Ади Шакти пуджа (Челтнем, Англия 1 августа 1982 года)

Если вы уже познакомили их с Пуджей, Я не против, но если они никогда не участвовали в Пуджах, тогда вы должны быть осторожны. Ради их же блага. Мне жаль, что Мне пришлось сказать это, потому что вчера нагрузка была чрезмерной. Вы знаете, Я даже не могла говорить. Подъём Кундалини был таким, словно с ваших голов поднималось сто ослов, это было слишком. И все эти недозрелые люди таковы, что они подобны собаке на сене: они не получат это сами и не дадут получить это другим. Они будут спорить перед Программой, перед началом встречи… особенно, перед началом Пуджи. Потому что они не хотят, чтобы вы наслаждались плодами Пуджи. Они испортят ваше внимание, они будут спорить, дискутировать…

О чём спорить в сахаджа-йоге? Вы должны брать, вот что главное, вы должны брать. Спорить не о чем. Сколь много вы берёте — вот что главное. И хуже всего то, что они не хотят расти и хотят стягивать вас вниз. Так что до тех пор, пока они не получат представление о Пудже заранее… Тогда они начинают понимать ценность Пуджи, а иначе понимания нет, как они поймут? Это выше их понимания. Так что вы не должны заставлять их участвовать ни в каких Пуджах, как минимум, а также в Семинарах, Я бы сказала. Потому что Семинары предназначены для людей, которые интенсивно занимаются сахаджа-йогой, чтобы укрепить их осознание, а не для людей, которые недозрелые, которые Фомы Неверующие. Все такие люди абсолютно бесполезны, вы никогда не должны приводить их на Семинар! Будь то ваш сын, отец, брат, мать, сестра, муж, жена, кто угодно — вы не должны приводить никого, кто не является  полностью пробуждённым сахаджа-йогом. Потому что Семинары предназначены для очень интенсивной Работы.

И Я заметила, что всегда эти люди будут спорить со Мной. Они первыми задают вопросы, им есть что сказать… (Мать смеётся) Они таковы. Сахаджа-йоги молчат и впитывают… Я даже не против этого. Но что происходит? На Семинаре вы должны впитывать больше, а они не впитывают, их внимание снаружи, они всех беспокоят. Так что Семинары, в некотором смысле, даже более важны, чем Ашрам, потому что в Ашраме нет других проблем, кроме борьбы с ними. А здесь, мы приезжаем в новое место, мы должны бороться, все окрестности, само место должно быть зачищено, всё должно быть сделано. И в довершение ко всему вокруг вас ещё эти ужасные люди, которых вы должны убеждать. Если они не убеждены, почему они здесь? Зачем они потратили так много денег, чтобы приехать? Будьте уверены, они приехали, чтобы мешать нам.

Мне жаль, что нам пришлось так поступить. Я бы хотела, чтобы люди могли быть простыми, прямолинейными, несложными и восприимчивыми, но они не такие. Они не восприимчивые люди. Они не понимают, на что они способны. Этим они разрушают себя, без сомнений, но частично они разрушают и вас… а также беспокоят Меня. Вчера это было слишком тяжело, вы знаете это. Такая глубокая тема, и это было слишком тяжело для Меня. Если они говорят, что плохо себя чувствуют, хорошо, скажите им: «Простите, мы не можем вас оставить». Понимаете, есть определённые моменты, когда мы должны обладать свободой, чтобы впускать тех, кто может войти. А есть момент, когда мы закрываем дверь. И в этом нет ничего плохого, потому что вы должны экипироваться как можно больше, чтобы вытянуть их. Это всегда было в нашей практике, с давних пор, в этом нет ничего нового, все знают. Не только в Англии или в любом другом месте, даже в Индии, мы никогда не позволяли приходить на Пуджу никому, кто не был реализованной душой, и кто не был сахаджа-йогом. С самого начала. Когда бы мы ни пытались это сделать, то обнаруживали, что это очень сложно.

Так что Я надеюсь, что здесь не сидит никто с сомневающимся умом. Если же такой человек есть, то он должен со всей искренностью покинуть этот зал и оставить нас в покое ради Восхождения. Любой, у кого есть сомнения, должен быть добрым и великодушным по отношению к вам. Работа, которую мы делаем, очень серьёзная. Это не заработок денег или развитие предприятия или строительство дома или что-то в этом роде. Это даже не просто создание творений и миров, это гораздо больше. Это очень серьёзная Работа, которую мы делаем! И мы не хотим, чтобы кто-либо подрывал наше внимание. Я знаю, что даже некоторые сахаджа-йоги недозрелые. Их нужно исправить, хорошо, не имеет значения, но они были допущены к Пуджам, так что это принесёт им пользу, а не вред. Но некоторые люди просто антибожественны, и у них аллергия на Бога. Какую бы Работу вы не начали делать во Имя Бога, у них возникает такая аллергия, что они реагируют. Это антибожественные аллергии, и они выражают себя различными странными методами. (Мать смеётся) Так вот, все сахаджа-йоги должны знать это. Тогда вы не станете заходить с ними слишком далеко. Вы должны видеть, если в ком-то возникла эта аллергия, и сказать: «Прости, у нас нет с тобой ничего общего».

Так что это то, что касается людей, которые должны обладать привилегией этого Поклонения. Сегодняшняя привилегия особенно велика, поскольку это не было запланировано, но это получилось, просто получилось. Вчера мы провели большую зачистку. Поэтому сегодня скажите своему уму отдохнуть какое-то время, скажите своим мыслям остановиться на какое-то время и принимайте, принимайте как можно больше. Все выиграли от этого принятия, но вы должны принять больше. Это ваша внутренняя способность — принимать.

Пуджа, как Я говорила вам много раз, предназначена не для Моей пользы, ни с какой стороны, поверьте Мне на слово. Я чувствую Себя гораздо лучше без этого. Потому что когда полные энтузиазма Божества начинают выделять Вибрации по вашей просьбе, потому что вы Святые… понимаете, Они просто переполнены энтузиазмом. И Они сидят там, как на иголках, вы знаете. Они сидят тихо, ожидая возможности, понимаете: чтобы выделить вибрации, чтобы спасти вас, Они готовы просто ринуться! Они выделяют так много, что это неконтролируемый Поток. И Они только ждут, только ждут. Они хотят спасти вас! Они хотят дать вам! Они такие жаждущие в Своём стремлении. Мне нравится видеть, насколько сильно Их стремление. Но вы не впитываете это, и в этом Моя проблема. Как только Они выделили вам, Они не хотят забирать это назад. Вы не впитываете это, значит, это должно идти в атмосферу, оно должно где-то раствориться. Это предназначено для вас, а вы не берёте это. Куда же оно тогда идёт? Оно впивается в Мои телесные ткани, доставляя Мне боль. Поэтому впитывания должно быть больше. Впитывания должно быть больше. И перед самой Пуджей вы должны говорить: «Мать, сделай меня таким, чтобы я впитал больше Божественности!» Просто попросите об этом искренне от всего сердца, просто скажите так. Есть ещё один прекрасный жест, который Я видела в Узбекистане, он очень хороший. Они кладут обе руки себе на сердце, вот так, (Мать показывает) и просто прижимают их, склоняя голову, с просьбой. Видите, это создаёт вакуум. Вот как они кланяются. Это прекрасно.

Сегодня очень хороший день. Итак, пусть дети подойдут сюда. (хинди)

Так, садитесь там, все садитесь, хорошо? Садитесь, садитесь, садитесь! Подходите, Мэтью пусть тоже подходит. Садитесь. Все детки очень милые, и сейчас они все сядут. Подходите, садитесь. (хинди) Хорошо, теперь вы должны поднести Мне цветы, так будет лучше, чтобы вы получили вибрации. Спасибо. Спасибо вам большое, спасибо большое. У бедной Ниши ничего нет. Тогда дай Мне вот этот. Давай Мне, давай Маме. Хорошо, давай и этот тоже. Спасибо. Спасибо, спасибо большое.

Итак, что мы должны сделать для Пуджи? Поставьте ему тику. Поставьте всем, не только пуджарию… Хорошо. Это каджал? Нет, каджал наносить не нужно. Он будет, как Шри Бхайрава. (смех) Хорошо. Да благословит вас Бог.

Теперь дети должны сесть вот так, хорошо? По сторонам, для Пуджи Шри Ганеше, вот так, прямо, чтобы все могли фотографировать. Садитесь вот так, хорошо? Они должны фотографировать. Да, хорошо, хорошо. Садись здесь. Садись, садись, хорошо. Хорошо, это очень хорошо. Но вы должны снять обувь. Здесь нельзя сидеть в обуви, снимайте обувь. Снимайте обувь, все снимайте обувь, снимайте, снимайте. Снимайте обувь, да. Проходите. Садитесь вот так, по сторонам.

Пуджарий: Вначале мы произнесём вступительные молитвы перед Пуджей, затем проведём Пуджу Господу Ганеше. И затем продолжим это Пуджей Шри Ади Шакти Шри Матаджи Нирмале Деви. В «Шри Деви Бхагавад Пуране» написано, что Пуджа Шри Ади Шакти — это величайшая Пуджа, Которая может совершаться каким-либо существом.

Мать: Вот почему вы привилегированны.

Пуджарий: Даже Боги это делают.

Мать: Ни один из Них. Они просто касались Моих Стоп. Никто из Них не проводил Мне Пуджу. Поверьте Мне.

Очень хорошо, садитесь. (начинается Пуджа, йоги поют нестройно) Пусть один человек говорит, тогда вы можете повторять, так будет лучше. Что насчёт Арадхны? Где она? Не пришла?

Ребёнок: Она наверху.

Пуджарий: Начнём ещё раз. Сначала Господь Шри Ганеша, потом Шри МахаЛакшми, Шри МахаСарасвати, Шри МахаКали. Затем Господь Шри Кальки и Шри Кальки в Шри Сахасрара Свамини.

Йог: Три раза Шри Ганеша? Сколько раз каждую мантру Шри Ганеше?

Пуджарий: Каждую по одному разу. (йоги поют) Теперь Имена Шри Вишну. (Пуджарий читает Имена Шри Вишну)

Мать: Почему это 21 Имя читается перед каждой Пуджей? Перед любым делом сначала вы должны поклониться Шри Ганеше. Но даже перед тем, как поклониться, почему произносятся эти Имена? Это важно понимать. Всё имеет свою причину. Потому что это 21 канал внутри вашей Сушумны. 21 канал, мы должны сказать, в этих Ида, Пингала и Сушумна Нади. И чтобы поднять вас, чтобы дать вам полное Восхождение, 21 канал в Иде, Пингале и Сушумне. Поэтому можно сказать, что семь каналов в Сушумна Нади. Но эти семь каналов разделяются, умножаясь на три. Так что в каждом канале находится ещё 21 канал. Таким образом, в Сушумна Нади также имеется 21 канал. Левосторонние нади, как вам известно, не знаю, знаете вы их названия или нет, а также правосторонние, такие как Шри Гаятри, Шри Парвати и прочие — Они на правой стороне. А левосторонние называются Шри Чамунди и прочие, всего их семь. Так вот, в центральном канале имеется 21 канал и 21 Сила. И их Божества называются в соответствии с 21 Аспектом Шри Вишну. И вот почему этот 21 Аспект произносится вначале, чтобы внутри вас все эти каналы пробудились, внутри вас, прежде всего. Пуджа — это двойная вещь. То есть должна быть создана чашка, и затем должен быть открыт этот Источник. Так что вы чашка. Сушумна — это канал внутри вас, с помощью которого вы впитываете. Поэтому для того, чтобы открыть Сушумна Нади, произносится это 21 Имя.

Теперь, почему вначале Шри Ганеша? Потому что Шри Ганеша — это Начало Желания и Конец Желания. Вы начинаете со Шри Ганеши и заканчиваете Шри Ганешей. Вот почему Шри Ганеше поклоняются. Это другая сторона — Источник. Когда вы направляете своё внимание на Источник, вы поклоняетесь Ему, и когда вы хотите пробудить или открыть свою Суть, тогда вы воспеваете это. В этом разница между Поклонением и мантрой. Если вы просто произносите мантру, вы открываете свою Суть. А когда вы поклоняетесь и воспеваете, тогда вы пробуждаете Источник. Я не знаю, говорила Я это раньше или нет.

Мужчина: Нет.

Мать: Нет? Вот как вы понимаете роль Пуджи. Поэтому что касается новичков, то их чашка абсолютно бесполезна. И когда вы призываете Божеств, Они оживляются, открывая Свои чаши, а также чаши остальных. Так что это двойная работа. Но если ваша чаша готова, то её очень легко наполнить. Так что, Я думаю, лучше произнести это 21 Имя ещё раз с полным пониманием. (Имена Шри Вишну звучат ещё раз)

Пуджарий: Теперь мы произнесём мантры для Пранаямы.

Мать: Это Шри Гаятри. Правая сторона, это правая сторона. Это всё семь центров на физическом уровне.

Пуджарий: Пранаяма?

Мать: Пранаяма — это то же самое, что и… Прана — это правая сторона, это физическая сторона. Вы открываете правую сторону, понимаете, это Шри Гаятри Мантра. Бхур, Бхува, Сваха и всё остальное. Бхур — это Притхви. Бхува — это Антарикша. Понимаете, таким образом, это все центры. Суть всех центров, понимаете. Антарикша… Вы будете удивлены, но вы являетесь сутью Антарикши, ваши центры. (пуджарий поёт) Пра-на. Прана — это правая сторона. Прана Шакти — это правая сторона. Мана Шакти — левая сторона. Так что вы возбуждаете Прану Шакти, потому что эта Прана — это то, что распространяется по всему телу, даёт вам баланс, то, что вбирает внутрь и отдаёт наружу.

Пуджарий: Теперь мы произнесём Шри Гаятри Мантру.

Мать: Это всё относится к вам. Шри Кула Девата — это ваша Династия, из которой вы произошли. Это Божество, Которое заботится об этом. Шри Грама Девата — это эта деревня. Есть Божество, Которое заботится о ней. Это всё для вас, относится к вам. Что там ещё? Ишта — это Та… Ишта Девата — это Я. «Ишта» означает «Та, Кому мы поклоняемся».

Шри Стхана Девата — Божество, Которое пребывает в этой местности, то есть Божественный Аспект, Который пребывает в этой местности.

Шри Васту Девата… Не знаю, делают ли здесь люди Васту. Но в каждом доме в Индии они закладывают что-то, вроде… Васту — это значит, они закладывают определённые вещи в фундамент для защиты дома.

Шри Мата Питру Бхьянама. И ваши Мать и Отец должны почитаться, потому что вы их часть.

Шри Лакшми Нараяна — почему? Это снова то же самое. Упор идёт больше на Шри Лакшми Нараяна, потому что это опять-таки Сушумна. Войд. Лакшми-Нараяна.

Всё для вашего Восхождения, вы видите? Все те, кто реализованные души, должны чествоваться. Всё это связано с Восхождением, видите, насколько это предельно ясно.

Пуджарий: 12 Имён Господа Ганеши.

Мать: Итак, 12 Имён Шри Ганеши, потому что Шри Ганеша должен быть пробуждён внутри вас, прежде всего. То есть Он должен быть Первым, а затем открывается Источник Шри Ганеши. Давайте прочтём это. (Пуджарий читает 12 Имён Шри Ганеши)

Это всё о Шри Кришне. Это всё о Шри Вишну.

Пуджарий: Теперь мы говорим о том, где и когда проводится эта Пуджа.

Мать: Это Крита-юга. Это время, когда вы должны сделать что-то. Что-то осуществится, что-то произойдёт. Это Крита-юга.

Шода означает «шестнадцать». Понимаете, «всё, что у Меня есть, Моё Знание… Всё Знание, Которое у нас есть, все вещи, которые у нас есть, всё, что у нас есть мы предлагаем Тебе, о Мать. Со всеми нашими 16-ю способами Поклонения мы проводим Тебе Пуджу».

Пуджарий: Теперь мы начинаем Пуджу Шри Ганеше.

Мать детям: Пожалуйста, садитесь удобно, хорошо? Все вы должны удобно сидеть. (хинди) Подходите, все дети. Омывайте Мои Стопы.

Мать о воде со Стоп после омовения: Эту воду можно… лучше нанести её всем на сахасрару, особенно детям.

Пуджарий: Теперь мантра Земле, чтобы стабилизировать нашу Пуджу.

Теперь мы просим о том, чтобы все ужасные вещи ушли прочь.

Теперь мы просим об очищении шести частей нашего тела.

Мать: Первое — это сердце.

Пуджарий: Вторая — голова. Следующий — затылок.

Мать: Это делается вот так, вокруг головы, это бандан.

Пуджарий: Затем Кавача, Шри Матаджи.

Мать: Кавач — это бандан, который делается вот так.

Пуджарий: Пятое — это глаза и агия-чакра. (коснуться глаз) Затем мы делаем бандан.

Мать показывает: Астра (бандан и хлопок). Астра означает оружие.

Пуджарий: Теперь мы призываем все реки.

Пуджарий читает мантры и звонит в колокольчик: Это символизирует приход всех Божеств и уход всех ракшасов. Следующая молитва обращена к Божествам.

(дети заканчивают поклонение и целуют Мать)

Мать: Давайте, теперь садитесь все. (детям наносят воду со Стоп на сахасрары)

Теперь авахана. После пробуждения своей Сути, пробуждения всех своих каналов производится авахана, то есть приглашение. Теперь вы приглашаете свою Мать. Для этого нужна эта мантра. Так вы приглашаете Её.

Пуджарий: Падъям — это омовение Стоп Божественной Матери.

Мать: Это очень интересно, на санскрите, когда вы используете воду для омовения Стоп Богини, то она называется Падъям. Когда вы предлагаете воду Матери для питья — это Аргхьям. Слова меняются, видите. Когда это для Богини или для Богов, тогда слово другое. Для остальных людей — это просто вода. Они называют это нира, джалам и так далее. Но для Богини — это Падъям, Аргхьям. А также Удака. Вода, которая льётся, называется Удак. В других языках этого нет, ни в одном, за исключением английского, Я думаю. Они называют Бога словом «Дау» (англ. яз. — thou), возможно.

Пуджарий: Это предел.

Мать: Это предел. (Мать смеётся) Больше нет? Если Бога называют «Дау», мы должны быть довольны… Да, хорошо.

Ачамани. То, что используется Матерью для питья из ладони перед Церемонией — это Ачамани.

Все эти реки приносятся к Твоим Стопам, чтобы омыть Тебя.

Йоги: Две большие реки Англии берут своё начало здесь, Мать.

Мать: Какие?

Йог: Темза и Северн.

Мать: Здесь? Темза начинается отсюда?

Йоги: Да, здесь в Челтнеме есть знаменитые минеральные источники, которые бьют прямо из земли. Это Спа.

Мать: Спа? А!..

Пуджарий: Теперь мы предлагаем гхи Шри Матаджи.

Следом мы предлагаем молоко.

Мать: Шудодака. Теперь должна литься вода. Шудодака. Чистая вода. Шуддха удак. Это даже не вода. Это вода, которую льют — удака. А шуддха — это чистая.

Пуджарий: Теперь мы предлагаем простоквашу.

Теперь мы предлагаем мёд Шри Матаджи.

Мать: Молока нужно будет налить ещё для пропорции. Держите молоко подогретым, ничего страшного. Это всё уйдёт, когда вы насыплете сахар.

Пуджарий: Теперь мы предлагаем сахар Шри Матаджи.

Мать: Вотрите его в Мои Стопы, так будет лучше.

Пуджарий: Теперь мы предлагаем Шри Матаджи три благоприятные вещи, смешанные с водой: камфару, сандаловую пасту и благовония.

Теперь мы предлагаем Шри Матаджи синдур, листья тулси и куркуму.

Мать: В первую очередь, листья тулси. И всё, затем Я уберу ноги. Подносите листья тулси. Это базилик.

Вначале синдхур и прочее, нанесите их на Мои Стопы.

Шафрана вы достали довольно много. Где он? Шафран — это очень хорошо.

Поднесите Мне что-нибудь из еды, что-нибудь сладкое или чану… Чана подойдёт лучше всего. Они никогда не едят этого. Только брамины едят всё. Боги не едят ничего.

Пуджарий: Теперь мы переходим к основной Пудже.

Мать: Деви Махатмьям. Когда был убит Махишасура. С самого начала и дальше, и лучше прочесть на английском.

Мать: Если Вы прочтёте это по-английски, будет лучше. Лучше прочитать эту историю по-английски, чтобы они поняли.

Пуджарий: Это великий Гимн Богине, когда Она убила Махишасуру. И Которой мы поклоняемся в Бангалоре.

(Деви Махатмьям. Глава 4)

(3) Перед Шри Амбикой, достойной почитания всех Девов и мудрецов и Наполняющей весь мир Своей Мощью, пред Той, Чьё Тело без остатка вместило Силы всего множества Богов, мы склоняемся в преданности. Да ниспошлёт Она нам благоприятствование!

(4) Пусть Шри Чандика, Чьё несравненное Величие и Силу не способны описать даже Господь Шри Вишну, Шри Брахма и Шри Хара, сосредоточит Свой Ум на защите всего Мира и на рассеивании страха перед злом.

(5) О Шри Деви, мы склоняемся перед Тобою, Кто есть Само Счастье в домах добродетельных и Несчастье в домах порочных, Разум в сердцах просвещённых, Вера в сердцах добродетельных и Скромность в сердцах знатных. Да защитишь Ты Вселенную!

(6) О Шри Деви, как словами описать Твою непостижимую Форму, неистощимую доблесть, Которой Ты убиваешь асуров, или Твои удивительные подвиги, явленные Тобой в боях среди воинств Богов, асуров и прочих?

(7) Ты Источник всех Миров! И хотя Ты владеешь тремя Гунами, Тебе неведомы сопутствующие Им изъяны, такие как страсть. Ты непостижима даже для Шри Вишну, Шри Шивы и других. Ты Прибежище для всех! Весь этот Мир создан из бесконечно малой Части Тебя Самой! Воистину Ты есть Высшая Изначальная Неизменная Природа (Пракрити)!

(8) О Шри Деви, Ты Сваха. Произнося это, всё собрание Богов на всех жертвоприношениях получает удовлетворение. И Ты же Свадха…

Мать: То же самое. Это мантры для Сваха. Бху — это Притхви, это Таттва Шри Ганеши. Затем вы говорите Сваха — это Удовлетворение. Бхува — это Антарикша, вся Вселенная.

Пуджарий: И Ты же Свадха, дарующая удовлетворение манас…

Мать: Сва-Дха: Сва — это ваша Суть, Дха — означает, что вы поддерживаете себя своей Сутью. Свадха — это Качество набхи-чакры.

Пуджарий: Поэтому Ты воспеваешься людьми (как Сваха и Свадха при жертвоприношениях).

(9) О Шри Деви, Ты Шри Бхагавати, Высшее Знание — Которое есть Источник Освобождения и Причина великих непостижимых аскез. Ты Высшее Знание, Которому следуют мудрецы, желающие Освобождения, управляющие своими чувствами и преданные Реальности, и избавившиеся ото всех недостатков.

(10) Ты Душа Шабда Брахмана…

Мать: Логос. Логос, можно сказать, это Шабда Брахман. Ом. «Ты есть Душа этого». Всё создано из этого Ом. Шабда Брахман — это Ом, из Которого создана вся эта Брахма, то есть Брахманда. Все Писания.

Сахаджа-йог: (10) …Ты Хранилище чистейших Рик-гимнов, Яджус-гимнов и Саманов, декламация слов которых прекрасна. Ты есть Шри Бхагавати, воплощающаяся в этих Трёх Ведах. И Ты есть Поддержание, благодаря Которому поддерживается жизнь. Ты Верховный Разрушитель боли всех Миров.

(11) О Шри Деви, Ты есть Разум, посредством Которого постигается Суть всех Священных Писаний. Ты Шри Дурга, Лодка, переправляющая людей через Океан бытия, Лишённая привязанностей. Ты Богиня Шри, избравшая Своей Обителью Сердце Шри Вишну. Воистину Ты есть Шри Гаури, установившая Себя со Шри Шивой.

(12) Озарённый лёгкой улыбкой, Твой прекрасный чистый Лик был подобен полной Луне, красив как блеск превосходного золота! Как смог объятый гневом Махишасура нанести сильный удар, увидев Твоё Лицо?

(13) И воистину странно, Шри Деви, что, увидев Твой страшный гневный Лик, с нахмуренными бровями, красный, подобно восходящей Луне, Махишасура тут же не расстался с жизнью! Ведь кто может жить, узрев разгневанную Разрушительницу?

(14) О Шри Деви, будь милостива. Ты превыше всех. Разгневанная, Ты тотчас истребляешь целые роды во имя блага всего Мира. Это известно с того момента, когда погибли великие орды Махишасуры.

(15) Ты, Которая всегда щедра к тем, кем Ты довольна, эти счастливцы, без сомнения, уважаемы среди народа; их богатства, их слава и их праведные дела не гибнут. Воистину они счастливые обладатели преданных детей, слуг и жён.

(16) Твоей Милостью, о Шри Деви, благословенный человек ежедневно с любовью совершает свои праведные дела и, таким образом, достигает небес. Так разве не Ты, Богиня, даруешь награды во всех трёх Мирах?

(17) Вспоминаемая в беде, Ты избавляешь от страха любое создание. Тем, кто вспоминает Тебя в счастье, Ты даруешь ещё более добродетельный ум. Какая Богиня, кроме Тебя, о Рассеивающая нищету, боль и страх, имеет более сострадательное Сердце, чтобы помогать каждому?

(18) «Убиением этих недругов мир достигает счастья; так пусть же они, воистину творившие зло и надолго бы нисшедшие в ад, поднимутся на небо, встретив смерть в битве», — рассудив так, о Деви, Ты неотвратимо уничтожаешь врагов!

(19) Но почему Ты не превратишь в пепел всех асуров одним Своим взглядом, а направляешь на врагов Своё оружие? — Чтобы даже враги, очистившись смертью от оружия, могли достигнуть светлых миров. Такова Твоя наидобрейшая Воля к ним.

Мать: Прочтите это ещё раз.

Пуджарий: (19) Но почему Ты не превратишь в пепел всех асуров одним Своим взглядом, а направляешь на врагов Своё оружие? — Чтобы даже враги, очистившись смертью от оружия, могли достигнуть светлых миров.

Мать: «Могли достигнуть». «Могли». (смех в зале)

Пуджарий: Такова Твоя наидобрейшая Воля к ним.

Мать: Никаких обещаний. (смех в зале)

(20) Если асуры не лишились глаз от ужасных вспышек света, исходящего от Твоего меча, или от пышного сияния наконечника Твоего копья, то это потому, что они видели Твоё Лицо, подобное Луне, испускающей прохладные лучи!

(21) О Деви, Твоя Природа создана для подавления зла; Твоя несравненная красота непостижима для других. Твоя мощь сокрушает тех, кто лишил Девов их отваги. И даже врагам Ты явила Своё сострадание!

(22) С чем сравнить Твою доблесть? Где можно найти более очаровательную красоту, вызывающую, однако, страх у врагов? Нежность сердца и безжалостность в бою, о Деви, Дарительница Благ, видны только в Тебе во всех трёх мирах!

(23) Благодаря уничтожению врагов, все эти три Мира были спасены Тобой. Убив их на поле боя, даже эти полчища врагов Ты отправила на небеса и развеяла наш страх перед неистовыми противниками Девов. Приветствие Тебе!

(24) О Шри Деви, защити нас Своим копьём. О Шри Амбика, защити нас Своим мечом, защити нас звоном Своего колокола и звуком тетивы Своего лука.

(25) О Шри Чандика, защити нас с востока и запада, с севера и юга, взмахами Своего копья, о Шри Ишвари!

(26) Защити нас и Землю Своими прекрасными Формами, перемещающимися во всех трёх Мирах, а также Своими исключительно ужасными Формами.

(27) О Шри Амбика, защити нас со всех сторон Своим мечом, копьём, палицей и любым другим оружием, которого коснётся Твоя, подобная нежному ростку, Рука.

Да будет.

Мать: Очень хорошо. Вибрации очень велики.

Пуджарий: Давайте споём Шри Матаджи Аарти.

Мать: В какой колокольчик вы звонили вчера?

Гавин: Какой колокольчик вы использовали вчера? Это был плохой звук.

Мать: Разве этот вы использовали вчера? Этот в порядке. Вчера был какой-то другой.

Йог: Он металлический, он не из меди.

Мать: Он из Индии? Он неправильный, нехороший. Вот этот в порядке. А тот вы можете не использовать, достаточно этого. Для этого у нас есть очень большой, он звучит полноценно. В следующий раз они подарят вам такой большой колокол. (звучит Аарти и Три Великие Мантры)

Сегодня Я даю вам особые Благословения, чтобы вы встретились со всеми Моими бхактами. И сахаджа-йога будет расти очень быстро по всему миру. Я также благословляю вас, чтобы те люди, которые попытаются атаковать вас, становились сахаджа-йогами. И прежде всего, Я благословляю вас Силой очищать себя и очищать других своей Любовью, своей Преданностью, своим Посвящением.

Да благословит вас этим Шри Ади Шакти.

Да благословит всех вас Бог.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.