Гуру пуджа (2 декабря 1979 года Лондон, Англия)

Месяц назад Я сказала Рустаму, что в это воскресенье мы должны организовать пуджу — это день полнолуния. Он спросил Меня, как бы Я её назвала? Будет ли это пуджа Гуру или пуджа в честь Махалакшми, или пуджа Ганеше. Я сказала ему: «Назови её пуджей Гуру». А позже он спросил, — гораздо позже, когда Я собиралась в Индию, — почему бы также не провести именно здесь пуджу в честь Рождества Христова.

Сегодня очень важный день, потому что давным-давно, когда Христос был еще ребенком, Он прочитал в писаниях и объявил массам, что Он Мессия, — Инкарнация, являющаяся Спасителем. Они верили, что какой-то Спаситель должен прийти. В такой же, как и сегодня день, в воскресенье, Он объявил, что Он — Спаситель. Вот почему сегодня — воскресенье Пришествия. Он должен был прожить очень-очень короткое время и поэтому в очень юном возрасте Он должен был объявить, что Он является Мессией.

Теперь знаменательно то, что до этого ни одна из Инкарнаций не признавалась публично о том, что Она является Инкарнацией. Рама, конечно, забыл, что Он был Инкарнацией. До некоторой степени Он заставил Себя забыть, разыграв эту Майю в Себе, чтобы полностью стать человеком — Мариада Пурушоттама; и Шри Кришна также сказал это только одному человеку, Арджуне, как раз перед тем, как тот должен был начать войну. Авраам никогда не говорил, что Он был Инкарнацией, хотя Он и был Инкарнацией Первозданного Учителя. Сам Даттатрея никогда не говорил, что Он был Инкарнацией Первозданного Учителя; со всеми этими тремя силами, действующими через невинность, Он пришел на эту Землю, чтобы быть Проводником. Моисей никогда не говорил это, хотя знали, что Он был Великим. Он победил природу, но никогда не говорил, что Он был Инкарнацией.

Во времена Христа чувствовалось, что это нужно было сказать, иначе люди не поняли бы Его. Если бы в то время они признали Христа, то не было бы никаких проблем. Но всё еще люди должны были эволюционировать дальше. Кто-то должен был пересечь Агию чакру в Вирате, чтобы пройти через эту дверь; вот почему Христос пришел на эту Землю.

Самое удивительное, что в этом древе жизни, когда корни выбрасывают побег, и этот побег разветвляется, и на ветвях появляются листья, и цветы распускаются на этом же дереве, то те, кто знают корни, не хотят знать о побеге, те, кто знают о побеге, не хотят признавать цветы. Это типичная природа человеческих существ.

Я никогда не говорила о Себе, потому что чувствовалось, что люди сейчас достигли другого размера эго, даже худшего, чем во времена Христа. Вы можете обвинять всё, что угодно. Вы можете назвать это промышленной революцией, потому что вы оторвались от природы, как бы вы не называли это. Но люди полностью потеряли связь с Реальностью. Они отождествили себя с искусственностью, и принять такую Великую Реальность было бы невозможным для них. Вот почему Я никогда не говорила ни слова о Себе до тех пор, конечно, пока обо Мне не заговорили некоторые святые. Некоторые из одержимых людей также свидетельствовали обо Мне. К тому же люди стали удивляться тому, как такая наиболее сложная вещь, как пробуждение Кундалини, происходит с такой скоростью в присутствии Матаджи.

В Индии был один храм, и никто не знал о нём. Но обнаружилось, что корабли, проплывавшие вблизи определенного места, притягивались к берегу, и было очень трудно вернуть их на прежний курс; нужно было приложить вдвое больше сил, чтобы вывести их из этого притяжения, и люди не знали, что есть что-то такое, что действует на них. Они думали, что было что-то не так с морскими глубинами. Тем не менее, это неизменно происходило с очень многими кораблями. В конце концов, они захотели выяснить, что же происходит с кораблями? Почему они притягиваются к берегу? Так что, они постарались выяснить это, и когда они пошли в джунгли, то обнаружили там большой храм, а наверху храма был установлен огромный массивный магнит.

Итак, благодаря разумному истолкованию, люди дошли до сути дела, что Матаджи должна быть чем-то исключительным, потому что нигде в священных писаниях не было написано, что на Земле появится такая Инкарнация, Чей простой взгляд и даже мысль может поднять Кундалини. Многие святые, которые держатся вдали от исступленных толп, сидя в джунглях, в Гималаях, всё знают об этом, так как их сознание находится на таком уровне, где они понимают намного больше, чем вы, потому что вы всё ещё дети, новорождённые. Они же — взрослые.

Но сегодня наступил день, когда Я объявляю, что Я — Та, Кто должна спасти человечество. Я объявляю, что Я — Та, Кто есть Ади Шакти, Кто есть Мать всех матерей, Кто есть Изначальная Мать, — Шакти, чистейшее желание Бога, Которая воплотилась на этой Земле, чтобы дать значение Ей Самой, этому творению, людям. И Я уверена, что благодаря Моей Любви и терпению и благодаря Моим силам, Я достигну этого.

Я была Той, Кто рождалась вновь и вновь, но сейчас Я пришла в Своей полной форме и с полными энергиями. Я пришла на эту Землю не только ради спасения человеческих существ, не только ради их освобождения, но и ради того, чтобы даровать им Царство Небесное, радость и блаженство, которыми ваш Отец хочет одарить вас.

Эти слова должны сохраняться только среди сахаджа йогов, до поры до времени. И сегодня день пуджи Гуру — не Моей пуджи, но вашей пуджи, как Гуру. Я назначаю всех вас Гуру, и сегодня Я расскажу вам, что Я даровала вам, и какие великие силы уже имеются в вас.

Среди вас есть люди, все еще не способные распознать Меня. Мое сообщение сработает внутри них как признание. Без признания вы не можете видеть игру, без игры у вас не будет уверенности, без уверенности вы не можете стать Гуру, не став Гуру, вы не можете помогать другим, а не помогая другим, вы никоим образом не будете счастливы. Итак, разорвать цепь очень легко, но скрепить одно за другим кольца цепочки, — это то, что вы должны сделать. Это то, чем вы все хотели бы быть. Так что будьте уверены, и будьте радостны, и будьте счастливы, что все Мои силы будут защищать вас, Моя Любовь будет питать вас, и Моя природа наполнит вас миром и радостью.

Да благословит вас Бог!

Что вы получили и каковы ваши энергии?

На днях Я рассказывала о Шамбхаво-упайя и Шакто-упайя — это два способа очищения людей. Один — это которым вы чистите людей, но только немногих из них. Вы берёте небольшое количество людей и продолжаете очищать их так, чтобы их читта [внимание] полностью очистилась, очистились все пять их элементов, тогда Кундалини поднимется и люди получат реализацию. Это называется Шамбхаво-упайя, по которой ваша личность полностью очищается.

Другой способ — это Шакто-упайя, в котором присутствует Шакти, которая заставляет вашу Кундалини подниматься при любой ситуации, а затем она заботится о чистке. Так вот, в нашей Сахаджа Йоге мы использовали второй упайя, ибо для Шамбхаво-упайя не остаётся времени. Делать это было бы невозможно. Так, в Шакто-упайе, что обычно люди делают, так это — Шакти-Пат. Шакти-Пат — это значит заставлять свою энергию, т. е. шакти, падать на другого человека как отражение или, как мы говорим, как свет падает на нас. Итак, они позволяют своей энергии Кундалини падать на энергию Кундалини другого, а затем постепенно поднимают её.

Но в таком случае, люди есть люди, у них также найдутся свои собственные очень утомительные методы для этого. Сначала они разбираются, какова проблема Кундалини, и так пройдут через всю вашу историю, через то и это, чтобы обнаружить проблему. Какие родители у вас были, какие у вас мечты. Они анализируют вас полностью. Затем они также выясняют, какие болезни у вас были, например, у кого-то, скажем, болели глаза, беспокоили нос или горло, или желудок, и устраняют таких. Можете представить себе, сколько из нас могут попасть в эту категорию. А затем они также будут выяснять, какой была ваша жизнь, и кто были ваши родители. Главным образом это фактически происходило с людьми, которые в очень молодом возрасте шли к Гуру и просили Шакти-Пат.

Сейчас, благодаря Мне, как вы знаете, Шакти-Пат стало очень простым. Что вы должны делать — это Шакти-Пат, т. е. вы должны бросать свой свет

на другого. Шакти — это энергия, а Пат — значит «заставить её падать». Итак, теперь ваша Шакти может падать на Кундалини любого человека, и та может подниматься. Это было очень, очень трудно. Говорили, что это возможно только для человека, который был Вита-рага, т. е. тот, кто победил свою рага. Рага означает любую привязанность, все привязанности. Тот, кто победил. Только тот, у кого нет никаких привязанностей, и кто полностью не привязан в жизни, может заставить Кундалини подняться.

Итак, прежде всего, должно быть дано Дикша, т. е. посвящение, которое вы уже получили. В тот день, когда вы пришли ко Мне, вы получили Дикша. Вы и не представляете, как это происходит. Так много событий произошло с вами телескопически, что вы не можете ясно представить себе, сколько всего с вами произошло. Итак, только ради Дикша человек испытывается в достаточной степени. Я имею в виду, что вы должны заботиться о своём Гуру. Вы должны принести немного фруктов и тому подобных вещей, — некоторые из этих глупых людей приносят и деньги, но это не имеет значения. Надо дать немного дакшина, так как чела (ученики) должны заботится о Гуру. В конце концов, Гуру не привязан ни к вашему богатству, ни к тому, что вы ему даете, но это обязанность шишья (учеников) — заботиться о Гуру. Вот почему также нужно было давать Гуру немного денег — конечно, они теперь злоупотребляют всей этой чепухой. Поскольку Гуру должен где-то жить, он должен иметь дом, ему нужно давать немного денег, называемых дакшина. Но теперь все это так неправильно истолковывается и до того граничит с бессмыслицей, что люди просто делают из этого какое-то предпринимательство.

Но Гуру должен был быть того уровня, чтобы он мог поднимать Кундалини, и такой Гуру был Вит-Рага — тот, кто отказался от всех привязанностей в мире, абсолютно непривязанный, чьё внимание стало настолько очищенным, что никакой жадности не осталось в нём. У него не осталось никаких искушений, у него есть только прощение. Такая личность считалась Вит-Рага, и когда такая личность поднимала Кундалини, у нее получалось это. Только такие редкие люди могли управлять Кундалини.

Итак, сначала вы получали Дикша от Гуру, без какого-либо вступления. Итак, вы получили Дикша, вы получили также Маха Дикша, но сначала Дикша. Что такое Маха Дикша? Второе, Маха Дикша — это когда вам дают имя мантры (обычно дается только одно имя). Но эту мантру тоже нужно было уметь выбрать, — если они знали как, — Я имею в виду, эти Гуру не знали, какие чакры у вас заблокированы. Только представьте себе.

Так что обычно они изучали ваш гороскоп. В какое время вы пришли ко мне? Вы пришли ко мне сегодня в такое-то и такое-то время. Каков ваш гороскоп? Итак, что должно вас беспокоить? Под каким Накшатра (созвездием) вы родились? Как зовут ваших родителей? Здесь была большая наука. Обычно они начинали отсчет от А, Б, В, Г таким образом, до момента, когда могли бы найти слова, скажем, какое второе слово, какое третье слово, таким

образом, и затем они сверялись с гороскопом. Это — большая Шастра (наука). И после сверки они выясняли, какая чакра у вас заблокирована. Тогда они называли вам имя — «Отлично, говори «Рама». Вы продолжаете говорить «Рама», «Рама»… до тех пор, пока чакра вашего правого Сердца не очищалась. На это могло уйти два года, три года, могло уйти две жизни, могло уйти сто жизней. Вы продолжаете петь одну мантру — «Рама», только «Рама». Но это надо было делать со всеми этими изученьями ваших созвездий и всего — вашей семьи, дома, и всего прочего, что приводило к той точке, где заблокирована чакра. Теперь, предположим, что у вас заблокированы четыре чакры. Потому что вы видите, все, что бы ни было в гороскопе, показывает какие неприятности у вас есть или какие неприятности у вас будут. Только физически, начнем с этого. Итак, узнают ли они из вашего Кундали, т. е. из вашего гороскопа, что вас беспокоит? Предположим, вас беспокоит желудок, поэтому они будут ходить вокруг да около, вокруг да около, и найдут одну мантру для желудка. Потому что непосредственно, — как это делает учёный, они не в состоянии ничего обнаружить. Учёные — как они обнаруживают болезни? Предположим, вы идете к врачу. Он вынет у вас глаза, промоет их, поставит обратно и скажет, что глаза у вас в порядке. Затем он вынет у вас зубы, сделает искусственные и скажет, что зубы у вас здоровые. Потом вынет ваши уши, вставит что-то новое, искусственное, и скажет, что всё в порядке. Он вынет ваше сердце, исследует его, вставит туда другое. Вот так примерно это происходит, вот таким образом обычно они действуют, потому что они идут на ощупь, в темноте. Так как вы, люди, знаете о чакрах, а они не знали, что это за чакры такие, которые блокируются. Поэтому, можете себе представить, что за Маха-Маха-Маха Дикша у вас есть сейчас.

Прежде всего, вы получили Дикша. В тот день, когда ваша Кундалини поднимается — это Дикша. Затем вы получаете самореализацию. Для них такое было совершенно исключено, они никогда не могли говорить сразу, на одном дыхании. Вы все время висите в воздухе головой вниз, как летучие мыши ночью, понимаете. К тому же они будут расспрашивать об иных вещах, например, какие у вас друзья, к каким людям вас влечет, и так они узнают ваши черты характера. Из этого они тоже сделают вывод. Могут дать другую мантру. Теперь вы продолжаете повторять эти мантры вместе, вы будете носиться с ними, всё время декламируя эти мантры, не обращая внимания на другие свои нужды, а когда с помощью этой мантры добьётесь успеха, они скажут: «Порядок, эта мантра — сиддха для вас». Это значит, что вы можете использовать эту мантру еще для кого-нибудь, т. е. вы можете использовать только мантру Рамы. Только представьте себе.

Теперь, что вы получили? Вы получили самореализацию. Хорошо. Но реализация означает, что у вас есть полное знание о том, какую мантру следует применять для любой чакры, какой бы-то ни было. Вы можете создавать свои собственные мантры. Кроме того, еще получили возможность знать все

чакры, которые нуждаются в помощи. Вы получили силу поднимать Кундалини других людей. Вы получили силу устанавливать Кундалини на Сахасраре, если она падает. Вы получили силу очищать чакры других людей. Вы получили силу приводить в порядок чакры с помощью бандхана. Вы получили силу для своей защиты от всей негативности с помощью бандхана. Вы получили силу направлять свое внимание на любое место, благодаря чему вы можете знать о каждом, кто нуждается в вашей помощи. Вы получили также силу чувствовать проблему в коллективе, например, что плохо в Лондоне?

Поставьте руки вот так: «Что плохо в Лондоне?» Левое Сердце и правое Сердце. Правая Свадиштана. Таким образом, всё, но в основном левое Сердце. Теперь вы получили язык, чтобы описывать это. Вы говорите: «Левое Сердце». Вы никого не обидели. Что значит, что у лондонцев заблокировано левое Сердце? Это значит, что вы, лондонцы, идете против Духа. Вы не заинтересованы в Духе — вы материалисты, эгоисты, вы не заботитесь о вашем Духе. Вы пытаетесь навредить своему Духу. Вы пьяницы. Вы разрушаете себя пьянством, — однако, всего этого вы не говорите. Просто вы говорите, что блокируется левое Сердце, кончено. Вы даже не говорите, что вы должны прощать и все такое; вы просто кладете руки, вот так, — и просите прощения для лондонцев за левое Сердце. Они получают прощение и пьют всё больше и больше, и Сердце их ухудшается.

Итак, все те силы, которые у вас теперь есть — это поднимать Кундалини и устранять препятствия на пути Кундалини. Если блокировалась чья-нибудь Агия чакра, то Гуру не очищал эту Агию чакру, боясь, что будет заблокирована его собственная Агия чакра. Поэтому они использовали мантры, которые должны были быть сиддха. Сиддха означает то, что оправдало себя, то есть то, что эффективно. Каждая ваша мантра эффективна. Вы произносите имя Божества, и ваша мантра эффективна — это уже сиддха. Подобно некоторому пакету, в котором все есть: вы открываете его и достаете. Если у кого-то блокируется какая-то чакра, вы просто говорите мантру и кончено. Так как у вас есть знание о всех мантрах, вы знаете, что это такое. И у вас есть все знание, и оно так скрыто, что остальные не знают. Даже если вы не используете имена, вы просто обращаете внимание на это, каждый знает, что это значит, как действовать, что говорить. Итак, хотя это настолько секретно, это настолько же и понятно между вами. Посмотрите, какое однородное понимание между нами. Мы знаем, что есть что, к тому же не чувствуем ничего плохого в отношении себя, и в отношении других. Хоть Я и говорю, что ваш мистер эго большой, никто Мне не дает сдачи. В эпоху Христа невозможно было прямо говорить об эго. Сейчас вы можете прямо говорить и можете ясно видеть своё эго, и свое суперэго, свои бессмысленные поступки и все остальное. Вы можете даже видеть, что если у кого-то и есть сила, — скажем, он рожден реализованной личностью, — то он ни слова не знает о том, как поднять Кундалини. Он не сможет поднять Кундалини до тех пор, пока не станет сахаджа йогом.

Итак, тем, кто родились реализованными и без конца думают о себе, следует знать, что они должны стать сахаджа йогами, иначе они не смогут быть полезными, они не смогут быть Криявади, они не смогут вступить в действие.

Итак, всё это есть внутри вас, у вас есть полное знание о Божествах. Вы знаете, почему они сердятся, в чем проблема, какой грех заставляет их сердиться. Как только Я скажу: «Не совершайте греха», — кончено. Вы скажете: «Что такое грех?» Затем вы скажете: «Не совершай этого». Но тогда не только это. Вы попробуете несколько трюков и получите результат. На вас имеется обязательный бандхан вашей Матери. Если вы попробуете выпить спиртное, вас вырвет. Если вы будете поступать неправильно, у вас расстроится желудок, если вы попробуете избегать Сахаджа Йоги, вы обязательно будете в ней. Потому что, хоть вы и не чувствуете этого, в глубине себя вы уже почувствовали очарование Сахаджа Йоги.

Тем не менее, есть группа людей, реализованных, но, однако, не в Сахаджа Йоге. Какая разница между этими двумя группами? Очень простая — это признание. Те, кто не признал Меня, не будут благословлены. Они будут ходить вокруг да около. Так что признание необходимо. Сейчас есть некоторые люди, Я бы сказала, очень хорошим примером являются последователи Сай Натха из Ширди. Его уже больше нет, но они верят в него. Где он сейчас? Они не хотят верить в присутствующую сейчас Инкарнацию. Они хотят верить в то, что мертво. Они верят в Раму, они верят в Христа; у большинства христиан эта проблема. Им следует только отождествить Меня с Христом. Если же они не могут отождествить Меня с Христом, или отождествить Меня с Моисеем, или с кем-то подобным, они не смогут быть в Сахаджа Йоге.

Вы должны жить в настоящем, и вы не можете составлять концепции обо Мне. Ваши понятия ограничены. Предположим, вы родились здесь — вы будете христианином, если вы родились в Индии, вы будете индусом. Если вы родились в Китае, вы будете китайцем. Вы могли бы быть кем угодно. Поэтому, когда у вас начинается ложное отождествление, вы сразу же знаете, что вы ошибаетесь, потому что ваши вибрации прекращаются. Поэтому группа людей, находящихся на распутье, те, кто все ещё полностью не утвердились в Сахаджа Йоге, те, кто не полностью использует свои полномочия — это люди, которые не могут признать. И иногда они очень гордятся тем, что не признают. Это глупость. Как только вы признаете, сразу же начинают идти потоки вибраций. А такая группа людей — это люди, которые приходят от различных других гуру и тому подобных источников. Тогда имеется проблема с ними, но и такие люди также, когда приходят в Сахаджа Йогу, получают свою реализацию. Я должна сказать, что Я — сплошное великодушие, они все получают реализацию, в любом случае. Даже на днях здесь была проститутка, — она тоже получила реализацию. А также Сахаджа Йога даёт очень большую свободу действий. Вы не потеряете так легко свои вибрации, если вы получили их должным образом. Но что случается сразу после вхождения в Сахаджа Йогу, это то, что став Светом, вы начинаете видеть в себе все свои недостатки. Тогда у вас появляется желание отказаться от Сахаджа Йоги. Некоторые люди начинают испытывать покалывание, другие обычно чувствуют себя хорошо, но в Моём присутствии они начинают трястись, или корчиться. Как только некоторые люди видят Меня, — вы сами видели, — их бросает в жар, они чувствуют боль в желудке, потому что когда вы стоите лицом к Свету, вы поворачиваетесь лицом к своему Духу. А вы не хотите повернуться лицом к своему Духу. Главное, что те, кто неустойчив в Сахаджа Йоге, не желают повернуться лицом к себе. Если бы они повернулись лицом к себе, они бы исправили себя очень быстро, потому что это Свет, и вы не сможете отождествлять себя со своими недостатками. Вы врач, у вас есть Свет и вы оперируете. И вы также знаете, как оперировать.

Как только вы соберетесь решить этот вопрос, что: «Я намереваюсь повернуться лицом к себе, позволь мне увидеть, кто я таков», все эти недостатки исчезнут, но вы не хотите лицезреть это. Вот почему те, кто получают реализацию, также не хотят прийти к этому. Те, кто получают прохладный ветерок, не очень-то много думают об этом, потому что если они будут много думать об этом, то должны будут отказаться от своего эго, с которым они отождествляли себя все эти годы. Кроме того, они должны будут увидеть себя. Они говорят: «Нет, я не улучшаюсь, я чувствую звон в ушах, я чувствую покалывание как от иголок во всем теле, как это может быть? Мне это не помогает, Сахаджа Йога тянет меня назад». Они начнут обвинять в этом Сахаджа Йогу. Вместо того, чтобы увидеть людей, которые улучшились.

Но кого вы обвиняете? Вы обвиняете того, кто собирается спасти вас. Вы обвиняете своего Спасителя. Лучше увидеть свои собственные проблемы, свои собственные недостатки и освободиться от них. Чтобы стать очень добрым к самому себе, следует избавиться от этих змей и скорпионов, и всего, что навешено вокруг, и стать чистым. Пришел Свет. И в этом Свете вам следует видеть, что такое Истина. Тогда отпадут ваши ложные отождествления, и будет установлена ваша подлинность, иначе это сделать нельзя. Вы должны научиться смотреть в лицо самому себе, никогда не ищите себе оправданий.

Теперь, некоторые люди имеют привычку оправдывать даже своего сына, или брата, или жену, или мужа. Этим вы им не помогаете. Кроме того, эти негативные люди склонны объединяться. Всегда два негативных человека объединяются, чтобы устроить спектакль. Я удивляюсь тому, что здесь они еще не создали союза, иначе у вас мог бы быть союз негативных людей, настроенных против Матаджи. Я имею в виду, что вы могли бы столкнуться с подобным, потому что они всегда объединяются: существует большое братство среди негативных людей, большое братство. Потому что вы видели, те, кто грабят, всегда объединяются вместе. Они очень дружны, они хранят все секреты. Два хороших человека, если они объединятся, они могут изменить весь Мир. Итак, вы должны это понять. Старайтесь идти к положительному человеку, иначе вы не сможете развивать свою Сахаджа Йогу, близко не подходите к тому, кто говорит негативные вещи.

Но в этой стране есть еще одна группа людей. Так как завтра вы станете Гуру, Я расскажу вам обо всех типах. Они не хотят повернуться лицом к себе, кроме того, существует много способов, благодаря которым они избегают этого. Один из них заключается в том, что как только они получают реализацию, они начинают ее анализировать. Дайте им всё что угодно, они начнут анализировать это. В этой стране люди думают, что могут всё анализировать, Я не знаю, откуда пришла эта идея. Может быть, эти ученые, может быть эти психологи, или так называемые интеллектуалы, возможно, это они дали такую идею. Они думают, что могут сказать, что «это — так, по такой-то причине». Но у вас всё ещё не раскрылись глаза, вы все еще такие младенцы, как вы можете анализировать все эти вещи? Но вы начинаете всё анализировать. «Почему произошло это? Почему случилось то?» Как только вы начинаете анализировать, рассуждать об этом, вы теряете всё.

Что вам следует делать, так это получить реализацию, усвоить её, овладевать ею всё больше и больше, раскрывать себя для неё. Не ищите недостатков в Сахаджа Йоге, но знайте, что недостатки находятся в вас, которые можно исправить только через Сахаджа Любовь.

Есть люди, которые даже набрасываются на Меня: «Почему Вы не делаете вот так, Мать? Почему Вы не делаете вот этак, Мать?». Я думаю, что хорошо знаю свою работу. Они пытаются также учить Меня: «Вам бы следовало сделать вот так, Вы должны сделать вот этак». Как бы вы не поступали, всегда найдется человек, который всегда выскочит невесть откуда, потому что такова природа этого человека. Поэтому изменяйте свою природу, понемногу уберите свои скачки, обретайте равновесие, а эти скачки — не что иное, как аналитическая деятельность. Таких людей вы много встретите.

Итак, как подступиться к таким людям? Они полагают, что безмыслие это низшая стадия, и человек, который об этом говорит, сумасброд. Понимаете, когда вы рассказываете о безмысленном осознании, они считают вас примитивным, потому что вы не думаете. В действительности же это происходит благодаря Энергии, которая намного выше, чем ваше мышление. Что вы сделали, думая? Думая, вы отрезали свои носы, отрезали глаза, отрезали руки. Вы все отрезали. Теперь вы собираетесь развязать большую войну — удивительное мышление. Итак, вы говорите им, что думая, вы никогда не получите её, что это некая Высшая Энергия. Говорите о высшем, которое дало вам это: «Поэтому, если вы хотите быть в этой Высшей Энергии, а не в более низкой энергии мышления, вы должны просто остановить мысли». Вот как они могут измениться к лучшему. Если же вы попытаетесь сказать: «О, пожалуйста, не думай», — «Что, не думать? Это немыслимо! Считаю, что это бесполезно». Это способ убедить эгоистичных людей, тех, кто думает, и кто не признает, даже получив прохладный ветерок. Поэтому вы постепенно помогаете им. Затем о Гуру, какими вы являетесь сейчас. У вас есть всё, все знания и вся сила. Вам не хватает уверенности и вы инертны. Я не знаю, как эта инертность уйдет из вас. Иногда инертные люди тоже приносят пользу. Ими заряжают пушки и выстреливают в цирке, так они могут показать свою ловкость. Они настолько инертны, что ничто не может потревожить их.

Но вы Мои дети, Я создала вас по образу Иисуса Христа, Шри Ганеши. Все их энергии представлены вам. Но есть один момент, который иногда Мне не удаётся — Я не знаю, как устранить вашу инертность. У вас нет практики Сахаджа Йоги, потому что вы не занимались никакой практикой. Вы получили её очень легко и дешево. Вы не понимаете её ценности и поэтому хотите иметь её только как запасной путь. Вы должны себя дисциплинировать. До тех пор пока вы себя не дисциплинируете, Я предоставляю это вашей свободе, так как Я всегда верила в свободу своих детей, так как Я думаю, что они не принадлежат к тому низкому типу, когда Я должна пользоваться свободой как рычагом воздействия на них.

Вы абсолютно свободны. Если вы хотите идти в ад, Я дам вам колесницу, чтобы прямо направиться туда. Если вы хотите идти на небеса, Я обеспечу вас виманом (самолетом), чтобы добраться туда. Потому что это делается для вас, люди, чтобы вы стали динамичными и были уверены в себе. Вы знаете каждую чакру, у вас есть знания о подъёме Кундалини. Вы знаете всё, так что вы можете взять это на себя.

Я могу быть очень сердитой на всех вас. Очень просто. Но нет, Я должна выполнить работу. Я должна разговаривать с вами деликатно, Я должна иногда и побранить вас. Я должна просить вас то одним способом, то другим. Иногда немного помаслить, другой раз дать немного тепла, иногда остудить. Иногда этим способом, иногда другим, Я как-то управляю; возвращаю их на путь и обращаюсь так, чтобы они находились там. Так же, и вы должны обращаться с этими людьми, не сердиться на них. Рассердиться — это самое легкое, для вас тогда не будет проблем. Как только Я рассержусь на всех вас, Я получу собственное спокойствие и никаких проблем. Но вы действительно должны быть очень, очень терпеливыми со всеми ними. Чрезвычайно терпеливыми — ваша речь должна улучшаться. «Пожалуйста», «извините», у вас здесь очень много слов, но Я думаю, что они утратили свое значение.

Итак, мы пришли к одному. Мы должны читать в нашем сердце, мы должны чувствовать в нашем сердце, что должны спасти этого человека. Мы должны ему помочь. Но иногда вы должны также и побранить, потому что вы обнаружите, что наиболее негативные люди — это самые суетливые из всех, когда-либо рождавшихся. Они устраивают величайшие сцены, какие только возможно. Они рисуются больше всех. Всех этих людей необходимо спасти и очень терпеливо попытаться убедить их.

Да благословит Вас Бог!

Bordi India, 1979 (Malcolm Murdoch photo)


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.