Дивали пуджа (Стамбул, Турция 5 ноября 1994 года)

Сегодня мы будем праздновать Дивали, что означает «ряды огней» или, можно сказать, «группу огней». В Индии этот Праздник Дивали отмечается с давних времён. В Своих предыдущих Лекциях Я уже рассказывала вам, что это за пять дней. После убийства Наракасуры Дивали праздновался, когда наступала самая тёмная ночь в году. И в нынешнее время этот Праздник является очень символичным, так как сейчас наихудшее время в том, что касается нравственности. Мы называем Его Гхора Кали-юга. Это наихудшее время, и мы называем его Гхора Кали-юга, Ужасная Кали-юга. Это означает полную темноту. И, если вы посмотрите вокруг, то действительно обнаружите повсюду полнейший мрак в том, что касается нравственности. И вот откуда возникают всевозможные кризисы. Также, в связи с этим, есть много людей, которые ищут Свет, Истину. В темноте невежества у людей нет знания о том, что они должны делать, или почему они находятся на этой Земле. Как вы знаете очень хорошо, в это время родились тысячи и тысячи настоящих искателей. Вот почему в эту тёмную эпоху невежества на Меня была возложена эта Задача создать Дивали, то есть ряды Огней. Это нелёгкая задача, поскольку, с одной стороны, сейчас все тёмные силы действуют против Истины. И, с другой стороны, мы должны бороться с ложными людьми, которые извлекают выгоду из вашего искательства.

Прежде всего, человеческие существа не знают, что искать, поэтому все эти ложные люди были ориентированы на деньги, и они пытались осуществить торговлю на основе своей лжи. И у них есть опыт и знания, как это делать. В Боготе женщина с телевидения спросила Меня насчёт культов, в которых убивают людей и делают всевозможные вещи, которые были совершены в Швейцарии. И Я сказала, что это правда, они мошенники, они ужасные, они преступники, которые называют себя духовными. Но ошибка кроется в тех людях, которые следуют за ними. Так что человек, который абсолютно безнравственен, абсолютно бесчестен, который отмывает деньги в швейцарских банках, не может быть Гуру. Он занимался тем, что закупал эти наркотики и продавал их, он закупал оружие и продавал его. Он был хуже, чем его ученики, гораздо хуже. Они использовали своего рода высказывания из книг, таких как «Гуру Гита» и тому подобных, где говорится, что вы должны отдать всё своему Гуру. Это значит, что ученик должен стремиться абсолютно всё отдать своему Гуру. Таков был наказ для учеников. Но что касается Гуру, то он не должен ничего присваивать, не должен ничего просить, он не должен быть жадным. Все эти вещи уже написаны! Но никто не читает о том, какие требования предъявляются к Гуру. Они видят только то, что вы должны всё отдавать Гуру.

Почему Я говорю вам всё это? Потому что хочу, чтобы вы поняли, насколько тьма глубока и опасна. Более того, на днях Я прочла статью, в которой говорилось о том, что в Милане есть очень-очень масштабная сатанинская организация. Многие политики, люди из правительства, очень высокопоставленные министры и премьер-министры входят в неё. А также многие люди, которые являются управляющими банков или владельцами банков, люди, которые называют себя социальными работниками. Также среди них есть те, кто получал премию мира и прочие награды. Так что, вот что такое наихудшее время Кали-юги, современная эпоха.

Итак, второй день Дивали — это последний день, который братья и сёстры празднуют вместе в честь братско-сестринских отношений, которые очень чистые и покровительственные. Это нужно для того, чтобы показать, что после того как зажигаются огни, нравственность должна стать первоочередным приоритетом для общества. Сегодня Мне не нужно рассказывать вам о безнравственности нынешних времён. Это ужасно. Безнравственность — это самая большая темнота современной эпохи, когда люди не знают, как они должны относиться друг к другу. Об этом, как Я говорила вам ранее, давал наставления Христос, говоря: «Вырвите глаза человеку, который взглянул на женщину дважды». Потому что Он увидел, что в то время люди были ужасными. Кто может следовать Христу в эту современную эпоху? Такой человек был бы лишён обоих глаз и обеих рук. В целом же, Я до сих пор не видела ни одного такого христианина. Если посмотреть в целом, то Я не видела ни одного такого христианина, который был бы без рук или без глаз. Мухаммед Сахиб был даже ещё строже. Он подумал, что до сих пор не было создано ничего для женщин, поэтому Он ввёл некоторые правила и касательно женщин тоже. И Он говорил, что если какая-то женщина бросит на мужчину нечистый взгляд, то её надо забросать камнями. Я не знаю, что было бы с американскими женщинами, если бы они следовали этому. Так что, когда Я пришла на эту Землю, Я обнаружила, что эти два правила очень сложные, особенно в Кали-югу. Фактически, эти Законы предназначены не для обычных людей, а для ангелов. То есть современный человек даже хуже, чем обычный человек, потому что сейчас люди всё время хотят чего-то разрушающего. Как, например, испанцы заставляют быка нападать на них.

Это описание современной эпохи должно показать вам, в какое время мы сейчас живём. И Я поняла, что с людьми нелегко говорить о чём-либо хорошем без дачи им самореализации. До тех пор, пока ты не дашь им самореализацию, ничто не может проникнуть в их ум. Всё останется только на ментальном уровне. А также чтение им Лекций и проповедей — всё останется только на ментальном уровне. Кроме того, Духовному росту людей действительно очень сильно вредят и так называемые религии. Так что Я почувствовала, что Просветление — это единственный способ, с помощью которого можно спасти этот мир. В этой темноте невежества, в самую тёмную ночь всей истории этого мира нам нужен был Свет и Огни, очень много Огней.

Мать спрашивает у переводчицы во время румынского перевода: У вас тоже есть слово «агни»?.. (переводчица объясняет) У нас тоже есть это слово в санскрите. Да, «агни» означает «огонь» на санскрите.

Итак, мир разделился на так много стран, так много рас, так много языков, а также на разные типы мышления. Поэтому пришла мысль, что всемирная религия — это единственный способ, когда люди могут получить свою реализацию. Так что Мне пришлось рассказать людям, каковы их проблемы. В Индии мы используем для огня такой горшочек или сосуд, который делается из глины, затем туда наливается масло и вставляется фитиль. Так вот, это тело, этот ум, можно сказать, всё то, что является видимым, и то, что находится внутри, представляет собой горшочек: масло — это сострадание, любовь; фитиль — это Кундалини, Чистое Желание, а искра — это Дух. Так что, прежде всего, сосуд должен быть в порядке. Он должен быть в порядке. Он должен быть способен как следует удерживать в себе масло и не позволять ему вытекать. И есть две дырки, которые могут принести проблемы: одна — это ваше эго, а вторая — ваши условности. То есть, если сахаджа-йог думает о своих условностях, что «я христианин» или, скажем, что «я такой-то нации», «я из такой-то общины»… все эти ограничения, с помощью которых мы выстраиваем себя, настолько хрупкие, что они разбиваются, потому что в них нет Реальности. В них нет ничего существенного, вот они и сдуваются. Они все действуют, как одержимости, и человек становится абсолютно слепым.

Я заметила, что после прихода в сахаджа-йогу христиане останутся приверженными Христу, мусульмане останутся приверженными Мухаммеду Сахибу или Али, другие же останутся приверженными условностям, из которых они произошли. Но они не привержены Мне, поэтому они не могут увидеть объединения всех этих Личностей в одном человеке. В этом плане, нужно знать, что вы получили Свет, вы просветлены. Вы не яйцо, вы стали птицей. Поэтому вы должны отказаться от всего, что является ложью. Если вы полностью просветлены, то вы отказываетесь автоматически, вам не нужно об этом говорить. Когда Свет просветляется, Он автоматически начинает чувствовать ответственность, что Он должен давать Свет. Никто не должен говорить: «Пожалуйста, давай Свет»,— потому что теперь он является Светом. Поскольку это Вечный Свет, ничто не может убить Его. Я скажу это на санскрите: «Nainam chindanti sastrani nainam dahati pavakah na cainam kledayanty apo na sosayati marutah». («Бхагавад Гита», 2.23) Это значит, что Он не может быть убит никаким оружием, Его невозможно задуть, ничто не может Его уничтожить. Даже если вы хотите засосать Его, вы не сможете. Такой это могущественный Свет, Который есть внутри вас. Вы можете проверить, является Он вечным или нет. Вы должны проинтроспектировать и увидеть сами. Вы получили такой уникальный Свет внутри себя! В истории Духовности этого мира ещё не бывало, чтобы так много людей получили реализацию, такой Свет внутри них! Так как же могут эти глупые, необоснованные, бессмысленные условности преобладать над вами теперь, когда вы стали носителем Вечного Света? Но если у вас нет уважения к этому Вечному Свету, тогда условности погасят Его. Это единственная проблема, что у вас есть свобода. Если вы хотите иметь Вечный Свет, вы получите Его. В противном случае, этот Свет может быть уничтожен полностью.

Ещё одна дырка появляется из-за эго. С одной стороны, условности могут быть решены через чувство ответственности. Но то же самое чувство ответственности, утверждённое посредством эго, может быть очень опасным. Этот Свет может стать огнём, и он может сжечь дом сахаджа-йоги. В обычной жизни мы знаем, что огонь существует для того, чтобы давать нам свет, а не сжигать дома. Но когда вы уходите в эго в сахаджа-йоге, вы можете чувствовать, что вы ответственны за сахаджа-йогу. Но это чувство ответственности не должно порождать внутри вас мысль, что вы стоите во главе сахаджа-йоги! Так постепенно вы становитесь таким правосторонним, что люди удивляются, как этот человек, который был нормальным, стал похож на слона в посудной лавке. Так что вы не возглавляете сахаджа-йогу! Это подобно правительственным служащим. Они должны быть слугами народа, но они чувствуют себя боссами. Они начинают вести себя, словно боссы. Так что всё понимание должно основываться на полной мудрости в сахаджа-йоге.

Второй компонент — это масло, которое представляет собой сострадание, которое является естественным, природным и дающим радость. Это масло должно быть чистым. Сострадание должно быть чистым. Я видела, что многие сахаджа-йоги пытаются доставить неприятности лидерам. Они противостоят лидеру и пытаются помешать работе сахаджа-йоги. Так вот, они считаются сахаджа-йогами, и они не понимают, что если их сострадание чистое, то они будут ценить своего лидера, потому что лидер делает такую сострадательную работу. Конечно, нужно понимать, что чистое сострадание не имеет ничего общего с жадностью, с искушениями, ничего общего. Вы должны чувствовать большую близость с лидером и ценить ту работу, которую делает он или она. Так что сострадание не может быть нечистым, в нём не может быть похоти. Более того, это сострадание должно проявляться в такой благопристойной манере, чтобы никто не мог усомниться в вашей сострадательности.

Слава Богу, произошла одна хорошая вещь — люди перестали целовать Тебя. Вначале, когда Я приезжала в западные страны, Меня просто засыпали поцелуями. Я не знала, что сказать, это было ужасно! Возможно, они и не имели в виду ничего плохого, но это так неприлично и глупо! Мне рассказали, что когда-то давно в индийских аэропортах было написано: «Пожалуйста, не целуйте таможенников». В наше время мужчина может поцеловать женщину, но он не может поцеловать мужчину. Я имею в виду, это абсурд! Даже если они забивают гол на футбольном матче, они не обнимаются, бедолаги, они просто касаются друг друга руками. И сейчас Я видела, что многие, кто забивают гол и чувствуют ликование, просто убегают с поля. Они не могут никого обнять и не знают, что делать…

Итак, что касается сахаджа-йогов, вы должны знать, что мужчины могут целовать мужчин и могут обнимать их, в этом нет ничего плохого. То же самое касается и женщин. А иначе, в волнении, они могут убежать с поля сахаджа-йоги. Мужчины не должны прикасаться к женщинам, женщины не должны прикасаться к мужчинам, хорошо… Что это за абсурд? Вы не можете выражать свою любовь! Скажем, в Индии у нас есть такое правило, что женщина может прикасаться к мужчине, который моложе её по возрасту, а мужчина может прикасаться к женщине, которая его старше, которая может быть матерью, невесткой, кем угодно. И Я считаю, что это хорошее правило, потому что оно сработало.

Таким образом, что касается сострадания, у вас должна быть благопристойность, как у масла благоухание. Как же мы выражаем своё сострадание? У нас есть рахи-сёстры, рахи-братья. Но Я знаю женщину, которая завязала дружбу с богатыми парнями как с рахи-братьями. Или также наоборот, многие парни стали рахи-братьями богатых женщин. Поэтому нужно понять, что вы должны становиться рахи-братьями и рахи-сёстрами не ради денег и эксплуатирования, а ради сострадания. Вы должны проявлять свои рахи-отношения просто ради защиты друг друга. Сострадание приносит столько радости, что у вас не должно быть таких условностей в плане денег или каких-то других глупых условностей, которые убьют вашу радость. Но есть и ещё один момент — то, что для выражения своей любви вы используете какие-то вещи, чтобы дарить людям подарки, и это приносит вам радость. Это ни в коем случае не значит, что вы дарите какие-то подарки только своей рахи-сестре, а даже своей жене — ни одного. То есть сок, как Я всегда говорю, сострадания должен подниматься по растению, давая любовь различным его частям, в различных направлениях, всё, что требуется. И затем он испаряется и возвращается назад к корням.

Привязанность — это убийца чистой любви и сострадания. Поэтому всегда старайтесь проверять себя, интроспектировать, нет ли у вас привязанности к своим детям, к своей жене или к своей рахи-сестре, или привязанности к чему-либо? Тогда существует опасность, что вы можете попасть в своего рода застой. Вы будете поражены, обнаружив, что когда вы абсолютно непривязаны и подпитываете различные взаимоотношения, которые у вас сложились надлежащим образом, ваша радость становится совершенной. Тщеславие — это ещё один убийца радости. Так что если вы должны быть честолюбивы, то вы должны быть честолюбивы только в плане сахаджа-йоги, то есть чтобы вы стали смиренными.

Сахаджа-йога даёт одно обещание — это то, что ваша жизнь будет полна радости. Нет никакой необходимости лишать вас глаз, отрубать вам руки — никаких наказаний. Если у вас слишком много дырок, то не нужно приходить в сахаджа-йогу. Вы должны стать по-настоящему Святым человеком, а не похожим на решето. Я должна сказать, что все вы носите титул «Ваше Святейшество». Я — нет, потому что Я не становилась, а вы стали. Допустим, кто-то должен обращаться к вам как к мужчине. Разве они скажут: «О, мужчина, такой-то такой-то…»? Нет, потому что вы и есть мужчина. К вам прилагается всё, чего вы достигаете. Всё, чего вы достигли.

Переводчикам: Иногда Мне кажется, что перевод на русский очень длинный, а иногда очень короткий… И румынский тоже иногда очень короткий, а иногда очень длинный.

Итак, ещё одна вещь, которая обещается — это блаженство. Это блаженство. Что такое блаженство? Это ощущение радости. Оно может возникнуть из-за чего угодно. К примеру, вы должны были попасть в аварию, но внезапно оказались спасены. Вы изумляетесь, и все чувствуют блаженство. Вы тоже чувствуете блаженство. (Мать слушает перевод, который снова в разы длиннее, и с интересом смотрит на переводчиков, в зале смех)

Переводчикам: Честно говоря, Я не умею переводить. Я знаю языки, но переводить с одного языка на другой не умею. Со Мной что-то не так. (смех в зале, Мать смеётся)

Румынский переводчик: Но Вы очень хорошо понимаете, что мы говорим, Шри Матаджи.

Мать: Это очень легко. Понимаете, мысль вначале существует в абстрактной форме. (русская переводчица начинает говорить что-то своё и долго, Мать хохочет) Это абстрактная форма, это всё, что Я сказала… (смех в зале, аплодисменты, румынский переводчик говорит ещё дольше, Мать делает удивлённое лицо и снова хохочет) Хорошо. Но спасибо вам большое…

Так что, понимаете, на этом уровне, любой может знать, что такое мысль, потому что позднее она становится языком, облекается в слова. Так что, если вы можете прыгнуть в это абстрактное, тогда вы знаете это, но вы должны направить на это много внимания. (Мать снова смеётся над переводчиками)

Переводчикам: Вы должны направлять внимание на эту абстрактную форму постоянно. (русская переводчица исправляется)

Хорошо, сейчас, чтобы решить эту проблему, Я бы попросила всех вас выучить хотя бы английский. (смех в зале, аплодисменты) Я не говорю «санскрит», но хотя бы английский.

Итак, эта Кундалини, Которая является Чистым Желанием, уже существует. Вам не нужно ничего делать. Возможно, хлoпок нечистый, с ним есть кое-какие проблемы, потому что он прошёл через грязные руки, но его можно очистить. (переводчики не понимают, Мать поясняет) Хлопок, из которого сделан фитиль, может быть нечистым, но его можно очистить. Хлопок-сырец, Я имею в виду. Кабир сказал кое-что очень прекрасное на эту тему. Он говорит, что когда кишки козла находятся внутри его живота, они говорят «мее, мее, мее…», то есть «я, я, я». Но когда их вынимают и делают из них струны, а затем натягивают на инструмент для очистки хлопка-сырца… натягивают на инструмент, который очищает хлопок-сырец. Знаете, в Индии мы называем его дууна. Так вот, когда они натянуты, они говорят «тухи, тухи, тухи», то есть «ты, ты, ты». (Мать снова смеётся над переводчиками)

Румынский переводчик: На нашем языке это звучит как «ту».

Русская переводчица: На русском «тухи» звучит как «ты».

Мать повторяет: «ты»… (смех в зале) Хорошо, как бы там ни было…

Это означает, что, когда ваша Кундалини не работает хорошо из-за проблем на ваших чакрах, что вы должны говорить? «Ты есть, ты есть…» Вы и говорите это: «Ты есть Сакшат это, Ты есть Сакшат то…». «Сакшат» означает «в Реальности», «в Реальности». Вы не говорите: «Ты Её Святейшество то-то…». Вы говорите: «Ты есть Шри Ганеша, Ты есть Тот-то». Вот как вы вычищаете всю грязь или все проблемы из своих чакр. Таким образом вы также исправляете свои условности и своё эго. Тогда вы ничего не приписываете себе в заслуги, вы не чувствуете, что вы что-то делаете.  И вся личность превращается в совершенный инструмент, подобно Флейте в руках Шри Кришны. Тогда вы видите свою работу и вообще всё как Работу Божественности. Вот как вы становитесь просветлёнными. Вот как вы становитесь Светом радости, мира.

Много было сказано о том, кем вы являетесь.

Переводчикам: Вы ничего не сказали, всё в порядке?

Вот как это описывается, понимаете, вы становитесь этим. Если есть Свет, вам не нужно говорить, что это Свет, это Он. Это не штамп, который вы должны использовать.

Итак, сегодня мы празднуем Дивали, то есть. Фестиваль Огней сахаджа-йоги. Я не знаю, как описать, в каком состоянии блаженства Я пребываю. Все волны радости, которые вы создали, переполняют Меня. Никакие слова не могут это описать. Я не умею писать стихов. Поддерживайте прекрасное горение этого Света посредством медитации, и вы сможете стать очень сильными благодаря Свету.

Да благословит всех вас Бог.

Счастливого Дивали всем вам.

Я должна сказать, что Пуджа Дивали очень короткая, и Моя Лекция прозвучала в тройном варианте, так что вы можете представить, что времени затрачено гораздо больше, чем обычно.

И последнее. Многие люди приглашаются в Индию бесплатно. Большинство из них также не могут платить. Те, кто не могут заплатить за поездку, должны нам сообщить. Мать слушает переводчицу и поправляет её: Нет-нет, мы пригласили много людей в Индию. Они должны дать нам свои данные, и те, кто едут бесплатно в Ганапатипуле. Но и те, кто заплатили за поездку, и те, кто не заплатили за поездку, должны сообщить нам свои имена. Также некоторые из ораторов, которые не могут заплатить, приглашены.

Да благословит всех вас Бог.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.