Глава 4. Сахаджа Йоги

Сахаджа йоги – это люди, которые с пробуждением Кундалини, спонтанным (сахаджа) методом получили просветление, получили Самореализацию. Они подобны семенам, давшим всходы, то есть у них начался живой процесс духовного роста.

Они не станут сахаджа йогами до тех пор, пока не почувствуют вибрации всепроникающей энергии (Брахма Чайтаньи), которая делает всю живую работу.

Они не сахаджа йоги, если не имеют полных знаний о своей внутренней сути, внутреннем инструменте и остаточной энергии Кундалини. На своей центральной нервной системе, то есть, по меньшей мере, на своих кончиках пальцев, являющихся окончаниями обеих симпатических нервных систем, они должны чувствовать всепроникающую энергию Любви Бога и знать, как расшифровать эта ощущения на кончиках пальцев.

Божественные вибрации этой всепроникающей энергии должны течь постоянно, но если все же они прекращаются, сахаджа йоги должны также знать, что нужно сделать, чтобы вибрации снова начали течь, как поднять свою собственную Кундалини, то есть, как всё время быть в соединении с этой всепроникающей энергией.

Они должны знать все тонкие вещи о самих себе и также о других.

Они должны, по меньшей мере, обладать способностью давать реализацию другим, а на дальнейшем этапе им необходимо иметь способность чистить центры другим, с тем, чтобы дать им физическую, эмоциональную, умственную и духовную поддержку. Внешний вид сахаджа йога должен проявлять внутреннее спокойствие, Божественное сострадание, динамизм идеалов Сахаджа Йоги и счастливой жизни. И, как результат зрелого роста в их божественности, сахаджа йоги становятся врождённо нравственными, уважающими законы, очень честными, скромными, мудрыми и чрезвычайно любящими.

Если кто-то не коллективен, то он не сахаджа йог, и ему ещё предстоит почувствовать свою божественность, созреть так, чтобы он осознал через свою центральную нервную систему, через внутреннее ощущение, что он есть неотъемлемая часть целого. Микрокосм, становящийся макрокосмом. По мере совершенствования своего коллективного сознания сахаджа йог начинает очень объективно осознавать слепоту окружающих его людей. Он понимает истинную сущность проблемы своей страны и всего мира в целом. Благодаря Божественному благоразумию он понимает, а с помощью своей Божественной силы Любви ведёт работу, чтобы исправить губительные пороки, нелепые глупости, извращённость и жестокость его близких, его народа и мира в целом.

Его забота о себе и своих близких, которые находятся в условиях современной эксплуатации, проецируется в новые области коллективных проблем. С пробуждением всех десяти валентностей (врождённой вселенской чистой религии) у него появляется решимость быть верным идеям культуры Сахаджа Йоги, и он выходит из окружающей его фальши, подобно тому, как лотос поднимается на поверхность из грязи.

Он связан с Божественной природой истинной религии. Он больше не похож на других людей, которые заявляют, что исповедуют религию, но при этом могут совершить какой угодно грех против своей же религии. Сахаджа йог осознаёт, что существует доказательство того, что источник всех внешних религий (даже и искажённых, ушедших в сторону) один – истина и чистота. По мере очищения себя живым процессом Сахаджа Йоги он находит истину полного единства всех религий. Таким образом, в Сахаджа Йогу могут прийти люди, исповедующие любую религию и принадлежащие к любой расе, и не столкнуться с проблемами фундаментализма или расизма.

Он открывает для себя, что реальность – прекрасна, изумительна и чудодейственна. Божественная милость даёт ему чувство абсолютной безопасности, покоя и радости.

У него существенно улучшается состояние здоровья, и он знает, как лечить других, используя Божественные вибрации. Постепенно он становится полностью здоровым. Он также знает, как защититься от негативных сил. Он знает, что хорошо и что плохо, что правда и что ложь, и ему дана способность идти с радостью по добродетельному и праведному пути Сахаджа Йоги.

У сахаджа йога развиваются новые таланты, чтобы выразить его ощущение красоты, прекрасного, но он не использует свои способности для эксплуатации других ради собственной выгоды. В своей работе и в любом другом предприятии он должен использовать свой просветлённый разум, который лишён эгоизма, мелочности и капризов, и полностью следовать своим совершенно чётким идеям в отношении благополучия. Он наслаждается динамизмом своей приверженности к высоким нравственным идеалам, когда обнаруживает, что они дают немедленные практические результаты даже в мире бизнеса.

Сахаджа йоги становятся абсолютно честными по отношению друг к другу и испытывают большую взаимную любовь, доверие и уважение без какой-либо корысти. Они понимают, что, подобно большому многообразию различных видов цветов, представляют собой всевозможные прекрасные типы сахаджа йогов. Они все радуются различным качествам, талантам и личностям друг друга.

Сахаджа йоги принадлежат к одной семье, и каждый член этой семьи, будь он старый, молодой или малолетний, должен находиться под полной защитой коллектива.

Сахаджа Йога не может действовать ни путём строгой регламентации и единообразия, ни через принуждение, ни через силу. Она должна работать спонтанно, через живой процесс эволюции. Живой процесс – это прорастание семени, подобное подъёму Кундалини вверх. И как растущее дерево тянется к свету, точно так же и человек в Сахаджа Йоге начинает расти спонтанно. Таким образом, проявления врождённой чистой религии (Вишва Нирмала Дхармы) проецируются как внутрь его личности, так и наружу.

Те, кто хотят подняться выше, не должны оказывать давление на других людей, которые всё ещё добросовестно борются со своей летаргией, условностями, эго и невежеством. Каждому должен быть дан шанс подняться на более высокий уровень полного потенциала благодаря их собственному желанию и поиску истины.

Те же, кто спустя некоторое время после прихода в Сахаджа Йогу всё ещё остаются безнравственными, лицемерными, высокомерными, жестокими и бессердечными, без какой-либо честности, занимаются подтасовкой фактов, манипулированием, думают о деньгах, те, кого может прельстить мода на непристойное поведение и неприличную одежду, те, кто играет на руку дельцам; кто использует грязный язык, кто флиртует с мужчинами или женщинами или имеет внебрачные отношения, без понимания и безосновательно ослеплён вероисповеданиями, следует культам и лжегуру, предрассудкам или занимается низменными практиками, не смогут оставаться в Сахаджа Йоге, даже если они приходят и пытаются утвердиться в ней. Те, кто пытается делать деньги в Сахаджа Йоге, кто устраивает торговлю Богом, выбрасываются из Сахаджа Йоги центробежной силой.

Те, кто хитры и неискренни, ведёт нечестную игру, действует негативным образом, чтобы истощить энергии других сахаджа йогов, легко изобличаются при свете Духа и автоматически выбрасываются из Сахаджа Йоги. Иногда таких людей просят оставить Сахаджа Йогу на какой-то период, а через некоторое время они осознают, что потеряли, и искренне стараются исправиться; таким людям должна быть дана полная возможность вернуться снова с любовью. Некоторые из тех, кто уходит, конечно, могут пытаться порочить Сахаджа Йогу. Но их пропаганда не должна никого беспокоить и расстраивать, потому что мы теперь в Царстве Божьем, и вся эта ложь и нападки не повлияют ни на наш рост, ни на рост Сахаджа Йоги в целом. Все эти нападки в действительности идут нам на пользу, так как Божественная сила постоянно помогает нам установить на этой земле Царство Божье.

Сахаджа йоги не должны напрасно тратить свои энергии на тех, кто не ищет истину, но должны всегда стремиться максимально помочь искреннему искателю с полным пониманием того, что тот всё еще спрятан в коконе, и необходимо очень осторожно освободить его от всех проблем, которые он создал для себя, следуя ложным гуру, ориентированным на деньги религиям, или тем, кто утратил свою способность к восхождению к высшей реальности, которая является основным принципом, или фундаментом каждой религии.

Сахаджа йогам не нужно обижаться и расстраиваться, так как их корни находятся глубоко в Божественности. Они должны быть как непотопляемые корабли в океане иллюзий.

Все великие принципы Божественности и Вишва Нирмала Дхармы должны уважаться и соблюдаться как отдельным человеком, так и коллективом. Любой сахаджа йог имеет полное право сообщить о проблеме, имеющейся в вашем центре, или в вашем городе, или в вашей стране международному лидеру, если он считает, что местные лидеры не могут её решить.

Сахаджа йоги становятся очень знающими; они проникают во все области знаний. Они должны знать всё о писаниях и обо всех инкарнациях, пророках, провидцах и самореализованных людях прошлого, должны в совершенстве знать и понимать историю духовности, каким образом она развивалась и достигла данного уровня Сахаджа Йоги (сахасрары), на котором должен был совершиться последний прорыв. Более того, им нужно всё узнать о тех просветлённых душах, которые писали о духовности, о Божественности. Они также должны обратиться к писаниям и найти в них упоминание о прекрасной истине, которая может быть открыта лишь просветлённым разумом, с тем, чтобы положить конец всем распрям между религиями, доказав, что все они рождены от одного источника духовности.

Итак, сахаджа йог развивает подобный вид плюрализма и уважает все такие аспекты религий и их основателей. Кроме того, он должен знать, каким образом все пророки и инкарнации связаны с нашими тонкими центрами. Он также должен знать, как их можно пробудить внутри себя. Всё это можно легко понять, практически освоить в течение нескольких месяцев и экспериментально доказать на людях.

В Сахаджа Йоге действует живой процесс. Основное, что надо понять, это то, что живой процесс раскрывается сам по себе и даёт чудесный рост природе. Таким же образом он начинает действовать и у человека. До тех пор, пока человек не стал просветлённым, он подобен мёртвому семени, не имеющему никакого значения. Когда же семя прорастает, оно начинает проявляться, и природа заботится о нём. О природе, по сути, заботится та же самая всепроникающая энергия, что заботится и о сахаджа йогах, начавших сейчас впервые свой живой процесс. В Сахаджа Йоге вы поймете, что люди не способны сделать никакую живую работу. Одну мёртвую вещь они превращают в другую и развивают эго. Но сахаджа йог может легко увидеть, что сейчас он раскрывает свои энергии, и когда он начинает использовать их, они становятся глубже и шире и дают ему большую уверенность во всём, что он делает.

Эта вера не слепая, вы ощутили её, вы обнаружили её на кончиках ваших пальцев. Вы знаете ту истину, о которой говорится в некоторых писаниях. А пока следует сосредоточить все усилия на совершенствовании самого себя, очищении самого себя, а потом направить внимание на других людей, которые добровольно приходят к вам или просят реализацию. Но никогда не ходите по домам и не просите их прийти, не умоляйте их получить реализацию. Для таких людей нет места в Царстве Божьем. Только тем, кто хочет и очень старается расти, следует уделять внимание, потому что мы должны уважать данную людям свободу выбора – хотят они восходить или опускаться.

Защищайте себя от негативных сил и негативных людей, так как они чувствуют, что им брошен вызов. Поскольку они всё время живут во лжи, они злятся на вас и пытаются навредить вам. По возможности, не афишируйте себя излишне, чтобы люди не нападали на вас. Также не соревнуйтесь друг с другом, не будьте завистливыми. Если вы хороший сахаджа йог, вы автоматически примиритесь со своей собственной жизнью и не будете мешать другим.

Все великие принципы Божественности и врождённой чистой религии (Вишва Нирмала Дхармы) должны уважаться и выражаться в жизни каждого сахаджа йога и в коллективе. Сахаджа йогам нельзя брать деньги за дачу Самореализации и за лечение методами Сахаджа Йоги.

Если лидером собираются деньги для чего-то, то об этом следует известить международного лидера.

Дома, в семье, на работе и в повседневной жизни должны проявляться такие особые качества Божественности как: истина, ненасилие, Божественная любовь, основанная не на чувстве обладания, а на заботе и поддержке, уважение к почтенным людям, уважение к родителям, старшим, законам страны, уважение к искусству и людям искусства, уважение ко всем священным писаниям, уважение ко всем религиям и их основателям, уважение целомудрия человека, благородство, щедрость, самоуважение, мужественное принятие истины и верность ей, бескорыстное распространение Сахаджа Йоги, честность, праведность (дхарма), уравновешенность, знание Божественной энергии и Сахаджа Йоги, любезность, мягкость, всепрощение, разносторонность, отсутствие соревновательности, удовлетворённость духовным комфортом, достоинство в одежде, речи, поведении и личности, прилежность в отношении к медитации.

Сахаджа йоги всегда радостны. Они никогда не скучают. У сахаджа йогов искорки в глазах, а лица их свежи, как цветы. Они опрятны и чисты. Они следуют очень скрупулёзной системе личной гигиены и гигиены их Ашрамов.


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.