Махалакшми пуджа (Мехелен, Бельгия 9 октября 1987 года)

Было очень приятно приехать в Бельгию и увидеть на наших Программах так много людей. И Я должна сказать, что сейчас мы подходим к людям, которые очень восприимчивы. Я думаю, что всё дело в том, что мы входим в новое измерение. Потому что сейчас у нас действительно появляются люди, которые по-настоящему заинтересованы в своей реализации и относятся к этому с большим благоговением. И этой агрессивности стало гораздо меньше. Вы не увидите, чтобы кто-то себя агрессивно вёл. Поэтому можно сказать, что теперь дорога вымощена для всех вас, чтобы вы могли осуществить это в сахадж-манере — чтобы вы привели их в сахаджа-йогу надлежащим образом и хорошенько их установили.

Теперь, необходимо понять эту сахадж-манеру. В сахадж-манере, когда они приходят к вам, то вы должны знать, что они совершенные новички в сахаджа-йоге. Поэтому, первым делом, вам не нужно говорить обо Мне. Вы не должны им ничего рассказывать обо Мне. Но вы должны рассказывать им о сахаджа-йоге и о себе. К примеру, вы можете сказать: «У меня были те же проблемы, что и у тебя». Или вы можете сказать: «Смотри, у меня заняло это даже ещё больше времени, чем у тебя…» (смех в зале). Это маленькая ложь, но это не имеет значения (Мать смеётся, смех в зале)… Понимаете, потому что, прежде всего, вы должны понимать людей. Если вы напрямую скажете им: «Ты плохой» или «Ты злой. Ты забхутованный» (смех в зале) — то они сбегут от вас, хотя это будет правда (Мать смеётся). Как-то ко Мне пришла женщина из Франции и сказала: «Мне сказали, что я злая». Я ответила: «Нет-нет. Это не так. Кто вам это сказал?» И постепенно она исправилась.

Итак, вы должны говорить им: «Ты — Дух». И всё, что на них висит, отпадёт и будет вычищено их собственной Кундалини. И тогда, если это произойдёт, они станут счастливыми и благополучными. Вот как прекрасно вы можете направить другого человека. Теперь, вам могут встретиться люди, которые захотят поспорить. Таким людям вам следует сказать: «Знаешь, ты не можешь спорить на эту тему, потому что это за пределами человеческого осознания». И скажите им: «Лучше получи свою реализацию, и тогда мы поговорим об этом. Но не до твоей реализации». А если у них нет никакой реализации, то вы не должны говорить им: «На твоей левой набхи сидит бхут…или на правой набхи». Это наш язык — язык сахаджа-йоги, а не их язык. Таким образом, вы должны быть очень осторожны, чтобы направлять их очень аккуратно.

Теперь, может возникнуть проблема, скажем, между сыном и родителями, или матерью и дочерью, или, возможно, между мужем и женой.

Тогда… Мать обращается к кому-то в зале: минуточку… что там происходит с этой стороны? Слушайте Меня, хорошо? Вы все должны внимательно слушать Меня. Хорошо. Нет-нет, всё в порядке. Пусть она будет здесь. Всё в порядке. Но она должна быть внимательной, хорошо? Присаживайтесь.

Итак, вы должны сказать им: «Смелей, не беспокойся об этом, потому что внутренняя радость начнёт давать тебе силу». И постепенно тот ваш партнёр начнёт понимать вас.

Он увидит вашу честность в отношении вашей цели и будет стараться ценить вас. Постепенно это сработает. Но если нет, то мы позаботимся об этом. Итак, когда вы относитесь к ним с любовью и заботой, вы можете установить их. Но если они начнут вести себя неправильно, то вы также совсем не должны терять терпение. Вы должны быть очень прощающими.

Теперь, Я должна сказать, что в сахаджа-йоге вы должны уважать своих лидеров. Конечно, возможно такое, что вы не назовёте их совершенством. Или, возможно, их поведение будет казаться вам немного начальственным. Но иногда вы немного нуждаетесь в начальственном обращении (Мать улыбается, смех в зале)… А лидеры также должны знать, как исправлять людей, потому что вас необходимо поправлять.

Я встретила женщину, как Я вам уже говорила, где мы сказали: «Вам не нужен гуру». А она сказала: «Нет-нет, нам нужен кто-то такой, кто бы направлял нас. И этот гуру будет направлять нас, а также поддерживать нас, чтобы мы хотели следовать за ним, несмотря на тот факт, что это очень властный человек, который всё время раздражается на нас и берёт у нас деньги. Но если он не такой, если он очень мягкий, то это не гуру. То есть он не должен быть добрым».

Таким образом, у нас есть ещё один тип людей, которые хотят, чтобы кто-то доминировал над ними ради их Духовного Восхождения. Такие люди получше, потому что они, в любом случае, хотят своего Восхождения. И они принимают исправления, потому что они хотят своего Восхождения. И это главное. Поэтому даже если лидер ведёт себя начальственно, им это очень нравится. В некоторых местах люди Мне говорили: «Наш гуру очень мягкий. Нам нужен какой-нибудь сильный человек» (смех в зале). Поэтому Я говорю лидерам, которые воспринимаются как гуру некоторыми людьми, быть добрыми, сострадательными и вежливыми, но не идти на компромисс с абсурдом и ленью. Потому что, первым делом, после прихода в сахаджа-йогу люди впадают в лень. Мы должны посвящать себя. У Меня тоже есть семья, и есть внуки. Моя дочь приехала ко Мне в Лондон, чтобы увидеться со Мной. И она находится там уже месяц. А Я там ещё не была. Она ждёт Меня. Так что всё в порядке. Это нужно делать. Это Моё Посвящение. Поскольку это Цель вашей жизни. И ваша Цель, главным образом — это восходить и помогать восходить другим. Вы особенные люди, которые должны выполнить такую грандиозную задачу. А иначе, как у нас может появиться много людей, которые пойдут в сахаджа-йогу? Поэтомусахадж-манера — это ваше исправление через медитацию, самоанализ и наблюдение за собой. Вы должны медитировать и не должны видеть недостатки других.

Во-вторых, быть сахадж — это значит быть коллективным. Если вы не встречаетесь каждый день коллективом, то тогда возникнут проблемы. Зрелость начинает появляться только в коллективе. Как Я вам уже говорила, это живой процесс. Возьмём, к примеру, дерево, которое растёт. Вы срываете с него листок, и этот листок говорит: «Теперь я буду расти сам» (смех в зале). Он не сможет расти. Он пожухнет. Поэтому необходимо запомнить, что это коллективное свершение. Все мы должны встречаться и расти вместе. А те, кто не коллективны, однажды исчезнут без следа, подобно мёртвому листку.

Мне кажется, люди не понимают, что значит коллективное свершение. Это подобно растущему дереву, где вместе с деревом также растёт всё, что является частью этого дерева. Поэтому для роста этого дерева необходимо помнить, что это вы должны цепляться за дерево. А не дерево должно бегать за вами: «Прицепись, прицепись ко мне! Прицепись ко мне!» (смех в зале, Мать смеётся). И для этого всё, что должно быть сделано, должно быть сделано. Вы знаете, что, когда приходит зима, все листья опадают. Как это получается — они создают барьер между собой и деревом через определённый живой процесс. Это тонкий слой коры, который появляется внутри. И когда происходит так, что все листья опадают, дерево становится бесплодным. То же самое происходит и в сахаджа-йоге. Когда вы не принимаете Принцип сахаджа-йоги, вы ставите барьер между живительным соком и листком. И когда это происходит, листок отпадает. Поэтому вы должны раскрыть себя, своё сердце, всё — чтобы впитать этот живительный сок. Вы должны отказаться от своего эго и супер-эго,от своих условностей и от идей, которые у вас были до сих пор. Это и есть, то, что называется — отдача на милость или Ислам. И это то, чего нужно достичь. Но это не то, что поможет дереву, а то, что поможет вам.

Теперь, некоторые люди говорят: «Я не готов». Как же вы тогда будете расти?

Фактически, когда рождается маленький ребёнок, он тут же хочет впитать материнское молоко. Он чувствует, что он голодал всё это время и немедленно должен всосать материнского молока. И все те, кто являются искателями, едва получив свою реализацию, должны вести себя так же. Они должны отказаться от всех условностей, от всех этих абсурдных идей и немедленно вытолкнуть себя, а также полностью вычистить себя, чтобы всасывать всё больше и больше этого Пропитания. Но этого не происходит. Вот почему некоторые люди растут не так уж быстро.

Это чистый разум даёт вам такое понимание, как Мне кажется. Чистый разум происходит из чистого сердца. И если вы уделяете больше внимания своему сердцу, своему Духу, то это сработает. На пути своего движенияв сахаджа-йоге вы поймёте, что вы благословлены. Вы получите не только благословения, но ещё и работу, у вас будут деньги, или ваши дети начнут быстро меняться, они станут послушными. Улучшится ваше здоровье. У вас появятся деньги. Вы выйдете замуж или женитесь (смех в зале, Мать смеётся). У вас будут хорошие дети, хорошая жена. У вас появятся дома и ашрамы. Но всё это — соблазны (смех в зале)… Многие люди пропадают в одном из таких.

Предположим, Я должна сесть на самолёт, но по пути Я вижу красивый сад или какие-то вещи, и тогда Я спускаюсь в этот сад, чтобы  насладиться им. Как Я доберусь до аэропорта и самолёта? Таким образом, эти соблазны должны восприниматься просто, как развлечения. Просто, как развлечения…

Теперь, понять сахаджа-йогу очень просто, если вы не думаете об этом. Но если вы начнёте думать, вы сойдёте с ума (Мать смеётся, смех в зале). Как вы сможете объяснить, что простой человек, подобный вам, может давать реализацию тысячам? Как вы сможете объяснить, что вы видите на Моей Фотографии солнце у Меня на сердце? Как вы сможете объяснить все эти Фотографии, которые существуют? К примеру, вы получаете Мои Изображения, фотографируя небо. Это факт. Как вы объясните это?

Таким образом, это за пределами ваших мозгов (Мать улыбается). Поэтому лучше не думайте об этом. Просто постепенно принимайте радость. Я всегда говорю, что Я приготовила для вас пищу. И очень хорошую пищу (смех в зале, Мать смеётся). Единственное, что вы должны сделать — это съесть её и прочувствовать её. Почему вы хотите знать, как это было приготовлено, когда это было приготовлено, и что ещё было сделано, чтобы эта еда получилась такой вкусной? Вы должны просто ценить и наслаждаться. К примеру, если у вас есть картина, вы же не думаете: «Откуда он взял краску? Как он рисовал, и как он сидел? Какую еду он ел до или после?» (смех в зале, Мать смеётся). Но в сахаджа-йоге вы делаете эти смехотворные вещи, вы знаете…

Весьма удивительно, что люди не понимают одну простую вещь: что Кундалини поднялась без наших размышлений и без наших усилий. Кундалини дала нам это хорошее здоровье, хороший характер и так сильно изменила нас. Таким образом, Она сделает всю Работу. Единственное, что должны делать мы — это стараться поддерживать Её и содержать наш центральный канал в чистоте. Это очень просто.

И сейчас Я чувствую большое воодушевление в связи с тем, что у нас здесь так много хороших сахаджа-йогов из Голландии и из Бельгии. Я бы также сказала, что некоторым людям довольно тяжело приехать в Индию. Но постарайтесь приехать, потому что те, кто побывали в Индии, устанавливаются гораздо лучше, поскольку Индия обладает чем-то магическим в этом плане. Она видоизменяет людей на очень глубоком уровне.

Вы не должны приезжать равнодушными.

Мне кажется, что люди, которые имеют возможность приехать, не должны искать оправданий: «Я не готов… Я не думаю…», потому что такие равнодушные люди не получат ничего. Вы должны приезжать с полным стремлением, подобно новорождённому ребёнку, как Я уже вам говорила. А иначе это бесполезно.

Не поддавайтесь на уловки своего ума. Он подобен ослу. Если вы будете обращаться с ослом мягко, то он просто побредёт в ту сторону, где есть трава. А если он знает, что человек, сидящий на его спине, личность никчёмная и ленивая, то он сбросит его. А когда он поймёт, что может идти вперёд без человека, то он может даже лягнуть вас. Вот какой ваш ум. Он доминирует над вами. Иногда он уходит щипать траву на пастбище. И вы думаете, что это очень хорошо, и что вы очень умиротворены. Или он начинает доминировать над вами. Так как же справиться с этим ослом? Лучший способ — это схватить его за уши и повести за собой. Это осёл для вас, а не вы для осла! Таким образом, это одно из препятствий, которых у нас очень много.

Что касается всех вас, то вы должны знать, что сахаджа-йога должна пониматься не через мозги, а через сердце. Я знала людей, которые могут давать большие лекции по сахаджа-йоге, могут писать книги, но у которых нет Вибраций. Так что сахаджа-йога заключается не в этом. Вы должны быть йогом. В некотором смысле, это Религия в нашем существе. Это Религия йога.

К примеру, в то время как у человека есть 10 валентностей, у сахаджа-йога их должно быть 11. И 11-я валентность соединяет вас с Религией. Вы отождествляетесь с праведностью, с состраданием, с любовью, с настойчивостью. С настойчивостью. А также с непривязанностью. Это значит, что вы ничего не ожидаете. Вы делаете это ради самого дела. Вы любите ради любви. Это самый лучший способ наслаждаться.

Вы наслаждаетесь своей способностью любить. Вы наслаждаетесь своей щедростью. Вы наслаждаетесь своим всепрощением. Наслаждаетесь всеми этими великими праведными качествами. Вы никогда не чувствуете себя оскорблёнными. Я делаю всё это постоянно (смех в зале, Мать смеётся). Вот почему Я всегда счастлива и полна радости.

Да благословит всех вас Бог.

Sahasrara Puja, 3 May 1987, Thredbo Australia (Matthew Fogarty photo)


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.