Махалакшми пуджа (Колхапур, Индия 1 января 1983 года)

Сегодня снова день Нового Года. Каждый новый год приходит, потому что мы должны приняться за что-то новое. Так было устроено, чтобы Солнце двигалось триста шестьдесят пять дней, а потом снова наступал Новый год. Фактически, вся Солнечная Система движется по спирали. Поэтому, определённо, сейчас гораздо, гораздо более высокое положение Этой Солнечной Системы. Каждый год Она поднимается выше, двигаясь по спирали. Так что это не только потому, что прошло триста шестьдесят пять дней, а потому что Она сдвинулась на шаг вперёд, выше, чем была до этого.

Теперь, мы можем видеть, что в осознании люди, определённо, поднялись намного выше, чем они были, скажем, около двух тысяч лет назад. Но первая Система, которая запустила всю Вселенную, была первой моделью, можно сказать, которая была создана. И эта модель должна быть совершенной. И это была совершенная модель, которая затем начала совершенствовать всё остальное. Так что это совершенная модель, которая лежит в основе этого Восхождения, и которая осуществляет это Восхождение. Далее, совершенствование остальной Вселенной происходит в различных направлениях. Но сегодня мы должны рассмотреть Принцип Шри МахаЛакшми. Шри МахаЛакшми, как Я вам говорила, это Совершенный Принцип. Это Совершенный Принцип. Он совершенен. Он рождён совершенным, останется совершенным и всегда будет вечно совершенным, поэтому Он не нуждается в коррекции.

Итак, этот Принцип Шри МахаЛакшми Я обсуждаю здесь, потому что, возможно, у вас получится сегодня сходить и посмотреть Храм Шри МахаЛакшми. Когда вы идёте в этот Храм Шри МахаЛакшми, вы должны знать, что это Божество вышло из Матери Земли именно в этом месте. Это значит, что это место обладает способностью давать вам Силу. Можно сказать, дополнительную Силу или глубокое чувство Эволюции. Если вы достаточно чувствительны, вы можете увидеть это, вы можете почувствовать это, и вы можете сделать это. Но если вы не настолько чувствительны и всё ещё очень обусловлены и направлены вовне, это может не получиться. Я имею в виду, что могут произойти всевозможные вещи, но если кто-то хочет оставаться камнем, вы ничего не можете с этим поделать.

Итак, этот Принцип Шри МахаЛакшми работает в этом месте под названием Колхапур. Обычно в этом месте должно быть очень-очень тепло в связи с его расположением. Но даже летом это место остаётся очень прохладным из-за Вибраций, Которые излучает Храм. Люди в этом месте, возможно, тоже не осознают этого. Мы не можем сказать, осознают ли они, потому что если говорить о проявлениях негативности, то здесь очень много сахарных заводов, а также процветает алкоголизм. Но мы должны взять самое лучшее достоинство каждого места, которое создано специально с определённой Целью. Так что, в каком-то смысле, мы совершаем здесь паломничество. И мы должны позаботиться о Принципе Шри МахаЛакшми в нашем Восхождении. Как вам известно, это Восхождение начинается в Набхи, и окружено Принципом Шри Гуру.

Теперь, если Принцип Шри Гуру внутри нас абсурден, если Он перевёрнут с ног на голову, если Он недостаточно укоренён внутри нас, если Он не излучается через наш характер и поведение, то Таттву Шри МахаЛакшми невозможно укрепить. Таттва Шри МахаЛакшми укрепляется через Принцип Шри Гуру. Сегодня нам повезло, потому что на днях был День Рождения Шри Даттатрейи, и у нас была Пуджа, а теперь эта Пуджа Шри МахаЛакшми. Так что мы получили целых две Пуджи. Первой была Пуджа Шри Даттатрейе, а сегодня Эта Пуджа Шри МахаЛакшми.

Итак, чтобы наш Принцип Гуру был в порядке, мы должны привести в порядок свои Дхармы. Этих Дхарм, как Я вам говорила уже много раз, всего десять. И мы должны заботиться об этих десяти Дхармах очень бережно. Они проявляются снаружи, но всё, что есть внутри, выходит наружу. Теперь, Я обнаруживаю, что когда вы, люди, разговариваете и что-то говорите, Я знаю, что этот человек негативный, а тот — определённо позитивный. Есть так много способов проявления позитивности. Но как Я это узнаю, Я не могу вам сказать, потому что Я просто не знаю, как это объяснить. Но Я просто знаю, что такой человек определённо позитивный, а такой человек — негативный. Позитивность лежит в понимании, зачем мы здесь. Прежде всего, зачем мы на этой Земле? Почему мы — люди? — в понимании. Что мы делаем в этом плане? Почему мы — сахаджа-йоги? Что сахаджа-йог должен делать? Какова его ответственность как сахаджа-йога? Затем он движется дальше, чтобы понять: «Почему Мать так добра ко мне? Почему у меня есть вибрации? Почему я один из тех немногих, у кого есть это особое Благословение, особое Знание Вибрационного Осознания?» А затем вы спрашиваете себя: «Что я должен делать в этом плане? Погружён ли я до сих пор в свою мелочность или в свою ребячливость, в свою глупость, в свою суровость, в свою агрессивность?» Мы всегда видим эти вещи в других людях, а не в себе — значит, мы не сахаджа-йоги, мы должны понимать это. Когда мы начинаем видеть эти вещи в других людях, тогда мы не сахаджа-йоги.Мы должны видеть в себе и проявлять Чистое Сострадание к другим. Но люди всегда видят, что это есть в другом человеке. Что бы Я ни пыталась сказать, они всегда видят это в другом человеке.

Теперь, предположим, среди нас есть негативный человек, вы не должны быть сострадательными к этому человеку. Наоборот, лучше держитесь подальше, избавьтесь от него. Не связывайтесь с ним, насколько это возможно. Это, определённо, признак великого Сострадания к себе, если не к другим. Лучше не иметь ничего общего с человеком, который негативен, если вы должны расти. Он может быть вашим братом, сестрой, кем угодно. Но старайтесь держаться подальше от человека, который не позитивен. Это порождает множество проблем. Я говорю вам об этом, и Я прошу вас об этом, но обусловленность такова, что, хотя вы и стали Гуру Таттвой, вы всё ещё не понимаете, что вы должны быть непривязанными. Для Гуру нет ни брата, ни сестры, никаких других отношений, кроме родства с Матерью. Не существует никаких других отношений. Один из этих Принципов, Который нужно понять, и Который очень важен для всех нас, Я так думаю — это то, что «у нас родство только с Матерью и сахаджа-йогами, а не с какими-то другими людьми, которые подошли к нам либо через сахаджа-йогу, либо через что-нибудь ещё». Всё это Я объясняю, потому что наша Таттва Шри МахаЛакшми не в порядке. Вот почему мы… растрачиваемся на мелочи, теряемся в этих вещах. И Таттва Шри МахаЛакшми должна быть вроде Восходящей Силы, объединяющей всё вместе.

Как Мой отец любил приводить такой пример. Предположим, вы собрали много пшеницы и высыпаете её на землю, она вся пропадёт. Она рассыплется с одной стороны, с другой, с третьей, и вся пропадёт. Но если вы сложите её в мешок, она взойдёт. Естественным образом! Это её Мариады. Она взойдёт и станет расти выше и выше. Точно так же этот Принцип Шри МахаЛакшми может распространиться повсюду таким образом и может просто разрушить всё, что дала нам Мать, всё, что у нас было все эти годы, одним только распространением вовне. Итак, чтобы собрать Его внутри, нужно уделять внимание себе, прежде всего. Старайтесь очищать свои мысли и свои представления в мозгу! Это важно. Потому что Таттва Шри МахаЛакшми, в конечном итоге, работает в мозгу. Это просветление мозга, которое осуществляется Таттвой Шри МахаЛакшми. Оно даёт вам Сат, Истину, понимаете. Так что в мозгу вы должны вычищать. Достигайте этого логически! Логически вы должны прийти к заключению, что: «Я не должен делать эти вещи. Я должен делать эти вещи. Я должен восходить. Вот зачем я здесь. Для чего я здесь? Что я должен делать?» Так логически вы убеждаете свой мозг, прежде всего. Это очень важно сейчас, после реализации. Потому что если логически ваш мозг не понимает, он всегда будет мелочным, ребячливым, лишённым достоинства или может быть суровым, ужасно деспотичным. Любой из этих вариантов.

Итак, в Таттве Шри Гуру есть десять элементов. Пять из них связаны с Весом. С Весом. Гуру — это Вес, понимаете? Вес человека. Каким Весом вы обладаете? Гравитацией, как мы это называем. Человек обладает Гравитацией. Когда он говорит, каким балансом он обладает? В индийской музыке мы называем это вазан, то есть «вес». Вес человека — это значит, имея дело с собой или с другими, каким весом он обладает? В английском они тоже используют это слово «вес»: «Какой вес он имеет у других?» Это значит — насколько он действительно влиятелен? Если вы слишком влиятельны, тогда человек вам скажет: «О, это уж слишком». Это очень большое качество у западных людей: «О, это уж слишком!» Потому что у них есть своё представление. Понимаете, это всё эгоориентированно. «Это слишком!» Если вы говорите им слишком много: «О! Это уж слишком, у неё уже перебор. Помедленней-помедленней. Это слишком для меня!» Это обычное дело. Весьма распространённая реакция. Так каким же Весом вы обладаете?

И второе Качество — это Магнетизм. Вторая вещь — Магнетизм. Первое Качество — это Вес, то есть насколько вы достойны: как вы говорите, каков ваш язык, каково ваше поведение. У вас должно быть чувство юмора, но иногда, даже со Мной, Я обнаруживаю, что люди ведут себя довольно странно. Я просто не понимаю, как так происходит, что они всегда говорят неправильные вещи? Я имею в виду, даже если им нужно сказать одно предложение, они скажут неверную вещь. И с ними всегда так. Это ещё и вишудхи, которая также и набхи, происходит из набхи. Потому что вы должны знать, что вишудхи-чакра — это подъём набхи-чакры. Итак, что же происходит — что человек, каким бы он ни был, проявляется через свою речь, через поведение, через своё лицо, через нос, глаза, через всё — через вишудхи-чакру. Так что подъём набхи выражается через вишудхи-чакру.А значит, всё, что у вас есть в набхи, проявляется здесь.

Теперь, представим человека, у которого Таттва Шри МахаЛакшми достаточно развита — такой человек найдёт способ поладить с другим человеком, — когда у него есть Вес, а также понимание, насколько далеко можно зайти с человеком, как можно вести себя с человеком, как можно говорить с человеком, как можно думать о человеке, насколько это считать важным. Это один момент, который очень важен. И другой момент — это насколько вы обладаете Магнетизмом. То есть вы полностью обращаетесь к себе. Магнетизм — это магия, магия человека. Человек магнетичен, потому что он обладает определённой магией. Эта магия происходит из вашей собственной личности. Из вашей собственной личности.

Итак, Основа Магнетизма начинается с левой стороны, и эта Основа — Шри Ганеша. Шри Ганеша — это Основа этого Магнетизма. То есть вашей Невинности. Невинность — это лучший способ обладать Магнетизмом. Вы не можете проявить Магнетизм материальным способом. Это не материальный хлам, а нечто абстрактное, происходящее из вашего Качества Ганеши, Шри Ганеши. Такой человек магнетический. Магнетический означает, что такой человек притягивает другого человека из-за того, что он имеет Вес, из-за своего Качества. Такой человек притягивает к себе. Но притягивает не из-за похоти, жадности и прочих абсурдных вещей. А притягивает другого человека через своё благоухание Любовью. И его всегда спутывают! Спутывают! Потому что это такая абстрактная вещь, которую необходимо понимать в очень тонком смысле. Что такое этот Магнетизм — вот что необходимо понимать. Понимаете, есть жесты, которые люди используют искусственно, которые они обычно используют, чтобы привлечь других людей. Как они идут, как они одеваются, как они живут — все эти вещи бесполезны. Это нечто такое глубокое, это благоухание настолько внутреннее, что должно быть развито. Но в сахаджа-йоге Я заметила, что людей это не волнует, просто не волнует. Они думают, что так, как они живут, как они себя ведут…скажем, если они англичане — они англичане; если они французы — они французы; если они индийцы — они индийцы; если они из Колхапура — они будут из Колхапура. Во-первых, эти идеи нужно устранить, потому что благоухание распространяется повсюду, будь вы англичане или кто-то ещё. Так что благоухание человека развивается, прежде всего, через Принцип Шри Ганеши внутри вас. Принцип Шри Ганеши необходимо видеть прежде всего.

Теперь, человек со Шри Ганешей — это не тот, кто является абсолютно жалостливым типом личности, который настолько никуда не годится, что даже если вы побьёте его и покрошите на мелкие-мелкие куски, он вынесет это. Это не так. Это не так. Наоборот, Качество Магнетизма такое, что Оно притягивает вас до такой степени, где вы не беспокоитесь. И это очень важный момент, о котором мы должны знать. Понимаете, если у вас есть любовь других, подобная плотской любви, и вся прочая любовь, которая у вас есть, — тогда этой любовью вы можете привлечь человека, который может разрушить вас, и это разрушает вас, всегда. Но это Притяжение не разрушает, не разрушает вас. Притяжение такое, что вы не разрушаетесь, потому что вы находитесь намного выше, намного глубже, намного весомее, вас невозможно разрушить вещью, которую вы притягиваете. Больший магнит всегда притягивает меньший магнит. И это то, что нужно понимать. Эта магия и эта харизма, харизматический темперамент человека приходит, прежде всего, через Таттву Шри Ганеши, Невинность. И во-вторых, через Полное Посвящение и Преданность. Те, кто полностью посвящены и преданы Матери, ничему больше! Таттве Шри Ганеши, опять-таки. Не своей жене, не своему мужу, не своей сестре, не своей стране, — никому другому, кроме Матери! Полное Посвящение даёт вам эту харизму или эту притягательность. В сахаджа-йоге такой человек становится действительно притягательным, и такой человек обладает этим.

Теперь, некоторые люди считают, что если вы (маратхи)… некоторые люди считают, что если вы очень пассивный человек, и если кто-то что-то говорит вам, и вам в какой-то степени всё равно, то вы харизматичны. Это не так. Людям вы нравитесь, потому что они могут доминировать над вами. Вы им нравитесь, потому что они могут подавить вас. А если вы думаете, что посредством своей агрессивности, своих криков и своего ора на этих людей, вы достигнете этого харизматического темперамента — у вас не получится. Вы не сможете достичь той высоты. Тогда как же вы достигаете её? Становясь всё более невинным.

Итак, как Невинность развивается в человеке? Не путём размышлений о Ней. Как кто-то спросил Меня, понимаете: «Как вы справляетесь с налогом на доходы?» Я ответила: «Не имея никакого дохода совсем» (смех в зале). Тогда они спросили Меня: «Как вы решаете проблему с машиной?» — «Не имея никакой своей машины вовсе». Они сказали: «Что насчёт решения проблемы с домом?» — «Не имея собственного дома». Нехи, нехи (перевод с хинди — «нет»). Для Меня всё нехи. «Тогда как вы решаете эту проблему?» — «Не имея этого. Просто не имея этого». Не берите на себя головную боль. Понимаете, когда вы берёте на себя головные боли, только тогда Невинность уменьшается. Эти головные боли такие: «это моё полотенце», «это моё сари», «это моя вещь», «это это, это то, это сё». Но существует только одно, что — «Это моя Мать, и я должен объявлять о Ней», — вот и всё. Если это происходит таким образом, тогда Невинность начинает расти, как Шри Ганеша, а также не имея никакой другой головной боли. «Это моё, то моё». Этот вопрос «моего» порождает проблемы, Я так думаю. Лично Я считаю, что именно это является причиной. Эта тема «Моё», «Это моё!» Потому что всё, что моё… Кто-то сказал Мне, приведя очень хороший аргумент: «Всё, что моё, это не я», — а значит, это не сахаджа. Моё тело, моя голова, всё моё — «моё», но не «я». Он дал Мне эту идею — «я». Что такое «я»? Тогда «я» это нечто отдельное. Всё, что не «моё» — это «я». Поэтому всё, что остаётся — это ваш Дух. Кто-то привёл Мне этот аргумент, и Я сказала: «Это очень хороший аргумент, и он работает». Тогда всё, что остаётся — это «я». И это «я» и является тем, что мы должны увидеть! Так что продолжайте сокращать все эти «моё», «моя», «мои». И Чистый Дух Невинности будет расти.

То же самое и с идеей о Духе. Люди думают, что если вы становитесь духовными… Я имею в виду, Я не знаю, что люди думают о духовных людях, но представление о духовных людях такое, что вы должны быть чем-топотрясающим, наподобие быка, или Я не знаю. Вы должны быть хитрым, как лиса, или вы должны быть интеллектуалом, вроде Фрейда, или ещё каким-то. Каких только представлений нет у людей. Но нет, это не так! Духовный человек просто невинный, просто невинный. Здесь нет ни ума, ничего. Просто невинный. Всё есть Невинность. Понимаете, всё, о чём он рассказывает или говорит, приходит через Невинность. В этом не присутствует ум как таковой, который здесь люди используют через чтение, через понимание и через анализ, — ничего подобного. Это просто Чистая и Простая Невинность. И Она делает всё очень хорошо. Она такая чистая! Она просто говорит то, что знает, и это Знание — высочайшее!

Итак, этот отказ от условностей должен прийти внутри нас. Но вы не должны обсуждать это и между собой тоже. Как только вы начинаете обсуждать, понимаете, это становится своего рода теологическим спором. В этом нет никакой теологии. Это очень просто. Это наипростейшая вещь — быть невинным. Но Невинность утеряна. Почему? Потому что наше внимание в другой стороне: мы внимательны к другим вещам, мы смотрим на другие вещи, понимаете. Это так просто, вы знаете. Сегодня Я подумала, что Мне нужно купить три восьмиметровых сари. Это простой вопрос, потому что было три дамы, которые носят восьмиметровые сари, и Я должна была сделать им подарок. Вот и всё. Я просто подумала об этом. Хорошо. Я пришла сюда и увидела очень красивые сари, лежащие здесь. Тогда Я спросила её: «Откуда Вы их достаёте?» Она ответила: «Возьмите их здесь». Я сказала: «Хорошо». Так что вы идёте и покупаете эти три сари. Никакого анализа, ничего подобного. Мне просто пришло в голову, что Я должна купить три сари, и кончено! Ответ здесь. Так что даже атмосфера такая невинная, вся ситуация такая невинная, что решение проявляется через Невинность к Невинности.

Невинность работает во всём, понимаете, потому что у всех есть немного Невинности, в каждом, не так ли? Поэтому вы можете… это как пятая колонна, понимаете. Невинность — это пятая колонна внутри вас. Так что если какой-то человек невинен, понимаете, он поработает над вашей пятой колонной и исправит вас. Когда вы делаете кому-то бандан, что происходит — вы, фактически, связываете его своей Невинностью, а бедный парень не знает. Внутри него есть своя Невинность, вы захватываете эту Невинность, вот и всё, что вы делаете, вот как вы осуществляете это. Это очень просто — делать какие-то вещи. Только Принцип, Таттва, всё в целом основывается на чём? Таттва — это не что иное, как Невинность.

Поэтому старайтесь развить это посредством всех этих вещей, говоря (маратхи): «Не это, не это, не это, не это, не это», — всем своим мыслям. «Не это, не это, не это, не это». Вы достигнете этого. «Не моё, не моё, не моё, не моё». Вы достигнете этого. Вот как это происходит. И вы видите, что весь материальный мир сейчас атакует Невинность, потому что они напуганы. Вы не можете атаковать Её. Невинность невозможно разрушить. Её невозможно уничтожить. Невинность — это нечто всепроникающее, и Она не может быть уничтожена. Поэтому, как бы люди ни старались, Её невозможно разрушить. Но Её можно накрыть, Она может уменьшиться, но разрушить Её невозможно. Она будет действовать Сама по Себе. Поэтому постарайтесь развить эту Невинность, Которая является Основой Таттвы Шри МахаЛакшми… надо сказать, или Сутью Таттвы Шри МахаЛакшми. Итак, все внешние вещи: весомость, вес, достоинство, поведение — всё это внешняя вещь. А внутренняя вещь, Таттва, Принцип, на Котором это базируется — это Невинность.

Итак, со всем этим, если мы понимаем Таттву Шри МахаЛакшми внутри нас, как это должно работать внутри нас. Это не ум! Снова Я бы сказала, что не хочу, чтобы вы проецировали туда свой ум и искали. Просто оставайтесь, где вы есть, и вы обнаружите, что ответы просто приходят к вам… автоматически. Просто не проецируйте в это свой ум! Вы просто получите ответы на каждый вопрос, просто так! Потому что Невинность в каждом — это простой ответ, где все сложности  отпадают. Такова Невинность внутри нас. И это то, что является Любовью Бога. Это Любовь Бога. Так что не путайте это с любовью, со всеми абсурдными идеями о любви, которые у вас есть, о людях, идентификации, ложной идентификации. Это Чистая Любовь внутри нас, Чистота, Невинность, Которая есть Любовь, и Которая есть Сама Жизнь, надо сказать! Это часть того, что называется Прана Шакти. Но Прана Шакти это не Шри МахаЛакшми.

Итак, Шри МахаЛакшми — это Суть! Суть всего! Потому что если Создание должно произойти, а также, если есть Желание Бога, но нет Таттвы Шри МахаЛакшми — тогда какой смысл иметь Желание? Всё кончено. Предположим, даже если у вас есть Создание, но нет Таттвы Шри МахаЛакшми, как вы запустите Его? Вы не сможете сделать это. У вас должна быть Таттва Шри МахаЛакшми. Потому что они не имеют никакого значения. Итак, внешне это Таттва Шри МахаЛакшми, а внутри — это, можно сказать, три Ядра. Первое Ядро — это Таттва Шри МахаЛакшми — если посмотреть снаружи, вы видите рост, хорошо. Затем внутри — это Создание, то есть все Элементы, Которые создаются, и всё такое. Но изнутри — это Желание. И внутри Желание — это наполовину, можно сказать, Таттва Шри Ганеши. Через эту Таттву Шри Ганеши, в конечном итоге, Оно превосходит всё и проникает во всё. И Я бы посоветовала вам не думать об этом. Просто позвольте своей Невинности расти, простой Невинности. И своему Достоинству. Это очень важно — иметь собственное достоинство. Как некоторые люди думают, что если они носят рваную одежду и слоняются по улицам, то они великие саньяси. Это неверно. Почему? Вы не ведёте себя достойно, а Бог дал вам так много. Почему вы должны стараться показать, что у вас ничего нет? Просто демонстрировать, что у вас ничего нет. Бог дал вам всё. Это просто своего рода благодарность Богу, что «Боже, Ты дал мне так много» — вы должны носить самое лучшее. Как здесь на Пуджу, если вы посмотрите, женщины надевают все свои носовые кольца и все свои украшения и прочее. Если они должны идти в Храм, они надевают всё! И точно так же мужчины надевают свою очень чистую одежду, очень чистые вещи. Что бы там ни было, они надевают простую чистую одежду, которая у них есть. И никакой демонстрации. Это просто вещь, через которую вы выражаетесь. Бог дал вам это, и: «О Боже! Благодарю Тебя!»

Сегодня такой великий день, что мы здесь в Новый Год — в день Нового Года здесь в месте Шри МахаЛакшми, в Колхапуре. И оно также называется Колхапур, потому что здесь был убит Колхасура. Колхасура был ужасным человеком, как лиса, и он был рождён снова. И теперь он снова мёртв. Слава Богу! Он был здесь, и теперь мёртв. Колхасура мёртв. Не думайте об этом, ваш ум снова уходит. Не думайте об этом. Я расскажу вам об этом. Я нарочно избегала произносить его имя. Он родился снова, и теперь с ним покончено. Так что это место, где Колхасура был убит, где это было установлено, поэтому пришла Инкарнация Шри МахаЛакшми. Вот почему это место имеет особую ценность, и мы должны приходить сюда совершить паломничество. И давайте будем смиренно думать об этом.

На самом деле, эти вещи не могли случиться на Западе, потому что даже если бы Они вышли из Матери Земли, кто бы признал Их? Кто бы узнал о Них? Кто бы почитал Их? Кто бы поклонялся Им? Вот почему это не случилось на Западе в широком масштабе. Но там это есть, немного есть, без сомнений. А здесь сейчас у нас есть все эти Храмы, и атака на невинность пришла от тантриков. Так что тантрики вошли во все эти Храмы и постарались установить себя. Но постепенно они нейтрализуются и вычищаются. Эти тантрики пришли в каждый Храм Всех Богинь. И они постепенно будут выдворены прочь. Так что произошла эта атака, в результате которой эти брамины пришли и обосновались в этих местах, так называемые брамины, и старались проповедовать обо всех тантрических методах и вещах здесь, в Храме, и они действительно испортили здесь атмосферу.

Поэтому да благословит всех вас Бог.

Я хочу, чтобы вы, люди, развили концентрацию ума для того, чтобы подняться выше всех ложных идентификаций, и отождествили себя с Чистым Духом через свой Принцип Шри Махалакшми.

Да благословит вас Бог.

Shri Mataji arrives at Stazione Terminin Rome, May 1986


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.