Махакали пуджа (Франция, 12 сентября 1990 года)

Мы провели пуджу Бхайраве в Бельгии, и Я подумала: давайте проведем сегодня пуджу Махакали, потому что вчерашний опыт, опыт прошлого вечера был работой Махакали. У Нее все время двойная роль — Она в двух крайностях. С одной стороны Она полна радости, Она дает радость, Она очень счастлива, когда видит, что Ее ученики радостны. Радость — Ее врожденное качество, Ее энергия, и вчера вы, должно быть, изумились, увидев так много женщин Франции средних лет улыбающихся и смеющихся. Я никогда не видела их улыбающимися, очень удивительно, что они были столь радостными и столь счастливыми. И это энергия Махакали, которая дает вам всю радость после реализации. И ту радость, которую вы испытываете между собой, все это — качества Махакали. И когда прочтут имена Махакали, вы узнаете, как Ее силы проявляются в Сахаджа Йоге и как это помогает вам всем окунуться в этот Океан Радости.

Для начала Я должна сказать вам следующее: когда мы проводим пуджу Махакали, вы должны чувствовать радость внутри себя и радость от других сахаджа йогов. Если вы не чувствуете ее — это значит, что вы недостаточно выросли, и существуют определенные проблемы, возможно, с вашими родителями, возможно, с детьми, возможно, с семьей, возможно, с вашей страной. Что бы это ни было, но существует своего рода условность, которая действует и которая не позволяет вам ощутить эту радость. А для того, чтобы расти в Сахаджа Йоге, очень важно, Я думаю, люди не понимают этого, даже если они живут в ашрамах, они не понимают одну вещь, что вы должны быть коллективными. Если вы не коллективны, то вас постепенно выбрасывают.

Эта сила Махакали имеет, можно сказать, семь веревок. И эти веревки служат для того, чтобы вытащить вас в коллективное подсознание. Как в ситаре, когда вы тронете одну струну, другие струны также резонируют. Так что, как только вы начинаете отходить от коллектива, сама Махакали замечает вас и начинает медленно-медленно уводить вас в область подсознательного, и вы там просто исчезаете. И там начинаются всевозможные проблемы. Я видела, как это происходит в каждой стране, когда люди не посещают коллективные медитации. О Франции у Меня аналогичные данные, и Я думаю, что люди, которые не растут, будут выброшены.

Сахаджа Йога, как вы знаете, имеет двойное действие, как и Махакали имеет двойное действие. Она — очень любящая, полна радости, полна счастья. И Она крайне жестока, сурова, Она — та, кто убивает всех демонов и все зло, и тех людей, которые пытаются творить зло.

Так что, как только вы выброшены на левую сторону, вы можете представить, что вы можете для начала получить любого вида левостороннюю болезнь; болезни Муладхары — наихудшие. Вы получаете болезни, как например, вы должно быть слышали об инвалидностях, вызванных массовым перерождением тканей. Все мускульные дегенерации вызываются этой проблемой.

Так что любой ценой следует этого избегать. Но если вы не в коллективе, если вы не понимаете, что такое коллектив, если вы вне коллектива, вы будете удивлены, но негативные силы объединятся и вытащат вас вон. Это одно из того, что может случиться с вами, так что будьте очень осторожными и не избегайте коллективных программ.

Другая проблема, связанная с Махакали, состоит в том, что Она дает вам чувство к вашей жене, вашему мужу. Она — та, кто дает это вам. И здесь возникает та же проблема. Если оба они в порядке, то и Она в порядке. Но если Она обнаружит, что кто-то из них собирается уйти, тогда Она начинает вытаскивать этого человека все дальше, и дальше, и дальше, а вместе с ним и другого человека, если он привязан к первому. Поэтому то, что вы влюбляетесь (по-английски fall in love буквально означает — падать в любовь), это бессмыслица, которую мы имеем здесь, что вы влюбляетесь, но слова правильные, потому что вы и в самом деле падаете в любовь, происходит реальное падение.

Что происходит, когда вы начинаете впадать в любовь? Это своего рода майя Махакали, и вы просто рисуете ваше эго, балуете его или что-то в этом роде, и вы имеете определенные мысли, самомнение, и тогда вы думаете: «О, этот человек создан для меня». В этом случае может произойти одно из двух: или вы можете быть полностью потеряны из-за вашей жены или вашего мужа, становящимися предметом восхищения и обожания, и вы как личность, кончены. Или может произойти другое, что даже более серьезно, это то, что вы можете порвать полностью друг с другом и начнете ненавидеть друг друга.

Вот почему говорят, что от любви до ненависти один шаг. Но как же любовь может стать ненавистью? Но она становится благодаря этим качествам этой Богини. То, что Она с одной стороны исключительно любящая, исключительно добрая, исключительно нежная, Она идет здесь до конца. А когда Она бросает вас на другую сторону, в этом состоит причина того, что люди в этих странах всегда влюбляются, но понимаете, они не вступают в брак до тех пор, пока не влюбятся. При этом, они нарушают все мариады также. Влюбляясь, они женятся на ком-то, кто уже состоит в браке, или они продолжают встречаться с человеком, который еще не развелся, или же они женятся между собой в том же самом доме, или что-то другое; они делают всевозможные вещи там: старухи выходят замуж за молодых мужчин или старики женятся на девушках. Подобно этому всевозможные бессмысленные вещи происходят, и у них нет никаких мариад. Вступить в брак — значит создать мариаду: мариаду вашего поведения. И если эта мариада не соблюдается, тогда эта Махакали берется за это.

Поэтому, прежде всего, нужно быть коллективным. Тому, кто не коллективен, кто не посещает каждый раз коллективные программы, нужно предложить, чтобы он приходил на них. Например, Я уже объясняла вам, что вам не нужно ничего рассказывать, ставьте Мои записи, которых так много, и многие из которых они не слышали никогда. Пусть они слушают Мои записи, потом медитируют. И когда эти записи все закончатся, тогда лишь говорите сами. Потому что эти записи нужно слушать снова и снова. Те, у кого возникли какие-то вопросы по поводу этих записей, могут на следующем занятии обсудить их перед тем, как вы поставите новую запись. Это очень хорошая вещь и она работает, в Индии никто не говорит, они просто ставят Мои записи или показывают Мои видеозаписи, после этого они просто медитируют, поют аарти и это все, после этого никто не разговаривает.

Но перед началом Моей программы они, действительно, говорят друг с другом и обсуждают проблемы или обсуждают то, что они не поняли в предыдущей программе. Потому что вы приходите сюда не для того, чтобы жениться на ком-то или влюбляться в кого-то, вы пришли сюда не из-за женщины, потому что она ваша жена, или мужчины, потому что он ваш муж. У вас было так много мужей или жен в предыдущих жизнях, но вы пришли сюда ради вашего восхождения и вы должны внимательно следить за тем, как работает ваш ум.

Предположим, Я говорю, что у вас должна быть очень хорошая жизнь в браке. Конечно, Я действительно говорю это, и вы должны иметь хорошую жизнь в браке, но не ценой потери вашего восхождения, что уже случалось с людьми. Мы уже потеряли, Я бы сказала, целый город, подобный этому, такая глупость находит на людей.

Так что будьте осторожны, не потеряйтесь, вы не пришли сюда, чтобы иметь только лишь счастливую брачную жизнь, но счастливая брачная жизнь — это только один шаг, и если этот шаг уводит вас с истинной дороги вашего восхождения, тогда будьте осторожны.

Мы должны также понять, что невинность означает чистоту, чистоту мысли. Как Я объясняла вчера, Я надеюсь, вы поняли значение чистоты. Чистота должна быть гораздо более понята европейцами, особенно французами, это очень важно, потому что все общество страдает.

Общество может быть чистым только тогда, когда семейная жизнь чиста, и не только это, но и когда ваши взаимоотношения с другими чисты. А то Мне рассказывали, что кто-то влюбился в кого-то в Ганапатипуле. Я хочу сказать, что вы там — паломники, а получается, как если бы вы пошли покупать сари, а закончили бы покупкой бритвы. Это такая же глупость. Ради чего вы приехали в Ганапатипуле? Вы приехали туда для вашего восхождения, это паломничество, но Я никогда не слышала, чтобы во время паломничества кто-то влюбился в кого-то и женился. Поэтому этого бхута влюбчивости необходимо отбросить в Сахаджа Йоге, потому что это один из самых больших источников потерь.

И нужно понять, что чистота означает целомудрие, невинность означает целомудрие, не только физическое целомудрие, но также и ментальное, вы должны обладать ментальным целомудрием, если у вас нет ментального целомудрия, вы не сможете совершить восхождение. На самом деле, на Западе это более на ментальном уровне, чем на физическом, это факт, вот почему их мозг становится слабым, и они, Я думаю, превращаются в наше время просто в картошку. Потому что, если вы продолжаете делать это в уме, воображая, играя и проделывая это таким образом, это становится чрезвычайно опасным, потому что это все — воображение, оно не имеет ничего общего с Реальностью, чем больше вы погружаетесь в этого рода бессмыслицу, тем больше отходите от Реальности.

Это вовсе не значит, что вы должны быть сухими, это вовсе не значит, что вы должны халатно относиться к своей ответственности, нет. Как Я уже говорила, возьмем сок растений. Сок в дереве поднимается, он очищает его, питает его, каждую часть этого растения отдельно и особым образом, как скажем, если это мать, то это мать, отец — это отец, сестра — это сестра, брат — это брат. Отношения брат-сестра не могут стать отношениями мужа и жены, как это может быть? Что же в действительности происходит? Это такая путаница в голове и она создает огромные проблемы для нас. Когда этот сок питает все эти части растения и возвращается назад, он не привязывается ни к чему: о, она — моя жена, поэтому главный приоритет — моя жена. Потому что, Я уже сказала, что семейная жизнь должна быть в порядке, вы должны заботиться о своей семье, но это не значит, что вы заставляете всех страдать, это не значит, что ваше восхождение должно закончится, так не может быть. Вы не как обычные люди, вы — святые, а для святых главное — их восхождение, а не семейная жизнь, не материальное положение, ничто, не их дети, а их восхождение, если будет восхождение, все остальное также поднимется вместе с ними. Должно быть понимание целомудрия, оно может прийти к вам очень легко, если вы восходите. Однако это — порочный круг, это такой порочный круг.

Итак, прежде всего, вы получаете вашу реализацию и вы должны знать, что Кундалини сама по себе — это Махакали Шакти, потому что Она изначальна, Махакали Шакти — это изначальная Шакти, находящаяся внутри нас. И эта Кундалини есть Махакали Шакти, и Она, как девственница внутри вас, что является чистотой, у Нее есть Сила очистить все, что и происходит, когда вы получаете вашу реализацию. Она начинает проявлять все Свои прекрасные аспекты в вас.

Тот, кто сидит там — это Шри Ганеша. Люди не понимают, что такое невинность. Шри Ганеша сидит там и Он — тот, кто управляет Муладхарой, кто управляет даже Своей Матерью, потому что Он, как страж, и Он — тот, кто говорит, может Она подняться и начать восхождение или нет. До тех пор пока Он не даст разрешение, Она не может начать восхождение. Поэтому Шри Ганеша дает как бы «добро» на восхождение: хорошо, Ты можешь начать его. И Он прекращает всю Свою работу, вы можете сидеть часы напролет, Я не должна даже идти в ванную или еще куда-либо, потому что Ганеша прекращает всю Свою работу, Он начинает беспокоиться теперь только лишь о восхождении, и на каждой чакре Он проверяет вашу чистоту, и затем Кундалини старается очистить их. Но когда Она достигает ментального уровня, ментальный уровень имеет все эти странные идеи о романах, эту бессмыслицу и другое.

Так что наипервейшее в Махакали — это Ее целомудренная чистота, абсолютная чистота, и если мы не сможем впитать в себя эту чистоту, мы не сможем быть сахаджа йогами. Этот разум, он так полон условностей. Я знаю, наши дети будут гораздо лучше, чем мы, у них не будет всех этих условностей, которыми мы обладаем. И так много проблем можно избежать, если вы на самом деле станете чистыми людьми.

Я видела в других обществах, где Я пребывала, никто не кажется в безопасности. Чья-то жена убегает с чьим-то мужем, чья-то дочь убегает с чьим-то отцом, чей-то парень убегает с чьей-то матерью, на следующий день вы обнаруживаете, что там, где была ваша жена (или муж), стоит кто-то другой. Иногда это так странно выглядит, что вы не можете поверить этому, как такое может быть, и все — в опасности. Мужчина приходит домой и обнаруживает, что его жена убежала с другим, или мужчина уходит на работу и убегает с другой женщиной.

Итак, Она — та, кто дает вам стити — состояние, стити означает укрепление, без вашего должного укрепления в вашей чистоте, а не в вашей романтической жизни, вы не сможете подняться. Это, как в случае, когда мы строим самолет. Прежде мы должны укрепить его, правильно все зафиксировать, выполнить всю необходимую работу так, чтобы когда мы полетим по воздуху, он бы не рассыпался по частям вместе с пассажирами. Точно также, когда мы начинаем восхождение, что делает Шри Ганеша? Он просто полностью прекращает функцию выделения и начинается восхождение.

Они делают Свою работу, как положено, несмотря на то, что Их оскорбляли, Ими пренебрегали, мы вели себя неправильно. Что бы мы ни сделали, Они делают Свою работу как положено. Вы видите: так много людей получают реализацию, но что мы делаем по этому поводу? Мы даже не можем быть коллективными, мы не можем посещать коллективные программы. Я смотрю на Них: как великодушны Они, как Они в высшей степени коллективны, Они в высшей степени коллективны, до такой степени, что если, предположим, кто-то поклоняется Шри Кришне, то его Сердце блокируется. Почему? Потому что вы должны также поклоняться Шиве. Они столь коллективны и так сильно связаны со Мной. Точно также и вы должны быть столь же коллективны. Как только вы станете коллективными, все эти бессмысленные вещи отпадут, все эти идеи отпадут. Вы не становитесь коллективными потому, что вы не бросаете эти вещи, или потому, что вы боитесь отбросить их.

Так давайте же узнаем, какова наша цель? Наша цель — восхождение, и это то, что сила Махакали делает для нас. Она дает вам ваше восхождение через Кундалини, Она очищает, Она дает вам все эти силы, Она все время защищает вас, Она дает вам радость. Но что мы делаем для Нее? Ее единственное желание — это: «Мои дети должны быть святыми, чтобы они обладали прекрасными качествами святого, чтобы они не падали перед каждой женщиной, каждым мужчиной, чтобы они не были столь дешевыми, особенно ментально». Я хочу сказать, если Сахасрара испорчена, как может Сахаджа Йога работать? Вся эта игра из-за Сахасрары. И эта чистота должна проявиться, через вас мы хотим изменить этот мир, ни через кого другого, это сахаджа йоги — те, кто должны изменить этот мир.

Обратимся к великодушию: даже Мое тело столь великодушно. Вчера приходила одна дама. Я подумала: «У нее такая плохая печень». Она спустилась вниз и Моя печень стала качать вибрации, это было ужасно, она была в очень плохой форме. Я думаю, она принимала наркотики, и все это страдание было дано Мне Моей печенью. Вы и не подумали даже: «О, Мать проделала такой большой путь сюда и после этого Ей еще нужно страдать, давая вибрации этой женщине». Так Оно великодушно. И Они сами по себе столь великодушны, как Они одаривают вас благословениями, как Они упорно трудятся, как Им приходится много бегать! Что мы даем Им? Они дают нам радость, Они заботятся о нас, Они заботятся о наших детях. Они заботятся о всем, Они справляются со всем. Что же мы делаем для Них?

Также, Я слышала, что люди не помогают, когда нужно развешивать афиши, единицы приходят помогать. Это неблагодарность, это очень неблагодарно по отношению к Ним. Все эти Божества присутствуют, когда вы проводите коллективные программы. И удивительно: старые сахаджа йоги более трудные, чем новички, это просто удивительно. Я хочу сказать, они что, устарели сейчас или что? Христос сказал: «Первый будет последним». Я надеюсь, что этого не случится. У них выработалась как бы условность: «О, мы старые сахаджа йоги». У нас были ужасные результаты в Лондоне из-за этого сознания, что мы старые сахаджа йоги, мы будем делать то, что нам нравится, мы можем приходить в коллектив, а можем и не приходить. Это своего рода эго. Пожалуйста, будьте осторожны. Христос ясно сказал: «Первый будет последним». И Я видела так много из них, просто уходивших подобным образом. Даже Я не знаю, как они уходили, так глупо, что даже трудно себе представить.

В коллективе, предположим, у вас есть какая-то проблема, у другого — какая-то другая; это все решается, балансируется, а если же отрезать один палец — он становится бесполезным, или отрезанный ноготь — он тоже бесполезен, он умирает. Вот таким образом мы организовываем нашу духовную смерть, и Я не знаю, что еще в конце концов. А потом они возвращаются и говорят: «Мать, у меня сейчас такие проблемы, я не был в Сахаджа Йоге три года». Я спросила: «Что ты имеешь в виду, не был в Сахаджа Йоге?» — «Я не посещал никакие коллективные программы».

Я думаю о коллективности всего мира, это Мое видение, и если сахаджа йоги не могут быть коллективными, кто же тогда будет коллективным, кто осуществит Мое видение? Так что все вы, кто зовет себя сахаджа йогом, должен посещать эти программы.

А второе, это то, что существовала небольшая проблема великодушия, щедрости людей. Конечно, это также в характере Махакали. Она очень щедрая, и когда вы щедры, когда вы даете вибрации и заботитесь о других людях, тогда Принцип Махакали работает. Но Махакали не дает деньги скупым людям, никогда не дает. Они могут иметь деньги в банке, но они не могут насладиться ими. Итак, если есть необходимость, люди должны давать деньги Сахаджа Йоге. Я снабжала ее массой денег с самого начала, вы знаете об этом, те, кто является ранними сахаджа йогами знают, как много Я была способна заплатить. Но сейчас мы растем, и все должны знать, что нужно платить, в конце концов — это наша ответственность.

Где мы собираемся тратить наши деньги и на что? Я хочу сказать, Моя семья чувствует, что те деньги, что Я трачу на Сахаджа Йогу — это наилучшее, они получают пуньи, они лучшие для них. Только с пуньями вы достигаете большего благосостояния, здоровья и процветания. Если вы не имеете пуньи, вы не можете получить всего этого. Оно придет и снова уйдет, оно просто исчезнет, растает в воздухе. Так, Я была удивлена, что люди не щедры. Мы должны знать, что мы гораздо более обеспеченные люди, чем многие другие, как люди восточного блока не столь хорошо обеспечены по многим вопросам. Я не говорю, что мы должны помогать им, но мы должны подумать, можем ли мы послать что-нибудь для них существенное, как подарки, можем ли мы что-то сделать для них.

Материя имеет ценность, которая опять-таки является силой Махакали, это сила Махакали. То есть, материя несет эту Любовь, выражает Ее. Так, много раз Я видела, как очень приятно они дают Мне что-то, хотя Я на самом деле не беру ничего и Я не нуждаюсь ни в чем, но некоторые вещи показывают такую заботу, такое понимание, такую Любовь. Как вы можете выразить свою Любовь к тем людям, которые так далеко. Вы просто старайтесь, старайтесь давать, старайтесь давать и Сахаджа Йоге также, и вы изумитесь, как это сработает.

Ради коллективности мы должны знать, что Шри Бхайрава, Шри Хануман и Шри Гане-ша — это три Принципа, что работают внутри нас, все Они имеют параллельную работу, которую необходимо делать, параллельную, Они не вмешиваются в работу друг друга, но когда встает вопрос о помощи, Они все выходят, здесь нет ссор, нет ссор между Ними, нет. Если Хануман нуждается в Бхайраве, Он тут как тут, если Бхайраве нужен Хануман, Он спешит на помощь. Эта коллективность приходит только лишь с пониманием одной вещи: что за великую работу мы собираемся проделать, люди не осознают этого, они воспринимают это между прочим.

На войне вы видели, как люди сражаются, даже если у них есть страх умереть, официально им никто не платит за это, но они идут и сражаются, возможно, за свою страну, возможно, еще за что-то, и они обычно объединяются вместе, чтобы сражаться, они позволяют себе убивать, они помогают друг другу, они делают это. Все эти качества присутствуют, когда мы хотим ненавидеть кого-либо, но когда мы хотим любить, почему мы не обладаем этими качествами, почему они покидают нас? Это — качество Махакали, потому что Она специалист по войнам, которые идут годами, Она — та, кто заставляет людей воевать, и Она — та, кто заставляет их сражаться. Потому что это желание, у них ничего нет там, есть только желание делать что-то, и когда они объединяются, тогда Махасарасвати помогает им действовать. Но сначала идет желание, оно столь сильное.

Итак, это желание должно быть очень-очень сильным в нас, что мы должны служить для освобождения всего мира, мы — именно эти люди, мы — особые люди, мы находимся в основании, ничто так не важно, как наша собственная личность в смысле полной преданности Са-хаджа Йоге. Это желание должно быть чрезвычайно сильным и очень чистым. Те, кто действительно хотят этого, в действительности получают и соответствующую реализацию. Они достигают необходимой глубины, и они наслаждаются, делая работу для Сахаджа Йоги, они все время наслаждаются этим, для них нет ничего более важного. Как мы говорим, есть поговорка, что когда у вас есть вода Ганга для питья, зачем вам брать воду из грязных речек.

Итак, все внимание должно быть на этом, вся радость, которую вы получаете от этих романов и этой любви, того и этого, становится нулем по сравнению с этим, потому что это — Нирананда, только радость.

В браке, понимаете, жена — такая-то, говорит то-то, все это столь полно условностей, что нет никакой радости. У вас другая радость, на различных центрах, мы все получаем ее от Махакали, но величайшей из них всех является Нирананда, которую вы получаете после реализации. Вы должны достичь этого состояния, состояния Нирананды. Если вы находитесь в этом состоянии Нирананды, тогда все эти другие удовольствия, наслаждения — ноль. Так много людей, которые говорили Мне, что они были очень увлечены крикетом в Индии. Теперь они говорят: «Мать, мы не смотрим сейчас на этот крикет». Я спросила: «Почему?» — «Потому что наслаждение ушло, понимаете, удовольствие потерялось». В противном же случае, индийцы просто сходят с ума от крикета. Эта игра, в которую играют англичане, которые не так уж ею интересуются, а индийцы же — весьма. А сейчас, если вы спросите их, ответ — нет, мы не интересуемся. Так много людей, которые обычно читали семь-восемь газет, говорят: «Мы никогда не читаем газет, потому что там нет никаких хороших новостей, и кончено».

И им это все еще удается, потому что весь фокус вашего внимания сейчас на Сахаджа Йоге, поскольку вы наслаждаетесь только лишь Сахаджа Йогой, вам нравится встречаться с сахаджа йогами, вы должны быть с сахаджа йогами. У нас была пуджа в Англии, лил дождь, и это была довольно сильная пуджа Шри Ганеше, но никто не беспокоился. Начало лить через тент, который они установили, никого это не беспокоило. Пришла вода — хорошо, пусть вода проходит здесь, мы не сидим там. Просто потому, что первым делом было наслаждение. Они хотели дать это наслаждение любой ценой, и оно продолжалось всю ночь, один из них опасался, потому что кто-то угрожал, что приедет полиция. Я заставила полицию заснуть, и тот человек, который хотел заявить, тоже спал. Так что всю ночь мы наслаждались.

Это наслаждение не сможет прийти к вам, если у вас нет чистоты вашего разума, Нирананда. Вы можете получить другие ананды от других вещей, других чакр, но Нирананду не сможете. Как достичь этой чистоты? Просто развивая безмысленное осознание и глядя на вещи без всяких мыслей. Для этого вы должны быть коллективными. Если вы коллективны — Я с вами, когда вы коллективны, когда вы собираетесь — Я с вами, и ничто не дает Мне большего удовольствия, чем слышать то, что вы все посещаете эти программы.

Вы удивитесь, что в Австралии у нас так много центров в каждом крупном городе, но все они посещают эти коллективные программы, потому что знают: коллектив — это океан, который питает нас, это самое простое, что мы можем делать, но бхуты гораздо более коллективны, гораздо более коллективны, бхуты могут достичь таких пределов братства, что вы поразитесь.

Была женщина во Франции, пожилая женщина, и ее дочь была в Сахаджа Йоге. Она абсолютно сошла с ума, так что дочь поместила ее в абсолютно бхутовское место, Я имею в виду, она поместила ее в дом для престарелых. И в этом доме для престарелых она знала только, как ходить в церковь по воскресеньям. Она одевалась и шла в церковь, это единственное разумное действие, которое она производила.

Итак, она поместила ее в этот дом, и там была церковь, и ее дочь говорила Мне, что это очень удивительно, что все они вставали утром, хорошо одевались и шли в церковь, и в церкви были могилы людей, которые умерли из-за того, что они были наполовину сумасшедшие или полностью сумасшедшие пожилые люди. В других же случаях они не знали даже, как носить свое платье, они не знали, как им есть свою пищу, они не знали ничего, но когда дело доходило до того, чтобы идти в церковь, в это бхутовское место, где были все бхуты, которые находились там, все они поднимались утром, одевались соответственно и шли в церковь, садились, пели гимны и возвращались. Это было, как одержимость. Таково это братство бхутов.

Как только приходит один бхут, (один бхут прибыл недавно из Австралии), сейчас же он собирает всех бхутов вокруг себя. Даже в Пуне они собрались, все бхуты, немедленно. Когда он приехал сюда, он собрал вокруг себя всех людей с бхутами. Можно точно определить, кто является бхутом по тому, как они садятся рядом с этим человеком. Они все притягиваются, как магнитом, все магнитное является качеством Махакали.

Бхуты знают Меня лучше, чем кто-либо другой может знать, потому что они знают Мое прошлое (они находятся в прошлом) и они знают, у кого есть бхуты, и как они притягивают друг друга, и как они действуют в отношении человека, обладающего бхутами. Вот почему должна быть позитивная коллективность. Но когда дело доходит до позитивности, они не становятся коллективными. Все те, кто не становятся коллективными, постепенно попадут в братство бхутов.

Сегодня мы имеем дело с Махакали. Она та, кто знает все об этих бхутовских вещах, Она — их руководитель, Я имею в виду: Она — Господь всех этих бхутов, и Она знает, и Она следит за ними, и управляет ими. Но если вы хотите попасть в это царство, что Ей нужно делать? Она закрывает их на одной стороне, но сахаджа йоги хотят идти туда, просто ломятся через задние двери в эту область, что вы можете поделать? Конечно, Она защищает, Она не хочет, чтобы кто-нибудь попал туда, Она удерживает их и приказывает бхутам не приходить на эту сторону. Но сахаджа йоги идут туда, Мне докладывали об этом.

В этих обстоятельствах Сахаджа Йога продвинулась очень далеко, очень сильно в столь многих других странах. Во Франции вы видели вчера, как эта Ананда Шакти Матери действовала на людей. Было замечательно наблюдать это, все подходили ко Мне, и они были полны улыбок. Я никогда, никогда не видела какую-либо француженку этого возраста улыбающуюся, никогда, нет вопросов, даже если вы пощекочете их, даже если вы заверите, что это шутка, они никогда не улыбнутся подобным образом. Я никогда не видела их зубов. Вчера все лица светились у многих из них.

Это было чем-то чудесным, эта Ананда Шакти Махакали вчера так прекрасно действовала. И вы — те люди, которые сейчас направят их по верному или же неверному пути. Если вы все станете высокими личностями, если вы станете коллективными, все вы; и если вы станете щедрыми, и если вы станете абсолютно чистыми, они скажут: «Посмотрите на этих людей, как прекрасно они выглядят». Вы уже выглядите прекрасно, ваши лица сияют. Но это все может исчезнуть. Так что будьте осторожны.

Я, конечно же, благословляю вас всеми качествами Бхайравы, поскольку Он — величайший ученик Махакали, и Он тот, кто бегает вверх и вниз, с утра до вечера, все время, особенно по ночам. Он так упорно трудится, убивая всех этих ужасных ракшасов, делая то и это, и достигая таких результатов. Мы должны присоединиться к нему, все мы, и выполнить эту работу.

Да благословит вас Бог.

Australia, March 1990 (Matthew Fogarty photo)


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.