Шиваратри пуджа (Гленрок, Австралия 29 февраля 1992 года)

Очень приятно видеть, как много австралийцев пришло сюда, чтобы поклониться Шиве, Садашиве. Я думаю, что это очень важное событие. Оно важно потому, что Садашива, Бог Всемогущий, который един, выражается в вашем сердце, как Дух, Шива. Мы должны понять, что так много великих людей приходило на эту Землю, в разное время, в разные страны, и Они говорили с разными людьми о праведности, которая является дхармой, о том, как вам совершить восхождение. Все Они говорили, что вы должны родиться вновь, то есть вы должны стать Духом. Они все говорили одно и то же, потому что знали, что если ваше внимание не наполнится Светом вашего Духа, вы не сможете понять духовность. Внутри вас находится Дух, который постоянно пребывает в состоянии свидетеля.

Почему все религии потерпели неудачу? Потому что люди не получали свою самореализацию. Они не становились Духом. Так что существует колоссальная разница между вами и всеми другими, кто исповедует какую-то веру. Получается, что они — лицемеры. Они ведут очень умные разговоры, очень хорошо, как вы знаете, объясняют свои сентенции. Но вы можете очень ясно видеть то, что они не впитывают духовность. Это впитывание было невозможным без самореализации. Это чувствовали все. И Будда, и Махавира, Они оба дошли до этого предела, чтобы говорить: «Забудьте о Боге, забудьте о Боге Всемогущем и просто станьте Духом, получите свою самореализацию». Так что Их звали рерикшервади. Они не верили в Ишвару. Но Они чувствовали то, каковы люди, что они просто говорят о Боге Всемогущем и о том, о чем говорят эти книги. Эти книги также говорят о праведности. За исключением некоторых книг, в которых было произведено какого-то вида вмешательство. Но большая часть из них говорит о духовности и о том, чего вы должны достичь, какова цель религии. Обо всем этом говорилось очень хорошо, было написано очень хорошо, они говорили вам: «Вы должны быть такими-то и такими-то. А вот это нехорошо и то нехорошо».

Но не было достигнуто даже первое состояние, где должна была быть установлена дхарма. Где люди не должны были обманывать друг друга, где должна была быть справедливость, где должна была быть коллективность, где должны были быть любовь и понимание, где не должно было быть никакой зависти, никакого лицемерия, где должна была быть создана другая раса, другое сообщество, можно сказать, другая цивилизация. Все заявляли, что они избранные, но они оставались теми же, что и прежде. У сахаджа йогов есть колоссальное достижение — они достигли этого состояния Духа. Так что теперь вы можете впитывать дхарму безо всяких трудностей, безо всяких трудностей. Вам не нравится обманывать кого бы то ни было, вам не нравится убивать кого бы то ни было, вам не нравится проявлять насилие к кому бы то ни было. Вы придерживаетесь Истины. Истины. Очень немногие могут придерживаться Истины. Также, вы не те, кто будут грабить других. У вас вовсе нет таких намерений, вам даже не приходит в голову искушение забирать чужие вещи.

Прежде всего, и это самое важное, что у вас есть взаимопонимание с Богом Всемогущим, что вы в определенном смысле испытываете благоговение перед Богом. Это благоговение, Я бы сказала, не есть страх, потому что страхи уже развеяны, у вас больше нет страха. Но у вас есть благоговение перед Богом, потому что Он — Бог Всемогущий. Вы не будете обманывать людей, вы не будете обманывать Сахаджа Йогу ради денег, вы не будете бороться за власть или за что-то материальное. Все ваше внимание будет направлено на расширение вашего осознания в свете вашего Духа. Вот каково видение вашей Матери. Потому что Шива — просто свидетель, Садашива просто наблюдает за всей этой игрой. У него нет никаких видений в отношении нее. Но сейчас у Него должны быть большие надежды, после того как Он увидел, какого рода люди создаются Сахаджа Йогой, сколь они уникальны и прекрасны. Были созданы замечательные, подобные ангелам, люди. Есть только одна проблема — вы должны придерживаться своих ангельских основ.

Но Я нахожу, что иногда происходит то, что вы падаете и спотыкаетесь. Но в этом нет беды. Вы вновь встаете в своем осознании и пытаетесь выявить новые измерения, которые доступны вам, и которые вы можете найти. Все это возможно, потому что сейчас вы на самом деле принадлежите к расе избранных. Вы должны знать также, что вы — весьма особые люди. Сахаджа йоги иногда не осознают этого, у них нет уважения к самим себе, понимания того, чем они обладают. Как только у вас будет самоуважение, у вас появится мудрость, чтобы понимать, какова ваша роль в этой жизни. Это самоуважение возможно только лишь тогда, когда вы видите других людей, которые потерялись в майе бессмыслицы. Вы — особое общество, как Я сказала, вы — те, кто создадут это великое сообщество.

Каковы бы ни были указания или, можно сказать, аспекты дхармы, вы можете сахаджа образом впитать их. Сахаджа имеет весьма особое значение: спонтанно. Вы не должны напрягаться, вы не должны совершать аскетические подвиги или же вырабатывать эти качества. Вы можете делать это сахаджа образом. Сахадж также означает «легко». Вы можете вообще безо всяких трудностей иметь все эти качества в вашем сердце. Вам гораздо легче быть праведными, чем не быть таковыми. Вам легче быть честными, чем не быть таковыми. Так что это качество, которое вы приобрели, — это видение всех святых, всех пророков, всех провидцев, всех Инкарнаций.

Люди читают лекции за лекциями: «Вы должны делать так, вы должны делать эдак». Они думают, что привив людям с помощью образования эти принципы, те будут в порядке. Но они не смогут стать таковыми. Если вы пытаетесь дать им образование, оно войдет в их головы как эго. Потому что вы получаете образование только лишь через ваше эго. Это не Сахаджа Йога, это не сахадж поддержка, не сахадж дхарана. Это что-то такое, что помещают в вас извне. Но для вас это очень легко, вы можете впитать все аспекты дхармы очень легко, вы не должны ничего делать, вы просто не должны делать этого. Я знаю людей, которые принимали наркотики, которые плохо обращались с людьми, которые били их. Есть один человек, который говорил, что он постоянно носил с собой револьвер, и он стал таким спокойным, тихим, прекрасным человеком. В это трудно поверить, но его жена рассказывала Мне, каким он был прежде. Так что сейчас вы такие особые люди. А те, кто не получил Реализацию, не могут столь легко прийти к дхарме.

Есть второй, очень легкий для вас момент — это любить другого человека, заботиться о другом человеке. Это очень легко, вы охотно делаете это. Вы охотно заботитесь о людях, которые являются сахаджа йогами, а также и о тех, которые ими не являются. Сахаджа Йога довольно гибкая: если вы видите кого-то, кто пусть и не сахаджа йог, но он страдает, вы немедленно придете к нему на помощь. Я видела очень интересных людей в Сахаджа Йоге. Один человек пришел ко Мне и сказал: «Мать, у меня нет денег, я хочу делать какую-то работу в Сахаджа Йоге, по у меня нет денег, у меня даже нет денег на домашнее хозяйство». Я сказала: «Хорошо, это очень хорошо, приходите завтра, и Я дам вам денег». Но на следующий день он так и не появился. Я спросила: «В чем дело?» Мне ответили: «Если Вы помните, во время Вашего разговора присутствовал еще один человек». Я сказала, что не помню этого так уж ясно. — «Я тоже не знаю его. Но как только тот человек вышел, он спросил его: «Сколько денег вам нужно?» Тот ответил: «По меньшей мере столько-то». Немедленно он вынул деньги и дал их ему».

Поэтому, если у кого-то нет чего-то в Сахаджа Йоге, если у человека нет денег, мы немедленно мчимся, чтобы помочь этому человеку. Вы удивитесь, что эти шесть стран: Румыния, Болгария, Россия, Польша, Чехословакия, все они, даже Венгрия, получали помощь либо от одной, либо от другой страны. Даже страны Восточной Азии получают помощь от австралийцев. Я никогда не говорила им, Я никогда не просила их. Я никогда не говорила, что они должны помогать. Они просто выходят вперед: «Мать, мы должны как-то помочь им. Мы организуем, мы поедем к ним, мы справимся с этим, мы сделаем это». Это очень удивительно, как они думают о помощи тем странам. Затем они приобретают билеты для них, привозят их в Индию, заботятся о них. Когда русские приезжают в Индию, о них заботятся. Все так полны сострадания и любви, что не чувствуют, что делают что-то, они никоим образом не чувствуют того, что сделали кому-то какое-то одолжение. Никто не ожидает, что их будут благодарить или же писать благодарственные письма, или делать что угодно еще. Все, что сделано, — с этим покончено. Никто никогда не спрашивает, сколь много денег было дано, сколь много было потрачено, сколько нам нужно было дать, ничего подобного. В тот же момент все подходят, дают деньги и все организуется. Это очень удивительно.

Например, Франция. Франция заботится о Румынии. Я не знала, что французы проделали такую большую работу в Румынии. Я прибыла в Венгрию и неожиданно обнаружила гам 125 румын. Мое сердце наполнилось такой радостью. Я спросила: «Как вы оказались здесь?» — «Французы организовали все для нас, Мать». — «На самом деле?» Там не было французов, ни одного человека из Франции. И румыны пели так хорошо, что индийцы чувствовали: «Что это? Новая группа организовалась?» Все эти румыны вовсе не пользовались песенниками, они пели без песенников. Я спросила их: «Где вы будете спать ночью?» — «Мы остановимся в саду, Мать, все в порядке». Я спросила: «Но как же?» — «Мы будем спать там, не имеет значения». Как тайно они помогли, если бы Я не спросила их об этом, Я бы так и не узнала, благодаря кому они смогли приехать. Так что это помощь неимущим людям или, можно сказать, тем, кто беднее нас.

Я видела также людей, которые на индивидуальном уровне заботятся о других, привозят подарки своим друзьям и другие прекрасные вещи просто для своего собственного удовлетворения. Не для того, чтобы обязать кого-то или позднее сказать: «О, я привезла это сари тебе», — ничего такого, а просто, чтобы увидеть это сари на другой сахаджа йогине. Это такое прекрасное качество. Такие страны, как Англия, Франция, Испания, Италия, Швейцария очень агрессивны, люди в них очень агрессивны. Когда они пересекают свои границы, они делают это не для того, чтобы помочь кому-то, а для того, чтобы установить свои империи или уничтожить людей, или изменить их вероисповедание, или же делать всевозможные вещи во имя религии, во имя Бога. Но когда вы едете в другие страны, вы просто хотите помочь, оказать им всю необходимую помощь.

Я сама удивлена, как это получается так спонтанно, в вашем сердце, что вы должны что-то сделать и должны решить какой-то вопрос. Эта трансформация, которая имела место в вас, выявила всю красоту вашего сердца, вашего сострадания, вашей любви. Также вы укрепляете дух другим людям, не ожидая ничего, не требуя ничего. И делая это, вы все наслаждаетесь. Живя в простом месте, подобном этому, сидя в палатке, слушая Меня, вы не хотите никакого комфорта, вы только лишь ищете спокойствия вашего Духа и наслаждаетесь всем этим местом, этой природой. Я видела, как постепенно сахаджа йоги становятся очень сознательными в отношении экологических проблем во всем мире. Они начали пользоваться натуральными, художественными вещами. Удивительно, как неожиданно они приходят к художественным вещам. Я знаю одного человека, у которого в доме было оружие, амуниция и тому подобные вещи. Но сейчас у него там прекрасные вещи. Конечно, оружие и амуниция остались, но он собрал и такие прекрасные художественные вещи. Так что Я спросила: «Как ты это приобрел?» Он ответил: «Мать, я думал, что Вы захотели бы посмотреть на них, и Вы были бы довольны, поэтому я и купил их, чтобы Вы их увидели. И если Вы хотите, Вы можете взять, что угодно». Я сказала: «Я не хочу ничего, ты можешь хранить их у себя».

Так что эта щедрость — мы называем ее аудари — это признак Инкарнации. Но эта щедрость сейчас у Моих детей, которые исключительно щедры, и они с большим наслаждением дают вещи другим, чем хранят их у себя. Это произошло сейчас не только в Австралии, это происходит по всему миру. Если вы посмотрите на сахаджа йогов, как они сами по себе жертвуют своим временем, своими деньгами и всем остальным, чтобы распространять Сахаджа Йогу, чтобы помогать другим и оказывать всевозможные услуги самым разным людям. Присутствует такая мудрость, такая коллективная мудрость. Нам не нужно приходить ни к какому консенсусу, мы не должны говорить, что вы все должны говорить то-то и то-то, выяснять ваше мнение или голосовать за что-то. Все голосуют за одно и то же.

Предположим, в Италии кто-то говорит: «Хорошо, мы должны оказать какую-то помощь, скажем, Болгарии». Немедленно все итальянцы приносят свои украшения, приносят все: «Мать, сколько нам послать?» — «Это на ваше усмотрение». И болгары также удивлены: «Что мы сделали для этих итальянцев, что они должны стараться изо всех сил помочь нам деньгами и всем остальным?» Так что присутствует это сострадание, эта любовь, это чувство единства, что они — неотъемлемая часть нас, что мы неразделимы. Вы удивитесь, что сахаджа йоги Америки посылали в Россию телевизоры. Америка никак не связана с Россией. Видимо, Дух Шри Кришны старается помочь Духу правой Агии. Должно быть так. Такой энтузиазм в отношении России. Это невероятно, они приезжают на автобусах, они приезжают на поездах, они проделывают весь этот путь во все эти далекие места. И они достигают колоссальных результатов.

Они работают не только лишь в Европе, вокруг своих больших городов, но они работают в Турции, они работают в Непале, а сейчас кто-то поехал и в Японию. Он, фактически, не японец. Он из Рио и поехал в Японию, он физик. Но он использует своего рода пантомиму — шоу на улицах, чтобы привлечь людей и рассказать им о Сахаджа Йоге. Он звонил Мне 3–4 раза: «Мать, Вы были в Австралии так много раз, почему бы Вам не приехать в Японию на этот раз?» Я сказала: «Хорошо, на следующий раз Я определенно поеду в Японию». Я пообещала. Но на этот раз Моя программа уже составлена сахаджа йогами, понимаете. Так что тут Я ничего не могу поделать. Они уже расписали Мои поездки по всему миру. Но Я не возражаю, потому что это так сахадж. Для Меня это сахадж. Многие говорят Мне: «Мать, Вы так много путешествуете». Но Я никогда не думаю об этом.

Также коллективность, которая есть у вас сейчас, колоссальна. Коллективность есть не только лишь у вас в Австралии. На днях Я звонила одному человеку в Индию и сказала, что покупаю ашрам в Брисбене. Индийцы сказали: «Мать, это великое дело, мы очень счастливы. Из-за чего индийцам быть счастливыми, если мы покупаем ашрам в Брисбене? Они были так переполнены радостью в отношении этого. Для них Брисбен — то же самое, что Бомбей или Дели. Их сердце стало таким большим, потому что там сияет Шива, там сияет Дух. Их сердце стало таким большим, что охватывает всю Вселенную. Я думаю, что именно так люди смотрят на это. Вот почему вы все стали людьми Вселенной. Вы не только лишь читаете о Вишва Нирмала Дхарме, вы не только лишь знаете о ней посредством вашего ума, вы не только лишь стараетесь следовать ей, но вы впитали ее внутрь себя. Это так сахадж, что вы не осознаете, как спонтанно она пришла к вам.

Вы знаете, что в Австралии одно время процветал расизм, никому не позволяли переезжать туда на жительство. Возможно также и 50 лет назад. Но какие сейчас перемены в Австралии. Хотя люди и говорили о христианстве и всех таких вещах, но они и не думали делать то, что говорил Христос. Они были прямой противоположностью тому, чем христианство должно быть. Точно такой и ислам. Ислам говорит об очень великих вещах, но необходимо признать, что у мусульман нет абсолютно ничего общего с исламом. Если вы изнутри посмотрите на христианство, вы получите о нем очень, очень странное впечатление. Если вы спросите любого индуса о христианах, он скажет, что это самые плохие люди, что они очень хитрые, очень агрессивные и что у них не отнимает много времени убить друг друга. Представьте себе — ученики Христа. Но если вы спросите христианина о мусульманах, он скажет вам: «О, эти мусульмане — это самые сварливые, самые грязные люди, которые когда-либо рождались, фундаменталисты». Они все фундаменталисты. Индуисты, христиане, мусульмане, кто угодно, все они — фундаменталисты, потому что читают одну книгу. И это также просто чтение, даже эта одна книга не доходит до них. Если бы эта книга могла дойти до них, они бы осознали, что все эти книги говорят одно и то же, только под различными именами. Это все.

Это качество быть вселенскими вы получили благодаря своему Духу, который был в вас, совершенно неповрежденный, и который начал снять. Так что у нас есть сейчас новое общество, новая цивилизация людей, которые исключительно честны сами с собой, честны друг с другом. Они исключительно праведные и хорошие люди. Они абсолютно не склонны к насилию, абсолютно законопослушны, они очень любящие, нежные и в то же самое время исключительно созидательные и очень мудрые люди. Они понимают Сахаджа Йогу, это же такой тонкий предмет. Сахаджа Йога — такой тонкий предмет. Потому что вы знаете, что все потерпели неудачу в том, чтобы заставить людей понять о ней хоть что-то. Это невозможно. Но это была уловка. Как только просветляется ваш Дух, Он идет в вашу голову безо всяких трудностей, абсолютно сахадж. Мы не знаем, насколько это сложный предмет — Сахаджа Йога.

Это такое воплощение желания Бога, что ваша Божественность сейчас проявляет себя. Когда вы коллективны, вы в большей степени наслаждаетесь друг другом, наслаждаетесь коллективной жизнью. Индивидуализм — против Духа Целого. Но у нас есть свои собственные отличия. Вы живете в разных странах, в разных атмосферах, в разных традициях. Но у нас есть одна и та же вера — вера, которая просветлена, которая не есть слепая вера. Наша вера — это просветленная вера. В то, что во-первых, вы — реализованные души, а во-вторых в то, что существует Всепроникающая Сила. Наше поклонение одного и того же вида: то ли это Христос, то ли Мохаммед, то ли это Шива. Мы все поклоняемся Им одним и тем же образом, у нас нет разных мнений по этому вопросу, как одна церковь становится десятью церквями, и один индуизм становится десятью индуизмами.

У нас не так. Мы все — сахаджа йоги и у нас всех есть один и тот же принцип, объединяющий нас сахаджа образом. Нам не нужно говорить: «О, мы должны быть принципиальными, мы должны придерживаться этого принципа, мы — сахаджа йоги». Вы должны совершенным образом быть такими, потому что вы должны быть такими, мы не можем тут ничего поделать. Потому что сейчас в вашей природе сияет ваш Дух. Также вы становитесь, Я должна сказать, в истинном значении этого слова образцом для людей, которые не являются сахаджа йогами. Вы не найдете нигде таких людей, как вы. Когда люди видят вас, они думают: «Что это за образцы, что за образцы жизни! Они не пьют, они не курят, они не хвастаются, они не ненавидят никого, они любят всех, они так динамичны, они столь созидательны, они столь конструктивны, они так довольны сами собой. Они вовсе не стремятся к конкуренции, не создают никаких проблем природе, не создают никаких проблем ничему. Они стали такими прекрасными людьми. Кто эти люди? Такие прекрасные люди — это образцы».

Так что на индивидуальном уровне вы должны понять, что нам необходимо стать образцами в этой стране, в Австралии. Образцами хорошего поведения, хорошей речи, приличной жизни, пристойной жизни. Нам нельзя ссориться с мужем или с женой. Включите любой канал телевизора — это просто, головная боль. Я хочу сказать, что других тем нет, только лишь муж ссорится с женой или же жена ссорится с мужем. В этом должна присутствовать мудрость. Вы видите, как много людей приходит в паб, и что происходит? Этот паб просто взрывается. Они никогда не могут сидеть там тихо. Мэр Кабеллы сказал Мне (и это удивило Меня), что в церкви они сидят полчаса, а затем начинают подталкивать друг друга локтями: «Ба, ба, ба, сколь долго это займет? Давайте-ка лучше уйдем, мы устали». «А что эти люди делают часами напролет с Вами? Чем они так очарованы? Они не испытывают усталости. Я думаю, что они — особые люди». Я ответила: «Они такими и являются». — «Но что же они делают?» — «Они не делают ничего, они просто наслаждаются». Он не мог понять.

Однажды у нас была пуджа, пуджа Гуру, что-то около шести часов подряд. И они были удивлены: «Как эти люди сидят?» Это были люди из деревни, большей частью пожилые. Они думали, что это ангелы прилетели откуда-то, что это ангельские люди. Они не беспокоят вас, они не мучают вас, они заботятся о вас, они стараются быть добрыми к вам. Не только это, но они стараются доставить радость вам. Они были так удивлены, эти жители деревни. Вначале они звали Меня Княгиней, затем стали называть Меня Богиней, затем они сказали, что Я — Мадонна. О чем бы самом хорошем они ни подумали, они начинали называть Меня этими прекрасными именами. Они хотят сейчас прийти в Сахаджа Йогу. Но Я сказала: «Давайте посмотрим». Через какое-то время мы решим вопрос и с ними также. Они стали сейчас такими хорошими, видя то, каковы сахаджа йоги. Потому что Я редко выхожу. Но, видя то, какими являются сахаджа йоги, они даже не отдали землю за домом князю Дорио, который был готов заплатить большие деньги, потому что он хотел проложить через нее дорогу. Но ради Меня они бегут навстречу. За очень номинальную цену они отдали ее Мне. Они сказали: «Это только лишь для Вас, пожалуйста, возьмите ее». Все жители этой деревни стали преобразовываться.

Но та преданность, которая у вас есть, очень замечательна, она удивляет Меня, на самом деле удивляет. Я никогда не думала об этом слишком много, но любой не сахаджа йог будет очарован тем, как вы преданны во всем. Преданны Сахаджа Йоге, Мне. Иногда Я думаю: «Что Я сделала? Я не сделала ничего. У вас была ваша Кундалини, у вас был ваш Дух. Это все». Но какое отличие! Такое небольшое расстояние вы преодолели, а сколь вы стали другими.

Можете ли вы представить себе, чтобы какая-либо индийская женщина приехала в Австралию и нашла здесь такую любовь, такую нежность и такую преданность? Это невероятно. Все думают, что Я, должно быть, гипнотизирую вас. Никто не может поверить, что вы можете быть столь преданными, брать на себя такие хлопоты, проявлять такую заботу. Я хочу сказать, просто представьте себе цветы, которые вы принесли, просто представьте себе все, что вы сделали тут. Я хочу сказать, просто представьте себе то, как приехала еще одна большая машина, чтобы вашу Мать можно было привезти на ней сюда безо всяких трудностей. Вся эта любовь, вся эта нежность, эта забота. Я никогда не просила ни о чем, Я могла бы пойти пешком. Если бы вы сказали, что Мне нужно будет пойти пешком, Я бы пошла пешком, Я бы никогда не сказала: «Нет». Я никогда не ожидала всего этого. Но то, как вы хотите выразить свою Любовь ко Мне, свою преданность, — это так сильно. Вы жертвуете так сильно ради этого.

На самом деле вы жертвуете так сильно, жертвуете своим временем, своими силами, чтобы приехать издалека в это столь отдаленное место на эту пуджу. Вся польза, которую вы получаете от пуджи, возможна только лишь тогда, когда вы — реализованная душа. В противном случае бесполезно проводить любую пуджу, любое поклонение. Люди идут в церковь, пропоют несколько песнопений и возвращаются точно такими же. А после этого они идут в бар, потому что думают, что бар — это единственное место, где они могут получить какую-то радость. Нужно прилагать усилия, нужно жертвовать. Хотя Я и могу говорить, что Сахаджа Йога — самая легкая вещь, — вам не нужно идти в Гималаи, стоять там на голове и все такое, — но все же, вы должны жертвовать своим временем, своим вниманием. Прежде вы могли бы пойти на какой-то концерт рок-музыки, также вы могли бы пойти в какой-нибудь бар, вы могли бы наслаждаться всеми этими вещами. Но вы отказались от всего, без того, чтобы Я говорила вам, и вы столь чисты сейчас. Ваше внимание столь чистое, что вы не можете наслаждаться всеми этими вещами.

Не думаете ли вы, что это очень удивительно, что у вас возникла эта общность. Мне не нужно говорить вам, Мне не нужно образовывать вас. Неожиданно Я обнаружила, что, отказавшись от всех этих вещей, все вы стали столь чистыми, столь прекрасными, ваши чакры столь чисты. Так ли это, что это ваши пуру пуньи сделали все это? Но все же, Я бы сказала, у вас должно быть уважение к самим себе, как к сахаджа йогам. И как вы можете вести себя неподобающим образом, если вы — сахаджа йоги? Вы не можете. Сейчас вы — сахаджа йоги. Поэтому должны быть это достоинство, эта мудрость. Должны быть сострадание, любовь, единство целей. По всему миру у вас есть братья и сестры. Это братство и сестринство повсюду. У вас есть ракхи-сестры, у вас есть очень чистые взаимоотношения. Любая нечистота просто выбрасывается сахаджа образом. Те, которые не подходят, просто уходят. У нас есть сейчас прекрасные семьи, прекрасные дети. Просто подумайте об этом.

Моисей спас нескольких евреев, но на что они годятся? Ни на что. Что была за польза спасать таких людей? Затем пришел Христос и говорил об этом и о том. И что произошло с христианством? Мохаммед пришел и говорил об очень хороших вещах, должна сказать вам, Он никогда не делал из этого строгую религию, никогда. Она была очень гибкой, и Он говорил, что вы должны получить знание. Согласно же мусульманам, знание состояло в том, чтобы читать эту книгу, интерпретировать ее и быть интеллектуалом. После этого пришел Гуру Нанака. Вы также знаете это. Что же произошло с сикхами? Куда они ушли? Сикх означает личность, познавшую, изучившую Божественные Законы.

Если Я скажу, что вы должны следовать Божественным Законам, каким образом вам делать это? Вы не соединены, вы не знаете, каковы Божественные Законы. Просто следуя Мне, вы не будете следовать Божественным Законам. Скажем, вы застряли где-то на этой Земле, где действуют Божественные Законы. Но как вы собираетесь исполнять Божественные Законы, если вы не соединены? Вы же немедленно знаете, что такое Божественные Законы. Как только вы пойдете против них, вы знаете, что можете почувствовать это на вашей центральной нервной системе. Вы сможете почувствовать на ваших руках, что делаете что-то против Божественных Законов. Немедленно вы узнаете это. И если вы бдительны, вы немедленно постараетесь изменить это, вы подумаете, что это неправильно. Это истина обо мне самом. Вы постоянно начинаете оценивать себя, и вы хотите привести себя в порядок, потому что вам не нравится нарушать их.

У людей так много идей в отношении своей личной жизни, что «это должно быть жена портит меня» или же «это муж портит меня», «мои дети должны быть такими»». Со всем этим сейчас покончено. Чего вы хотите? — «Я хочу настоящую сахаджа йогиню, я хочу настоящего сахаджа йога, чтобы вступить в брак». А после этого этот брак становится благословением. Каким образом? Так же, как и эти цветы появляются. Все это врожденно встроено в вас, вся эта красота, она просто начинает проявляться. Но она должна прорастать, она должна проявляться. Эти аскетические подвиги, так называемые подвиги, для вас вовсе не подвиги. Вы говорите, что наслаждаетесь этим местом, но Я хочу сказать, что это место пригодно только лишь для религиозного подвига. То, каково все здесь, — здесь даже нет закрытых ванных комнат, людям даже сложно принять ванну. Это в большой степени подвиг — приехать в такое отдаленное место. Или путешествовать по Махараштре — это еще один большой подвиг. Но вы наслаждаетесь этим. Йоги сказали, что упустили свой автобус, Я спросила: «На самом деле?» — Я думала, что вы будете несчастны из-за этого. — «Нет, нет Мать». Это было таким приключением для них. Им нравилось то, как они теснились, как их потом подобрали. Они очень счастливы от этого, что все это было как приключение. Все, что мы называем тапасьей или же подвигами, становится приключением для вас. И то, как вы описываете это, очень интересно. Как эти музыканты, они поехали в Россию и потерялись там. А когда вернулись, они так описывали все это, как будто Бог просто переносил их с одного места на другое, как им помогали в каждый момент времени, как неожиданно они приехали в Италию и как они оказались в Милане, в ашраме. Все описание этого колоссально. Подумайте, чего вы достигли. Но вы не можете даже думать, вы просто достигаете. Не думая, вы достигаете чего- то. Это благословение вашего Духа, благословение Шивы. Дух — это свидетель, и вы выработали это состояние свидетеля. Для вас все это выглядит, как странная сцена, где люди делают политику, экономику, это и то. Вы смотрите на это, как на что-то абсурдное.

Я поехала в Россию, и там было так много русских. Я сказала им, что у них политика сейчас в очень плохой форме и такие трудности с пищей. «Нет, Мать, у нас нет проблем ни с пищей, ни с чем бы то ни было иным. Из-за чего нам беспокоиться, ведь у нас есть духовная пища. Пусть эти люди сражаются, делают, что хотят, нас это не беспокоит». Их меньше всего беспокоило, что был переворот или еще что- то, меньше всего беспокоило. «Пусть они сражаются, пусть они делают, что хотят. Мы в другом положении». Я спросила: «В каком же вы положении?» — «Мы в Царстве Божьем, — они ответили Мне. — Мы в Царстве Божьем, зачем нам беспокоиться об этих царствах и всем остальном, пусть они сражаются». Такие удовлетворенные люди. Такие прекрасные. У вас есть там так много братьев и сестер. Я поднялась рано утром и не знаю, когда они посадили вдоль дорожки, ведущей к Моему дому, цветы. Цветы были повсюду, розы за розами. Я не знаю, когда они пришли и сделали это, а затем исчезли. Это было так приятно, скажу Я вам. Я не знала, что сказать, Я только лишь плакала от радости. Если это происходит повсюду, каким может стать наш мир? Есть, конечно, некоторые люди, которые являются исключением, которые доставляют беспокойство, которые не в порядке. Ничего страшного, забудьте о них.

Так что сейчас вы — люди, которые поняли, что такое Бог, что есть Садашива. Сейчас у вас есть вера в Него, которая не слепая. Вы также знаете, что Его силы работают, что Его Законы работают. Все остальные законы бесполезны, только лишь Его Законы работают. Вы видели, испытали это на опыте вашей жизни, как происходят чудеса, как все работает. Вот еще одно чудо. Пуджа Шиве должна быть вблизи каких-то холмов, но они не могли организовать это, они пробовали организовать ее в каком-то другом месте, в котором ее нельзя было проводить, поэтому вы оказались здесь. Вы желали, и это сработало. Ваше желание действует. Но у нас есть еще некоторые люди, которые все еще заурядны, которые ведут себя посредственно, очень глупо, некоторые из них — очень глупые люди. Они не понимают Сахаджа Йогу, они не понимают, сколь много могут выиграть благодаря ей. Но вы не должны беспокоиться о них.

Вы должны думать обо всем коллективе, который хорош, а если есть один или два бесполезных человека, забудьте о них. Если они поднимутся — хорошо, если же не поднимутся — мы не будем принуждать их к этому. У нас будет больше и больше людей, больше и больше. Я уверена, что это произойдет. Но величайшее, что у вас есть — это полное слияние внутри вас: ваше сердце, ваш разум, ваша печень или же, Я должна сказать, ваше внимание, все они объединяются. Нет ссор, нет борьбы между вашим сердцем и вашим разумом, сердцем и вашим мозгом. Все, о чем ваш мозг думает, ваше сердце принимает. Все, чего ваше сердце хочет, ваш мозг принимает. На чем бы ни было ваше внимание, оно полностью объединяется с вашим сердцем и с вашим мозгом.

Посмотрите на других людей, они не хотят делать что-то, но вынуждены делать это, потому что привыкли к этому. Многие люди говорят Мне: «Мы не хотим отказываться от этого, мы не можем». Как только вы становитесь Духом, вы получаете эту силу, благодаря которой, сможете избегать всех искушений. Не только искушений, но и проведения различий, что вы всегда делаете: это — это, а это — то. Но вы объединяете все, вы объединяетесь между собой, вы объединяетесь с другими государствами, вы объединяетесь с другими странами, весь Космос объединен и управляется Божественными Законами. Это объединение дает вам полное понимание Сахаджа Йоги — ментальное, эмоциональное и духовное. Это не есть какое-то промывание мозгов или же бомбардировка, но просто благодаря свету вашего Духа вы видите Истину и понимаете Ее.

Также у вас есть так много сил. Вы не хотите напрягать их, но это совсем другой вопрос. Просто старайтесь делать это. Одно слово вашей молитвы гораздо сильнее, чем сотни молитв этих людей. Одна ваша просьба гораздо более сильна, чем тысячи их просьб. Вы никогда не пытались делать это, попробуйте, вы исключительно сильны, каково бы ни было ваше желание, оно работает. У вас есть и другие силы — давать Реализацию. Также у вас так много сил, способных исцелять. Но чаще всего вы приводите кого-то ко Мне для лечения. Нет необходимости. Вам даны все силы, у вас есть все силы, используйте их. Не опасайтесь, используйте эти силы, и вы удивитесь, как эти силы работают, и как вы становитесь все больше и больше слившимися с вашей верой в самих себя. Конечно, есть сахаджа йоги, которых посадили на трон, а они все еще ведут себя как нищие, что вы можете тут поделать?

Мы так могущественны в коллективном плане, а также в индивидуальном. Все, чего бы вы ни захотели, вы можете получить. У Меня нет желаний, потому что Божественная Сила все делает для Меня, Мне не нужно желать, Она знает. Я не желаю ничего, но вы должны желать, вы должны молиться, вы должны просить, и чем шире вы будете становиться, тем шире будут и ваши молитвы. Ради более широкого мира, более широкого видения, не ограниченного вашими детьми, не ограниченного вашей семьей, не ограниченного одним местом. Мы будем покрывать неограниченную площадь. Так что мы становимся очень сознательными и бдительными в отношении того, что происходит в мире, чтобы направлять наше внимание туда. Мы стараемся определить, что не так с этим и что не так с тем. Мы не просто беспокоимся об этом маленьком ашраме, мы беспокоимся обо всем мире, чтобы определить, что не так, что мы можем сделать, чего мы можем желать. Потому что, если у нас есть эта сила, и если мы можем приводить в действие эту Божественную Силу, тогда почему бы нам самим не делать это? Мы можем.

Так что ваше внимание может направляться в любое место, оно может направляться в Никарагуа, оно может направляться в Израиль, оно может быть направлено на Саддама Хусейна, на любое место, над которым вы хотите поработать. Оно движется, оно мобильно, оно универсально. Просто начинайте расширять ваше сердце, ваш разум и ваше внимание.

Ваша вера в Меня, Я должна сказать, велика. Я сама удивляюсь этому. Я — своего рода камуфляж, Меня нелегко понять, Я сама не понимаю Себя. С одной стороны, Я, конечно же, Божественна, в этом нет сомнения. Но с другой стороны, Я очень человечна. Даже если Я вижу, что в фильме кто-то страдает, Я начинаю плакать. Я не могу этого вынести. Я не могу лечить детей, потому что не могу видеть их страданий. Это еще один Мой аспект. Я сделала Себя исключительно человечной. И эта Моя Божественность также просто сахадж, Я не сделала ничего, Я была такой и Я такова, Я не достигла ничего. Если Я и достигла чего-то, это понимания людей, потому что Я всегда чувствовала, что все эти Инкарнации и пророки никогда не понимали людей. Они никогда не знали, что те не просветлены и нет пользы говорить с ними об этих великих вещах, что это все пустая трата времени. Это подобно тому, как если бы вы слепому объясняли все цвета и красоту этой сцены.

Итак, эта человеческая реализация, которую Я получила, столь прекрасна. Теперь Я понимаю, в чем радость бхакти, в чем радость гьяны, в чем радость кармы. Потому что человек, который не делает ничего, был Нишкрийя. Человек, у которого нет бхакти и у которого нет гьяны, просто пустой, совершенно пустой. Я сама чувствовала все это, чувствовала, что Мне нужно познать гьяну. Не гьяну Божественности, потому что, в конце концов, это не сложно, — если Я такова, то знаю это, — но гьяну людей, проблемы людей. Мне необходимо было годами изучать людей, чтобы решить их. Но когда это было сделано, тогда Божественность в вас начала Себя проявлять, и передо Мной сидят такие прекрасные Божественные огни.

Я благословляю вас от всего Моего сердца, в котором пребывает Шива, Садашива. И Садашива благословляет вас. Он — невинная Личность, абсолютно невинная. Он — Тот, Кто выше любых привязанностей, абсолютно выше любых привязанностей. Он — Тот, Кто наблюдает, наблюдает за всеми вами с таким восхищением. Его радость безгранична, она колоссальна, Он танцует от радости. Это великий день для нас, когда мы празднуем эту пуджу Шиве здесь. Я надеюсь, все вы уважаете принцип Шивы в вас. Это самое важное. Также заботитесь о своих вибрациях, которые пульсируют в вас, потому что ваш Дух пробужден в вашем внимании, в вашей центральной нервной системе. Это самое важное, что вы должны делать, остальное — сахадж, остальное — абсолютно сахадж.

Да благословит вас всех Бог!

IMG0013


0 комментариев

Комментировать

Войдите, чтобы комментировать.