Пасхальная пуджа (Рим, Италия 19 апреля 1992 года)

Сегодня великий день для всех нас, чтобы праздновать и наслаждаться Воскресением Христа. Воскресение Христа произошло, чтобы открыть наш центр Агию, потому что это был, как вы знаете, очень тонкий центр, очень сложный. Все идеи, которые были у людей из-за их условностей или их эго, очень сильно блокировали Агию чакру, так что для Кундалини невозможно было пройти через нее. Поэтому свершилась драма Воскресения. И так как Христос был ни чем иным как Чайтаньей, Он был воскрешен из так называемых мертвых. В смерти Христа мы должны понять также, что мы достигли и нашего воскрешения.

Мы получили воскрешение. А также все то, что должно было быть нашим прошлым, умерло. Теперь с ним покончено. Поэтому и покаяние и условности, которые есть у нас, мертвы. Но все-таки очень удивительно, что среди христианских стран эго не уменьшилось, что должно было бы произойти. Может быть, потому что Христу никогда не поклонялись надлежащим образом. Эго на Западе было столь доминирующим, что никто не может понять, что они делают и как далеко они зайдут. Без всякой нужды они каются в каких-то надуманных вещах, но покаяние мыслилось в отношении нашего эго. Иногда очень шокирует то, что вы видите, как христианские страны вторгаются в другие страны и полностью их разрушают; уничтожают и разрушают расу за расой. Они были христианами, последователями Христа, держащими Библию в своих руках, — можете вы представить себе, какие ужасные вещи творили эти так называемые христиане во имя Христа.

Мы должны понять, почему это так? Почему эго так сильно проявляется в западных странах или же в странах, исповедующих христианство. Повсюду, если они христиане, то они крайне агрессивны, они крайне насильственны и считают, что весь мир принадлежит им. Даже Гитлер верил в католицизм. Похоже, что великая жертва Христа так ничему и не научила их. Как будто все это стерто из их памяти, как будто все это не имеет никакого значения для них и ни о чем не говорит им, что они становятся настолько склонными к насилию. И не только это, но они думают, что имеют право править всем миром, грабить каждого, уничтожать каждого. Почему? — Потому что они являются христианами. Что за контраст с жизнью Христа, который воскрес из так называемой смерти. Но эго продолжает оставаться, и не только: оно выросло, выросло до таких размеров, что сегодня мы видим, что христиане полностью потеряли свое чувство мариад. То, как ведут себя христианские церкви — шокирует. Никакой морали не осталось у них, нет уважения к закону, нет уважения к Богу, нет уважения к целомудрию, — что было главным у Христа, что означает Муна Христа.

Это шокировало Меня, когда Я была ребенком. Более того, Я родилась в христианской семье и обнаружила, что индийские христиане, это наиболее догматичные, наиболее доминирующие люди. Меня удивляло, как они приняли Христа — как само собой разумеющееся, и как они используют Его имя чтобы господствовать над другими. К несчастью, в то время нами правили англичане. Англичане также представляли все в таком виде, что индийцы думали, будто Христос родился в Англии. Они стали одеваться как англичане, стали называть себя сахибами, выработали у себя очень высокомерные манеры, получили места в правительстве, объединились с правительством, — у них не было никакой лояльности по отношению к индийцам. Даже когда Мой отец был арестован, они вышвырнули нас из христианской общины, они выгнали Меня из школы, хотя Я была всего лишь 6–7 летней девочкой, из-за того, что Мой отец состоял в Индийском национальном конгрессе. Так что, эту сторону христианства до сих пор еще никто не разглядел. Я лично думаю, что все христианские нации были исключительно жестокими, исключительно господствующими. И сегодня они у кормила власти. Это тонкое эго, бывшее когда-то собственностью отдельных монархов, стало теперь — в демократических странах — широко доступным всем обыкновенным людям, и мы обнаруживаем, что эти страны переполнены тем, что их разрушает.

Не только европейцы поступали таким образом, но даже американцы крайне доминирующие, крайне эгоистичные, до таких размеров, что становятся идиотами. Представьте себе: они — последователи Христа, который был мудростью, источником мудрости, а Его ученики должны быть столь глупыми и идиотичными, что невозможно объяснить, почему так происходит. Так что нам нужно заглянуть в историю религии, которая называется христианской.

Как вы знаете, был Петр. Петр был большим эгоистом и однажды Христос сказал ему: «Ты — сатана». Сказал очень ясно, а также сказал ему: «Ты отречешься от Меня три раза». В это время появился Павел, который думал, что есть очень хороший шанс завладеть кем-то, какой-то слабой личностью, сатанинской, кто, в определенном смысле, антихрист. И он нашел Петра. Он был великим бюрократом и уговорил его, сумел подчинить его себе, доверил ему свои тайны и сказал ему: «Если ты объединишься со мной, я сделаю тебя главным». А затем он объявил всем остальным ученикам, что они не столь образованны, «а я — прекрасно образованный человек и я знаю, что писать, а что не писать. Так что вы не должны писать все то, что вы написали, вам нужно отредактировать это».

Он редактировал Библию, этот зловещий человек Павел. Он отредактировал Библию так, что вся работа Христа попала в руки этого дьявола. Он начал редактировать все, и когда он отредактировал ее, — если вы читали ее, вы будете удивлены, — она полна эго, он организовал все так, что все написанное им полно эго, абсолютно. Но он вырезал многое из того, что должно было быть там. Христос должен был упомянуть о Кундалини, Я уверена. Но у него нет ни слова о всех этих вещах, он избегал этого. Хотя Матфей настаивал на том, что вы должны родиться снова, на всем, о чем говорил Христос. Но он боролся с Матфеем, он не мог принять концепцию непорочного зачатия, потому что у него не было ни малейшего понятия об Истине, о Реальности, о чудесах, которые связаны с Божественностью, поэтому он отрицал это. Но все же Матфей придерживался своего Евангелия. А Иоанн скрылся и основал свой собственный стиль, — таких людей вы называете гностиками. И другие ученики, вместе с Фомой, ушли. Так что он отредактировал Евангелие от Луки и от Матфея и с величайшими усилиями им удалось вернуть туда некоторые первоначальные вещи. Так этот дьявол попал на арену такой великой религии, как христианство и все превратилось в абсурд.

И вот как Библия, которую они используют сейчас как авторитетный источник, стала содержать в себе такие слова, что люди начинают очень высоко мнить о себе. Первое, что предполагается, — если вы становитесь членом какой-нибудь церкви, то вы избранны. Но прежде всего, все написанное о том, что Петр будет основателем этой церкви, и что у него будет ключ, и что Христос сказал: «И поставьте его на камень и он оснует церковь», — невозможно. Поставьте Меня на место Христа, разве Я попросила бы самого плохого человека сделать это? Разве Я назначила бы одного человека заботиться обо всем? Эта часть Библии совершенно богохульственна, и вот почему, как только он поместил ее в Библию, Петр попал в свое собственное эго и стал слишком высокого мнения о себе. Только лишь эго стало маневрировать и управлять всем. Все это было сделано бюрократическим умом, но Петр попался на это, поскольку он был очень слабым учеником Христа.

Как вы знаете, у нас в Сахаджа Йоге также есть двенадцать типов сахаджа йогов и некоторые из них очень слабы. Они слабы из-за того, что у них слишком большое эго, они ни с кем не могут ужиться, они кричат на людей, они беспокоят других, слишком превознося себя, они всегда агрессивны, они не могут быть коллективными, они никогда не показывают ни малейшей любви к другим. Так что существует этот тип сахаджа йогов, показывающий один за другим свои цвета. Но некоторые из них учатся и понимают, что что-то неправильно и так не должно быть.

У Христа было едва лишь три с половиной года, чтобы решить все. Но как Он узнал, что из этих двенадцати один будет столь зловещей личностью, что из-за него Его поймают конечно же, но еще этот Петр будет таким ужасным человеком, что ради своей собственной славы, ради своих собственных интересов поместит в Библию такие слова и получит большую власть. То же случилось и с Мохаммедом Сахибом. Большей частью из-за того, что Мохаммед Сахиб сказал, что придет время воскрешения. Что означает, что Он говорил о будущем. Так как же может быть то, что Он был последним? Если бы Он был последним, тогда как же мы собираемся получить наше воскрешение? Однако печать пророка не означает, что все уже запечатано и никакие пророки больше не могут прийти. Это означает своего рода клеймо. А Он был Ади Гуру и поэтому Он называл себя: «Я — печать». Он не говорил, что Он запечатан, но хитрые люди воспользовались этими крохотными словами и стали использовать их для своих собственных целей, потому что они были очень эгоцентричны. Так что второй тип сахаджа йогов — это те, кто очень эгоцентричен. Некоторые из них весьма эгоцентричны в том, что они знают только своих жен, своих детей, свои дома и все подобное. Для них очень важно быть занятыми своими детьми. Вас удивит, что некоторые люди едут в Бомбей со своими детьми и не могут приехать на пуджу в Дели. Что это за сахаджа йоги?

Так что существует такой тип сахаджа йогов, которые больше беспокоятся о своих детях, чем о Сахаджа Йоге, чем о своем собственном освобождении. Беспокоятся о своей семье, о домашнем хозяйстве и некоторые женщины весьма преуспели в этом. Они стараются удалить своих мужей из ашрамов, стараются находить какие-то отговорки, чтобы избежать коллективности. Вы судите себя и вас судят все время, ясно. Сейчас же не думайте о других, когда Я говорю это, но отнесите это к себе.

Вы должны знать, что Христос был распят, и кто распял Его. Он не был распят евреями, это неверная мысль. Как могли евреи, которые сами были на правах рабов, распять Христа? Это Римская империя в то время хотела распятия, потому что они считали, что Он становится слишком могущественным, и это они постарались распять, — даже если вы думаете, что Христос был распят, потому что евреи хотели этого. Вина же была возложена на них, просто чтобы снять вину с людей, которые правили. Правители всегда могли совершать подобные вещи, как то: распинать кого-либо, а вину возлагать на другого. А христиане, ранние христиане в большинстве своем были евреями. Христос сам был евреем. Как же можно говорить, что евреи распяли Христа? Таким образом, вина была возложена на евреев и впоследствии христиане думали, что у них есть все причины ненавидеть евреев, поскольку Христос был распят ими. Это еще одна идея, разработанная Павлом, поскольку он не хотел возлагать никакой вины на римскую администрацию. Так что, Пилат умыл руки и очень примечательно, что он сделал это не своей властью, а властью евреев; эта драма была разыграна. А потом все христиане были заняты тем, что ненавидели евреев, Я имею в виду, возлагали всю вину на них, полагая, что те распяли Христа.

Тысячи лет тому, как это произошло, и тысячелетиями кто-то распинал кого-то из-за ненависти. Я хочу сказать, таким образом вся белая раса должна быть ненавидима поколения за поколениями, если это критерий. Потому что они распяли не только одного человека, они распяли миллионы и миллионы людей. Должны ли мы винить их детей и детей их детей?

Итак, у нас есть третий тип сахаджа йогов, которые пытаются все время обвинять кого-то, но только не себя. Люди, которые обвиняют других, никогда не смогут улучшиться сами. Им нужно заглянуть в себя. Но интроспекция почти полностью отсутствует в западных странах (за исключением России) потому что у них нет выхода, нигде не написано, что вы должны интроспектировать себя. Единственное, если вы пойдете в церковь и покаетесь глухому и тупому священнику, и — вы спасены. Так что никто не интроспектирует себя. Давайте открыто посмотрим на это. Интроспектируем ли мы себя или нет? Или же мы сахаджа йоги того типа, который не столь эгоцентричен, но который придерживается собственного суждения о себе и прославляет сам себя, и который не хочет обнаруживать, что у него не в порядке?

У нас есть еще один, четвертый тип, который очень интересно рассмотреть: они поклоняются Матаджи дома, но не могут прийти в коллектив, — нет, они не могут, потому что это немножко далековато. Но если им нужно ехать встречать их сына, они пройдут мили и мили. Если им нужно что-то сделать для своей семьи, они сделают это. Не только это, но, предположим, им нужно сделать какой-то бизнес, — они будут путешествовать. В Сахаджа Йоге никого не просят оставить работу, отказаться от своего стиля жизни, ничего подобного. Но нужно видеть приоритеты. Они очень заняты своей работой, своим заработком, чем бы они ни занимались, — они просто зарабатывают себе имя, трудятся очень упорно, выполняя художественную, творческую работу, они очень заняты, у них нет времени на самих себя, нет времени для Бога. Также этот тип людей поклоняется Матери: «О, мы поклоняемся Матери. Перед нашей творческой работой мы кланяемся Матери, принимаем помощь от Нее». От Матери они хотят полной защиты для своей работы и своего творчества.

И есть некоторые сахаджа йоги, которые все еще думают, что деньги очень важны, все еще думают так. Это не так. В Сахаджа Йоге мы получаем деньги, когда бы мы ни захотели. Некоторые из них говорят: «Я начинаю бизнес, потому что 0,001% я хочу отдать Сахаджа Йоге». И если вы спросите: «Почему вы даете это?» — «Это все Твое, Мать, это Твои 0,001%. В конце концов, что мы делаем, — это все Твое». Отношение такого типа появляется, когда вы думаете, что деньги очень важны. Деньги очень важны для тех людей, которые не могут увидеть Бога за всем этим, которые не видят тонких преимуществ этих денег — они подсчитывают каждый фунт, дотошно, они не хотят, чтобы их трудно заработанные деньги «напрасно» тратились на их же духовность. Или есть люди, которые не захотят купить книгу о Сахаджа Йоге, не купят запись, они лучше скопируют ее — сэкономят, понимаете, сэкономят фунты или доллары. Они не купят то, что необходимо, не купят фотографию, но попросят кого-нибудь сделать копию с их фотографии, чтобы взять себе. Дело не в том, что нужно потратиться, но это отношение сознания: если вы можете сэкономить деньги, — очень хорошо, можете сэкономить время, — очень хорошо. Но то, что это время экономилось на Сахаджа Йоге, редко кто понимает.

Если вы читали что-нибудь относящееся к буддизму, — Я, например, читала и была изумлена: там так много запретов, что если бы Я ввела хоть один из них в Сахаджа Йоге, вы бы все разбежались. Прежде всего, вам нельзя делать прибыль, никакой прибыли. Вы не можете купить никакой земли. Вы можете есть только раз в день. Вы должны быть абсолютным вегетарианцем. Вы не можете убивать никого, — Я имею в виду, вы можете убивать людей, об этом там не написано, — но вы не можете убить никакого животного, никакую рыбу, вы не можете убить даже комара. Вот такая существует религия, которой, они говорят, учил Будда. Но Я не думаю, что Будда мог такое говорить. Так что все эти последователи великих Инкарнаций, принесших нам такие прекрасные религии, сделали так много неправильного людям. Вот почему мы абсолютно отклонились от пути Истины. Поэтому Я хочу, чтобы те, кто честен на самом деле, твердо держались этой дороги Истины, чтобы они все время интроспектировали себя и спрашивали себя: сколь глубоко мы познали Истину?

Затем также у нас есть следующий тип сахаджа йогов, которым, Я бы сказала, больше всего нравится наслаждаться фестивалями, понимаете, которые собираются вместе, потому что «у нас есть чувство принадлежности — мы должны принадлежать к чему-то, мы должны принадлежать к этой группе или к той группе». Вы идете или в христианство, или в иудаизм, или в ислам, или же в какую-то политику. Скажем, в Англии вам зададут вопрос: каковы ваши политические убеждения? Например, Меня спросили, какова Моя политика. Я не могла понять вопроса. — «У каждого должна быть какого-то рода политика». Я спросила: «Что вы подразумеваете под этим?» Отвечают: «Вы коммунист?» — «Нет, Я не коммунист». — «Вы консерватор?» — «Нет, нет». — «Вы социалист?» — «Нет». — «Тогда кто же Вы?» — «Я — человек». Они не могли понять, что Я просто человек, без всякой политики в голове. Таким образом этой идеей принадлежности, — когда человек должен принадлежать к какому-то культу или секте, или к какой-то так называемой религии, в которой вы начинаете вовлекаться во всевозможного рода условности, во всевозможные правила и инструкции и тому подобное, — вы связываете себя, но вы очень счастливы. Если вы спросите каких-либо сектантов: «Почему вы бреете наголо свои головы?» — «О, у нас положено брить наголо головы», или что-то подобное, глупое, как например, вы должны носить бороду или усы. Какая-то клановость, нет понимания того, что Реальность полна разнообразия. Разнообразие должно быть, вот почему существует эстетика и Саундарья. Как может быть личностью человек, который связан бессмысленными внешними понятиями?

Если религия не может сделать вас личностью, лучше расстаться с ней. Религия дает вам внутреннюю и внешнюю личность. И когда вы станете наслаждаться этой личностью, тогда только люди скажут, что вы — сахаджа йог. Когда вам не говорят: «не укради, не убей, не будь агрессивен, не будь эгоистичен», — никогда не говорят подобного этому, потому что вы — личность, которая наблюдает за собой. Но обычно люди наблюдают за другими, а не за собой. Это еще одна проблема Запада, то, что вы следите за другими и никогда не следите за собой. Но все это продолжается и продолжается до тех пор, пока мы на самом деле не станем рабами своих собственных идей в отношении индивидуальности и не начнем проявлять эту индивидуальность через собственное эго, и будем стараться показывать, что мы что-то очень особенное. Сахаджа Йога прямо противоположна этому, постарайтесь понять это очень ясно. Мы все — личности, мы индивидуальности, мы все святые и должны быть уважаемы как святые.

У нас не должно быть личностей одного и того же типа, Я хочу сказать, у каждого должна быть своя особенность разговора, своя особенность подачи вещей, своя особенность выражения Божественной Любви. Так что мы не формируем людей полкового типа, потому что мы свободны. Мы абсолютно свободны, потому что у нас есть Свет. Мы знаем как далеко нам нужно зайти, какой путь правильный, какой дорогой идти. Вы тут же будете знать, что правильно, если этот Свет есть в вас и если он хорошо горит. И вам не нужно будет спрашивать Меня или кого-либо другого. Тогда люди поднимаются, понимая, что Сахаджа Йога — это полная свобода, но полная свобода существует потому, что у вас есть Свет. Без этого Света свобода бессмысленна, она не имеет смысла, — вы вредите другим, вы беспокоите других, вы мучаете других. Но со Светом, прежде всего, с нами происходит великое событие: религии, проповедовавшиеся великими пророками и Инкарнациями, становятся неотъемлемой частью нас самих. А иначе — японцы говорят, что они буддисты и убивают столько людей, сколько им захочется. Или христиане, как Я уже сказала, являются прямо противоположными тому, чем они должны быть. Так что вы на самом деле становитесь настоящими христианами, настоящими мусульманами и настоящими йогами. И тогда вы понимаете, что все религии на самом деле лишь часть океана, и вам не нужно больше связывать себя с какой-нибудь одной из них, вы просто прыгаете в этот океан религий, и становитесь определенным образом истинной религиозной личностью. Мне не нужно говорить вам о вашей морали, вы просто смотрите, наблюдаете, как вы отбрасываете так много неверных вещей, которые вы совершали.

Хоть многие должно быть писали Мне также, но Я никогда не читала этого, обычно Я просто сжигала все. Я не хочу ничего знать об этом. Мы — свободные люди. В этой свободе вы видите, что вы вобрали в себя все религии. До реализации же никто, никто не может быть религиозным. Они могут исповедовать веру, могут иметь какое-то клеймо, могут говорить что-то, но это все — внешнее. И не только это, но они — прямая противоположность той религии, которую они исповедуют, полная противоположность. И они искажают, и не только искажают, но оскверняют сами основы религии. А основы религии — это восхождение. Если религия не может дать вам равновесие для восхождения, лучше не иметь никакой религии. Атеисты лучше, как русские, у которых нет религии и которые беспокоятся только о своем восхождении. Вот почему, возможно, Христос и Махавира не хотели говорить о Боге.

У нас есть люди, у которых есть этот Свет и которые заботятся о своем собственном Свете: они хотят, чтобы этот Свет горел все время, и освещал не только их, но и других, и ради этого они трудятся. Они берут ответственность на себя, в том смысле, что не сидят в джунглях и медитируют, — нет, они должны работать. Вы должны работать в этом мире, вы должны нести Сахаджа Йогу другим, вы должны дать им это прекрасное чувство единения с Богом, вы должны наслаждаться всем этим. Сахаджа Йога не только для вашего наслаждения, как у каких-то пьяниц, которые сидят и пьют вместе, — вы должны наполнить ваши чаши так, чтобы их можно было дать другим, есть еще много других. Так что они берут ответственность на себя и основой является Истина, которая им известна. Они не думают, что у Сахаджа Йоги есть как будто бы долговое обязательство по отношению к ним. Они не приходят ко Мне по пустякам: «Как мне вырастить волосы на лысине моего отца?» и прочими глупыми вопросами. Даже пишут Мне такие глупости. Я поражаюсь, они что думают, что Сахаджа Йога задумывалась как салон красоты? — Их видение великой вселенной весьма отличное от этого, это видение великой вселенной, которую нужно просветить. Вы — неотъемлемая часть этого, и эту всемирную религию нужно принести в жизнь людей через реализацию, через пробуждение Кундалини. Они очень напряженно трудятся, они не щадят усилий, чтобы позаботиться об этом, чтобы люди получили реализацию.

Но здесь также присутствует немного эгоизма, в том смысле, что «я делаю это, я делаю то». Многие люди спрашивают Меня: «Мать, Ты так много путешествуешь, Ты делаешь так много, как это Тебе удается в этом так называемом возрасте?» Прежде всего, Я не знаю, каков Мой возраст, Мне все равно. А во-вторых, Я не делаю ничего, потому что Я ничего не делаю, как Я могу уставать, ведь Я ничего не делаю. Все делается само, Я же просто смотрю, наблюдаю и наслаждаюсь. Они же думают: «мы делаем эту работу, мы делаем ту работу» и начинают очень осознавать это. И тогда опять этот мистер эго, который является тончайшей вещью и который едва лишь мерцал, вновь становится большим. Это — антихристова деятельность, абсолютно. Так начинаются умственные построения: этот не работает, тот такой-то, они начинают критиковать других, все еще наблюдая за другими, а не за собой.

Далее, есть сахаджа йоги, которые так не чувствуют. Они поняли, что все делает Парамчайтанья и делает через них, они — инструмент. И иногда, конечно, когда что-то не получается, они начинают сомневаться: «Как же так, Мать, как это могло произойти? Если это так, то почему Горбачев должен был уйти?» Я должна объяснять, почему Горбачев оставил политику, представьте себе, это Моя ответственность. Конечно, мы можем задавать Богу любые вопросы; люди полагают, что они вправе задавать Богу любые вопросы, проклинать Его, говорить Богу все, что им захочется, как будто Он тот, кто принял ваши долговые обязательства. Так что все это продолжается какое-то время, даже когда они уже достаточно отдались на милость в отношении этого, все еще определенные сомнения остаются в их сознании.

Но затем есть люди, которые не сомневаются ни в чем. Они понимают: существует Парамчайтанья, которая помогает им. Они знают, что за всеми этими чудесами стоит Парамчайтанья. Кроме того, они начинают понимать, что у них есть силы, определенно, и что они соединены с Богом. У нас есть эти силы. Конечно, иногда они тоже сомневаются — на самом ли деле мы обладаем этими силами? Я хочу сказать, что знаю некоторых таких людей. Я спрашиваю их: «Почему вы не помогли там?» — «Потому что я опасаюсь, что мое эго увеличится». «Почему вы не делаете это?» — «Потому что мое эго увеличится». Они боятся своего эго так, что это эго преследует нас очень тонким образом, и: «лучше не надо. Просто не так много, понимаете, это слишком, давайте двигаться немножко медленнее», — они вроде бы не верят, что у них есть эти силы.

Но есть люди, которые знают, что они благословлены этими силами и эти силы можно обнаружить в себе все в большем и большем количестве. Они верят в себя, они верят в Сахаджа Йогу, у них полная вера в Меня и в Парамчайтанью. И они работают. Это простые люди, очень простые, чистосердечные, невинные люди, — Я находила их в деревнях, Я вижу многих из них здесь.

Итак, существует двенадцать типов сахаджа йогов, описанных Мной. Но существует также такой тип, который полностью наделен силой: они обнаружили собственные силы благодаря интроспектированию себя, они понимают это и уверены в этом, у них нет сомнений. Это состояние Нирвикальпа: у них нет сомнений по отношению к самим себе, чтобы иметь веру в Меня. Вы поклоняетесь Мне, чтобы получить что-то от Меня, но знайте, что Я также сделала и вас чем-то великим и вам также нужно развивать свои силы. Не нужно зависеть только лишь от Моих сил, не старайтесь просто вытянуть силы от вашей Матери, но пытайтесь подняться на этот же уровень. Вы можете. Я не могу сказать, как много из вас достигнет этого, но старайтесь. И для этого наипервейшим, наиважнейшим является полное смирение. Конечно, вы отдались на милость Мне, так что вы смиренны. Мохаммед Сахиб говорил о покорности. Я говорю: сдайтесь самим себе. Если вы Дух, то почему бы вам не отдаться на милость самому себе? Но заставьте сиять этот Дух, просто станьте одним целым с этим Светом. Вся жизнь должна быть Светом. Светом Любви, Светом Божественности, Светом Красоты. Вы должны работать через интроспекцию, у вас есть все силы, так много сил есть у вас.

Конечно, хорошо зависеть от Матери, но сейчас вы растете, вы должны расти. Вы должны расти и брать на себя ответственность без того, чтобы чувствовать ответственность, — вот какой личностью вы должны быть. Я надеюсь, мы будем идти впереди всех других учеников. До тех пор, пока мы не будем делать все, на что мы способны, Я не знаю, возможно, мы можем утопить Сахаджа Йогу в еще одном океане бессмыслицы. Так что мы должны развивать нашу личность через интроспекцию, через наше понимание, через наши доказательства Реальности.

Я сожалею, что сегодня Я должна говорить об этом, но у Меня не было другого случая рассказать об этом, кроме сегодняшнего. О том, как ученики Христа были обмануты компанией «Петр и Павел». И Я иногда думаю о людях: каковы они? Насколько они умны и хитры, и как они могут попытаться поразить Сахаджа Йогу, которая так важна сегодня.

Сегодня — день нашего воскрешения, мы должны пройти через эти 12 стадий, чтобы достичь наивысшего состояния. Они называют его четырнадцатой стадией, — это высшее состояние, в котором вы просто инструмент: абсолютно нечувствительны к тому, кто вы, отдаваясь в руки Парамчайтаньи.

Сегодня очень хороший, благоприятный день. Христос принял Свое распятие, потому что Он должен был сыграть эту роль и это было ужасно. Но когда Он нес Свой крест, они беспокоились о Нем, и Он сказал: «Не беспокойтесь обо Мне, лучше побеспокойтесь о себе». Несмотря на все искажения в Библии, там еще есть много истинного. Поэтому мы не должны ненавидеть никого из-за того, что они распяли Христа, — это то, что они говорят. Однако ненависть сродни власти: если она приходит к нам, мы не должны пытаться распинать других. Но это тонко работающее эго начинается очень странным образом и начинает проявляться в коллективе. Старайтесь уменьшать его, старайтесь уменьшать его и вы будете изумлены, что как только это я-чество уйдет, все силы начнут прибывать. Это как флейта, пустая внутри. Если в ней есть какое-нибудь препятствие, — она не может звучать. Поэтому все наши мысли, все наши условности (наихудшим из всего этого является так называемое эго, сознание того, что «я делаю это»), — должны уйти, потому что вы никогда не сможете наслаждаться, если вы думаете подобным образом. Вы не сможете наслаждаться своей работой, и вы действительно не сможете прыгнуть в Океан Радости до тех пор, пока вы сознаете, что «я делаю это».

Также имеются определенные вопросы в отношении школы, о которых они спрашивали Меня. Но Я уже говорила, что это очень большая задача — вести школу. И мы обнаружили, что у западных детей очень слабая иммунная система, очень слабая. Возможно, им давали антибиотики или их кормили консервированной пищей, или, возможно, им давали определенные предохраняющие средства. Я не знаю почему. Возможно, они насмотрелись всяких ужасных историй или фильмов, или еще что-то. Но их иммунная система очень, очень слабая. Малейшую вещь они подхватывают: если что-то не в порядке с другим человеком, они подхватывают это. Это наше новейшее открытие.

Я также думаю, что от жары их мозг начинает плавиться, потому что они уже находятся в путешествии эго. Так что мы решили сейчас перевести их из Ваши в Дарамшалу. Вы будете удивлены тем, что в Дарамшале йоги безвозмездно выделили 10 акров земли. Я также выделила землю, много денег собрали индийцы, и мы хотим устроить там школу. Вы не должны беспокоиться о том, какого типа школа у нас будет там и что мы собираемся делать, — оставьте все это нам. Это одно. Соответственно, из-за того, что мы собирались делать школу, в декабре это еще не было решено. Это обнаружилось в апреле, когда дети начали болеть от малейшей пыли. Они начинали кашлять и кашлять. Начались аллергии всех видов. Тогда мы решили: пусть они будут в более прохладном месте, так что пусть они будут в Дарамшале.

Теперь, что касается родителей, они должны знать одно: если они хотят, чтобы их дети правильно развивались, они должны предоставить школе заботу о них. Вы не должны вмешиваться. Конечно, согласно первоначальному плану должны были быть трехмесячные летние каникулы и они должны были быть в Дарамшале, но сейчас, поскольку они приняты на тот же курс, у них не будет каникул и их занятия уже начались. Так что, пожалуйста, не езжайте в Дарамшалу. Немедленно родители подхватываются и едут. Пожалуйста, сдайте свои билеты. Вы можете встретиться со своими детьми только в Шере, где они будут в течение трех с половиной зимних месяцев, вы приезжайте и оставайтесь там. Это единственное время для встреч с вашими детьми.

Кроме здоровья, у них очень слабое образование. Столь многие из них даже в 8-летнем возрасте не умеют правильно писать, абсолютно, они полностью деградировавшие разбалованные дети. Так что позвольте школе позаботиться о них. Они не хотят учиться, у них нет чувства будущего, у них нет никакого понятия о том, почему они на этой Земле. Поэтому позвольте заняться ими, пожалуйста. Некоторые родители, возможно, и не приезжали какое-то время, но это не означает, что как только у вас появляются деньги или продукты, вы должны мчаться туда. Постарайтесь понять, что вы не должны нарушать дисциплину в школе и дисциплину своих детей. Потому что, если один или двое родителей приезжают, — все дети начинают чувствовать себя плохо и их внимание нарушается. Поэтому первейшее, что мы должны усвоить сегодня, — это мудрость Христа. Мудрость. Мудрость должна сказать вам, чтобы вы оставили своих детей: мы делаем все от нас зависящее, чтобы сделать все как можно лучше для них. Пока еще мы не просили вас о помощи, пока что мы справляемся. Очень удивительно, что эти дети очень разумны и схватывают все очень хорошо. Но они просто не могут усидеть. Все время им хочется быть на улице, они не хотят заниматься. Так что нам нужно найти способы и методы, с помощью которых у них разовьется самоуважение и они поймут, что им предстоит сделать что-то в этой жизни.

Родители, прежде всего на Западе, известны своей небрежностью по отношению к детям, они хотят убить своих детей и все такое прочее. Но в Сахаджа Йоге они просто приклеиваются к ним. Из одной крайности они уходят в другую и становятся приклеенными; вся семья приклеивается, они не могут побороть это. Этот вид любви есть смерть любви. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, что это дети Сахаджа Йоги, за ними ухаживают, для них все будет сделано самым лучшим образом и имейте мудрость наслаждаться таким развитием ваших детей. Если у вас есть какие-то проблемы по этому поводу, вы не должны беспокоить людей там. Все ваше внимание на вашем ребенке и это очень плохо. Я думаю, что такой человек не сахаджа йог, вовсе. Потому что вы не думаете, что Бог ответственен за них, вы думаете, что вы несете эту ответственность и тогда вы не сахаджа йог, вовсе. Вы любите своих детей, но вы не любите других детей и вас не волнуют их проблемы, их ситуация.

Предположим, один отец, мать приезжают туда, тогда все остальные дети будут чувствовать себя плохо, — зачем же вы едете? Также посылка подарков, некоторые начинают посылать подарки, консервы. Любой, кто посылает консервы, шоколад, должен знать, что мы выбросим их в море. Нет нужды присылать подобное этому. Если вы хотите что-то послать, тогда присылайте что-то хорошее для них, для всей школы, а иначе просто не посылайте. Не посылайте, пожалуйста, только для вашего ребенка. Вы — сахаджа йоги, вы не как другие люди, вы особые люди. Так что, если вы посылаете что-то, шлите для всех детей, но только не шоколад или то, что портит их иммунную систему, так как она и так уже в очень плохом состоянии. Никогда не посылайте консервы, любые консервы, — мы их выкинем. И это зашло уже так далеко, что мы должны импортировать консервы для этих детей, чтобы они ели, потому что начинается: «это мне не нравится, это я не буду есть». Так что если вы на самом деле хотите, чтобы ваши дети были сильными, здоровыми, мудрыми, разумными сахаджа йогами, тогда имейте мудрость сами, чтобы быть родителями. Это — реализованные души, рожденные для вас, особые благословения, так будьте добры к ним, будьте хорошими по отношению к ним.

Грубость — это не только тогда, когда вы проявляете гнев по отношению к детям, но также когда вы показываете слишком большую любовь. Это тоже своего рода грубость, потому что это обижает других детей, это также вредит и вашему ребенку, потому что он начинает думать: «О, я что-то особенное, мне не нужно учиться, мне не нужно ничего делать». Так что должно быть сбалансированное отношение к своим детям.

Кто-то говорил Мне, что вы уже заказали себе билеты в Дарамшалу. Сожалею, но пожалуйста, не езжайте туда. Они живут хорошо, о них заботятся, есть все возможности, что они станут такими прекрасными людьми, что вы сможете гордиться ими.

Постарайтесь понять, что те усилия, которые Сахаджа Йога прикладывает к ним, должны быть полностью материализованы. Я надеюсь, никто из вас не будет как-то беспокоить их. И когда вы пишете им письма, всегда пишите в них: «Я хочу, чтобы ты учился очень хорошо, я хочу, чтобы ты рос очень хорошо, ты — хороший сахаджа йог», — в этом роде. Вместо того, чтобы: «Я люблю тебя так сильно, я скучаю по тебе, плачу по тебе с утра до вечера», — так не годится, это какая-то греческая трагедия. Мы должны воодушевлять их и говорить им, какими вы хотите их видеть. Дайте им какое-то самоуважение, какое-то видение их самих. И вы увидите, что это будет очень воодушевлять их, и учителя будут очень счастливы, потому что некоторые их этих писем такие, что когда учителя читают их, они тоже начинают плакать. Нет нужды писать все это вашим детям, вы ведь взрослые люди. А то один ребенок принес письмо: мои отец и мать оба плачут, что мне делать? Я хочу сказать, что он стал их дедом.

Со всем тем, что происходит, каждый должен понять, что мы изменяем весь мир, мы изменяем себя и наши дети должны вырасти, чтобы прийти к нам на помощь.

Конечно, все дети не смогут туда поехать из-за того, что родители думают, что это дорогая школа или что бы там ни было. Мы сможем уменьшить плату в дальнейшем, но не сейчас, потому что нужно еще так много сделать для них, есть еще очень много того, что мы вынуждены делать для учителей и прочего.

Но если вы понимаете, это эксперимент, и как только эти дети хорошо вырастут, то мы сможем открыть должным образом подобные школы здесь где-нибудь, где дети смогут учиться как положено. Но затраты здесь будут гораздо выше, вот в чем дело. В римском ашраме вам пришлось бы тратить больше, чем вам нужно тратить, они ничего не могут поделать. Так что вы должны быть благоразумны в отношении этого. А если представится возможность, то мы еще откроем школу где-нибудь. Я не знаю, какая страна возьмет на себя ответственность, может быть Россия, — это хорошая мысль, может будет дешевле. Пусть там появится пища, прежде всего, а потом мы сможем подумать об этом. Так что, это эксперимент и вы должны стараться помогать всем работающим в этой школе. Если есть какие-то другие проблемы, которые Я должна обсудить с вами, лучше скажите Мне.

Итак, сегодня мы говорили о нашем воскрешении через 14 уровней, которые находятся в нас один за другим. И затем мы прорываемся через все это и выходим как прекрасные лотосы, — вот зачем существует Пасха. Я предложила, чтобы были поданы яйца. И эти яйца предложены с тем, чтобы они смогли стать птицами. Спасибо.

Да благословит вас Бог.

Diwali Puja, Rome, 16 Novemeber 1985 (Ray Harris photo)


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.