Ганеша Атхарва Ширша

Ом Намастэ’ Ганапатае’ Тваме’ва Пратья’кшам Та’твам аси’. Тваме’ва Ке’вала’м Карта’си. Тваме’ва Ке’вала’м Дхарта’си. Тваме’ва Ке’вала’м Харта’си. Тваме’ва Сарва’м Кхалвида’м Брахма’си. Твам Сакша’т Атма’си Нитья’м.

Рита’м Вачми’. Сатья’м Вачми’. Ава’ Твам Ма’ам. Ава’ Вакта’рам. Ава’ Шрота’рам. Ава’ Дата’рам. Ава’ Дхата’рам. Ава’ ну’у Ча’нам. Ава’ Шишья’м. Ава’ Пас чат тат. Ава’ Пура’с тат. Аво’т тара’т тат. Ава’ Дакшина’т тат. Ава’ Чор Дхват тат. Ава’ Дхара’т тат. Сарвато’ Мам Па’ги Па’ги Сама’н тат.

Твам Ванг мая’с. Твам Чин майага’. Твам а’нанда мая’с. Твам Брахма маяга’. Твам Сат чит а’нанда двитийо’си. Твам Пратья’кшам Брагма’си. Твам Гня’на майо’ Вигня’на Майо’си. Сарва’м Джагадида’м Тватто’ Джайяте’. Сарва’м Джагадида’м тват тас тиш тхати’. Сарва’м Джагадида’м Твайи’ Ла’я ме шиати’. Сарва’м Джагадида’м Твайи’ Пратье’ти. Твам Бхуми’ рапо’ нало’ нило’ Набага’. Твам Чатва’ри Вак Пада’ни.

Твам Гуна трая’ тиитага’. Твам Де’га трая’ тиитага’. Твам Кала’ трая’ тиитага’. Твам Мула’ дхара’ стхитъо’си Нитья’м. Твам Ша’кти трая’т макага’. Твам Йо’гино Дхья’янти Нитья’м. Твам Брахма’ Твам Вишну’с Твам Рудра’с Твам Индра’с Твам Агни’с Твам Ваю’с Твам Сурья’с Твам Чандрама’с Твам Бра’хма бгур бгува’х Сваро’м.

Гана’дим Пу’рва муч ча’рья Варна’ дим Тада’ нан та’рам. Ану’с ва’рах Па’ра тарага’. Ардхе’нду ласита’м Та’ре на Руддха’м. Эта’т та’ва Ману’сва ру’пам. Гака’ра Пу’рва ру’пам. Ака’ро Мадхья’ма ру’пам. Ану’сварас ча’нтья ру’пам. Би’нду рут та’ра ру’пам. На’да Сандха’ нам. Сангита’ Сандгиги’. Саиша’ Гане’ша Видья’. Гана’ка Ришиги’. Нич рид Га’ятри Чандага’. Ганапати’р Девата’. Ом Гам Ганапатае’ Намага’.

Эка Данта’я Видмаге’. Ва’кра Тунда’я Дхимаги’. Танно’ Данти’х Прачо’даят. Экаданта’м Чату’р хаста’м Па’шам а’нкуша дха’ринам. Рада’м Ча Варада’м Хастаи’р би бхра’нам Му’шака дхваджа’м. Ракта’м Ламбо’дарам Шу’рпа карнака’м ракта’ ва’сасам. Ракта’ гандха’ну липта’нгам Ракта’ пушпаиги’ Супу’джитам. Бхакта’ну Кампина’м Де’вам джа’гат Ка’ранама чьюта’м. Авир бху’там Ча Сриштья’до Пракрите’хе’ Пуруша’т пара’м. Ивам Дхья’ яти’ Йо Нитья’м са Йо’ги Йо’гинам Варага’.

Намо’о Вратапатае’ намо’о Ганапатае’ Намага’ Праматха’ Патае’ Намастэ’ Асту’ Ламбо’дарайя Экаданта’я Ви’дхна На’шине Ши’ва сута’я Шри Ва’рада му’ртае Намага’. 
Сакшат Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви Намоо Намага.

Перевод

Ом. Приветствие Ганапати! Ты воистину есть первое создание (созданное существо), доступное восприятию. Только Ты есть Деятель. Только Ты есть Основа. Только Ты есть разрушитель. Ты есть всепроникающий Брахман (Божественная Сила). Ты истинно есть вечный Атман. Справедливо говорю. Истинно говорю. Ты защити меня, защити учителя, защити слушающего, защити дающего, защити создающего, защити последователя, защити жертвователя. Защити с запада, защити с востока, защити с севера, защити с юга, защити сверху, защити меня снизу и со всех сторон полностью защити (меня). Ты — радость красноречия. Ты — радость духовности. Ты — радость наслаждения. Ты наполнен Брахманом. Ты есть Бытие, Сознание и Блаженство. Ты есть друг (спутник). Ты доподлинно есть Брахман. Ты — радость знания. Ты — радость постижения. Все миры рождены Тобою. Все миры поддерживаются Тобою. Все миры кончаются (покоятся) в Тебе. Все миры проявляются через Тебя. Ты — Земля, Вода, Огонь, Воздух, Небо (эфир). Ты — четыре стадии порождения речи. Ты вне трех гун. Ты вне трех измерений. Ты вне трех времен. Ты неизменно пребываешь в Муладхаре. Ты сущность трех энергий (Махалакшми, Махакали, Махасарасвати). На Тебе всегда сосредоточены и медитируют йоги. Ты — Брахма, Ты — Вишну, Ты — Рудра (Шива), Ты — Индра, Ты — Агни, Ты — Вайю, Ты — Сурья, Ты — Чандра-Ма. Ты есть мир Брахмана, Земля и Небо. Начиная с произнесения звука, возникающего первым, и завершая непосредственно прозвучавшим носовым (конечным) — самой высокой точкой анусвары (носового звука, изображаемого полумесяцем), Ты спасаешь и даешь благополучие (успех, удачу). Вот так в человеческой природе слог «Гакар» стал первой формой, слог «Акар» — средней формой, Анусвара (носовой звук) — конечной формой. Бинду (точка) — дальнейшая форма, результатом которой есть Нада (ощутимые звуки), объединенные между собой в Самхиту — собрание ведических гимнов. Это и есть мощь (сила) Ганеша-видья (знания Ганеши). Мудрецы (риши) всегда правильно произносят слова Гаятри — священного гимна Богу Ганеше. Ом, приветствие Ганеше, хозяину Ганов! О Бог с одним бивнем, пробуди (в нас) знание (видья), уменьши двусмысленность, пробуди разум. О имеющий на лице бивень из слоновой кости, прояви сострадание. Имеющий один бивень, с четырьмя руками, держащий (в двух из них) петлю и стрекало, иблагословляющий двумя (другими) руками, использующий мышь как средство передвижения и имеющий красный свисающий живот, с очень длинными большими ушами, в красной одежде, великолепно благоухающий, все части тела которого умащены красной пастой, (Ты) — высший Объект, которому поклоняются красными цветами. Благочестивые поклонники трепещут перед Богом, являющимся причиной гибели миров, знающим все сущее достоверно, сотворенным раньше Пракрити и Пуруши. Именно того одаривает (предпочитает) Ганеша, кто медитирует на эту йогу. Поклон Хозяину соблюдающих обет (Закон). Поклон Ганапати — хозяину Ганов, Богу мудрости. Поклон Богу разрушения. Приветствие Ему, с большим (свисающим) Животом и с одним Бивнем, Разрушителю всех препятствий. Сыну Шивы, Исполнителю Желаний (Шри Варада). Поклон и приветствие!

Ганеша Атхарва Ширша голосом Матери


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.