Махалакшми пуджа (Кальве, Индия 30 декабря 1992 года)

Йог из зала: Шри Матаджи только что очень ясно сказала, что мы должны перестать волноваться о самолётах. Всё организовано, всё сделано, незачем волноваться о билетах, незачем волноваться о самолётах. Пожалуйста, перестаньте волноваться. Это причиняет настоящую боль Шри Матаджи.

Мать: Очень сильную.

Йог из зала: Шри Матаджи сказала, что это доставляет Ей боль, когда мы думаем и постоянно волнуемся о самолётах.

Мать: Разве вы не сахаджа-йоги или что?

Йог из зала: Всё организовано, волноваться не о чём.

Мать: Сахаджа-йоги не должны падать на этот уровень. Сахаджа-йоги не должны падать на уровень обычных мирских людей. В конце концов, что такого с вами произойдёт? Я бы сказала, что те, кто волнуются и всё такое, должны уйти в глубокую медитацию и понять, что вы оскорбляете сами себя! Вы Святые, зачем вам волноваться о том, на какой самолёт вы успеете, на какой не успеете?.. Это показывает, что ваш уровень очень низкий, определённо! Все те, кто волновался! Вы приехали сюда под Моим Покровительством и под Моим Покровительством уедете обратно. (аплодисменты) Мне было так плохо утром, что Я думала, у нас не будет никаких Пудж. Вы должны знать, что вы все являетесь неотъемлемой частью Моего Существа, Я поместила вас в Своё Тело, и вы должны вести себя как следует! Итак, в такой благоприятный день, когда мы все собрались здесь, чтобы провести эту особую Пуджу, Я бы сказала, мы должны назвать это Пуджей Шри МахаЛакшми, потому что нужно что-то делать с промышленностью этой страны и всего мира. До тех пор, пока все человеческие предприятия не будут соединены с Богом, они не смогут достичь своей совершенной стадии и статуса. Вот почему у нас сейчас проблемы на Западе. Считается, что они очень умные люди, очень сметливые, очень подкованные, очень образованные. Но на лицо спад в экономике и прочие вещи. Потому что у них нет баланса! Они не знают, что есть Сила Бога, Которая делает всё. И когда мы пренебрегаем этим, вот что с вами происходит.

Так вот, для любого предприятия такого рода, которое мы начинаем, мы, прежде всего, должны использовать много сырья из Матери Земли. Но если оно берётся ради определённой цели, ради конструктивных вещей и помощи другим, сбалансировано, тогда Мать Земля, умея мыслить, может произвести гораздо-гораздо больше, чем Она произвела до этого. Она может производить для людей, которые благоразумны, которые в согласии с Богом, не просто делают деньги для себя или для своих собственных целей, а мыслят в целом, размышляют о том, чего мы можем достичь, делая это. И вот как промышленность может вырасти. Вы видели, как сильно выросла промышленность в Японии, но нет Духовности. Они совсем не счастливые люди. Их дети страдают, семьи страдают. Деньги не могут дать человеку полного благополучия, так что должен быть достигнут баланс. Что касается нашей страны, то, слава Богу, у нас не было такой быстрой индустриализации, вот почему мы избежали множества проблем, от которых страдают западные люди, и о которых индийцы даже не догадываются. Они считают, что все вы там живёте в очень комфортных условиях. Промышленность должна идти рука об руку с ручными ремёслами, а также предприниматели должны заботиться о людях искусства. А иначе кто ещё позаботится о них? Откуда возьмётся равновесие между искусством и промышленностью? И искусство — это такая смягчающая вещь для этих работяг, они работают весь день. Затем есть определённая музыка, искусство, чтобы успокоить их, дать им умиротворение, расслабить их и сбалансировать. Поэтому, Я бы сказала, что все виды индустрии должны также взять какое-то художественное направление, или они должны производить такие вещи. Я говорила Раджешу много раз, что он должен попробовать выпускать что-то художественное из тех кусков железа, которые остаются, это было бы хорошей идеей. И они пробовали сделать что-то подобное. Но на промышленность нельзя смотреть сверху вниз, как на неё смотрят в нашей стране. Я имею в виду, так, будто промышленники — это величайшие воры, а все индийские политики — Святые. Думаю, всё как раз-таки наоборот. К промышленности нужно относиться с уважением и понимать, что она очень важна. А промышленники, если они также станут просветлёнными, могут очень много сделать, и не только для своей собственной страны, но и для людей, о которых они заботятся.

В Принципе Шри МахаЛакшми у Шри МахаЛакшми имеются различные мудры (прим. пер. — ритуальные жесты рук). Одна из мудр выглядит следующим образом: Она держит правую руку вот так (благословляющий жест). Эта правая рука служит для того, чтобы давать Защиту людям, которые находятся под опекой или в эксплуатации у какого-нибудь богатого человека или, можно сказать, промышленника. В Индии если вы называете кого-нибудь богачом, это звучит для него как оскорбление, никому это не нравится, потому что богачи всегда кажутся им наихудшими людьми, хотя это не так. Судя по Моему опыту, это не так. Если взять какого-нибудь бедного человека, он тоже может оказаться ужасным. В Ганапатипуле у нас недавно был очень плохой опыт с очень бедными людьми. Как они странно и нелепо себя вели, хотя, казалось бы, были бедными… Так что должен быть надлежащий баланс. Нужно достигнуть надлежащего равновесия в понимании бедных и богатых, богатых и бедных. Спустя какое-то время вы обнаружите, что люди не будут считать бедность или богатство чем-то таким уж важным, а богатство Духа станет очень важным. Вот что будет называться сахадж-нациями, где богатство сердца, Духовность, единство с Божественностью станет величайшим благом для каждого. Но мы пока ещё сражаемся за то, чтобы оказаться на этой ступени, многие сражаются. И мы всё ещё впадаем в материалистичные вспышки гнева или в какие-то глупые беспокойства. За всем этим нужно внимательно следить. Если вы сможете удержать эту колесницу нового прогресса и прогрессировать быстрее, мы создадим новый мир полной гармонии, полного покоя, радости и любви. Но именно вы те, кто должны сделать это! Я не могу это сделать. Если бы Я могла это сделать, Я бы не просила вас присоединиться к сахаджа-йоге. Это подобно лошадям и возничему. Лошадьми нужно управлять, возничий не везёт колесницу. Точно так же вы должны понимать свою ответственность, что работа, которую мы делаем, величайшая. И Я говорю не только о промышленности или труде и капитале, Я говорю о целостности благополучия. Конечно, всё это является его неотъемлемой частью, несомненно, но баланс должен быть с целостностью. Поэтому мы должны думать о всеобщем благополучии. Как только мы начинаем думать о всеобщем благополучии, тогда первое, что должно прийти к нам в голову — это: «Способны ли мы достичь этого всеобщего благополучия? Способны ли? Достигли ли мы полного благополучия внутри себя или нет? Достигли ли?» Мы всё ещё беспокоимся о том, прилетит самолёт или нет. Я имею в виду, мы настолько мирские, настолько приземлённые, настолько мелкие. Всего одним банданом вы можете управлять любым самолётом, любой атмосферой. А вы здесь всё ещё беспокоитесь о вещах, которые абсолютно в вашей власти. Так что об этой целостности надо поразмышлять: «Что это за целостность, о которой говорит Мать?» В этой целостности мир должен быть создан людьми и из людей, у которых нет страха. Этот страх должен уйти. За всей этой нелепой нервозностью стоит страх.

Так что с это целью Она должна дать вам Авайда. Под Её Покровительством вы выше страха, вы защищены. Но если вы не хотите верить в себя и не верите в Её Защиту, тогда никто не может помочь вам, потому что для вас всё мифическое. В любом деле, за которое мы берёмся, мы не должны испытывать никакого страха, потому что Бог с вами. Это факт, это Истина. Просто попробуйте! Но когда вы пытаетесь сделать это через своё эго, вы попадаете в ловушку страха. Я заметила, что эгоистичные  люди — это самые пугливые люди и большие паникёры. Поскольку они вгоняют в панику других, то думают, что и с ними однажды могут сделать то же самое. Когда в своё время англичане были здесь, в Индии, мы все их боялись. Теперь Я вижу, что в Англии каждая английская семья боится других. Они откроют дверь только на маленькую щёлочку, чтобы посмотреть, кто там, и тут же захлопнуть. Они такие пугливые. Я удивлена, что это те самые англичане, которые правили нами здесь, и мы были так недовольны этим. А теперь они те, кто боятся нас. Потому что когда эгоистичный человек пытается доминировать над другими, он видит себя в зеркале и думает, что другой человек будет доминировать. Вот как этот страх вползает в наши умы, и у нас начинаются всевозможные глупые приступы гнева из-за этого мифического страха. Этот страх порождается только нашим эго. Человек, у которого нет эго, не будет иметь страха, ведь он никому не причинял зла, зачем ему тогда чего-либо бояться? И о таком мужчине или о такой женщине будет заботиться Бог, потому что Бог берёт всё на Себя. Когда вы отдаёте своё эго Богу, Он берёт всё на Себя! А тем, у кого есть эго, Он говорит: «Хорошо, вперёд, используй своё эго, попробуй защитить себя, перережь себе глотку!» Вот как это происходит. Поэтому, когда Я говорю о полном благополучии, Я говорю о вашем собственном полном благополучии.

Так что первое — это страх, который должен уйти из вашего ума полностью, если вы верите в Бога Всемогущего. Мы скажем: «Ты Всемогущий Бог, Ты Всемогущий такой-то…» — всё это пустой звук. Если вы верите, что Бог Всемогущий и вы соединены с Богом, тогда зачем вам чего-либо бояться? Но когда мы говорим «не имейте страха», появляется другая крайность: «У нас нет страха, мы можем делать, что хотим. Мы можем всё делать сами и не должны ни перед кем отчитываться». Вы должны отчитываться перед Богом обо всём, что вы делаете! Вы должны спрашивать разрешения, вы должны докладывать у Него в Приёмной: «Господин, мы думаем о том, чтобы сделать то-то и то-то». Но вы считаете Богом себя! Вы не Бог! И вот почему другая сторона избавления от страха — это такого рода своевольное поведение, которое очень опасно: для сахаджа-йоги, для вас самих и для всех остальных.

Второй страх, который у Меня есть — это то, что если Я говорю что-то, 99% из вас понимают, что это для вашего блага, для вашей пользы. Но есть 1% людей, которые могут просто среагировать, потому что у них слишком большое эго, и они не примут это, поскольку они не считают, что это для их же блага. Они не понимают, что, если Я говорю им что-то, это просто для того, чтобы дать им полноту, целостность. Напротив, они воспринимают это совершенно неправильно. Это ещё один абсурд. Поэтому сейчас нужно развить своего рода безразличие к таким людям, которые неоправданно уходят в другую крайность в своём собственном разрушении и не хотят видеть, каков главный смысл во всём, что Я вам говорю. Только Я могу сказать вам! Кто ещё? Я должна говорить вам, что с вами не так, что вы сделали не так, и затем вы должны изменить это. Это ещё один вид реакции, который появляется. Это значит, что они не заинтересованы в своём собственном благополучии. Они не заинтересованы в благополучии своих детей, они не заинтересованы в благополучии своей страны или всего мира. Тогда зачем вы пришли в сахаджа-йогу? Просто задайте один вопрос. Конечно, для того, чтобы восходить, но восходить ради чего? Допустим, мы приносим один светильник — для чего? Мы должны взять светильник, но для чего? Мы должны установить свет. Но этот светильник не даёт свет, ничего подобного. Тогда какой смысл иметь этот светильник? Точно так же, какой смысл приходить в сахаджа-йогу, если вы не можете стать Светом Божественности? Так что все вы, каждый из вас совсем не маленькая личность, ни один. Но вы не осознаёте, кем вы являетесь. У вас всё ещё есть эти странные условности, из-за которых вы считаете себя нехорошими. Все вы можете подняться и увидеть так много людей. Если они придут к полному благополучию внутри себя, это само по себе проявится снаружи. Абсолютно точно. Это факт.

Затем внимание очень важно. Внимание должно быть на самосовершенствовании и на вашем полном благополучии. Это также ещё один момент, который люди упускают, так как они начинают искать ошибки у других, вместо того чтобы искать ошибки у себя. В результате, если вы смотрите на других, чего вы этим добьётесь? Я просто не понимаю. Если кто-то не прав, делает что-то злое, нехорошее, даже если вы направите на него внимание, что вы сделаете в этом плане? Но если что-то не в порядке с вами, у вас есть все права, у вас есть вся власть, и вы можете исправить себя. Надо сказать, это качество особенно присуще индийцам — искать недостатки у других. Они никогда не посмотрят, что не так с ними. Всё время внимание направлено на то, чтобы искать недостатки у других. Тогда как же мы сможем улучшаться? Наоборот, начиная искать чужие недостатки, вы становитесь гораздо более дефективными. Такова подражающая человеческая природа. Они видят, что кто-то что-то делает: «О, Мать, он сахаджа йог, и он так делает, тогда что плохого, если и я буду так делать?» Но кто говорит, что он сахаджа-йог?

Так что сахаджа-йог — это не бренд, это не сертификат, это не какая-то организация. Это ваш собственный статус, которого вы достигли! Любой может сказать: «Я сахаджа-йог». В конце концов, Я не могу запретить ему говорить это, Я не такой человек. Я видела, что есть даже сумасшедшие люди, и они сахаджа-йоги. Многие годы они сумасшедшие, и всё равно они сахаджа-йоги. Но вы должны видеть сами: «Сахаджа-йог я или нет?» Прежде чем утверждать это, почему бы вам не проверить? Но, даже несмотря на это, Я должна сказать, что это такая радость. Я никогда не ожидала, что так много людей получат свою реализацию, для начала. Никогда! Я имею в виду, Я знала, что разработала массовый принцип работы, но никогда не ожидала. Но это случилось. И даже сейчас Я должна ожидать, что все вы достигнете наивысших, наивысших положений, парамапады, как это называют, подобно северному полюсу или горе Меру. Абсолютной Аталхи, которую невозможно пошатнуть. Такова Моя надежда, и Я уверена, что все вы оправдаете её.

(Мать говорит на хинди, затем на маратхи и снова переходит на английский)

Я повторю это на английском. Я много раз рассказывала вам о Намдеве и Гора Кумбхаре, о том, как Намдев увидел Гора Кумбхара. Намдев пришёл к Гора Кумбхару, когда тот месил глину для своих горшков. Он просто пришёл и встал перед ним, потрясённый. И что он говорит: «Я пришёл сюда, чтобы увидеть Бесформенное, то есть Вибрации, но вижу Бесформенное в Форме».

Вот каким должно быть восприятие одного сахаджа-йога другим! Каждый сахаджа-йог — это жемчужина! Даже мысль о жемчужине должна приносить вам радость. В любой жизни, в любом стиле, в любой местности, во всех измерениях должно быть такого рода чувство. Мусульмане, индусы, христиане… мы не принимаем это. Для нас, мы все сахаджа-йоги, и у нас есть вера во все религии. Не самабхава (прим. пер. — единообразие)! Мы имеем веру в каждого! Так же, как мы поклоняемся Шри Раме, мы поклоняемся и Шри Мухаммеду Сахибу. Точно так же! Не меньше! Как мы поклоняемся Шри Брахмадеве или, скажем, Шри Даттатрейе, так же мы поклоняемся и Шри Заратустре. Нет совершенно никакой разницы! Точно так же! Это сильно отличается от того, что вы называете «иметь одинаковое… уважение». Это не то же самое. Но поклоняемся мы одинаково! Так что даже речи быть не может о проведении различий друг между другом, ни по стране, ни по чему-либо ещё. И какие бы ни были у нас недостатки, мы видим, что это пришло из нашей страны. И Я вижу, как многие сахаджа-йоги говорят Мне: «Это типично английское, это типично французское, это типично итальянское». Они сами говорят Мне. Но самое главное, что нужно понять — это то, что в сахаджа-йоге мы утратили все эти границы, ничего не осталось.

Мы достигли того Состояния, когда все мы Одно Целое. И мысль о любом сахаджа-йоге, о каком-то отдельном сахаджа-йоге или группе сахаджа-йогов, должна наполнять вас Радостью. Это подобно волне Радости, наплывающей постоянно. Потому что они существуют в Форме Радости, Покоя. Если это восприятие достигнуто, только тогда можно говорить, что вы сахаджа-йоги. И это одна из проверок, как Я заметила. Вы любите Меня очень сильно, Я знаю, все вы. Но до тех пор, пока вы не любите друг друга, как Я буду счастливой? Так что сегодня особенно, когда этот Принцип Шри МахаЛакшми пробуждается внутри вас, тогда вы выбираетесь из Принципа Шри Лакшми, Который делает вас немного эгоистичными, возможно, эгоцентричными, и вы переходите в новое измерение поиска — поиска высшей системы ценностей, того, что выше, без всяких ограничений. И этот Принцип Шри МахаЛакшми, на самом деле, по сути, есть не что иное, если вы посмотрите, как то, что вы ищете Вселенской Любви. По сути, Он заключается именно в этом. Мы любим людей не потому, что они принадлежат к какой-то стране, не потому что они как-то выглядят или ещё из-за чего-то, вовсе нет. Мы любим их только потому, что они являются нашей неотъемлемой частью, мы едины с ними.

Так что те, кто сегодня поклоняются Шри МахаЛакшми, должны чувствовать, как много на свете преданных Шри МахаЛакшми, и все они часть нас! Это такое грандиозное чувство! В то время как в Махарашатре, Я должна сказать, было особенно ужасно. Один сахаджа-йог идёт молиться в другой район, (за сценой раздаётся какой-то резкий звук, Мать делает паузу) и лидер района начинает возмущаться, прямо как вот этот звук: «Кто ты такой, чтобы приходить сюда? (смех в зале) Я лидер!» Вместо того чтобы проявить к нему уважение и принять как гостя, спросить «чем я могу тебе помочь?», устраивается большая склока! Для Меня, правда, удивительно, как такое может происходить.  Когда Святой Намдев пришёл в Пенджаб, Шри Гуру Нанак проявил к нему почтение. Более того, Он сказал ему: «Пиши теперь также и на пенджабском языке». Я видела вот такую большую книгу (Мать показывает толщину книги), написанную Намдевом, можете себе представить? Он включил всех великих Святых Махараштры в свой «Грантх Сахиб», потому что он знал, что это реализованные души, высочайшие души. Но сикхи просто читают её, и ничего не входит в их головы, что тут поделать.

Так что если в то время Святые могли любить друг друга, могли проявлять себя таким образом, то почему не можем мы, сахаджа-йоги со всего мира? Поэтому Я предлагаю, давайте теперь посмотрим, у нас будет замечательная Раса Программа, где все индийские и иностранные сахаджа-йоги будут присутствовать вместе и будут танцевать вместе. Все такие вещи там есть. Так что не сидите группами, а знакомьтесь с другими, узнавайте их. И это то, что нам предстоит узнать: абсолютно каждого сахаджа-йога во всём мире.

Для Меня очень важно, чтобы вы любили друг друга. Это действительно утешит Меня больше всего, даст Мне величайшую Радость, станет величайшим достижением и свершением Моей Жизни. Если с кем-то действительно что-то не так, просто напишите Мне, и Я буду знать, потому что Я тут же почувствую по вибрациям. Никто не может одурачить Меня, это совершенно точно! Некоторые люди говорят, что «кто-то наболтал это Матери». Матери ничего нельзя наболтать, вы не знаете, Я слишком хитра для всего этого. Никто не может Мне ничего наговорить. Я знаю абсолютно каждого, но Я немного играю. Но Я знаю всех и каждого. Я даю им возможность подвесить себя на какое-то время. Но никогда не верьте, что кто-то может одурачить Меня и что-то наговорить. Я слушаю каждого, и вы можете проверить это. Если вы любите другого сахаджа-йога, этот процесс любви сам по себе даёт столько радости! Когда вы впервые увидели Меня в этот раз на сцене, вы именно это и почувствовали, потому что этот процесс любви даёт самую большую радость! Так что будьте счастливыми, будьте радостными. Если какие-то люди опоздают на самолёт — замечательно, вы будете жить с другими сахаджа-йогами здесь. В конце концов, вы находитесь где-то в этом мире, вы не потерялись! Даже если вы находитесь в море, вы там. На самолёте — вы там. Какое это имеет значение? Почему это так важно, что этот самолёт должен быть зарезервирован, и вы должны беспокоиться об этом самолёте: «Я должен улететь в это время»? Нет необходимости. Где бы вы ни были, вы с сахаджа йогами, так зачем же волноваться? Вы есть — вот что главное. Как многие люди спрашивают Меня: «Мать, Вы так много ездите. Как Вы не устаёте?» Но Я никогда не думаю, что Я езжу, Я просто думаю, что Я есть. Вот и всё. Нахожусь Я в самолёте, здесь или там, Я просто там. Мне приходится говорить Себе: «Я езжу», — и потом Я снова забываю. Так что вы есть, находитесь вы здесь или в Англии, или ещё где-то — вы здесь, или вы там. Так зачем волноваться? Особенно по поводу самолёта! Я думаю, что что-то не в порядке с западной (Мать крутит пальцем у виска) генетикой. Самолёт проникает в их Кундалини, Я так думаю, и они становятся такими ненормальными из-за этих самолётов. Это то, что Я никогда не могла понять. Я преподнесла им так много уроков, чтобы показать: «Не делайте всей этой глупости!» Но они всё равно продолжают это делать! А если Я говорю им, они чувствуют себя виноватыми и снова это делают! В следующий раз, если ваш вылет будет назначен на восемь часов, поезжайте в девять. Самолёт будет ждать вас до десяти часов, поверьте Мне на слово. Такое уже случалось, столь многие могут подтвердить это. У нас было так много подобных случаев. Я имею в виду, мы не записывали их, но люди знают, как задерживались для нас самолёты. Я никогда в жизни не опаздывала на самолёт, а если и опаздывала, то в этом был свой умысел — происходило что-то важное. Так что это важно, это спектакль. Беспокойство должно быть только одно: «Почему я не могу любить каждого так же, как я люблю себя?»

Уверяю вас, только эта Вселенская Любовь даст вам эту уверенность и этот высокий статус. Почему эти Святые страдали ради вас? Почему Христос страдал ради вас? Почему Шри Мухаммед Сахиб страдал ради вас? Почему каждый из Них говорил вам о Дхарме? Зачем Шри Гьянешвар писал «Гьянешвари»? Зачем? Чего Они все добивались? Этого удовлетворения от Своего проявления Вселенской Любви. Все великие поэты, Уильям Блейк или кто угодно, что бы они ни делали — всё это просто потому, что в Них есть эта Вселенская Любовь, и они хотят проявлять Её! Тогда почему бы вам не сделать это? Так что если вы хотите, чтобы ваш Принцип Шри МахаЛакшми всё время пылал, тогда, пожалуйста, следите за тем, чтобы вы любили всех сахаджа-йогов без исключения. Это сегодняшнее Послание. Надеюсь, вы поймёте Его.

Да благословит вас Бог!


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.