Рождественская пуджа (Ганапатипуле, Индия 25 декабря 1990 года)

Сегодня у нас есть такая великая возможность — отпраздновать Рождение Христа. Он был рожден в яслях. Это было уже заранее спланировано, что Он должен быть рожден в яслях, в трудных условиях, чтобы показать, что, рождаетесь ли вы бедным или богатым, рождаетесь ли вы в трудностях или проблемах, если в вас есть Божественность, она сияет сама по себе.

Поскольку христианство пошло по очень неправильному, уклонившемуся пути, они никогда не были способны понять значение Христа. Для них концепция непорочного зачатия является абсолютно невозможной. Большая часть людей думает, что это какая-то мифическая история. Но в Индии мы на самом деле верим, что Гаури создала Шри Ганешу из Своих собственных вибраций и что Он стал Божеством Муладхары. Мы приняли это. А на Западе не принимают таких вещей, потому что их умственная сторона чересчур развита и доминирует над ними. Возможно, они не столь древни, как индийцы, чтобы понимать, что превыше всего — Бог. Даже их концепция Бога довольно умозрительна. Более того, каким было христианство? — Оно не обеспечило никакого должного руководства, напротив, там, где они терпели неудачу, они говорили, что это тайна. Но индийцам очень легко понять, что для Бога все возможно. В конце концов, Он — Бог, Он — Бог Всемогущий. Из-за этого умственного отношения, которое гораздо ниже, чем знание вашего Духа, обычный мирской тип этого поверхностного знания никогда не может позволить личности принять величие Бога.

У Меня была бабушка, она была тетей Моего отца. И она бывало, рассказывала нам хорошую историю о ком-то, кто собирался повстречаться с Богом. Конечно, в Индии мы понимаем все такие вещи, мы не говорим: «Как это? Он собирается повстречаться с Богом?» Но принимаем это: хорошо, он собирается повстречаться с Богом. Когда он был в пути, на дороге он встретил одного человека, сидящего и приятно поющего песни, бхаджаны Богу, ничего не делающего, на проезжей части. Этот человек спросил: «Так ты собираешься повстречаться с Богом?» — «Да, я собираюсь повстречаться с Ним. Ты хочешь что-нибудь передать Ему?» — «Да, пожалуйста, скажи Ему, что я в порядке, но Он должен обеспечить меня пищей, потому что, я думаю, пища закончилась». Он ответил: «На самом деле? Это то, что ты хочешь, чтобы я сказал Ему?» — «Да, да, пожалуйста, скажи Ему. О, конечно же, Он организует это, но, пожалуйста, скажи Ему». Он пошел дальше и повстречал еще одного человека, который стоял на голове, делал всевозможные асаны и все в этом роде. И тот попросил его: «Пожалуйста, пойти и спроси Бога, — я все перепробовал, когда же Он встретится со мной? Я бы хотел повидаться с Ним, я бы хотел получить Его даршан». Он ответил: «Хорошо». Итак, он пошел к Богу и та работа, которую он должен был выполнить была сделана, а затем Бог спросил: «Не хочешь ли ты сказать Мне что-то?» Он ответил: «Не так уж много, но я повстречался с одним человеком по дороге сюда и он сказал, что делает всевозможные вещи, он перепробовал все, когда же Бог встретится с ним? Он стоит на голове, занимается всевозможными йогами и асанами и тому подобным, также он ходит в церкви, в мечети, посылает всевозможные молитвы, когда же Бог встретится с ним?» Бог ответил так: «Скажи ему, что он должен сделать еще немножко больше, понимаешь ли, это не так просто. Когда Сахаджа Йога придет, он встретит Меня». Затем этот человек сказал: «Есть еще один на дороге, который просто наслаждался сам собой, пел песни и он попросил меня передать Тебе, что у него заканчивается пища и он просит Тебя организовать пищу для него». Бог спросил: «Неужели? Его пища заканчивается?» Немедленно Бог сказал: «Чем вы занимаетесь? Почему вы не заботитесь о нем? Его пища заканчивается!» — «Нет, нет, Господь, только лишь вчера мы организовали это, все улажено». Бог ответил: «Хорошо».

Этот же человек не мог понять, как это, — один старается делать все, а Бог говорит, что ему все еще нужно продолжать делать это, в то время как другой просто поет песни Богу и все такое, так почему же он производит на Бога такое впечатление, этот человек, который не делает ничего, чтобы искать Бога? Бог понял, что тот находится в недоумении и сказал ему: «Хорошо, иди и скажи им одно и то же: что когда я пришел к Богу, я увидел, что Бог заставил верблюда пройти через игольное ушко». Тот переспросил: «На самом деле я должен сказать им это?» — «Да, да, ты просто скажи им это и посмотри на их реакцию». Итак, он спустился и встретил первого человека, который спросил его: «Что тебе сказал Бог?» Он ответил: «Бог сказал, чтобы ты ждал, пока не придет Сахаджа Йога и тогда Он повстречается с тобой, а пока же продолжай в том же духе». — «О, Боже, когда же придет эта Сахаджа Йога! Но однажды Он встретится со мной. Я надеюсь также, что Сахаджа Йога придет вовремя». Он был весьма разочарован. А затем спросил: «Что ты видел, когда встречался с Богом?» Он ответил: «Я видел, что Тот заставил верблюда пройти через игольное ушко». — «Что? Как же это возможно? Это невозможно. Как это, чтобы верблюд прошел через ушко, это же невозможно, какого он размера и какая она маленькая, как он может пройти? Нет, ты просто рассказываешь мне сказки. Из-за того, что ты побывал у Бога, ты рисуешься, вот и все. Я не верю в этот нонсенс, не пытайся одурачить меня».

Затем он дошел до второго человека, который был на улице и хорошо кушал. Он сказал: «О, я знаю, Он организовал это еще до того, как ты дошел до Него, я знаю, что все в порядке, Он заботится обо мне все время. Что же ты видел, когда был там?» Он ответил: «Я видел, как Бог Всемогущий пропустил верблюда через ушко иголки, это очень удивительно». Тот сказал: «Что же тут удивительного? Он — Бог! Знаешь ли ты, что Он — Бог, Бог может делать все что угодно, Он может сделать все». Это заставило его понять, что если вы понимаете, что Бог Всемогущ, — всемогущество не означает, что Он может передвинуть Гималаи в Махараштру, — не значит этого. Но это значит, что Бог Всемогущий может делать наитончайшие вещи, и такие вещи, которые наш мозг, эта мыслительная сторона не может понять. Это вне понимания человеческого мозга. Вот чем является Бог. Он Тот, Кто создал людей. Он должен быть выше.

Если гончар делает горшок, это значит, что он выше горшка. Горшок не может сделать гончара. А то, что гончар делает горшки означает, что созданный им горшок должен быть чем-то, что сделано им, так что он должен быть гораздо более могущественным, чем горшок. Но это невероятно или, скажем, вне понимания людей, — что каким же должен быть этот Бог, который создал этот великий компьютер?

Мы принимаем все, как должное. Мы не можем создать даже частичку глины, Я бы сказала. Мы, люди, не можем создать ничего. Если есть какой-то камень,— хорошо, мы можем соединить его с глиной, можем построить какой-то дом, — в этом роде. Но все это мертвое из мертвого. А можете ли вы сделать свечу, которая сжигала бы баддхов? Вы видели своими собственными глазами, что перед Моей фотографией баддхи сгорают. Можете ли вы делать это?

Сейчас у нас есть представление о сложнейшем, тонко работающем механизме, а также об очень динамичном взрывном механизме, — как он работает? Чтобы создать людей, чтобы создать всю эту Вселенную, чтобы создать все эти прекрасные цветы, деревья, — и все. Посмотрите на звезды, посмотрите как их много. Из всего этого Он избрал Мать Землю, чтобы создать людей. Как Он сделал это? Он хотел послать Своего собственного Сына. Он мог послать кого угодно. Даже если оспаривать это, то это показывает, что такой ментальный разум полностью безумен. Поэтому принять это возможно только лишь, если у вас есть здравый смысл, настоящий здравый смысл, который говорит вам, что это — так, Шри Ганеша был рожден от Бога. Но чтобы прыгнуть в эту веру, когда вы приходите в Сахаджа Йогу, то сначала вы видите, как происходят чудеса. Затем вы понимаете, что эти чудеса происходят и если еще какое-то чудо должно произойти, — оно произойдет, в любом случае. Мы не будем ничего делать, все делается само собой. И мы не сомневаемся в этом. Как только вы сомневаетесь, вы опять становитесь теми же, просто погруженными в грязь людьми.

Я всегда говорю, что вы подобны лотосам и сейчас вы должны раскрыться. Вы не летаете по воздуху, ваши корни здесь, внизу. Но сейчас вы — лотосы, и вот почему на верхушке этого лотоса рожден принцип Махалакшми. Принцип Махалакшми — это тот, который приходил на Землю как Ситаджи, как Радха а также как Мария, как Мать Мария. Говорят, что Махалакшми рождена из моря. Каково значение слова «Мария», вы знаете? «Мари» означает «море». Она была рождена из моря. Так что Она, будучи Махалакшми, сама могла создать ребенка, — вот как это было. Она могла сделать все что угодно. И это то, над чем вы должны подняться; христиане должны подняться выше этого христианства и должны понять, какое великое дело было то, что Христос, который был Инкарнацией Принципа Ганеши, должен был прийти на эту Землю.

Ганеша, становящийся Махавишну, это очень большое дело, которое нужно постараться понять. Ганеша — Сын Шивы. Шри Ганеша, это тот, Кто был создан первым до создания всего: любой атмосферы, чего угодно. Потому что Он — Омкара. А Омкара, это первое отделение Ади Шакти от Шивы, этот звук, танкар, как это называется, откуда начался Омкара. И Он — тот, Кто является воплощением Омкара. Так что этот звук — это Шри Ганеша, это Его сила — был создан первым, наипервейшим, чтобы создать святость, павитрата. Когда святость была создана, павитрата была создана, тогда все было создано в море этой святости. А затем Он инкарнировался как Христос, но как Махавишну, — не как Сын Шивы, а как Махавишну. А кто такой Вишну? Это дядя Шри Ганеши. Его Матери брат — Шри Вишну. Итак, это было принесено Махавишну, можно сказать, но Махалакшми приняла Принцип Шри Ганеши. На схеме Кундалини вы можете видеть, что Шри Ганеша соединен на левой стороне с Ида нади. А Кундалини выше этого. Так что же происходит, — это то, что Он превосходит это, и если Он должен прийти, чтобы стать чьим-то Сыном, Он должен прийти как Сын Махалакшми. Так что это была Махалакшми, усыновившая Его, или, мы должны сказать, которая зачала Его внутри самой себя как Христа. И Он стал Махавишну. Все возможно в семье Богов и Богинь. Потому что Они — Боги. Это выше человеческого разума — понять как это получается в этом Царстве. Но сейчас у вас есть реализация, вы можете чувствовать в прохладных вибрациях столь много нового, что происходит с вами. Так что сейчас поверьте Мне, что не существует несвятых связей между Богами и Богинями, никаких нечестивых связей, — там нет ничего человеческого. Они все Божественны, чисты.

Как только вы поймете этот момент, тогда вы поймете, почему Шри Ганеша должен был принять положение Сына Махалакшми, который должен был родиться для Него как Христос. Потому что Он должен был прийти на Агии и для спасения. Как Ганеша Он не делает искупления, потому что на той стадии Он служит невинности, святости, мудрости и также для разрушения негативности. Но Он должен был подняться, только лишь Он, только Ганеша мог быть помещен в эту очень узкую Агию чакру. Почему она узкая? Это довольно-таки научный момент, который Я бы не хотела обсуждать сегодня. Но она должна быть узкой, и она становится все более узкой, эта Агия чакра. Чем больше мы думаем, чем больше мы уходим влево или вправо, тем больше это происходит, и она действительно становится подобной перекрестью, абсолютно. Так что в этой очень тонкой области только Христос мог быть установлен, потому что Он — наитончайший из тонких, Он даже более тонок, чем атом. Потому что в атоме те вибрации, которые производят асимметричные и симметричные колебания, более тонки, чем сам атом. А это — тоньше этого также.

Так что в этой очень узкой области только такая личность, как Христос могла быть установлена, который есть ни что иное, как Чистота, — в Нем нет никаких других элементов, только лишь Чистота. Остальные Инкарнации имели в себе все пять элементов. Он же не имеет ничего, Он — ни что иное, как чистые вибрации. Вот почему Он мог ходить по воде, — потому что не было никакой массы в Его теле, никакого вещества в Его теле. Никакого вещества, никаких элементов, за исключением самой Чайтаньи. Омкар становится Ганешей, то, что вышло из Ее тела, это только лишь Чайтанья. Так что на стадии Ганеши мы можем видеть, что в этой форме была Чайтанья, но в состоянии Христа это было иначе.

Но вся драма была разыграна позднее, из Его смерти и Воскресения, потому что Он — тот, кто ответственен за наше воскрешение, потому что Он — ворота, Он — путь, потому что Он — Шри Ганеша. Омкара — это путь, а Он — ворота. Но Он не цель, его Мать — цель. Даже Махалакшми не цель, даже Махакали, Махасарасвати. Это Ади Шакти — цель, куда вы должны дойти. Обо всем этом никогда не говорилось в Библии, потому что Он прожил едва лишь четыре года общественной жизнью. Да Он и не хотел говорить об этом, потому что люди не осознали бы этого. Также было определенное давление на все Божественные вещи, потому что люди были под влиянием всех этих коммерческих организаций. Как и у нас, в Индии также есть всевозможные коммерческие организации. Но единственным преимуществом Индии является то, что религия там не организована, Слава Богу за это. Но они организовали это, они организовали Христа, они организовали все Принципы, — все. И теперь они думают, что «Он был хороший человек», — что за свидетельство они Ему оставили?

Сегодня мы здесь, чтобы отпраздновать рождение Омкары, — это очень большое дело. Я не знаю, можете ли вы понять, что это такое. Что проходит во все — в ану, парману, то есть в атом, молекулу, во все организованные химические соединения, а также в периодические законы, в притяжение. Во всем, что движется, есть Омкара. И ваши вибрации есть ни что иное, как Омкара. Фактически, в Моей фотографии, вибрации приходят как Омкар. На головах людей есть Омкар. Как это происходит? Почему этот Свет выглядит как Омкар? Как он оказывается над головами сахаджа йогов? У всех сахаджа йогов есть Омкар или Аллах на арабском языке. Мое имя также на арабском. Кто делает это? Это Он делает все. Так что Омкар сам принимает форму, чтобы делать вещи, чтобы убедить вас в Ади Шакти. Он — тот, кто руководит всеми этими силами. Он не входит в фотографии, Он не делает этого, но Он проделывает трюк. В конце концов, давайте подробно рассмотрим как благодаря свету вы получаете фотографии. Свет распространяется прямо. Но Он может заставить свет идти иначе. Он может трансформировать свет во что-то иное. Он может делать все, что Ему будет угодно. И это то, что Он делает, чтобы убедить вас. Он говорил, что «Я стерплю все, что угодно против Меня, но ничего против Святого Духа». А Святой Дух есть Ади Шакти. Без Него вы не сможете пройти к Сахасраре. Так что во всей этой игре Он подобен Сутрадхаре, тому, кто является проводником, тем, кто дергает веревочки в кукольном представлении.

А также очень важно молиться Шри Ганеше. Каждый раз, когда мы проводим пуджу, мы должны молиться Ему и таким образом мы молимся Господу Иисусу Христу. Каждый раз. Без Его благоприятности, без Его помощи, мы не можем заниматься Сахаджа Йогой. Он — управляющий. Посмотрите, Я сижу здесь, а Он — управляющий. Предположим, если бы не было управляющего, как бы Я говорила здесь, — ничего не было бы. Но Он столь эффективен, а вы даже не видите, что Он стоит за всем, делает все.

Да благословит вас Бог.

May 1987, Sydney (Matthew Fogarty photo)


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.