Махакали пуджа (Мюнхен, Германия 16 октября 1987 года)

Мне рассказали, в каком прекрасном месте мы проводим Пуджу в этот раз, и Я была удивлена, насколько замечательно всё это получилось для всех вас. Вы все очень удачливы, Я должна сказать.

Кроме того, название этого места, которое когда-то звучало как «цветочная крепость» теперь переименовали в «кровавую крепость, чёртову крепость». Но Я думаю, что, благодаря всем этим цветам, оно снова станет «цветочной крепостью». Место, где вы все собрались в этот раз, действительно очень прекрасное. И Вибрации здесь также очень хороши.

Меня всегда интересовало, почему Германию назвали Германией.

«Germ» означает «давать ростки». Любой зародыш подразумевает прорастание чего-то живого. «Germinate» означает «развиваться». И развитие сахаджа-йоги, как Я уже говорила вам много раз, начатое когда-то немцами, достигнет своей кульминации, своей наивысшей точки.

У нас было много взлётов и падений, не имеет значения. Это непростое место. И теперь мы действительно положили здесь начало развитию надлежащим образом. Вчера Я видела, что всё небо было красочным и наполнено Светом. Как вы знаете, Вибрации несут Свет. Этот Свет, которым наполнена каждая частичка Вибраций, мерцающий и едва заметный. И вы можете это видеть. Но когда Их много, то Они могут быть зафиксированы вашими фотоаппаратами. Но вчера, Я думаю, Вибрациями пропитались облака. А это очень важное событие, когда облака наполняются Вибрациями. Если облака наполняются Вибрациями, значит, Ими пропитается дождь. А если Ими пропитается дождь, значит, эти Вибрации получит и земля. Все урожаи, которым необходимо взойти и разрастись, также будут напитаны Вибрациями. Таким образом, когда они окажутся в телах людей, они также получат эти Вибрации. Теперь Мне кажется, что самый лучший вариант — это отвибрировать облака, если мы хотим, чтобы в сахаджа-йогу пришло как можно больше людей. Такая вот идея пришла Мне в голову прошлой ночью, что, почему бы не отвибрировать все облака? Это самый лучший способ.

Все Вибрации совсем немножко с одного конца загибаются полукругом, как правило. И иногда этот полукруг преобразовывается, превращаясь в ОМ, иногда он образует цепь, иногда они все собираются вместе, образуя кресты. Но самое главное в Них то, что Они могут думать. И думать очень быстро, гораздо быстрее, чем это делают человеческие существа. И Они необыкновенно коллективны, необыкновенно коллективны. Поэтому Они могут вместе передвигаться, одинаково думая, одинаково понимая, на совершенном уровне, и устраивают всё так прекрасно и так тихо, что вы даже не чувствуете этого.

Теперь о подъёме Кундалини, как это произошло с вами. Должно быть, это большая загадка для всех вас, как это вы можете своими руками поднимать Кундалини. И, наверняка, вы думаете, что это, должно быть, какая-то особая Сила, которой наделила нас Мать, если мы можем положить руку на чью-либо Кундалини, и Она поднимается, а потом останавливается в том месте, где есть проблема, и снова поднимается дальше. Теперь никакой тайны для вас в этом нет. Теперь вы обладаете Силой, которая находится внутри вас. С Её  помощью вы можете двигать воду, двигать материю, вы можете двигать все эти вещи. Животные не могут делать этого. А если даже и могут, немного здесь или там, то они не могут преобразовывать это в своих целях. Например, вы видите здесь прекрасную медную посуду, а там прекрасное серебро и маленького сидящего Шри Ганешу — всё это было создано из какого-то мёртвого материала, на что животные не способны. Поскольку вы становитесь мастером живого творения, то теперь вы мастера живого творения, а не мёртвого. С помощью живительной Силы вы можете управлять и придавать форму мёртвому и использовать его для своих собственных нужд. Но самая удивительное — это то, что вы даже не осознаёте того, что вы это делаете. Как, если, например, вы создаёте, скажем, вот такого маленького слонёнка, вы осознаёте, и вы знаете, что вы делаете что-то грандиозное, и тогда вы скажете: «О, я сделал такую-то и такую-то вещь, какое замечательное место я создал!» Вы будете сознавать это. Потому что у вас есть эго. Но когда вы даёте реализацию людям, вы не осознаёте этого, потому что у вас нет эго. И что вы тогда говорите? — «Мать, Она не поднимается, понимаете, Она застревает в вишудхи-чакре и не идёт дальше». Вы начинаете говорить в третьем лице, вы не говорите: «Я не могу сделать это» или «Я сделал это, у меня всё получилось». И когда всё получается, Мне достаточно только взглянуть на ваши лица, чтобы понять, что дело сделано.

Таким образом, вы даже не осознаёте этого, вы не сознаёте этого, поэтому здесь и нет проявлений эго. Вы не приписываете это на свой счёт, а просто испытываете радость. Как, например, когда к вам на семинар пришло много людей, вы говорите: «О, это было так грандиозно, Мать!» Но кто был грандиозен? — Это вы! Именно вы проделали всю эту работу. Вы всё это осуществили, но вы этого не чувствуете. Причина в том, что теперь вы работаете на Уровне, где вступает в силу то, что мы называем Акарма. Акарма – это Состояние, когда вы делаете что-либо, но не чувствуете, что вы что-то делаете. Когда вы не сознаёте этого. Вот что такое Акарма. Когда вы что-то делаете и думаете о том, что вы выполняете эту работу или ту работу, или ещё что-то там, то это Карма. Но теперь Карма стала Акармой. Но не в том смысле, что вы ничего не делаете. Вы делаете очень много вещей, но вы просто не чувствуете, что вы делаете это, потому что теперь вы достигли Акармы. И вся Живая Работа это Акарма. Как, например, Мать Земля. Она выращивает зёрна, но не осознаёт этого. Точно так же и вы, люди, поднимаете Кундалини и не осознаёте этого. А когда вы не осознаёте этого, вы даже не хотите задуматься о том, как это происходит: «Понимаете, когда я, человеческое существо, поднимаю руку таким вот образом, то Кундалини должна подниматься, и я вижу, как Она выходит через голову. Я вижу, что это происходит, и это факт». Но каким образом это происходит? Что это за процесс? В чём его суть? Как это получилось? Сделал ли я какие-то ошибки? Вы никогда об этом даже не задумываетесь. Может, я сделал это как-то неправильно? Вы так не думаете. Только кто-то сел, вы тут же начинаете поднимать его Кундалини. Вы даже не побеспокоились о том, чтобы задуматься: «А сделал ли я бандан или нет?.. Проверил ли я, какие были вибрации у этого господина, и были ли они?» Нет, вы просто ринулись вперёд с поднятыми руками… Потому что чётко осознаёте только одну вещь: что вы реализованная душа, и что вы можете поднимать Кундалини.

Вчера Я наблюдала сцену, когда в зал вошло так много сахаджа-йогов, и Я сказала им: «Ну, идите, дайте им реализацию». Тут же они встали, здесь подняли, здесь закрутили, раз-два и готово. Вы даже не думали о том, что вы проделали такую грандиозную Живую Работу, что вы подняли их Кундалини. И это не просто так, это трансформирует их. У них начнётся новая жизнь, они станут особенными людьми, такими же, как и вы. А вы даже не осознаёте, насколько вы особенные люди. Эго исчезло. Поэтому теперь вы не думаете, что вы что-то делаете. Вы думаете, что всё делает Мать. Даже когда они выступают с длинными-предлинными речами, они говорят: «Мать, я никогда не выступал раньше и даже не знал, что такое доклад, а теперь я стал великим оратором. И это всё Вы, Мать, Вы делаете это». Это чувство приходит, потому что никакого эго больше не осталось.

Теперь, возьмём воду, если вы опустите туда каплю, она станет океаном, без сомнений. Но она не осознаёт этого, что она стала океаном. Она просто растворяется в этом океане. Но, предположим, вы видите рыбу. Рыба свободна. Если она хочет, она может поплыть в эту сторону, она может поплыть в ту сторону, может выпрыгнуть из воды. Она может пить воду. Она может делать всё, что пожелает. А капля не может. Капля должна быть неотъемлемой частью Целого.

Таким образом, это был промежуточный уровень, когда вы были животными, и животные были под навесом, под Божественным Банданом. Поэтому они делали только то, что должны были делать. Затем вы перешли в стадию людей, где получили полную свободу и право распоряжаться ей по своему желанию. Если вы хотите идти на небо, идите на небо. Если хотите идти в ад, идите в ад. То есть для вас открыты все пути. Но теперь, став реализованными душами, вы стали людьми абсолютно свободными. Только в основе этой свободы вы ощущаете Меня. Что же это означает? — То, что Я стараюсь связать вас чем-то? То, что Я накладываю на вас какие-то оковы или управляю вами? Или, может, Я подобна человеку, который постоянно стоит с ружьём за вашей спиной с командой: «Делай так, а иначе будет то-то!..» Но это не так. Так что же такого нового случается с людьми, которые становятся сахаджа-йогами? Вы должны это полностью понять.

Новым является то, что, вот, рыба например, она плавает повсюду, делает всё, что угодно, но она не обладает благоразумием. Она не знает, куда ей плыть, что делать, иногда она попадается на удочку или в сети рыбаков. Её могут съесть более крупные рыбы. В любой момент она может быть уничтожена. К примеру, её может просто выбросить на берег, и всё, с ней будет покончено. То есть, у рыбы нет благоразумия, но есть врождённое знание о том, как избегать различных опасностей. В то время как вы не обладаете от природы этим знанием: как спасти себя в случае опасности, как уберечь себя от различных проблем — никаких врождённых знаний — о том, что вы должны быть осторожны, что вы не должны идтитаким-то путём, вам не следует идти там-то. Что кому-то вам не следует давать вибраций, что кого-то вы не должны лечить. Нет, ничего подобного! Вы не обладаете прирождённым знанием о том, что вы должны стараться говорить себе: мы должны идти с правой стороны, а не с левой, иначе это не будет благоприятно. Вовсе нет! И по-прежнему вы всегда всё делаете правильно… Какое бы время вы ни выбрали, оно непременно должно быть благоприятным. И даже нужды нет сверяться для этого с книгами.

Как, например, однажды случилось в Лонавле, где у нас была Пуджа. И Она должна была начаться в десять часов, так же, как и здесь. Шло время, а Я всё никак не шла в ванну, и они не на шутку встревожились: «В чём дело, Мать?» Я сказала: «Всё в порядке, давайте подождём, и вы поймёте…» Поговорила с одними, с другими, ещё с кем-то, а затем, где-то около 11 часов, пошла в ванну. Когда Я вышла оттуда, на часах было 12, то есть солнце уже перешло на другую сторону. Так они мне и сказали и выглядели немного расстроенными. Я сказала: «Хорошо, принесите Мне Панчангу». Это наш Календарь, в котором всё время расписано по Луне. И оказалось, что до 11 часов в этот день была Амавасья. Амавасья — это день новолуния. Поэтому Я не могу принимать ванну в день Амавасьи, иными словами — вы не можете проводить Пуджу. Поэтому Я и должна была подождать. Они были очень изумлены и сказали: «Но мы консультировались с Панчангой». «С какой?» — спросила Я. И тогда, понимаете, они всё поняли и очень удивились, как это Мать может знать, когда Амавасья, и говорить нам об этом. Потому что это благоразумие, то самое врождённое Знание, которое встроено внутри вас. Поэтому, что бы вы ни делали, какой бы способ вы для этого ни выбрали, оно встроено внутри вас, и вы знаете, как это сделать. К примеру, если говорить о каком-нибудь человеке, если вы уколете его булавкой, немедленно его рука дёрнется вверх. Кто сказал ему делать это? Кто научил его этому? Никто, это встроено в его сознание. Поэтому, если вас вдруг уколют, немедленно ваша рука дёрнется вверх, автоматически, рефлексивно. То есть, этот рефлекс, служащий для вашей благоприятности, для вашей защиты и всего прочего, встроен внутри вас. Поэтому, став сахаджа-йогом, вы немедленно начинаете делать над собой бандан, вы начинаете делать бандан над другими людьми, даже не задумываясь об этом, как если бы это был рефлекс. Вы что-то делаете, и, что бы это ни было, оно будет благоприятным. Что бы вы ни сделали, это будет прекрасным. Что бы вы ни просили, это будет прекрасным, как это место, у вас оно есть. И люди изумляются, как это у вас получается. Но вначале, вы должны развиваться и стать зрелыми. И до тех пор, пока вы не стали зрелыми, вы не достигли Благоразумия этого Уровня.

Как, например, было, когда мы пытались найти место в Лондоне и отправились с несколькими сахаджа-йогами на его поиски. Мы прошли кучу разных мест, которые им чем-то там приглянулись, хотя вибрации там были плохие, но эти люди не чувствуют вибраций и всего такого. А Мне даже не нужно было входить туда, и Я говорила: «Нет-нет, это не то». Они отвечали: «Но у него такая хорошая репутация и внешний вид…» На что Я говорила, что, да, возможно всё это и так, но Мне это не подходит, понимаете. В конце концов, они спросили: «Но, Мать, как же мы тогда найдём подходящее место?» Я сказала: «Мы найдём его». И однажды, когда Я летела на самолёте, Я открыла журнал и нашла в нём Шуди Кэмпс. Вернувшись назад, Я сказала: «Вот подходящее место для нас, идёмте, взглянём на него». И оказалось, что это действительно замечательное место. Так что, мы должны позволять, понимаете, всем этим вещам случаться. Имейте терпение, и всё произойдёт автоматически, потому что с нами теперь вся Вселенная. С нами Благоразумие всей Вселенной. Именно там находятся Разумные Вибрации. Те самые Вибрации, которые ведут нас — Они с нами. Те самые Вибрации, которые организуют нас — Они с нами. Позволяя Им организовывать нас, мы играем Им на руку, и, таким образом, Они не связывают нас, а помогают.

Как, если, предположим, у вас есть ребёнок, и вы должны присматривать за ним. И тут появляется кто-то и говорит: «Ладно, давай я присмотрю за твоим ребёнком». И всё в порядке. Затем вы собираетесь идти спать, и кто-то говорит: «Ладно, не беспокойся. Я приготовлю для тебя хорошую постель». И всё в порядке, для вас приготовлена чудесная постель. Затем вы там засыпаете, и кто-то укрывает вас — и вот вы уже под тёплым одеялом. Хорошо, теперь вы должны принять ванну. — Глядите, вот уже и ванна для вас готова, идите и примите её. Затем вы хотите провести Пуджу. — Пожалуйста, вот вам подходящее место, придите, получите его. Вы хотите создать Ашрам? — Хорошо, вам предоставляется замечательное место, получите. То есть, всё это происходит, но они не связывают вас — это основной момент, который Я пытаюсь донести — но вас приглашают и обращаются с вами с большим уважением, и все к вашим услугам.

Вы говорите: «Мать, приди в мою голову!» — и Я прихожу в вашу голову. Вы скажете: «Приди в моё сердце!» — и Я приду в ваше сердце. Вы попросите: «Приди в мои руки!» — и Я приду в ваши руки. Таким образом, вся Вселенная к Вашим услугам. И поскольку вы сейчас на Уровне, где выполняете работу для Меня, то думать, что вас заковали в цепи, это неверно. Нет никаких цепей, даже наоборот, всевозможные Ганы, Ангелы и Божества постоянно беспокоятся о том, чтобы сделать всё необходимое, чтобы вы были удовлетворены и счастливы. Если вы, скажем, хотите поднять Кундалини, то они все уже наготове, чтобы помочь вам. Всё, что вы хотите, может быть сделано. Но, прежде всего, вы должны стать зрелыми. И каждый должен понять, что для того, чтобы стать зрелым, существует Культура Духа. Как существуют различные человеческие культуры, так же у нас есть и Культура Духа, которую необходимо впитать. Культура Духа должна быть впитана. Если вы действуете в соответствии с Культурой Духа, тогда у вас не может быть проблем. Но первоочередная вещь в Культуре Духа это то, что вы должны уважать самих себя, потому что вы йоги. Второе — это то, что вы должны уважать других йогов, потому что они йоги.

Как Я уже рассказывала вам в Ганапатипуле, что был когда-то такой портной Намдэв, который был Святым. И вот однажды он пошёл к одному человеку, который был простым гончаром. И этот гончар как раз смешивал глину с водой, а делается это ногами, когда к нему пришёл Намдев, который и застал его за этим занятием. А увидев его, он сказал следующее: «Я пришёл сюда, чтобы увидеть Бесформенное», то есть Вибрации, Чайтанью, Бесформенное — Ниргуну. Я пришёл, чтобы увидеть Ниргуну, встретиться с Ниргуной. Но нашёл Её здесь как Сагуну, то есть — ты тот, кто является Чайтаньей, обретшей Форму. Какое восхваление! Вы только подумайте! Когда один сахаджа-йог говорит другому: «О, Боже! Я пришёл сюда, чтобы встретить Ниргуну, Ниракару. Но тот, кого я встретил, оказался Сагуной, имеющим Форму. И в этой Форме, в которой я тебя увидел, я вижу не что иное, как Чайтанью». Это и есть! Это и есть проявление настоящего уважения одногосахаджа-йога к другому, или понимание.

Намдев был обычным портным, он не принадлежал к касте браминов. Поэтому брамины не очень-то хорошо принимали его. И он был вынужден уйти в Пенджаб, или, как ещё говорят, его позвали в Пенджаб. И он пошёл в Пенджаб, где встретился со Шри Гуру Нанаком. И Шри Гуру Нанак объявил всем, что «к нам пришёл великий святой», а затем отвёл его к Себе и сказал: «Тебе лучше выучить пенджаби, потому что местные люди не понимают маратхи. Поэтому выучи пенджаби и пиши свои Гимны на пенджабском языке». И он начал писать Гимны на пенджабском языке. У Меня есть сборник произведений Намдева «Гаты». Это такая большая книга, половина которой написана на пенджабском языке. И потом, Гимны, которые он сочинял, поистине восхитительны и включены в Гуру Грантх Сахиб, Священную Книгу Гимнов, которые поются в Храме сикхов. Вы знаете, во всех этих больших сикхских Храмах, Гурдварах, имеется Гуру Грантх Сахиб. И Гимны Намдева занимают примерно одну десятую часть в Гуру Грантх Сахибе. Также там есть и Джанабаи, ещё одна Святая из касты слуг, которая работала вместе с этим Намдевом. Её Гимны тоже там есть. Но с каким уважением они относились друг к другу, с каким пониманием, это было что-то необыкновенное!

Но сейчас время, когда всё идёт совсем по-другому, неправильно. Когда люди, которые лживы, которые представляют собой искажённый тип; которые делают деньги на Имени Бога и обманывают других; а также те, кто приносят ярость и всю прочую негативность в этот мир, чтобы разрушить его — все они уважаемы обычными людьми. Но сахаджа-йоги должны уважать другого сахаджа-йога до тех пор, пока он сахаджа-йог. Поскольку он сахаджа-йог, его следует уважать и понимать, это очень важно. Это Культура Духа, которая говорит нам, что мы должны уважать всех, кто является духовным.

Как, например, когда мы говорим о Боге, мы не должны позволять себе непристойности. Например, мы не можем сказать про Бога, что Он вредина или плут, это непозволительно. Мы Святые и должны с уважением относиться к Богу. И любое Место, которое каким-то образом символизирует Бога, также требует уважительного отношения. Любая Вещь, имеющая отношение к Божественности, должна быть уважаема, потому что это Культура Духа. И Она уважает всё, что является Божественным, всё благоприятное, всё прекрасное. В этой Культуре мы не видим поверхностных вещей, в этой Культуре мы не прельщаемся тем, что имеет высокую цену, или выставлено напоказ или широко разрекламировано. Что мы видим в этой Культуре, это — насколько что-либо несёт радость. Даже если это маленький-маленький орешек, который кто-то даёт Мне с любовью, Я возьму и сохраню его. Но если вы даже преподнесёте Мне бриллианты, и без Любви, они не будут иметь для Меня никакой ценности, и, в итоге, либо потеряются, либо сломаются, поскольку абсолютно бесполезны.

Таким образом, Любовь, которую вы вкладываете во всё, делает вас сахаджа-йогом. Как вы разговариваете друг с другом, как вы ладите друг с другом, насколько вы внимательны друг к другу, насколько вы делитесь своей Любовью, с какой чистотой. Скажем, сахаджа-йогу следует думать так: «О, я должен сделать подарки для других сахаджа-йогов! Я пойду туда-то, и там встречу такого-то сахаджа-йога, а ещё этого и этого…» — как о своих братьях, понимаете. «Спустя столько времени, я наконец-то увижу его и буду очень рад этой встрече! Буду рад пообщаться с ним от всей души!» И иногда вы можете подшучивать над ним и дурачиться. Но в основе всей этой Культуры лежит Любовь. И если в вас нет этого чувства Любви, если вы сухарь или брюзга, или постоянно недовольны чем-то, то запомните — вы не сахаджа-йог. Сахаджа-йог должен быть улыбающейся, удовлетворённой личностью, делающей счастливыми других. Вот каким должен быть основной настрой — полное согласие с самим собой.

В следующий раз Я расскажу вам о Духовной Культуре, это будет, когда мы встретимся во время Шри Дивали. Но это начало. Я начала рассказывать о новой Культуре, которую мы должны принять. Мы не должны стыдиться проявлять свою любовь. Мы не должны стесняться всего этого. Мы выражаем свою любовь, и любовь должна быть выражена. В выражении любви нет никакого вреда. Но случается так, что вначале мы испытываем смущение, задумываясь, как это нам теперь её выражать, ведь люди могут нас неправильно понять и подумают, что с нами что-то не так, не в порядке. Нет. Мы особенные люди, нам предстоит преобразовать весь Мир, а не они будут преобразовывать нас. Нам предстоит создать Новый Мир, и они должны будут последовать за нами, а не мы за ними. Мы — создатели Королей, мы — создатели Принцесс, и мы — создатели всего. Поэтому мы должны действовать таким образом. Мы не должны поклоняться их способам и методам. Но мы должны стать наставниками и позаботиться о них в самом начале, когда они подойдут к нам. Обращайтесь с ними, как отец обращался бы со своим сыном, а затем взращивайте их, формируйте, дарите им свою Любовь и дайте понять, что мы — люди совершенно, совершенно иной сферы, иного стиля. Мы — абсолютно свободные люди, которых питает Божественность, о которых Божественность заботится, которым Божественность помогает и украшает. Вот каким привилегированным местом мы обладаем. Так давайте будем достойны этого звания и нравственности столь высокого уровня. Разве можем мы сделать что-то неверное, что может нанести нам ущерб? Не можем. Мы относимся к тем, кто является йогами, и должны соответствовать этому статусу.

Да благословит всех вас Бог!

MF 0232-01


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.