лицом к лицу с Раваной или же с тем-то, или тем-то, Ему все равно.

«Я — сахаджа йог, мне все равно. Моя работа — это распространять Сахаджа Йогу. Моя работа — это ощущать себя и познавать себя. Это моя работа, мой труд, и это я должен делать. Мне все равно, поступлю я в школу или нет. Меня не беспокоит то, получит кто-то билет на самолет или нет». Вы просто не поверите, но если вы покажете веру в себя, то вам будет обеспечено и поступление, и билет, и все, чего вы только захотите. Вам не нужно стремиться к этому, вам не нужно беспокоиться об этом. Оно просто придет. Со Мной так происходило всю Мою жизнь. Конечно, Моя вера несокрушима, как скала Гибралтар, без сомнения, потому что Я знаю, кто Я и Я знаю, что Я должна делать, поэтому со Мной у Меня нет проблем. У Меня вся вера и Я знаю всех, и Я могу сказать, что Я узнаю птицу по полету. Я могу и не показывать этого. Иногда Я могу говорить, что все в порядке, все хорошо. Но Я определенно знаю, кто Я и что Мне нужно делать.

Точно так же и вы должны знать себя, потому что вы — люди другой категории. Вы не те, кому нужна защита со стороны Бога, кому нужна защита со стороны Матери, нет. Вы должны давать эту защиту другим людям. Вы должны давать Свет другим людям, вы должны показать им путь, поэтому вы находитесь здесь ради этой цели, а не для того, чтобы получить дом или же уступку при уплате подоходного налога, вы здесь не для этого. Забудьте всю эту бессмыслицу. Они охотно дадут вам эту уступку. Я живу таким образом, абсолютно. Я не беспокоюсь о том, когда Мне выезжать, есть билет или нет его, есть место или нет. Меня не беспокоит это, вовсе не беспокоит. Я путешествую — хорошо, но Я даже не думаю о том, что Я путешествую, Я просто думаю о том, что Я есть, и это все. Я говорю так много вещей, которые кажутся такими хвастливыми, кажутся такими эгоориентированными. Как Я говорила, что эта католическая церковь близка к своему концу, Я говорила это. Если же вас спрашивают что-то, вы говорите: «Возможно, может быть».

Поэтому нужно изменить свою собственную речь, свой стиль и наше понимание должно быть таким, что мы — жесткие люди, мы жесткие по отношению к самому себе. С другими же людьми мы добрые, чуткие и приятные. Но что касается нас самих, то мы жесткие. Однажды у Меня произошло что-то подобное. Мы переезжали и приехали в дом, очень большой дом, в котором, однако, было не на чем спать, была одна лишь кровать, довольно маленькая. Мой муж спал на ней, только он и мог на ней поместиться. Я сказала: «Хорошо, прими этот вызов», и легла спать на полу. На следующий день у Меня были боли в теле. Я сказала Своему телу: «Веди себя как следует, ты должно научиться спать и на камнях также». И в течение месяца Я спала прямо на земле. Поэтому вы должны быть жесткими по отношению к своему телу, вы должны быть жесткими по отношению к своему уму, который дает вам материалистичные идеи или замедляет ваш духовный прогресс. Они находят то одно, то другое убежище, пока, в конце концов, вы не приходите к последнему моменту, где вы не думаете, скажем, о материальной или умственной жизни, или о так называемой духовной жизни, или о чем-то ином, но вы думаете, что вы уже освободились от этого и сейчас стали очень-очень свободной личностью и можете делать то, что вам захочется.

Предположим, что вы достигли подобной стадии, тогда вы говорите: «О, я достиг этого состояния», и кончено. Должны ли мы верить этому? Где доказательства того, что вы достигли этого состояния. Вы должны предъявить их. Вам нечего предъявить, вы только лишь хвастаетесь: «А, мы такие, знаете ли». Есть также миф в Сахаджа Йоге, что есть старшие, весьма вышестоящие сахаджа йоги. Я не могу понять, что это. Какое может быть старшинство в Сахаджа Йоге? Не может быть старшинства, не может быть и речи. Кто-то, скажем, входит в море, кто-то стоит там веками, стоя у берега моря и держась за землю, потому что он боится плавать. Другие же, пришедшие только лишь вчера, могут прыгнуть в него и плыть вперед, наслаждаясь этим морем. Так как же кто-то может быть старшим? Нам не нужно это старшинство в Сахаджа Йоге, нет никакого старшинства. Это еще один миф, а возможно, это отговорка, но это очень распространенное высказывание, что «он — старший сахаджа йог», что «в конце концов он — старший сахаджа йог». Не могу понять этого. Это все равно, что говорить, что этот осел старший, а другой нет.

Затем еще одна вещь, от которой мы очень сильно страдаем, она очень распространенная. Это: «Мать сказала так». Все так говорят: «Мать сказала это мне, Она звонила мне и сказала это». — «Что Она сказала?» — «О, ты — весьма великий сахаджа йог, ты — это, ты — то». Тут есть две возможности. Одна такова: Я могла это сказать, просто чтобы одурачить его, Я — Махамайя. Или, возможно, Я должно быть сказала все это, чтобы, воздействуя на его эго, привлечь его к Сахаджа Йоге, чтобы он лучше сделал что-то существенное, чем сидел у Меня на голове. Итак: «Мать сказала так, такой великий сахаджа йог, такой-то и такой-то». Очень хвастливые слова, очень хвастливая речь у вас. А затем люди говорят: «А, что за сахаджа йог!» Так что суждение о сахаджа йоге происходит не по тому, что он заявляет, а по тому, чего он достигает.

Я видела, что некоторые сахаджа йоги также очень высокомерны, они слишком высокого мнения о себе. Все это есть. Я видела столь многих сахаджа йогов подобного типа, которые очень высокомерны и которые пытаются разыгрывать большой спектакль, доказывая, какие они великие люди. Таких людей называют шалтай-болтай. Хорошо. Но каков же сахаджа йог, который не такой, как эти, каков его стиль? Он просто смотрит и наблюдает за всем, он просто смеется и наслаждается. «Почему ты смеешься, что произошло?» — «Что это этот человек говорит таким образом? Какой смысл говорить так?» Человек, являющийся сахаджа йогом — это драгоценный камень. Это драгоценный камень. А драгоценный камень, куда бы вы ни взяли его, куда бы вы ни поместили его, люди скажут, что это драгоценный камень.

Мой собственный стиль таков: когда Я вижу человека или сахаджа йога где угодно, первым делом Я ухожу в себя, первым делом. Я не знаю, можете ли вы это делать. Я могу это делать. А затем Я вижу этого человека в совершенно другом виде и понимаю его. Но все эти силы есть и у вас также. Это не только лишь Мои силы, у вас всех есть эти силы. Единственная разница между Мной и вами заключается в том, что у Меня есть полная вера в Себя, а у вас нет веры в себя.

Итак, мы находимся на перекрестке дорог, где нам нужно понять, кто пойдет выше, а кто ниже, понимаете. Мы должны определить, кто тот, кто достигнет чего-то и где ваше место по сравнению с этим человеком. Говорят, что вы должны страдать, что вы должны делать это, но по милости Бога не нужно делать ничего такого. Тогда что? Что произойдет с сахаджа йогом, как вы будете знать, кто есть сахаджа йог, как вы будете знать, что кто-то просто издает неискренние словоизлияния? Единственный способ — это развиться вам, стать подобными зеркалу и видеть самому, какого рода этот человек. А также вы видите и себя, каковы вы.

Сегодняшняя лекция — это своего рода совершенная импровизация и она должна сказать вам, что все, что мы сделали сегодня — это то, что мы поняли свою собственную ценность, свою собственную жизнь. Мы должны понимать, почему мы находимся на этой Земле, какова наша цель и чего мы должны достичь. В этом Я даю вам все Мои благословения от всего Моего сердца, и Я хочу, чтобы вы приняли Мои благословения на то, чтобы быть Великим Светом Желания Бога. Постарайтесь понять, в какое важное время мы родились и что вы стали такими хорошими, прекрасными людьми Бога.

Да благословит вас Бог.

x_aedbb3e8


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.