Ганеша пуджа (Рахури, Индия 7 января 1983 года)

Вы пришли сюда, чтобы узнать что-то, чтобы пойти глубже в своём опыте познания своих корней. Шри Кришна сказал, что это дерево, растущее вниз головой, его корни вверху, а листья внизу. Точно так же вы знаете, что, действительно, когда Кундалини поднимается в сахасрару или выше сахасрары, тогда у вас начинает появляться ощущение Кундалини. Так что нужно понять, что сейчас, когда мы становимся тоньше и тоньше и стараемся чувствовать Кундалини, мы должны стараться избавиться от нашего материалистического отношения и материалистической точки зрения, а также материалистического камня преткновения.

Как-то Я встретилась с одним гуру, потому что вы знаете, что Я бывала у всех них. И Я спросила одного из них: «Почему Вы берёте так много денег у этих людей, которые западные? Зачем Вы берёте так много, ведь они становятся нищими, абсолютно, они становятся словно нищие, потому что Вы требуете с них так много и это так тяжело?» И он сказал Мне, что до тех пор, пока ты не сделаешь их нищими, они никогда не придут к Богу. Они слишком богатые, чтобы быть близко к Богу. (Мать смеётся) Это объяснение Я просто не могла понять, это был абсурд. Я не могла понять, как такое объяснение может иметь внятное значение, что ты должен сделать людей нищими, и тогда они будут ближе к Богу. Я сказала: «В Индии у нас много нищих. Неужели Вы думаете, что все те попрошайки ближе к Богу?» Он сказал: «Нет. И всё же, понимаете, они начинают так кичиться своими деньгами, и нужно просто оставить их совсем без денег, сделать их безденежными». (Мать смеётся) Я имею в виду, о чём тут говорить с таким глупым человеком? В чём его можно убедить? Я не могла сказать ему: «Тогда почему Вы берёте деньги?» (Мать смеётся, смех в зале) Ведь он мог ответить: «Потому что я не привязан». Понимаете, что бы вы ни сказали в таком случае и что бы ни спросили, вы не можете остановить это. Но нужно понимать, что материализм вошёл в наши корни. И если мы должны вычистить наши корни, мы должны избавиться от материализма. Это важно, но это ни в коем случае не означает, что вы должны мучить своё тело или что-то ещё, Я не имею это в виду. Но то, о чём Я говорю, это ваше внимание.

Детям: Шуно, что это такое? Вы не должны так делать. Натали, ты всё время встаёшь с Шуно и начинаешь шуметь, это нехорошо. Сядь. Смотри, здесь сидит так много детей… Пожалуйста, сядь и больше не шуми, сядь. Шуно, перейди и сядь сюда. Шуно, иди сюда. Лучше сядь с Рахури. И потом у неё появляется эта идея, всегда. Сядь с Рахури. Оставь свою компанию.

Вы здесь не только для того, чтобы наслаждаться, но ещё и ради Пуджи, вы понимаете это? Вы уже большие.

Посмотрите на всех этих детей. Как тихо они сидят. Они никуда не выходят, хотя они не понимают английский.

Я заметила, что все английские дети… будь то Кэкстон Холл или любой другой зал, всем им нужно выйти, создавать большой шум и играть там. Это всё время так. Они не могут сидеть. Посмотрите на этих детей, как тихо они сидят. Посмотрите на них. Какое это качество. Они просто сидят тихо, чувствуют вибрации и наслаждаются. Они не хотят выйти. Снаружи нет наслаждения, оно внутри! Посмотрите на них. Видите контраст? Вы должны держать свои глаза открытыми, чтобы видеть это. Видите, это ваши дети.

Вон там сидит Линда. Ей всё время приходится выводить детей в Кэкстон Холле. Они кричат, вопят. И в Кэкстон Холле люди всё время говорят Мне, что лучше не позволять детям присутствовать на Программах, потому что они так сильно шумят. Это очень распространённая проблема. Они сказали Мне по крайне мере десять раз: «Пожалуйста, не позволяйте детям приходить сюда». Но дети никогда не будут сидеть тихо, даже пять минут. Не проходит и пяти минут, как они говорят: «Давай выйдем и поиграем». Они не могут сидеть тихо. Бедная Шуно, когда бы она ни вышла, ей всегда достаётся. И она делает все эти вещи, просто чтобы угодить.

Ориэл тоже нужно перейти. Хорошо? Давай Ориэл, пересаживайся оттуда. Сядьте все отдельно. У нас есть всего трое детей, и они всё время ёрничают. И ещё один Мэтью, где он? Мне приходится следить за ними. Это опасно.

Итак, сейчас, когда мы имеем дело с нашими корнями, мы должны быть в центре, в сердцевине. В сердцевине означает, что мы вбираем, впитываем в себя ощущение или, можно сказать, ощущение и осознание, взятые вместе. Как вы называете это по-английски? Есть какое-нибудь слово? Есть слово, которое объединяет в себе осознание и ощущение? Есть, Гавен?

Гавен: Опыт.

Мать: Ах, да, опыт. Вы можете сказать «опыт» в своём осознании и ощущении. Вы должны получить опыт в своём осознании и ощущении. На маратхи это очень простое слово дзаанив, происходит от слова «дза». Джа происходит от слова «спонтанный». Также «джа» имеет два значения. «Джа» означает «дняна», «осознание». А также оно означает «спонтанный», «дзаанив». Так что вы начинаете впитывать это внутрь себя, когда вы не вовлечены в другие вещи. Если ваше внимание втягивается во внешнее, вы не можете наслаждаться. Поэтому нужно раствориться в том, что называется самадхи, понимаете. Это то, где ваше внимание полностью погружено в испытывание, опыт. Вот чего нам нужно достичь.

Так что это не только материализм, но так же и «эмоционализм», всевозможные «измы». Нас атакуют всевозможные «измы» с тех пор как началась история этого мира, Я так думаю. (Мать смеётся) И сейчас нечестивая вещь состоит в том, что самым последним «измом» может быть сахаджа-йогизм, он может быть последним, потому что сейчас должна быть также атака и на сахаджа-йогу. Суть здесь в том, как Я вам говорила, —  Я не объяснила это хорошо или вы не услышали Меня как следует в тот день, — что сахаджа-йога не означает летаргию или медлительность, вовсе нет. Это проворный и быстрый уход в растворение. Очень быстрый! И как только вы очень быстро растворяетесь в этом, всё движение вашего тела быстрое, но не прерывистое, а ровное и быстрое, ритмичное. Оно музыкальное, не неуклюжее и не летаргичное, а музыкальное. В нём есть ритм, оно очень приятное. Весь процесс растворения может произойти с вами очень легко, если вы не позволяете, чтобы все эти «измы» атаковали ваше внимание. Этому нет конца. Я имею в виду, если бы Мне нужно было писать обо всех них, то нам пришлось бы создать, по крайней мере, целую книгу, чтобы описать все «измы» мира, которые мы создали. Этому нет конца. (Мать смеётся)

Итак, сейчас хуже всего, Я думаю, сахаджа-йогизм, в котором на первом месте чувство летаргии: «Это случится сахадж, сидите, Мать сделает всё за вас». Ещё одно — это сахаджа-йога-эгоизм, в котором… у нас тут уже есть один такой человек (Мать показывает куда-то за задник)… в котором сахаджа-йоги уходят в приступы гнева, стараются изобразить, что они великие сахаджа-йоги, они достигли третьей стадии или седьмой стадии или ещё чего угодно. Так что этот парень хороший пример, очень хороший пример, который Я бы хотела, чтобы вы усвоили.

Но смотрите, выражение индийцев, зачарованное выражение, понимаете, это так искренне. Они не могут не петь для Меня. Теперь, смотрите, это подобно… Я просто не знаю, но люди думают, что это что-то вроде соглашения о купле-продаже, — это такой абсурд, скажу Я вам, — что либо из них могут вытащить все их деньги, либо, если им говорят о взносе на Пуджу, все они платят двадцать один, потому что они должны сделать ту или эту дополнительную работу, так что они должны заплатить двадцать один. И если вы говорите им о взносе на Пуджу, они дадут вам даже пятьдесят один. Но Мне сказали, что некоторые из вас отказались заплатить даже это. Я хочу сказать, это такой стыд! Это полный позор! Можете себе представить? Что такое для вас двадцать один рупий? Для них это довольно много. Потому что это как часть вас, которую вы отдаёте, и которая столь абсурдная. Это грязь. Это признак полной негативности. Левая набхи. Это проблема.

Материализм. Это полный материализм. Те, кто, скажем, занимаются вегетарианством — это материалисты в Индии. Мы видели подобные примеры, такие, как джайны, а также марвари и гуджарати. Все они вегетарианцы и считаются очень сострадательными людьми. Они также строят какие-то храмы и иногда подают бедным людям, а также людям, вроде Харе-Рама-Харе-Кришна, которые просят подаяния в Индии. Они дают им деньги и считаются очень сострадательными… Они более сострадательны к цыплятам, чем к людям. У нас есть такой тип. В то же время на Западе Я также видела таких материалистичных людей!.. Я имею в виду, у них нет стыда! Поэтому, когда вы просто поворачиваетесь и видите это, вам это отвратительно, отвратительно! Это позор! Как можете вы быть такими даже в сахаджа-йоге?

Так что, как Я вам говорила, есть люди, которые материалистичны, люди, которые эмоциональны, а также люди, которые эгоистичны. Оставьте все эти вещи по сторонам, тогда вы придёте в центр. Теперь вы в центре. В центре люди наслаждаются только Любовью своей Матери, как это делает Шри Ганеша. Просто подумайте, как ваша Мать любит вас, кончено! Можете? Это очень приятное чувство… И Кто ваша Мать? Если вы действительно верите в Неё, в сахаджа-йогу, эти две вещи должны решить проблему. Больше никаких размышлений. Просто думайте, как сильно ваша Мать любит вас. Это значит, что вы заскакиваете на Мою Кундалини. И когда вы заскакиваете на Мою Кундалини, тогда мыслей нет, вы не можете думать. Когда вы думаете, как сильно ваша Мать любит вас, вы запрыгиваете на Мою Кундалини, и в это время мыслей нет. Это очень просто медитировать в сахаджа-йоге, потому что перед вами есть Кто-то во плоти. У них никогда не было никого персонально. Так что Я могу понять их проблемы, тогда не было никого во плоти, им приходилось делать это на ощупь. Но здесь всё чётко: вы можете чувствовать свои вибрации, вы можете чувствовать Мою Любовь, и вы можете чувствовать своё собственное Качество. Это очень просто. Но то, что эгоистично, это не любовь. Это не любовь, когда вы говорите: «О, Мать любит меня, так что Она позаботится обо мне, Она сделает всё за меня, Она сделает всё что угодно». Любовь — это: «Мать любит меня так сильно. Что Я могу сделать для Неё? Какой цветок лучше всего подарить Матери? Что Ей нужно? Ей не нужно ничего. Ей не нужны деньги. Она не нуждается ни в чём. Что Я могу дать Ей? Какой цветок самый лучший?»

Как Шри Хануману было подарено золотое ожерелье Шри Ситой. Он посмотрел на него, взобрался на дерево и расколол один за другим все эти большие-большие золотые шары Своего ожерелья. И Шри Сита сказала: «Что Ты делаешь?» Он ответил: «Я пытаюсь увидеть, где в этих шарах Шри Рама. Ни на одном из них Его нет, так что Я пытаюсь вскрыть их, чтобы найти Его там, а иначе зачем Мне носить это?» Тогда Она сказала: «Правда? И где же Шри Рама?» Он раскрыл Свою грудь и сказал: «Смотри в Мою грудь. Он пребывает там».

Так что это никогда не бывает односторонней вещью. Это то, что существует внутри вас, и вы чувствуете это, и тогда это должно быть взаимно. Если по воде идёт рябь, то волна идёт к берегу, а затем возвращается назад. Поэтому только с этой Силой, уверяю вас, вы можете победить ваше эго и суперэго. Другого способа нет. И для этих индийцев это очень просто сделать, потому что они знают Любовь их Матери. Я знаю, что в этом плане была атака, и матери там были очень нелепыми. Но это не важно. Когда вы видите что-то, просто поместите себя в это, чтобы ощутить свои корни. Это ваши корни. И тогда вы увидите наслаждение. Сама Мать Земля впитывает вас сейчас. Она впитывает вас в Себя. Вот как вы медитируете сейчас. Вот как вы должны медитировать. И это вещь, дающая такую Защиту. Это поменяет ваше выражение, лица, всё. И это очарованное выражение, которое вы находите в этих людях, будет и на ваших лицах. Это так.

И полная тишина наступает, как только вы поднимаетесь на Мою Кундалини. Но не через ваши ментальные проекции, а через ваш медитативный, спонтанный опыт. Это очень радостный опыт. Просто почувствуйте радость от этого. Вы все со Мной здесь. И Радость от этого ощущения действительного расширит ваши сердца, и тогда вы сможете дать это другим. Вы не должны сходить с ума от этих вещей, а просто чувствовать внутри себя.

Хорошо, теперь Я обращусь к индийцам, потому что они люди другого типа.

Да благословит вас Бог.

(маратхи)

Я испытываю такое счастье, видя всех вас здесь, приехавших в Рахури, как Я хотела.

Раньше Шри Деви сделала много Работы в этой чистой среде Рахури. Но Работа, Которая должна быть сделана сейчас, самая благоприятная и чистая из всех. Потому что убийство ракшасов — это не особо чистая Работа. И вместо того, чтобы противостоять таким грязным людям, по крайней мере, хотя бы раз Я должна насладиться весельем, создавая таких людей, которые подобно прекрасным зародышам лотосов, ожидают где-то в мире, когда они превратятся в цветы и плоды. У Меня было это желание долгое время, и оно исполнилось в этом Рождении. И Я очень сильно наслаждаюсь, видя вашу радость.

Что бы ни говорили об этой земле Махараштры, которая подобна поддерживающей основе земли Индии, этого мало. Эта Махараштра несёт в себе Кундалини всего мира. Это Я говорила вам много раз. Доказательством тому Писания, в которых говорится, что эта земля имеет три с половиной питхи. И только Кундалини может иметь три с половиной питхи. Также в Махараштре находится Ашта Винаяка. Правда это или нет, вы не можете понять до тех пор, пока вы не реализованная душа. Но после своей реализации, вы можете узнать это по вибрациям, исходящим из этих мест. А в Мусалвади сахасрара присутствует как таковая. Тогда вы поймёте, какая это великая земля. Также чудеса, которые произойдут здесь, не могут произойти где-либо ещё. Вы можете не знать этого, но это место полно чудес.

Был Шри Макчиндранатх, который родился здесь. И он был великой Инкарнацией Шри Ади Гуру Даттатрейи. Он работал очень усердно в этом месте. Перед ним здесь был Шри Шандилья муни, который сделал это место очень чистым. Таким образом эта земля Рахури настолько чистая, что Самим Шри Раме и Шри Сите пришлось снять Свои сандалии и прийти сюда. Так что это такая чистая земля, на которой вы сидите, и вам невероятно повезло. Это большая удача, что сегодня мы видим так много искателей и так много сахаджа-йогов, которые выполняют эту работу.

Что касается Пуджи, вы знаете, что мы позволяем лишь немногим людям из стран, вроде Англии, приходить на Пуджу. У нас здесь люди из двенадцати стран, также около пяти-шести людей из одних стран и десять-пятнадцать из других. Но очень немногим из них позволено прийти на Пуджу. Причина в том, что в западных странах люди забыли, что такое Дхарма. Там было много атак на Дхарму, и некоторые из них были столь грязными, что люди не ощущают разницы между хорошим и плохим. Индиец, каким бы ужасным он ни был, знает, что он делает что-то плохое. А эти люди даже не знают этого. Какими бы плохими ни были их действия, они всё равно спросят: «Что плохого?» Это значит, что определённой власти, которая даётся Дхарме, там нет. Они ведут себя, как хотят, и затем это становится подобно аду. И чтобы выйти из этого ада, нужно прийти к сахаджа-йоге и стать абсолютно чистыми. Как, например, выход из огня Хавана — это очень чудесная вещь. Это значит, что эти люди должны были быть очень великими Святыми в своих прошлых жизнях. Любой другой человек просто сбежал бы на их месте. Но это не ваш случай. Вы выросли в очень дхармичной среде. У некоторых из вас, возможно, есть какие-то проблемы то здесь, то там, и сахаджа-йога может их решить. Но, в целом, вы ведёте хорошую жизнь. Это не так для иностранцев. Тем не менее, упорный труд и посвящение, с которыми они осуществляют сахаджа-йогу, здесь не наблюдается. Это потому, что мы не ценим вещи, которые нам достались так легко. Вы можете ясно видеть, что в Кхедгаоне шесть-семь тысяч людей получают свою реализацию в доли секунды, а в других странах Мне приходится работать над одним человеком по пять месяцев, сбивая руки. Так что люди здесь не понимают, что они получили, благодаря сахаджа-йоге.

Как-то много сахаджа-йогов приехали встретиться с Гагангад Махараджем, и он сказал им: «У меня заняло в целом 21000 лет, чтобы почувствовать вибрации. Изначально я был лягушкой, и я помню всё с того момента. И из лягушки я медленно стал человеком. В то время я обычно всегда говорил Богу: «О Боже, дай мне каким-нибудь образом Чайтанью». Даже став человеком, Я совершал аскезы и медитировал около 12000 лет. Только два рождения назад я, наконец, почувствовал вибрации на своих руках. Это моё третье рождение, когда я чувствую вибрации. Я знаю их важность. Но вы, люди, получили это просто так от Шри Матаджи. Поэтому Я спрашивал Её много раз: «Почему Вы дали эту вещь так легко этим людям? У них даже нет мозгов, чтобы понять это». И Шри Матаджи, шутя, сказала мне: «Это просто Моё Желание!»»

Но это не так. Пришло время для этого. Когда приходит время давать, тогда это должно быть дано каждому. Если не спасти людей сейчас, тогда всё Создание должно быть разрушено. Всё Создание зиждется на Человеке. Если Человек разрушится, тогда Бог должен будет уничтожить всё Создание, и это будет полное разорение. Так что сейчас время пришло. Это время цветения, когда так много людей спасаются. И, тем не менее, это очень важная вещь, которая происходит. Так что мы должны понимать, что этот особенный подарок, который мы получили, должен быть использован особым образом и мы тоже должны стать особыми. Иначе же такая великая вещь станет просто пустой растратой. К примеру, если вы сажаете попрошайку на королевский трон, но он продолжает просить милостыню, то какой смысл в королевском сане? Так что попрошайка должен понимать, что «я был нищим, но сейчас я король». И он должен принять королевский сан со всем величием и отношением короля. Как ещё он сможет править?

Так вот, те, кто управляют в нашей стране, были изначально попрошайками, но сейчас они гораздо хуже, потому что они не обладают качествами правителя. Но в сахаджа-йоге ваша основная природа, как таковая, поменялась. Вы становитесь другой личностью. Как Я сказала ранее, изначально человек подобен яйцу. В это время он называется маанав. Это значит, что он не пашу. Животное, пашу, находится в аркане Бога, пааш, и оно не может выбраться из этого аркана. Вот почему оно называется пашу. И только когда аркан спадает, человек существует как яйцо, и он обладает полным осознанием того, как развивать себя. Но после этого осознания, как он себя ведёт, куда он идёт, что он должен на себя взять — всё это приходит из его ментальной деятельности. Делая все эти вещи, он постепенно развивает субуддхи, мудрость в своей жизни. Как только эта мудрость устанавливается, он выходит на Путь, Который есть Путь Бога. Но многие люди не вышли на этот Путь, и всё же они получили свою реализацию. Это значит, что они переродились как птица. Снаружи мы не видим никакого сходства между птицей и яйцом. Но когда птица выходит наружу, то это совершенно другая форма. Так что же плохого в том, чтобы дать вам королевский сан, когда вы в абсолютно иной форме? Вот что Я сказала Гагангад Махараджу, что «почему ты так плохо к этому относишься? Ведь теперь форма абсолютна другая». Тогда он спросил Меня: «Сколько людей готовы отдать за Вас свои жизни?» Я сказала: «Я не хочу забирать ничью жизнь! Не нужно отдавать ничью жизнь». Но форма, в которую Я обратила вас сейчас, вы стали Святыми, великими Святыми. И это факт, что вы поднимаете Кундалини на кончиках своих пальцев, и это возможно только лишь для Шри Ганеши. Раньше люди обычно поднимали Кундалини на каждую чакру, одну за другой, и ждали.  Но сейчас, просто двигая своими руками, вы можете поднять Кундалини не одного, а многих людей. Какой великий Статус Шри Ганеши был дан вам!

Теперь вы должны посмотреть, пришли ли вы к Сварупе Шри Ганеши? У Шри Ганеши только одна Особенность — вечное Бхакти по отношению к Своей Матери. Вот почему Мать дала ему все Шакти, все возможные Шакти. Сарва Шакти Саманвите — в этой Шакти Шри Ганеши присутствуют Все Шакти. Когда вы читаете Шри Ганеша Атхарва Ширшу, вы видите, что Он обладает Всеми Шакти. Вы видите, что Шакти Шри Брахмадевы, Шри Вишну и Шри Махеши присутствуют, но Суть этих Шакти содержится в Шри Ганеше. Причина в том, что, если Мать — это Шакти Шри Парамешвары, то Она дала Суть Всех Её Шакти Своему Сыну. Так что все эти Шакти есть у Шри Ганеши. Поэтому Мать дала нам Сварупу Шри Ганеши и дала нам Рождение так, как Она дала Его Шри Ганеше. И наша Кундалини, Которая поднимается из треугольной косточки, должна теперь подниматься из живота. Просто как Кундалини Шри Ганеши находится в Животе… Точно так же вместо треугольной косточки, Она должна теперь подниматься из живота. Только тогда вы станете настоящими Святыми.

Итак, что же означает «подниматься из живота»? Это значит, что, какие бы желания мы ни имели, такие как искательство Бога, или раньше это было искательство денег или еды, всё это работа набхи-чакры, которая теперь стала местом самой Кундалини. Это значит, что нам больше не нужно искать. Мы сидим на самой Кундалини. Только когда это состояние достигается, мы можем подтвердить, что мы прошли проверку, мы стали настоящими Святыми, и нам не нужно выходить за пределы этого.

(английский)

Сейчас Я говорила им… Я должна перевести вам это на английский. Я говорила о самой важной вещи — что сейчас вы трансформировались, сейчас вы стали Святыми, без сомнений. Сейчас из яйца вы стали птицей, но что теперь должно произойти с вами? Ваша Кундалини всё ещё в сакруме. Как так случилось, что сейчас вы обладаете всей Шакти Шри Ганеши? Я создала вас подобно Шри Ганеше. По тому же Образцу, что Я сделала Шри Ганешу, сделаны и вы. Сейчас вы стали Шри Ганешей. И от этой Стадии Шри Ганеши, когда вы думаете, что вы теперь Шри Ганеша, если Я предложу вам Трон Шри Ганеши, если вы должны сесть на этот Трон как король, что тогда должно произойти?

По сути, теперь ваша Кундалини не должна больше оставаться в треугольной косточке, а должна быть у вас в животе. Потому что Кундалини Шри Ганеши находится в животе. В животе означает «в набхи-чакре». То есть до сих пор все ваши искательства были в материализме, были в других вещах, таких как деньги или власть, или любовь, или ещё что-нибудь. Но сейчас ваша Кундалини Сама в набхи-чакре. Это значит, что ваше искательство само стало не чем иным, как Кундалини. Ваше искательство стало Кундалини! Это значит, что вы дающий. Теперь вы Гуру, вы стали Гуру. Когда Кундалини начинается из набхи, это значит, что теперь вы Гуру, теперь вы должны давать все Благословения, всё, что делает Гуру. Теперь вы все стали Гуру. Но это возможно только тогда, когда Кундалини поднялась, подняла Своё местопребывание из сакрума в живот. И до тех пор, пока эта Стадия не достигнута, вы не установленный Гуру. Как только это случилось, вы становитесь Гуру, и тогда вы действительно можете впечатлять людей и осуществлять это. Это должно быть сделано очень быстро. Это должно произойти очень быстро, и для этого, прежде всего, пожалуйста, избавьтесь от своих вовлечений, которые глупые.

Если вы действительно верите, что вы должны прогрессировать в своём искательстве, что вам нужно, чтобы ваша Кундалини поднималась из вашей набхи, тогда, пожалуйста, пожалуйста, поторопитесь. Пожалуйста, постарайтесь сделать это. Тем не менее, вас очень мало таких, кому была дана привилегия проводить Мне Пуджу, очень мало. И у тех, кому она была дана, есть шанс развиться до этой Стадии. И как только вы становитесь этим, все вы, достигшие этой Стадии, можете стать Гуру. А для этого у вас должна быть только Мудрость. Мудрость. Держитесь своей Мудрости. Как у Шри Ганеши есть Его Мудрость, и в этой Мудрости Он знал одну вещь — что Его Мать столь могущественна, и что Он не хочет служить никому, кроме Своей Матери. И Он должен обладать всеми Силами, которые дарованы Ею. Таких Сил нет ни у кого, даже Шри Брахма, Шри Вишну и Шри Махеша не имеют Их. Они не могут достичь Шри Ганеши. Они не могут достичь Его Уровня, потому что Они односторонние, а Шри Ганеша владеет Всеми Силами, Всеми Силами Чайтаньи. И чтобы стать такими, чтобы быть такими, Он должен быть вашим Идеалом: как Он бы повёл Себя, и как бы Он пожертвовал чем угодно ради Матери.

Здесь есть люди, которые даже не хотят платить за что-то, вроде Пуджи. И эти деньги вы можете просто потратить где-то на бестолковые вещи. Потому что ваше внимание должно изменить направление полностью! Оно должно быть полностью снято со всех этих абсурдных вовлечений, и должно быть меньше разговоров и больше практики. Только тогда это заработает.

Это большое удовольствие и великая вещь — быть здесь, на этой Святой Земле. Это очень Священное место, вы можете видеть это, такое спокойное. Постарайтесь почувствовать этот покой внутри себя, который есть внутри каждого человека, и после этого вы должны знать, что этот покой, которого вы достигаете, нужно отдать другим. В сахаджа-йоге, возможно, вы осознали, что, что бы вы ни получили от природы, вы можете запустить это в обратную сторону. К примеру, если вы даёте вибрации растению, вы можете заставить его расти. Если вы даёте вибрации цветку, вы можете заставить его продлить свою жизнь. Вначале вы даёте что-то природе, но как только вы вырастаете до этой Стадии Гуру, тогда вы можете давать покой, который есть в природе, вы можете давать чувство блаженства, которое есть в природе. Но вначале достигните этого внутри себя, добейтесь, чтобы это вошло внутрь вас, и чтобы это блаженство поселилось внутри вас. Вы не видите других абсурдных вещей, которые временами очень беспокоящие для западного ума. К примеру, если телефон не работает или дорога не в порядке, если ванная не в порядке. Эти абсурдные вещи не имеют значения, но ощутите этот покой снаружи, постарайтесь установить этот покой внутри. Потому что этот покой вы должны давать другим.

Весь Мой план развития очень быстрый. И Я уверена, вы будете идти со Мной в ногу.

Так что да благословит вас Бог.

Когда вы садитесь, просто почувствуйте этот покой и старайтесь достичь этого покоя внутри себя. Не обращайте внимания на бестолковые вещи и не тратьте свой маленький мозг на попытки критиковать, а старайтесь достичь этого покоя внутри себя, чтобы вы могли давать покой другим.

Это неправильно, что кто-то из вас заботится всё время о негативных людях. Это нехорошо. Вы не должны заботиться о негативных людях. Просто оставьте их в покое. Держитесь подальше от них, потому что негативные люди всегда могут стянуть вас вниз. Не пытайтесь исправить условности негативных, оставьте их позади. Идите быстро. Как только вы достигнете этого Состояния, тогда мы можем устроить так, чтобы они пришли.

К примеру, если Моя машина сломалась, хорошо, Я пересаживаюсь в другую машину, которая была исправна, потому что Мне нужно приехать на Программу. Затем Я могу послать отсюда темпо (прим. пер. — трёхколёсный индийский автомобиль), чтобы достать ту машину, где были какие-то люди, которые не должны были быть на Программе. Вот как вы должны быть быстрыми и не беспокоить слишком сильно свои головы негативными людьми, которые больные, стараясь быть сострадательными. В этом нет нужды. Скажите им: «Поговори с Матерью. Тебе нужно поговорить с Матерью». Заботьтесь о себе и не беспокойтесь о них. Это ещё одно наше абсурдное представление о сострадании.

Сострадание — это не ментальная проекция, Я говорила вам. Сострадание — это то, что работает, что течёт. Всё это ментальное, понимаете, для нас сострадание — это ментальное. Любая идея: покой ментален, блаженство ментально, Бог ментален — всё ментально для нас. Он не такой. (Мать смеётся) Он Тот, Кто пребывает в сердце как Дух. Он Тот, Кто работает через Сострадание. И теперь вы знаете, что Моё Сострадание — это то, что течёт, работает, действует. Оно не ментально. Так что не пытайтесь ментально беспокоиться о людях и старайтесь быть сострадательными. Хорошо? Я надеюсь, вы понимаете, что сострадание — это не ментальная идея, что «мы сострадательные, мы работаем во имя единства мира» и всё такое. Даже единство и все такие идеи, даже идея коллективного понимания находится в сердце, она должна работать! На санскрите это каарьянвит. В английском такого слова нет. Каарьянвит воплощает собой способность работать, воплощает собой работоспособность. Фактически, можно перевести это как «работоспособность». Это должно работать. Если это не работает, тогда какой смысл заботиться о ком-то, кто болен: «Ну ладно, давайте попробуем…»? Это абсурд, это очень ментально! Просто не тратьте свою Энергию. Вы пришли сюда не для того, чтобы ухаживать за больными.

Я надеюсь, вы понимаете, что эта идея заботиться о больных и прочее, всё это очень эгоориентированно. «Понимаете, мы стараемся помогать больным, мы стараемся помогать тому, этому», — абсолютно эгоориентированно. Ещё одно — это суперэго-ориентированность, что мы жертвуем тем, этим, и мы становимся попрошайками в Индии, как Харе-Рама-Харе-Кришна. Попрошайки, паразиты… И те, и другие одно и то же.

Так что, пожалуйста, не делайте все эти вещи и старайтесь чётко придерживаться одного идеала — что вы должны восходить быстрее. Вы должны индивидуально восходить быстрее и коллективно вытягивать всех, но не тех, кто тяжело загружен проблемами, и кто создаёт проблемы и препятствует вашему прогрессу. Это не значит, что вы не сострадательны. Вы знаете, как много Сострадания у Меня. Но Моё Сострадание не создаёт историй, вроде «я такая сострадательная и вся такая-растакая…» До определённого момента это нормально, но не нужно так уж сильно беспокоиться о людях, которые тянут вас назад.

Вы пришли сюда для тренировки, тренировки в понимании осознания, которое есть Сострадание. Вы все должны… Даже если вы ходите в школу, вы же не волнуетесь о человеке, который отстаёт в классе, не так ли? Вы хотите учиться быстро, чтобы хорошо подниматься. Точно так же Я бы попросила вас не беспокоить свои головы слишком сильно людьми, которые пытаются стянуть вас вниз, потому что Я не хочу, чтобы вы были стянуты. В этом Моё Сострадание к ним и к вам. Дайте Мне позаботиться о них, а вы просто не тревожьте ими свои головы. С ними всё будет в порядке.

Да благословит вас Бог!

Давайте проведём сегодня Пуджу. И эта Пуджа будет простой. Я думаю, мы проведём сегодня Пуджу Шри Ганеше, а затем Пуджу Шри Деви. А потом мы устроим хороший Хаван, потому что это хорошее место для Хавана.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.