Восхождение (Сан-Диего, США 19 июня 1989 года)

Сегодня мы решили провести Пуджу Шри Махакали. Сейчас мы должны понять, что Шри Махакали, в целом, это отражение Шри Ади Шакти. В целом. Или мы также можем сказать, что Шри Ади Шакти главная. Она управляет всеми этими Тремя Силами, но в целом, Её Проявление это Шри Махакали, в том смысле, что это Желание Бога Всемогущего. Итак, в первую очередь, Она Шри Ади Шакти, отвечающая за все Три Силы, и именно поэтому мы можем сказать, что когда Она в Потенциальной Стадии, то это Шри Махакали. А затем Она разделяется на Две другие Силы: это Шри Махасарасвати и Восходящая Сила, как мы Её называем, или парасимпатическая нервная система, выражающаяся в нас, это Шри Махалакшми. Таким образом, Она фактически содержит в Себе все эти Силы. Шри Махакали содержит в Себе все эти Силы, но проявляется так: Она желает действовать, и, когда Она желает действовать, Её Потенциальная Энергия становится Двумя другими Энергиями. Поэтому когда мы проводим Пуджу Шри Махакали, мы должны понимать, что эта Сила встроена внутри нас, как Сила Желания. Таким образом, мы можем желать всего, что угодно. Если мы хотим, мы можем желать всего, что угодно. Мы можем желать, скажем, радости. Мы можем желать Знаний. Мы можем желать быть сострадательными и любящими. И мы также можем желать разрушения того, что является проявлением негативных сил. Но Сила Шри Махакали это Та, Которая вырабатывает Созидательную Силу. Но только в Этой Созидательной Силе должно быть и Разрушение. Потому что, если вы что-то создаёте, и появляется Сила, пытающаяся разрушить ваше творение, то вы должны разрушить эту деструктивную силу. И это то, что люди иногда понимают неправильно и думают, что Сила Шри Махакали негативная Сила или Сила Разрушения. Она такова, но в очень позитивном смысле. И если вы поймёте эту сторону Силы Шри Махакали, тогда вы поймёте, что если у вас есть желание сформировать себя надлежащим образом в сахаджа-йоге, тогда вам также следует желать и разрушения всего, что бы ни встало на Пути к вашему становлению. Так, одно за другим, мы должны увидеть внутри самих себя всё то, что связывает нас сейчас и, таким образом, не даёт нам ощутить это желание. Если это желание становится сильным, тогда вы немедленно начинаете обнаруживать те силы, которые препятствуют вашему восхождению. Поэтому мы должны восходить, и это главное. Наша цель — это Восхождение. Наше предназначение — это Восхождение. Поэтому и наши желания должны быть направлены на Восхождение и на созидание всего нашего существа таким образом, чтобы мы могли получить… (обращение к кому-то на хинди)… Итак, нам следует понять, что мы должны быть готовы уничтожить много вещей внутри нас, если мы должны стать великой бессмертной Личностью.

Если задуматься над процессом эволюции как таковым, то когда-то у нас были разные большие животные, подобные мамонтам, и всякое такое, и они не смогли справиться с эволюцией, потому и были уничтожены. Таким образом, было уничтожено много вещей. И это разрушение встроено и внутри нас. Когда мы восходим, мы начинаем видеть, что все те силы, которые разрушали нас, разрушают нас так сильно, что если мы не пожелаем уничтожить эти деструктивные силы, с нами будет покончено. Поэтому в то время, как мы восходим всё выше, мы должны знать, что мы должны уничтожить. К примеру, даже в живых созданиях, когда цветок становится фруктом, множество деталей, которые были частью цветка, уничтожаются. Автоматически. Но это то, что происходит по Воле Бога в соответствии с Его пониманием, и поэтому это абсолютно совершенно.

Таким образом, в сахаджа-йоге, когда мы желаем чего-то, мы должны понимать, чего мы желаем. Сначала определитесь с целью. А затем соотнесите одно с другим. Но в жизни существует множество отклонений. Как если мы собираемся в аэропорт, наше внимание должно быть на том, что мы должны быть в аэропорту. И какими бы ни были разрушения, это разрушения. Мы не должны застрять в них. Если мы застрянем в этих помехах, мы не достигнем нашего пункта назначения вовремя. Поэтому каждый должен понять, что, в первую очередь, наша цель — восходить, и в связи с этим разрушение на нашем пути происходит из-за нас самих,из-за нашего невежества, темноты, потому что Света ещё не так уж много.

Первый разрушающий фактор внутри нас это Сила Шри Ганеши. И этот Шри Ганеша это Сила Шри Махакали. Вначале Она укореняется как Шри Ганеша, чтобы распространить Святость на Земле, и чтобы всё Создание могло прийти в движение. И, как вы знаете, один из Аспектов Шри Ганеши это Омкар, что означает Вибрирующее Сознание, проистекающее повсюду. Эти вибрации также включают в себя четыре аспекта. Суть первого в том, что эти вибрации устанавливают Святость и Благоприятность через Силу Шри Махакали. Затем эти самые вибрации также создают нам комфорт через Силу Шри Махакали. Вибрации не дают вам желаний как таковых, если вы поняли. Они не дают вам желаний, но дают вам уверенность, что эти желания будут исполнены. Предположим, вы хотите, чтобы кто-то был излечен, это ваше желание. И вы даёте вибрации этому человеку, таким образом, это средство. Поэтому это также ещё и аспект действия, присутствующий в этих вибрациях. Но действие это также происходит из желания. Если у вас нет желания, вы не действуете. Именно поэтому желание так важно, даже для того, чтобы установить ваш собственный путь, установить ваше восхождение. Если же ваше желание слабое, если вы равнодушны, у вас ничего не получится. Равнодушные люди не смогут достичь ничегов сахаджа-йоге. Она предназначена не для равнодушных людей, она предназначена для тех, кто храбр, кто обладает сильным желанием, кто умён и благоприятен. Но в случае, если у вас нет глубокого желания, тогда Чистое Желание не работает, и вы не достигаете своей реализации. Даже после получения реализации, если у вас нет и до тех пор, пока у вас не будет желания восходить, и глубина желания будет отсутствовать, вы не сможете восходить. Поэтому всем сахаджа-йогам просто необходимо каждое утро в первую очередь, произнося Имена Шри Ганеши, говорить себе: «Что есть моё желание? Это мой Господь. Это Господь Бог, это так». И вся другая деятельность должна быть оставлена во имя этой Цели.

Итак, чем же перебиваются наши желания? — В первую очередь, посредством наших условностей. Мы имеем определённые условности. С приходом в сахаджа-йогу люди становятся привязанными, моментально, даже если это Запад, где семья не настолько важна, дети не так уж важны, царит эгоизм, и люди думают только о себе, они не умеют думать о других. Даже в этих странах у них развивается такой своеобразный кокон собственничества: мой ребёнок, мой дом, мой очаг, моя семья. И тогда внимание начинает на это работать. Вам становится безразлично ваше восхождение, потому что ваше восхождение лишь отчасти так сказать, и вы также распыляетесь.

Затем внимание направляется на другие условности, которые у нас есть. Как например, на днях я встретила одного парня, который сказал Мне: «Мать, я сахаджа-йог, но я не могу отказаться от Учения Христа». Я ответила: «А кто заставляет тебя отказываться от Учения Христа? Его так много в сахаджа-йоге. Просто попробуй понять это в более широком смысле, и ты увидишь сам». Это называется условности мышления. Предположим, если вы прочитали слишком много книг. Или если вы, допустим, считали, что вы родились индусом, или мусульманином, или христианином, или иудеем и тому подобное. То это тоже признак условностей. Вы были рождены как человеческое существо, и приобрели этот штамп гораздо позднее о том, что вы индус, или христианин, или кто-то ещё. На вас не было этих штампов, когда вы родились. Предположим, что ребёнок потерялся в детстве, тогда он мог поменять религию. Таким образом, эти религии не являются вашими врождёнными, это просто ваш штамп, что вы христианин или кто-то там. Затем у вас есть ещё и другие условности, о том, что вы принадлежите к этой нации, или той нации, которые у нас есть, у нас есть Америка, то, это, пятое, десятое. Тем не менее, это тоже штампы. Вы родились в Америке, и именно поэтому вы в Америке. Любой, родившийся в Америке, ничем не отличается от кого-либо другого. В связи с тем, что есть вещи, зависящие от климата определённого места, у вас может быть своя комплекция, свой рост, своё лицо и всё такое. Но это не означает, что это изначально присуще только Америке, это может быть, где угодно.

Затем все эти условности внутри нас начинают воздействовать и на наш язык, и на наши стили, наши жизни, всеми различными способами, тогда мы начинаем становиться американцами. Но всё это эффекты внешнего мира, которые входят в нас, и тогда мы начинаем думать, что мы американцы. Но если их вскрыть, то изнутри окажется, что тело — то же самое, сердце — то же самое, кровь — та же самая, всё одно и то же, и ничего другого. И это даже не поверхностно. Но в мозгах это появляется, что «я — американец». Затем все вещи, существующие в обществе. К примеру, в Америке разрешено много вещей, хорошо, пусть будет так. В Индии также разрешено много вещей, тоже хорошо. В связи с этим мы начинаем принимать общество, нормы этого общества, и появляются условности. Но наряду со всеми этими желаниями существует ещё и чистое желание восходить.

Я думаю, вы могли бы перенести эти свечи немного вперёд, поскольку там Мои Материалы с Моей Энергией и огонь идёт назад. Нет-нет, не те, вот эти, потому что они смотрят прямо на вентилятор. Можете поставить их сюда вниз. И всё-таки они пока очень близко к вентилятору. Вы можете поставить их куда угодно. Можете поставить сюда, если хотите. Понимаете, это из-за того, что ветер дует в ту сторону, когда все они идут в том направлении.

Таким образом, желание восходить внутри нас приходит к нам как реакция на все эти вещи. Когда мы видим как американцы: «Что происходит с нашей страной? Что происходит с людьми? Что происходит с нашим окружением?» И это нас шокирует: «О, Боже! Что это?» Затем мы видим, что всё это искусственно. Как, например, в Англии у вас должна быть определённая тарелка подо что-то, определённая ложка, определённый стакан, то, это, и на всё это идёт реакция. Так получает начало антикультура, антикультура, чтобы избавиться от искусственности. Но желание, стоящее за всем этим, это поиск Реальности. Поиск Реальности, и тогда они начинают отпускать волосы, как первобытные люди, начинают жить, как первобытные люди, так выражается встроенная в нас реакция. За всем этим кроется одно и то же желание — восходить. Таким образом, внутри нас работает Сила Шри Махалакшми. Она устраивает нам всяческие демонстрации, мы можем сказать. Хорошо, скажем, вы желаете множество вещей, вперёд, получите, и тут вы начинаете сходить с ума. Вы говорите: «Что это происходит? Почему мы так сходим с ума из-за всего этого?» Теперь они хотят иметь… вы хотите иметь, скажем, своих детей, свою семью, свои дома. Но потом вы сыты всем этим по горло, потому что дети становятся высокомерными, они становятся ужасными, доставляют вам беспокойство. И тогда вы говорите: «О, Господи! Я больше никогда не захочу никаких детей!» Затем у вас появляются жёны, и вы обнаруживаете, что они ужасны, или мужья ужасны, и вы разводитесь. Вы разводитесь, разводитесь и разводитесь. И, в конце концов, понимаете, что это бесполезно и не срабатывает. Кажется, что не срабатывает ничего. И вы чувствуете себя такими разбитыми. И это действие-противодействие влияют на ваше желание таким образом, что ваши желания продолжают меняться. Особенно, когда мы хотим быть богатыми. Люди становятся богатыми, а затем обнаруживают проблемы этого богатства. Таким образом, реакция встроена внутри. Те, кто удостоверился в проблемах богатства, они не хотят быть богатыми, ничего не делая. Так проявляется желание достижениячего-либо. К примеру, люди хотят власти, они стремятся в политику, воюют за это, получают её, и затем с этим покончено навсегда.

И так рождение за рождением это продолжалось до тех пор, пока вы не родились в современную эпоху, когда Я здесь. И сейчас единственное ваше сильное желание это стать Духом. Я надеюсь, что это так. Поэтому теперь все эти плохие вещи должны быть отброшены, с ними покончено. Что теперь нам следует делать для нашей реализации. Какие действия мы должны предпринять? Первое действие — это развивать в себе Силу Шри Махакали. Этой Силой вы уничтожите всё нелепое, уничтожите всё, что мешает вам, беспокоит вас, блокирует вас. Уничтожьте всё это, просто потому что Я не хочу этого. Потому что я видела, как сахаджа-йоги внезапно выпадают, как если бы вам нужно было идти в аэропорт, и вы вдруг обнаруживаете, что они упали в одну из водосточных канав. Что случилось? Неужели они действительно хотят туда? Но почему? Поэтому держите своё внимание на этом вопросе. Некоторые люди вступают в брак. В сахаджа-йоге у них также есть желание жениться, родить детей и всё такое. Но и здесь им этого становится достаточно. Брак это не конец, это лишь одно из средств для того, чтобы вы были в балансе. Поэтому нам и нужно это постоянное желание достижения чего-либо. Поэтому продолжайте уничтожать всё это внутри нас. Внутри нас есть шесть врагов, как мы их называем — это гнев, жадность, ревность, жестокость, и все они внутри нас. И мы должны уничтожить эти шесть врагов. Но поскольку Сила Шри Махакали это Та, Которая уничтожает всех врагов, стоящих на вашем пути, всех ракшасов, всех дьяволов, все негативные силы, Она старается уничтожить их, чтобы вы были и чувствовали себя в порядке. Какую борьбу Она ведёт с ними, но если вы сами держитесь за них, что Она может сделать? Поэтому ваше желание должно быть чистым, чтобы вы сказали себе: «Хорошо, мы хотим достичь этого», и Она сделает это для вас. Это первая сторона работы.

Вторая сторона состоит в том, что Она создаёт комфорт. Она даёт вам комфорт любого характера. И первое, что она даёт вам, это комфорт тела. Ваше тело начинает испытывать комфорт, что означает, что все ваши болезни и тревоги уничтожаются. Вы замечаете, что ваше тело становится здоровым, вы чувствуете себя моложе, вы получаете Энергию и можете достичь своей реализации. Это первое, что Она делает для вас, чтобы создать вам комфорт. Затем Она также даёт вам комфорт Духа для того, чтобы вы не гнались за искусственным комфортом. Вы можете жить, где угодно. Вы можете жить в джунглях и чувствовать себя комфортно. Если вы живёте в очень загруженном месте, вы чувствуете себя комфортно. То есть вам комфортно повсюду. И этот вид комфорта внутри вас может установить Она. И, наконец, самое величайшая из всех Её милостей это то, что Она даёт вам радость, радость различного характера, радость, которая проистекает ото всюду, от каждого. И самое высочайшее, что вы получаете, когда управляете своим желанием, это то, что пламя этого желания горит до тех пор, пока вы не достигнете Стадии Духовного Развития, когда вы обнаруживаете, что не осталось никаких других желаний, кроме одного, как такового — чтобы весь мир получил свою реализацию как можно скорей. Как пьяница, понимаете, он хочет разделить удовольствие от своего напитка с другими, такими вы должны стать. Вы пьяны в своей радости, и не понимаете, почему другие не наслаждаются, и начинаете делать всё для этого. Но у человеческих существ эмоциональное состояние подобно игрушке Йо-йо. Они достигают определённого духовного уровня, чувствуют эту радость, а затем они возвращаются назад, чтобы помочь людям и застревают под ними. Они недостаточно сильны, потому что Энергия Шри Махакали не имеет достаточной Силы. И ещё один слабый центр это Муладхара. Слабость Муладхары делает вас несбалансированными и, оказываясь в этом дисбалансе, вы теряете свой Путь. Поэтому каждый должен заботиться о том, чтобы наша Муладхара была установлена надлежащим образом. Существует так много способов, благодаря которым вы можете установить чистую Муладхару. И вы должны установить чистую Муладхару в первую очередь. Тогда ваше желание движется подобно воздушному змею, который летит в небеса, будучи прикреплённым к Муладхаре. И тогда вы можете двигаться в любом направлении, на любую высоту, куда бы вы ни отправились, вы полностью управляете этим. Вы понимаете, как вы движетесь. Ваше внимание может привлечь всё, что угодно, вот поэтому мы и говорим, что для нас очень важно, чтобы были установлены наши корни, чтобы ваше желание росло ввысь, как дерево.

Таким образом, они идут рука об руку. Сила Шри Махакали и Сила Шри Ганеши идут рука об руку, потому что это Фундамент. Если желания основаны на этом Фундаменте, они становятся всё сильнее и сильнее, и эффективнее, и уже никуда не отклоняются. Любое ваше желание удовлетворяется до тех пор, пока вы не достигнете той стадии, где нет никаких желаний, кроме радости. Это просто состояние радости без каких-либожеланий. Желая меньше, вы радуетесь, и этим состоянием нужно наслаждаться, просто наслаждаться. Какой смысл рассказывать об этом? Какой смысл говорить об этом? Вы просто растворяетесь в этом океане блаженства. И это должно случиться повсюду, и вот во имя чего вы должны поклоняться.

Итак, сейчас, я надеюсь, вы возьмёте 108 Имён Шри Махакали. Если вы возьмёте 108 Имён Шри Махакали, вы увидите, одну за другой, все эти стадии, как они работают для вас, как они проявляются для вас в этих Именах. Поэтому сначала мы прочтём один раз Атхарваширшу, а затем можем взять эти 108 Имён.

Easter Puja, 3 April 1988, Shudy Camps UK


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.