Наваратри пуджа, День пятый (Панчами) (Пуна, Индия 15 октября 1988 года)

Вы — сахаджа-йоги.

Какое ваше предназначение?

Ваше предназначение — достичь процветания (духовного восхождения).

Деви уничтожила Чанду и Мунду, поэтому ее называют Чамунда. Но в эту Кали югу они все снова здесь.

Молитва Деви:

О, Деви, дай нам духовность, победу, духовное восхождение и уничтожь врагов наших.

Шри Матаджи объясняет, что такое Джогава и дает ее перевод.

Святой Экнат был родом из Пратиштаны, его называли Пайтан. Он и написал эту Джогаву. Джогава означает йога. Он написал ее на деревенском наречии. Тогда ее распевали по всей Махараштре. Представляете себе, в песне, написанной много лет назад, очень четко говорится о Сахаджа-йоге, выражается то, чего тогда желали люди. В начале песни он говорит о Богине Махараштры по имени Байя. Вы поразитесь, если я вам скажу, что в детстве в семье меня называли Байя. Далее он поет о том, что собирается попросить Мать дать ему йогу. В деревнях говорили не йога, а джогава. Он говорит Байеча Джогава, что значит Джогаву у Богини Байи. «Я попрошу Джогаву». АНАДИ НИРГУНИ — та, которая даже выше первозданной, которая без гун, которая проявилась на этой земле как Бхавани и приходила, чтобы убить Махишасуру. Она также приходила ТРИВИДХ ТАПАНЧИ КАРАВАЙЯ ДЖХАДАНИ, то есть, чтобы устранить три вида жгучей боли, а теперь Она собирается прийти для того, чтобы дать нам Нирвану. Он говорит: «Что я сделаю, когда Она придет ради моей Нирвана-Дваитьи?», то есть потому, что я мыслю себя в отрыве от Бога. Дваита означает, что вы считаете, что этот мир существует отдельно от Бога. Тогда как Адвашпа означает, что мы знаем, что мир связан с Богом, то есть мы едины с Богом. «Тогда я устраню эту Дваиту и надену на Нее гирлянду. Я пойду к Ней, держа в руке стяг просвещенных знаний, свободный от кастовой и религиозной дискриминации. А что я буду делать потом в течение девяти дней? Я совершу девять видов Бхакты этой Богине. А затем не буду просить ничего другого, кроме как сына, который есть знания.» (Эту песню исполняет женщина, потому что он поет от имени женщины). Он говорит, что этот мир полон эго, что Дамбха — это ложная гордость. «Что я положу в Паради (корзину, в которой приносят цветы Богу)? Я положу в нее полные просвещенные знания и все АША МАНИШАНЧА (то есть все желания и все устремления). Я полностью покончу со всеми мановикарами (со всем умом, который сильно отягощен условностями; это все равно что вырвать дурной глаз, как говорят на хинди). АМРИТ РАСАЧИ БХАРИН ME ДХУРДИ (я наполню корзину Амрит Расай, то есть амброзией)».

ААТА САЗАНИ (говорит женщина своему другу): «О, мой друг, теперь я полностью свободна, НИСАНГ, — я рассталась со своим сомневающимся мужем, и мои сомнения исчезли». Далее она говорит, что Кама и Кродха, два МАНГА, стали самыми обычными людьми, которые сжигают тела мертвых. Она поет: «Я отказалась от них, а всех оставшихся сделала моими — я открыла свой туннель», — то есть сушумну. «Такую йогу я получила и, получив ее, сохраняла. Я пошла к великим вратам и поблагодарила Бога Всемогущего. Теперь я покончила с проблемами жизни и смерти».

Он писал обо всем этом в далекие времена, а сегодня вы получаете результаты. Женщина очень четко поет об этом. Мы должны дать что-то вроде обета относительно себя и людей. Мы должны помнить об одной весьма значительной вещи — мы теперь йоги. Будучи сахаджа-йогами, мы должны быть совершенными в своем поведении, в характере, в обращении с людьми, решении любых ситуаций и проблем. У некоторых из вас очень хороший мозг, то есть вы умные, но недостаточно хорошее сердце. У других же большое сердце, но плохой мозг. Следовательно, необходимо установить равновесие. Но наиважнейшее среди всех знаний — это знание, что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. ОН — ЛЮБОВЬ, а если вы не можете полюбить даже сахаджа-йога, то должны знать, что с вами что-то неладно, и вам надо избавиться от своего недостатка. Мы называем любовь НИРВАДЖЬЯ, что означает полное отсутствие расчета, вы настолько бескорыстно любите друг друга, что отдаете, не ожидая ничего взамен. Просто отдавать, испытывая при этом радость, — это наивысшее достижение. Что касается меня, то самую большую радость я испытываю в момент, когда у меня есть возможность дать реализацию. Потом я также радуюсь, когда отдаю вещи другим. Теперь вы те люди, которые находятся не на этапе получения, а на этапе отдачи, и должны знать, что вы отдаете другим. Если и сейчас вы раздражаетесь, показывая тем самым свою жадность и другие негативные качества, которые никак не делают чести сахаджа-йогу, то должны знать, что что-то вами упущено. Если вы также уделяете много внимания таким мелочным вещам, как одежда, пища, удобства, то также знайте, что в вашей личности чего-то недостает, она неполная. Никогда не забывайте задавать себе вопрос: «Выполнил ли я свое предназначение?». Такой вопрос даст вам ясность вашего положения, потому что теперь вы сами себе гуру, вы знаете, вы понимаете. Вы знаете очень много о Сахаджа-йоге умственно. Когда же она пронижет все ваше существо и все знание станет неотъемлемой частью вашей сущности, будет совсем другое дело.

У реализованной души отношение совсем другое буквально ко всему. Например, если я вижу какую-нибудь проблему, то сразу же вхожу в медитацию, и проблема решена. Потому что это моя способность. Если и вы, увидев проблему, войдете в медитацию, она будет решена мной. Это означает, что в медитации вы целиком предаетесь мне, а дальше — моя работа. Если же вы начинаете решать ее умственно или словесно, вы попадаете в ловушку. Так что, если какая-то проблема беспокоит вас, просто войдите в медитацию, даже не молитесь, а просто войдите в медитацию с этой проблемой, и вы выйдете победителем.

Сегодня вы просили меня дать вам победу. Я должна сказать вам, что в крепости своего медитативного состояния вы в полной безопасности. И хорошо расти вы можете также только в медитации. Она все равно, что солнечный свет для дерева. Вы должны быть в медитации, в нирвичара. Вам не надо никому возражать, не надо ни с кем соглашаться, не надо ничего говорить. Особенно не следует что-то говорить другим йогам. Если вы заметите, что кто-то странно себя ведет, просто войдите в медитацию, и вы поразитесь, как изменится ситуация. Это ваша способность. Сколько людей получили реализацию в этом мире? — Очень мало. Они растут, совершенствуются, это хорошо. Но чего им недостает, так это медитативной силы.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ И БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ ПУТЬ — ЭТО ЦЕЛИКОМ ПРЕДАТЬСЯ МНЕ. ВЫ ПРОСТО ПОМЕЩАЕТЕ МЕНЯ В СВОЕ СЕРДЦЕ. ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НЕПРЕСТАННО. ВЫ БЕЗ ЭТОГО НЕ СМОЖЕТЕ ЖИТЬ, НЕ СМОЖЕТЕ СУЩЕСТВОВАТЬ, БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СОВСЕМ ПОТЕРЯННЫМ. ЭТО СВОБОДНАЯ, НЕПРЕДВЗЯТАЯ ЛЮБОВЬ. ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ АБСОЛЮТНЫЙ ПОКОЙ, БЛАЖЕНСТВО И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. ВЫ НЕ ХОТИТЕ НИЧЕГО. ТАКОГО СОСТОЯНИЯ НУЖНО ДОСТИГНУТЬ. ВАМ ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО СДЕЛАТЬ, ПОСКОЛЬКУ Я ЛИЧНО НАХОЖУСЬ С ВАМИ. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА В САХАДЖА-ЙОГЕ, КАК Я ВАМ УЖЕ ГОВОРИЛА, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРИЗНАТЬ МЕНЯ. Однако признать меня довольно трудно, потому что я Махамайя, и поэтому вы, естественно, можете попасть в путы, созданные мной как Махамайей. Но, как я на днях вам говорила, вы не смогли бы приблизиться ко мне, если бы я была в своей другой форме. Представьте себе человека, сидящего на льве с мечом в руке. Вы бы не подошли ко мне. Поэтому мне пришлось стать Махамайей, то есть быть в той форме, которая позволяет вам подойти ко мне, поговорить со мной, получить мой совет, если вы хотите этого. Так лучше давать советы. Я могу также объяснить вам все, могу рассказать вам обо всем. ОДНАКО ОДНО СОЗНАНИЕ, ЧТО ВЫ СИДИТЕ ПЕРЕД САМОЙ МАХАМАЙЕЙ, УЖЕ ПРИНОСИТ ВАМ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ. Поэтому не теряйтесь в одежде Махамайи. Необходимо всегда помнить, что мы не должны допускать ошибки ни в протоколе, ни в своем понимании — ни в чем. Мы должны стараться преклониться и быть преклоненными. Тогда вы автоматически познаете буквально все. Вас нечему будет учить.

Такой процесс развития напоминает дерево. Когда приходит пора цветения, на дереве расцветают цветы, которые с достижением своей зрелости превращаются в плоды. Таким же образом созданы и вы. Также растете и вы. В таком состоянии вы сами чувствуете собственный рост и наслаждаетесь этим, живете счастливо. В конечном итоге, мое назначение — сделать вас всех счастливыми и радостными. В этом мое назначение. Поэтому вся эта борьба и идет. Надеюсь, что я выполню свое назначение и ваше тоже.

Благослови вас Бог!


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.