Ад Существует (Барселона, Испания 17 июня 1990 года)

Сегодня мы проведём Пуджу Шри Махавире, Которую мы никогда не проводили раньше. Причина в том, что Жизнь Шри Махавиры была жизнью аскета, как у Шри Будды. Даже больше, чем у Шри Будды. Потому что в то время, когда Эти Двое родились, брахманизм внутри индуизма принял очень странную форму. Люди стали чрезвычайно ритуалистичными, и они поклонялись всевозможным камням и другим предметам, вместо того, чтобы поклоняться только Сваямбам.

Что это за человек, который там ест в такое время? Этот мужчина там что-то ест, этого нельзя делать.

Пусть так будет. Оставьте её открытой.

Аскетичная Жизнь Шри Махавиры была очень-очень крайней природы. Он был Тем, Кто родился в касте воинов, кшатриев, потом Он женился, и у Него была дочь. И затем, поскольку Он знал, что должен выполнить Работу Божественности, Он решил принять саньясу (прим. пер. — отречение). Так что Он попросил согласия у Своего брата, потому что Его родители уже умерли. Он был королём, поэтому Он отказался от всего материального богатства и прочего, и стал полным саньяси. И Он оставил Свою семью, оставил Свой дом, оставил всё и ушёл один, с небольшой чашей для подаяний. Людей, которые присоединялись к Нему, было очень мало. И Он просил их, чтобы они также становились аскетами, муни.

Он был Реинкарнацией Святого Михаила. И Он располагается на левой стороне, в Ида Нади. И Он следит за Ней полностью, от самой Муладхары вплоть до Сахасрары. Так что Святой Михаил был рождён как Шри Махавира, что означает «величайший воин». Но когда Он родился, вся эта местность получила процветание, поэтому Он был назван Вардхамана. Но Его аскетизм был следствием брахманизма, который так преобладал в те дни, и люди были абсолютно погружены в него.

После Шри Кришны Обе Эти Личности, Шри Будда и Шри Махавира, воплотились в Индии. Как вы знаете, Их история началась задолго до этого, поскольку Они были Детьми Шри Рамы, и Они были двумя близнецами, Которых звали Лав и Куш. Так вот, Шри Рама вёл жизнь очень великого короля, великодушного короля, и со множеством ограничений — Марьяда Пурушоттама (санскр.— совершенный высочайший из мужей). Из-за этого люди стали крайне серьёзными, а также очень закрытыми, поскольку старались следовать Шри Раме. Конечно же, после каждой Инкарнации, поскольку они не получают реализации, они отклоняются и начинают уходить в крайности во всём. Так они ушли в крайности и стали своего рода очень уж спокойными людьми, ни с кем не разговаривали, стали очень формального типа людьми, потому что такова была жизнь, которой должен был следовать Шри Рама. И поскольку Шри Рама оставил Свою Жену, многие люди в то время считали, что жена не стоит того, чтобы уделять ей так уж много внимания.

И тогда пришёл Шри Кришна. По сути, это Шри Рама принял Рождение как Шри Кришна, чтобы побороть эти предрассудки. И Он сказал: «Это всё лила. Это всё игра. И поскольку это игра, вы должны иметь открытое сердце, и вы можете играть. До тех пор, пока ваш характер будет чистым, ничто не может пойти неправильно, пока вы свободны в общении с людьми». Поэтому после Шри Кришны люди начали становиться очень-очень распущенными и потакающими. И они создали поэмы и прочие творения о любви Шри Кришны, которые были насквозь фальшивыми, потому что Он жил со Шри Радхой в Гокуле в возрасте пяти или шести лет. Так что все эти лживые истории о Нём были использованы для развращения людей. Таким образом, ситуация стала такой, что вся местность погрузилась в безнравственность. Сами священники и брамины стали крайне аморальными и вовлекались во всевозможные коррупционные практики. Более того, они обратились к тантрическим проявлениям, используя духов и прочие вещи, и стали очень самопотакающими.

В то время родились Шри Будда, Господь Шри Будда и Шри Махавира, чтобы отучить людей от этих крайностей в поведении, поскольку, что бы ни пытались сделать Инкарнации, люди всегда уходили в крайности. Поэтому Они обнаружили, что люди очень увлеклись убийством животных и постоянным поеданием их мяса. А если вы едите слишком много мяса и всего такого, вы становитесь правосторонней личностью, и поэтому становитесь очень агрессивным и начинаете убивать других. Более того, люди, которые были очень сильно привязаны к своей семье или к своим детям и всему такому, не могли выполнять Работу Божественности.

И Работа, Которую Он должен был проделать, была очень напряжённой. Поэтому Он создал очень строгие правила, как Шри Моисей. Он сказал, что никто не должен убивать животных и поедать их, прежде всего; тем, кто становятся муни или «большими туфлями», нельзя даже ездить на повозках с волами, они должны ходить босиком и даже никогда не носить обувь; они должны полностью брить свои головы и иметь только три смены одежды, три одеяния, вроде большой туники; будь то солнце или дождь, они не должны пользоваться никакими зонтами; они должны есть до шести часов, до захода солнца; они должны спать только по пять часов и всё время медитировать и восходить, а затем пытаться делать Работу Божественности. Только тогда они могут выполнять Работу Божественности. Только после получения своей реализации. Он называл это Кеваладжняна — только Знание, только Знание, то есть Чистое Знание. Они разовьют самваддаршан, то есть объединенную личность и всё Коллективное Сознание. Он говорил обо всех этих вещах. Но поскольку Он принадлежал к левой стороне, Он описал ад. Очень ясно.

Согласно Ему, по сути, изначально существует четырнадцать типов ада. И очень страшно читать всё то, что Он писал про ад. Потому что Он хотел сказать людям, что, «если вы будете совершать все эти плохие вещи, вы отправитесь в ад». И Он говорил не о Боге, воплощённом в Форме, а о Бесформенном Боге. Поскольку Он не хотел, чтобы люди снова начали ритуализм, а сразу оказались в том состоянии, где они могли бы получить свою самореализацию, чтобы очистить себя. Так что можете себе представить, как тяжело было в те дни, при Шри Махавире, быть даже одним из кандидатов на самореализацию.

Это страшно для вас. Вот почему Я никогда не проводила этой Пуджи. Потому что, прежде всего, нужно было сделать все эти вещи и стать абсолютно чистым, только после этого Он давал реализацию. Я не знаю, многие ли получили реализацию. Но свод правил, который Он создал для людей, был таким строгим. Никто не последовал бы за Ним, но Он рассказал им об аде, в который они попадут, если не последуют. Поэтому они были настолько напуганы, что присоединились к Нему и начали следовать джайнизму. Джайн означает «тот, кто познал, кто просветлен, гнян». То же самое слово «гнян» означает «знать», джа означает «знать». Точно так же и евреи, джус (прим. пер. — jews — евреи по-английски). Слово «джу» также означает «тот, кто знает».

Шри Моисей также делал то же самое. Он не говорил, что вы не должны есть мясо, но Он сказал, что если кого-то застанут с другой женщиной, то он должен быть убит. Шариат, которому следуют мусульмане, был создан Шри Моисеем для евреев, потому что они стали самопотакающими. Потому что когда Он принёс те десять Заповедей, то обнаружил, что евреи вовлеклись во всевозможные абсурдные вещи. Но евреи очень мило положили Его на полку, а мусульмане приняли Его.

Итак, сейчас этот стиль Шри Махавиры дошёл до крайности, как обычно. Даже с Господом Буддой произошло то же самое. Шри Махавира действительно сказал, что вы не должны убивать никаких животных. И сейчас в Индии у нас есть люди, которые абсолютно воздерживаются даже от убийства клопов и даже комаров. По этому можно судить, как далеко человеческие существа могут зайти в глупости. В наши дни существует обычай, очень распространённый в Индии, что они берут брамина, приводят его в хижину и запускают туда всяких клопов. И когда эти клопы полностью наедятся, насытятся кровью этого брамина, они просто отпадают. Затем этому брамину выплачивается крупная сумма этими джайнами, у которых множество денег. Они вегетарианцы до такой степени, что не хотят ходить в ванную, а пойдут в своего рода открытое место, чтобы ни одно животное не умерло. Такие вот нелепые вещи они делают. И, при всём этом воздержании и прочих вещах, они крайне ориентированы на деньги. В Индии джайны подобны евреям. Джайны и евреи (прим. пер. — jews —  звучит как «джус») — это одно и то же по своей ориентации на деньги. Так что джайны не станут убивать клопа или даже комара, но при этом совсем не против извести человека до смерти за свои две рупии.

Так что эти крайности характера прослеживаются в каждой религии, и это происходит, потому что люди начинают двигаться, подобно маятнику, от одной крайности к другой. Инкарнация приходит и пытается привести их в центр, но они снова начинают двигаться в другую сторону. Они не могут остаться в центре. Это проблема человеческих существ. Вот почему все религии и выглядят такими странными. Я имею в виду, когда вы видите, каковы джайны, вы удивляетесь и не можете поверить, насколько они глупы. Образованные люди, доктора!.. Но они никогда не знают этого, они никогда не понимают, что они глупы.

Итак, есть история о Шри Махавире, когда Он пытался привнести…

Не могли бы вы сесть? Кто эта дама? Не перемещайтесь. Вам не следует вставать и ходить, когда Я говорю, хорошо? Скажите ей. Они едят, ходят туда-сюда… Не могли бы вы, пожалуйста, сказать испанцам, чтобы они вели себя подобающе?..

Итак. Когда Я начинала сахаджа-йогу, если бы Я начала как Шри Махавира, сколь многие присоединились бы ко Мне? Даже когда мы подняли Кундалини, и вы получили свою реализацию, непривязанности не так уж много.

Саньяси означало, что он не был связан со своей женой, со своими детьми, со своей семьёй или домом, или какой-нибудь собственностью, никакой собственности. Но им давалось так мало еды без всяких добавок. Просто варёная пища, просто варёная. И такой строгий порядок. Но в сахаджа-йоге Я, прежде всего, подняла ваши Кундалини, не говоря вам ни об одном ритуале, ни о том, что вы можете назвать строгостью или ещё о чём-то таком. Какими бы вы ни были, всё в порядке, получите свою реализацию. И Я думала, что, благодаря поднятию Кундалини, благодаря самореализации, Мне не нужно рассказывать им об аде. Только благодаря этому они станут достаточно непривязанными и мудрыми.

Но даже сейчас, что вы обнаруживаете — что есть люди, которые женятся в сахаджа-йоге и просто теряются. Либо жена доминирует, либо муж доминирует, или оба, и они полностью теряются. Обычно в западных странах, как только они женятся, на следующий же день они начинают ссориться, и в первую же неделю они начинают говорить о разводе. Но когда они женятся в сахаджа-йоге, они просто привязываются друг к другу как приклеенные, понимаете. И потом уже никаких других интересов не остаётся: они всё время думают о жене, жене, жене или о муже, муже, муже. Кто-то хочет уехать в медовый месяц, кто-то отпраздновать это масштабно, с приёмами гостей и прочими вещами. Значения придаётся так много, что невозможно поверить, что все вещи, которые мы оставили, чтобы прийти в сахаджа-йогу, увеличились многократно. И эта брачная система, которую мы начали в Индии, становится сейчас для Меня головной болью! Либо они, как обычно, воюют друг с другом и разводятся, либо приклеиваются друг к другу. Ничего среднего нет. Они не понимают, что они женились ради сахаджа-йоги, и что они должны использовать брак только для сахаджа-йоги. Но это отношение сахаджа-йогов очень удивительно, потому что Мне всегда казалось, что после самореализации они автоматически станут саньяси изнутри, они сами будут подобны ученикам Шри Махавиры! Но что Я обнаруживаю — они всё ещё всегда падают обратно в тот же самый океан, из которого выбрались в лодку.

Например, некоторые любили смотреть фильмы, или, скажем, футбол, пусть это будет футбол. И они до сих пор увлечены футболом! Этот футбол становится манией! Или это пикник, или отпуск, или морской курорт… После самореализации, как можете вы наслаждаться этими вещами так сильно?.. Это означает, что вы ещё не коснулись этой глубины внутри себя. Глубины вашей радости ещё не затронуты, вам всё ещё надо их коснуться! Коснувшись их однажды, вы действительно не волнуетесь ни о чём, вы просто не тревожитесь ни о чём. Вы настолько самоудовлетворенны, что просто радуетесь сами себе!

Я не знаю, должна ли Я рассказать вам про ад и испугать вас, или Мне следует наложить ограничения на вас. Но это Пуджа Шри Махавире, Которой Я избегала до сих пор. Даже девушки должны были полностью брить свои головы и носить только одно белое сари и одну блузу, и всё. Никакой обуви. А также ходить пешком. Никогда не садиться в повозку с волами, исключить даже машины. Они должны были вставать в четыре утра, принимать пищу только до шести часов и затем спать. Существует сорокадневная чистка, когда вы должны жить только на воде, на одной воде.

Сейчас в сахаджа-йоге всё наоборот, она — сплошное наслаждение. Вы наслаждаетесь всем. Вы наслаждаетесь обществом друг друга, вы наслаждаетесь музыкой. Всё наслаждение существует для вас. Но, без прикосновения к внутреннему наслаждению, вы не можете, не можете восходить. Вы должны коснуться вашего внутреннего наслаждения, и тогда наслаждаться всем остальным! И за любое сказанное резкое слово, даже за одно слово, сказанное резко, они должны были уединиться и поститься несколько дней за одно произнесенное грубое слово. Но здесь Я обнаруживаю, что люди хорошо идут, как вдруг они запрыгивают на лошадь эго и начинают наскакивать на других. Эта лошадь такая резвая, уверяю вас. Я просто наблюдаю: вот шёл простой приятный парень. И что с ним вдруг случилось? Внезапно он стал так себя вести…

Я никогда не хотела пугать вас адом, но ад существует, Я должна это сказать. И поэтому нужно идти глубже в своё собственное наслаждение, чтобы установилась полная удовлетворенность. Так что все вещи, которые Я рассказала о Шри Махавире, дошли до крайности. Например, однажды Он медитировал, и Его одежда состояла только из одного предмета. Это было дхоти, Он покрыл Себя только одним куском ткани. И вот, когда Он выходил из Своей медитации, Его одежда запуталась в каком-то кусте. Так что у Него осталась только её половина. И тут пришёл Шри Кришна, чтобы поддразнить Его в виде попрошайки, как вы это называете. И Он сказал: «Ты король, и Ты всегда можешь достать какую-нибудь одежду, а Я дрожу. Так почему бы Тебе не отдать Мне этот кусок одежды, который на Тебе?» Тогда Он отдал Ему Свою одежду, прикрыл Себя листьями, и пошёл в Свой дворец, где сменил одежду. А эти ужасные джайны делают Его огромные Фотографии, где Он полностью обнажён, 150 футов (45метров) высотой. Рисуют Его обнажённым, абсолютно обнажённым, изображая всё в мельчайших подробностях, глупые люди.

И есть Его последователи, так называемые. У Него никогда не было таких последователей, но они называют себя дигамбары, что означает, что у них нет одежды, а их одеждой являются все стороны света. Дигамбары. Стороны света — это их одежда. И они ходят по улицам, ходят повсюду в деревнях, абсолютно голые! Я имею в виду, что люди творят ужасные вещи во Имя Шри Махавиры.

Сейчас, поскольку вы получили самореализацию, Я уверена, что вы не впадёте в такие крайности. И всё же вам нужно научиться обладать самодисциплиной. Если у вас нет самодисциплины, вы не можете прыгнуть в эту глубину, где находится полная Кеваладжняна, то есть Абсолютное Знание, Абсолютная Любовь и Абсолютная Радость. Так что самодисциплинирование очень важно. Конечно, сейчас вам не нужно доходить до пределов Шри Махавиры, потому что, к счастью, Я дала вам реализацию. Но всё же, не возвращайтесь к тому, что вы оставили!

Как мужчины делают глупости, так и женщины совершают их в сахаджа-йоге, что удивительно. Люди рассказывали Мне, что они везут так много косметики с собой в Индию. Какой смысл? Я просто не понимаю. Я имею в виду, для индийцев она бесполезна, и она абсолютно бесполезна и для вас также. Вы Святые! И нет необходимости нагружать себя таким множеством ненужных вещей. Поэтому если вы снова вовлекаетесь в те же глупости, которыми вы занимались: в хождение к парикмахеру, в странные причёски — если вы делаете все такие вещи, то какой смысл в приходе в сахаджа-йогу? Или в следовании какой-то моде и прочим вещам. Если вы хотите делать одно и то же снова и снова, то лучше вам не приходить в сахаджа-йогу. Это всё, что Я могу сказать. Я не могу сказать, как Шри Махавира, что «вам надо сбрить волосы» или «вам нужно носить только белое сари». Я могу только сказать: «Постарайтесь отрешиться от себя».

Я была уверена в Своём эксперименте, что люди, после получения самореализации, постепенно станут непривязанными! И вы все должны сотрудничать со Мной, чтобы видеть, где ваше внимание. «Что мы делаем целый день? Что мы сделали для сахаджа-йоги? Скольким людям мы дали реализацию?» Кажется, что важно всё, кроме сахаджа-йоги. Но люди в дни Шри Махавиры не выполняли никакой работы, ничего. Им приходилось жить в джунглях, им нужно было просить еду. Вот как этот джайнизм распространился. Но что это был за род джайнизма, Я вам уже рассказала. Поэтому, до тех пор, пока вы не коснётесь своей глубины, вы будете как любая другая религия, потому что вы не будете настоящими сахаджа-йогами, а только номинальными.

Поэтому мы должны работать таким образом, чтобы понять самих себя, понять своё внимание и попытаться подняться. Я не должна говорить вам. Вы сами должны осуществить это таким образом, чтобы вы коснулись своей глубины и стали аскетичными внутри. Только тогда вы будете действительно выполнять Божественную Работу правильно, с надлежащим пониманием.

Сахаджа-йога — это объединение Всех этих великих Пророков и великих Инкарнаций.

Поэтому Я должна сказать вам, что, какими бы ни были ваши условности и всё такое, чтобы избавиться от них, вы должны выбраться из этого океана иллюзий.

Это всё, что Я могу сейчас сказать о Шри Махавире, хотя сказать можно многое, потому что Он имеет дело с прошлым. Все Его прошлые жизни и прочее описаны. Но это не так уж важно. Важно то, что сегодня, в настоящем.

Я надеюсь, Моя Лекция войдёт в ваши головы и установится в вашем сердце, и вы поймёте, что вам нужно сделать в плане себя, в плане вашего Восхождения. Вы должны быть настоящими людьми.   Только тогда это покажет результаты во всём мире.

Я надеюсь, вы передадите эту запись всем людям, чтобы они знали, почему Я не проводила Пуджи Шри Махавире все эти годы.

Да благословит всех вас Бог!


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.