Наваратри пуджа (Кабелла, Италия 5 октября 1997 года)

Сегодня шестой день Наваратри. Было много Инкарнаций Богини, которые приходили с самыми разными целями. Когда же великие святые, поклонявшиеся Матери, интроспектировали себя, они находили, что Она сделала для нас. Не так давно Я говорила вам, что дхарма является врожденной валентностью людей, и их количество равно десяти. Она уже установлена в нас, но мы уходим от дхармы, и начинаются всевозможные проблемы. Потому что отход от дхармы не является человеческим качеством. Но Богиня Сама уже сделала так много для нас внутри нас самих, хотя мы и не осознаем этого. Сказано: «Я Деви сарва бхутешу», — во всех, кого Она создала, что означает в основном в людях, что Она делает и в какой форме Она пребывает внутри человеческих существ. Просто проинтроспектируйте, есть в вас эти качества или нет. Потому что они даны вам Богиней, Шакти, находящейся внутри вас.

Как: «Я Деви сарва бхутешу шанти рупена самстита», то есть Она существует в людях в форме мира, покоя, что является очень важным. Встречали ли вы людей, обладающих этим миром внутри себя и в своих внешних проявлениях? Таких людей очень трудно найти. Но Она дала вам его, Она дала вам этот мир, которого вам сейчас необходимо достичь, потому что вы отошли от своих человеческих дхарм. Поэтому этот мир, который Она дала вам, вы должны достичь посредством своего восхождения, посредством пробуждения своей Кундалини. Вы испытываете волнение, да? Или же вы хотите мести, вы хотите навредить другим людям, вы хотите беспокоить других людей и иногда это доставляет вам удовольствие. Даже будучи сахаджа йогами, люди получают удовольствие от того, что причиняют боль другим людям, беспокоят других людей.

Итак, второе, что Она говорит, это: «Я Деви сарва бхутешу прити рупена самстита». Прити — это способность любить. Это означает, что людям была дана способность любить. Но ее нет у них. Потому что первым бессмысленным качеством человека является зависть. Предположим, Я дарю одному человеку один подарок, а другому — другой, даже в Сахаджа Йоге они испытывают зависть. Очень удивительно, как вы можете делать это, когда Богиня дала вам способность любить? Это очень, очень распространенная бессмыслица — то, что люди очень завистливы. Но, будучи сахаджа йогами, вы не должны быть такими, потому что у вас есть эта способность, которую Богиня дала вам — любить. Эту способность вы должны проявлять. Но напротив, вы очень завистливы, что означает, что вы не сахаджа йоги, благословленные Шри Матаджи, нет. Если вы благословлены, тогда у вас вовсе не будет никакой зависти. А эта зависть иногда доходит до таких пределов, что скажем, мы из Кабеллы, а вы из Альверы, — тогда все кончено. Они так близки друг к другу, просто как две ноздри, которые всегда вместе, но будет зависть, будет зависть в отношении того, «почему Мать не приезжает в мою страну, если Она может поехать в ту страну?»

Так что это также исходит из невежества, что «это мое, это мое, а это твое». Эта зависть начинается таким странным образом, что мы не понимаем также того, что Она дала нам силу любить, колоссальную силу любить. Эта сила не может быть неблагоприятной, а только лишь благоприятной, дхармичной способностью любить кого-то, что означает любить без всякой похоти и жадности, без всякой зависти. Но человеческий ум так хитро развил самого себя, что гордится тем, что он может завидовать кому-то. Жадность, скажу Я вам, появляется только из-за этой зависти. Это факт. Вы испытываете зависть, поэтому хотите купить ту же самую вещь, затем вы должны соревноваться с другими людьми: если у кого-то есть работа, которая лучше вашей, тогда вы должны соревноваться. Все это — разрушительные вещи, силы же Богини созидательные. Она дает вам все силы, которые являются абсолютно созидательными.

Затем Она говорит, и это говорили святые: «Я Деви сарва бхутешу кшама рупена самстита». Кшама — это то, что вы называете прощением. Прощением, исходящим из вашего сердца. Кто-то был жестоким по отношению к вам, был гадким по отношению к вам, эксплуатировал вас, беспокоил вас, но у вас есть эта сила, более великая сила — прощать. Используем ли мы эту силу прощения?

Затем для отдыха, что Она делает? Она дает вам сон: «Я Деви сарва бхутешу нидра рупена самстита». Когда вы устали, но не можете заснуть, Она заставляет вас спать, Она снимает напряжение. Поэтому Она оперирует этой силой, дающей отдых, потому что Она действует через парасимпатическую нервную систему. Симпатическая нервная система может возбуждать вас, может угнетать вас, но парасимпатическая — расслабляет вас, дает отдых вашему сердцу, дает отдых вашему телу, и вы испытываете полное расслабление и засыпаете на коленях вашей Матери. Но есть много людей, которые не могут спать. Потому что они думают о чем-то, чего они должны достичь. Если вы не можете спать, с вами что-то не в порядке. А когда вы не можете спать, тогда и Я также не могу спать. Что бы ни происходило на коллективном уровне, это также сказывается на Мне. Все, что вы делаете неправильно, сказывается на Мне. Особенно на коллективном уровне. Итак, вы не можете спать, потому что вы думаете о вещах, которые не имеют никакой ценности. Чтобы преодолеть это в Сахаджа Йоге, мы знаем, что нам нужно уйти в безмысленное осознание.

Но когда работает ваше эго… Этот ребенок очень мешает, Я все время вижу, что он бегает повсюду. Лучше скажите ему прекратить это. Чей это сын? Понимаете, в Индии вы обнаруживаете, что дети там абсолютно спокойны. Почему? Потому что их мать берет на себя ответственность за воспитание ребенка. У нас там было так много программ, видели ли вы когда-либо чтобы какой-то ребенок бегал вокруг? Вчера они также бегали тут вокруг вас. Причина в том, что мать не берет на себя ответственность, присущую матери, — следить за тем, чтобы ее дети надлежащим образом воспитывались. Хотя вы уже и такие взрослые люди, но Я вынуждена говорить вам о том, что принесет благо вам, вашему обществу и новому поколению, которое уже пришло. Если вы, находясь в этом новом поколении, все еще ведете себя недостойным образом, ненормальным образом, тогда как вы можете произвести впечатление на других? Поэтому Мать и должна говорить вам об этом.

Самым же интересным является то, что Мать вводит вас, как сказано: «Я Деви сарва бхутешу бхранти рупена самстита», Она вводит вас в заблуждение. Потому что иногда дети не могут понять до тех пор, пока воочию не увидят свои заблуждения, они должны воочию увидеть свои заблуждения. Она позволяет, Она позволяет вам идти неверным путем до того момента, когда вы обнаруживаете, что заблудились. Это является очень важным и это является Ее игрой, как Махамайи. Это обсуждается во всех религиях, которые говорят, что мы потерялись в этих заблуждениях. Какие же заблуждения у нас есть? У нас есть заблуждения эго, у мужчин эго проявляется в том, что они считают, что они очень могущественны, что они могут делать все, что им захочется и не будут наказаны за это, а у женщин — что они должны вести себя таким же образом. Они не понимают, что эти заблуждения вложила в нас Мать с тем, чтобы мы сами определили, что находимся на неправильном пути.

Потому что, если вы говорите кому-то: «Это неправильно, не делай этого», то все еще их зрелость недостаточна, поэтому они будут продолжать поступать неправильно. Так что Мать говорит: «Хорошо, продолжайте, очень хорошо, отлично, прыгайте в море, прыгайте». Только лишь когда вы понимаете, что вы заблуждались, вы можете вернуться назад. Иначе, если у вас не будет никаких проблем, вы не сможете вернуться, столь многие из вас так упрямы, так самонадеянны, что бы вам ни говорили, вы не слушаете этого, в чем бы вас ни пытались убедить на ментальном уровне, вы не принимаете этого.

Итак, бхранти, заблуждение, непостижимо для ума, оно непостижимо для ума и оно иногда очень хорошо работает когда вы имеете дело с трудными людьми. Когда вы находитесь в положении матери, вы не хотите, чтобы ваш ребенок был разрушен, это естественно, вы чувствуете ответственность. И Она думает, что сейчас Ее дети имеют связь с Божественной Силой и эту связь нельзя прерывать, они должны все время быть благословленными и счастливыми. Все это находится внутри нас, оно встроено внутри нас с самого нашего детства, но мы забываем и медленно-медленно начинаем утрачивать это. Возможно, таковы наши условности, или же таково наше эго, а, возможно, мы забываем, что мы — реализованные души. Я говорю это вам, людям, которые являются реализованными душами, Я не говорю это тем, кто уже потерян или же, возможно, находится на пути в Сахаджа Йогу. Но вы были взращены, вам говорилось это очень мягко, с любовью, с нежностью, с добротой, и если вы не понимаете этого, тогда вы уйдете в бхранти.

Например, также сказано: «Я Деви сарва бхутешу ладжа рупена самстита». Я не знаю, как вам описать значение слова ладжа. Это не робость, это своего рода стыдливость в отношении вашего тела. Сейчас имеются конкурсы красоты, они проходят и в Индии также. Ладжа рупена самстита, что означает, что у вас должна быть стыдливость вашего тела. Это особенно касается женщин. Будучи ребенком, как вы видите, женщины очень стыдливы. Посмотрите на маленьких девочек — они очень стыдливы. Эта стыдливость постепенно исчезает. Вначале они даже стыдятся Меня, они становятся передо Мной и склоняют свои головы, они не могут даже сказать «намастэ», они очень приятны. И им не нравятся люди, которые одеты странным образом.

Я помню, как однажды Моя внучка увидела один журнал, на обложке которого была изображена женщина в купальнике. Она сказала: «Что ты делаешь?! Лучше одень-ка платье, иначе придет моя бабушка и больно тебя поколотит». А затем она открыла его и увидела мужчину, единственной одеждой которого были крошечные плавки (Я не знаю, зачем они делают это), и сказала: «Этот человек кажется совершенно бесстыдным, сейчас он получит». Она закрыла этот журнал и сказала служанке: «Сожги его, сожги его, я не хочу этого видеть!» Будучи такой маленькой девочкой, она тем не менее знала, что это плохо.

Но из-за того, как сейчас мы расхаживаем повсюду, выставляя напоказ свое тело, Я иногда чувствую, что все эти дизайнеры умрут или же обанкротятся, потому что люди сейчас носят так мало одежды. Ни для какого художника не осталось больше места, чтобы показать свою работу или свое искусство в том, как он может одеть вас. В Японии Я спросила их (это было давно, сейчас японцы американизировались, но Я спрашивала их об этом в то давнее время): «Как вы носите эту одежду — кимоно, которые так хорошо пошиты и которые очень дорогие, и к тому же, чтобы их надеть, требуется определенное время?» Они ответили: «Понимаете ли, если Бог создал прекрасное тело, тогда это — Его искусство, мы же должны создать свое искусство — искусство украшения. Что же мы делаем? Мы создаем свое искусство, чтобы украсить его». Мне действительно понравилось это, потому что в Индии говорят: «Если есть женщина, то она должна носить сари, которое очень искусно сделано, которое прекрасно сделано для того, чтобы украсить ее тело, чтобы уважать ее тело».

Но кажется, что это ушло из-за влияния Америки, Я должна сказать, которую населяют безмозглые люди, абсолютно безмозглые люди, у них нечему научиться, это народ, которому всего лишь две сотни лет, а мы начинаем вести себя по их образцу. Мы даже не видим, что произошло с их страной, какого рода они люди, как они живут, каковы их представления, какова их цель в жизни. Любой лже-гуру эксплуатировал их, потому что они безмозглы, если бы у них были мозги, они никогда не приняли бы их. У них есть мозги в том, как управлять компьютером или телевизором, какими-то механическими вещами, но что касается их собственного тела, то они не знают, как управлять им. В Индии есть конкурсы красоты, и многие разумные люди выступают против них, потому что они подобны продаже вашего тела и зарабатыванию на нем денег. В чем же тогда разница между ними и проституцией? Если вы получаете деньги, продавая свое тело, тогда это проституция. Вы не должны продавать свое тело, не для этого Богиня создала его для вас. А для того, чтобы вы хорошо одевались, поскольку существуют самые различные ситуации, и в каждой ситуации вы должны носить то, что приличествует ей.

На днях Я подарила одной женщине очень красивое сари, которое мы называем пайтхани. А у нас была презентация какой-то книги и эта женщина пришла на нее. Я спросила ее, почему она не надела пайтхани. На что она ответила: «Это же не свадьба, как я могу одеть пайтхани на эту презентацию? Для этого нужна свадьба, — очень приятная женщина. — Только на свадьбу я могу надеть его». Существуют всевозможные события, которые следует праздновать, или места, которым следует поклоняться. Как в Индии, когда женщины идут в храм или же другие места для поклонения, тогда они одевают все то, что необходимо, чтобы предстать перед Богиней. Представьте, что люди пришли бы сюда на эту программу, одев, Я не знаю, как они называют это одеяние, подобное одежде из веревок у хиппи, что бы произошло со Мной? Я бы растаяла в воздухе, скажу Я вам.

Поэтому нужно уважать свое тело, вот почему первое, что Она сказала, это: «Ладжа рупена самстита». Вы можете сказать, что есть люди, которые купаются в речке и это, и то, приводить оправдания. Но вы — святые, вы — реализованные души, вы не должны смотреть на людей, которые не являются еще реализованными и которые неправильно ведут себя. Вы должны поступать так, как поступают святые. Есть так много качеств, которые Богиня дала вам.

Еще одно, это: «Кшуддха рупена самстита». Она — та, кто дала нам чувство голода. Нам нужно есть пищу. Сейчас существует мода быть худым, как бы вы ни называли это слово, и вы знаете, как много болезней вы приобрели из-за этого — анорексию (отсутствие аппетита), это, то, потому что женщины хотят есть меньше. Вы можете изменить содержимое вашей пищи, но это не есть цель жизни — только лишь заботиться о своем теле. Тело — это не единственная важная вещь. Что является важным — это ваш Дух, и Она — та, кто дает вам Кундалини, Она — та, кто дала вам метод, благодаря которому вы совершите восхождение. Вы же все время беспокоитесь о своем теле. Это то, чего Я не могу понять. Особенно женщины, которые являются шакти.

Затем есть другой момент — они следуют моде. Мода — это безумие. Когда Я была юной, Я носила только лишь такие блузки. Но и в Индии появились моды. Они то удлиняли рукава, то укорачивали их, то дошли вплоть до основания шеи, Я думала: «Что это за бессмыслица, зачем тратить на это деньги?» У вас есть определенная модель и эта модель традиционно принята, и вам надлежит ее иметь, зачем вы хотите то удлинять, то укорачивать рукава согласно моде? Это мода, кто создает эту моду? Деви? Деви ли создала эту моду? Кто создал эту моду? Это эти ненасытные, жадные люди, которые дурачат вас, а вы стараетесь следовать модам. Например, Я говорила, что вы должны наносить растительное масло на свою голову, по крайней мере по субботам, а затем мыть голову, этого будет достаточно. Но вы не делаете этого, а затем начинаете терять волосы. Я могу понять, если у вас нет времени, если вы очень занятой человек. Но почему, почему не делать что-то, что является необходимым для ухода за собой?

Итак, вы заботитесь о своем теле, стремясь похудеть, теряя при этом свои волосы, ухудшая свое зрение, теряя свои зубы и очень скоро становясь старой каргой. То же самое относится и к мужчинам. Сейчас, как Мне говорили, мужчины также ходят в салоны красоты. Я думаю, что это от излишка денег и глупости, когда они сочетаются в одном человеке. В этом нет необходимости. Если вы ведете хорошую, здоровую жизнь, вы должны делать упражнения и медитировать. Если вы медитируете, вы станете спокойным и это спокойствие, к вашему удивлению, даст вам так много энергии.

Так много энергии тратится понапрасну на мысли, и о чем вы думаете? Если вы спросите кого-то: «О чем вы думаете?», он ответит: «Обо всем». Но что значит это все? Почему вы так много думаете? Какая необходимость думать? Это привычка, человеческая привычка — думать обо всем. Например, сейчас здесь имеется три ковра. Если Я направлю Свое внимание на них, Я просто буду видеть, как они красивы, Я просто буду наслаждаться, наслаждаться тем, что создал этот художник, это все, никаких слов, ничего. Просто наслаждение внутри самой себя. Но если вы спросите кого-то другого, он сразу же начнет говорить: «О, это нехорошо, то нехорошо, эта цена завышена, та завышена, это, то». С радостью этого художника будет покончено, вы не сможете получить эту радость, радость, которую мы ищем. Чего мы ищем — это радости. И даже когда у вас есть способ достижения ее, вы не достигаете ее. Потому что мысль — это реакция, реакция на все. И это делает вашу жизнь такой несчастной, это делает несчастной жизнь человека, который думает, и других также.

Я приведу вам пример. Все это сооружение мы сделали из-за того, что здесь бывают очень сильные дожди, а также у нас имеются проблемы из-за снегопадов. Поэтому Я думала, что неплохо иметь такую вещь, и она очень хорошо сделана, и вы получили ее. Но в этой Италии есть думающие люди, их много здесь, вот почему здесь начался прогресс. Мы подали заявку три года назад. Три года они держали наши деньги взаперти в своем банке, представьте себе. И вначале они сказали: «Все в порядке, все прекрасно, все хорошо, вы сможете получить это». Для этого потребовалось 70 подписей этих так называемых итальянцев. А затем пришли те же самые люди и сказали: «Нет, нет, нет, вы должны заменить это на медь». Я спросила: «Почему?» — «Потому что медь будет эстетически очень хорошей». Но разве эти глупые люди не знают, что медь будет выглядеть точно так же всего лишь один месяц, цвет будет таким же самым? Это идеи эстетики. А сейчас Я сказала им: «Нам не нужна ваша земля, возьмите ее себе, а нам отдайте назад наши деньги».

Такая простая вещь. Почему? Потому что у них есть какой-то комитет, у них есть еще что-то, вы должны пройти через всю эту бессмыслицу, потому что они все сидят на своих стульях с очень серьезным видом: «Мы должны обсудить это, мы должны проконсультироваться, мы должны узнать мнение каждого человека, а затем принять решение». А что происходит в конечном итоге? То, что нет никакого прогресса, нет никакого мира. Возможно, Я не знаю, требуются какие-то закулисные дела, о которых они стесняются говорить. Я не знаю, что это. Но все же Я не понимаю, когда один и тот же офис дает добро на что-то, а когда доходит до дела, он говорит: «Нет» через три года.

Итак, что Я хочу сказать, это то, что чрезмерное думанье есть признак эго. Но они при этом не находят никаких решений, никаких решений какого бы то ни было вида. Им никогда не удается найти решения, потому что они просто обсуждают, спорят, думают, но не имеют никаких решений. Сейчас важно, чтобы сахаджа йоги проводили интроспекцию, интроспекцию направленную внутрь. Интроспекция есть взгляд внутрь: «Почему я думаю, о чем я думаю, что за необходимость думать?» Вы войдете в нирвичару. Не позволяйте своему уму дурачить вас. Этот ум подобен обезьяне, скажу Я вам, действительно он подобен обезьяне. И когда он начинает работать, он заставляет вас прыгать из одной крайности в другую, из другой — в третью. И если вы приходите к каким-то умозаключениям, так называемым, и вы не достигаете этого, тогда вы самый несчастный человек.

Я видела, как люди таяли на глазах, думая всего лишь о чем-то абсурдном. И вы можете видеть, что получается от этого думанья и на глобальном уровне также. Что за необходимость лететь на Луну? Так много людей погибает от голода, умирает, что за необходимость лететь на Марс? Что они собираются добыть там? Потому что они выработали привычку: вначале они пришли в Индию, затем в Китай, затем туда, затем сюда. Они не могут усидеть на месте, они не могут усидеть и в своих домах также. Особенно мужчины. Если вы едете на поезде и поезд делает остановку даже на две минуты, мужчины должны сойти с него. Их жены будут переживать за них, и только лишь когда поезд начнет двигаться, они впрыгнут в него. Я думаю, их мозг очень вздорный, он подобен мозгу обезьяны, но даже обезьяны не будут делать этого. Это подобно тому, что они не могут стационарно пребывать в одном месте. В медитации же вам надлежит сидеть на одном месте, а не прыгать отсюда туда и оттуда в другое место. Так медитировать очень трудно.

У женщин другие проблемы. Они медитируют во время приготовления пищи. У них нет времени. У них есть подруги, им нужно ходить за покупками в магазин, чтобы скупать вещи и наполнять свой дом всевозможным мусором. У них нет времени ни на что. Они также очень предприимчивы, они хотят заниматься бизнесом, они хотят делать это, они хотят делать то. Для медитации же у них нет времени. Поэтому очень важно спокойствие, успокойтесь. Кто-то сказал Мне: «Мать, если мы успокоимся, мы станем толстыми». Пусть, это не имеет значения, но вы успокоитесь. Приводятся всевозможные отговорки, чтобы не медитировать. «Да, Мать, я медитирую, но знаете ли, это так трудно в это современное время. Есть кризисы в нашей жизни, есть проблемы в нашей жизни». Вы действительно удивитесь, узнав, что когда есть кризисы, скажем, в Моей семье или в Сахаджа Йоге, немедленно Я становлюсь безмысленной, спонтанно Я становлюсь безмысленной, потому что тогда эта проблема будет решена Парамчайтаньей. Парамчайтанья решит эту проблему, почему Я должна думать? Нужно забыть о ней, пусть Парамчайтанья позаботится о ней.

Если вы не полагаетесь на Парамчайтанью, то Она не помогает вам, Она не дает вам никаких решений, тогда вы ходите вокруг да около этой проблемы, работая своим мозгом. Вы должны определенно знать, что вы соединены с этой Всепроникающей Силой Божественной Любви. Это не Любовь, которая является глупой, а Любовь, которая мыслит, Любовь, которая является Истиной, Любовь, которая является Радостью. Все это встроено в вас, и сейчас вы получили реализацию. Но вместо того, чтобы развивать себя, мы просто погружаемся в вещи, которые не имеют никакой ценности. И столь многие сахаджа йоги теряются.

Мне недавно кто-то сказал, что мы потеряли около ста сахаджа йогов, потому что они стали следовать за еще одним сахаджа йогом, который начал видеть какие-то вещи. Так что они также захотели видеть. Если вы можете видеть что-то, то это означает, что вы не там. Это так просто. Если Я, скажем, нахожусь на вершине горы, тогда Я там. Но когда Я на каком-то расстоянии от нее, тогда Я могу ее видеть. Чем больше вы видите что-то, тем далее вы от этого, вот что это означает. Понимаете ли вы это? Поэтому тонкое, сукшма, состояние таково, что вы сами являетесь этим. Так как же вы можете видеть себя? Сахаджа йоги должны понимать этот момент. Вы же начинаете говорить: «Мать, он может видеть ауры вокруг Вас, он может видеть их». Но как вы можете видеть? Потому что вы таковы, благодаря этому вы можете видеть. Все такие люди очень популярны иногда, и в начале Сахаджа Йоги они пытаются контролировать и дурачить вас, а затем вы выбрасываетесь вон.

Это то, что мы называем судом. Это все — сита, сита и сита, через которые вы должны пройти. Когда вы прельщаетесь этим или тем или впадаете в это и то, все эти вещи ведут вас к тому, что вы шаг за шагом приближаетесь, приближаетесь к тому моменту, когда ваше разрушение произойдет наверняка. Потому что вы должны стать Духом, вы должны расти в духовной жизни, а если ваше движение идет вниз, кто тогда поможет вам? Это очень интересное время, как Я уже сказала вам, это время суда. И в это время мы должны быть осторожны, ведь мы являемся судьями сами себе. Никто не должен говорить вам, что вы блокируете это и блокируете то, вы сами чувствуете, какие чакры вы блокируете. Что бы Я ни старалась делать Сама, чтобы впитать все ваши проблемы, делая все, что возможно, для того, чтобы вы росли и росли, и росли, но Я чувствую, что этот метод оказания помощи вам не делает вас такими уж сильными, потому что вы всегда будете думать, что, в конце концов, Мать впитает ваши проблемы.

Из ста полученных Мной писем, 99 будет от сахаджа йогов, которые страдают от той или этой проблемы. Я изумлена, ведь все эти качества уже пробуждены в вас, они стали вашими, пользуйтесь ими. Кто-то говорит: «Этот человек беспокоит меня, жена беспокоит меня, муж беспокоит меня». Просто прощайте, просто прощайте, у вас же слабая способность прощать. Более того, вы обладаете большей, чем той, о которой писали святые, силой Истины, вы знаете Реальность гораздо больше, чем те святые, которые восхваляли Богиню. Если бы вы только лишь думали о том, на каком уровне вы пребываете, вы не падали бы, вы не скатывались бы вниз столь сильно. Единственная проблема состоит в том, что вы должны знать, что ваше восхождение должно быть духовным и эти качества уже очень хорошо встроены в вас и сбалансированы в большей степени, чем дхарма. Дхарма, возможно, дает вам силу отказываться от чего-то или же следовать чему-то, но эти силы внутри вас никогда нельзя уничтожить.

Я помню, как первый раз приехала в Америку и встретилась с одним человеком. На следующий день он пришел ко Мне и сказал: «Мать, я изменился! Я изменился! Я изменился!» — «Что случилось?» — «Я ненавидел моего дядю, я никогда не хотел разговаривать с ним, я был очень зол на него. Но представьте себе, вчера я встретился с ним. Я подошел к нему, обнял и поцеловал его, и сказал, что сейчас я его прощаю, полностью прощаю и пусть он не испытывает никакой вины. Он стал смотреть на меня, не понимая ничего». Так что с пробуждением Кундалини все ваши прекрасные качества возвращаются к вам. И тогда ваше благородство, ваша прекрасная сущность, которая просветлена вашим Духом, докажут этому миру, что Сахаджа Йога есть Истина.

Вчера нам была показана прекрасная драма, но внутри вас не должно быть ментального удовлетворения, что «я получил реализацию и сейчас я таков», нет, нет, нет, не на ментальном уровне это должно быть. Это — состояние, это — состояние, и чтобы достичь этого состояния, вы должны на самом деле медитировать и находить время для медитации каждый вечер и каждое утро. Чем больше вы будете медитировать, тем будет лучше. Не нужно приводить никаких оправданий или стараться убедить себя, все остальное не является важным. Ваше же восхождение очень важно, если вы действительно хотите спасти этот мир в эту Кали югу.

Я думаю, что сегодня Я очень ясно рассказала вам о том, какие качества установлены в вас, и что они существуют. Они не являются дхармами, они — качества. Они внутри вас. Единственное, что мешает, это то, что вы направляете свое внимание на что-то противоположное, но эти качества встроены внутри вас, они уже там. И ничто не может уничтожить их за исключением вас самих, если вы уничтожите их, никто не сможет помочь вам.

Да благословит вас всех Бог.

x_2b42150b


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.