Вишнумайя пуджа (Нью-Йорк, США 19 сентября 1992 года)

Сегодня мы решили провести пуджу Вишнумайе. В этом контексте необходимо знать, кто такая эта Вишнумайя и каковы Ее, вы можете называть их мифологическими, но это исторические отношения. Я уже сказала вам, что Америка — это страна Шри Кришны и что Он — Кубера, а также Он — Яма. Благодаря тому, что Он — Кубера, люди здесь живут в изобилии, они — богатые люди, у них денег больше, чем где бы то ни было еще. Но нельзя забывать о том, что у вас должно быть равновесие и что силой Шри Кришны является Махалакшми, поэтому принцип Махалакшми таков, что в нем важную роль играет искательство.

Когда имеется принцип Вишну, тогда Шри Лакшми является Его силой. Достигнув определенной степени материального благополучия, вы приходите к нового вида искательству, когда ищете свой Дух, и тогда начинает работать принцип Махалакшми и вы движетесь по центральному пути. Конечно, на этом уровне принцип Махалакшми заработал в Америке, но люди здесь не знали, у них не было благоразумия, чтобы знать, каким путем идти в своем искательстве, и столь многие из них прельстились лживыми пропагандистскими трюками и всевозможными обещаниями, заявлениями и тому подобными вещами. Я приехала сюда много лет назад, в тот момент, когда Я знала, что их искательство уже начало приносить плоды и что все этого сорта люди со всего мира постараются попасть сюда, потому что здесь для них открывался рынок и их маркетинг начнется таким образом, что эти люди, привыкшие к маркетингу, попадутся в их ловушку.

Я приехала и постаралась рассказать им это. Итак, вот в точности то, что произошло в Америке: Я приехала сюда (думаю, что Я была первой, приехавшей сюда) и предупредила их, назвала им имена людей, которые будут проделывать все такого рода вещи. Также Я рассказала им, кем они были в своих предыдущих жизнях, что они делали, какого рода работу они выполняли, каковы их негативные силы и как они пытались манипулировать ими, но никто не хотел слушать Меня. Потому что эти люди обнаружили слабые места у американцев, которые состоят в том, что когда вы потакаете им, раздуваете их эго и говорите им, что это что-то очень важное, что вы должны делать что-то такое, что является очень поверхностным, но кажется чем-то фантастическим, как то, о чем Я говорила вам, что они говорят, что вы можете летать на высоте одного метра, американцы принимают это. Они принимали все эти абсурдные идеи, потому что считали, что это что-то новое, что-то отличное. И они не хотели слушать Меня, потому что Я сказала, что не беру денег, а они очень ясно дали Мне понять, что если Я не буду брать денег, тогда никто не поймет этого. В ответ Я спросила их: «Сколько вы будете платить Мне, сколь большие суммы денег вы собираетесь платить Мне, ведь то, что Я даю вам, бесценно». Они ничего не ответили Мне.

Итак, эти люди были все еще ориентированными на деньги, поэтому у них не было еще принципа Махалакшми, чтобы понять, что если вы должны искать Истину, то вы не можете за это платить. Они не понимали этого, и вот почему они были вынуждены пройти через весь этот цикл всевозможных лже-гуру и всех поверхностных вещей. В конце концов, Я думаю, что этот год — это первый год, когда Я начала чувствовать, что все очень хорошо становится на ноги.

Но одна из чакр этой Вишуддхи, как вы знаете, очень важна, и это левая Вишуддхи. И эта левая Вишуддхи является тем центром, блокировка которого дает вам ангину, дает вам спондилез, а также летаргичные органы. Эта левая Вишуддхи стала чем-то вроде моды для людей Запада. Возможно, из-за христианства, где вы вынуждены были каяться и говорить, что вы грешники и что вы рождены грешниками, что существует первородный грех и все тому подобные вещи. Поэтому, раз на вас лежит печать греха, вы все время чувствуете вину, и эта вина откладывается в вашей левой Вишуддхи. Я думаю, что это один из самых больших недостатков, что даже сегодня американцы испытывают чрезмерно большое чувство вины из-за пустяков, потому что у них нет уверенности в себе. Прежде всего, они считают, что они очень молодая нация и что у них по большому счету нет традиций. Они могут казаться высокомерными, они могут казаться очень рисующимися, но в глубине души они чувствуют, что у них нет традиций, что они очень молодая нация, что по сравнению с чересчур утонченными англичанами или с очень утонченными французами они — примитивные люди. Такого рода смешные представления у них есть. И они пытаются это чем-то компенсировать. Следуя по этому пути, они заканчивают самыми разными вещами, и это возводит огромный блок в их левой Вишуддхи. Вот почему у американцев так много проблем с их левой Вишуддхи.

Прежде всего этот центр блокируется, когда вы не хотите признавать свои ошибки. Они не хотят открыто смотреть на то, почему они совершают их, как это происходит. Они не хотят говорить: «Да, я совершил эти ошибки, но сейчас я не собираюсь повторять их». Вместо этого они испытывают вину за то, что совершили это или же они откладывают ее сюда (в левую Вишуддхи). И они продолжают и продолжают делать это, накапливая огромные очень черные тучи этой вины. Эта же Вишнумайя — гром, она — электрический разряд, возникающий вследствие трения этих черных туч, который фактически является катализатором дождя. Это начинает происходить в таких людях, они неожиданно получают шок, они становятся исключительно чувствительными и нервными людьми, и эта нервозность заставляет их задуматься о том, почему они стали нервными, в чем проблема, то есть выявление их вины происходит посредством этой силы Вишнумайи.

Поэтому сейчас, когда мы уходим глубже и сами видим свои проблемы, мы обнаруживаем, что наши проблемы на уровне Вишуддхи связаны с тем, что мы на Западе все время пытаемся испытывать вину и не признаем своих ошибок. Из-за малейших пустяков мы испытываем чувство вины, потому что нормы поведения на Западе столь закостеневшие, что если вы, скажем, положите ложку не на ту сторону, то все кончено. Я хочу сказать, какое это имеет значение? Вы можете положить ее и на эту сторону и прекрасно есть. Если вы слегка расплещете кофе, тогда эта вина будет преследовать вас до конца вашей жизни. В конце концов, его и стоит расплескивать. Если он горячий, тогда это может произойти. Какое-то несчастье может произойти, а это чувство вины столь велико, что никто не исправляет своих ошибок, а только лишь продолжает испытывать вину, вину, вину, вину, и тогда от вас начинают ускользать все тонкие жизненные моменты.

Если вы чувствуете вину, то это означает, что вся ваша левая сторона заблокирована, особенно в Сахаджа Йоге. Вы не можете надлежащим образом чувствовать вибраций из-за того, что шейный нерв, на котором располагается ваша вина, просто зажат ею, и вы не можете чувствовать свою левую сторону. Вы начинаете собирать негативность на левой стороне, пока не получите какую-то ужасную болезнь, и только тогда вы осознаете это. Тонкая часть этой Вишнумайи состоит в том, что Она знает Истину. Когда Она сияет, вы можете видеть все и всех. В течение короткого времени Она освещает все в этой темноте. Точно так же, когда Вишнумайя начинает действовать на вас, Она выявляет Истину. Но, предположим, вы продолжаете по-прежнему относиться к своей левой Вишуддхи, тогда Она просто исчезает. Она не исправляет вас, Она не помогает вам никоим образом и Она не освещает вас. Тогда вы не чувствуете ничего. Ваша левая сторона немеет, совершенно немеет, а вы знаете, что левая сторона — это индикатор всевозможных болезней, которые имеются на ней.

Это одна из причин того, что на Западе имеется самое большое количество левосторонних болезней. В Индии их гораздо меньше. Индийские болезни правосторонней природы, в то время как левосторонние болезни вызываются левой Вишуддхи. Поэтому испытывать вину — неправильно само по себе, и это что-то мифическое. Вы из-за чего-то испытываете вину — что за польза от этого? Это миф. Это какая-то пустая вещь, которую вы несете на себе. Нет проку в чувстве вины. Если вы считаете, что совершили что-то плохое, тогда признайте это: «Я сделал это плохо и не повторю этого». Но если вы чувствуете вину, тогда это подобно тому, что вы отложили этот вопрос на полку и вновь совершаете ту же ошибку. Затем опять совершаете ту же ошибку и становитесь невосприимчивым, вы развиваете эту невосприимчивость.

А тогда вы даже не чувствуете, что это плохо. Люди совершают плохие поступки даже не задумываясь, что это плохо. Даже с этим сознанием или, можно сказать, бдительностью покончено. Тогда по любому поводу вы думаете: «А что не так?» На все у вас есть хороший ответ: «А что не так?» Как у пьяницы, когда он начинает пить, он вначале думает: «О, я не должен был этого делать», потом он начинает пить немножко больше, немножко больше, немножко больше, пока в конце концов не начнет говорить: «А что не так? Если я пью, то это отлично!» Все такого рода начинается с левой Вишуддхи, потому что мы не признаем своих ошибок. Неправда, что это происходит от того, что ваши традиции весьма юные или же по каким-то другим причинам, здесь все определяет ваше отношение. Это место Шри Кришны, поэтому для американцев особенно важно видеть свои ошибки и признавать: «Да, я совершил эту ошибку, но я не собираюсь повторять ее». Но они не хотят признавать их, поэтому они напускают на себя это высокомерное поведение. Я знаю, что за этим высокомерием скрывается какая-то личность, у которой большая вина.

Люди здесь действительно очень коллективны, очень коллективны в том смысле, что они будут беспокоиться о Вьетнаме, Корее, обо всем. Что бы ни произошло в мире, их это беспокоит. Это они образовали ООН и все остальное. Но, несмотря на все это, это чувство вины делает их очень нечувствительными, очень нечувствительными к тому, что является Реальностью. Они должны видеть все негативное, что это негативное, но они не видят этого. Они будут поддерживать страну с деспотическим режимом, несмотря на тот факт, что их страна демократическая. Все такого рода вещи происходят не только в политике, но и в повседневной жизни. Тогда все это становится стилем жизни. Это становится стилем жизни на коллективном уровне. Никто не может прийти и сказать, что это что-то такое, что мы делаем неправильно и мы должны прекратить это. Если кто-то говорит так, тогда о нем отзываются: «О, это безумец, он ни на что не годен». Я говорила вам в отношении Фрейда, что его осуждали многие люди, об этом писались статьи и происходило все, что угодно, но никто не хотел слушать их.

То же самое происходило и с сахаджа йогами. Они не хотели слушать Меня, потому что у них развился иммунитет к Реальности. Они стали нечувствительными ко всему, что является реальным. Они не хотели видеть этого: «Для меня это слишком, слишком!» С такого рода отношением они должны были выработать что-то иное и в этом они ушли вправо. С этим они выработали всевозможные машины, науки и тому подобное. Но наука не может дать окончательных выводов. Она не может дать вам Целостности, она не может дать Реальности. Но эта Вишнумайя проявляет Свою силу. Она делает много такого, что пугает людей. Она может войти, проникнуть в любой элемент. Предположим, Она входит в элемент воды, тогда Она может создать тайфун. Она может вызвать любого рода бедствия, Она может входить в Мать Землю и вызывать землетрясения. Она может делать все, потому что у Нее есть способность проникать во все, что угодно. Вы знаете, что Она может очень легко проникать в Мать Землю, Она очень легко может проникать в воду, а когда Она входит в нее, то становится катализатором, и все те проблемы, с которыми вы сталкиваетесь сейчас в Америке, вызваны левой Вишуддхи, вызваны Вишнумайей.

Я довольна тем, что сегодняшняя программа была организована для проведения пуджи Вишнумайе, потому что это та Сила, которой вы, сахаджа йоги, должны овладеть и которой вы должны быть способны поклоняться с тем, чтобы Она увидела всех вас здесь, заботилась о вас и поддерживала вашу жизнь. Самое трудное — это убедить американцев в том, что деньги — это не все. У вас может быть любое количество денег, любое количество так называемых удовольствий, всего, чего угодно, и все же вы никогда не будете удовлетворенным, никогда не будете в мире с самим собой и не сможете создавать мир. Деньги не могут заменить Реальность, Она такова, какова есть. Проблема заключается в том, что люди так привыкают к деньгам, что все системы ценностей размываются.

Я была удивлена, когда узнала, что некий человек здесь приобщил свою собственную сестру к проституции. Я спросила: «Что это? Что вы делаете?» — «А что не так, мы заработаем деньги». Поэтому они пускаются на все, что может принести деньги. Так что нет целомудрия, которое является основой, фундаментом человеческих существ. В результате, когда вы оскорбляете девственность Вишнумайи, вы получаете СПИД, вы получаете всевозможные другие болезни, которые вы можете назвать тайными болезнями. Она — девственница и Она уважает Свою девственность, поэтому те, кто выступают против нее, имеют проблему левой Вишуддхи, которая здесь имеется у всех. Причем эта девственность касается не только женщин, но и мужчин также. Здесь же превалирует идея, что девственность касается только лишь женщин. Это не так. Даже мужчины, не уважающие своей девственности, своего целомудрия, подвергаются различным атакам со стороны Вишнумайи.

Меня не удивляет то, что Лос-Анджелес, как говорят, постоянно находится в опасности. Это происходит из-за тех фильмов и всего того, что вы производите. Конечно, сейчас, когда Сахаджа Йога очень хорошо установилась в Лос-Анджелесе, это можно предотвратить, но все еще опасность очень велика, потому что эта Вишнумайя — одна из самых могущественных Шакти, поскольку Она играет с иллюзиями, Она создает эту майю, а также Она разрушает эту майю, и Она может сжечь все, что угодно. Сейчас горят ваши леса на площади в 65 гектаров. Кто сделал это? Ни кто иной, как Вишнумайя. Для этого никому не нужно было приносить никаких спичек, Она может поджечь все, что угодно, и когда Она поджигает что-то, то у вас возникает чувство, что причиной возгорания был электрический разряд. Это было справедливо в столь многих случаях, чему Я была свидетелем. Те, кто приходили ко Мне с проблемами левой Вишуддхи, говорили, что думают, что оттуда выходил какой-то электрический разряд, наподобие жжения после электрошока. Это дело рук Вишнумайи, и это Она исправляет вас: «Не испытывай чувство вины, открыто смотри на свои проблемы». Мы как бы прячем свои ошибки во имя вины, мы пытаемся закамуфлировать их. Она — та, кто выявляет их на индивидуальном уровне, на коллективном уровне, на национальном уровне, на международном уровне, потому что Она может проникать во все, что угодно. И это Ее проникновение дает Ей Ее тонкость, но люди не могут связать свое несчастье со своими ошибками, они не могут этого сделать, они не понимают, почему это несчастье произошло, что случилось.

Был большой тайфун, который пришел, дошел до определенного места, а затем неожиданно повернул и пошел на Гавайи. Что было причиной этого, почему нужно было идти и нанести удар по Гавайям? На Гавайях имеется сваямбху Шивы, это факт. Люди же делают на нем деньги, большие деньги и при этом обманывают других. Процветает большой бизнес во имя Шивы. Так что самый большой удар пришелся по этому месту, и тайфун неожиданно отвернул в сторону, этого никто не мог понять. Так что все эти природные катастрофы, все, что угодно: то ли эти землетрясения, то ли оползни, то ли наводнения, то ли тайфуны — все это работа Вишнумайи или, можно сказать, что все эти природные катастрофы вызываются этой Вишнумайей, у Нее есть сила, чтобы делать это, это единственный способ, чтобы вызвать шок у людей. Но, несмотря на весь этот шок, люди не связывают его с теми ошибками, которые они совершили, а удобно хранят их здесь и не хотят их видеть.

Я слышала от некоторых индийских студентов о том, что когда они приехали в Америку, какие-то парни предлагали им принимать наркотики и делать всевозможные другие вещи. Они отказались, тогда те стали называть их ханжами, такими-то, сякими-то, начали просто вбивать им в голову, что им необходимо это делать, что они трусы, что они не могут решиться на это и так далее. На что некоторые из них ответили: «Хорошо, мы попробуем». Но что удивило их, это то, что они знали, что это плохо, в то время, как те, что предлагали им это, никогда не задумывались о том, что это плохо, они считали себя великомучениками или освободителями и что у них должны быть свободы. Они не понимали этого. Такого рода свобода, которой они похвалялись, была столь разрушительной. Они так и не поняли, что она разрушает.

Итак, как только ваша левая Вишуддхи полностью блокируется, вы совершенно теряете благоразумие чакры, которую мы называем Хамса чакра, и тогда вы не знаете, что является разрушительным, а что созидательным. Если у вас плохая левая Вишуддхи, вы начинаете принимать преимущественно разрушительные вещи. Вы бежите прочь от Реальности: «Ну и что? Что не так?» Вот как начинается насилие, вот как начинается всевозможное жульничество, коррупция. «Что не так?» А то, что если вы делаете что-то плохое, вы помещаете это сюда и кончено, вы храните это. Опять-таки, если вы делаете что-то такое, вы помещаете это сюда, и до тех пор, пока не станете совершенно нечувствительными ко всем разрушительным действиям, вы будете продолжать делать это.

Что же делать, чтобы выйти из этого? Чтобы выйти из этого ужасного состояния, когда вы не чувствуете, что совершаете что-то плохое, единственное, что вы можете сделать — это надлежащим образом принять Сахаджа Йогу. Прежде всего вам необходимо открыто смотреть на себя. Если вы начнете открыто смотреть на себя, вы поймете, что совершили ошибку: «Итак, я совершил эту ошибку, не имеет значения, я не собираюсь испытывать чувство вины из-за этого. Если мне когда-либо придется делать это, я больше не буду этого делать и я не виноват в том, что произошло, это было в прошлом и с этим покончено». С такой верой в себя вы, определенно, сможете избавиться от вашей левой Вишуддхи.

Проблема в том, что даже когда Я говорю вам что-то, Я опасаюсь того, что вы начнете испытывать вину и в отношении этого также. Когда Я говорю вам что-то ради того, чтобы исправить вас, тогда у вас возникает это чувство вины: «О, Мать говорит так, значит я сделал это». Но Я имела в виду не то, что вы сделали это. Что Я говорю вам в данный момент, это то, чтобы вы никогда не делали этого снова и чтобы вы открыто смотрели на это. Что бы вы ни делали, с этим покончено, оно ушло и полностью прощено, в противном случае за него возьмется Вишнумайя. Это очень важно, потому что одна сторона — это лила, это игра и это весь прекрасный мир. Другая же сторона — это ваша вина, поэтому мы думаем, что, испытывая чувство вины, мы решаем все наши проблемы и что на этой стороне мы просто наслаждаемся, а эта вина подобна мусорной свалке, куда мы и сваливаем ее. Но мы никогда не задумываемся о том, какой вред наносит нам этот мусор и что Вишнумайя вынуждена сжигать его, и тогда Она работает Своими собственными путями, Своими собственными путями майи, и так многое происходит.

Как есть женщина, которая была очень правосторонней. Обычно она доминировала над каждым человеком, но никто не осмеливался сказать ей об этом, потому что, сделав это, он становился жертвой преследования с ее стороны. Так что никто не хотел говорить ей, что с ней не в порядке, они говорили: «Все хорошо, пусть все остается так, как есть». Но Я сказала ей: «Понимаешь, ты очень правосторонняя, ты над всеми доминируешь, все боятся тебя». На что она ответила: «Нет, Мать, я не такая». — «Послушай, что Я говорю тебе, ты лучше поверь Мне или ты действительно попадешь в беду». И в тот же самый день она спускалась по лестнице и упала с самого верха как раз правой стороной на землю. Она пришла ко Мне и стала жаловаться: «Мать, моя правая рука сломана, моя правая нога сломана, это сломано, то сломано». Я ответила: «Тогда ты знаешь, что произошло. Я знаю, почему это произошло». Затем Я вылечила ее, она поправилась. Но что Я пытаюсь сказать вам, это то, что она не хотела слушать Меня.

Так что у правосторонних людей есть особая способность помещать все сюда, поэтому Я всегда говорю, что это побочный продукт эго. Люди, пытающиеся доминировать, пытающиеся быть гневными, пытающиеся контролировать всех, помещают это сюда и тогда все это работает против них. Нужно самым серьезным образом понять, что испытывая вину, вы не только вредите себе, но вредите всем другим людям.

Также эту Вишнумайю очень расстраивают и другие вещи. Одна из них — курение. Если вы курите, тогда Вишнумайя очень сердится. Она та, кто затем вызывает рак. Она может испортить ваше горло. Я хочу сказать, что всевозможные проблемы уха, горла, носа могут прийти к вам вместе с курением, потому что оно не нравится Ей. Она может простить вас на первый, второй, третий раз. Но как только вы начнете регулярно курить, тогда через какое-то время вы начнете говорить: «А что не так?» Вы начнете приводить в пример такого-то и такого-то человека, которому 83 года и который все еще продолжает курить. Понимаете, то, что они приводят в пример таких людей, показывает, каковы их «идеалы». Затем, у вас также есть какие-то киногерои. «Посмотрите, тот-то и тот-то убил свою жену и это ему сошло с рук, поэтому и мы должны убивать, и мы должны курить». Поэтому все эти «идеалы», которые разрушили себя, становятся нашими «идеалами» и мы начинаем делать в точности то, что делали они, не зная того, что мы будем разрушены тем же образом, что были разрушены и они.

Так что у нас должно быть это понимание сил Вишнумайи: если мы будем пытаться продолжать совершать ошибки и откладывать их сюда, тогда первое, что с нами произойдет, это то, что мы станем уязвимыми для всевозможных болезней. При этом, если вы курили, если вы курите, тогда вы становитесь весьма подвержены заболеванию раком горла. Еще одно, чего люди не знают, это мантры. Если вы продолжаете и продолжаете читать какую угодно мантру, а в Индии есть люди, которые день ото дня встают утром и читают какую-то мантру, скажем сто раз. Другие читают ее по меньшей мере 300 раз, 500 раз, они все время при этом считают, сколько раз они прочитали ее. Она есть мантрика, Она та, кто дает силу вашей мантре. Если вы не соединены с этой Божественной Силой, тогда имеет место короткое замыкание и если вы будете продолжать читать эту мантру, вы вызываете этим все заболевания горла, рак горла. Вы можете также получить заболевания внутренних органов живота, потому что Кришна и Вишну — это одно и то же. Также вы можете получить проблему Вираты. Причина в том, что вы таким образом читаете мантру. Скажем, если телефон не соединен с линией, а вы все время пользуетесь им, тогда он выходит из строя. Точно так же, если вы неправильно читаете мантры, в том смысле, что вы читаете их до того, как была установлена ваша связь с этой Божественной Силой, тогда вы очень сильно можете испортить свою левую Вишуддхи. Это индийский стиль.

Предположим, что вы — индийский бизнесмен, что сейчас вы — большой бизнесмен, вы сделали большие деньги и сейчас испытываете чувство вины из-за этого, поскольку вы достигли этого плохими средствами, с использованием черного рынка и всех подобных этому вещей. Тогда вы возводите большой храм Шри Вишну, не Божеству Вишуддхи, а Шри Вишну, и создаете образ, что вы — великий религиозный человек. Или же проведете кхайрат, что означает, что вы будете раздавать пищу или какие-то вещи людям и ощущать удовлетворение. Здесь вы можете совершать любое количество грехов, любые бессмыслицы, а затем из этих денег выделять небольшую часть для Шри Вишну, думая, что Шри Вишну будет очень счастлив и не накажет вас. Но Он — Кубера. Что вы можете дать тому, кто является Куберой? Он дает вам все деньги, Он дает все. Так как же вы можете дать что-то Кубере, который Сам является Богом богатства? Это очень распространено в Индии.

Приведу пример Буддхана. Я знала одного человека, который был очень испорченным, очень плохим человеком, Я хочу сказать, что на самом деле он был очень плохим человеком, забравшим у бедных фермеров так много земли и совершившим так много плохого. Он подарил один участок земли Махатме Ганди, землю, которую, Я думаю, никто никому не дал бы, поскольку она была такой плохой, что на ней нельзя было посадить даже кактус. Но он рассказывал всем, что дал так много земли для Буддхана, он дал так много земли, пытаясь как-то оправдаться за то, что отобрал всю эту землю у бедных и обобрал их до нитки, а затем проявил такую щедрость. Так что это очередная уловка людей, которые делают, что хотят, а потом проявляют щедрость. Такое элегантное прикрытие ваших ошибок может быть очень обманчивым. Оно не сработает с Вишнумайей, Она знает вас вдоль и поперек и, если вы попытаетесь проделывать с Ней все эти трюки, Она покажет Свои собственные силы. Я бы сказала, что все наши левосторонние проблемы вызываются силой Вишнумайи. Она наказывает вас, а также Она разоблачает вас. Она дает вам свет, а также исправляет вас.

Мы должны быть очень благодарны всем этим силам Вишнумайи, празднуя сегодня особую пуджу Ей, потому что, Я думаю, одним из проклятий Запада и особенно Америки есть чувство вины. Поэтому сегодня вы все должны в своем сердце дать обещание в виде следующей мантры (теперь Она, возможно, понимает английский язык): «Мать, я вовсе ни в чем не виноват». Это все. Если вы скажете «я вовсе ни в чем не виноват, я не буду испытывать чувство вины», Она будет очень довольна. Как только вы перестанете чувствовать вину, вы не будете делать плохие вещи, поскольку вы не сможете откладывать их в виде вины. Что за польза тогда совершать плохие вещи, ведь если вы будете делать их, тогда они свалятся на вашу голову, вы не сможете поместить их в свою левую Вишуддхи. Так что вы не будете делать ничего плохого, вы немедленно поймете, что если вам необходимо будет сделать что-то плохое, тогда вам придется признать это. Когда же в вашем распоряжении имеется какое-то пространство для того, чтобы вы помещали туда свою вину за собственные плохие поступки, тогда вы не так уж против этого.

Предположим, у кого-то маленький дом, нет места, чтобы что-то складывать там. Затем кто-то что-то приносит: «Нет, нет, нет, нет, у меня и так все битком набито». Вот на что это похоже. Поэтому самое лучшее — это любой ценой стараться не иметь никакой вины. «У меня не будет никакой вины. Если я совершил ошибку, хорошо, я признаю, что совершил ее и у меня вовсе не будет никакой вины в отношении ее, я буду открыто смотреть на нее». Вы удивитесь тому, что перестанете совершать плохие вещи, определенно вы прекратите это, потому что у вас не останется для этого места.

Итак, сегодня очень важно провести пуджу Вишнумайе, и сейчас Я, действительно, очень довольна американским туром. На этот раз в самом деле Я очень довольна, потому что Я думаю, что он прошел очень хорошо в большинстве мест, а тем, где это не получилось, не нужно испытывать чувство вины, а нужно четко видеть проблему, почему не получилось. И эта проблема только лишь в сахаджа йогах и ни в ком больше. Вы не должны в этом винить кого бы то ни было еще, а только лишь смотреть за собой, какие ошибки вы, должно быть, совершили. Это могут быть маленькие ошибки или большие, каковы бы они ни были, открыто смотрите на них. Нет вреда, если вы говорите: «Я совершил ошибку». Но если вы говорите «сожалею», тогда это означает, что она прямиком идет сюда. Нет, говорите: «Я совершил ошибку». Признавая это, вы поступаете очень снисходительно, очень хорошо и очень любезно по отношению к самому себе, вы делаете это ради своего же блага.

В Сахаджа Йоге это одна из величайших мантр для всех людей Запада. Они должны постоянно говорить всем деревьям, всей окружающей их природе: «Я не виноват». Улучшится ваша экологическая ситуация, потому что, когда вы не делаете ничего плохого в отношении вашей экологии, вы осторожны, потому что можете испортить ее и тогда будете испытывать чувство вины: «О, я не должен был делать этого, я не должен был!» Но почему вы сделали это? Вот первый и самый главный вопрос, который вы должны задать самим себе. Решится так много наших проблем, если вы будете открыто смотреть на них и смело исправлять. Это возможно для сахаджа йогов, поскольку вы отделяетесь от своего существа, вы в стороне от него, вы можете видеть свое тело, вы можете видеть свой ум, вы можете видеть свое эго, вы можете видеть все это и вы знаете, как привести их в норму. Вы не являетесь ими, вы знаете, что вы — Дух, Светом своего Духа вы можете исправлять все эти вещи. Но эта вина есть что-то такое, что полностью останавливает вас, когда вы хотите исправить или несколько улучшить их, или вносите какие-либо конструктивные идеи в свой собственный ум. Это решит многие проблемы как Америки, так и всего западного мира.

То же касается и индийцев. Они не должны думать, что, проявив небольшую щедрость, смогут избавиться от своих ошибок. Нет, они должны открыто смотреть на них. У них другой стиль, индийцы очень умны, они знают, как находить отговорки и лазейки, но, в конце концов, это Вишнумайя, Она покажет вам, что нет никаких лазеек, вы должны просто открыто смотреть на них, нет необходимости осуждать себя, нет необходимости никоим образом унижать себя или испытывать свою неполноценность, но занимать главенствующее положение, как Дух. Как Я говорю: «Хорошо, Нирмала, Я прекрасно вижу Тебя сейчас, Ты сделала то-то и то-то». Отделяйтесь от самого себя. Вы можете разговаривать со своим отражением в зеркале, вы можете пойти к реке и говорить с ней или вы можете пойти к океану и сказать ему: «Понимаешь, я совершил эту ошибку, но я больше не намерен повторять ее». Вы можете давать обещания всем этим элементам.

Как только вы дадите эти обещания, Вишнумайя получит ваше сообщение и Она не будет входить ни в один из этих элементов, чтобы беспокоить вас. Поэтому вы должны пойти и сказать океану, что «Америка не виновата ни в чем из того, что они совершили». Скажите так. Если вы скажете это, а не какие-то другие люди, тогда это возымеет действие. Потому что Я сказала вам, что ваша генетика изменилась, вы другие люди. Что бы вы ни говорили, Вишнумайя всегда будет верить этому и все будет очень хорошо.

Но это, как Я сказала вам раньше, особое время, мы называем его Крита юга, которое находится между Кали югой и Сатья югой. Это время столь важное, что какие бы ошибки мы ни совершили, мы должны заплатить за них, это карма пхала, ничего не получится, если просто положить их сюда. Поэтому нужно получить реализацию, полностью изменить свою генетику, и тогда вы можете пойти и сказать природе: «Мы сейчас ни в чем не виноваты, мы получили свою реализацию». И это получится. Я уверена, что вы, сахаджа йоги, сможете предотвратить очень многие катастрофы в этой стране.

Да благословит вас всех Бог.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.