Шиваратри пуджа (Бомбей, Индия 14 февраля 1988 года)

(перевод с хинди)

Сегодня мы все собрались здесь, чтобы отпраздновать пуджу таттве Шивы. Все, чего мы достигли сейчас в Сахаджа Йоге, произошло благодаря милости таттвы Шивы. Таттва Шивы — это высшая цель чистого желания. Когда в нас пробуждается Кундалини, чистое желание приводит нас к таттве Шивы и удерживает около Него. За таттвой Шивы расположено безопасное прибежище Атмы. Понемногу начинают проявляться и работать новые измерения нашего Духа. А когда человек полностью сосредотачивает свое внимание на таттве Шивы, он отдается на милость, не делая ничего. Кундалини Шакти является отражением в нас Ади Шакти, а таттва Шивы есть свет Всемогущего (Параматмы). Когда, скажем, в газовой лампе заканчивается газ и она дает лишь небольшой мерцающий свет, то дав ей необходимый газ, мы увидим истинный ее свет. Но до этого мы не видим, как этот газ проходит в нее. Следовательно, для того, чтобы был свет, необходимо иметь внутри себя пробужденную Кундалини.

Сегодня Я привела новый пример, чтобы было понятнее. Кундалини не может работать на своем собственном месте, так же, как и газ в газовой лампе, они не могут работать сами по себе. Также и мерцание не может произвести никакой работы. Свет приходит в наше внимание, когда имеется сочетание двух этих вещей. Сейчас это обычное дело, но Сахаджа Йога — это цикл, благодаря которому наша Кундалини пробуждается и прикасается к нашему таттве Шивы, и тогда свет таттвы Шивы начинает изливаться на нас. Когда наша Кундалини достигает Брахмарандры и проходит сквозь нее, тогда местом нашей Атмы становятся стопы Садашивы на нашей Брахмарандре. Это место было создано для нее, но Его отражение находится в нашем сердце. Таким образом, когда происходит прикосновение к Атме, ее свет разливается в нашем сердце. Те, у кого сердце маленькое, у кого оно не полностью отдалось на милость, у кого все еще есть сомнения в нем, отражение Атмы не может установиться. Сколько бы света мы не направляли туда, это будет бесполезно. Вот почему мы кладем свою руку на сердце и говорим: «Мать, я — Дух». Но только лишь произнесением этого утверждения или же соответствующей мантры мы не сможем войти в таттву Атмы. Есть только один способ достижения этого — мы должны стать с Атмой одним целым.

Когда мы кладем соль в море, она растворяется в нем полностью. Точно так же и вы должны раствориться в этом бесконечном океане и к нам должна прийти концентрация. Поначалу все это будет в этом состоянии самадхи, когда человек достигает состояния Брахмарандры, закрывая свои глаза. Но особенностью Сахаджа Йоги, которая является прекрасным экспериментом и странным методом Парамешвари Шакти, является то, что человек, не входя в состояние самадхи, достигает этой таттвы, ощущая эту таттву внутри себя. Видя это, мы обнаруживаем, что достигли мечты, или же мечтая, мы достигли этого. Это блаженство невозможно описать словами.

Однажды Я читала Нади Грантх, где человек по имени Бхуджана указал, что эта работа начнется после 1922 года. Вы знаете, что Я родилась в 1923 году. Тогда придет «Сакшат Парамчайтанья Аватар» и с помощью этого Аватара Кундалини будет пробуждаться легко, без необходимости входить в состояние самадхи люди будут достигать таттвы Брахмарандры. Сказано также, что при этом не будет никаких проблем и трудностей. Человек достигнет благословений Парамчайтаньи и достигнет очень высокого состояния, которого он искал тысячелетиями. Когда вы прочитаете Нади Грантх, вы удивитесь, что это было написано 16 тысяч лет назад и что в ней упоминались сахаджа йоги. Риши Муни также писали о том, что эта работа начнется в 1970 году. Они знали это благодаря своему осознанию Атмы Шакти, поскольку они были авадхутами, и благодаря своей Атма Шакти они предвидели приход новой йоги блаженства и написали об этой Махайоге.

Сейчас вы можете достичь гораздо большего осознания, чем эти авадхуты. У вас есть неограниченные возможности вашего разума, но недостатком Сахаджа Йоги является чрезмерная любовь вашей Матери, которая портит Ее детей. В Своей любви Мать наделила вас всеми этими силами, вы получили их в Сахаджа Йоге. Вам не пришлось для этого проходить через какие бы то ни было страдания, вам не нужно было испытывать никаких проблем, вам не нужно было проделывать работу, из-за которой у вас возникло бы чувство вины. Вы достигли своего Атма таттвы посредством нашего простого и спонтанного способа. Но в этом и его недостаток, поскольку мы не можем по-настоящему оценить то, что получили, чего мы действительно достигли, и какое величие стало доступно нам. Мы действительно не можем и вообразить себе это, поскольку получили все это сахадж, спонтанно. Однако это не относится ко всем поголовно. Есть несколько людей, у которых есть пуньи, благодаря их прошлым жизням. Шри Намдев сказал: «Пурва джанмэ амхи баху» — «Их прошлые пуньи — это сокровище, которое позволят некоторым людям достичь великих глубин этого океана». Те, у кого это наследие, эти прошлые пуньи не так велики, не могут достичь таких глубин в Сахаджа Йоге. Иногда они приходят ненадолго, а затем уходят, они не готовы взять на себя какую бы то ни было сахадж ответственность. Они ни в чем не хотят принимать активного участия. А если они и садятся у нашего берега и иногда погружают в него свои ноги, затем они уходят от него. Они не научились заходить в воду и плыть. С таким сырым и не до конца откровенным отношением вы не сможете наслаждаться всем блаженством и благословениями Сахаджа Йоги. Перед достижением Атма таттвы человек был полон недостатков, эти недостатки сейчас исчезают, ваши заботы также поубавились, на ваши вопросы уже получены ответы, однако вы все еще остаетесь на берегу. Для личности, которая полностью погрузилась в океан сахадж блаженства, не может оставаться никаких проблем или же нерешенных вопросов, поскольку это океан таттвы Шивы. Это океан таттвы Шивы. Это океан колоссальной Шакти.

И эта колоссальная Шакти есть любовь Господа Шивы, это океан таттвы Шивы, это Шакти любви нашего Господа. Как только вы растворитесь в ней, вы действительно растворитесь и начнете излучать эту Шакти любви. Вы войдете в состояние экстаза и эта Шакти начнет проявляться в каждой части вашего существа. Вы сможете подняться гораздо выше этих великих провидцев и всех этих великих святых прошлого, потому что Я не сидела перед ними. Но вам так недостает смирения, что вы думаете о своей работе, о своей семье, о детях, о женах, о родственниках, а уж потом, если остается какое-то время, и о Сахаджа Йоге. Если же наоборот вы полностью отдадитесь на милость Сахаджа Йоге, тогда эта колоссальная Шакти исправит ваших детей, наведет порядок в вашем доме, в вашей работе, в вашей торговле, в вашем здоровье и т. д., она позаботится обо всем. И это просветлит вас так сильно, что люди будут говорить: «Какая у него светлая жизнь!»

Далее в Нади Грантх было сказано, что после третьей мировой войны, когда всем станет невмоготу от нее, в каком-то большом городе будет организована великая конференция, на которой послам и политикам не будет места и на которой мировую политику будут определять йогиджаны (реализованные души). С войнами будет покончено навсегда. Это вы будете решать судьбу этого мира. Это вы будете решать все проблемы этого мира.

Но изо всех недостатков самым большим является глупость. Эта глупость абсолютно противоречит таттве Шивы. Шива — это Муст (непривязанный, не беспокоящийся, полный в Своем собственном блаженстве) и Бхола (невинный). Но при отсутствии таттвы Шивы даже Вирата не может быть просветлен. Этот свет дает только лишь таттва Шивы, который просветлят Чит, а тот, в свою очередь, просветляет Вират. А иначе тот так и останется в темноте. Вы можете получить его только отдавшись на милость. Но эта отдача на милость не означает того, что вы должны что-то Мне отдать. Что вы можете дать Мне? Отдача на милость означает отказ от этих концепций глупости, махаглупости, этого узкого круга, узкого окружения, характерного для индийцев: «моих родственников» и «родственников родственников моего отца». Это признаки величайшей глупости, которую вы должны держать подальше от себя. Вы можете принести с собой свои туфли, но эту величайшую глупость, пожалуйста, держите подальше.

Кроме этой величайшей глупости есть еще один большой недостаток, который есть у нас и который заключается в том, что у нас вовсе нет любящего сердца. Но как тогда Шива может войти в ваши сердца? Шива, Который есть Абсолют, Который есть высшая точка и воплощение любви, Кто истинно есть Мурти — образ или выражение Высшей Любви.

В ваших сердцах нет ни чистоты, ни опрятности, ни любви. Как может Шива занять там Свое место, если в ваших сердцах нет ни чистоты, ни любви? Только лишь любовь очищает все. Предположим, что вам не нравится какая-то вещь или какой-то человек. Тогда вы не способны оценить их чистоту. Точно так же, вся нечистота и грязь, пребывающая в ваших сердцах, может быть очищена только лишь Вселенской Любовью. Я сказала «Вселенской Любовью», но Я не говорю, что «Я — Махараштринка», или «Я — брамин», или «Я — индианка». Потому что вы опять начинаете проявлять узость ума до такой степени, что начинаете отождествлять Меня, как принадлежащую к касте кайста, но живущую не там, где живут представители этой касты, а в пригороде Бомбея Ворли, где имеется специальная узкая зона, где живут кайсты. Как может такое ограниченное сердце вместить в себя такую величественную Шакти Шивы? Как может такая великая Шакти уместиться в маленьком, несуразном, разбитом сосуде? У вас должно быть большое и просторное сердце. Только человек с большим и открытым сердцем способен поддерживать таттву Шивы.

Когда ваша сердечная чакра блокируется, вы должны говорить: «Мать, пожалуйста, войди в мое сердце». Это приглашение для вашей Кундалини. Только когда Кундалини входит в наше сердце, этот свет начинает сиять, и мы можем видеть его и наслаждаться этим блаженством. Только лишь в этом Божественном свете мы можем как свидетели наблюдать эту драму и игру этого мира. Жизнь так прекрасна, а если это не так, тогда это только лишь ваша точка зрения. Ни тонкое, ни великое, ничто не может быть подвластно нашему взору, если в наши глаза попала какая-то инородная частица грязи. Мы не видим даже неба. Точно так же, до тех пор, пока мы полностью не изгоним из наших сердец сомнение и эгоизм, мы не сможем достичь просветления таттвы Шивы в наших сердцах.

Сегодня Я говорю для индийцев. Величайшим нашим недостатком является кастовая система, идея, что принадлежность к определенной касте есть добро. Подобное наблюдается и в Сахаджа Йоге. Как куски грубого желтого сахара склеиваются вместе, так же поступают и сахаджа йоги. В Сахаджа Йоге весь этот «пальмовый сахар-сырец» смешивается и становится усредненным, но если вы формируете эти блоки, тогда вы еще не достигли таттвы Шивы. Того таттвы Шивы, который плавит и растворяет внутри себя даже камни, вы еще не достигли.

Тогда, раз вы еще ничего не достигли в Сахаджа Йоге, почему вы должны прикасаться к Моим Стопам? Что Я дала вам? То есть, Я не дала вам даже таттву Шивы. В таттве Шивы эта незначительная мариада рушится и человек достигает огромной, всепроникающей вселенской личности. И этого можете достичь все вы. Вы же начинаете оправдываться, и это засасывает вас в болото. Это подобно тому, как если бы вы привязали к своей шее камень, а потом прыгнули в море и стали жаловаться: «Я не могу плыть». Но как вы можете плыть, если вы привязали к своей шее камень? Такую в высшей степени глупость невозможно понять. Решить этот вопрос можно так: посмотрите на себя и убедитесь в том, что все, чем мы занимаемся в каждый момент нашей жизни, фактически является такой глупостью. Хотим ли мы выйти из нее? Хотим ли мы выйти из этих крошечных мелких искусственных мариад, которые мы же и создали для самих себя? Мы должны разбить все это по всем направлениям. Вы можете называть это глупостью или предрассудками, религиозным фанатизмом или же глупым невежеством. Вы можете называть это как угодно, но то, чему вы потакаете, оказывает влияние на вас. Нет нужды цепляться за названия, ваша реальность — это темнота в вашем сердце. Мы должны избавиться от нее.

Но после Моей лекции вы будете такими же, как и прежде, вы видите, что все находятся в одном и том же порочном круге. Проделав такую большую работу, это нелегко понять. Вы должны знать, что на сегодняшний день Я работаю в Бомбее уже семнадцать лет и все еще обнаруживаю эту мелочность в столь многих людях. Хотя мы можем сказать, что есть много сахаджа йогов и многие из них проводят пуджи Мне, многие посещают программы, а также медитируют и проводят пуджи дома. Но чего они достигают благодаря этим пуджам? «Моя сестра поправилась, мой брат получил эти благословения», но получили ли вы Ананд Шивы — радость вашего Духа? Смогли ли вы установиться в этой Радости? Достигли ли вы радости Нирананды? Вот чего желает Мать — чтобы вы получили радость Сахасрары. Когда это произойдет, все остальные проблемы и недостатки покинут вас. Если есть пятнышко на вашей одежде, вы удаляете его, с тем чтобы Я смогла заново украсить ее и сделать прекрасной. Так все автоматически и происходит. Но это не означает, что вы постоянно садите пятна, а Я постоянно удаляю их. Что вы постоянно красите свое лицо черной краской, а Я то и дело отмываю его.

«Каков мой идеал?» Есть некоторые сахаджа йоги, которых никогда не видели улыбающимися, не говоря уже о том, чтобы они почувствовали эту Радость. Их даже никогда не видели делающими кому- то намастэ. Это очень ограниченный образ жизни, когда у человека маленькое, сухое, подобное пустыне сердце. Нет необходимости экономить или заготовлять что-то впрок в Сахаджа Йоге. Действуйте с открытым сердцем, и тогда никто не сможет воспользоваться вашей добротой. Если же кто-то действительно воспользуется добротой хорошего сахаджа йога, тогда Я преподнесу такому человеку урок. Но если вы сами обманываете других, тогда вас также следует обмануть. Если вы вспыльчивы, тогда люди должны гневаться на вас. Так что Я делаю приготовления и веду такую игру, что когда люди дерутся друг с другом, вы можете дать им в руки палки, чтобы они хорошенько отдубасили друг друга и поразбивали бы друг другу головы. Как Я могу говорить о восхвалении любви и великолепии любви с теми, чьи головы не открыты? И как Я могу объяснять это блаженство таттвы Шивы? Внутри Самой Себя Я наслаждаюсь таттвой Шивы, Я — в нем, Я наблюдаю его, как свидетель, и наслаждаюсь его блаженством. Как Мать, Я чувствую, что Мои дети, так же, как и Я должны наслаждаться им. Ведь это Мои собственные дети, которым Я подарила жизнь. Да достигнут они этого и да вырастут они в зрелости от маленьких детей до великих святых.

Когда Я желаю этого, тогда временами Я чувствую, что Мои ожидания слишком велики, что, возможно, в следующем поколении появятся такого рода люди. Но вы — краеугольные камни этой работы, которые должны быть твердыми, преданными людьми, иначе все это здание будет шатким. Если вы хитрите в мелочах, как тогда ваша мелочность сделает вас великими? Если вы, будучи мелочными, будете стараться стать великими, это будет подобно тому, как лягушка будет стараться стать быком. Если вы не обладаете этой силой великого сердца, тогда какую работу смогу проделать Я? Вы должны войти в этот океан радости во всем. В каждом городе, в любое время, на каждом мероприятии эти волны радости будут постоянно окатывать вас, поскольку вы погрузились в этот океан радости. Вы посмотрите сюда и увидите радость, посмотрите туда и увидите то же самое, эта радость будет повсюду. Вы получите эту великую радость, проводя пуджу таттве Шивы.

Все, что мы получаем из своего сердца, — просветлено. Пока Сахаджа Йога не даст добро, человек не сможет подняться так, чтобы стать одним целым с Виратой. А когда это произойдет, все богатства станут ничем, как будто он превратится в ребенка.

Когда вы делаете какую-то работу, тогда у вас появляется мысль о том, как вам сэкономить труд или же проявить жадность. Некоторые говорят: «Мать, мы приедем в Ганапатипуле только на два дня и будем жить на воздухе. Сколько тогда мы должны будем заплатить? А если мы остановимся в гостинице? Вы приезжаете на день, а потом уезжаете на два дня. Потом вы возвращаетесь и берете только одну джапатти. Когда Я слышу, что это сахаджа йоги… Это сахаджа йоги или же мелкие торговцы жестяными товарами? До тех пор, пока каждый человек не получит свою Реализацию, как это может заработать? Если это понимает лишь горстка людей, тогда какая была необходимость в том, чтобы давать коллективную и массовую Реализацию? Если они даже в этом, сэкономив какие-то деньги, будут думать, что проделали замечательную работу. Кроме того, вы приезжаете в Ганапатипуле только один раз в год. Те, чей гуру мертв, гораздо лучше нас. Эти люди едут со всех концов света и собираются на свои мероприятия даже если они проходят ежемесячно. По сравнению с нами, люди из разных сект гораздо лучше, поскольку, к примеру, они участвуют в Хадже, собрав и потратив так много денег. И они участвуют в нем каждый год. Они постятся в течение месяца и пять раз в день совершают намаз. Лучше также и те, кто посещают священные храмы и становятся лагерем на берегу реки Чандры Нибхи (в Пандхапуре). Они идут на такие жертвы! Они кричат «Витхала» до тех пор, пока не срывают голос. В этом они гораздо лучше сахаджа йогов, поскольку у них есть эмоциональный энтузиазм. В Сахаджа Йоге большинство людей — это наполовину сырые или же совершенно сырые люди. У них нет никакого эмоционального энтузиазма (бхаваны). Спросите себя: «Что я сделал для Сахаджа Йоги?» — «Как же, мы оплатили стоимость питания». — «Питания?» — «Да, вот и квитанция».

Хорошо, они заплатили за пищу Это великое одолжение для Господа Шивы. Господь Шива, должно быть, постился в эти дни. Все эти мысли приходят Мне на ум, когда Я задумываюсь о том, действительно ли вы были готовы к Сахаджа Йоге? Если да, тогда вы должны экзаменовать себя и каждый день задавать себе вопрос: «Что я сделал сегодня для Сахаджа Йоги?» Задавайте его каждую минуту, каждую секунду. «Что я сделал?» Эти «Харе Рама Харе Кришна» люди лучше вас. Вы не можете говорить с ними, поскольку вместо ответа на ваш вопрос они просто говорят «Харе Рам». Но и вы должны находить время для Сахаджа Йоги. Вызывает большое удивление и изумление то, что вы, получив так много от нее, должны были начать чувствовать такую преданность и благодарность, что постарались бы полностью очиститься, испытывая экстаз от того, что вы станете полностью чистыми, белоснежными. Как иначе мы выиграем эту войну или же произведем революцию, используя вместо солдат новобранцев?

Я говорю это только вам, Я не говорю это другим, Я обращаюсь непосредственно к вам. Мы находимся здесь для поклонения Господу Шиве, Тому, Кто потратил всю Свою энергию на создание этой Вселенной, Кто излил всю Свою Любовь на то, чтобы сделать ее красивой. Он Тот, Кто наполнил каждого в этой Вселенной радостью. Мы находимся здесь для того, чтобы воспламенить эту радость в своих сердцах. После получения благословения этой Радостью мы распространим ее на весь этот мир. Думаете ли вы о том, что, наполнив себя, мы дадим всем людям мира это проявление Шивы? Сможем ли мы дать людям то, что Шива дал нам? У Шивы нет ни касты, ни класса. Он вне времени. Он установился в Вирате. Действительно ли мы обладаем этой величественностью, этим большим сердцем, этим магнетизмом, этой шакти, чтобы достичь Шивы, чтобы полностью впитать Его в себя? Если захотите, вы сможете делать все. Кундалини внутри вас пробуждена, также вы достигли таттвы Шивы и, возможно, что сегодня в течение пуджи вы окажетесь в этом Океане. Но затем вы выйдете из него и снова сядете на берегу. Я спрошу: «Почему?» и вы ответите: «Мать, нам нужно просушить одежду». Вы играете со своей жизнью, а также с нашей коллективной жизнью. Вы приняли свое рождение ради такой высокой цели, в достижении которой весь смысл вашей жизни. А своей мелочностью и неполнотой вы разрушаете ее.

Вновь и вновь Я должна повторять это, поскольку иногда Я начинаю сомневаться и размышлять о том, не испортила ли Мать Своей любовью Своих детей? Иногда Я начинаю сомневаться в Самой себе. Было ли когда-либо такое, чтобы Я, будучи в коллективе, говорила о том, что Я знаю вдоль и поперек каждого из вас? Знаю, как вы покорны, как много вы можете воспринять, сколь вы несовершенны и какую помощь вы можете оказать. Я знаю каждого человека, но Я не говорю, потому что Я думаю, что он вскоре исправится. Я надеюсь на это. Также Я полностью знаю каждого из вас изнутри и, кроме того, Я знаю какие тонкие силы имеются внутри вас. У вас есть великий океан, который оживляется. Я обладаю полным знанием в этом плане. Когда вы садитесь на маленькую лодку и возвращаетесь, Я также полностью oб этом осведомлена, но Я не говорю об этом вслух. Никогда не думайте, что если Мать не сказала об этом, тогда Она этого не знает. У Меня полное знание о вас, даже если Я и не говорю о нем, и если это так, то этому должна быть веская причина. Может случиться, что Мои усилия окажутся тщетными, как наливание воды в перевернутые и падающие горшки. Иногда Я чувствую, что глаза Моих детей еще не полностью открыты. Но прошло семнадцать лет и есть всего лишь несколько человек, о которых Я могу сказать, что они полностью отдались на милость Мне или же растворились в Сахаджа Йоге.

Жив ли Витхала и проживает ли он сейчас в Пандхапуре? Сейчас он существует там в виде статуи, но люди едут туда на целый месяц и выкрикивают его имя. Если Я скажу сахаджа йогам приехать и скандировать имя Матаджи не в течение месяца, а только в течение одного единственного дня, никто из них не приедет и не будет готов делать это. Сегодня у каждого есть повозка, завтра у каждого будет автомобиль. Затем он будет иметь дом, затем жену и детей благодаря Сахаджа Йоге. В этом плане вы будете процветать благодаря Сахаджа Йоге. Но также благодаря Сахаджа Йоге вы будете падать, поскольку эта способность наслаждаться будет уменьшаться и разрушаться внутри вас. Когда же эта способность наслаждаться будет полностью уничтожена, тогда, даже получив все царство, вы не сможете получить хоть какое- то наслаждение. Следовательно, вы не способны наслаждаться своим счастьем. Поэтому сейчас вы должны стать более уважительными к самим себе и стараться понимать, кто вы и чем обладаете. «Что я должен делать для того, чтобы войти в эту радость?» И будьте добрыми к тому, чем вы являетесь, будьте добрыми. Чтобы сделать свою жизнь великой, вам не нужно идти учиться, вам для этого не нужно ничего. Это развивается автоматически, само по себе. Но если вы подавляете это, как тогда откроется ваше сердце? Оно не сможет открыться.

Сегодня мы говорим о нашем сердце и о таттве Шивы, который пребывает в нем. Каждый из вас должен направлять свое внимание на свое сердце и находить ответы внутри самого себя, внутри своей внутренней сути. Вы должны спрашивать, вы должны выяснять: «Какие недостатки существуют внутри меня?» и «Как далеко мне следует идти?» После этого, чего бы вы ни достигли, вы будете продолжать достигать и наслаждаться этим, но вы не сможете описывать это. Вы будете продолжать пробовать это на вкус, как это было описано относительно пальмового сахара-сырца и глупца. Если глупец ест это сахар-сырец, как он может описать его вкус? Такова радость таттвы Шивы. Как можно описать ее этими маленькими словами?

Сегодня великий день и Мои бесконечные благословения на вас и будут оставаться на вас, а вы, пожалуйста, постарайтесь достичь этого великого Принципа. Я желаю всем вам достичь этого Маха таттвы, максимально высокого уровня и впитать его. Забудьте обо всем, помните только о том, что вы получили в Сахаджа Йоге свое второе рождение.

(далее Мать говорила на английском)

Итак, для сахаджа йогов Запада Я должна сказать, что нам необходимо открыть наши сердца, с тем, чтобы позволить принципу Шивы, который есть радость, пребывать в наших сердцах. Если вы человек с маленьким сердцем, если вы эгоистичны, тогда ваше эго сжимает ваше сердце, заставляет его становиться меньше. У вас нет некоторых проблем, которые есть у нас в этой стране и которые действительно глупые и искусственные, но у вас, на Западе, есть иного рода поверхностность и искусственность. Здесь это или там, но их подобие состоит в том, что они оказывают воздействие на ваше сердце. Это ограничивает вас, вы не можете наслаждаться красотой Шивы внутри вас, и это затрудняет ваш собственный духовный рост и великое развитие этой Вселенной. Все вы находитесь в основании этого великого здания духовности, и слабые люди должны покинуть Сахаджа Йогу и не приходить в нее иногда, делая нам этим одолжение, подобно тому, как мы видим иногда луну в дневное время. Так мы, по крайней мере, поместим крепких людей в это основание, и пусть история запишет всех этих полусырых сахаджа йогов, которые абсолютно бесполезны для Сахаджа Йоги. Наращивайте свои измерения, наращивайте свое понимание, наращивайте свою мудрость. Но как? Отдаваясь на милость. Но как вы можете отдаваться на милость, имея такое маленькое сердце? Откройте свое сердце, откройте его и забудьте о том, что вы с Запада, что вы индийцы, что у вас такая-то каста, такая-то религия. Все это созданная человеком безнадежная бессмыслица. Что такое реальность? Все мы созданы нашей Матерью. Всем нам дала рождение одна Мать, у которой очень- очень большое сердце. Вот почему Я говорю: «Простите всех, забудьте все свое прошлое и простите себя, позвольте сейчас своему сердцу открыться». Не растворяйтесь в области эго, а пребывайте в Океане Божественности, который является Океаном Радости. Это могучий Океан могучей Любви, который заботится о вас каждое мгновение, постоянно и ваше внимание очищается само по себе.

Я надеюсь, что эта пуджа Шиве проходит всюду в этом мире. Что по всему свету люди проводят эту пуджу Шиве в это время. Я благословляю всех их и думаю о них в этот час. Все они есть неотъемлемая часть Моего существа, как и все вы. Но если что-то переросло разумные пределы и стало бесполезным, как длинные ногти на руках, тогда вы должны обрезать их. Поэтому, пожалуйста, старайтесь оказывать помощь коллективу, будьте дружелюбными со всеми, откройте свои сердца, научитесь улыбаться, научитесь быть смиренными, научитесь быть добрыми, научитесь наслаждаться обществом друг друга, как цветы наслаждаются благоуханием друг друга, не ссорясь и не надоедая. Точно так же вы все наслаждаетесь прекрасным благоуханием красивых цветов. Даже не знаю, способен ли ваш нос чувствовать благоухание ваших друзей или же у вас такого рода сердце, что у него никогда не может быть такой чувствительности. Простите, но иногда Я сожалею о том, что вы занимаетесь такими мелкими бесполезными вещами, которые предназначены для червей, а не для сахаджа йогов. Многими столетиями вы выходили из стадии червей до уровня человека, а сейчас вы снова собираетесь стать червями? Вы должны стать лотосами, Моими прекрасными лотосами.

Я благословляю вас всех на то, чтобы вы полностью открыли свои сердца, открыли их безо всякого страха, безо всяких оправданий, безо всяких споров. Просто откройте их и получайте сегодня эти благословения Шивы.

Да благословит вас Бог.

Я теряюсь в Своей собственной радости!


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.