Вечерняя беседа накануне пуджи Сахасраре (Тредбо, Австралия 2 мая 1987 года)

Очень приятно видеть всех вас здесь, всех Моих детей. Ваша любовь захлёстывает Меня, и Я действительно не нахожу слов, чтобы выразить Свои чувства в связи с тем, как вы пришли в сахаджа-йогу и как установили себя в сахаджа-йоге.
Я знаю, это очень сложно распространять сахаджа-йогу. Повсюду это сложно, потому что, вы знаете, сейчас времена Кали-юги. Я не так сильно устала от поездки, как от борьбы со злыми силами вокруг нас. Когда Я приехала в Канберру, Я почувствовала левый свадистан очень сильно, настолько сильно, что Я не могла сделать даже пары шагов. И Я спросила их: «В чём дело?» Мне ответили, что здесь есть организация ТМ (прим. пер. — Трансцендентальная Медитация), есть такой человек по имени Чинмой, и они очень сильны здесь. Кроме того, есть и другие спиритуалистические течения, заявляющие о себе в газетах. Это шокирует, что люди обращаются к этим ужасным вещам так легко и стараются воплощать их в жизнь. Изучая причину, почему они обращаются к этим ужасным вещам, вы осознаёте один момент — что эти вещи обещают быстрые результаты. Допустим, потерялся чей-то сын. Тогда они скажут: «Хорошо. Приходите в нашу группу, мы найдём его для вас». Или кто-то говорит: «Я под таким сильным напряжением». — «Хорошо. Приходите к нам в группу, мы устраним ваше напряжение».
Очень легко устранить напряжения, поместив в человека сущность, или то, что мы называем бхутом, чтобы этот бхут взял всё на себя на какое-то время. Но здесь искатель — неглубокая личность. Те, кто были глубокими, ушли от этих ужасных людей. Что касается ТМ, то нам удалось спасти несколько человек оттуда, но не всех. Когда это впервые дошло до Моего сведения, у Меня была встреча в Англии, и у нас было около ста человек из ТМ. Можно сказать, что из них десять-двадцать человек нам удалось спасти. Но рост, Духовный рост в них был очень медленным, и они просто боялись Меня. Они не смотрели на Меня, у них был трепет передо Мной. Всякий раз, когда они видели Меня, их начинало трясти. Был один китаец, который пришёл из ТМ, и, — кажется, Рустам был там, — как только он услышал Моё Имя, он сразу же заскочил под стол (Мать смеётся), а потом выскочил за двери, в гостиную. И они начали искать, куда он исчез (Мать смеётся, смех зале). Над этим китайцем мы старались поработать, но он начинал трястись, вопить. Бедняга. Затем он всё-таки оставил сахаджа-йогу, и кто-то встретил его. Он работал в ресторане или в книжном магазине, и кто-то его встретил там и спросил: «Что ты чувствуешь? Что ты скажешь насчёт Матери?» Он сказал: «О-хо-хо! Это Колоссальная Сила!» (Мать смеётся, смех в зале)
Так что, понимаете, они такие слабые, они настолько ушли вниз. Очень сложно вернуть их в нормальное состояние. На два-три года они становятся отшельниками. Они боятся даже простого чеснока. Если вы показываете им чеснок, они начинают трястись. Если вы показываете им лимон, они начинают трястись. Они становятся отшельниками. К нам приходит немного людей из ТМ, но их бхуты настолько сильные, что они не задержатся у нас надолго. Даже если они и приходит на короткий период, они снова возвращаются. Такая вот ситуация с этими людьми из ТМ. А с этим Чинмоем Я столкнулась в Америке, и тогда ко Мне пришли люди и сказали Мне: «Почему этот Чинмой здесь, и почему Ваш муж не сообщит об этом генеральному секретарю?» А вы знаете, кто был генеральным секретарём в то время, Вальдхайм, и всех остальных. Все они были сумасшедшими. Как сейчас Вальдхайм был обманут людьми, и сейчас его не пускают в Америку и всё такое. Вообще, его судьба была не такой плохой, но эти бхуты сделали его таким странным, что он просто не смог вернуться к своему нормальному состоянию. И этот господин был не так сильно увлечён этим Чинмоем, но был один южноиндийский господин, который был в ООН, и он сказал, что этот Чинмой очень хороший. Этот Чинмой играл в теннис, плавал, выпивал, имел женщин. Это настоящий янки, понимаете, и, несмотря на это, люди говорили: «О! Он велик, потому что он умеет хорошо говорить!» Так что все эти речелюбивые люди пришли к нему. Это ещё один стиль людей, которые не искатели, им просто нужен кто-то, кто бы говорил, говорил и говорил. Он мог говорить о Гите, он мог говорить о том, об этом, о чём угодно.
Итак, большая разница состоит в том, что в сахаджа-йоге вы должны принять Меня. Там вам не нужно принимать никого. До тех пор, пока вы принимаете Гиту, принимаете Библию, принимаете ещё что-то о тех, кого нет, кто мёртв, с кем покончено. То есть этих людей интересуют только ваши деньги. Так что их не волнуют эти старые, можно сказать, Пророки, которые уже мертвы, или Инкарнации, Которые мертвы. Не имея к Ним никакого отношения, они просто описывают Их и берут деньги — вот и всё, чего они хотят. Им нужны только деньги, деньги, деньги и деньги. Им нет дела до вашего благополучия или ещё чего-то. У них нет представления о Кундалини, они не могут поднять вашу Кундалини, дать вам реализацию, позаботиться о вас, ничего такого. Единственное, что им нужно — это заполучить все ваши деньги. И делают они это, устраивая своего рода костюмированный спектакль, показывая, что они несут добро. Что хорошего они могут вам принести? За исключением самореализации. Даже те люди, которые говорили о самореализации, никогда никому не давали самореализацию.
Я видела ранних учеников этого Йогананды. Им приходилось подрезать себе язык, потому что в соответствии с его крийя-йогой вы должны поместить свой язык сюда (Мать указывает на горло) для кхечари1. Вот почему им пришлось подрезать себе язык. Они не могут говорить, они не могут делать ничего. Они просто как собаки, понимаете, виляющие хвостами. Очень хорошие люди. Это доктора, архитекторы, очень хорошие люди. Все эти вещи случились со всеми этими великими искателями, Я должна сказать, но они оказались глупыми, приняв что-то подобное.
Прежде всего, вы должны видеть, что делают другие, что делают ученики этих других. Какие они, большинство из них? В сахаджа-йоге у нас также может появиться какая-нибудь очень бесполезная личность, может появиться кто-то очень низкого уровня или очень мелкого калибра. Мы попадаем на периферию, попадаем. Но они должны видеть других людей, которые серьёзно вовлечены в сахаджа-йогу. Как они ведут себя? Каким образом они это делают, и какова их жизнь? Чего они достигли? Какие Силы они приобрели, и какой образ жизни они ведут? Вот как вы должны судить человека, с которым предстоит иметь дело.
Мне жаль, что в Канберре так много левого свадистана. И если вы позволите всем этим вещам продолжаться, Я не знаю, что произойдёт с вашим правительством. Оно всё улетит в пропасть, если позволить этой глупости работать, потому что все бхуты запрыгнут на всех этих чиновников, и могут произойти серьёзные вещи. Меня сильно удивляет, как это дозволено в Австралии, которая является Землёй Шри Ганеши. И раз уж Я сейчас здесь, Я уверена, что-то произойдёт, и они откажутся от этого. Но что касается прихода в сахаджа-йогу, Я бы назвала это головной болью. Лучше сделайте над собой бандан, прежде чем прикасаться к ним где-то, потому что они принесут вам много проблем. У меня было множество проблем с ними. До такой степени, что нам пришлось оставить один из наших Ашрамов. Понимаете, в том Ашраме у нас было три человека из ТМ, и они обычно кричали так сильно, и этого прыганья было так много, что соседи сказали нам: «Лучше вам убраться отсюда», и из-за них нам пришлось съехать. Всевозможные странные вещи они делают…
В первый раз Я увидела этих людей из ТМ в зале, и они заняли первые места, усевшись на первом ряду. Как только Я начала говорить, все они начали подскакивать, как попрыгунчики. Я сказала: «В чём дело? Здесь всё в полном порядке (Мать смеётся). В чём дело? Что с этими людьми?» Я никогда не видела такого раньше. Я была очень удивлена, увидев, как эти люди подпрыгивают один за другим. Тогда Я спросила их, и они ответили: «Мы из ТМ, и мы проходим сиддха-курс». — «Сиддха-курс? Вы глупые люди, вот вы кто». И из этих шести или семи человек, которые подпрыгивали, мы смогли спасти где-то около двух или трёх. Так что о тех людях, которые ушли туда, вы не должны так уж сильно беспокоиться. Но, конечно, если это проникло в правительство, то лучше забить правительство туфлёй и сделать бандан правительству, чтобы они не вовлеклись в это. Но это серьёзная вещь, и Я должна поработать над этим Сама в этом плане, потому что Я была довольно потрясена тем, что в Канберре такие плохие вибрации. Я приезжала в Канберру задолго до этого вместе с мужем и сказала ему, что вибрации здесь очень-очень плохие". Он ответил, что все столицы такие. Я сказала: «Но Мне кажется довольно странным, что оба центра заблокированы так сильно». И в то время Я также не могла ходить, и сегодня со Мной произошло то же самое.
Сейчас у нас есть много других людей, которые ищут Бога. Они живут в деревнях. Эти люди не ездили в деревни, потому что им были нужны только богатые люди, денежные люди. Так что есть много деревенских людей, которые ещё не получили свою самореализацию. И они могут получить свою самореализацию без всяких затруднений. Вы можете поехать туда, поговорить с ними и дать им реализацию, потому что это не те люди, которых ждут эти ракшасы. Мы должны дать им реализацию. Как только вы дадите реализацию людям в деревнях, ситуация изменится, атмосфера изменится, и вы увидите, как много людей придёт в сахаджа-йогу.
Я очень счастлива, что в самом Сиднее у нас так много центров. И в других городах у вас так много центров. Но сейчас мы должны добраться до деревень и увидеться с ними. Это невинные простые люди, живущие в деревнях очень простой жизнью, и лучше дать им надлежащее внимание, потому что они те, кто получат реализацию.
Затем дети. Детям тоже нужно уделить внимание. Их можно очень славно привести к сахадж, поскольку, возможно такое, что многие из них уже родились реализованными. Так что детей можно привести в сахаджа-йогу, но не без спроса их родителей. Потому что законы и правила таковы, что мы можем оказаться в тюрьме (Мать смеётся), не спросив разрешения отца или матери. Так что нужно быть очень осторожными.
Ещё одни — это взрослые парни и девушки, которые учатся в колледжах, и которые ещё не так сильно подверглись всем этим плохим вещам. У них может быть небольшое пристрастие к наркотикам или какое-то другое пристрастие, но они ещё не разрушены этими ужасными злыми силами. Поэтому вы можете просто уделить им внимание, а также объявить, что вы можете позаботиться о людях, которые пристрастились ко всем этим наркотикам и прочему, вы можете помочь им. Если вам разрешат, вы можете дать рекламу и привлечь этих людей. И если вы дадите им реализацию, то, возможно, они смогут избавиться от своей зависимости полностью. В Лондоне есть доктор Уэллс, который сейчас стал очень известным врачом в больнице, где лечат эту зависимость. Я спросила: «Что ты делаешь с ними? Как ты решаешь проблему их зависимости?» Он сказал: «Знаете, в их отсутствие я делаю на них шубитинг, вот и всё. И все они избавляются от своей зависимости». Так что вы можете позаботиться об этих ребятах, которые сейчас выросли и обращаются к наркотикам и прочим вещам. Они искатели, вот почему они обращаются к этим вещам. Я думаю, если у вас будет такое отношение, что вы не будете уделять внимание людям, у которых уже есть какие-то гуру и прочее, и встречаться с ними, но уделите внимание людям, которые по своей простоте попали в какие-то проблемы, или невинным людям в деревнях, или детям, которые невинны, Я уверена, вы сможете преуспеть гораздо быстрее.
Итак, сахаджа-йога растёт здесь гораздо быстрее. И, в каком-то смысле, она растёт в городе. Мы можем расти гораздо быстрее, Я думаю, если учесть, как много людей есть в деревнях и в сельской местности. Они живут очень просто. Что касается Моего приезда в Австралию — то для Меня это так волнительно и так радостно, потому что в прошлом году Я не смогла приехать, и в этом году, когда Мне сказали, что будет Пуджа Шри Сахасраре и что Я должна быть на Ней, Я была очень счастлива. Завтра мы проведём эту Пуджу.
Я тоже была человеком, которого в каком-то смысле можно назвать Искателем, потому что Я пыталась найти метод, способ, которым Я могла бы действительно давать массовую реализацию, то есть давать реализацию многим людям одновременно. И над этим Я действительно работала очень и очень усердно, познавая многих людей, человеческих существ. И Я обнаружила, что самые худшие из них — это бюрократы. Как у вас есть много бюрократов в этой Канберре. Возможно, они не такие хорошие, потому что, понимаете, им всё время приходится идти на компромисс. Они должны говорить: «Да, сэр. Есть, сэр». И говорить это, несмотря на своё сопротивление и нежелание. Они, бедные, запихнуты в работу, где они должны делать это, потому что, в конце концов, работа важна.
Когда все эти вещи становятся важными, человеческая личность сильно страдает. И вот что Я обнаружила — что бюрократы, которые всё время ищут власти, гоняются за человеком, который может дать им ещё больше власти, и власти не Божественной, а над людьми, чтобы они могли подавить ещё больше людей и управлять ими ещё больше. Вот почему эти люди попадают в эти группы, потому что вначале они чувствуют некоторое расслабление и подавляют много людей, поскольку на них сидят бхуты, подающие им идеи. Но потом они устают от них, и тогда они заболевают. Поэтому многие люди и совершают суицид. Мне сказали, что здесь в Канберре максимальное количество случаев суицида, максимум самоубийств. Причина же только в том, что вы не знаете, что с собой делать. Вы страдаете от какого-то мучительного недуга. Вы не знаете, как избавиться от этого, и тогда вы совершаете суицид.
Так что все эти вещи связаны с атакой злых сил, и эти злые силы атакуют вас очень тонким образом. Поэтому нужно быть осторожным в том, что касается развития. В сахаджа-йоге нужно зреть, чтобы ничто не могло повлиять на вас, ничто не могло причинить вам вред, ничто не могло побеспокоить вас. Нужно зреть. Зрелость должна быть подобна Моей. Если Я блокируюсь, Я имею в виду, Я нарочно ловлю на Себя что-то, и тогда Я стараюсь решить проблему. Но если вы не можете это сделать, значит не нужно ловить эти проблемы, потому что вы будете немного страдать, поймав их на себя.
Итак, к завтрашней Пудже, Я надеюсь, вы все будете готовы и получите удовольствие от этой Пуджи. У нас была хорошая Пуджа в Пуне, Которую Я провела тринадцатого числа, потому что эта дата называется Акшая Тритья2, что означает бессмертный третий день Луны. Этого, фактически, никто не знал, но это была Пуджа Самой Шри Кундалини. И в тот день каждый чувствовал себя очень-очень чистым, очень чистым. Пуджа едва ли длилась больше получаса, настоящая Пуджа Шри Кундалини. Но все чувствовали себя невероятно чистыми и прекрасными. И такого же типа Пуджа у нас должна быть завтра, если это возможно, чтобы у нас было ощущение полностью открытой сахасрары, потому что даже если сахасрара открыта, а все остальные чакры заблокированы, то у вас есть проблемы. Лучше вычистить все чакры и затем сахасрару. Так что завтра мы проведём Пуджу в этом ключе, и, Я надеюсь, Она сработает очень хорошо для всех вас.
Я надеюсь, сегодня Я приехала достаточно поздно для всех вас и не занимаю слишком много вашего времени (Мать улыбается, смех в зале)… Думаю, завтра должно быть… Кстати, вы удивитесь, но, фактически, это время, когда Я открыла Сахасрару в Индии. Это именно то самое время, потому что прямо сейчас там 6:30, 6:35. И около 6:30 Я открыла Сахасрару. Так что, можете представить, это время, когда Я открыла там Сахасрару, и в это время мы сидим на другой стороне мира и празднуем этот День, этот великий День Открытия Сахасрары.
Это величайший День в истории Духовности, величайший День для всего Мира. Однажды они осознают, какое великое это было время, когда сахасрару стало возможным открыть для масс. Более того — вы наделяетесь Силой делать Эту Великую Работу.
Да благословит вас Бог.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.