Пасхальная пуджа (Шуди Кэмпс, Англия 3 апреля 1988 года)

Сегодня мы находимся здесь, чтобы отпраздновать Воскресение Христа. Воскресение Христа имеет величайшее значение для всех сахаджа йогов, и мы должны понять, что Он воскресил себя с тем, чтобы мы могли воскресить себя. Весть Его жизни — это Его Воскресение, а не Его крест. Он нес этот крест для нас, и нам больше не нужно нести его. Я вижу, что у многих людей продолжается эта драма, — они несут крест на плечах, чтобы показать, что они собираются выполнять работу Христа, как будто бы Он оставил какую-то работу для тех, кто разыгрывает эту драму. Но эта драма предназначена для того, чтобы обманывать себя и других. Нет смысла разыгрывать такую бесполезную вещь, чтобы показать, как страдал Христос. Христос страдал не ради того, чтобы заставить вас плакать и рыдать. Он страдал для того, чтобы вы наслаждались, чтобы вы были счастливы, чтобы вы вели жизнь полную блаженства и благодарности Всемогущему, который создал вас. Он никогда не хотел, чтобы вы были несчастливы. Какой отец захотел бы, чтобы его сын был несчастным? Поэтому мы должны понять, что весть Его жизни, причина, по которой Он пришел на эту Землю, это — совершить величайшую работу, Воскрешение. Если бы Он не воскресил себя, Я не смогла бы привести в действие Сахаджа Йогу. Поэтому мы должны быть вечно благодарными Его жизни и Ему за то, как Он сделал всю эту, взятую на себя работу, которую мы не можем сделать. Мы, люди, не можем выполнить ее, только Он, будучи Божественным, как Ом, как Логос, как Брахма, мог сделать ее.

Но сейчас вы все поднялись, Я могу видеть это по вашим лицам, Я ясно вижу Христа на ваших лицах, Он прекрасно сияет и сверкает в ваших глазах. Он — там, Он внутри нас, в наших сердцах, в наших глазах. Он воскресил себя и также Он воскресил вас. Но сейчас вы должны воскрешать других людей, вы можете воскрешать других людей, эта сила есть у вас. Возможно, через Него, или же через вашу Кундалини, но у вас есть эта способность — воскрешать других людей. Но наипервейшим является то, что вы должны быть такими же сильными, как Христос. Как Он повиновался Своей Матери и как мы повинуемся всем требованиям Его жизни? Как Он взял на себя это обязательство и как мы посвятили себя этой единственной задаче? Он не беспокоился о том, чтобы обеспечить себя материально, или чтобы стать большим чиновником, или чтобы стать еще одним великим наездником или пловцом, или же взбираться на Альпы, — чем-то вроде этого. Он не хотел проделывать все эти трюки и не пытался жаждать всех этих вещей, которые делают нас иногда в достаточной степени сумасшедшими. Что Он делал, — Он устанавливал Свое полное отождествление с Брахманом, с Божественными вибрациями. И Он установил это. Что же вам надлежит делать — это установить самих себя как воскрешенных людей, как реализованных душ, как сахаджа йогов. И это будет очень легко, сейчас все делается легким для вас — ваша реализация, затем ваши силы, все это прекрасно устанавливается в вас. Это работает так прекрасно, неспешно и устойчиво. Я не думаю, чтобы Я когда-либо заставляла вас делать что-то или обязывала делать что-то. Но, благодаря вашему собственному восхождению, вы можете видеть, что не в порядке с вами или же с людьми, о которых мы говорим. А затем, используя эти силы, вы также можете знать то, что вы должны знать. Все неизвестное вам прежде может стать доступным, все. Но внимание должно быть на вашем восхождении, на этом состоянии.

Восхождение — это не какой-то физический процесс, не восхождение вверх по какой-то лестнице. Это — состояние, состояние вашей личности, и здесь Я всегда говорю… Извините, Я думаю, Солнце дает о себе знать. Посмотрите как Солнце слушает Меня, не могли бы вы оказать Мне небольшую помощь, чтобы закрыть это? Мне очень жарко, Я не знаю, как вам. Оно просто дает Мне небольшую взбучку. Я забыла рассказать вам о Солнце, поэтому оно беспокоит Меня. В течение последнего года мы думали о том, чтобы приехать сюда на эту пуджу, Я очень хотела провести Пасхальную пуджу, но время было не очень подходящее, потому что тогда Луна была закрыта и Я думала, как Я буду проводить ее без Луны? Луна должна быть, это важно. Поэтому Я думала, что мы проведем ее позднее.

И неожиданно случилось так, что Мне нужно было приехать сюда. К счастью, Я оказалась здесь. А по телевизору в течение всей последней недели передавали, что будут сильные дожди, очень большая облачность, температура будет очень низкой, а дожди будут очень-очень сильные. И вновь, и вновь, каждый вечер, каждый раз они объявляли, что погода, кажется становится и того хуже. Я подумала, что же делать? Если вы попросите тучи, чтобы они ушли, то должен быть колоссальный ветер, а он может испортить ваши палатки. Поэтому, так или иначе, Я попросила тучи, чтобы они двигались к Ньюфаундленду, медленно и уверенно, не с большой скоростью. И они сделали это. А затем появилось очень яркое Солнце. Рано утром Я увидела его. Оно было красное, как Мое сари, таким прекрасным оно было. Вы все спали, но Я поднялась очень рано. И Я наблюдала как оно появилось, оно появилось просто как Моя бинди, Я видела его. Я сказала: «Посмотрите-ка на это Солнце, сколь оно послушно, сколь оно предано, сколь оно прекрасно». Что бы там ни было, но сегодня пуджа Матери, должен быть надлежащий свет, должна быть надлежащая температура. Посмотрите на это небо, посмотрите на все вокруг. А затем, постепенно, оно стало розовым как ваши лица, оно стало прекрасного розового цвета и теперь оно так сияет. Прошу простить Меня, но Мне нужно было в полной мере воздать должное Солнцу и тому, как оно действовало. Вот почему оно слегка беспокоило Меня, понимаете, чтобы напомнить Мне об этом.

Итак, как вы знаете, Солнце соответствует Агии чакре. Христос пребывает на Солнце. А в теле живого существа Он Дух. Когда Он — Дух, Он — Луна, а когда Он действует на Агии, Он — Солнце. Мы видели, что в Своей жизни Он был абсолютно без единого пятнышка, чистым. У Него не было никаких недостатков, Он был совершенной личностью. «Тогда зачем же Он хотел воскреснуть, — кто-то может задать вопрос, — чем было это воскресение в Его время?» Его воскресение было подобно прокладыванию прохода через Агию чакру, чтобы вы все могли пройти через нее. Он был подобен воротам, или же, мы должны сказать, что Он был тем, кто открыл эти ворота для всех нас. Потому что Он был столь совершенным, у Него не было никаких проблем, каковые имеются у нас с нашими чакрами, с нашей Кундалини. У Него не было никаких проблем. Но Он был само Сострадание, природой которого были вибрации. Вибрации стали самим Состраданием. Более того, когда Он воскрес и даже до этого, когда Его распинали, Он сказал: «О, Бог, Отец, пожалуйста, прости этих людей, ибо они не ведают, что творят». Такое Прощение, такое Сострадание. А Мать должна была наблюдать за всем этим, храня молчание, потому что таковой была эта игра, это нужно было сделать, Он должен был сыграть Свою роль и Он сыграл ее очень хорошо.

Поэтому сейчас, когда мы говорим о Христе, мы должны помнить только одно: что Он сделал это ради нас. А что же мы сделаем ради Него? Он — образец, которому мы должны следовать. Предположим, что это именно тот образец, которому мы должны следовать, тогда это не должно выражаться тем, что мы несем крест на своих плечах, не этому вы должны следовать. Многие люди думают, что из-за того, что Он нес крест, мы также можем нести крест. Любой может нести крест. Если в Индии вы дадите 5 рупий любому грузчику, он сможет нести крест на своих плечах, но что тут такого великого? Что великого в том, что вы несете крест на своих плечах, — тут нет ничего великого, любой борец может это делать, любой может это делать. Не в этом суть. Суть же заключается в том, что мы должны нести работу Христа по воскрешению. Вот что мы должны понять, нам нужно понять важность нас самих, наших жизней. Как это сделал Христос. Он понял, что Он пришел сюда ради великой работы. И хотя Он пришел как человек, хотя Он пришел как обычный сын обычного плотника, хотя на этой Земле у Него было тело и Он жил как обычный человек, но Он знал, что Ему надлежит сделать, Он знал, чего Он должен достичь и Он достиг этого.

Я думаю, что Его задача, которую Он решил, была самой трудной, и которую Он решил так хорошо, что сегодня мы сполна пользуемся плодами Его работы. Сейчас мы должны посмотреть, сделали мы что-то для Сахаджа Йоги или нет. Мы все должны спросить самих себя: что мы сделали для Сахаджа Йоги? Не в плане несения креста, Я имею в виду. Некоторые люди полагают, что когда они путешествуют по Индии и несут какие-то вещи других людей, то несут крест Христа. Так не годится, это что-то очень, очень серьезное, нужно подумать об этом. И серьезность состоит в том, сколь далеко мы продвинулись в достижении этого состояния, что мы сделали ради этого.

Я все время прошу вас об одной простой вещи: вы должны медитировать каждый день. Все вы должны медитировать каждый день. Но каким-то образом, ни у кого нет времени на медитацию. У нас есть эти часы только лишь для того, чтобы знать, что мы должны медитировать. Не для чего-либо другого. Не нужно проводить всю свою жизнь в медитации, для этого вы не должны отводить 24 часа, но вы должны медитировать каждый день. Если вы медитируете, то ваши дети также будут медитировать. И медитация так проста для вас, она сделана такой легкой, что вы можете видеть, что все элементы принимают участие в этой работе. Ваши чакры сделаны из различных элементов. И когда вы очищаете их различными методами, — Я хочу сказать, что вы знаете все методы и всю технику Сахаджа Йоги, — когда с помощью этого вы очищаете свои чакры, вы совершенно свободны, вы совершенным образом оказываетесь в той стадии, в которой вы должны быть. Но если даже этого вы не делаете — не медитируете, то будет очень, очень трудно и Мне и вам достичь того, ради чего вы пришли на эту Землю.

Это колоссальная задача, которую Я взяла на себя, Я знаю это. Но Я знаю, как ее решить, и вы также знаете, как сделать это. Но беда в том, что вы запутались в своих разнообразных условностях. К настоящему моменту вы должны понять, что все эти так называемые религии, основанные во имя чего угодно: то ли во имя ислама, то ли во имя христианства, во имя индуизма, во имя сикхизма, все это — лже-религии. В них нет Истины, они все стараются использовать Ее ради своих собственных целей. Истина есть только лишь одна. И вот почему все великие пророки и все великие Инкарнации приходили на эту Землю — ради вашего восхождения, а не для установления религий, которые интересуются только деньгами.

В этих религиях также вы обнаружите левосторонних или правосторонних людей. Есть некоторые религии, которые проповедуют: о, вы должны быть очень-очень строгими, вы не должны делать это, вы не должны делать то, вы не должны пьянствовать, вы не должны курить. Есть и такие, которые говорят, что вы не должны вступать в брак, вы не должны смотреть на женщин, вы не должны смотреть на мужчин, — вводят всевозможные ограничения. Даже в индуизме, в Индии, на удивление, есть так много ограничений, если вы посмотрите, то увидите, как много там существующих предрассудков, которые были созданы браминами. Вы будете шокированы, во всем у них предрассудки: если вы идете, выставив вперед левую руку, это означает то-то, если вы идете, выставив правую руку, это значит что-то другое, если вы сидите таким образом, это значит третье, на все у них имеется объяснение; они превратили человека в машину, и спонтанность полностью утрачена. В исламе есть всевозможные абсурдные вещи, но когда мы обнаруживаем их в такой свободной стране как Англия, где существует полная левосторонность, где вы можете делать все, что вам захочется, и все еще оставаться христианином. Вы пьянствуете — все в порядке, у вас десять жен — все в порядке, у вас пятнадцать любовниц — все в порядке, все в порядке до тех пор, пока вы ходите в церковь и платите там деньги. Особенно протестантская религия — это религия, в которой Я была рождена, — там позволено все. Когда мы приходим к вещам такого рода: чем является христианская религия, когда дело доходит до того, что вы спрашиваете у них дорогу, — они скажут вам, как вам идти. Это — христианство. Это максимум, что они могут сделать. Все эти религии уходят либо влево, либо вправо. Одни люди — левосторонние, другие — правосторонние.

Вот какова ситуация с религией сегодня. Все религии стали сейчас чем-то вроде изуродованных статуй, непригодных ни на что. Поэтому сейчас у нас есть внутренняя религия, это — Сахаджа дхарма, которой надлежит следовать неукоснительно.

Мы видим это сегодня и в политике. Я должна вам рассказать о политике. В политике также люди развивают теории двух типов, одна — левосторонняя, другая — правосторонняя. Левосторонняя теория, это демократия, в которой вы можете предаваться всему, чему хотите. Важен индивид. Этот индивид предается всему, чему угодно, а вы не можете его останавливать, если он делает то, что ему нравится, потому что он — индивид. У него есть право отрезать свой нос, выколоть свои глаза, делать все, что ему захочется. Индивидууму позволено делать то, что ему нравится, а затем что происходит? Мы обнаруживаем, что демократия становится демонократией. Все — демоны, все заняты перерезанием горла, разрушением основ, корней жизни, потому что каждый — брахма, каждый становится великой личностью, потому что индивид очень велик, а коллективность утрачена, полностью утрачена.

Но с другой стороны есть система, в которой больше дисциплины, больше агрессивности, больше контроля и всего остального, это — правосторонняя теория, которую мы называем коммунизмом, в которой людей все время контролируют. Почему? Потому что ради коллектива личность должна жертвовать всем. В этом случае личность становится слабой, а когда личность слаба, тогда коллектив сильным быть не может. Личность должна быть сильной. Например, вы видите, что люди, приезжающие из коммунистических стран, пьют больше, чем люди, живущие здесь. Или же те, которые приезжают, скажем, из исламских стран, где они не прикасаются ни к чему, могут выпить даже больше, чем сардарджис (последователи Гуру Нанака). Так что вы можете себе представить, каково положение с людьми. Если вы хотите управлять человеком с помощью страха, он уходит вправо, но он никоим образом не является совершенной личностью: он не преобразованная личность, он не принимает эту ситуацию, он не становится таким. Он не имеет способности контролировать самого себя, он не преодолевает своей склонности к раздражительности. Она все еще существует, и как только им предоставляется такая возможность, они впадают в нее. Так что это не срабатывает, в этом случае личность слаба.

В другом же случае, там, где имеется полное отсутствие контроля — делай что хочешь, живи, как хочешь, потакание всевозможным слабостям, каждый день вы видите это и говорите: «О, Боже, это общество упадка». Упадок существует из-за того, что индивид, которому были даны все свободы, не имеет силы вынести это. Этот индивид не может вынести денег, он не может вынести никакого вида власти, он не может вынести любви, он не может вынести доброты, он не может понять мир, потому что он все еще индивид. Но когда индивид становится коллективным, это — восхождение по центральному пути; тогда он становится коллективным в своей силе, он укрепляет коллектив, а также коллектив заботится, защищает и направляет индивида. Вот что такое Сахаджа Йога.

Так что политика Сахаджа Йоги состоит в том, что вы должны стать коллективными личностями. И если при этом мы чувствуем, что мы все еще что-то великое, мы разные, мы индийцы, или же мы из Англии или из Франции, если все еще вы отождествляете себя с этим, тогда вы не коллективны. В коллективном значении мы все — одно, неотъемлемая часть одного Целого, и тогда вы на самом деле действуете как коллективное существо и вы едины с Божественностью. Когда солнце заботится о вас, луна заботится о вас, ветер заботится о вас, Мать Земля и все эти элементы работают итха, все работает на вас и вы так хорошо защищены и благословлены этим особым качеством — наслаждением радостью, тогда вы на самом деле становитесь чувствительными к радости, когда вы едины с Целым. Предположим, этот палец не един с целым, тогда он немеет, как это происходит при проказе. Даже если крыса отгрызает их у вас, вы не знаете этого, потому что нет связи, никакие нервы не действуют, наступает нечувствительность. Точно также, если вы не коллективны и не беспокоитесь о коллективе, тогда вы выпадаете, вы не будете больше наслаждаться красотой вашей собственной славы и славы вашего коллектива. Поэтому нужно понять, что мы сами должны быть сильными, мы должны восходить и должны быть коллективными. Очень легко находить недостатки в других, очень легко находить недостатки у лидеров, очень легко также находить недостатки в Сахаджа Йоге, а иногда и у Меня. Но лучше искать недостатки в самом себе, а обо всем остальном Я позабочусь. Прежде всего определите, какие недостатки есть у вас самих и постарайтесь понять других и любить других, и наслаждаться обществом других.

На этот раз вы должны принять решение, что мы должны наслаждаться. Я скажу вам, что это столь спонтанно, что только лишь это решение, эта вера внутри вас, что: «Теперь я буду наслаждаться своим Духом, я буду наслаждаться коллективностью во мне, что является Духом», — просто само по себе даст вам способность наслаждаться. Но это решение должно быть твердым: никакого лицемерия, никаких игр, никакого эго, никаких условностей, — ничего, только чистое желание внутри нас, что мы должны быть Духом. Духом, который является коллективным существом внутри нас.

Я надеюсь сегодня, в этот день Воскресения, мы будем очень благодарны Христу, за то, что Он показал нам путь. А также мы должны проявлять очень большую заботу и бдительность к самим себе: где мы находимся, на чем мы стоим, на что мы способны, что мы делаем, в чем наша ответственность, чего от нас ожидают, почему эти благословения даны нам. В Сахаджа Йоге нет жертв, никаких жертв, никто не хочет, чтобы вы принимали на себя какие-либо обязательства или что-то делали, или становились членом чего-либо, — что-то в этом роде. Я думаю, что это Мой долг, как Я сказала, что у Бога есть это обязательство, но у вас также есть одно обязательство, которое заключается в том, что ваше желание должно быть чистым. Это единственное: пусть мое желание будет чистым, никакая нечистота не должна работать. Как у Христа, Его желания были столь чисты, и вот чего Он достиг. Я уверена, что все вы можете достичь многого в вашей жизни.

Сейчас у Меня был 65-й день рождения. Представьте себе, Мне — 65 лет. И в этом возрасте Я не знаю, чем занимается большая часть женщин. Но вы должны подняться и делать все что только возможно с мыслью, что мы все должны стать на ноги. Сейчас приходят дети, они также должны подняться. Вы все кажетесь Мне все более и более юными. Каждодневно Я вижу вас и вы кажетесь Мне более молодыми. Иногда Я даже не могу узнать вас из-за того, что вы выглядите такими молодыми и Я думаю, кто это — сын или отец? Ситуация такова: вы все благословлены, у вас есть работа, у вас есть все и все говорят Мне: «Мать, это произошло, то произошло, все случается», — ну и что? Это все искушения, будьте осторожны. Это не то, чего вы хотели. Чего вы хотели, это состояния полной веры внутри вас, в которой вам не нужно ничего просить, все будет получаться, все будет работать на вас. И это работает, вот в чем дело. Так что, Я надеюсь, когда мы встретимся в следующий раз, Я увижу даже более молодых людей, чем сегодня и Я смогу узнать вас.

Христос умер в очень, очень молодом возрасте. Он был очень молодым, Я должна сказать, но как много Он сделал для человечества. Никто не смог бы достичь столь многого в таком молодом возрасте, сколь Он достиг. Это удивительно, на самом деле, это удивительно. Это то, чего Я ожидаю от вас — следования Его образцу в том, чтобы делать замечательные вещи. И позвольте Мне увидеть, что вы все, каждый из вас, сделает что-то великое. Сегодня день определенных обещаний.

Да благословит вас Бог на это.

Easter Puja, 3 April 1988, Shudy Camps UK


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.