Элементы (Дели, Индия 16 декабря 1998 года)

Я говорила им о том, что индийский подход к знанию весьма отличен от подхода к нему западного ума. Если вы говорите что-то на Западе, тогда они хотят иметь экспериментальное подтверждение этому. Они идут к ученым, или же к другим людям обладающим знанием, чтобы убедится в истинности или не истинности того, что сказано в данной книге. Они будут судить даже Христа, они будут судить даже Моисея, они будут судить кого угодно, как будто они самые разумные и самые способные люди. И они пишут книги за книгами против них. Разоблачая в кавычках этих великих людей, доказывая, что они говорили это будучи не в своем уме. Их слова обычно никогда не принимаются. А если они принимаются, тогда люди принявшие их становятся абсолютными фанатиками.

Согласно же индийскому стилю понимания, прежде всего если великий риши или великий муни, или великий святой сказал что-то, то он сказал это. Вам же надлежит только лишь слушать его. Потому, что вы не ровня ему. Что бы он ни сказал, это его собственный опыт, его собственное знание, и у вас нет права судить его, или же говорить это неправильно, то неправильно. Вы должны принять это. А как только вы получите свою самореализацию, и об этом ясно написано, вы должны расти. Вы должны вырасти в совершенное существо. И тогда вы сами сможете убедиться в истинности того, что он или они говорили. Так, что это совсем другой подход. Если вы пойдете путем обращения к науке к этому, к тому, вы не прейдете никуда. И более того, ваш рост будет сомнительным. Что же вам надлежит делать? Это идти к этому знанию веря в то, что они говорили. Верить тому, что говорил Христос, вы должны верить тому, что говорил Мухаммед. Вы должны верить тому, что говорил гуру Нанака. Вы должны верить тому, что говорил Гьянадева, что говорил Лао-цзы. Вот, что вы должны делать, потому что вы не прибываете на том духовном уровне. Так что примите их слова. Не пытайтесь их анализировать.

Вы же пытаетесь анализировать все, И в этом анализе вы теряетесь. Итак, став реализованной душой надлежащего уровня, и растя в своей полноте, в том, что мы называем сампурна, только лишь тогда вы будете знать, истинно или нет, то, что они говорили. Тогда вам будет очень легко определить истинность их слов. Сахаджа йогам сейчас очень легко убедится в том, является или нет, что-то настоящим. Правда, ли это или ложь. Любовь ли это или ненависть. Только лишь посредством вибраций вы сможете узнать это. Но я сказала, что нужно идти дальше. Нужно знать больше. Нужно знать, что такое эти вибрации. Из чего они сделаны. Какая тонкая сила стоит за этими вибрациями? Мы называем ее Парамчайтаньей, хорошо это Парамчайтанья, ну и что же из этого следует? Что происходит с вами, когда вы получаете Парамчайтанью? Нужно понять тонкости этого процесса.

Как Я сказала, мы созданы из пяти элементов. Это так. Когда же вы получаете свое пробуждение, когда ваша Кундалини доходит до Сахасрары и открывает вашу область родничковой кости, вы становитесь едиными с этой Божественной силой, тогда сама эта Божественная сила начинает течь через вас и устанавливается связь. Что же происходит? Когда она начинает течь через вас, когда эта Шакти начинает течь через вас? Мы должны понять тонкую часть этого процесса. Она такова — эти пять элементов, из которых мы созданы, эти вибрации начинают постепенно переходить в свою тонкую форму, в ту форму, из которой они созданы. Итак, первое, что получает такой человек, это переход, который связан с высказыванием: «слово есть Бог»; это также сказано и в Библии «слово есть Бог», Что же это за слово? Слово — это беззвучная заповедь, можно назвать его таким вот образом. Но согласно индийской философии, из этого слова происходит другая вещь, которую мы называем бинду.

Или можно сказать слово становится надхам, то есть звуком, а затем оно становится бинду, то есть одной маленькой точкой. А затем из этой точки начинают один за другим появляется, все эти пять элементов. Первым элементом, который появляется, есть свет, тэч, это первый элемент, который появляется из нее, так, что сутью этого первого элемента является свет.

Мы называем его тэч. Конечно, это описано на санскрите. Но мы должны понимать, как сильно этот свет проникает в Сахаджа Йогу. И вы всюду видите этот свет. Так, что первым элементом, является свет. А его тонкую часть, на английском языке, называют просветлением. Но слово просветление имеет еще одно значение. Поэтому правильнее называть его словом тэч. Например, у человека, получившего реализацию, очень сияющее лицо, так что можно сказать, что это сияние. Сияние — это тонкая часть света. Поэтому на вашем лице появляется это сияние. Сияние начинает проявлять себя, и это сияние производит впечатление на людей и они начинают думать, что в этой сияющей личности есть что-то особенное. Вы видели также и мои фотографии, где бы они не были сделаны, на которых множество раз вы наблюдали большое количество света. Это ни что иное, как свет, находящийся во мне, который дает это сияние, потому что этот свет становится тонким. Когда свет во мне становится тонким, а свет — это один из этих элементов, когда он становится тонким, тогда он дает сияние. И так имеет место тонкий рост внутри вас. Ваши лица так же начинают сиять, они тоже приобретают сияние. И они тоже приобретают, Я бы сказала, иной цвет. Нужно понять, что это сияние является тонкой частью света, из которого мы созданы на грубом уровне.

Затем, после света появляется вторая вещь, которую на санскрите мы называем вайю, что означает воздух. Так, что у нас есть воздух, который является грубым воздухом. Но какова его тонкая часть? Это прохладный ветерок, который вы производите. Прохладный ветерок — это тонкая часть этого воздуха. Поэтому вы понимаете, что его тонкая часть — это прохладный ветерок, или то, что мы называем вибрациями, а сам этот воздух является неотъемлемой частью того, из чего мы созданы. Итак, этот прохладный ветерок это второе, что начинает становиться у вас все тоньше и тоньше. Когда имеет место ваш рост, все эти тонкие вещи начинают проявляться. Вы имеете не только вибрации, но и прохладный ветерок, который является тонкой частью воздуха, как одним из элементов вашего строения.

Затем появляется вода. Мы также созданы и из воды. Что является тонкой частью воды? Это… Иногда на английском языке бывает трудно дать точное определение, но это то, что делает вашу кожу нежной, то, что смягчает грубую кожу, и она становится нежной. Это еще один отличительный признак реализованной души. Люди для смягчения кожи лица применяют какие-то кремы, не так ли? Но здесь вода, находящаяся в нас, дает нам этот блеск, это питание, которое делает нашу кожу очень нежной. И эта нежность кожи становится весьма очевидной. Но это, я бы сказала, самый минимум, Затем человек, являющийся реализованной душой, становится очень мягким человеком, очень тонким, деликатным. Когда он говорит с кем-то, в его голосе ощущается теплота, или, Я бы сказала, течение воды и ее прохлада. Итак, это еще одна тонкость, которая должна выражаться в вашем поведении, в нежности вашей кожи, в вашей манере обращения с другими людьми. В том, что вы должны быть подобны воде, которая подвижна, которая несет прохладу, успокоение, которая очищает. Итак, это так же становится неотъемлемой частью вашего существа, когда вы становитесь реализованной душой.

Наряду с этой водой, в вас есть также еще одно, то, что мы называем агни, то есть огонь. Так, что у вас также есть огонь. Но это очень тихий огонь. Он никого не обжигает. Но он сжигает все плохое, что есть внутри вас. Он сжигает все плохое в вас, а также в других людях. Например, к вам подходит очень рассерженный на вас человек. Что происходит? Его гнев улетучивается, благодаря этому вашему огню. Более того, реализованной душе не страшен огонь. Огонь не может опалить такого человека, У него не может быть ожогов. Это очень важно понять.

Конечно, если вы делаете что-то плохое, он может опалить вас. Но если вы хороший сахаджа йог, если вы совершенный сахаджа йог, тогда огонь никогда не обожжет вас. У нас есть пример Ситаджи, которая босиком прошла через огонь не получив малейших ожогов. Поэтому нужно понять, когда вы приходите к тонкости огня, ваши огонь и вода становятся божественными. Например, вода, к которой вы прикасаетесь, которую вы пьете, в которую вы помещаете свои руки, становится вибрированной. Что это означает? В эту воду приходит тонкая часть, в нее также приходит прохлада и целебная сила. Итак, когда она становится тоньше, все эти силы начинают проявляться, и вы сами видите это. Вам не нужно для этого проводить эксперименты.

И, наконец, Мать-Земля. Она имеет самое большое значение. Вы, должно быть, видели фотографии сделанные в России на моей даче, на которой видна Кундалини, находящаяся в Матери-Земле. Видна ясно. Она есть. И эта Мать-Земля показывает ее. Например, я видела, что цветы, которые стоят у меня в комнате, расцветают, и они могут стать очень большими. Люди никогда прежде не видели таких больших цветов, которые они иногда видят у меня. Я не делаю ничего. Я просто сижу. Что же происходит с этими цветами? Понимаете, здесь работает этот принцип Матери-Земли. Работает тонкая часть Матери-Земли, Это принцип матери, И он дает вам все питание и здоровый рост. Вот как работает эта тонкая часть Матери-Земли, Это Мать-Земля дает рождение всем этим цветам, деревьям и тому подобным растениям. Но она также играет большую роль внутри нас. Это не только Мать-Земля, которая существует безо всякой нашей связи с нею. Мы же не уважаем Мать-Землю, Мы загрязнили ее. Мы сотворили с нею всевозможные вещи. Мы уничтожили деревья, мы привели ее в хаос. Но она наша Мать, И так много тонких вещей этой Матери-Земли перешло в нас. Одно из них — притяжение. Человек становится очень притягательным. Не в физическом, а в духовном смысле. Такой человек притягивает других людей. Они чувствуют это притяжение и то, что в этом человеке есть что-то особенное. Это одно из качеств Матери-Земли. Если бы у нее не было постоянного притяжения, мы бы упали с нее, поскольку она вращается, А также и другие качества этой Матери-Земли начинают проявляться в нас, и мы становимся очень, Я бы сказала, исключительно терпимыми, терпеливыми людьми, терпимыми и терпеливыми, исключительно терпимыми и терпеливыми. Но если вы не сдержаны, если вы вспыльчивы и проявляете другие подобные качества, тогда этот принцип Матери-Земли не выражается в вас. Посмотрите на Мать-Землю, как она выносит все наши бессмыслицы, как много плохого мы делаем по отношению к ней. Но все же она терпит. Первый принцип Шри Ганеши — это терпение. Он терпит до известного предела. Точно так же и мы должны стать исключительно сдержанными, терпеливыми и прощающими, Это самое меньшее из того, что должно произойти со всеми сахаджа йогами у которых есть вибрации. Теперь, когда Я рассказала вам о всех тех вещах, которые выражаются в ваших вибрациях нужно понять, что вы сейчас стали чем-то весьма великим. Это не происходило с другими людьми. Это не происходило с теми, кто не являются сахаджа йогами, Вы видите лица людей, которые ходят в церковь, в мечети или какой-то другой храм. Посмотрите на их лица, посмотрите, как они выглядят. Они не получают ничего ни в этом храме, ни в этой мечети, ни в одном из этих мест, куда они ходят поклоняться. Так что, это искусственное, это стало чем-то таким, что не имеет никакой связи с реальностью. Только после реализации, вы соединяетесь с реальностью и можете получить понимание о всех этих тонких вещах, которые работают через вас.

Почему Я говорю вам это, потому, что Я хочу, чтобы вы познали и признали самих себя, чтобы вы понимали, кто вы и чем вы обладаете. Как только вы признаете себя и поймете себя, вы сможете сделать очень много. Прежде всего, само ваше утверждение «я есть сахаджа йог», должно произноситься с большой уверенностью в себе. А, будучи уверенным в себе человеком, вы должны определить, что вы сделали, как сахаджа йог, что вы можете сделать как сахаджа йог. Некоторые сахаджа йоги проделали чудеса, они проделали такую огромную работу в сахаджа йоге. В то время как другие сахаджа йоги все еще пишут мне, мой муж ссорится со мной, мой сын таков, моя мать такова. Постоянно ко мне приходят один за другим такого рода письма. Вы — сахаджа йоги. Сейчас вы должны следить только лишь за своими тонкими вещами, работать над ними. Вы же думаете, что Я здесь для того, чтобы решить ваши проблемы, ваши семейные проблемы, вопросы трудоустройства и так далее. Я здесь не для этого. Я здесь для того, чтобы дать вам самореализацию и понимание, что вы должны принять то, что у вас есть, как вызов. Примите это как вызов, и вы удивитесь, какая вам будет оказана помощь, и какие вы получите результаты. Сахадж не означает только лишь то, что вы получаете спонтанную реализацию. Это означает, что, и вы также получаете спонтанность. Вся природа получает спонтанность. Все те тонкие вещи, о которых Я вам говорила, получают спонтанность и начинают действовать. Конечно, существуют ангелы и ганы, которые помогают вам, но сейчас вам не нужно беспокоится о них. Главное, это вы должны осознать, кем вы являетесь и чем вы обладаете. До какой степени вы увидели это, имеете это и как оно работает. Я видела, что всякий раз, когда у меня появляется небольшая проблема с чем-то, немедленно это начинает работать. Это работает с такими проблемами и с такими людьми, чего Я никогда не ожидала. Все просто приходит, все просто получается. Но чтобы ни получалось, все работает ради вашего блага. Ради вашего роста, ради вашего понимания того, что вы -сахаджа йоги. Вы уже вошли в царство божье. Но вы должны развивать это. Так же и интроспекция сможет подсказать вам, работаете ли вы над всеми этими вещами или нет. Если вы прибегнете к интроспекции, вы с удивлением скажите, да у меня есть эти силы, и вы сможете творить чудеса. Итак, Я благословляю вас всех, пожалуйста, развивайте все эти тонкие вещи внутри вас. Они уже есть у вас, вам не нужно делать ничего. Нужно только лишь понять и определить их местоположение.

Спасибо вам большое.

img0006


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.