У нас должно быть терпение, добродушие и искренность (Ганапатипуле, Индия 3 января 1988 года)

Я надеюсь, что теперь вы все чувствуете себя очень комфортно, а также, что вы наслаждаетесь едой. Кстати, мы приближаемся к самому концу нашего тура. Этот тур был организован, как вы знаете, подобно путешествию через ваш сушумна нади, на самых разных уровнях и самых разных чакрах. Точно так же мы проехали через различные места, и теперь мы прибыли в Ганапатипуле, где наша сахасрара должна быть полностью залита Благословениями Шри Ганеши.

Как вам известно, сахаджа-йога — это очень тонкое явление внутри нас. Это очень тонкое явление, и это тонкое явление даёт вам чувствительность к Божественной Радости. Когда вы начинаете получать Божественную Радость, вы не волнуетесь ни о каких удобствах, вас не волнуют все эти вещи, несущие удовольствия мирского типа. Для вас это становится самой важной и единственной вещью! Кроме того, вы начинаете видеть Истину как таковую. Когда Я говорю «вы начинаете видеть Истину», многие люди могут неправильно истолковать это слово. Я видела, как многие люди говорят, что они могут решать что-то по вибрациям, и что они решили определённые вещи по вибрациям. Но они совершают ошибки. Это значит, что они ещё не выросли до того состояния, когда они могут решать по вибрациям. Поэтому никто не должен самовольно что-то решать. Нужно советоваться с коллективом, и особенно с вашими лидерами, чтобы определить, правильно ли то решение, которое вы приняли, или нет. И можно совершить много ошибок, если вы начинаете своевольничать в поведении. Величайший закон сахаджа-йоги заключается в том, что это коллективное явление.

Итак, как вы заметили, здесь у нас собрались люди из-за границы, люди из Дели, люди из Калькутты, люди из Бомбея, люди из деревень, люди из различных мест. Цель сбора вас всех здесь — создать у вас понимание коллектива. Поскольку люди начинают становиться всё более и более коллективными, они не беспокоят других, они не доставляют другим неприятности, а дарят им радость. Они не беспокоятся о своём приезде и отъезде, о своей еде и прочем, то есть они не ведут себя как обычные приземлённые люди. Наоборот, они очень терпеливы, сабури, как это называют. Они пребывают в терпении. А терпение — это качество, дающее самую большую радость. Терпение даёт вам самую величайшую радость. Когда вы терпеливы, вы развиваете все свои качества. Я думаю, что в терпении вы расцветаете лучше всего. Но терпение не означает «быть терпеливым, быть терпеливым». Терпение — это также своего рода состояние внутри нас. С помощью этого терпения или сабури, как его называют, вы просто смотрите и наблюдаете. Где бы вы ни были, вы есть.

Одни люди беспокоятся о том, что им нужно сесть в автобус. Другие беспокоятся о том, что им нужно вернуться назад домой. Третьи беспокоятся о том, что им нужно вовремя поесть. По их мнению, это дисциплина. Вовсе нет. Это условность. Но в сахаджа-йоге дисциплина заключается в терпении, когда вы наблюдаете за всем и вы терпеливы. Если вы в автобусе, вы там. Если вы стоите на дороге, вы там. Если вы идёте по дороге, вы там. Наоборот, это хорошая идея — прогуляться. Я бы хотела делать это, но не могу, потому что как только Я выйду прогуляться, все начнут падать к Моим Стопам, (смех в зале, аплодисменты, Мать улыбается) никто не пощадит Меня. Так что Я просто заточена внутри дома, внутри комнаты день-деньской, потому что Я просто не могу выйти. Как только Я выхожу, то обнаруживаю множество людей, стоящих снаружи. Но ваш случай не такой, вы свободные люди. Вы не связаны, как Я. Так что это хорошо — немного прогуляться вечером, это хорошая идея. Это очень хорошая идея. Вы можете пройтись не спеша, это поможет перевариванию вашей пищи, иногда она бывает довольно тяжёлой, это заставит вас чувствовать себя лучше. И просто знайте, что вы гуляете, вот и всё. «Мне нужно прогуляться, мне нужно сходить туда-то…» — как только вы начинаете думать, вы становитесь обессиленными, сидя здесь, даже если вы не ходили пешком. Поэтому важно сделать так, чтобы терпение стало дисциплиной жизни.

Насколько мы терпеливы? По отношению к чему угодно, к чему угодно? Как вы видите, Мне приходится сидеть здесь. Пока Я не приду, вы не можете начать. Так что Мне приходится сидеть здесь, пока вы не закончите. Вы все свободны, вы можете встать, пройтись, пойти тогда, когда вам заблагорассудится, а Я нет. Как же Я справляюсь со всем этим — с помощью Моего Терпения. Но Терпение — это Моё Качество. Это Моя Природа, Которой Я наслаждаюсь больше всего. Так что если Я сижу здесь, а там никого нет, Я наслаждаюсь этим. Если Я где-то заблудилась, Я наслаждаюсь этим. Если Я сбилась с пути, Я наслаждаюсь этим, потому что Я нахожусь там, чтобы наслаждаться Собой. Так что Я думаю, мы должны ввести это в практику. Сейчас луна на небе, стоят прекрасные лунные ночи, старайтесь гулять, особенно  должны гулять делийцы. Они просто не гуляют. В Дели это нормально, потому что вы не можете гулять по улице, это опасно и всё такое, но здесь дела обстоят лучше. Лучше вам погулять, ваше здоровье улучшится, сахаджа-йога улучшится, Кундалини улучшится. Вы станете себя чувствовать гораздо лучше. В этом преимущество этого отдалённого места, что никто вас не видит, никому до вас нет дела. Вы можете жить, как вам хочется. Вы можете гулять, как вам хочется. Никого это не волнует. Нет необходимости устраивать соревнование или суетиться, а просто спокойно пройтись — это очень хорошая идея. Я не говорю о том, что это нужно, чтобы сэкономить какие-то деньги от поездок на автобусе, а о том, что это просто поможет вам чувствовать себя более здоровыми. От постоянного сидения начинаешь чувствовать себя очень странно. Сидеть здесь, сидеть там, сидеть там, ехать на такси, ехать на автобусе, ехать на лифте — вы просто не двигаете своими ногами. В сахаджа-йоге также нет никаких упражнений. Хождение пешком — это самое лучшее упражнение для всех сахаджа-йогов, как Я вам говорила. И вот почему важно, чтобы вы все старались немного гулять, если это возможно. Поскольку есть женщины, у которых дети и всё такое, то тут всё ясно, а также пожилые женщины и мужчины… Но даже в этом случае хорошая идея — пройти половину пути пешком, а затем ехать автобусами. Так что попробуйте подстроить себя, и за эти три-четыре дня вы почувствуете себя гораздо лучше. Я обещаю вам, что вы будете чувствовать себя гораздо лучше, когда начнёте ходить.

Ещё одна вещь, которую нужно усвоить, помимо сабури, помимо терпения, то, что нужно впитать внутрь себя — это добродушие. Если вы добродушны, вы полны юмора, вы не обижаете других, и вас также не обижают, вы видите всё таким прекрасным и приятным. Это Качество Шри Кришны — Мадхурья. Всё что угодно можно сделать с добродушием. Это очень важно. Теперь некоторые люди могут сказать: «Мать, иногда Вам приходится сердиться и всё такое». Вам нет необходимости это делать, поскольку Я могу сделать эту грязную работу. Вам не нужно. Вам не нужно ни на кого сердиться. Просто проявляйте своё терпение, свою любовь, свою доброту, своё добродушие. Вот как личность в сахаджа-йоге, являясь коллективным существом, должна выстраиваться людьми, у которых есть терпение, которые добродушны как внешне, так и внутренне. И третье — это искренность. Без искренности мы не можем проникнуть внутрь себя, потому что наше внутреннее существо знает, какие мы. Если есть лицемерие, если есть одно лишь показушничество или своего рода внутреннее сохранение, мы не можем погрузиться внутрь себя. А также люди, которые вступают в контакт с такими людьми, не могут прогрессировать. Поэтому нужно быть очень искренним в этом плане, и это индивидуальное качество, это не самухик качество, это не коллективное качество. Все мы должны быть искренними внутри себя, потому что это нужно ради нашей Цели, ради нашей Хитхи. Так что мы должны быть коллективными, потому что это хорошо для нас. Мы должны быть терпеливыми, потому что это хорошо для нас. И мы должны быть искренними, потому что это хорошо для нас. Всё это Свартха. Значение слова «свартха» следующее: «сва» означает «мы», а «артха» -"значение". А также «свартха» означает эгоизм, но, по сути, это «я», «я» и «я». Теперь вы другие люди. Ваша личность изменилась. Она сияет через ваш Дух. В этом Духе вы должны видеть всё. Все ваши условности отпадут, как только вы начнёте отождествлять себя полностью, полностью с Духом. Полностью, Я повторяю ещё раз, потому что пока этого нет. Мы всё ещё христиане, мы всё ещё индусы, мы всё ещё мусульмане. Мы всё ещё индийцы, англичане, то, сё. Мы всё ещё мелкие ограниченные крошечные лужи. Мы должны быть Океаном. Как только вы отождествляете себя с Океаном, вы должны отбросить всё и стать абсолютно чистыми и непривязанными, нисанга. Поэтому, когда мы поём все эти песни, мы говорим это, это не должно быть пустым звуком. Это должно течь из нашего сердца, мы должны чувствовать это. Но Я счастлива, что ваш Дух сияет, и Дух наслаждается, и что вы движетесь очень мягко по направлению вверх. Небольшой толчок поможет вам в этом ещё больше и в понимании этого.

В этот раз семинар получился гораздо лучше, как Я заметила. Мы должны провести особенный семинар, возможно, завтра утром. Мы могли бы попробовать провести специальный семинар для этого мозгового треста или ещё что-то. Но большинство людей, которые приедут, действительно приедут завтра. Так что Я не знаю, возможно, завтра вечером вы можете собрать мозговой трест. Они приедут завтра в какое-то время, вряд ли у нас останется время для семинара. А Я бы хотела, чтобы вы все сели и собрали мозговой трест или что-то в этом роде, или вы можете устроить это завтра утром, а также вы можете устроить это послезавтра в какое-то время. В общем, что-то может быть организовано лидерами, и все мировые лидеры должны встретиться и устроить это. Поскольку Программа установлена, это так. Но в сахаджа-йоге Программы никогда не бывают одинаковыми. Перемены — это признак жизни. Как Я вам говорила, маленький корешок имеет на кончике малюсенькую незаметную клеточку, которая очень благоразумна, и она меняет свой курс в соответствии с путём, которым она может проникнуть внутрь Матери Земли. Если перед ней большой булыжник, она огибает его вокруг несколько раз, чтобы создать себе опору, на которую впоследствии будет опираться дерево. Затем она проникает во всевозможные области надлежащим образом, выбирая наилучший и сахадж способ. Точно так же устроен и жизненный процесс, и всё, что делается, должно осуществляться таким образом. Иногда вы можете лечь спать в десять часов, иногда в час, а когда-то вы можете лечь спать в любое время. Это зависит от того, каким образом происходят события. Мы должны быть готовы ко всему в очень добродушной манере и в приятной манере.

Поэтому, как только мы решаем для себя, что мы собираемся быть великими сахаджа-йогами, мы здесь для того, чтобы быть нирмалайтами, чтобы сражаться со всем плохим, чтобы сражаться за Истину и освободить всё человечество, — если вы поймёте, какую колоссальную Работу мы должны сделать, тогда вы выстроите свою собственную личность таким образом, чтобы вы смогли взвалить на свои плечи эту огромную ответственность. Поэтому давайте посмотрим, сегодня начало этого понимания между нами, что мы будем расти не посредством требований, просьб и волнений о себе, а просто пребывая в радости, просто пребывая в радости. И это то, что отсутствует в некоторых людях, вот почему они не могут наслаждаться.  Они всё время беспокоятся о том, как им добраться туда, как им приехать сюда, как расположиться, как то, как это. Относитесь к этому проще, и всё у вас получится само собой. Вот как вы будете наслаждаться жизнью.

Да благословит всех вас Бог!


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.