Наваратри пуджа, День седьмой (Саптами) (Пуна, Индия 17 Октября 1988 года)

Читались строфы «Деви Атарва Ширша» из «Дурга Сапта-Шати», в которых Деви говорит о Себе.

В процессе чтения Шри Матаджи давала следующие пояснения:

— Когда вы даете радость кому-то, источник радости должен быть выше радости.

— Я — та, кто дает знания.

— Без света Атмы, без света Духа как можно что-то познать?

— Понимаете, источник нерожденный. Он может рождаться, поскольку он первозданный, следовательно, он нерожденный. Первозданный — это абсолютный, а абсолютный может рождаться.

— Почему бы не получить реализацию? Без нее нет никакого смысла проводить пуджу Деви. Какой смысл проводить вообще какую-либо пуджу, не имея знаний Атмы?

— Вайкхари — это энергия, с помощью которой мы говорим.

— Остановившись на любом имени Бога, вы задаете вопрос: «Есть ли Ты такой-то (вибрации…)?» Потому что Шакти всех Богов является сущностью этих вибраций. Поскольку я есть та Шакти, то вы и получаете эти вибрации. Обратитесь к любому имени, даже святых, риши, махариши — все они есть Я. Это та задача, которую они стараются выполнить.

— Биджа — это семя.

— Биджа-мантра означает Вайкхари. Вайкхари — это энергия речи. Эта энергия речи преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-то из центров или правой или левой стороны, то они должны произносить мантры. При произнесении биджа-мантр нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход и затем расти. Так что первым делом они должны произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры различных чакр. Так что сначала биджа, а потом дерево. Итак, вы сначала произносите биджа-мантру, тем самым сажая внутри себя биджу, а затем начинаете произносить другие мантры. Таким образом вы взращиваете эту биджу.

Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков. Все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскритский язык был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латинский и священный язык санскрит. Святые, услышав все звуки, создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия. является как бы инструментом. Чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру. Чтобы сделать из него мантру и чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру. Допустим, вы хотите поднять свою Кундалини. Биджа-мантра для этого Риим, затем вы продолжаете: «ОМ Твамева, Сакшат Шри Риим». Далее вы произносите мантры всех пребывающих божеств.

— Теперь вы стали Видьяваан.

— Теперь постарайтесь понять, как эта видья медленно проникает в вас. Без участия учителей или кого-то стоящего над вами с розгой. Вся видья раскрывается изнутри без чьей-либо помощи. Все, что я говорю, вы можете проверить по своим вибрациям. Сказанное мной переходит на ваши руки. Вы верите в правоту сказанного не потому, что это сказала я, а потому, что это действительно так. Допустим, я говорю: «Вот это — вода». Вы пьете ее и убеждаетесь, что она утоляет жажду. И только после этого верите, что это действительно вода.

— Мы — Свайяма — Сиддхи.

— Ра — это энергия Рады. Тот, кто поддерживает эту энергию, есть Рада. Она .— Махалакшми, поэтому она и поддерживает Кундалини.

— Еи — это Первозданная Мать, а Ра — энергия, то есть Кундалини. Следовательно, Риим означает, что у вас имеется энергия, проходящая через Таттву Махалакшми, которая есть Ра. Понимаете, энергия через Таттву Махалакшми проходит к Первозданной сущности. Отсюда — йоги, потому что эти люди верят только в соединение. Йоги верят в йогу, поэтому они должны проявлять заботу об этой энергии и о Первозданной Матери. Это очень важно, ибо именно благодаря этой вере и заботе у них и есть сильная Кундалини и любящая Первозданная Мать. Об этой известной вам теперь истине было написано четырнадцать лет назад. Теперь, когда вы будете читать эту книгу (Деви Сапта-Шати), вам будет это понятно.

— Читта Сварупини. Правая сторона, то есть Маха Сарасвати. Затем Саттва Рупини, то есть Маха Лакшми, Ананда Рупини — Маха Кали. Вы все знаете о них.

(Чтобы получить знания Брамы, мы всегда медитируем на Тебя).

Вы получили реализацию даже без медитации. Теперь же вы должны медитировать. Я не знаю, как убедить вас в необходимости медитирования.

В состоянии беспристрастного свидетеля вы становитесь как бы нулем, то есть у вас нет больше «Я». Вы просто наблюдаете. Это Шунья. Когда вы в состоянии Шуньи, Она пребывает с вами. Вы находитесь в состоянии Нирвичара. В этом состоянии пребывают тысячи людей, но об этом никто не знает. Я знаю, что ваша Кундалини пересекла Таттву Махалакшми, хотя вы сами можете не знать об этом. Так что Она та, которая знает все ваши состояния. Все это проявление вы можете понять как работу компьютера, который заведомо создан столь совершенно, что ведет запись всего происходящего. Например, я разговариваю с вами, и вдруг подсаживается какой-то человек, тогда мое внимание направляется также и на этого человека. Я разговариваю с вами, а мое внимание держится на нем, и у него сразу же поднимается Кундалини. Вот так это происходит.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.