Биджа мантры (Лондон, Англия 14 октября 1978 года)

Когда Кундалини поднимается, она смешивает звуки. И звуки, встроенные внутрь различных чакр, могут быть произнесены нижеследующим способом. Эти фонетические звучания были использованы в фонетическом языке Деванагари, что означает язык, на котором говорили Боги.

На Муладхаре, когда есть четыре лепестка, звуки таковы: «Во, Шо, Сё, Со», из которых последние звуки «Шё» и «Со» (по звучанию) очень близки, но отличие в том, что когда змея шипит, она (и) производит этот «Шё» — третий звук. Итак: «Во, Шо, Шё, Со». На Свадистане, когда есть шесть лепестков, она смешивает (следующие) звуки — шесть звуков: «Ко, Гхо, Бхо, Йо, Ло, Л».

Манипура имеет десять лепестков и смешивает звуки: «До, Дхо, Но, То, Тхо, До, Дхо, Но, Хо, Х».

У Анахаты — двенадцать лепестков (и) смешиваются такие звуки: «Ко, Кхо, Го, Гхо, Г, Чё, Що, Дьё, Джё, Нгьё, То, Т». На Вишуддхи, когда имеется шестнадцать лепестков, смешиваются звуки всех гласных: «О, А, И, иИ, У, уУ, Лл, лЛ, лл, ЛЛ, Эй, аИ, Оу, аУ, Ам, Аха». И в Агья-чакре — это смешение «Ха, Кша».

На (уровне) Сахасрары, вы становитесь безмысленными, — неопределённый звук является ритмом, но это чистая Ана-хата, означающая биение (неизв. слово) в чистейшей форме — как (биение) в сердце: «Любовь даю, Любовь даю, Любовь даю, Любовь даю…» Когда все эти звуки звучат вместе, и проходят через позвоночный канал тела, (и) если тело подобно раковине моллюска, (то) звук, который исходит (в результате) этого синтеза, таков: «ууУО». Как семь цветов солнца в конечном итоге становятся белыми лучами, или, вы можете сказать: «Лучами золотой окраски».

Имеется три Грантхи, т. е. узла (места переплетения). Это Брахма-грантхи, Вишну-грантхи и Рудра-грантхи.

С Агьи, что означает огонь, когда Брахма-грантхи сплетается между Кундалини, Муладхарой-чакрой и Свадистаном, т. е. между Муладхарой-чакрой, Муладхаром и Свадистан-чакрой, — тогда Агни Брахма-грантхи установлен.

Вишну-грантхи: когда (существует) смесь звука с Сурьей. Это имеет место между Набхи и Ридхай-чакрой (сердечной чакрой) — (тогда) Сурья Вишну-грантхи установлен. Когда ауры Вишуддхи и Агьи переплетаются в точке соприкосновения, тогда Чандра Рудра-грантхи установлен.

Все вместе имеются четырнадцать Нади. Их названия таковы: Аламбхуси, Хуу, Вишодхари, Варунга, Хастаджьюга, Йашасвати, Ашвини, Гандхари, Пууша, Шанкхини, Сарасвати, Ида, Пингала, Сушумна.

Кроме двух чакр, которые есть Сурья и Чандра, имеется девять других чакр: Муладхар-Чакра, Свадистан-чакра, Манипур-чакра, Ана-хата-чакра, Вишуддхи-чакра, Ламбика-чакра, которую также называют как Хамса-чакра, Агья-чакра. Между Агьей и Сахастрарой имеются две иные подчакры, известные как Наад (и) Бинду.

Итак, у нас есть Муладхар, Свадистан, Манипур, Анахат, Вишуддхи, Ламбика, которую называют также «Со Хам», — т. е. Хамса, Агья, Наад, Бинду, Сахастрар.

Кроме этого, существует девять чакр по сторонам, подобно Шри Лалите, и они имеют различные Йогини, то есть их силы — Шакти, направляющие прохождения девяти Шакти-питхас или вы можете называть (их) как — Аварак нама чакра.

Первая из них — Шри Лалита, — Богиня Шри Лалита, которая является Богиней красоты.

Она является дающей радость — Сарва-ананда-майя — даёт радость от всего, — в каждом созданном мире, в каждой частичке, в каждой форме существует сила, которая даёт нам радость; эта сила есть радость — (которая) является силой Шри Лалиты. Она именуется как Маха-трипура-сундари — Пара-пара-ати-рахасья-йогини.

Означает «Пара пара ати рахас» — та, кто знает (самые сокровенные) тайны. «Пара», дважды (произнесённое), — означает мир, который является высшим из высших тайн в этом идиоматическом словосочетании. Той, которая знает — является Шри Лалита, которая (также) является Йогини. В этом состоянии Она — Бинду-сарва-ананда-майя. Она есть мысль, которая даёт радость.

Вторая сила, или Аваран, есть интроер (соединение) — подобно треугольнику. Она есть Сарва-сиддхи-прада. Она является той, которая даёт все сиддхи. Она имеет три стороны. Она именуется как Трипур-амба: Камэшвари, Будхэшвари, Бхагамадини [3,548], являющиеся тремя Йогинями.

Третье (неизв. слово) называют как Аштар [3,083] Сарварогахара [3,548] — это является другим интроером. Имя Богини — Трипура-сиддха-ати-рахас, что означает — эти Богини (которые являются тремя Её силами) знают глубокие секреты всех тайн. Чакра называется Сарварогахара и интроер называется Аштар.

Восемь сил называются как Вага-Девата, то есть силы речи. Первая — это Вашини, означающая — которая привлекает; Камэшвари — которая побуждает; Модини [3,522] — которая делает вас счастливыми; Нирмала — которая делает вас чистыми; Аруна — которая даёт вам цвет лица; Джеяни — которая даёт вам чувство победы; Сарвеши [3,111] — которая (неизв. слово — охватывает) каждого; Каулини — является той, которая даёт вам (всевозможные духовные) блага.

Четвёртый интроер именуется как Антарда — антар-дашар [3,047]. Чакра этого интроера именуется как Сарва-ракшакари [3,150/535] — та, которая уничтожает колдунов. Богиня именуется как Трипура-малини [3,511]. Силами являются: Сарвагья — та, которая есть все пути и методы; Сарва-шакти — (кто) является Всемогущей; Сарваешвари-прада — кто является дарительницей всещедрых даров; Сарва-гньяна-майи — знает все знания; Сарва-вьядхи-винашини [3,626/592] — разрушитель всех из всех существующих болезней; Сарва-адхара-сварупа [3,093] — опора всех и всего; Сарво-папа-хара — разрушитель всех грехов; Сарва-ананда-майи — та, кто делает всех радостными; Сарва-ракша-сварупа — та, кто защищает всевозможным образом; Сарве-кшит-пхала-прада — дарительница всех «пхалас» — т. е. плодов, наград.

Пятый интроер называется как Бахир-дашар-сарва-артхисада. Бахир-дашар — это имя этого интроера, а Сарва-артхисада [3,070/682] — это имя этой чакры. Трипура-кши — Трипура-шри — это имя Богини. Она обладает силами: Сарва-сиддхи-прада — она даёт все сидхи; Сарва-сампата-прада — она та, кто является дарительницей всех богатств; Сарва-приям-каридж [3,455] — она та, которая любима всеми; Сарва-мангала-карини — она та, кто даёт всё, что является благоприятным; Сарва-кама-прада — та, кто даёт все наши желания; Сарва-духкха-вимочини [3,272] — та, кто является разрушителем всех наших болей; Сарва-мритью-шамани [3,636] — та, кто является дарителем… (спокойной смерти); Сарва-вигхнака-ниварини [3,343] — она та, кто устраняет все. (препятствия); Сарва-анга-сундари — та, кто делает все аспекты жизни счастливыми; Сарва-саубхагья-даини [3,749] — та, кто является дарительницей удачи.

Шестой интроер известен как Чатур-дашар-сарва- саубхагья. Трипура-васини [3,579] — это имя Богини. Чатур-дашар — это название этого интроера, а имя чакры — это Сарва-саубхагья-даини. Именем Богини является — Трипура-васини. Аура солнца — Сарва-самкшобхини — та, кто сжигает всё; Сарва-видравини [3,590] — та, которая может (обратить в бегство); Сарва-каршини — та, которая привлекает всё; Сарва-алладини — та, кто является дарительницей радости (от которой волосы становятся «дыбом»: санскр. — пулакита-пулакита [3,400]); Сарва-саммохини [3,709] — та, кто может привлечь (к себе) каждого; Сарва-стамбхини [3,751] — та, кто даёт каждому бдительность; Сарва-джавени [3,221] — (та, которая побуждает каждого); Сарва-ванша-кари [3,559] — та, кто является контролёром всего; Сарва-раньджани [3,536] — та, кто радушна по отношению ко всем; Сарва-унмадини [3,122] — она является той, кто даёт все особые радости; Сарва-артха-садини — та, кто даёт смысл всем вещам; Сарва-сампати-пурви [3,400] — та, кто даёт всё благосостояние; Сарва-мантра-майи — то, кто является определяющей во всех мантрах; Сарва-двандво-кшарин-кари — та, кто разрушает всю двойственность жизни.

Седьмой Аваран или интроер называется как Ашта-дала и чакра этого Аварана называется как Сарва-самкшобхана-кара. Здесь она называется как Трипура-сундари — Она та, кто даёт красоту женщинам, чтобы (они могли) быть очаровательными жёнами. Ананга-кусумалини [3,037] — Она является благоуханием множества цветов; Ананга-мегха-надини [3,520; 4,136] — означает — кто твёрд, подобно жокею в семье; Ананга-мада-наадини [3,491/321] — та, кто притягательна; Ананга-мада-наатурали — та, кто даёт желание встречаться; Ананга-рекха-деви [3,548] — та, которая распределяет разнообразные щедрые дары; Ананга-вегини-деви [3,619] — та, которая даёт вам (надлежащую) скорость; Ананга-ангкуша-деви — та, кто даёт силу «ангкуши» (атрибут погонщика слонов), что означает способность управления мужчинами; Ананга-малини-деви — та, которая является очень «дхишес» [3,709] (поддерживающей).

Восьмой интроер называется как Шодаша-дхара. Имя чакры — Сарава-аша-пари-пундо. Богиню называют как Трипура-ишвари. Она та, кто обладает шестнадцатью силами:

Первая из них — Кама [3,149/157] — что значит притягательность тела;

Буддхья — притягательность ума;

Ахамкара — притягательность эго;

четвёртая — Шабда [3,636] — притягательность слов;

пятая — Парша — притягательность прикосновения;

шестая — (Сундара) — притягательность красоты;

седьмая — притягательность эстетики — Раса [3,540];

восьмая — Гандха [3,189] — притягательность благоухания;

девятая — притягательность внимания — Читта;

десятая — Тхейо — притягательность мужества;

одиннадцатая — Спутья — притягательность памяти;

двенадцатая — Наама — притягательность имени;

тринадцатая — это Биджа — притягательность истины, основы; четырнадцатая — Атма — притягательность Духа;

пятнадцатая — (Нитья) — притягательность Вечности;

шестнадцатая — (Деха) — притягательность формы тела.

Все эти существующие притягательности являются тонкими и находятся в этой Богине, которая действует (неизв. слова). их прикосновением Садхака (ученик) притягивается ко всем вышеперечисленным проявлениям.

Девятая форма называется как Бхупур — это интроер (неизв. слово), именем чакры является Трайлокья-мохан. Имя Богини — Трипура. В этой чакре имеется десять сил: первая — Сарва-самкшобхини, Сарва-видравини, Сарва-каршини, — эти три уже объяснены; Сарва-ваншакари — эта тоже объяснена; Сарво-унмадини — та, кто побуждает каждого; Сарва-маха-ангкуша — та, кто управляет, — здесь «ангкуша» означает оружие, которое использует погонщик слона — так же как мы управляем слоном — таким же образом Она управляет всеми; Сарва-кхей-чари [3,186] — та, кто привлекает всё; Сарва-биджа — та, кто является семенем (основой) в нас; Сарва-йони [3,534] — та, которая существует во всех «йони»; Сарва-трикханда — та, которая существует во всех трёх измерениях; «Йони» означает эллипс, который является силой Матери.

Кроме этого, есть другие Богини, которые существуют как жёлтый свет, известные как Мукта-шактая (освобождающие). Мать Богиня называется как Махендри, Чамунда и Махалакшми.

Сиддхи, которых люди могут достичь, таковы: Анима, Лагхима, Махима, Вишатва, Вашитва, Пракамья, Бхукти, Иччха, Прапти, Мукти.

Анима — это (способность) становиться подобным маленькой частичке.

Лагхима — это (способность) становиться маленьким.

Махима — это (способность) принимать большую форму.

Вишатва [3,606] — создавать сообщество из человеческих существ.

Вашитва — (тонкая) притягательность.

Пракамья — это проявление (в смысле олицетворения).

Бхукти — это наслаждение.

Иччха — осуществление желания.

Прапти — обретение.

и Мукти — спасение.

Это все Сиддхи, которые могут иметь сахаджа-йоги.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.