Пуджа Шри Деви (Сан-Диего, США 31 мая 1985 года)

Это такая радость находиться в Ашраме в Сан-Диего. Это такое красивое место, так сильно выражающее собой Любовь Бога, Божественности и того, как Она хочет помогать вам на каждом шагу. Если вы хотите иметь Ашрам, если вы хотите иметь подходящее место, если вы хотите хорошо заботиться о своих детях, хотите выполнять Работу Бога, то обо всём заботятся, всё должно быть исполнено. Если же оно не исполнится, тогда, как же вы выполните свою Работу? Поэтому всё это осуществляется. И это так очевидно по тому, какие разные у нас Ашрамы — такие уютные места за вполне разумные деньги, чтобы мы могли это себе позволить, и чтобы мы могли жить счастливо вместе. Это Приют, созданный для вас Любовью.

Итак, первое, что мы должны запомнить — это то, что между нами должна царить Совершенная Любовь. Мы не должны доверять людям, которые пытаются разделить нас, которые пытаются дать нам ложные идеи. Это очень легко — узнать человека, который является сахаджа-йогом от всего сердца. Очень легко узнать. Вы должны быть немного более чувствительны, и вы отличите такого человека очень легко. Какой бы ни была хитрость, она будет раскрыта. Сейчас никто не может действовать против Бога, потому что всё будет обнаружено и раскрыто.

Но ваше внимание должно быть полностью на вашей Матери. Но некоторые люди становятся немного фанатичными, потому что они так привязаны. Это не имеет значения. Вы исправитесь. Но лучше быть фанатичными, чем сомневающимися. Поэтому те люди, которые немного перебарщивают с чем-либо, должны придерживаться жизни, когда, что бы они ни увидели, что бы они ни поняли в сахаджа-йоге, что бы ни случилось — они воспринимали бы всё без ажиотажа.

Суть состоит в том, что мы также выстраиваем свои представления и о сахаджа-йоге. Мы не можем их выстраивать. Она такая, какая она есть. Мы не можем выстраивать собственные представления, что: «Сахаджа-йога должна быть такой или сахаджа-йога должна быть такой». Она не может! Она не может идти на компромисс, просто не может идти на компромисс. Она должна быть такой, какая есть. Она не может быть тем, чем вы хотите. Вы не можете моделировать её, потому что она была смоделирована много лет назад. И теперь она такая, какая есть, вот почему она работает так хорошо и так эффективно. Но чтобы сделать её более эффективной, вы должны принять процесс её Работы.

Как, например, вчерашние сроки, понимаете. Я знала, что должно быть что-то, и что мы не укладывались в сроки. Время, которое должно было быть посвящено поднятию их Кундалини, было бесполезно истрачено. Но вместо этого у Меня заняло всего пять минут, чтобы дать им реализацию. Поэтому всё в этой жизни должно пониматься в таком свете. Постепенно вы начнёте видеть Божественную Игру, как работают вещи, и как это помогает вам.

Но предположим, что Бог что-то поместил перед вами. Доктор Ворликар рассказал Мне об этом чудную историю, очень интересную, как между Богиней Изобилия и Богиней Образования возник небольшой спор. Можно сказать, что Богиня Образования или Шри Сарасвати, если Ей пренебрегать или слишком поклоняться, может сделать вас эгоистичным, в том смысле, что вы становитесь человеком, который всё учится, учится и учится, и тогда вы можете быть выброшены на другую сторону. Так вот, эта Богиня захотела проверить Богиню Изобилия. И Она сказала Шри Лакшми: «Хорошо, давай проверим вот на этом человеке». Этот человек был попрошайкой, он нуждался в деньгах и очень сильно. Поэтому Шри Лакшми поместила много денег в большую тару и положила её на его пути. И когда этот парень шёл, Шри Сарасвати вошла в его ум. Как только Шри Сарасвати вошла в его ум, он стал эгоистичным, и он даже не взглянул в ту сторону, он просто прошёл мимо. Он нуждался в этом, но прошёл мимо.

Таким образом, это показывает одну вещь — что когда люди становятся эгоистичными, начинают рисовать свои собственные планы, начинают выдвигать свои предложения, а также выстраивают свои представления, происходит то, что Божественность, Которая старается удовлетворить ваши нужды, ваши желания, ваши решения, исчезает. Так происходит, поскольку мы не позволяем Божественности разыгрывать Свою Игру. И так не только на материальном уровне. Это истинно и на эмоциональном уровне, также это истинно и на нашем физическом уровне, но больше всего это истинно на Духовном уровне. Таким образом, мы не должны упускать суть. Позвольте Божественности играть Свою роль, и у нас получится это увидеть.

Как, например, Шри Кришна сказал: «Наша задача — выполнять Работу». Сейчас мы провели Пуджу, Аарти сделано. Я сказала: «Хорошо, если у нас это получится, то хорошо. Если же не получится, то Я полечу вечерним самолётом». Меня не волнует, поеду Я утренним самолётом или вечерним самолётом. Это не важно. Я абсолютно расслаблена. Мы обсудили определённые важные моменты, которые нужно было обсудить. На это нужно было потратить определённое время. Это нужно делать, это часть нашей жизни. Поэтому Я не волнуюсь о том, что Мне придётся улететь в час. Хорошо, Я полечу ночным самолётом. Для Меня нет никакой разницы.

Поэтому необходимо просто иметь расслабленный ум и наблюдать, как будут происходить вещи.

Теперь, когда мы понимаем, что Божественность ведёт Свою совершенную Игру, выполняет Свою работу, то всё работает для вас. Для вас — для сахаджа-йогов. Как только вы осознаёте это, вы чувствуете себя абсолютно расслабленными и радостными. Но когда вы начинаете: «О, это должно быть так, а то должно быть вот так», то всё это против радости. Каким бы путём это ни пошло — всё правильно. Как только у вас разовьётся такое отношение, радость будет завершённой.

Я заметила, что, ведя эмоциональную жизнь, вы люди также очень сильно страдаете. Причина в том, что по любому поводу вы начинаете думать.

Теперь, в Индии вступление в брак происходит очень просто, понимаете. С детства нас учат, что: «Ты выйдешь замуж, поэтому ты должна учиться, как жить со своим мужем», а мужчине всегда говорят, как вести себя со своей женой. Но они не знают, кто жена, кто муж. Но при этом муж и жена это просто своего рода образы. Они не знают, кто это будет. Это может быть кто угодно. Поэтому, как только вы принимаете это как дхарму, для вас это становится сюрпризом, и вы просто наслаждаетесь. И всё выстраивается до этой точки, до момента, который также должен быть благоприятным. Конечно же, они консультируются с гороскопами, это важная часть. Потому что, если не консультироваться с гороскопами, то может случиться беда. Поэтому они консультируются с гороскопами. И если множество пунктов сходится — считается, что идеальный вариант это двадцать шесть пунктов — то тогда они женятся. В противном случае — нет. Теперь, это не важно, знакомы мы или нет. Некоторые люди встречаются, общаются друг с другом в течение года, возможно, что их браки откладываются, поскольку время не благоприятно. Они находят время, чтобы побыть вместе, но никогда не наедине. Они никогда не бывают наедине. Таким образом, этот момент считается священным моментом, когда вы хотите встретиться со своим мужем или женой — это очень священный момент, таким образом, вы концентрируетесь на этом моменте. И внезапно это решается. Итак, вы считаете это священным моментом. Даже иногда случается так, что у вас появляется время в промежутке, очень много, после решения. Может быть такое, что вы должны продлить это чувство, видеть этого человека и тому подобное. Но тогда ваше внимание не уходит, это полностью сконцентрированное усилие. Оно срабатывает, потому что вы просто принимаете это.

Но здесь люди живут вместе три года, затем они женятся и разводятся. Я имею в виду, что Я не понимаю этого. Даже если вы живёте три года, семь лет, или они живут десять лет, всё равно они делают то же  самое. Так какой же смысл знать друг друга так много лет, если всё равно вы разводитесь?

Но это просто срабатывает, если вы понимаете, что это сосредоточенное движение, где всё у вас сосредоточено, и вы просто встречаете человека и принимаете этого человека, как свою половину. Возможно, один или два брака будут неудачными, но если вы не думаете об этом, то неудач не будет так уж много. Потому что после свадьбы вы начинаете думать: «О, я ожидал этого, я ожидал того. Я думал, это будет вот так, а это не так». И всегда пытаетесь найти виноватого в другом, а не в себе — это «восхищает» больше всего. Вы не смотрите, как изменить себя под этого человека. Как только вы начинаете думать о браке, с браком покончено, уже покончено. Как ребёнок рождается у вас без размышлений о том, какой ребёнок появится, вы любите этого ребёнка, точно такое же сконцентрированное чувство у вас должно развиться и в отношении брака. Только тогда брак будет успешным.

Но здесь, понимаете, это подобно покупке. Вы что-то покупаете, хорошо, а затем думаете: «О, это было не правильно, мне следовало купить что-то ещё, это было бы лучше… то, сё…» — и переходите к другой вещи. Но вещи это другое. Вещи — это вещи. Люди — живые существа, они не мёртвые вещи, которые вы можете заменять одну на другую: «Я мог бы взять это или взять то». Вы не можете так поступать с людьми, потому что тогда вы играете с Божественностью.

И это главный момент, где мы чувствуем, что сахаджа-йоги должны учиться принимать с радостью, со счастьем и не выдумывать нелепые идеи. Только тогда вы увидите, как ваша радость станет полной. А иначе этого не случится.

Затем, если вы перейдёте, скажем, к физической стороне. К примеру, здесь, если женщина очень худая, то она хочет, чтобы её ноги были такими, руки такими, тело таким. Зачем? Только представьте, что все будут уложены в определённые образцы: вес такой-то, это такое-то… Это будет ужасно! Вы просто утомитесь и будете сыты этим по горло. Но вы хотите такими быть…

Сейчас мода приводит к тому, что физически мы должны быть «Мистер Америка» или как вы там ещё это называете… Поэтому каждый занимается бегом, все бегают, как сумасшедшие. Но зачем? У вас есть своя собственная индивидуальность, храните её! Вам нужны определённые вещи для вашего тела, которое у вас есть. Конечно же, если ваше здоровье не в порядке, то попробуйте привести в порядок ваши чакры. Но что касается внешности, то думать: «Я должен выглядеть вот так, я должен быть вот таким», — не имеет никакого значения.

Таким образом, начинается очередное сумасшествие, и тогда люди очень несчастны. Понимаете, вы входите в это, так называемое, элитное общество, где большинство мужчин высокооплачиваемые, образованные, люди высшего класса, женщины также образованные и тому подобное, но все их разговоры только об одном: сколько калорий вы съедаете, вот и всё. И вы просто не понимаете, что с этими людьми (смех в зале)… Их уровень такой низкий!.. Это благопристойный разговор. А если они доходят до неблагопристойности, то они могут опуститься до любого уровня… Таким образом, это показывает, что в таком человеке не происходит никакой эволюции. Они просто мыслят в этих категориях. Вот как они становятся очень серьёзными. Очень серьёзно они обсуждают все эти вещи. А вам хочется рассмеяться над тем, насколько они глупы. И все эти вещи считаются ужасно важными в такой стране, как Америка, или в любой другой стране. Это показатель того, какие люди там живут.

Я имею в виду, что в Индии никто не беспокоится так сильно о фигуре. По крайней мере, в Моё время людям никогда не нравились худые девушки, потому что считалось, что они, должно быть, очень раздражительные, вспыльчивые и всё время думают. Худые девушки никому не нравились, честное слово. Даже сейчас Моему мужу такие не нравятся. Он говорит: «Ты видишь, мужчины обманули всех этих женщин, и поэтому женщины теперь делают все эти вещи». Понимаете, он простой человек, поэтому он думает, что мужчины обманули их. И вот что мы имеем: они хотят сделать ноги такими или зубы такими, или нос таким — и у вас появляется пластический нос — но зачем?

Таким образом, физический дисбаланс также появляется, когда мы начинаем думать. Потому что, когда мы думаем, мы сталкиваемся с чужим мышлением, затем формируем общее мышление, а затем принимается общий образец. Когда он принимается, люди говорят: «Хорошо, будем делать так». Вначале они стали носить очень тесную одежду. И одна девушка хвасталась Мне, что она носила её восемь дней и теперь не может её снять. Я сказала: «Как? Как так получилось?» Она ответила: «Это такая одежда, которую ты одеваешь и можешь нырять так в бассейн. Затем она садится, и ты не можешь её снять. Ты можешь принимать в ней ванну и делать всё, что тебе вздумается». Я сказала: «Это же очень грязно». — «Нет-нет. Она очень хорошо моется и стирается». А Я сказала: «Зачем? Зачем делать такие вещи, которые полностью нарушат ваше кровообращение?»

Теперь они начали страдать, поэтому сейчас они носят абсолютно свободную одежду, понимаете, нелепые, небрежные и прочие вещи. Так они и прыгают от одного к другому, поскольку вы продолжаете думать об этом, стараясь изобрести новые методы.

Но традиция — это другое. Традиция заключается в том, что когда люди традициональны, происходит вот что… Фактически, только разумные люди могут стать традициональными, потому что они понимают, что должно быть отброшено, а что не должно. И они стараются понять: «Как мы будем восходить? Не принимая какую-то одну сторону, а на обеих сторонах мы должны иметь вес, балансировать себя и затем двигаться вперёд. И всё, что должно быть отброшено, должно быть отброшено. А всё, что хорошее, должно сохраняться».

Как, например, то, что вы называете методом проб и ошибок. Понимаете, вы совершаете ошибку. Хорошо, откажитесь от этого. Затем следующую — хорошо, откажитесь. Берите всё то, что хорошее, и тогда вы выстроите надлежащую традицию, которой люди будут следовать.

Но те, кто думают всё время о новых вещах, они всё время хотят чего-то нового, и тогда они очень часто ошибаются. Потому что когда они так делают, мы называем это дуростью. С новыми вещами они могут погрузиться в ужасный бардак. Это именно то, что случилось с большинством западных стран. Они всё время  пробуют что-то новое.

Теперь новое помешательство — это кокаин. Хорошо, употребляйте кокаин. Думаю, что Я даже не удивлюсь, если Принц Филипп пристрастился к нему или ещё кто-то употребляет подобные вещи. Я имею в виду, что каждый хочет попробовать что-то новое. И если вы скажете, что вы не хотите пробовать, то вас спросят: «Почему? Почему нет?» Это очень большая проблема западного ума.

Поэтому все вы, люди, должны понять: не пробуйте новые вещи в сахаджа-йоге! Сахаджа-йога — это традиционно выстроенная вещь. Не пробуйте ничего нового в сахаджа-йоге! Того, что у нас есть — более чем достаточно! Не пробуйте ничего нового! Люди, которые попробовали сделать новые вещи, попали в большие проблемы. Так что не пробуйте ничего нового!

Как Я слышала, Мне рассказали, что не так давно в Лондоне у нас появились люди, которые вдруг начали давать лекции и новые методы сахаджа-йоги. И все они сошли с ума. Я имею в виду, что их вибрации стали бредовыми, и Я не знала, что с ними делать. Я была очень удивлена. Я сказала: «Зачем вы решили попробовать эти новые методы? Какая была необходимость пробовать новые методы?» Они ответили: «Ну, мы думали, что лучше попробовать этот вариант…» Я сказала: «Но Я уже рассказала вам все методы. Вы пробовали их? Вы достигли собственного совершенства? Лучше пробуйте те, о которых вам рассказывала Я, а затем спросите Меня и тогда начинайте что-то новое. Ведь вы должны понимать, что вы делаете».

Также Я заметила, что посредственные сахаджа-йоги всегда так делают — пробуют новые методы. И они будут выступать с этими вещами: «Сейчас я научу вас циркулирующему дыханию…» Зачем вам циркулирующее дыхание? Внезапно они находят новые методы. Это обычное дело. Но иногда это могут быть и очень тёмные люди, поэтому будьте осторожны.

Нет никакой необходимости пробовать новые методы!

Сейчас вы попали в область осознания, где вы должны быть просто стабильными. Поэтому не пробуйте на этом уровне ничего нового. Просто стабилизируйте себя! Установите себя в балансе! Это очень важно!

Второй момент — это то, что каждый должен быть знающим в сахаджа-йоге. Но некоторые люди обладают такими странными знаниями, что порой Я удивляюсь. Как, например, один парень, который был гомосексуалистом, или ещё чем-то таким нелепым, начал говорить людям: «Да, понимаете, Мать говорит, что в некоторых случаях это нормально». Я никогда так не говорила. Я никогда не могла такого сказать. Затем кто-то сказал: «Мать сказала, что пить — это нормально». Как Я могла такое сказать? Здесь не может быть компромисса! Кто-то говорит: «Это нормально. Вы можете заниматься каким-то бизнесом». Я никогда так не говорила! Нет, вы не можете делать эти вещи! Они не предназначены для вас! Вы совсем не должны этого делать! Ясно?

Поэтому любой, кто выступает с такими идеями, скажите им: «Ничего подобного!» Ничего подобного быть не может! В сахаджа-йоге нет компромиссов. Никаких компромиссов. Есть методы, которым мы научились. Давайте практиковать их, чтобы установить себя и установить других. Вы должны придерживаться своих мариад, своих границ. Не пытайтесь взлететь.

Некоторые люди думают, что они великие сахаджа-йоги, и что они будут делать это, они будут делать то… Запомните, это неправильно! Вы должны смирить себя. И запомните, что, когда вы смирите себя, вы осознаете, что только смиренные люди — стабильные люди. Таким образом, должно быть совершенное смирение. Старайтесь приобрести как можно больше знаний по сахаджа-йоге. Существует так много способов. У Меня уже есть все Мои записи, у нас теперь есть все эти книги по сахаджа-йоге, среди которых есть и ваша «Нирмала Йога» — так много способов, благодаря которым вы можете понять сахаджа-йогу. Если вы не понимаете, вы можете спрашивать друг друга. Старайтесь анализировать это так, чтобы вы поняли, что то, что говорит Мать — это то, что говорит Мать. Потому что Мои Лекции даются очень-очень простым языком. Я использую чрезвычайно простой язык, избегая всех этих литературных стилей настолько, насколько это возможно. Конечно же, иногда Я вынуждена использовать сложные слова, но обычно так. За всем этим течёт очень тонкое Знание. Поэтому, возможно, иногда это сложно понять. Вы можете попробовать каким-то образом перефразировать это или, возможно, как-то что-то  интерпретировать. Если же есть какая-то такая проблема, то лучше проконсультируйтесь с кем-нибудь, кто, как вы думаете, способен дать вам совет. Но вы должны принять это! Вы не должны выдвигать вперёд свою точку зрения. Это будет очень неправильно. И тогда вы станете подобны сошедшему с рельсов поезду, который уходит со своего пути.

У нас есть Путь в сахаджа-йоге. Вы должны знать это, нравится вам это или нет! Это не вопрос свободы. Это Путь Восхождения! Вы не можете сойти с этого Пути! Если вы думаете, что вы можете просто немного повертеться, хорошо провести время во всей этой грязи, а затем вернуться назад в сахаджа-йогу, то вы не будете приняты. Если вы так делаете, то Мне придётся поработать, чтобы очистить вас, сделать это, сделать то. Но чтобы поддерживать себя в чистоте, лучше вам держаться своей колеи и не сходить с неё. Не пытайтесь искать новые вещи или делать то, что не имеет смысла. Зачем это делать? Я хочу сказать, что самое простое — это понять, что всё это потеря Энергии. Я уже нашла это для вас. Зачем вы хотите делать это снова?

К примеру, эту модель блузки Я ношу, наверно, последние пятьдесят лет, а может даже больше. Эту модель блузки. И Мой портной знает, что Я ношу такие блузки, это так, а это так. У него есть все Мои мерки. Поэтому Мне достаточно просто сказать ему: «Достаньте для Меня одежду такого типа и просто сшейте для Меня блузку». И он делает это. За последние много лет, наверно где-то около двадцати пяти, у Меня был всего один портной, который выполняет Мои заказы. У него не болит голова, у Меня не болит голова, никаких проблем. Если бы каждый день Мне нужно было менять эту модель, делать новый рукав, выбирать новую модель блузки, это бы стало Моей головной болью, серьёзно говорю. Так зачем, зачем это делать? Какой смысл? Кто это видит? Кого это волнует? Так бесполезно мы и тратим нашу Энергию на эти вещи. Но Я не говорю, что все вы должны быть подогнаны под один образец. Я имею в виду, что тогда, когда у вас есть возможность сохранить свою Энергию мышления, вы должны делать это.

Из-за каких-то мелочей нет смысла гнаться за разнообразием. А в этой стране, Я вам уже говорила, каждый кран должен быть разным, каждая дверная ручка должна быть разной, каждая плитка должна быть разной — какая в этом необходимость? Разными должны быть вещи художественные. Сари должны быть разными, потому что это художественная вещь. Но что художественного в шитье блузки? В этом нет никакого искусства. Таким образом, всё, что является художественным, может быть разным, но для бытовых вещей в этом нет необходимости. Зачем вам разные типы вещей, сделанные машиной? Вы сойдёте с ума! Вы идёте в магазин, видите там двадцать типов вещей и не знаете, какую купить. Всё сделано машинами. Это хорошо, и то хорошо. Затем приходит ещё один парень и говорит: «Это не хорошо». И вам больно это слышать. Но если речь идёт о бытовых вещах, то чем их меньше, тем лучше, поскольку тогда вы не создаёте для себя так много головной боли.

Таким образом, самый лучший способ избежать всех этих проблем — это использовать своё новое Вибрационное Осознание. Так вы сохраните свои Энергии. Ваши Энергии должны быть сохранены! И Они могут быть сохранены, если вы не уделяете своё внимание вещам, которые не вашего стиля, и к которым вы не должны обращаться. Просто посмотрите Вибрации.

Если Я иду за покупками… А Я хожу за покупками по разным причинам, как вам известно… Одна из них — это оставить там Свои Вибрации, другая — дать Вибрации также и людям, которые в магазине. Третья — это посмотреть на все вещи, чтобы к ним пошли Мои Вибрации. В-четвёртых — купить что-то, чтобы подарить другим. Но если Мне что-то нравится, то это определяется только Вибрациями. И Я это покупаю, поскольку это должно быть кому-то подарено или что-то должно быть сделано позже. Я просто покупаю это. Придерживайтесь этого. Это очень удобно.

Вот каким должно быть ваше отношение. Но если вы наоборот просто продолжаете: «Мне нравится это. Мне не нравится это» — о своей жене, о своих работах, обо всём — вы будете непостоянны. Сейчас у людей в Америке очень смешное отношение и к работе тоже. Я должна коснуться этой темы, потому что и вас это тоже ждёт. Сегодня они ходят на одну работу: «Мне это не нравится. Мне не нравится мой начальник» — следующая работа. Затем они переходят на другую работу, затем меняют её. Затем третья работа, снова меняют.

Им нравится всё время менять, понимаете, это сумасшествие, говорю вам. Менять своих жён, менять свои дома, менять всё (смех в зале). Зачем? Пусть у вас будет одна жена — это лучше. Максимум, поменяйте две работы за свою жизнь — это лучше (смех в зале). И максимум, поменяйте три места жительства — это лучше. Но больше — это уже головная боль. Что касается Меня, то Я поменяла 40 домов из-за характера Моего мужа (смех в зале). Но Я другая, потому что Я человек, которого абсолютно не волнуют изменения, каким бы они ни были. Но вы не такие, поэтому не тратьте впустую свою Энергию. Очень важно, чтобы вы поняли — не меняйте постоянно свои работы! Это очень важно! Потому что это тоже сумасбродство, говорю вам.

Я расскажу вам про Дугласа. Он тоже так делал. И всё время у него были финансовые проблемы, потому что он менял работы. Так вот, однажды Я отчитала его. Я сказала: «Дуглас, если ты поменяешь эту работу», — потому что Я видела, что Вибрации в порядке, — «если ты поменяешь эту работу, то ты Меня больше не увидишь!..» И сейчас у него есть дом, у него есть машина, у него есть деньги в банке, и всё у него в порядке.

Таким образом, всё это головная боль и для Меня: «Мать у меня нет работ, у меня нет денег. Что мне делать?» Каждый раз находятся люди, которые приезжают в Индию и говорят: «Мать, у меня нет денег, простите, но я не могу заплатить Вам…» Всё в порядке, не имеет значения. К примеру, в прошлый раз их было около пяти человек. Но перед этим, кажется, было около двадцати человек. Так что каждый раз происходит что-то подобное. И теперь мы должны понять, что у нас должны быть приличные работы. Мы должны быть уважаемыми людьми. У нас должны быть приличные специальности. Если это возможно, то лучше получить какую-нибудь специальность. Все вы очень интеллигентные люди, и вы можете получить специальность. Вы должны иметь вес в обществе. А иначе люди подумают, что эта Мать — Мать всех попрошаек…

Поэтому стабилизируйте себя! На своих работах, в своих домах. Чтобы стабилизировать себя, вы должны научиться не менять. Перемены делают вас нестабильными. Вы улавливаете суть? Поэтому вопроса о перемене стоять не должно: «Я пройду через это!» Но, если это необходимо, если это не пригодно для работы, тогда нужно менять. Это касается всего.

Теперь, гуру-шоппинг — это не что иное, как перемена. Чем больше гуру вы меняете, тем больше болит голова у Меня. Если у вас только один гуру, который ужасный, то всё в порядке, вычистить вас легко. Но если вы побывали у 20-ти, то что Я могу сделать?

Один парень побывал у такого количества гуру, что Я даже не смогла разглядеть его личность. Я сказала: «Что это за чудо? Назови любую проблему, и ты найдёшь её здесь!» Я спросила: «Что же это за парень?» И сказала: «Хорошо, напиши Мне имена всех гуру, у которых ты был». Он исписал три листа бумаги с обеих сторон (смех в зале). Я сказала: «Простите, сэр, Я не могу помочь вам». Он ответил: «Мать, Вы должны, потому что у Меня очень неотложная проблема». Я спросила: «В чём же неотложность этой проблемы?» — «В том, что теперь Я становлюсь женщиной». «Что?» — спросила Я (смех в зале, Мать смеётся). «Доктора сказали, что теперь Я превращаюсь в женщину». Я сказала: «Это действительно неотложная проблема… Я могу это остановить, но тебе придётся пройти очень много чисток». И иногда он выглядел как Шри Хануман, иногда, как сумасшедший… как только он ни выглядел… Потому что огромное количество гуру, находящихся в нём, делали всё это. В конце концов, он вычистил себя, и его проблема была решена. Но даже сейчас Я бы не сказала, что он сахаджа-йог, хотя он очень учёный, знает всё о санскрите… потому что он был у такого количества гуру, он побывал у гуру всех видов. Это произошло из-за перемен: «А что плохого?..» Поэтому, как только вы приходите в сахаджа-йогу  — остановитесь! Прекратите всё остальное!

Второй момент, который Я хотела бы подчеркнуть, следующий. Как только вы приходите в сахаджа-йогу, сфокусируйте себя, в первую очередь, на Мне и на сахаджа-йоге! А потом на остальных вещах. К примеру, христиане, когда они приходят в сахаджа-йогу, не могут принять Шри Ганешу. Индийцы, которые приходят в сахаджа-йогу, не могут принять Христа. Мусульмане, которые приходят в сахаджа-йогу, не могут принять Пуджу. Каждый приходит со своим грузом за спиной. Поэтому лучше прийти и сложить их к Моим Стопам, и кончено. Тогда вы увидите их через Мою призму, через Меня — лучше понять это таким способом. И те, кто поняли Меня таким путём, просто понимают сахаджа-йогу совершенным образом. В этом нет как фанатизма прошлого, так и фанатизма сахаджа-йоги. Поэтому они понимают, что это всё одно Целое, как Мать. И нет ничего такого, куда стоило бы вовлекаться. Но это не означает, что если вы зовёте Меня Богиней Кали, то вы оскорбляете Меня, или, если вы зовёте Меня Матаджи Нирмала Деви, то вы возвышаете Меня — всё это истинно.

Поэтому необходимо понять, что всё это относится к нашим собственным классификациям. У Бога нет подобных классификаций. Это не значит, что в Его Уме существует Америка, или что что-либо ещё существует в Его Уме. Разве мы существуем таким образом: «Сейчас я — это только моя вишудхи», — разве мы так существуем? Или: «Я — это только мой нос» — бывает такое? Мы существует, как всё тело. Точно так же существует и Бог, хотя у Него есть Нос, или, скажем, у Него есть Уши, у Него есть всё. Но Он существует как Бог! Он не существует отдельно как Нос, не существует отдельно только как Америка. Он существует как Целое. Всё относится к Целому. И когда к нам приходит осознание, что теперь мы относимся к Целому Изначальному Существу, мы не должны связывать себя с чем-то ещё, что локализует нас в связи с нашими условностями. Никакой локализации быть не должно, мы должны быть в циркуляции.

Я вижу, что это сложно для людей, которые были католиками — поклоняться Шри Ганеше с тем же уважением, потому что у них есть условности. Поэтому постарайтесь оставить на какое-то время Христа, полностью оставьте Его в покое. Придите в сахаджа-йогу, и тогда вы увидите Его в правильном свете. Потому что проблема заключается в том, что до тех пор, пока вы не войдёте внутрь, вы не увидите сами, что все дороги сливаются в одну, что они просто одно и то же, и что нет никакой разницы. Сначала войдите внутрь! Отбросьте всё! Войдите внутрь! И тогда вы узнаете, что всё это одно и то же. И это очень важно. И как только вы увидите это, это настолько прекрасная вещь, что у вас не будет никаких сложностей какого-либо рода, принадлежности к какому-то определённому культу или определённому гуру, или определённой вещи. Даже так называемые религии подобны культам. Если взглянуть на них, они подобны культам, в них есть условности. Они не дали вам ничего, кроме условностей и иллюзий. Поэтому мы не должны жить в иллюзиях, мы должны жить в Реальности. А Реальность такова, что вся их суть в одном, и мы должны быть внутри них, чтобы мы могли увидеть их всех, как одну.

Это также очень важная вещь в такой стране, как Америка, как Мне кажется, потому что здесь такие разнообразные идеи, такие разнообразные идеи, что Я им поражаюсь. Что ни назови, всё это окажется в Америке. На днях Я упомянула одну вещь под названием «Мормон». Кажется, это был «Мормон». «Мормон». Назовите это, и это тоже в Америке… Я не знаю, как всё это многообразие собралось здесь (Мать смеётся)… Вы найдёте здесь любой тип гуру. Я никогда не слышала так много имён. Когда бы Я ни приехала сюда, Я обнаружу нового объявившегося гуру. Почему Америка это место, где все они процветают и растут, как грибы? Если растут грибы, то что, получается, это загнивающая вещь? Одни грибы растут, как поганки. Неужели эта страна загнивает? Что происходит? Почему? Это всё человеческий ум. Человеческий ум здесь всегда хочет чего-то нового, вот почему идёт этот поток. В результате этого они становятся нестабильными.

Таким образом, главная проблема американского характера — это то, что они очень нестабильные люди. Вы спросите их: «Как ты?» Они кивнут головой (Мать показывает, смех в зале). Понимайте, как хотите… Они никогда не скажут. «Как ты?» — снова кивок. Что вы понимаете под этим? Я имею в виду, что индийцу это непонятно. Если кто-то так сделает в Индии… То есть на вопрос: «Как ты?» он сделает так, то его спросят: «Ты что, сумасшедший?» (смех в зале) Затем, если вы спросите их: «Тебе это понятно?» «Я в замешательстве…» (смех в зале) Индиец никогда так не скажет: «Я в замешательстве…» Он уверен! «Я в замешательстве» означает, что вы лунатик или кто?.. Почему вы в замешательстве? У вас что-то не в порядке с мозгами?

Все эти идеи, понимаете, ведут к нестабильности, легкомысленности, поверхностности. Вы действительно под обстрелом поверхностности! Под обстрелом, Я вижу это! Абсолютно отовсюду, понимаете… Средства  массовой информации, то, сё — всё это не что иное, как поверхностность. Это действительно убивает внутренний зародыш в человеке. И вы хотите жить с этим, вы хотите мыслить в этих категориях и, на самом деле, теряете себя, весь контакт с собой теряется.

Под влиянием всех этих обстоятельств необходимо знать один прекрасный факт, что очень много искателей родилось в этой стране. Именно в Америку был Мой первый визит. И Я уверена, что Сан-Диего — это место, где всё начнётся. Я чувствую это. [Маратхи] Так что это место очень важно, и Я рада, Я счастлива, что вы организовали эту чудесную Пуджу, и мы должны провести эту Пуджу. И Я уверена, что, благодаря этому, у нас наступит время, особенно хорошее время, когда с одной стороны у нас будет эволюция Америки, а с другой стороны — эволюция Мексики. И это мы можем осуществить из Сан-Диего.

Сегодня замечательный день, поскольку вы попросили об этой Пудже. И Я очень счастлива. Сегодня День Богини [Маратхи]. Трайодаши. Трайодаши — это самое лучшее, тринадцатый день. [Маратхи]

(Мать показывает Свои руки) Посмотрите на Вибрации, вам не нужно никакой Пуджи (смех в зале)… Никакой Пуджи не нужно, в самом деле… сегодня Она и так идёт полным ходом… Сегодня великий день, и Я счастлива, что Меня попросили о Пудже здесь.

Если у вас есть какие-то проблемы, какие-то вопросы, вы должны дать Мне знать. Во-первых, сахаджа-йог не должен быть серьёзной личностью. Это один момент (смех в зале). Сахаджа-йогу не следует быть серьёзным. Вы должны улыбаться, смеяться, наслаждаться. Если человек серьёзен, значит, он не сахаджа-йог. Я не могу сохранять серьёзный вид больше пяти минут. Пять минут — это максимум. Даже если Мне нужно кого-то отругать, Я готовлюсь к этому (смех в зале), затем Я спускаюсь и кричу. А затем, спустя пять минут, если Я не убежала, то вы увидите, что Я снова смеюсь. Больше Я не могу. Ведь это всё шутка (смех в зале)…

Так что никто не должен быть серьёзным, это первое. Никто не должен быть серьёзным. Вы всегда должны быть улыбающимися и счастливыми людьми, потому что эта Радость внутри вас. Как по-другому?

Одни лишь мысли о том, что: «Я несчастный, я несчастный» — это французский стиль (Мать смеётся, смех в зале)…  Вы знаете, когда Я приехала к французам в первый раз, они Мне сказали: «Мать, Вы выглядите слишком счастливой (смех в зале)… для французов». Тогда Я сказала: «Что Я могу поделать…» Мне ответили: «Понимаете, они все считают себя очень несчастными людьми, то, сё…» Я сказала: «Хорошо». И когда Я вышла, Я сказала: «Понимаете, все вы здесь несчастные и отверженные». Вы знаете, Виктор Гюго написал эту книгу «Отверженные». Поэтому Я сказала: «Хорошо, вы все отверженные. А Я — человек, который совершенно не отверженный. И вы, конечно же, будете отверженными. Если в каждом третьем доме у вас пивная, в каждом десятом доме у вас проститутка, то чего тут ждать? Я имею в виду, что вы всё для этого делаете». Вот что это такое.

И даже Йоги Махаджан сказал Мне: «Мать, нам нужна Ваша Фотография, где Вы очень серьёзная. Достать такую очень сложно. А мы должны разместить Фото, где Вы очень серьёзная». В конце концов, он остановил свой выбор на Фотографии, которая была ужасной. А он сказал Мне: «Это очень хорошая Фотография, Вы выглядите на Ней такой безмятежной, то, сё…» Не помню, что он там ещё говорил… Но когда Я увидела эту Фотографию, Я сказала: «Это ужасно!» «Неужели?» — сказал он. Я сказала: «Хорошо, хочешь, Я скажу тебе, кто Её сделал?» Он спросил: «Кто?» Я назвала ему имя, и он был в шоке. Я сказала: «Это дама, которая дала тебе Её, а ты знаешь, где она сейчас». Он был в шоке, когда Я назвала имя — Джейн. Я сказала: «Это Фотография, Которую ты хочешь послать американцам. Но Я знаю, что американцев привлечёт эта Фотография, потому что они сами жалкие (смех в зале). Но люди, которые придут на  Фотографию такого рода, отпадут мгновенно. Они не задержатся. Ты не понимаешь этот момент! Они не относятся к типу, который задержится».

Как, например, в Шотландии. Я приехала туда, и там была Фотография. Когда Я Её увидела, Я была в шоке! Мы пошли в ресторан, где мы должны были ужинать, и Я увидела Свою Фотографию. Я сказала: «Кто делал этот снимок?» Мне ответили: «Это копия одного из австралийских Фото». Я сказала: «Но кто сделал это Фото? Потому что Оно не хорошее. Оно очень плохое». Тогда они ответили: «Это снял кто-то случайный». Я сказала: «Я назову вам человека». И я сказала им, кто это сделал — Хилари. Все они были изумлены. Я сказала: «Эта Фотография нехорошая!» Но теперь они разместили Её повсюду. Я сказала: «Пусть будет так». И на Мою Программу пришло так много людей, всевозможные смешные типы, понимаете… У некоторых был один глаз, у некоторых одна ноздря, у некоторых ещё что-то было не в порядке (смех в зале)… отсутствовало всё. «О Боже, — сказала Я, — это же отражение Фотографии…» И ни один из этих людей не вернулся! У нас было около пятисот или шестисот людей на Программе, все такого типа, понимаете. [Маратхи] И никто из них не пришёл снова, ни один человек. Все бхуты были привлечены бхутом! И глядя на Свою Фотографию, Я видела, как Она просто отгоняла их.

Таким образом, те, кто делают Мои Фотографии, также отражаются на этой Фотографии. Должно быть, вы видели, что снимки Рэя получаются очень хорошими. Я не знаю, какой из этих сделан Рэем, но раньше Фотографии Рэя были очень хорошими. Но теперь у Рэя очень странная жена, как Мне кажется. Он приехал в Индию, и кто-то из индийцев сказал Мне: «Мать, Я не знаю, как это Рэй пришёл в такой упадок?..» В Индии такого не происходит. Став сахаджа-йогами, они исправляются. Но этот парень оказался полной противоположностью, что поделать… Они сказали: «Мать, он опустился на самое дно, что делать?» Я сказала: «Должно быть, что-то не так, что поделать…» Когда Я вернулась, Рэй принёс Мне три или четыре фотографии со Мной. Когда он показал Их, все были в шоке: «Это не Фотографии Матери». И ему пришлось убрать их. Вот как это бывает. Тот самый Рэй, который делал такие прекрасный снимки, принёс такие ужасные фотографии…

Таким образом, во всём, что вы делаете, во всём, чего вы достигаете, вы можете это увидеть. Внезапно вы становитесь невероятно роскошной личностью в хорошем смысле этого слова. Как только вы становитесь хорошим сахаджа-йогом, всё происходит в нужной струе. Вы можете отличить это. Очень простые способы выражения такого человека настолько приятные и настолько успокаивающие.

Итак, в этих моментах Я затронула множество вещей, о которых хотела сказать. И чтобы закончить, Я бы хотела сказать, что, как Вишудхи, вы должны стать сакши, свидетелем. Вы должны стать свидетелем. А чтобы стать свидетелем, должна быть непривязанность. Это вовсе не подразумевает, что вы должны жить на небольшие денежные суммы, вовсе нет. Но старайтесь быть непривязанными.

Слава Богу, в этот раз опыт с сахаджа-йогами из Америки был не так плох. Это были очень хорошие люди. Они приспособились и наслаждались собой. Это было хорошо. И Я надеюсь, что всё больше и больше сахаджа-йогов станут приходить и наслаждаться собой. И, как вам известно, появились новые Программы. Лучше будет, если вы, люди, будете говорить нам, придёте вы или нет. Но потом не меняйте своё решение в последнюю минуту, это создаёт проблемы для нас и для всех. Поэтому, пожалуйста, не меняйте. Если вы не придёте, хорошо. Вам скажут определённую дату, и к этому времени вы примете решение. Не меняйте его! Понимаете, так сделали только американцы! Больше никто. И мы сказали людям: «Больше такого не повторится. Давайте дадим американцам ещё шанс прийти. Мы должны дать им ещё один шанс». Но нет, вы не прихóдите. И эти бедняги приходили в течение десяти дней, пяти дней, потому что мы не могли назначить им. Так что вы не должны менять свои решения. Если вы придёте, то вы можете решить для себя к нужному сроку, придёте вы или нет. Если вы не придёте, просто скажите: «Да, мы не придём». Или если вы придёте, то просто скажите: «Да, мы придём». И сделайте, как сказали! По крайней мере, вы не должны так уж менять решение.

Итак, Я ещё раз прошу вас придерживаться своего расписания и прочих вещей, потому что из-за этого действительно всё нарушается, поскольку теперь мы работаем в ритме Божественности, и у нас нет права нарушать этот ритм. Вы можете быть американцами, но, как вам известно, в сахаджа-йоге американцы занимают не такую уж высокую позицию. Вы знаете это очень хорошо. И мы знаем что, результаты итальянцев гораздо лучше. Они принимают сахаджа-йогу, как рыба принимает воду. Поэтому американцы должны работать немного усерднее, они должны делать немного больше, чтобы достичь таких высот.

Что поделать? Такая великая страна, так много искателей, но они уже разрушены — что Я должна сделать? Я делаю всё, что от Меня зависит. Вы все должны помогать и понимать сложности, и вы должны быть добрыми по отношению к новичкам и следить за тем, что вы устанавливаете их правильно.

Итак, мы должны думать о нашем Восхождении из Сан-Диего. И из этого уголка мы собираемся просветить всю Америку. Для практических целей Я решила, что Доктор Ворликар будет отвечать за восточную часть… [Маратхи] — то есть за западную часть. Для нас Нью-Йорк — это уже запад. Хорошо. И восточная часть, часть Нью-Йорка, может встать под его руководство. Потому что это подобно двум странам. Это две страны, два разных типа вещей. Вот каким образом это должно решиться.

Денежные вопросы. Вы должны решать денежные вопросы с его согласия. И Я рассказала ему, как Я это делаю, что деньги хранятся в банке на чьё-то зарегистрированное имя или ещё как-то там, и у них есть чековая книжка, но подписывать чеки должна Я. Поэтому пусть у вас будет чековая книжка, но подписывать должен он. Так он увидит, на что вы тратитесь. Так происходит проверка. Или вы делаете то же самое там, понимаете, чтобы у неё была чековая книжка, а подписывали вы, так вы узнаете, сколько тратится. Проверка происходит так. Конечно же, что касается вас, людей, Я знаю, что всё в порядке, но тем не менее…

Почему Я так много всего делаю? — Просто чтобы вы поняли. К примеру, если вы отдаёте Мне деньги от Пуджи, Я сохраняю этот пакет. Я сохраняю этот счёт. В этом нет необходимости. Кто спросит Меня, что Я сделала с деньгами от Пуджи? (смех в зале) Но Я так делаю. Я сохраняю их. Как же Я поступаю с деньгами от Пуджи? — Я хочу использовать их на ваши материалы для Пуджи, на атрибуты для Пуджи, на подарки и тому подобное. Вот для чего Я их сохраняю. Я не обязана это делать! Это Мои деньги, по крайней мере, большая их часть (Мать улыбается)… Но для Меня в радость. Поэтому необходимо знать: «Если Мать так строго к этому относится, то почему мы нет?»

Вы должны давать деньги на Пуджу, без сомнений, потому что так надо. Вначале мы писали только один фунт, затем перешли к двум фунтам, затем к пяти, затем к десяти. Так сумма и выросла. И затем для этих Пудж, для главных Пудж, которые у нас ещё будут, одна из которых в Нью-Йорке, они решили установить определённую сумму. Это ваше решение. Я никогда ничего не говорила. Потому что Я предложила только один фунт, это была Я. А затем, Я не знаю, Я потеряла связь с этими людьми. Поэтому как они  решают, так и делается. И это деньги, которые собираются на Пуджу, и которые Я должна использовать для набхи-чакры. Вы должны делать это от всего сердца, в стиле Шабари, и тогда всё встанет на свои места.

Таким образом, можно сказать, что сахаджа-йога — это не предмет крайностей. Мы даём деньги. Только сахаджа-йоги могут делать денежные пожертвования. Скажем, здесь вы должны платить за еду, вы должны платить за дом. Вы платите. Вы не живёте здесь, как паразиты. Мы не хотим быть окружёнными паразитами. Но это не означает, что вы полностью грабите сахаджа-йога, делая его нищим, и строите для себя Ролс-Ройсы. Это также не означает, что, наоборот, вы, люди, обкрадываете Меня (Мать смеётся). Поэтому необходимо понимать, что сахаджа-йога значит — отдавать и брать определённым конкретным образом. И это должно делаться соответствующим образом — с милосердием, с пониманием, с прекрасным чувством, что все мы неотъемлемая часть единого Целого. И за это Америка несёт ответственность, потому что Америка должна стать Виратой. Вишудхи должна стать Виратой. Какая это ответственность!

Поэтому не ссорьтесь между собой. Не должно быть ссор между мужьями и жёнами. Старайтесь жить в совершенной гармонии. Наслаждайтесь друг другом. Это очень важно. Хорошо.

Да благословит вас Бог.

Даже сейчас правая вишудхи остаётся в блоке…


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.