Ракша Бандан (Лос-Анджелес, США 7 августа 1990 года)

Итак, этот день в некотором смысле чрезвычайно важен для празднования сахаджа-йогов, и Я счастлива, что Я здесь, потому что это также очень важно для Америки. Как Я сказала, Я уже рассказывала вам о том, как была окончена война между Александром и Поросом, благодаря вмешательству сестры. А также как Шри Кришна, чьей Сестрой была Шри Драупади… Шри ВишнуМайя родилась как Шри Драупади… и Он пришёл спасти Её Целомудрие, мгновенно примчавшись из Двараки. Так что мы можем видеть, что когда мы восходим в Коллективном Сознании, и у нас Коллективный Образ жизни, Коллективные Встречи, на вишудхи-чакре Шри Кришна устанавливает или Он проявляет это чистое отношение к сестре.
В коллективной жизни, которая у нас есть, в Ашраме, где мы живём, где мы вращаемся как сахаджа-йоги, если внутри нас нет этого основополагающего Принципа, то будет хаос, полный хаос. Как только эта чистота отношений устанавливается, что, кроме моей жены, все остальные это мои сёстры или матери… В Америке не может быть надлежащего общества и социальная система находится в хаосе, потому что у них нет понимания чистых отношений. Как только вы называете кого-то сестрой, она сестра. И как только вы называете кого-то братом, он брат. Это не значит, что вы должны быть рождены только от одних родителей, это не обязательно. Но это очень важный Принцип — иметь очень чистое общество, где каждый может спокойно жить. Я заметила, что это обычное дело на Западе, что женщина приезжает в дом как подруга жены. И раз она там, то она должна быть сестрой для мужа. Но, наоборот, на следующий день вы обнаруживаете, что этот мужчина начинает с интересом посматривать на эту женщину, потому что с самого детства, если вы не установили отношение к своей сестре со всей чистотой, у вас не может быть этих чистых чувств к другой женщине.
Отправная точка — это ваша собственная сестра. Рождается сын, а потом рождается дочь, или сначала рождается дочь, а потом сын… С этого малого возраста, когда они невинны, развивается этот аспект чистых отношений с сестрой, даже когда общество настолько заблокированное и плохое. Но в очень юном возрасте, скажем, лет в восемнадцать, в связи с социальными отношениями здесь и социальными представлениями, вторая часть, то есть обязанности брата по отношению к сестре — это уважать Целомудрие своей сестры и защищать Его. А также это долг сестры — поддерживать нравственность брата в норме. И когда по достижении восемнадцатилетнего возраста наступает время свободы, тогда сестра уходит с любым мужчиной, живёт с любым мужчиной, и брат не должен говорить ничего, или, если брат уходит и живёт с кем-то, сестра не может сказать ничего, она не может вмешиваться. Но, напротив, к примеру, где-то в Индии или, Мне рассказывали, также в Китае и в Египте, даже в исламских странах, если они узнают, что сестра уходит с другим мужчиной, они застрелят его, в исламских странах. В Индии они, возможно, не застрелят, но проследят, чтобы с сестрой обращались правильно. То же самое с братом в Индии, Я могу сказать, а также в Китае. Если брат безнравственен, идёт по неверному пути, тогда сестра старается изо всех сил вернуть его назад к нормальной нравственности. Это очень распространено, что если мужчина поступает неправильно, тогда жена идёт к сестре, и она очень тревожится, она очень расстраивается по этому поводу. Она делает всё возможное, чтобы исправить своего брата. И это врождённое понимание существует внутри нас, в каждом человеке, родились вы в Америке или где-то ещё — если брат делает что-то плохое, если он курит, делает плохие вещи, то больше, чем мать, это чувствует сестра, больше, чем мать, сестра хочет это исправить. И она напрягает все силы, чтобы победить это. Мать может начать плакать, кричать, отойти в сторону, но сестра будет постоянно сражаться со своим братом. Она будет прикладывать все усилия, чтобы её брат пришёл в норму. Точно так же и в других вещах. К примеру, если брат делает что-то противозаконное, что-то плохое, что-то пагубное для общества, именно у сестры есть Право, Божественное Право, пойти и исправить это. В обществе, где эти отношения очень чистые, и там, где общество достаточно установлено, проблемы не возникает. Как правило, сёстры поступают правильно. Но допустим, сестра делает что-то такое, допустим, сестра уходит из семьи, она пытается оставить семью ради кого-то другого, или она пытается подавить своего мужа или сделать что-то неверное в семье — тогда брат пойдёт и выскажет ей всё, что он о ней думает, и постарается исправить её. Так что это право корректировать между братом и сестрой действительно существует. Не потому, что это некое внешнее проявление, а потому что это свойственно нам от рождения. Это Принцип Шри Ганеши, Который действует на вишудхи-чакре, где, какие бы у нас ни были взаимосвязи, у нас есть отношения с Сестрой и отношения с Матерью. У Шри Кришны также была приёмная Мать, как вам известно, и Она относилась к Нему совсем как Своему Собственному Сыну. Так что если вы называете кого-то матерью, это должны быть абсолютно чистые отношения.
Таким образом, существует три типа взаимоотношений с женщиной: первый — это с матерью, второй — с сестрой или дочерью, и третий — это с женой. Дочь не может поправлять отца. Дочь не имеет права поправлять отца, и она не станет поправлять отца. Наоборот, даже если он не прав, она поддержит его. Она будет на его стороне, всегда. Она пойдёт даже против матери, чтобы поддержать отца. Это естественно, естественно. Но сын поправит отца, если тот делает что-то против матери. Это естественная вещь: мужская Сила поддерживает женскую Силу, или женская Сила поправляет мужскую Силу таким образом, чтобы общество поддерживалось в чистоте и имело надлежащий рост. Только среди варварских народов… согласно Шастрам, только ракшасы всё время вовлекаются в такие нечистые отношения. Поскольку в обществе нет Чистоты, это вползает в наш ум и ментально мы принимаем эти вещи как норму. Но напротив, нет необходимости смотреть на каждую женщину с похотью и жадностью, на каждого мужчину с похотью. Эта развязность, по сути, начинается, — это отмечал также и Фрейд, — когда отношения с матерью, отношения с отцом, отношения с братьями и сёстрами изначально портятся в детстве в связи с атмосферой, в связи со многими вещами, что бы там ни было. И когда они разрушены, этот Принцип Шри Ганеши разрушен на вашей вишудхи-чакре, то очень-очень сложно в сахаджа-йоге поддерживать таких людей на плаву.
У нас были в Ашрамах проблемы такого рода, о которых вы знаете — что они живут в Ашраме и плохо себя ведут. Есть также и замужние женщины, — у нас был такой опыт, Я имею в виду, это была такая ужасающая вещь, — имеющие отношения в самой нечистой форме. Даже неженатые могут так делать. Однажды у Меня был очень плохой опыт в Австрии, а также один раз здесь. Это такой ужасный опыт для Меня, Я не знаю, что с ними делать, потому что Я знаю, что они сахаджа-йоги, они искатели, но такого рода слабость мы не можем иметь в коллективе. Это действительно подобно одному плохому яблоку, которое уничтожит их всех. Так что даже один такой пример нельзя терпеть, не только потому, что это настолько ядовито, а потому что такой тип отношений разрушит нашу Коллективность.
В Индии у нас была система под названием Готра1, которая подразумевала, что университет, в котором вы учитесь, это ваша Готра. К примеру, Мои предки, предки предков и их предки — все учились в одном университете, который был открыт Мудрецом Шандильей. Так что все они шли в его Ашрам в разных местах и проходили это обучение и все эти вещи вместе, но в одной Готре вы не можете жениться. Так много лет прошло с тех пор. Поскольку мы принадлежим к Готре Шандильи, мы не можем жениться ни на ком из этой Готры. До такой степени! И это закрепилось у нас в уме настолько, что мы даже не думаем по-другому, и нам даже в голову не приходит что-то подобное. Но у нас есть общества такие как Ислам, а также эти мусульманские общества. В мусульманском обществе, в связи с системой пардаха, они всегда подозрительны, и они никогда не могут доверять тому, что у женщины хорошие отношения с братьями или нет, потому что у них совсем нет такой системы как Готра. Они настолько подозрительные, потому что там нет свободы говорить, и Я видела в Индии, где мы также можем видеть понятие довольно чистых отношений между мусульманами, но у мусульман есть эта проблема. Женщины подозрительны, мужчины подозрительны, и всё делается тайно в странной манере.
Так что ещё один момент заключается в том, что мы должны быть абсолютно свободны в Ашраме. Но не должно быть отдельной заинтересованности в одном человеке. Если у кого-то возникает личный интерес к одному человеку, тогда это неправильно. Но в целом, мы должны быть свободны как братья и сёстры. И если мы должны быть очень свободны, тогда подозрений не должно возникать в это время. Подозрения могут возникать, только когда один человек интересуется только одним человеком, и в это время мы должны поправлять. Очень важно. Потому что это нормально. Допустим, кто-то лидер, вы заботитесь о лидере, это нормально. Если кто-то ваш рахи-брат, это нормально, вы заботитесь о рахи-брате. Но если вы выходите за определённые границы, тогда вам лучше исправить себя: «Это неправильно». И тогда, если вы действительно хотите обманывать себя и говорите: «Нет-нет-нет, ничего плохого», то знайте, что так не годится. Вы пришли в сахаджа-йогу, отказываясь от всех абсурдных вещей, чтобы восходить, и теперь это снова заползает на вас. Так что отношения должны быть со всеми одинаковыми.
Теперь, чем же отличается общество, которое считается элитой, где люди флиртуют друг с другом? Они свободно флиртуют. Они флиртуют с этим человеком, с тем человеком, с тем человеком, с тем человеком, вот так. Не интересуясь никем, по сути. Но когда они разговаривают, и когда у них есть какое-то общение, что стоит за всем этим? Потому что мы должны анализировать самих себя, мы должны раскрывать самих себя! Это очень важно! В самоанализе важно смотреть: «Почему я такой дружелюбный с таким-то человеком?» Если вы думаете, что вы дружелюбны с человеком ради какой-то цели, как, например, кто-то может сказать: «О, я в порядке, потому что я работаю с ней» или что-то в этом роде. Но в чём заинтересованность? Потому что самоанализ очень важен, в этих странах особенно, поскольку здесь нет норм как вам себя вести с другими женщинами.
Так что мы должны быть абсолютно свободны друг с другом, как Я сказала, в смысле как братья и сёстры. И какими бы ни были ограничения женщины, они должны соблюдаться. Как, например, скажем, если Мой брат сидит со Мной, Я не могу смотреть романтическое кино. Не могу. Если Мои дочери там, Мой муж не станет сидеть там и смотреть романтическое кино. Это очень тонко! С братом вы обычно не станете обсуждать что-то, скажем, о сексе и тому подобном, потому что это настолько личная вещь, что вы можете обсуждать это только с вашим мужем. Так что если это брат, и вам кажется, что вы пытаетесь привлечь этого человека так, как вам не следует, тогда вы должны поставить себя напротив себя, и посмотреть сами, почему вы делаете это? «Это такая легкомысленная абсурдная вещь! Это безрадостное занятие! Так почему же я делаю это?» И однажды вы понимаете эту важность в сахаджа-йоге, что вы можете достичь вашего Восхождения только посредством Чистоты. Другого способа нет. Всё, что на вас повисает, утащит вас вниз. И куда бы вы ни отправились, начинайте отбрасывать это, будь то эго, суперэго, что угодно. Но наивысшее из всего — это Чистота вашего ума в том, что касается секса! Я отдаю этому главный приоритет. Это то, что мы называем Невинностью. Это единственная вещь, которая поведёт вас вперёд. И поэтому мы все должны стараться анализировать самих себя.
Теперь, есть мужчины и женщины, которые сомневаются друг в друге всё время. Они без конца сомневаются друг в друге. Но это ещё одно безрадостное занятие. Мы должны следить за собой, а не за другими. Сомневаясь в других, мы разрушаем свои жизни и жизни других. Но это долг жены и мужа исправлять друг друга, если они обнаруживают что-то неправильное в этих отношениях. И это различение должно присутствовать. Как правило, Я замечала, что если это сумасшедшие люди, они будут без конца сомневаться в каждом. Это своего рода одержимость. Если они сомневаются в жене, они будут постоянно изводить её. Если они сомневаются в муже, то будут без конца пилить его. Это опять-таки портит вашу Коллективность. Такие люди не могут быть коллективными и не могут быть сахадж. И Я бы сказала, что такие люди должны быть выброшены из сахаджа-йоги. Или они должны быть разведены. Потому что может произойти очень тонкий тип агрессии, или возможен тонкий тип пытки, и очень плохой тип взаимоотношений может развиться между сахаджа-йогами.
Я видела один случай в Австралии, который был очень-очень серьёзным для Меня. Была одна индийская девушка, и она пилила своего мужа насчёт этих вещей, и она обидела так много людей, и столь многие ушли из сахаджа-йоги, и никто не мог понять, почему они уходят. Потому что она делала это очень тонко. И это происходило из-за её комплекса неполноценности или чего-то такого, а когда она приехала в Индию, муж бросил её. И когда Я разговаривала с ней, человек, которого она подозревала, это один из самых золотых людей, кого Я знаю! Я была в шоке, как она могла так думать! А теперь Я узнала, что её мать была точно такой же.
Так что нужно знать, что должна быть Чистота ума. Нужно быть очень чистым и открытым. Но в этой открытости вы должны видеть ясность ума. Если ваш ум не ясный, и вы размышляете и думаете, то знайте, это неправильно.
Сегодня Я касаюсь этих предметов, потому что у нас были подобные проблемы в Америке. А также Америка — это место, которое кишит этим абсурдом. И Я не знаю, когда они прекратят это. Этому нет конца! Но для вас, люди, чтобы установить надлежащую Коллективность, чрезвычайно важно понять, что вы должны анализировать себя на этот счёт! Вы должны понимать посредством своих вибраций, посредством вашего собственного понимания! Потому что Я не могу говорить: «Вы не правы, вы не правы». Вы должны смотреть, есть ли внутри вас что-то, мешающее установить эти чистые отношения. Если вы, люди, действительно стремитесь сделать это и искренне молитесь, уверяю вас, половина проблем этой страны будет решена. Решена навсегда. Вы видите, люди страдают от этой болезни, той болезни. Но спросите их: «Зачем ты это делаешь?» И он скажет: «Потому что женщины ненадёжны. Ты приходишь домой, а она развлекается с другим мужчиной. Так что лучше жить с мужчиной, чем с женщиной». Я имею в виду, они делают абсурдную, противоестественную, нелепую вещь! То же самое и с женщинами.
Итак, если между мужем и женой есть верность в истинном смысле этого слова, мы снова возвращаемся к Реальности — в реальном смысле этого слова — тогда мужчины и женщины должны стать свободны как птицы. Они знают! Так что это детские отношения между братом и сестрой. Я бы сказала, любые ваши отношения с кем-либо ещё в вашем детстве… Понимаете, ребёнок идёт к одному дяде, к другому дяде, для него любой это дядя, затем к тёте, к той, к другой. И в детстве у него развиваются все его аспекты Чистоты. Но если вы всё время держите ребёнка: «Нет-нет, это мой ребёнок, нельзя к этому человеку, нельзя к тому человеку», тогда у ребёнка развиваются эти углы.
Затем, когда ребёнок раскрывается, позднее постепенно, вам не нужно делать никаких внушений! Он не станет делать безнравственных вещей автоматически! Вам не нужно учить их о сексе, не нужно делать ничего!.. Потому что, в конце концов, в Индии мы не говорим детям ничего, мы ни о чём им не рассказываем! Они просто растут. Я имею в виду, вы оставляете их одних где угодно, без проблем! Я имею в виду, скажем, у Меня есть две дочери, сейчас у них уже есть мужья, они могут иногда воевать друг с другом и прочее. Но когда они предоставлены сами себе, Я не могу даже представить, что какой-то другой мужчина может привлечь их внимание в плохом смысле. Они будут свободно общаться, вести разговор, они не могут! Но Я никогда не говорила им ни слова о сексе и прочем. Мне неловко даже произносить им это слово!.. Как же это оказалось естественно встроено внутри них? Потому что общество, индийское общество, таково, что эти братско-сестринские отношения прекрасны. В Греции, которая является очень древней страной, тоже. Но сейчас они становятся модернизированными… И там у нас есть наш Стаматис, это очень интересный человек, как вы знаете. Стаматис очень интересный человек (Мать смеётся). Он адвокат, и он живёт в Афинах. И он рассказал мне смешной случай. Он сказал: «Мать, когда мы стали юношами»… Для Меня он и сейчас юн, но, по его мнению, он был юношей гораздо раньше. "Так вот, когда мы стали юношами, то все мальчишки дружно решили хорошо провести время с девушками, чтобы быть современными. Но немедленно все начали: «Но не с моей сестрой, оставьте мою сестру, и мою оставьте в покое! Не трогайте мою сестру!» Тогда Я сказала: «А у какой же девушки нет брата?.. (Мать смеётся, смех в зале) У всех есть брат! Так что нет, ничего не выйдет. В Греции это не сработает». Понимаете, им чётко показали, что ни одному брату не понравится, чтобы его сестрой воспользовался какой-то мужчина. И это Принцип. Как вы радуете своего брата, оставаясь целомудренными, и как вы радуете свою сестру, сохраняя Целомудрие. То есть существует взаимная контролирующая Сила, Которая врождённая. Повторяю ещё раз, Она врождённая, не навязанная обществом, а врождённая. Но в обществе, которое настолько искусственно, где вам в головы всё время насаждаются идеи и идёт промывание мозгов, вы просто начинаете думать, что тут что-то неправильно, так не годится, это нечто абсурдное. Но даже среди животных, Я видела, это работает какое-то время. А что же тогда насчёт людей?
Так что все эти Качества, Которые есть внутри нас и Которые врождённые, прекрасны. Общества, которые испорчены, разрушены, или мы видим эти общества упадка, как их можно назвать — это общества, в которые встроена очень хорошая система по промыванию мозгов. Даже около, скажем, ста лет назад в этой стране общество не было таким. Даже пятьдесят лет назад оно не было таким! Если вы посмотрите фильмы и прочее, вы увидите, что врождённая система ценностей была такой же. Но сейчас у людей так сильно промыты мозги, что все их врождённые Качества уничтожены, а все искусственные качества присутствуют. Так вот, сахаджа-йога — это врождённая религия внутри нас. И одна из врождённых религий или, можно сказать, одно из врождённых религиозных Качеств — это то, что мы понимаем Чистоту и Красоту братско-сестринских отношений.
Как, скажем, например, А это сестра В. А у В есть друг. Этот друг приходит в дом, и А начинает вести себя дружелюбно с ним, возьмём такой пример. В американском варианте Я не знаю, как далеко они заходят или что там может быть. Это беспокоит брата, ему это не нравится. Это беспокоит также и сестру, потому что она не знает, какое у неё место, она начинает нервничать. Она не уверена, как далеко в этом заходить. Так что все отношения становятся запутанными, и они не знают, как общаться друг с другом, как выражать себя, как себя вести, чтобы отношения между ними тремя снова были нормальными. И большинство обществ, которые настолько распущены, если вы пойдёте и действительно рассмотрите этих людей, вы будете удивлены, что они невероятно нервные люди. Говорят, если вам нужно узнать среди тысяч американца, это очень легко: его нос будет дёргаться, глаза часто моргать, руки что-то теребить… конечно, не сахаджа-йогов, и это очень легко распознать. Причина в том, что он всё время на нерве. Он не знает, что делает его сестра, что делает его мать, что делает его жена, или для женщины — наоборот. Вот почему в Америке максимальное число больных раком груди. Со всеми этими достижениями, если вы посмотрите статистику, максимальное количество больных именно здесь.
Так что, помимо эго и суперэго (Мать смеётся), самое плохое, что произошло с этими современными обществами — это то, что они утратили своё врождённое понимание Чистоты. Теперь в сахаджа-йоге вы обрели это врождённое понимание. Поэтому старайтесь, чтобы оно развивалось и расцветало, чтобы благоухание этой Невинности сделало каждого из вас очень счастливым. И какая это безопасность, каждый чувствует себя таким защищённым! И вот почему это Ракша Бандан, то есть Защита брата и Защита сестры. Всё время вы знаете: «Мой брат там, в конце концов», «моя сестра там». Такое очень чистое прекрасное чувство, что «у меня есть кто-то, чтобы защитить меня». И если это прекрасное чувство питать и заботиться о нём в широком масштабе в сахаджа-йоге, тогда вы чувствуете абсолютную-абсолютную защищённость.
Как одна женщина приехала на Сицилию, она сахаджа-йогиня, и ещё одна из другого конца приехала на Сицилию. Они сидели отдельно друг от друга в ресторане. И одна просто посмотрела на другую, а та посмотрела на неё, и они вдруг почувствовали, что они обе реализованные души. Так что одна просто подошла и сказала: «Скажите-ка, Вы слышали о Шри Матаджи Нирмале Деви?» Та спросила: «Вы сахаджа-йогиня?» Она сказала: «Да». — «Я тоже сахаджа-йогиня!» (смех в зале) Они обнялись, расцеловались! Понимаете, обычно, если это делается с женщиной, здесь они как-нибудь назовут её! Но они сказали (Мать смеётся): «Мать, мы начали плакать! Потому что мы обе чувствовали себя так одиноко там, и мы начали плакать…» Как же это прекрасно! Но если что-то подобное…Я имею в виду, Я была удивлена тому, что какие-то люди приехали в Индию и сказали: «О Боже, здесь все девушки держат друг друга за руки!» Я сказала: «И что? Кого же им ещё держать за руки?» (смех в зале, Мать смеётся) Вначале Я не могла понять, а они были удивлены: «Как это они держат друг друга за руки?» То есть для них каждый это объект, на каждого смотрят как на грязного человека, будь то мужчина или женщина, будь это отношения между мужчиной и мужчиной или женщиной и женщиной. Но это грязь! Это мерзость! Так что мы должны избавиться от этого. И чтобы избавиться от этого, мы должны понять, что отношениями наслаждаются, только если они чистые. А также возьмём, например, сок, поднимающийся по дереву. Этот сок должен давать что-то листьям. Но вместо того чтобы давать что-то листьям, он начинает давать этот зелёный хлорофилл, скажем, цветку. Цветок станет зелёным и, Я не знаю, переживут ли листья такое неверное распределение. Поэтому, отношение, которое вы должны проявить к кому-либо, должно быть чистым. И будьте щепетильны в плане того, каким должно быть ваше отношение.
К примеру, Я ваш Гуру. То есть отношения между вами и Мной определены. И, допустим, вы говорите: «Что такого, я могу пойти и сесть Матери на колени». Вы не можете. Вы не можете сделать это. Хотя это и чистое отношение, всё же вы не можете. Или: «Я могла бы протянуть ноги в сторону моей Матери. Я не могу». Потому что все эти отношения должны пониматься в своей Чистой Форме. Даже в электричестве это видно. Допустим, здесь работает вентилятор, и у вас есть от него вилка. Если вы вставите эту вилку себе в нос, разве он заработает?.. (смех в зале) Это кажется абсурдом, но это то, что есть! Все эти современные идеи именно таковы, что вы суёте вилку себе в нос, а носовой платок, вместо носа, направляется в эту вилку… (Мать смеётся, смех в зале) Это так абсурдно! И это так бессмысленно! И это показывает, насколько идиотичными стали люди.
Так что мы должны знать, какие отношения у нас в этом плане, друг с другом, и какие отношения у нас в коллективе, как мы себя ведём. Конечно, в коллективном плане, девочки всегда будут задирать мальчиков, а мальчики задирать девочек, это нормально и может происходить между ними также, это нормально. Но до тех пор, пока есть Чистота, никто не будет беспокоиться. Они все будут наслаждаться. А как только это становится извращённым, тогда начинаются проблемы, и в сахаджа-йоге эти бесполезные проблемы унесли так много Моей Энергии, что Я уже сыта этим, правда сыта!
Кто-то пишет Мне оттуда: «Мать, я внезапно влюбился в того-то». Как недавно был парень из Англии, и он женился на девушке… на девушке из Индии. И была одна замужняя дама — хотя Я не особо знаю, как Мне её теперь называть, никакая она больше не дама — которая была замужем за французом. Она поехала во Францию, пожила с ним и вернулась назад. А он английский парень. До брака они были просто друзьями и порядок, а после вступления в брак они вдруг начали жить вместе… Но Я не понимаю, до брака это никогда не приходило им в голову! Почему это пришло им в голову после брака? И мы не знаем, что теперь делать. Понимаете, этот француз сыт по горло, и Мне не нужно ничего делать. Но что делать с этой индийской девушкой, что Я должна ей сказать? Потому что для неё он её муж… Потому что индийцы не такие, они не относятся к типу «засунь вилку себе в нос», понимаете. Так что она не может понять этого. И она не знает, что сказать, а Я не знаю, что сказать ей. Как решить эту проблему? Это такая странная проблема сейчас. Этот француз мгновенно разоблачил жену и просто оставил её. Но теперь такая головная боль, такая… Этот английский парень пришёл ко Мне и беседовал со Мной до 2:30 ночи, а потом Я сказала напрямую: «Если ты не уйдёшь, Я побью тебя», и тогда он убежал. Он пошёл за Мной, и Я сказала: «Уже 2:30, пожалуйста, уходи отсюда». И что же он говорил Мне? «Я знаю, я знаю, это неправильно. Я знаю, что это неправильно. Я знаю, я сую вилку себе в нос». Ладно. Затем: «Но я сражался с собой шесть месяцев! Я не знаю, что мне с собой делать!» Я сказала: «Ты что одержим?» Он сказал: «Нет. Но я знаю!» В этих западных обществах они думают, что как только они сказали: «Я знаю, я делаю неправильно. Я знаю, что так делаю», тогда кончено! Вы признались Богу, вы признались каждому: «Я знаю, это неправильно, но я делаю это». Боже мой, но он повторял это Мне до 2:30! Я сказала: «Но каково же решение?» — «Я знаю, что решения нет, я знаю! И всё, что я сделал, я понимаю, я знаю». «Что ты понимаешь? Дай Мне решение». — «Я не знаю…» (смех в зале) Тогда Я сказала ему: «Слушай, Я так от тебя устала, что решила больше не устраивать браков, потому что у вас нет понимания брака. Пока вы не женились, вы были в порядке. Ты был с ней вежлив, написал ей одно письмо, и вдруг теперь, как вы умудрились сойтись?» Он сказал: «Это получилось спонтанно, совсем спонтанно. Эта девушка приехала в то место, где я работал, и я её встретил. Кончено. Вот и всё». Он знал эту девушку раньше, они были вместе, всё у них было, но ничего такого. И что же вдруг произошло?
Итак, Я сделала вывод, что западное общество выстроено против браков, против семей. Состоять в браке, по их мнению, это грех. И как только вы женились, чтобы избавиться от греха, вы должны сделать что-то подобное. Потому что они живут вместе, целыми днями вместе, и как только они женятся, то немедленно думают о разводе. Поскольку брак сейчас так сильно связан с собственностью, деньгами, тем, этим абсурдом, что всё стало таким грубым, и после брака не стоит вопроса о любви, потому что «сколько денег отойдёт, какая часть дома отойдёт, сколько вещей мои, много ли?..» Всё стало таким материалистичным! Такие браки никогда не могут быть успешны.
Но в сахаджа-йоге мы женимся ради нашего Восхождения. И мы должны уважать наши браки и уважать своё Целомудрие с нашими братьями и сёстрами. Те люди, которые пытаются тем или иным образом разрушить Чистоту Коллективности, уверяю вас, окажутся в очень больших проблемах впоследствии. Я думаю, каждый тип Божественного наказания приходит после каждого периода. И сейчас Я начала чувствовать, на основе Моего опыта, что при любом таком абсурдном проявлении нечистоты Мне не нужно говорить об этом ничего. Существует Божественное наказание и весьма ужасной природы. Я имею уже три-четыре таких опыта и думаю, это уже началось. Это хорошо, что сегодня такой день, когда Я могу сказать вам об этом. Я ничего не могу с этим поделать. Думаю, периодически какие-то новые идеи наказаний запускаются этой Божественной Силой. И для людей, которые так себя ведут, Я видела, есть ужасные наказания. Так что, пожалуйста, анализируйте самих себя. Ищите, есть ли какие-то нечистые чувства, старайтесь выбросить их. И следите, чтобы вы не были одержимы такими странными идеями.
Если вы начнёте развивать более глубокое понимание, тогда вас не будут привлекать поверхностные вещи, и вы не сойдёте с вашего пути. Была одна девушка в Индии, и она была очень тёмной, скажем, Я не могла назвать её красивой ни с какой стороны. Она высокая, но она очень-очень тёмная. И был человек, который был как раз её возраста, так что Я сказала ему: «Понимаешь, она не подходит для тебя. Но ты можешь взглянуть на неё». Он увидел её и сказал: «Мать, Я хочу жениться на ней. Я чувствую себя так спокойно в её компании. Такие прекрасные вибрации…» Так что как только вы развиваете свою более глубокую сторону, тогда вы не видите всех поверхностных вещей, но вы видите вибрации человека. И как только вы начнёте смотреть вибрации, вы удивитесь — если эти отношения не в порядке, ваши вибрации прекратятся. Вы не почувствуете вибраций. Вы должны знать, что Чайтанья — это Живая Энергия, Которая мыслит, Которая знает, Которая понимает всё! Поэтому, если у вас появляются неверные идеи о ком-то и вы попробуете посмотреть вибрации, вы ощутите жар автоматически. Это Компьютер, Который думает! Информация, заполняющая этот Компьютер, пополняется сама. Таким Компьютером вы обладаете! Как только вы начнёте смотреть вибрации такого человека, вы тут же почувствуете, что вибраций нет или что есть жар. Но допустим, вы излишне подозрительны и вы излишне пытаетесь беспокоить себя, тогда произойдёт то же самое.
Конечно же, у вас есть реализация, у вас есть прекрасные Качества. Вы даже не осознаёте, что вы получили так легко. А ещё вы получили Знание так легко, вам не нужно было идти в колледж или ещё куда-то, и вы способны на столь многое. Но помните, что Сила, Которая внутри вас, умнее, чем вы. И если вы пытаетесь сделать что-то некорректное, что-то неправедное, что-то порочное, Она постарается исправить вас. Так что старайтесь быть более глубокой личностью. Старайтесь понять, что стоит за этим человеком, каково Духовное Качество этого человека, и только тогда вы узнаете, что чистые отношения столь благоухающие и столь прекрасные.
Я действительно наслаждаюсь вами, люди, потому что у вас такие чистые отношения между собой и такое понимание.
Да благословит вас Бог.
Сегодня прошло такое большое Поклонение, хотя по такому поводу никогда не проводится Пуджи как таковой. Сегодня мы проведём Пуджу. Поэтому нам нужно всего лишь провести Пуджу Шри Ганеше с омовением Моих Стоп. Это единственное, что мы можем сделать, потому что это Качество Шри Ганеши. Это Качество Шри Ганеши, Которое проявляется, и Защита Шри Ганеши. Это Он делает это. Даже если вашего брата может здесь не быть, Он позаботится о вас! Потому что Он Первый, Кто родился у Меня, и Он ваш Брат! Он ваш самый старший Брат. Так что это Его Чистота, Его Невинность даёт вам Защиту. Поэтому Пуджа, Которую вы можете провести сегодня, это только Пуджа Шри Ганеше. Этого достаточно, потому что Он поддерживает Чистоту. Я бы хотела показать вам Фотографию Самого Шри Ганеши, Которая у Меня есть. (хинди) На Ней Он, Фактически, стоит за Мной, и Он, фактически, такой, какой есть. Потому что, понимаете, это была Пуджа Шри Шиве, Шри Шиваратри, и они воссоздали всевозможные виды Гималаев за Мной. И это единственная Фотография, где Он действительно проявился так прелестно. Видно Его Глаза, как они говорят, Ниранджан, Он настолько невинен, и Он немножко вытянул Свой Хобот, чтобы Мне не было нанесено никакого вреда. Я не видела Его, но это единственная Фотография, на Которой Он есть. (Церемония)

ShriMataji - 58


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.