Махакали пуджа (Бангалор, Индия 9 декабря 1991 года)

Сегодня вы все приехали в Бангалор, а вчера вы побывали в Майсоре, которым правил Махишасура. Поэтому вчера вы остались без еды — вам помешали. В таких местах лучше не принимать пищу, верно? Хорошо, Бангалор — это такое прекрасное место. Здесь чудесный климат, и вы обнаружите, что эти ракшасы всегда жили в таких местах, как это. Например, в Пуне, как вы знаете, был этот Раджниш, а здесь — Махишасура. Они всегда стараются найти места, где прохладно, потому что в их телах так много жара. Как вы знаете, сейчас здесь есть ещё один ракшас, который должен быть разоблачён. И благодаря сегодняшней пудже мы должны достичь этого.

В давние времена, когда Богине приходилось сражаться с этими ракшасами, то они не были так тесно связаны с людьми. Они не становились гуру или кем-то ещё. Но сейчас, в Кали югу, мы видим, что они вошли в головы садхаков, их последователей. Очень трудно удалить их оттуда. Как только они входят в умы их учеников, садхаки становятся, без сомнения, одержимыми, они страдают, у них появляются всевозможные проблемы. Несмотря на это, они приклеиваются к такой личности, потому что они загипнотизированы, очень сильно загипнотизированы. Из-за этого гипноза людей настолько сильно влечёт к ним, что даже если они умирают, то не оставляют своих гуру.

Главное в том, что в эту Кали югу так много садхаков, они бегают без разбора, они носятся повсюду в поисках пути к Истине. Вы знаете, когда есть рынок, то есть и люди, которым можно продать. Вот поэтому появилось столько много тех, кто пробует эти вещи, трюки, на людях повсюду. Большинство из них отправились в страны Запада, потому что там люди с деньгами. Слава Богу, что мы в Индии не такие богатые, и они не смогли одурачить нас — особенно так, как в Америке. Американцы приняли этих людей, как рыба привыкает к воде — очень просто. Я была там, говорила с ними, предупреждала их — они не слушали Меня. Они не могут понять того, что вы можете получить что-то без денег. Но несмотря на всё это так многие из вас смогли прийти в Сахаджа Йогу и достичь Реальности. Это ваша судьба. Это благословения ваших предыдущих жизней, которые вы так ясно увидели и пришли к Сахаджа Йоге, и сейчас вы так выросли, вы стали такими зрелыми, и вы понимаете, что действия других людей совершенно неверные.

Кто-то рассказал Мне об этом парне — Бой Джон (Джордж), о его неверном поведении с этими гомосексуалистами и тому подобное, и об их «Харе Рама, Харе Кришна», и о всякой чепухе. Я тогда узнала, что эта история очень распространена в Керале, где они говорят, что когда Кришна, Я имею в виду Вишну, принял форму Мохини, то у него был ребёнок от Шивы. И сейчас Мурти сказал Мне, что когда Я рассказала вам об этой истории, вы сказали: «Это кощунство, это грех». Я чувствую то же самое. Очень опасно так играть с такой личностью как Вишну. Он очень грозное божество. Шива, в конце концов, очень грозен, но это займёт у Него какое-то время. Но что касается Вишну, то нужно быть очень внимательными к тому, чтобы не вести себя подобным образом. Я не зная, что случится с ними, но они так глупы, они настолько глупы. Им надо подумать об одном — если то, что они делают, хорошо для них, это божественные благословения, то отчего же у них эти болезни.

Миллионы людей постоянно едут в безумное место, где у них весь этот «Айяппа» бизнес, в течение месяца они носят чёрные одежды, свои бороды и прочее. Они морят себя голодом, они вместе проходят мили, взбираются куда-то, делают всевозможные вещи — всё это какого-то рода наказание в течение одного месяца. А одиннадцать месяцев они делают всё, что угодно. Такая бессмыслица, как вы понимаете. Так что сейчас в Керале это стало как безумие, как постоянное занятие или что-то подобное. В этом году здесь было 10 миллионов человек, которые делали всю эту чепуху и глупости. Я имею в виду то, что даже в Индии у нас есть такие глупые люди, и вы видите это. Но Я должна сказать, что их не столько много, как в Америке — относительно немного. В Индии мы очень обусловлены этим ритуализмом, особенно на Юге у нас множество ритуалистичных вещей. И нас впечатляют люди, если вы достаете какие-нибудь часы, сделанные в Швейцарии, или что-то подобное. Для них это что-то выдающееся — как это у вас здесь есть швейцарские часы. Очень простые люди.

Они не понимают, что никто из Инкарнаций не совершал такие хитрости, что истина должна быть основана на традиции, на Шастрах (религиозных текстах Индии) Она не может уклоняться в сторону, и любое отступление есть действительно еретический взгляд и богохульство. Но как Я вам однажды говорила, что те люди, которые говорят о знании, например Суфии, которые получили их реализацию, настоящие Суфии, их называли еретиками — их выбрасывали из религии. Также и христиане, ранние христиане, которые были гностиками — их называли сумасшедшими, еретиками. Точно так же те, кто следует глупостям и тому, что очень темно и мрачно, негативно, определённо будут против Сахаджа Йоги и скажут, что это отход от общепринятых взглядов и тому подобное, что это богохульство.

Но, поскольку вы сейчас понимаете, что это такое, мы должны выдвинуть новые законы — те, кто, не являясь на самом деле сахаджа йогами, практикуют какую-либо религию, не делают чего-то правильного. Медленно, потихоньку разоблачается Ватикан, христианские церкви выводятся на чистую воду, даже в Индии разоблачается много организаций, и люди понимают, что они очень плохи.

Эти идеи в действительности приходят от инкарнаций, например, Ади Шакарачарья сказал: «Тататким, тататким, тататким», то есть: «если вы не пошли за вашим гуру, то какая польза от всего». Поэтому они сейчас говорят, что любой гуру может прийти из тюрьмы, может быть мошенником, кем угодно, невыразительной слабой личностью — если вы называете его гуру, тогда он — гуру. Как бы мы ни называли кого-то, скажем, мы называем кого-то гуру, мы приклеиваемся к нему — «это мой гуру». Но никто и не спрашивает, что дал вам этот гуру. Вам просто хорошо — «О, это так прекрасно». Это как гусеницы, которые налипают на лотос и говорят: «О, у нас есть лотос». Ну а вы — вы по-прежнему гусеницы, какая польза от этих лотосов или ещё чего-то, змеи — Бог знает чего. Так что гуру, который не говорит о Реализации, который не говорит о Кундалини, который не говорит о восхождении, который не говорит о втором рождении, не может быть гуру — это самое меньшее.

Итак, скажем, мы верим в Раму: «Я верю в Раму». Ну и что? Вы делаете одолжение Раме или Рама обязан вам? «Я верю в Христа». Ну и что? Вы верите в это, верите в то — это такая нелепая идея, что Я до сих пор не понимаю, когда люди говорят: «Я верю в это». О чём это говорит, что это означает? Вы верите в Христа. Вы ведёте распущенную жизнь, вы делаете всё что угодно, но — «я верю в Христа, я верю в Бога». Делать всё против божественности и — «я верю». Поэтому возникает вопрос, что вы подразумеваете под верованием? Вот, например: «Я считаю, что это серебро». Ну и что, это — серебро. Что заставляет вас считать так, говорить, что вы сделали нечто великое? Что великого в этом? И сейчас, если вы скажете: «Я верю в Шри Матаджи» — что из того? Хорошо, вы верите в Меня, потому что у вас есть некоторый опыт. Но всё же — что? Матаджи должна быть в вашей жизни, должна быть в вашем выражении, в вашем поведении, в вашем отношении к другим, в понимании друг друга, в любви друг к другу. Вот это впечатляет людей. И они говорят: «Хорошо, мы придём к Матаджи. Мы просто помолимся Ей и уйдем — мы не будем говорить с Ней. Почему? Потому что мы верим в Матаджи». Всё, точка.

Итак, сейчас мы должны понять, что вы верите в Сахаджа Йогу — конечно, это шраддха (вера), это не слепая вера, Я согласна. Но всё же вера должна пропитать ваше существо. Эта вера должна действовать, должна показывать результаты, она должна срабатывать во всех отношениях. Кто-то мог бы сказать, что «мы верим в Матаджи, и Она делает всё». Она проявит бхакти за вас? Надо сидеть и петь песни Матаджи или что? Итак, что придёт с вашей стороны — это то, что мы должны понять, и как только это начнёт работать, тогда эти демоны и ракшасы исчезнут без проблем. Итак: «Что я делаю для Сахаджа Йоги?» Вы должны задать вопрос: «Что я делаю?» Если вы изготовляете какой-то инструмент, а он ни для чего не пригоден, то какая польза от этого инструмента? Теперь вы — свет, вы получили просветление, но какая польза от светильника, который подвешен где-то, который никому не даёт свет. Итак, вы даёте свет другим, очень невинным образом, в очень взаимной манере — не так, что мы даём свет, потому что хотим получить от этого выгоду или хотим покрасоваться, или получить разные бессмысленные вещи. Тогда вы сбиваетесь с пути. Люди начинают говорить: «О, я — это, я — то». Но с полным пониманием того, что вы являетесь инструментами в руках божественности, вы просто наслаждаетесь божественностью, текущей и работающей через вас, и вы не почувствуете усталости, вы не будете расстроены, у вас не будет тревог и неприятностей.

И это случилось с вами. Вы такие зрелые, но всё же мы все должны решить, что «сейчас мы едем в Индию, ощутить всю радость этой поездки — но для чего?» Не хранить для себя, но поделиться этим с другими. Эта радость для вас, чтобы вы делились ею. До тех пор, пока вы не усвоите это, ваше эго будет возвращаться снова и снова. Вы также видели то, что даже люди, которые распространяли Сахаджа Йогу, попали в переделку эго. Поэтому надо быть очень внимательными. Чем больше вы поднимаетесь в вашей божественности, становитесь более зрелыми, тем более внимательными вы должны быть. Посмотрите на дерево — если на нём листва, то насекомых на нём не будет. Если на дереве есть цветы, то насекомые окажутся там, и это превратит цветок в плод. Но когда на дереве плод, тогда насекомые придут и начнут поедать плод. Поэтому, когда вы стали плодом, вы должны быть очень внимательными, чтобы никакие вредители не проникли в вас. И наоборот, теперь у вас есть способность уничтожать всех этих вредителей. Я бы сказала, что это то состояние, в котором вам всем надо быть. Итак, с одной стороны, вы уничтожаете вредителей, а с другой — даёте людям радость.

Конечно, вне сомнения, коллективность — единственный путь вашего очищения. Но более великое — это пойти, всем пойти, и узнать — «где я могу распространять Сахаджа Йогу, куда я могу пойти, где ближайшее селение, куда я могу пойти и сделать это». Чем больше вы думаете о таких вещах, тем лучше — вы начинаете двигаться в этом направлении. Как только вы начали такое движение, вы будете удивлены, что Сахаджа Йога будет идти впереди вас. вы будете встречать людей, которые захотят, чтобы вы получили всю необходимую вам помощь, вы вдруг обнаружите людей, которые придут и спросят: «Что мы можем для вас сделать?» Все виды помощи начнут приходить к вам на пути, когда вы расширяете себя. Это подобно тому, когда птица расправляет крылья — так и вы затем взлетаете. Но если вы не расширяете себя, храните Сахаджа Йогу только для себя, то тогда она не работает.

Я знаю, что вы очень любите Меня, и вы знаете, что Я очень люблю вас. Но не думаете ли вы, что и другие тоже должны разделить эту любовь. Другим она также нужна. Теперь, когда изо всех сил мы начали вести работу, мы бьёмся и с людьми, которые очень трудны — например, «мой брат», «сын моего брата»… Только не придерживайтесь тесно «мой…», уходите от этого. «Мой» — это самое трудное. Посмотрите на мою семью. Я не касаюсь их, потому что как только вы имеете дело с «мой…», они сядут вам на голову или, может быть, они сядут на головы сахаджа йогов, или ещё что-то. Поэтому не делайте так — «это моя сестра», «она моя невестка» — ничего такого. То, что вы должны делать — это видеть шире, и чем дальше вы идёте за эти пределы, тем лучше.

Вы ясно видите, что мы так усердно работали в Махараштре — это бесполезное место, как Я вижу. В Махараштре очень мало сахаджа йогов, очень мало, а где они и есть, то они не очень хороши. Тогда как сахаджа йоги в Дели, и здесь, в Мадрасе, в Бангалоре — только посмотрите, какие прекрасные там сахаджа йоги. Я столько много сделала там. Так что те, кто очень близок к вам, никогда не видит ваше величие. Например, если вы приблизитесь к большой горе, вы не увидите эту высокую гору — вы должны стоять вдалеке, тогда вы увидите её. Таким же образом, когда вы хотите проделать работу с кем-то, постарайтесь увидеть, что вы не в близком родстве, и вы не имеете никаких связей с ними. Что-то неизвестное. Эти люди гораздо лучше последуют за вами, и они прочно займут ваше внимание — точно. Иначе же, те, которых вы знаете, будут причинять вам беспокойство.

Есть много трудностей в распространении Сахаджа Йоги — а было гораздо больше, понемногу они уменьшаются. Естественно, сейчас гораздо лучше, чем было во времена Фомы, потому что ему приходилось скрывать свои трактаты, уберегать их от других. Он считал, что придёт день, когда наступит время Воскресения, и тогда этот трактат будет открыт. Представьте, только 48 лет назад, сейчас это было бы около 53 или 50 лет назад — трактат был найден. Эти писания не были открыты раньше. Ему пришлось скрывать их. Но сейчас мы не должны прятаться. Мы должны пойти повсюду и должны знать, должны прощать. Мы открыты, любой может прийти к нам. Поэтому у нас самые разные люди — если вы пойдёте и встретите людей, то там будут и всевозможные противоречия, всё, что угодно — не важно. Всё можно преодолеть, но на первом месте — ваша собственная инициатива, и ваша собственная вялость, бездеятельность, которую надо преодолеть. Тогда это начнёт распространяться.

Конечно, у нас уже много сахаджа йогов — в России, как говорят, их много тысяч. Но везде у нас может быть много людей, и Я уверена, это прекрасный год, когда, как говорят, предсказывают, Сахаджа Йога получит очень большое развитие. Итак, это начало, и мы начинаем сегодня. Я просто хочу сказать, что у вас есть эта сила, у вас есть эта Шакти, вам это по силам. Говорили, что накануне Моего приезда был очень холодный день. Я попросила не беспокоиться — Я не делала бандан или что-то ещё. Я просто приехала сюда, и всё пришло в порядок, как вы знаете — вы сидите в своих куртах. А иначе вы бы дрожали под тремя одеждами. Вот как это работает. Но вы должны быть очень преданными. Сейчас для всех звёзд, Солнца, Луны остаётся только одно — видеть, что Сахаджа Йога распространяется хорошо, устанавливается хорошо и достигает своей цели. Все элементы работают для этого. Всё работает — эта Парамчайтанья работает повсюду, так многими способами. Вы не обязаны быть убеждены во Мне, Я знаю. Но сейчас вы должны быть убеждены в самих себе, в том, что внутри вас есть все силы. Я имею в виду то, что Я действительно ничего не делаю, откровенно говорю. Если бы Я делала всё, у Меня бы не было этого, Я сделала бы всё сама.

Но это вы должны сделать — вы Мои каналы. Вы каналы Шакти. Но делайте это в доброй манере, прекрасной, дающей большое удовлетворение. Например, вчера тот музыкант просто хотел что-то исполнить для вас. Он хотел сыграть вам. Даже он наслаждался этим. Таким же образом и нам надо хотеть сделать это. Мне не нужно говорить вам. Я уверена, что везде, где вы работаете, с каждым человеком, которого вы повстречаете, вы начнёте говорить о Сахаджа Йоге и расскажете им. Это работает. Это действует. Более того, за вами вся сила всех божеств, а впереди — Сахаджа Йога, быстро идущая вперёд, эта Парамчайтанья.

Сейчас приезжают Сахаджа йоги, хорошо, пусть они не едят свою еду — не надо, организуйте это. Всё так прекрасно сделано. Посмотрите на эту подготовку — Я считала, что здесь так мало людей, и около 20 йогов в Мадрасе — можете ли вы поверить…так всё подготовлено. Вот как это работает, как даёт результат — это действительно примечательно. Поэтому имейте веру в самих себя, имейте веру в Них, кто помогаем вам, не нервничайте, а просто идите вперёд. Потому что эта Шакти находится в вас, вы имеете эту Силу. Все виды энергий есть у вас, Я уверяю вас, у вас есть все силы. Просите, и вы их получите. Что бы вы ни попросили, у вас это будет. Но не испытывайте сомнений. Как Я однажды сказала, что Я прошу вас сидеть на этом троне, и также то, что Я надела корону на вашу голову. Также Я говорю, что теперь вы — король, но по-прежнему бежите прочь и не верите Мне — смотрите на это со страхом: «Я король? Как это может быть?» Это не тот путь. Имейте веру в самих себя.

Я очень счастлива, что вы все приехали сюда. Мы стараемся сделать для вас всё, что возможно, дать вам комфорт и обеспечить всем необходимым. Конечно, вы являетесь только духом и стараетесь найти комфорт вашего духа. Я знаю, что вы очень хорошо приводите себя в порядок. Все удивлены тому, как вы, люди Запада, где верят только в материализм, приходите в Сахаджа Йогу — они очень удивлены. Вы все очень приятные люди, Я думаю, что те, кто пришёл в Сахаджа Йогу, представляют нечто особое. Я уверена, что милостью Бога вы будете теми, кто станет основой Сахаджа Йоги, и вы построите большое здание Сахаджа Йоги с вашей мудростью, верой, силой (шакти) и любовью.

Сегодня мы совершим поклонение этой Шакти, которая очень нужна, Шакти, которая уничтожила всех дьяволов, всех ракшасов. Это то, чему мы сегодня совершим поклонение — Шакти, которая внутри вас и вне вас. Это ваше желание, которое будет работать. Итак, сегодня мы совершим поклонение самой этой Шакти — Махакали.

Да благословит вас Бог.

Итак, сегодня впервые мы совершим омовение Стоп, и вместе с этим мы произнесём «Атхарва Ширша», затем мы прочтём 1000 Имён, которые очень легко сложили вместе люди из Нойда, и которые вы можете исполнить в песне. Вот так мы можем поклониться этой Шакти.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.